автобусы шаттлы что это такое
Шаттл — что это такое? Определение, значение, перевод
Английское слово «shuttle» означает «челнок». Эти словом называют транспортное средство, курсирующее между двумя пунктами туда и обратно, и часто без остановок. В русском языке до сих пор не сложилось четкого правила написания слова «шаттл», поэтому решайте сами, с одной или с двумя «т» его следует писать.
Шаттлом может быть автобус, электричка или даже космический корабль. Один из самых распространённых примеров шаттла — автобус, курсирующий между терминалами аэропорта Шереметьево. Часто шаттлы запускают на время ремонта транспортной инфраструктуры, когда нужно закрыть линию метро или её часть. В таких случаях шаттлы в цивилизованных странах делают естественно бесплатными.
Шаттл находится в списке: Транспорт
Вы узнали, откуда произошло слово Шаттл, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Шаттл?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое МЦД?
Аббревиатура МЦД расшифровывается как «Московские Центральные Диаметры». Этот вид столичного транспорта представляет из себя комфортабельные.
Что такое МЦК?
МЦК это Московское Центральное Кольцо, представляющее из себя наземную кольцевую линию электричек типа «Ласточка», основная.
Трансфер автобусом-шаттлом
Шаттлы не имеют устойчивого расписания как у рейсовых автобусов, они курсируют каждые 60 минут в дневное время, и каждые 90 минут в ночное время.
Трансфер автобусом-шаттлом возможен только до отелей, он не курсирует до частных апартаментов или вилл. Если вашим местом назначения является частный адрес, то вы можете забронировать трансфер до ближайшего к месту вашего пребывания отеля или автобусной остановки. Для этого, на этапе бронирования нужно будет указать адрес этого отеля или автобусной остановки.
По прибытии в аэропорт не исключено ожидание автобуса-шаттла. Время ожидания составит не более одного часа. Обращаем ваше внимание, что время в пути указано приблизительное и может отличаться от указанного в зависимости от остановок по маршруту и дорожных условий. Компании перевозчики, предоставляющие услугу трансфера, стараются осуществлять доставку прямо до порога отелей, тем не менее, в силу обстоятельств, таких как перекрытие дороги, пешеходная зона напротив отеля и т.п. это не всегда бывает возможно.
Обратный трансфер шаттлом предполагает сбор других пассажиров вдоль маршрута. Поэтому, время сбора, указанное в вашем ваучере, является приблизительным. Вам необходимо связаться с компанией-перевозчиком для того, чтобы подтвердить свой обратный трансфер на шаттл-бас и уточнить точное время посадки в шаттл-бас.
Изменение времени посадки клиентом невозможно, так как это групповой тип трансфера.Инструкция по уточнению времени посадки и контактные телефоны транспортной компании будут находиться в вашим ваучере.
Для более гибких условий предоставления услуги, рекомендуем к бронированию индивидуальный тип трансфера.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бесплатные шаттлы от станций метро и МЦК запустят до «Острова Мечты»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Шесть маршрутов наземного городского транспорта пройдут до парка развлечений «Остров Мечты» в Нагатинском Затоне, сообщили в Департаменте транспорта.
«Парк расположен рядом со станцией метро «Технопарк» Замоскворецкой линии и одноименной остановкой, через которую проходят шесть маршрутов наземного общественного транспорта. Кроме того, на территории «Острова Мечты» обустроены парковки для автомобилей посетителей», – рассказали в пресс-службе.
Посетители могут воспользоваться станцией метро «Технопарк». Для удобства пассажиров здесь обновили 30 элементов пешеходной навигации. Путь от станции до центрального входа в парк займет около пяти-шести минут, благодаря открытому в июле 2019 года надземному пешеходному переходу с траволаторами.
Еще один из вариантов передвижения – бесплатные автобусы-шаттлы S1 от станций Московского центрального кольца ЗИЛ и метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии. Дорога до входа в парк займет всего три минуты.
На станции метро «Кожуховская» и станции ЗИЛ появятся элементы пешеходной навигации. Они покажут, куда следует идти пассажирам, чтобы попасть к остановкам автобусов-шаттлов.
Кроме того, для посещения парка можно воспользоваться автобусами № 156, 299, 608, 670, 901 и Т67. Они делают остановки на проспекте Андропова в непосредственной близости от входа в парк.
Главная транспортная артерия Нагатинской поймы – проспект Андропова. Кроме того, в декабре прошлого года через Кожуховский затон открыли движение по автомобильному мосту, который стал частью новой шестиполосной магистрали. Она соединила проспект Андропова с районами Печатники, Марьино, Братеево и Южнопортовый.
Несмотря на разветвленную дорожную инфраструктуру, специалисты отмечают высокий уровень загруженности дорог около парка и советуют приезжать сюда на общественном транспорте.
Кроме того, парковочные зоны «Острова мечты» не смогут вместить всех желающих. Наземные и подземные парковки на территории парка рассчитаны более чем на 3,6 тыс. машин.
В то же время здесь организуют зоны kiss & ride, которые позволят автомобилистам сделать кратковременную остановку для высадки или посадки пассажиров. Они появятся на улице Мустая Карима в районе станции метро «Технопарк», на парковке для туристических автобусов, расположенной вдоль бокового проезда проспекта Андропова, и в проектируемом проезде 4062, напротив Южного речного вокзала.
Рядом с центральным входом в парк появится парковка для такси, а в районе Северного ландшафтного парка – парковка для туристических автобусов.
Транспортную схему территории разработал проектный институт столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры «МосТрансПроект».
В день открытия парка возможно увеличение загрузки на проспектах Андропова и Лихачева, ул. Мустая Карима и в проектируемом проезде 4062.
Беспилотный городской мини-автобус «Шатл» (5 фото + 3 видео)
Создатели подчёркивают — мы разрабатываем не просто машину, а интеллектуальную транспортную систему (ITS), мы не даём пустых обещаний, не собираемся бежать впереди паровоза. Идёт долгая кропотливая работа.
Габариты указаны условно: длина — 4600 мм, ширина — 2000, высота — 2500 мм. Кузов изготовлен из композитных материалов, «нанизанных» на стальной каркас. Конструкция не взята с потолка, а тщательно просчитана на компьютерах, то есть некоторые решения уже точно найдены.
Электрокар собран в единственном экземпляре. Никаких сроков по запуску в серию нет, инвестор ищется, вся конкретика засекречена, и очень многое зависит от продолжающихся исследований, в том числе маркетинговых. Мол, просто знайте — поставлена цель, наша команда к ней уверенно движется. «Автономное будущее» наступит ещё не скоро, однако оно неизбежно — готовьтесь вместе с нами, с НАМИ.
Разработчики из НАМИ непримиримы: мы не будет оснащать машину рулём и педалями. Посмотрим, что на это ответят регуляторы, которые практически во всех странах сделали наличие водителя и традиционного управления обязательным условием для испытаний.
На верхних картинках видно, что «Шатл» получил полноуправляемое шасси. Не такое, конечно, как у спорткаров. Здесь пары колёс поворачиваются синхронно, до упора, ради наименьшего радиуса разворота. В салоне — 12 мест: сидячих и стоячих поровну. Всё взаимодействие пассажиров с микроавтобусом, по идее, происходит через приложение на смартфоне.
Трио партнёров распределило усилия следующим образом. Институт НАМИ взял на себя дизайн и образовал с КамАЗом равноправную рабочую группу инженеров. Яндекс занимается картографией, навигацией и облачными инфраструктурными вычислениями. Может показаться, будто на сотрудничество с иностранцами наложено табу — это не так: без помощи зарубежных компаний всё равно не обойтись. К примеру, необходимую батарею в России никто не производит. К кому обращаться, проектанты пока не решили.
Весь процесс создания макета ребята из НАМИ постарались отобразить в этом ролике.
Сейчас НАМИ использует собственный литиево-ионный аккумулятор. Тяговый электромотор пока всего один (нас попросили не указывать его низкую мощность, ибо на данном этапе это неважно). В перспективе движок, или несколько, будет развивать 20–40 кВт (до 54 л.с.), и то не факт — вопрос до конца не изучен. Невысокая максимальная скорость уже традиционна для автономных микроавтобусов — 25 км/ч. О запасе хода можно только гадать.
Как оно выглядит живьём? Шильдики КамАЗа на такой штуке будоражат сознание. Дизайнеры экстерьера постарались на славу — зарубежные образчики скучнее. Сам макет сделан хоть и на скорую руку, но классно, по-иностранному. Деревянный пол, панорамная крыша, дисплеи по бокам создают пространственное ощущение «будущего здесь». В целом — слишком дорого для самоходного вагона, но на то он и концепт. Я бы предпочёл раздельные сиденья, хочу видеть зарядные порты для гаджетов и кого-то типа портье в салоне. Или симпотного робота. А для смелой заявки «Шатл» — годится!
Руководитель проекта «Шатл» Алексей Гуськов говорит, что макет был закончен за несколько минут до премьеры на автошоу. Тревожную кнопку и «стоп-кран» не сделали из-за нехватки времени. На видео, среди прочего, можно взглянуть на интерактивные экраны в салоне.
О проекте MatrЁshka сотрудники НАМИ знают и оценивают его перспективы, мягко говоря, скептически. Они не отказываются от модульности платформы: сами готовят два десятка модификаций своей машины. Просто решения конкурентов вызывают некоторое недоумение. Следующий шаг «Шатла» — от макета к нескольким прототипам, их серьёзные испытания на «закрытой территории», которые начнутся, вероятно, через год. Стратегия развития ждёт одобрения на столе у руководства. Готовый продукт ожидается к концу десятилетия.
Омичей на хоккей будут привозить новые автобусы-шаттлы
Председатель совета директоров ХК «Авангард» Александр Крылов рассказал о новшествах, которые почувствуют омские болельщики после запуска новой «Арены Омск» в 2022 году. Крылов обсудил с губернаторами Омской и Новосибирской областей Александром Бурковым и Андреем Травниковым запуск автобусов-шаттлов.
– Мы вместе встретились в первый раз и обсудили планы подготовки к чемпионату мира. Здесь стоит отметить, что мы проанализировали проблемы, которые существовали в Омске с точки зрения проведения матчей. Основная проблема – это логистика: доставка зрителей на арену и их развоз после матча. Поэтому я внес предложение по организации такого процесса, как запуск шаттлов с разных районов Омска. Обкатать это на чемпионате мира, а после турнира уже болельщики омского «Авангарда» будут пользоваться этой услугой. Такой подход дает возможность независимо от того, в каком районе Омска ты живешь, напрямую доехать до арены и после матча вернуться обратно. Это понравилось и Новосибирску – мы совместно приняли решение, что подготовим программу закупки таких автобусов-шаттлов, которые изначально будут развозить зрителей во время чемпионата мира, а потом ими будут пользоваться болельщики омского «Авангарда» и новосибирской «Сибири», – приводит слова Крылова пресс-служба «Авангарда».
Напомним, что раньше болельщиков доставляли с хоккея в разные районы города муниципальные автобусы, но часто они уезжали переполненными. А вот на хоккей омичи добирались сами.
Обнаружившая замерзающего мальчика омичка не догадалась позвонить в полицию |
ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21
Телефон: (3812) 53-44-46
Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21