bape что это такое

A Bathing Ape – бренд для избалованной публики

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Корни A Bathing Ape ведут в Токио на улицы Ура-Харадзюку. Он является одним из пионеров среди японских брендов уличной одежды, которые появились в начале 1990-х годов. Логотип и стиль компании отсылают к трилогии «Планета обезьян». Однако название марки также используется в Японии для описания избалованных людей. Bape известен созданием лимитированных коллекций, за которыми выстраиваются очереди.

Содержание

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Создание A Bathing Ape

Марка была основана в 1993 году. К тому времени Ниго (Томоаки Нагао), основатель компании, уже несколько лет работал редактором и стилистом в журнале Popeye. Сначала он открыл магазин «Nowhere» с Джуном Такахаси из Undercover, а вскоре после этого начал сотрудничество с Sk8thing. Этот опыт помог ему создать свой полноценный бренд одежды.

Ниго является поклонником поп-культуры 20-го века и фильма «Планета обезьян» 1968 года. Взяв картину в качестве вдохновения, он также использовал японскую идиому «A bathing ape in lukewarm water». Фраза описывает тех, кто чрезмерно избалован. Фактически она означает «нежиться в ванной, пока вода не станет холодной». Ниго считает японскую молодежь избалованной.

Наряду с Neighborhood, Hysteric Glamour и другими брендами, A Bathing Ape и Nowhere помогли определить стиль «Urahara» 90-х. Он происходит от термина «Ура-Харадзюку», который означает андеграундную сцену района Харадзюку. Суть в смешении американского и японского стилей, причем не только в одежде. Вначале Bape оставался в подполье, что привело к еще большему ажиотажу. Однако сотрудничество с Pepsi в 2001 году заставило его выйти из тени.

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Bathing ape shark

Причиной первых лимитированных коллекций A Bathing Ape была простая нехватка денег. Ниго мог позволить себе выпускать всего около 50 футболок в неделю. В итоге ему понравилась эта идея ограничения. Так родилась концепция Bape. В 2004 году произошел новый всплеск интереса к марке. Впервые был представлен дизайн Bathing ape shark. Оскал акулы стал появляться на толстовках и футболках.

Самым узнаваемым и до сих пор желанным является худи с полностью застегивающимся капюшоном. На фронтальной стороне находится пасть и глаза хищника. Стиль сильно отличался от всего остального в коллекции. Он получил поддержку со стороны художников и музыкантов. Это постепенно привело к тому, что толстовка стала одним из основных предметов одежды марки. Еще одной особенностью является камуфляж BAPE CAMO.

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

adidas x Bape

Японский бренд уделяет большое внимание коллаборациям. В 2005 году первое ключевое сотрудничество с Фарреллом Уильямсом привело к тому, что Ниго стал соучредителем марки Billionaire Boys Club. Спустя годы в списке совместных работ с A Bathing Ape значатся Comme des Garçons, Undercover, Neighborhood, mastermind Japan, Supreme, Carhartt, Stussy и Casio. Он также создавал коллекции с Biggie Smalls, Beastie Boys, The Weeknd, UNKLE, Kanye West, A$AP Rocky и многими другими.

С немецкой компанией adidas сотрудничество началось еще в 2003 году. Тогда выбор пал на кроссовки Superstar. Спустя 10 лет появилась знаковая коллекция в рамках adidas Consortium, над которой Bape работал вместе с Undefeated. В нее вошли кроссовки Campus и ZX5000.

В последние три года adidas x Bape вышли на новый уровень. Вершиной коллаборации на данный момент является выпуск Super Bowl collection. Он был приурочен к 53-й финальной игре Национальной футбольной лиги, прошедшей 4 февраля 2019 года. Коллекция включала кроссовки UltraBOOST и бутсы adidas Football adizero 8.0 Cleats. Также в релиз вошли толстовки, футболки, брюки, перчатки, мяч и шлем. Все выполнено в фирменной камуфляжной расцветке с брендингом обеих марок.

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Puma x Bape

Еще одно сотрудничество со спортивным гигантом началось в 2015 году. Коллекция включала в себя одежду и обувь Puma с камуфляжем. Графический дизайн показывает идеальное сочетание уличного стиля и спорта. Дебютная коллаборация состояла из курток, толстовок, брюк, футболок, сумок, рюкзаков и кроссовок Disc Blaze и Blaze of Glory. Хотя совместная работа обещала быть неоднократной, поклонников ждало разочарование. Лишь в 2017 году появилось сообщение о выпуске модели Puma Suede совместно с Bape, однако релиз так и не появился в магазинах. Он был продемонстрирован в Дубае на Sole DXB 2017.

В 2011 году бренд был продан гонконгскому конгломерату I.T за 2,8 миллиона долларов. В течение следующих двух лет Ниго оставался в компании, чтобы помочь с переходом. Он запустил свой новый винтажный лейбл Human Made и взял на себя обязанности креативного директора Uniqlo для линейки футболок UT. В конце 2018 года A Bathing Ape объявил, что выпустит линию одежды, приуроченную к анимационному фильму Disney «Ральф против интернета».

Источник

BAPE: история легенды уличной моды

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

BAPE: история легенды уличной моды

Камуфляж, суровая горилла и громкая фраза “World Gone Mad” (“Мир сошел с ума”) – что объединяет эти три вещи? Тема этой статьи – японский бренд Bape, любимый миллионами ценителями стиля по всей планете.

История бренда

Название Bape расшифровывается как “A Bathing Ape”, что является ироничной отсылкой к японской поговорке “A bathing ape in lukewarm water” (“Обезьяна, купающаяся в теплой воде”), описывающей то, как молодежь гонится за модными трендами не смотря на ценник. Логотип с лицом обезьяны был взят из любимого фильма основателя – “Планета обезьян”.

Самого основателя, известного под псевдонимом Nigo (перевод с японского: “второй номер”), на самом деле зовут Томоаки Нагао. Он создал Bape в 1993 году в Сибуйе (специальный район Токио, известный своим громадным диагональным переходом, который называют “токийским Таймс-сквером”), и новорожденный бренд постепенно обрел широкую популярность как в Японии, так и за ее пределами. Сейчас у Bape открыты 19 магазинов: в Азии (Токио, Сингапур, Гонконг, Бангкок, Китай), Америке (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), Европе (Лондон, Париж).

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Отличительные черты

Как уже было сказано, кроме логотипа с обезьяной и девиза World Gone Mad, который обычно вышивается аббревиатурой WGM, вы всегда сможете узнать Bape по фирменному камуфляжу, который появляется почти на каждой их вещи (автор этой фишки – Mankey, друг основателя). Кроме того, обычно этот бренд выпускает вещи в яркой кислотной гамме, что вообще можно назвать отличительной чертой Японии.

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Стратегия бренда – эксклюзив. Поначалу приходилось выпускать вещи небольшими партиями, потому что элементарно не хватало производственных мощностей, однако затем основатель почувствовал, как приятно, когда за твоими дизайнами гоняются, и решил сделать это еще одной фишкой компании. Также Bape в какой-то момент начали делать новые релизы раз в неделю, а не раз в сезон, чем еще больше подняли ажиотаж.

Другой яркий образ “в запасе” у Bape – морда акулы с дикими глазами и острыми зубами, которая появляется на вещах подбренда Bape Shark (худи, шорты, рубашки). Вещи Shark часто разделены на два цветы, один из которых более сдержанный, другой – яркий и кричащий.

Источник

Впервые в Москве: Что покупать у японского бренда Bape Любимая марка рэперов появится в ЦУМе

2 февраля на первом этаже ЦУМа начнет работать поп-ап-пространство японского бренда A Bathing Ape. Впервые марка, кратко именуемая Bape, будет официально продаваться в России. Специально для тех, кто ничего не слышал о культовом стритвир-бренде, The Village проводит краткий исторический экскурс и объясняет, почему появление A Bathing Ape в Москве — это действительно событие и что из ассортимента стоит покупать в первую очередь.

Что покупать у Bape

Поп-ап-пространство Bape будет работать на первом этаже ЦУМа в течение двух недель в начале февраля, после чего переедет на второй этаж в корнер On Tsum на постоянной основе. В весенне-летней коллекции ожидаются верхняя одежда, толстовки, свитшоты, футболки, брюки, кроссовки и аксессуары. Помимо регулярной линейки, по субботам ассортимент корнера обещают пополнять новыми коллаборациями и дропами, которые у марки выходят с завидной регулярностью.

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Если до этого момента в вашем гардеробе не было ничего от Bape, начинать советуем с визитных карточек. К таким у японского бренда в первую очередь относятся фирменные худи с абрисом акульей челюсти на капюшоне (Ape Shark Hoodie). Туда же идут футболки с крупным логотипом бренда в виде головы обезьяны (Ape Head) и, конечно же, кроссовки Bape Sta, вдохновленные классическими Nike Air Force. Только вместо свуша на боковой панели красуется звезда (еще один отличительный элемент японского бренда), и стоят они в два-три раза (в зависимости от материала и расцветки) дороже. Также всегда можно купить любую вещь с фирменным камуфляжным паттерном Bape, который знатоки отличат от любого другого издалека.

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Помимо одежды и обуви в ЦУМе будет частично представлена линейка бренда с аксессуарами.

Почему появление Bape в Москве — это круто

Потому что купить вещи бренда онлайн очень сложно. У американского сайта доставки в Россию нет, у японского она распространяется лишь на малую часть ассортимента. Большинство же европейских магазинов, где хоть как-то представлен Bape, не продает марку онлайн (например, Slam Jam Socialism). А если и продает, то ключевые позиции разлетаются моментально (как у Selfridges).

После того как в 2011 году A Bathing Ape купил гонконгский конгломерат I. T. Group, вещи бренда стало проще найти: они начали появляться в мультибрендовых бутиках по всему миру.

Bape всегда был брендом, большим спросом на который умело пользовались реселлеры. Даже сейчас, когда марка стала более доступной, перекупщики продают вещи из новых дропов втридорога, понимая, что возможности купить онлайн у значительного числа людей все еще нет.

По той же причине Bape — это не только одежда, но и объекты коллекционирования. Банально: купленные сейчас кроссовки можно будет спокойно перепродать в полтора-два раза дороже через пару лет. Но делать так не надо.

С чего все началось

За одной из самых влиятельных уличных марок нашего времени стоит Томоаки Нагао, также известный как Ниго. Окончив школу, он поступил в престижный колледж моды Bunka Fukus ō Gakuin в Токио на конструктора одежды. В студенческие годы познакомился с двумя важными людьми в его жизни — будущим основателем бренда Undercover Джуном Такахаши и «крестным отцом» японского стритвира Хироши Фудживарой. Вместе с Такахаши Ниго открыл в богемном токийском районе Харадзюку магазин Nowhere.

Ниго курировал левую половину помещения, где продавал американский винтаж и кроссовки. Такахаши использовал правую половину, где продвигал собственный бренд Undercover. А наставлял компаньонов на первых порах их старый знакомый Фудживара. Со временем Ниго последовал примеру Такахаши и решил создать собственный бренд, получивший название A Bathing Ape (сокращенно Bape). Первое время марка специализировалась на небольших капсульных коллекциях футболок: из 50 на дроп только 20 шли на продажу. Остальные Ниго раздаривал своим друзьям, которых сегодня бы называли инфлюэнсерами. Среди них был и Фудживара. Отсутствие крупных финансов и маленькие тиражи неожиданно для самого Ниго стали козырем. Все вокруг хотели себе редкую футболку с изображением головы гориллы и готовы были платить за это немалые деньги. Именно тогда вокруг Bape начала создаваться аура эксклюзивности.

Ассортимент бренда расширялся, а спрос на вещи продолжал расти, несмотря на высокую стоимость. У Bape появились собственные магазины и вместе с ними серьезный вес в токийском стритвире.

В самом начале 2000-х Ниго и Такахаши закрывают Nowhere и концентрируются на собственных брендах. В 2001-м Pepsi запускает масштабную рекламную кампанию с японской маркой, выпуская газировку в упаковках с фирменным камуфляжем. Сейчас пустые бутылки 2001 года выпуска можно приобрести на Grailed. Летописцы стритвира считают, что именно этот союз вывел Bape из японского андерграунда и предоставил широкий простор для коллабораций.

Одним из главных новаторских решений дизайнера стал конвейер релизов. Вместо классических и привычных двух коллекций в сезон Ниго выпускал небольшие капсульные коллекции и коллаборации чуть ли не каждую неделю. Чего там только не было: игрушки, кружки, брелоки, канцтовары, рыболовные снасти, одежда для собак, настенные часы, зажигалки, подстаканники и даже освежители воздуха. Регулярные дропы способствовали бесконечному ажиотажу вокруг Bape. Сегодня частые релизы стали обыденностью для брендов, но тогда так делал только Ниго.

При чем тут рэп?

Считается, что нерушимый союз рэп-музыки и Bape начался со знакомства Ниго и Фаррелла Уильямса. По большому счету, так оно и есть, но еще в середине 1990-х (то есть задолго до всех остальных американских исполнителей) куртку с фирменным камуфляжем носил легендарный Notorious B.I.G.

Знакомству Ниго и Фаррелла способствовал уроженец Узбекистана Якуб Арабов, он же Jacob The Jeweller — культовый ювелир, клиентами которого были рэперы середины нулевых. Во время очередного визита Фаррелла к Джейкобу тот рассказал ему о таинственном «чуваке из Японии», который делает крутые тряпки. Несмотря на то что Ниго не знал английского, а Фаррелл японского, у них быстро нашлись общие интересы: начиная с любви ко вселенной Star Trek и фильмам серии «Планета обезьян» и заканчивая симпатией к ярким цветовым сочетаниям и одержимостью дорогими украшениями.

Вместе с Уильямсом за популяризацию Bape в Штатах взялись его протеже и близкие друзья Pusha T и No Malice, выступавшие в те годы в качестве дуэта Clipse. Троица повсюду появлялась в худи, футболках, джинсах и кроссовках японского бренда: на улицах, мероприятиях, фотосъемках и, конечно, в своих собственных клипах. Самым громким стал «Mr. Me Too», в котором рэперы обвиняли коллегу Лил Уэйна в том, что он копирует их стиль. В числе прочего говорится о внезапно возникшей любви Уэйна к Bape.

Рэперы становились моделями Ниго, и фанаты интересовались, что это за одежда, искали, где ее купить. Как и в 1990-х в Токио, ограниченное предложение вновь породило невероятный спрос. А элемент эксклюзивности сыграл на руку Ниго.

Bape быстро стал одной из главных сил американского стритвира. В 2007-м у бренда вышла пара кроссовок Bape Sta, созданная с Канье Уэстом. Дизайн модели обыгрывал обложку дебютного альбома рэпера «The College Dropout». Примечательно, что именно эту пару многие сникерхеды считают главными кроссовками Канье, а не его многочисленные коллаборации с Nike и adidas. Сейчас такая модель в более-менее приемлемом состоянии стоит около 3 тысяч долларов.

Еще один важный момент в истории японского бренда — выход дебютного клипа рэпера Soulja Boy в 2008 году. Трек, в котором упоминаются кроссовки Bape Sta, стал абсолютным хитом с первой строчкой в чарте Billboard и номинацией на «Грэмми». А клип, в котором Soulja Boy танцует в этих самых кроссовках, стал по-настоящему виральным. Сейчас у него 378 миллионов просмотров.

Сегодня одежду и обувь Bape носит практически каждый топовый рэпер — от молодых Ski Mask the Slump God и Juice WRLD до уже состоявшихся легенд вроде Jay-Z, Дрейка и Кида Кади.

Источник

Bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

A Bathing Ape (BAPE). История бренда.

Очень часто можно увидеть продукцию Bape в нашей стране, но у нас просто нереально купить оригинальную продукцию A Bathing Ape, сокрещенно Bape. Все, что вы носите – фэйк! Разумеется, о тех, кто купил продукцию этого бренда в фирменном магазине, в Японии или США, речь не идет. Минимальная цена на футболку Bape составляет около 100$, худи около 400$ и кроссовки не меньше. И еще, сама компания не продает свою продукцию оптом, это возможно только при открытии фирменного магазина Bape.

Для начала, кто же такой Nigo. Тамаоки Нагао (Nigo) родился 23 декабря 1970 года. Это без сомнения весьма талантливый и творческий человек. Музыкант, продюсер, ди-джей, основатель и владелец популярного стрит-вир бренда A Bathing Ape, сокращенно Bape.

С самого раннего детства Nigo интересовала Американская культура. Он фанател не только хип-хоп музыкой, но и Американской одеждой, всеми этими Carhartt, Patagonia, The North Face, Levi’s. После окончания школы Nigo поступил в колледж дизайна и моды, параллельно работая в качестве редактора и стилиста в журнале Popeye. Работая в Popeye, Nigo познакомился с многими людьми из модной сферы и вскоре стал весьма известным в этих кругах.

Еще с ранних лет, мечтой Nigo, было создание собственного стрит-вир бренда. И вот, 1 апреля 1993 года, совместно со своим другом Яном Такахаши, он открывает магазин футболок «Nowhere» в одном из самых популярных молодежных районов Harajuku, (Токио).

На создание Bape, Nigo вдохновил фильм Планета Обезьян (1968г.), из которого он позаимствовал общую стилистику и логотип. Думаю, что многие не понимают, почему именно A Bathing Ape, что же это значит? Так вот, A Bathing Ape, дословно переводится как, «Купающаяся обезьяна», вроде бы что за бред, но не так все просто. В Японском языке, есть поговорка «Купание в теплой воде», которая описывает стремление японской молодежи следовать модным течениям.

Популярности Bape способствовало то, что Nigo всегда тщательно следил за продажей вещей. Первое время, как и вообще, он распространял одежду исключительно среди своих знакомых и интересных ему людей. Так, Bape, стал эдаким Японским эксклюзивом. Также, при создании новых вещей, Nigo приглашал для сотрудничества таких именитых граффити-райтеров как Stash, Futura и Kaws.

Bape известен своим проницательным маркетингом, использованием лимитированных изданий, повышающих спрос на продукт. Многие магазин имеют товары только в одном экземпляре, тем самым сводя производство фэйка на минимум. Кроме того, склады и фабрики Bape обычно трудно найти, они не афишируют себя, сохраняя некую загадочность, тем самым привлекая к себе новых покупателей. А также, не многие знают о том, что Bape не выпускают одежду огромных размеров, забудьте о всяких там 3xl, хотите носить Bape, худейте 🙂

Bape добился высокого уровня продаж в Соединенных Штатах благодаря многим популярным покупателям, носящим марку, такие как Mark Hoppus из (+44), Pharrell Williams, участник the Neptunes (N*E*R*D*), Jay-Z, J. Hall, Fall Out Boy, Lil Wayne, Young Jeezy и The Clipse. Nigo показал солиста Good Charlotte и Pharrell Williams в рекламах и каталогах Bathing Ape. Кроме того Pharrell сотрудничал с Бэйп во время разработки одежды Billionaire Boys Club и обуви Ice Cream. Линия кроссовок Ice Cream произведена RBK (Reebok) совместно с Bathing Ape’s Nigo. Популярность BAPE в США окончательно закрепилась, когда был открыт первый американский магазин BAPE в Нью-Йорке в 2004.

Источник

Кроссовки A Bathing Ape (BAPE, AAPE)

Бренд A Bathing Ape родом из Токио, с улиц Ура-Харадзюку. Он является одним из первых крупных брендов, который начал выпускать одежду и обувь в уличном стиле в начале 90-х годов ХХ века. И логотип, и общая стилистика компании связана со знаменитой трилогией «Планета обезьян», однако одновременно с этим название марки используется в Японии в качестве поговорки, описывающей избалованных людей. Довольно часто A Bathing Ape называют просто — BAPE.

История

Впервые о BAPE мир услышал в 1993 году. Основатель и идейный вдохновитель компании Ниго (он же Томоаки Нагао) к тому моменту уже несколько лет работал стилистом и редактором журнального издания Popeye. Сначала он открыл один магазин совместно с Джуном Такахаси из Undercover, который назвал Nowhere. А затем понял, что этого ему мало, потому он попытался наладить сотрудничество с Sk8thing. Этот опыт в будущем окажется бесценным для Ниго, ведь он позволит ему освоить основы работы с личным брендом одежды.

Нагао является поклонником поп-культуры ХХ столетия и кинотрилогии «Планета обезьян» 1968 года, а потому в своей личной марке он хотел воплотить всё то, что близко ему, что его вдохновляет. Также он использовал популярную японскую идиому в переводе на английский: «A bathing ape in lukewarm water». Дословно перевести поговорку будет трудно, но общий её смысл в описании тех, кто слишком избалован. Ниго считал японскую молодёжь избалованной, а потому и стиль собственного бренда решил связать с этим «молодым духом» Японии.

Для того чтобы как-то раскрутить свой новый лейбл, Нагао договорился с музыкантом Корнелиусом, чтобы последний носил на выступлениях футболки с логотипом BAPE. В течение двух лет Нагао изготавливал 30-50 рубашек в неделю, половину из которых ему удавалось продать, а другую половину раздать друзьям и знакомым.

Денег на более масштабное производство у Ниго, естественно, не было, а потому приходилось абсолютно каждую вещь делать своими руками. И вскоре такая эксклюзивность каждой вещи окупилась сполна. Оказалось, что люди обожают всё уникальное, всем хочется иметь в коллекции редкую вещь, которой нет ни у кого больше. И вот тогда-то Нагао понял, в каком направлении стоит двигаться его бренду и ему самому.

Он начал активно придумывать уникальные и яркие дизайны для каждой вещи в своих коллекциях, а затем стал безбожно поднимать ценник на каждый силуэт. Удивительно, но такая ценовая политика не остановила японцев, наоборот, спрос стал ещё более масштабным.

Постепенно Ниго вышел на японский рынок, а затем и на мировой, сделав упор на различные громкие коллаборации. Можно сказать, что бренд A Bathing Ape является одним из немногих японских брендов, который так обожает коллаборации и активно участвует в них. Именно сотрудничество с Pepsi вывело BAPE на мировой рынок и заставило весь мир страстно желать эксклюзивные худи, свитшоты, кеды и футболки от японской марки.

Однако в 2011 году Ниго внезапно решил, что ему надоело управлять такой огромной корпорацией. Это всё сложно, неинтересно, и вообще он устал, а потому он продал BAPE компании I.T., сделав при этом пометочку, что он останется на должности креативного директора марки ещё на два года.

BAPE же был продан за смешные (для его уровня) деньги — 2 800 000 долларов, поскольку сам основатель отметил, что вообще не хотел, чтобы его бренд стал настолько популярным, так что он разочарован. Компания продолжает существовать и сегодня, но она выпускает обычную уличную одежду по тем же ценам, что и до ухода Ниго, а это, как можно догадаться, оттолкнуло всех фанатов марки и повлияло на уровень продаж.

Популярные модели

Наибольшей популярностью у BAPE всегда пользовались их футболки и худи с ярким дизайном и кричащими принтами. Однако публика тепло принимала и различные обувные силуэты. Наиболее популярные модели:

Наследие

Бренд BAPE фактически сделал себя благодаря множеству коллабораций с другими брендами, а также звёздами кино, телевидения и шоу-бизнеса. Марка успела засветиться в сотрудничестве со следующими лейблами:

Поклонниками марки, а также участниками звёздных коллабораций являются:

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

bape что это такое. Смотреть фото bape что это такое. Смотреть картинку bape что это такое. Картинка про bape что это такое. Фото bape что это такое

Помимо выпуска одежды, обуви, игрушек и аксессуаров, BAPE занимается продвижением собственной парикмахерской, студии звукозаписи, кафе, журнала, телеканала и ресторана. Кстати, о других японских брендах спортивной обуви, к которым мы отнесли ВАРЕ из-за довольно неформальных силуэтов, вы можете почитать в нашем материале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *