автоплатеж защищенный заемщик сбербанк что это такое
Защищённый заёмщик
Сможет ли Ваша семья выплатить ипотечный кредит, если с вами завтра что-то случится? Приобретите эту страховую программу и будьте уверены, что при несчастном случае страховая выплата полностью компенсирует обязательства по ипотеке
Заказ звонка
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Как всё устроено
Параметры продукта
** Задолженность по кредиту включает в себя основной долг и начисленные проценты за исключением неустоек, штрафов и пени в случае просрочки.
Риски, которые покрываются
Размещенные на сайте Условия договоров страхования, Условия страхования и Условия участия в Программах коллективного добровольного страхования заемщиков являются образцами. При заключении конкретного договора страхования Стороны могут договориться об изменении или исключении отдельных положений Правил страхования / Условий договора страхования / Условий страхования или о дополнении их (в т.ч. договором страхования могут быть предусмотрены различные приложения к нему, уточняющие условия страхования). Пожалуйста, перед оформлением услуги подробно ознакомьтесь с положениями, на которых заключается конкретный договор страхования.
COVID-19
По программе Защищенный заемщик нет никаких исключений/ограничений, связанных с коронавирусом COVID-19 в части рисков «Смерть по любой причине» или «Установление инвалидности 1 или 2 групп». В том числе, если:
Скачайте документы
Задайте свой вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Ипотечное страхование жизни
Ваша финансовая защита перед банком на срок кредита
в случае потери трудоспособности или ухода из жизни.
Кто может оформить полис
Полис могут оформить мужчины и женщины старше 18 лет, в том числе с инвалидностью*. На момент окончания страхования мужчины не должны быть старше 65 лет, женщины — 60 лет.
Лица, которые не имеют на момент заключения договора страхования и не имели ранее следующих заболеваний: инсульт, онкологические заболевания, ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), цирроз печени.
* Лица, являющиеся инвалидами 1-ой, 2-ой или 3-ей группы или имеющие действующее направление на медико-социальную экспертизу могут быть застрахованы в отделении Банка.
Страховая защита
Мы выплатим банку обязательства по ипотеке в случае неблагоприятных событий, связанных с вашей жизнью и здоровьем.
Полисом покрываются риски:
COVID-19
Полезно знать:
Позвоните по бесплатному номеру в
компанию «Сбербанк страхование жизни»
Представьтесь и расскажите, что произошло. Специалист подскажет,
что нужно сделать, чтобы получить страховую выплату.
Страховая защита будет действовать на срок вашего кредитного договора. Сумма страховой защиты равна сумме, которую вам осталось погасить по ипотечному кредиту.
Задолженность по кредиту включает в себя основной долг и начисленные проценты за исключением неустоек, штрафов и пени в случае просрочки. Если остаток задолженности по ипотечному кредиту превышает 1 500 000 рублей, Вы можете оформить полис в любом отделении ПАО Сбербанк. Страховые услуги по программе «Защищённый заемщик» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (лицензия на осуществление страхования СЖ No 3692 (вид деятельности — добровольное страхование жизни), выдана Банком России без ограничения срока действия). С подробным перечнем рисков по страховому полису «Защищенный заемщик», с исключениями из страхового покрытия, с порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты страхового обязательства), с условиями заключения договора страхования, а также с иными условиями страхования Вы можете ознакомиться в правилах страхования.
Особенности программы Защищенный Заемщик от Сбербанка
“Защищенный заемщик” от Сбербанк Страхование — полис, который кредитные менеджеры финансовой организации настоятельно рекомендуют к покупке при оформлении любой ссуды. Чтобы понять, насколько этот шаг выгоден и необходим, заемщик должен знать, в каком случае он сможет получить выплату по этой программе, и сколько ему придется ежегодно платить за заключение договора.
Что такое программа «Защищенный заемщик» от Сбербанка?
“Защищенный заемщик” — это программа от компании Сбербанк Страхование, предназначенная для людей, имеющих задолженности перед какой-либо финансовой организацией.
В ее рамках страхуется 2 вида рисков:
Стоимость полиса определяется исходя из 3 факторов:
Договор заключается сроком на 1 год. Внести сумму страховой премии можно как однократно, так и путем ежемесячных выплат. Обращаться за покупкой нового полиса нужно не менее чем за 3 дня до окончания срока действия предыдущего.
Выгодоприобретателем в рамках этой программы может являться только банк, выдавший заем. Размер выплаты устанавливается равным сумме, которую застрахованное лицо было должно финансовой организации на день наступления предусмотренного полисом риска.
Эта программа предоставляет защиту при наступлении страхового случая по любой причине, кроме таких, как:
Эта программа не может быть оформлена теми, кто имеет тяжелые заболевания. В их число входит:
Также договор страхования не будет заключен с человеком, имеющим направление на медико-социальную экспертизу.
Приобрести полис по такой программе может только совершеннолетний человек. При этом к моменту окончания срока его действия страхуемый мужчина должен быть не старше 60 лет, а женщина — 55 лет.
Преимущества программы
Программа “Защищенный заемщик” имеет 5 ключевых достоинств:
Несмотря на большое количество преимуществ, программа “Защищенный заемщик” имеет и несколько недостатков. Оформляя кредит на длительный срок, нужно помнить, что базовый полис не сможет защитить в случае потери работы. Также он не поможет, если человек получит травму, лишающую его трудоспособности на длительный срок, но не ведущую к оформлению инвалидности.
Кроме того, этот полис не покроет пени и штрафы, наложенные на заемщика, который не мог вносить ежемесячные взносы по кредиту. Это условие не зависит от того, была ли просрочка допущена по халатности или спровоцирована болезнью или травмой, приведшей впоследствии к наступлению страхового случая (смерти или получению инвалидности).
Защищенный заемщик
Началось все в январе 2015 г. Я, с супругой, успешно оформил ипотечный кредит, и решил застраховать жизнь, тем более, что по программе «Защищенный заемщик» процентная ставка снижалась на 1 процентный пункт. Заплатил премию за полис страхования, уточнил у ипотечного менеджера Анны сумму платежа и порядок пролонгации полиса. На что получил ответ: «Сумма xxxx, через год подойдете к любому сотруднику и он Вам пролонгирует полис. Получив такой ответ я преспокойно ушел на год, платить ежемесячные платежи.
Самое интересное началось 16/01/2016. Я пришел в отделение 9040/01318 с просьбой пролонгировать полис. Девушка выписала полис, списала средства, на мой вопрос: «Что с процентной ставкой? Нужно ли от меня что-то еще, чтобы она не повышалась на 1 п.п.?», поступил ответ: «Нет, все хорошо». 18/01/2016 мне приходит смс от Сбербанка : «Не забудьте пролонгировать полис». Ну думаю, что-то поломалось. Т.к. из контактов этого отделения есть только Анна (ипотечный менеджер), пишу ей на e-mail: «Так, мол и так», получаю ответ: «Вы полис же пролонгировали? Ну не переживайте, все ок».
Где-то за неделю до 16/02/2016, звонит девушка из Сбербанка, и говорит: «Не забудьте пролонгировать полис» Я- «Уже скоро месяц как», Она: «Я проверю, но если уже все пролонгировали, то ок. не волнуйтесь». Наступает 16/02/2016 мне приходит смс о том, что я не выполнил условия программы «Защищенный Заемщик» и процентную ставку мне подняли на 1 п.п. В Сбербанк Онлайн вижу что платеж вырос. Платеж честно заплатил, по повышенной ставке.
Час просидел в очереди, попал в стеклянную каморку с надписью «РУКОВОДИТЕЛЬ». Там девушка, которая занимается клиентским сервисом, приняла обращение и отправила домой, со словами: «Сейчас разберемся, все будет ок» (сколько раз я это уже слышал?) Через пару недель звоню в КЦ узнать, что с ответом на обращение. Говорят :»Идите в офис, где писали.» Ну ладно, в очередную субботу прусь в отделение, мне говорят: «По вашему обращению положительный ответ. Был технический сбой (! Запомните это!), и в срок до 30/04/2016 все пересчитаем в вашу пользу, приносим свои извинения». И я благополучно пошел ждать 30/04/2016 и платить по повышенной ставке.
30/04/2016 ничего не изменилась, и сумма платежа в Cбербанк онлайн не менялась. 07/05/2016 пошел в отделение писать повторную жалобу, к той же девушке по клиентскому сервису. Номер обращения 1605070856938100 пришел в смс, и срок рассмотрения стоял 10-15 дней. Ну, думаю, сейчас-то разберутся. Не-а. 16 мая в смс пришел еще один номер обращения 000122-2016-012626. 28/05/2016 девушка по клиентскому сервису поехала загорать на юга в заслуженный отпуск, и кроме нее, оказывается, нет ни одного человека в отделении, кто бы смог мне сообщить о результатах рассмотрения обращения. Попросили придти в будни.
Пришел в следующую субботу. Нашлась девушка, которая смогла найти ответ на обращение: «Все рассмотрено в Вашу пользу и платеж должен пересчитаться в срок до 30/04/2016». На мой возглас «Что наступил уже июнь» был ответ: «Я ничего не знаю, этим занимается Менеджер по клиентскому сервису. Он в отпуске, приходите в будни. «. Платежи честно вношу по повышенной ставке. Так я и ходил, пытаясь выяснить что же происходит. Мне обещали позвонить, звонили, ничего нового не сообщали, кроме как что 30/04/2016 все уже решено. Зато я узнал, что дама, которая оформляла мне полис, приходила 16/01/2016 на подмену из соседнего офиса и что-то там накосячила.
В следующую субботу опять пойду, может что-то изменится, а платежи я вношу без задержек и по повышенной процентной ставке.
Страхование жизни через «Защищенный заёмщик»
Всё началось со звонка сотрудника Сбербанка и предложением подключить услугу «Защищенный заёмщик».
Предыстория: Я заемщик ипотеки в Сбербанке и поэтому вынужден ежегодно оплачивать в срок два полиса: страхование жизни и страхование недвижимости. Если вовремя не продлю страхование, то Сбербанк начнёт штрафовать, чего, конечно же, мне не нужно.
12.07.2019 года я через сайт Домклик оформил продление полиса страхования недвижимости с 03.09.2019 года до 02.09.2020 года. На электронную почту пришел чек оплаты и сам полис, который я направил через чат в домклике менеджеру сбербанка (через пару дней пришло смс с номера 900 о подтверждении продления полиса страхования недвижимости). Этим же днём с карты была снята сумма за услугу «Защищенный заёмщик» в размере 7014,35 рублей. Ни чека, ни полиса, ни какого-либо другого подтверждения продления полиса страхования жизни на электронную почту не поступило.
Также оператор уточнила, что в настоящее время у меня действуют одновременно два полиса страхования жизни: предыдущий с 03.08.2018 года по 02.08.2019 года и новый с 13.07.2019 года по 12.07.2019 года. На мой вопрос почему так получилось ответить не смогли и посоветовали обратиться в банк. Звоню снова в банк по номеру 900. Сотрудник снова молча выслушала и перенаправила на страховую.
По итогу. С августа 2019 года начинает действовать новый год страхования моей ипотеки. Полис страхования жизни мне «продлили» лишь на честном слове сотрудников Сбербанка, которое не совпадает со словами сотрудников страховой компании «Сбербанк страхование». На руках никаких подтверждающих документов у меня нет. Офис выдачи ипотеки находится в другом городе и я не уверен, что будет какой-то результат, если я поеду туда за 400 км.
Уважаемые представители Сбербанка, ответьте, чего мне ждать? Где мой полис страхования жизни. Деньги забрали, а полиса в глаза не видел. Исходя из слов сотрудников СК «Сбербанк страхование» и Сбербанка сроки действия полиса страхования жизни разнятся и точной информации никто мне не предоставил. Надеюсь на понимание и результат. Благодарю!