автодок что значит отказ

Возврат товара надлежащего качества в Autodoc

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Итак, ранее в своей записи о ремонте ходовой я написал о том, что менеджеры Автодока подобрали мне ступицу на мой автомобиль с меньшим внутренним диаметром чем требуется, хотя о том, какой размер у моей ступицы я им сообщал.
После того, как я обнаружил, что запчасть не подходит, отправился в представительство Автодока, где забирал заказ, для сдачи товара и написал заявление о возврате товара. С момента получения товара до составления данного заявления прошли сутки, поэтому продавец обязан принять товар надлежащего качества и вернуть полную стоимость. Но в данном магазине не все так просто…
При первом моём визите для возврата товара менеджер указал на некие следы внутри подшипника ступицы, похожие на установку данной запчасти, и по его мнению в запчасть вставлялся шрус. Я поспешил объяснить ему, что автомобиль у меня переднеприводный и ни о каком следе от шруса на задней ступице не может идти и речи. Также я обратил его внимание, на то, что в виду меньшего внутреннего диаметра новой ступицы запчасть физически не могла быть установлена. И вообще следы на товаре, которые он увидел были на слое смазки от замеров штангенциркулем. После моих доводов я показательно вытер тонкий слой смазки и никаких повреждений на детали не было.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

В течение недели мне прислали отказ в удовлетворении просьбы о возврате товара.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Тогда я отправился снова в представительство Автодока и написал претензию с требованием принять обратно товар надлежащего качества согласно закона РФ «О защите прав потребителя». На тот момент на металлической запчасти уже появились тёмные окислы, на которые обратил внимание менеджер Автодока. Я взял тряпочку и при нём вытер данные следы окисления металла, объясняя, что товар пролежал в упаковке после вскрытия неделю, и возможно эти окислы появились в следствие того, что запчасть металлическая и не обработана транспортировочной смазкой, а после первого вскрытия упаковочного пакета, деталь начала взаимодействовать с окружающей средой и вообще я не могу знать о качестве и классе стали, применимой в изготовлении данного товара. Может быть она чрезвычайно подвержена окислению. К сожалению фотографий запчасти со следами окисления я не сделал.
Спустя три дня мне присылают повторный отказ, ссылаясь на следы окисления. Но, прошу заметить, что в первом случае, что во втором некие следы установки данной запчасти были устранены на месте с разъяснениями о природе их происхождения, но к сожалению представители магазина Автодок не заинтересованы в возврате товара.
Итак, что хотелось бы сказать по этому поводу, а то, что компания Автодок совершенно не дорожит своими клиентами. За полтора года пользования услугами данного магазина сумма отработанных контрактов достигла порядка 140 000 руб., и при этом не было ни одного возврата, ни одной претензии по срывам сроков поставки и т.д.
Попробую написать заявление с претензией в Роспотребнадзор. О результатах отпишусь.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Запчасти

Отвратительная работа компании. Постоянно срываются сроки поставки, менеджеры не правильно подбирают запчасти и обратно не принимают их.

Audi A3 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 22

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Роспотребнадзор дал ответ на мою жалобу, где говорится, что данная ситуация подлежит рассмотрению в суде.
Естественно, из-за такой суммы в суд я не пойду. Именно на это и рассчитывают такие магазины, как Автодок.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Где повреждение внешней кромки? Следов коррозии на детали нет, они были удалены. Фото сделано до удаления следов окисления.
Жду ответа от Роспотребнадзора.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Роспотреб при чем тут? Почитайте внимательно ЗОПП, там все сказано, есть следы(а они есть и работником зафиксированы) — суд проиграете, можете даже не пытаться

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Где повреждение внешней кромки? Следов коррозии на детали нет, они были удалены. Фото сделано до удаления следов окисления.
Жду ответа от Роспотребнадзора.

Недавно начал в автодоке заказывать, теперь обратно вернусь в екзист видимо, чтоб головняков подобных не иметь

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Товар надлежащего качества остается в любом случае, он ведь не сломан. А следы установки если есть, магазин вправе отказать. И пофиг что вы не одевали никуда эту деталь, несохраненный товарный вид это и вскрытая упаковка и следы от штангена. Как то так

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Всё вышеизложенное указывает на то, что деталь на момент Вашего обращения, в обоих случаях, не являлась «товаром надлежащего качества», т.е. новой.
В следствии этих фактов Вам было отказано в возврате товара.
Наша компания тщательно следит за соблюдением правил честной торговли каждым из представительств в регионах.
Опираясь на объективность предоставленных данных, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Так же, в целях улучшения нашего партнёрства, мы готовы предложить Вам дополнительную скидку на следующую покупку.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Позорники, из-за мелочи такой репутацию портите

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

о какой репутации речь? Автодок — чмо магазин.
они даже с оптовыми покупателями подобным образом работают. Вечно ищут виноватых, лишь бы не они сами.
нах** автодок.

Источник

Возврат товара в Autodoc.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Всем толстых бобрих! Эта запись является продолжением предыдущей.

Итак, как вы (да и каталог по Vin’у на autodoc.ru) знаете, оригинальные колодки стояночного тормоза на Lacetti продаются под номером GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Но так же есть и куча аналогов раза в 2-3 дешевле! Так зачем платить больше?! Мой выбор пал на 235 TSN. а как вы знаете из моей предыдущей записи, они ни разу не те!!

Итак, хронология событий: 22.07.2015г. — заказ через сайт Автодока и оплата онлайн.
24.07.2015 — забрал из офиса, не вскрывая коробки
25.07.2015 — узнал, что колодки не те.
26.07.2015 — приехал в офис и был послан на*ер с предложением оставить на реализацию. Упоминание ЗПП (закона о правах потребителей) видимого эффекта не возымело.
27.07.2015. 10-05 Письмо через сайт autodoc.ru (вкладка клиентам—обратная связь—в центральный офис) следующего содержания:

Заказывал колодки стояночного тормоза на Lacetti VIN KL1NF196J7K547800. Выбрал аналог 235 TSN по оригинальному каталогу с сайта autodoc.ru. Заказ забрал 24.07.2015г. Коробку вскрыл 25.07.2015г. — там лежали тормозные колодки для барабанных тормозов, а не колодки стояночного тормоза. В офис г. Липецк, проспект Мира, д.14 обратился 26.07.2015г., однако мне порекомендовали писать претензию и обращаться в прокуратуру, роспотребнадзор, в общество защиты прав потребителей. Все запчасти на машину не ставились и находятся в оригинальном состоянии.

27.07.2015г. 16-55 Позвонил мальчик, днем ранее пославший меня. Попросил подъехать забрать деньги.
28.07.2015 13-30 Отдали наличными без всяких бумажек

На всякий претензия в упрощенном виде и ЕСЛИ НЕ ПРОШЛО 7 дней с момента выдачи товара:

Туда то
Такому то
Адрес
от Такого то
т.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

24 июля 2015 г. мной в интернет–магазине аutodoc.ru были приобретены детали для автомобиля ((накл. 6039)A) – Колодки тормозные 235 TSN
(далее – Товар). Товар приобретался как указанный по оригинальному каталогу аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Стоимость Товара составила 924 руб. 00 коп. (девятьсот двадцать четыре рубля 00 копеек).
25 июля 2015г. после вскрытия коробки я обнаружил в ней тормозные колодки для тормозов барабанного типа, а не аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764.
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены.
На основании вышеизложенного и в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», я отказываюсь от Товара и прошу вернуть мне его стоимость.

————————————————————————————
После того, как меня послали 26.07.2015 в магазине автодок, я еду в гараж и думаю: «К чему бы это? Может, мне и не стоит менять эти колодки? Разработать старые и все будет ок? Может это мне намек такой?!». НО жаба в этот момент видимо перегрелась от +32 за бортом, а потому мирно посапывала на плече. И я по пути заехал в магазин Корея-авто на 50лет НЛМК.
Там мужик, презрительно отозвавшись об автодоке, продал мне за 1100р. колодки NPA NP31304226. ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОДХОДЯТ! По толщине на этот раз )) Чек не дал.

Я, честно говоря, приехал в гараж и после установки их на место просто а**ел! Я просто не мог поверить своим глазам! «КАК, Карл?! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО в 21-ом ВЕКЕ!» — восклицал я, обливаясь потом при +32 за бортом!

Тогда, в порыве безумия, я принялся их стачивать металлической щеткой для дрели))) и ковырять отверткой…))
Потом, после того как жара немного спала, я принял решение поставить старые, а эти, покоцанные, поехать сдавать.

Конечно, я их немного почистил, и понес.))) Вместо мужика меня встетила тетька, которая на мою реплику:
«Слишком толстый! Не лезет даже со смазкой!»
невозмутимо отметила — «Действительно, диаметр не тот» OOOOOO_____oooooooo

Источник

Autodoc отказал по заказу с корректным артикулом

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Оформлен заказ по корректному артикулу — KMK GLASS 3359AGNP (стекло лобовое на FIAT Panda 1.2).
Артикул выбран по каталогу производителя (KMK Glass) на сайте kmk.nnov.ru/katalog/
Выбран именно этот, так как существенной для меня является характеристика — «без солнцезащитной полосы».
На сайте КМК написано — «. (без ЗП)» именно для данного артикула (3359AGNP — по международной классификации, а по внутризаводскому каталогу КМК — FATT0024).
Я высокого роста и такая полоса мне мешать будет. Сейчас на стекле, которое на автомобиле «с завода», её нет. И мне так нормально. «Отлично!» — думаю я. Пусть оно почему-то и дороже, двух других вариантов на Панду, которые предлагает завод КМК и на которых есть полоса. За удобство готов переплатить.

Пополняю баланс, оформляю заказ, заказ доходит до статуса «закуплен у поставщика»

И через день звонок менеджера:
М: Уважаемый клиент, Вы указали в комментарии к заказу — «(без солнцезащитной полосы)»
От поставщика нам сейчас пришла информация, что под данным артикулом будет стекло с полосой
Я: И у вас на сайте и в каталоге производителя этот артикул относится к стеклу без полосы
М: Тем не менее, со склада поставщика, именно того который работает с Автодоком, все стёкла с данным артикулом идут с полосой. Отменим заказ?
Я: Нет. Прошу поставить мне деталь по заказанному артикулу с заявленными характеристиками
М: Хорошо, я повторно свяжусь с поставщиком

Через 10 минут менеджер мне перезванивает :
М: Поставщик ответил, что лобовых стекол под этим артикулом без полосы у них нет. Можем привезти то, что есть
Я: Минуточку! Я заказал деталь без полосы. И по цене, дороже, чем те, в которых эта полоса есть. Вы предлагаете мне за эти деньги запчасть, которую я, если бы вдруг и решил, мог бы заказать дешевле?
М: Нет. Поскольку заказ отменен по инициативе поставщика, я могу предложить Вам лишь вернуть ваши деньги Вам на карту. И Вы оформите заказ на нужную Вам деталь напрямую от завода KMK Glass. А представители завода, которые работают с Автодок, под этим артикулом отправляют нам только стекла с полосой. Поэтому мы Вам его привезти не можем.
Я: Как же так?
М: У КМК не один склад. Тот, с которым работаем мы, поставляет только стекла с полосой. И даже по данному артикулу, несмотря на несоответствие характеристикам, указанным на сайте КМК. Возможно у них пересортица, возможно другие причины. Мне это неизвестно.
Я: Еще раз — вы предлагаете вернуть мне ту сумму, что я закинул на баланс под этот заказ. А цена-то могла измениться за это время.
М: Понимаете, оплата на нашем сайте. То есть пополнение баланса. Является лишь НАМЕРЕНИЕМ ЗАКАЗАТЬ

. дальше — лирика. Менеджер осуждающе говорит мне, что предполагает с моей стороны желание получить сумму сверх уплаченной в порядке компенсации. Я и он объясняем друг другу, какие у нас разные взгляды на «рыночные отношения».
Я — про то, что в условиях рынка деятельность компании организуется так, чтобы удержать клиента. Он — про то, что в условиях рынка клиент должен быть готов к потерям. В том числе по причине нерадивости поставщиков и/или посредников.
Менеджер объясняет, что из множества складов КМК только один работает (подключен) к Автодок. И несмотря на то, что на других складах КМК возможно есть нужная мне запчасть, он в этой ситуации возможности выполнить мой заказ не видит. Единственно что он может — отменить заказ.

Вот накосячили посредники/поставщики, а негатив — только у меня, как у клиента. Менеджер Автодока это даже проблемой не считает. И поставщик, поставляющий Автодоку стекла от KMK glass — тоже.

Выбирать другого агрегатора автозапчастей вместо Autodoc? Другого производителя вместо KMK Glass?
Вы бы какое решение для себя приняли?

Источник

Тема: отказ от заказа в интернет-магазине Автодок

Опции темы

отказ от заказа в интернет-магазине Автодок

Здравствуйте!Сделал в интернет-магазине Автодок заказ(запчасти для личной машины),внес предоплату.Через два дня в силу обстоятельств принял решение об отказе от этого заказа,позвонил в офис,попросил снять заказ и вернуть деньги.Представители рязанского филиала мне отказали.Написал официальное заявление,что в соответствии с ЗоПП,Правилами дистанционной торговли (перечислил все необходимые статьи)я прошу снять заказ и вернуть предоплату.Мне отказали,т.к.(цитирую из официального ответа)
«1.по Вашему логину стоит оптовый уровень цен,т.е.я являюсь оптовым покупателем
2.После подтверждения согласия(акцепта)с договором Вы заключили договор на условиях оферты.Данный договор содержит все существенные условия продажи товаров.После акцепта,подтвержденного на сайте Поставщика данный документ является Договором поставки(по ст.438,506 ГК).Поясняю,что согласно ст.506 ГК,на которую мы ссылаемся в подписанном Вами договоре оферты,Вы приобретаете товар для извлечения выгоды,а не для конечного потребления,тем самым отказываясь от статуса «потребителя».
В общем,отказали.Я никакой не предприниматель,запчасти собирался купить для личного автомобиля,скидку они мне делали по купленной на автомобильном форуме дисконтной карте.Кто из нас прав и каковы мои шансы на успех в суде?

во-первых, оптовые цен не влияет ни на что. вам магазин предложил цену, вы с ней согласились. все.

во-первых, оптовые цен не влияет ни на что. вам магазин предложил цену, вы с ней согласились. все.

Не имеет отношения к делу. Разве что смогут доказать, что данная деталь была поставлена именно для вас. Но для этого в чеке должен быть какой-нибудь идентификационный номер детали. Чего на 99,99% нет.

Первое, условия договора, противоречащие закону вы имеете право не исполнять. Второе, у них есть ваша подпись под договором? Значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.

второе, у них есть ваша подпись под договором? значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.
[/quote]
подписей нет вообще.просто при регистрации ставил галочку»согласен с договором».они на сайте все переводят на договор поставки,причем не с автодоком,а с местным ип.процитирую:»после акцепта,подтвержденного на сайте поставщика данный документ является договором поставки(по ст.438,506 гк).»при этом местный ип выступает типа в роли поставщика.
djard,посмотрите ЛС

Да фигня это все. Если получили отказ письменно (не электронный), то обращайтесь в суд.

Да,письменный отказ есть.

[QUOTE=djard;251226
Второе, у них есть ваша подпись под договором? Значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.

У них это называется «Договор поставки»

Доброго времени суток всем!
У меня похожая ситуация и с этим же магазином!
Вносил предоплату я тоже дистанционно, но один из товаров, от которого я отказался, ещё не успел прийти и им даже ещё не начали заниматься на центральном складе!
Деньги естественно обратно на счёт автодока вернулись!Подал им заявление на возврат!Деньги не возвращают!Кидают стрелки в сторону Сбербанка, якобы он затягивает!Срок возврата уже нарушен (ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП)!
Как быть?
Начать с Роспотребнадзора?

При отказе от товара согласно п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП ответственность за нарушение 10-дневного срока возврата денег не предусмотрена. Можно применить ст. 395 ГК РФ.

Уважаемый Евгений, объясните мне какие документы необходимо собрать для иска в суд?

Ст. 16 закона о ЗПП установлено: 1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Соответственно условия договора-оферты, нарушающие права потребителей не действительны. Роспотребнадзор при получении жалобы вправе будет применить ст. 14.8 КоАП РФ и оштрафовать продавца.

Благодарю за помощь.

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Евгений Мясин, не смогли бы вы меня проконсультировать по аналогичному случаю?
28.01.2014 в магазине автодок посредством выбора детали в онлайн-режиме с сайта, а также оплаты заказа с пластиковой карты, я приобрел 3 детали(две прокладки и комплект ГРМ) на общую сумму 2658,00руб
30.01.2014 я получил заказанное в представительстве автодок-а в г.Брянск, где и проживаю.
Детали приобретались для личного автомобиля.
Сегодня 12.02.2014, сегодня же удалось поставить машину на авто-сервис, который мне сообщил, что при разборке машины приобретенные мною детали менять не нужно, причина поломки в другом.

Хотел бы вернуть купленный товар в автодоке назад.
Товар в надлежащем товарном виде, не устанавливался, упаковки сохранены.

Какого рода претензию написать? ОЗПП ст.26.1 п4 и не исполнение ОЗПП ст.26.1 п3 ими, т.к. в их договоре публичной оферты нет правил возврата качественного товара?

привожу приложение из их договора:

nerdsav Автодок вас предупредил письменно о возможности возврата запчастей (без объяснения причины) в течение 7 дней с момента получения запчастей? Вы под этой бумагой которая осталась у них расписывались? Если нет то вы в течение трех месяцев на основании ст.26.1 имеете право вернуть им купленный у них товар, а если да то вы пропустили 7 дневный срок и деньги вам возвращать уже не обязаны.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но расходы которые понес Автодок по доставке запчастей до конкретного магазина (точки выдачи) вы оплачивать не обязаны соответственно если запчасти вы в Автодоке забирали самостоятельно, то они ничего удерживать не вправе.

Зная установку руководства Автодока на возврат запчастей рекомендую вам идти к ним с письменной претензией в двух экземплярах и вручайте как положено с отметкой в вашем экземпляре. По устным обращениям они стараются деньги не возвращать.

Источник

Первый заказ в Autodoc.ru

автодок что значит отказ. Смотреть фото автодок что значит отказ. Смотреть картинку автодок что значит отказ. Картинка про автодок что значит отказ. Фото автодок что значит отказ

Захотел попробовать сделать заказ в Autodoc — сравнив цены на шинки у них, в EMEX и Юлмарте — вроде как пару сотен можно выиграть. Думаю ну рискну — первый заказ как никак.

Офис Автодока находится в нашем городе в очень неудобном месте — в центре города, на центральной улице, где в жилом доме множество магазинов, а парковка на 5-6 мест… И это для магазина автозапчастей… Ну да ладно. Я живу в противоположном районе, добираться конечно особенно в часы пик то еще удовольствие, а если вдруг машина на ремонте и добираться пехом — тоже не в радость. Ну кого-то может устраивает.

Скоро День Рождения, и решил заказать себе новую летнюю резину, в подарок так сказать.
Выбрал, посмотрел сроки — всё устраивает, как раз привезут вовремя.
Заказал, оплатил с карты. Платеж прошел нормально и заказ пошел на модерацию.
Всё по правилам.
Через пару часов позвонил менеджер, уточнил детали заказа, проверил всё, я сказал что меня всё устраивает, он говорит — ну тут может на денек задержится заказ, говорю, ну на денек если — ладно, потерплю денек.
Менеджер говорит — тогда всё хорошо, заказ в работе, ждите покрышки.

Я радостный, что получу резину в срок, через полчаса решил зайти в личный кабинет на сайте, проверить, как там поживает мой заказ… и обнаружил что заказ сняли… отменили…

Деньги вернули на баланс в личном кабинете.

Что такое… Звоню на номер менеджеру — говорит ну вот так, выросла цена и заказ решили отменить. Причем я не в курсе.

Я в шоке, радость с лица спала. Вот так решил сделать себе подарок и первый заказ в Автодоке.

Говорю, можно тогда деньги обратно, тогда я в другом месте закажу, где подешевше будет при таком раскладе. А деньги — говорят — приезжайте, пишите заявление вернем через 3 рабочих дня…
А офис, как я уже писал, находится в очень неудобном месте… То есть пилить все-равно туда… чтобы вместо подарка вернуть свои кровные денюшки.

Как говорится — скупой платит дважды, хотел пару сотен сэкономить, теперь ни денег ни подарка и испорченное настроение.

В срок уже ничего не получу, что делать не знаю. Вот такой опыт первого общения с данным интернет-магазином…

Вот думаю, может это так и задумано, делают цены ниже, а когда заказ сделан и оплачен — бац и цену повышают, заказ отменяют и человеку деваться некуда и он доплачивает. В итоге цена получается даже выше чем у конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *