bastard певица кто такая
Bastard певица кто такая
Квестклуб | Квесты на английском запись закреплена
Bastard — новый музыкальный бренд из Румынии.
Авторами песни (слов и музыки) стали диджей Vanotek (Ион Киринчук) и певица Minelli (Луиза Люка).
Простой запоминающийся припев с обесцененной лексикой (F**k that) и лёгкий мотив помогли песне забраться на первое место чарта Shazam Russia и войти в мировой чарт Shazam.
F**k that |К чёрту это!
If you think I should change the way I am (Если ты думаешь, что я должна измениться)
Just to please you (Только для того, чтобы угодить тебе)
You know, I won’t do that (Ты знаешь, я не буду этого делать)
So f**k that (Так что к чёрту это!)
You know I won’t change my colors (Ты знаешь, я не стану маскировать свою суть)
Cause I love bein’ myself (Ведь мне нравится быть собой)
I won’t do nothing just for you (Я не стану ничего делать ради тебя)
So f**k that (Так что к чёрту это!)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
You know me (Ты меня знаешь)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
If you think you’re better than me (Если ты думаешь, что ты лучше меня)
Just think twice (Подумай ещё раз)
I ain’t tryin’ to show you (Я не пытаюсь показать тебе)
How special I am (Какая я особенная)
So f**k that (Так что к чёрту это!)
You know (Ты знаешь)
I really don’t care much about you (Мне на самом деле плевать на тебя)
Or what you say (И на то, что ты говоришь)
I got no time to lose (Я не могу терять время)
Don’t bother me (Оставь меня в покое!)
So f**k that (Так что к чёрту это!)
So f**k that (Так что к чёрту это!)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
You know me (Ты меня знаешь)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
Calling on me (Ты зовёшь меня)
You don’t like what you see (Тебе не нравится то, что ты видишь)
But unlike you I’m free (Но в отличие от тебя я свободна)
So just let me be (Так что просто оставь меня)
You can say what you want (Ты можешь говорить всё, что хочешь)
Judge me, but I won’t despair (Можешь осуждать меня, но я не стану отчаиваться)
Cause I really don’t care (Потому что мне действительно плевать)
Cause I really don’t care (Потому что мне действительно плевать)
You know me (Ты меня знаешь)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
So f**k that (Так что к чёрту всё это!)
Bastard!
Имя | Рассел Тайрон Джонс |
Дата и место рождения | 15 ноября, 1968 год, Нью-Йорк |
Рост, вес | 180 см, 70 кг |
Профессия | Репер, музыкант, автор и исполнитель собственных песен |
Семейное положение | Многочисленные гражданские браки |
Ссылка на Инстаграм | Не зарегистрирован |
Кто это
Bastard! – это американский репер, который выступал как сольно, так и в составе творческого объединения, которое сам же и основал.
Ранние годы
Рассел Тайрон Джонс родился в обыкновенной семье, но всегда считал, что ему очень повезло с родителями и родственниками. Они не были богаты или знамениты, но помогли сыну развиваться в творческом плане. Особое влияние на него оказали его старшие братья, которые на момент взросления Рассела Джонса уже серьезно увлекались рэп и хип-хоп культурой.
Братья проводили много времени вместе, слушали музыку, смотрели различные фильмы, увлекались боевыми искусствами. Тогда они еще не знали, что через несколько лет их творчество станет очень популярным, а затем и культовым.
Популярность
В начале 90-х годов Рассел Джонс был участником группы «Wu-Tang Clan». Ребятам даже удалось выпустить сольный альбом, но музыкант не занимал в группе ведущих позиций, постоянно оставался в тени. Такая политика его не устраивала категорически, молодой человек стремился в большему.
В 1995 году он решил заняться сольной карьерой. Братья и коллеги по группе его поддержали и даже оказали определенную помощь в раскрутке и записи альбома. Они отдали новоиспеченному реперу несколько своих собственных песен, которые Рассел исполнил уже в собственной аранжировке. Альбом быстро стал популярным. Уже тогда музыкант творил под псевдонимом Bastard!.
Второй альбом «Wu-Tang Foreve» не получил широко общественного признания. Публике «зашло» лишь пара-тройка песен.
Ближе к 2000 годам музыкант неоднократно привлекался к уголовной ответственности (хранение и распространение наркотиков, пьяные драки, вождение в нетрезвом состоянии). Однако, тюремные сроки не помешали ему заниматься творчеством, хотя многие звукозаписывающие компании отказывались с ним сотрудничать по причине неблагополучной репутации.
После тюрьмы ему предложила контракт компания «Roc-A-Fella Records». Музыкант хотел начать новую жизнь. В условиях было сказано, что репер должен пройти курс лечения от наркотической зависимости, а потом находиться под домашним арестом. Музыку записывать он должен был в домашней закрытой студии.
Однако, до выпуска альбома Рассел Джонс не дожил, скончавшись в 2004 году от сердечного приступа. По официальной версии, причиной смерти стала передозировка наркотиками. Некоторые утверждают, что музыкант переборщил с болеутоляющими препаратами.
Личная жизнь
Певец вел довольно беспорядочную половую жизнь. По официальным данным у него более 13 детей. Рассел Джонс выплачивал алименты неисправно, за что не раз привлекался к ответственности. Точных данных о том, с какими женщинами он вступал в связи и жил в гражданском браке, нет.
Интересные факты
Заключение
Таким образом, репер Рассел Джонс под псевдонимом Bastard! Смог прожить яркую творческую жизнь и навсегда войти в историю развития данного музыкального направления.
Theodor Bastard
Биография
Theodor Bastard — группа, выделяющаяся среди других неординарностью. Проект, начавшийся как сольный, с годами дорос до масштабного эксперимента с участием ряда музыкантов. В творчестве коллектива переплетаются между собой этнические мотивы и современные электронные вариации.
История создания и состав
История создания ансамбля берет начало в 1996 году из проекта Александра Старостина, в то время выступавшего под псевдонимом Федор Сволочь. В творчестве музыкант экспериментировал с электронной, индастриал- и нойз-музыкой.
В 1999-м к Александру присоединились Монти, Макс Костюнин и Кусас, а также Яна Вева. В этом же году команда сменила название на Theodor Bastard. До 2000 года Яна играла на гитаре, а уже после стала вокалисткой. Благодаря ей в композиции коллектива были внесены фольклорные нотки.
В 2001 году к участникам примкнул Антон Уразов. Он отвечал за программирование, семплер и варган до 2005-го. В 2008 году партнеров решил покинуть Макс Костюнин, и только спустя 6 лет на его место пришел Алексей Калиновский.
В 2009 году артисты решили, что им не хватает ударных, и пригласили Андрея Дмитриева, которого впоследствии заменил Сергей Смирнов. Со временем у команды появлялись новые творческие идеи, и к ней просоединились виолончелист Вячеслав Саликов и бэк-вокалистка Екатерина Долматова. С тех пор состав не менялся.
Музыка
Во время своих первых выступлений участники группы творили на сцене настоящие шумовые перфомансы, подчеркивая образы противогазами или причудливыми шлемами. Под ослепляющие лампы и тяжелое дыхание музыка вводила в гипноз искушенного зрителя. Визитной карточкой музыкантов стала Яна Вева в качестве вокалистки. В 2001 году исполнители начали сотрудничество с Invisible Records.
Группа постепенно вырабатывала свой неповторимый стиль, в ее музыке все больше преобладали восточные мотивы и готический жанр. 2002 год порадовал слушателей концертным альбомом BossaNova_Trip, материал которого в корне отличался от прежнего стиля группы.
Непростой получилась работа над первым студийным альбомом «Пустота». Бывало, что над одной песней музыканты трудились в течение нескольких месяцев. Исполнители смогли закончить альбом только в 2003 году. Он был издан в четырех странах: России, Германии, Турции и Мексике.
Theodor Bastard — Песня DarknessНа заглавную песню «Пустота» группа сняла мультипликационный клип. Поклонники творчества Theodor Bastard и сейчас говорят о нем с восторгом, а на одном из американских тематических музыкальных сервисов он остается одним из рекордсменов по числу скачиваний. В этом же году был записан саундтрек к документальному фильму бразильского режиссера Густаво Сантоса, его картина получила приз зрительских симпатий.
2005 год группа посвятила большому концертному туру, дав в общей сложности больше 20 выступлений. Этот тур лег в основу сборника «Суета». Параллельно Яна Вева возобновила сольную карьеру и начала сотрудничать с немецким композитором Штефаном Хертрихом. Песня Nahash с ее участием разошлась внушительным тиражом на CD-приложении к немецкому журналу Sоnic Seducer.
Заключительной частью в трилогии должен был стать альбом «Темнота». Работа над ним велась в студии в Венесуэле. В проекте участвовал испанский хор мальчиков, был записан и звон колоколов собора Святой Марии в Кито. Но по ряду причин работа так и не была закончена. Лонгплей в 2008 году заменили пластинкой «Белое: ловля злых зверей», но музыкантов продукт не удовлетворил, и в 2009 году артисты решили переиздать альбом в новой версии под названием «Белое: предчувствия и сны». Исполнение песен в этом альбоме кардинально отличалось от предыдущего варианта.
Осенью и зимой 2011 года коллектив трудился сразу в двух направлениях. Готовился новый альбом Oikoumene, при создании которого использовались инструменты народов мира, и на многих из них играли сами участники группы. Параллельно записывался сборник ремиксов с участием европейских групп.
Theodor Bastard — Песня «Кукушка»Артисты не изменяли своим принципам и даже при участии в международном проекте BalconyTV в 2014 году сыграли на необычных музыкальных инструментах. Для совместной работы был приглашен виолончелист Всеволод Гаккель. Группа исполняла песню на крыше дома в самом центре Питера.
В 2015 году дискография пополнилась альбомом «Ветви» — он так же, как и «Пустота», писался несколько лет. Поклонники с нетерпением ждали этого события. Альбом быстро набрал популярность, что вдохновило группу снять клипы на композиции «Ветви» и «Кукушка». В одном из интервью Федор Сволочь отметил, что сценарий к клипу «Кукушка» писала Яна.
В 2017-м вышел сборник саундтреков к игре «Мор» под названием Utopia. Весь альбом пропитан атмосферой игры и мистических приключений. Особое внимание уделялось треку Darkness: группа посвятила этот релиз детству и тайнам. Одновременно с этим событием Theodor Bastard получила престижную премию Russian World Music Awards за развитие этномузыки.
Theodor Bastard сейчас
В 2020 году тиражом всего 500 экземпляров вышел новый альбом группы «Волчья ягода». Музыканты трудились над ним 5 лет, и фанаты группы ждали его с нетерпением. Федор Сволочь рассказал, что после трех лет работы над альбомом пришлось начинать все сначала, так как песни получались слишком балладными. Входящая в этот альбом композиция Volchok использовалась в сериале «Зулейха открывает глаза».
Theodor Bastard
Биография
Активность (лет)
1996 – сегодня (25 лет)
Место основания
Sankt-Peterburg, Российская Федерация
Участники
Состав с этого момента не менялся:
Раньше живые выступления коллектива представляли собой шумовые перформансы на темы отчуждения, дегуманизации сознания, механизации окружающего мира. Разноцветные лампы ослепляли и вводили в транс слушателей. Участники группы выходили на сцену в противогазах и хитроумных приспособлениях наподобие шлемов «универсальных солдат». Под звуки дыхания в противогазе звучали печальные мелодии, время от времени поглощаемые гитарным шумом.
В начале 2001 года в Галерее Экспериментального Звука была сделана первая живая запись с участием вокала Яны Вевы, которой за полгода участия в проекте порядком надоела игра на гитаре и глиняной свистульке. Тогда же группа начала сотрудничество с американским лейблом «Invisible records», приняв участие в трибьюте группы PIGFACE «From Russia with love».
В марте 2003 года после импровизированного тура по городам Бельгии и выступления на фестивале FAUT QU’CA BOUGE в зале Les Hall в Брюсселе, группа наконец завершила работу над записью альбома «Пустота».
Несмотря на то, что в дискографии THEODOR BASTARD это шестая по счету работа, она одновременно и первая записанная «живым» концертным составом. Это новая точка отсчета для коллектива.
В поддержку альбома группа съездила в тур по Германии (более 10 концертов) и выступила на крупнейшем немецком фестивале Fusion. Материалы о THEODOR ВASTARD появились во всех ведущих немецких музыкальных изданиях, песни попали на независимые радиостанции, также группа засветилась на всевозможных инди-сборниках, где трэки THEODOR ВASTARD можно найти в одной компиляции с такими группами, как CURE, SKINNY PUPPY, MINISTRY. Группа также записала музыку к фильму бразильского режиссера Густаво Сантоса, представленному на ежегодном кинофестивале в Сан-Паоло (Бразилия). Фильм получил приз зрительских симпатий.
Помимо записи альбома участники проекта также взялись за свои давно заброшенные сольные работы. Так проект SAMKA двумя треками был представлен на английском сборнике «Extreme Music From Russia». У ФЕДОРА СВОЛОЧИ появилась новая концертная программа, с которой он успешно выступил на фестивале восточноевропейской музыки «Progress 04» в Словении.
По итогам тура в конце 2006 года на лейбле «Бомба-Питер» вышел концертный альбом «Суета», который вобрал в себя лучшие выступления THEODOR BASTARD от Петербурга до Брюсселя.(Подробности: http://www.manchester.ru/catalog/)
К видеоклипу THEODOR BASTАRD «Пустота», нарисованному несколько лет назад, мультипликатором Колом Беловым ( www.kollaps.ru), по-прежнему держится интерес. Он является одним из самых скачиваемых на крупнейшем американском развлекательном портале www.newgrounds.com.
С момента публикации в ноябре позапрошлого года на него пришлось почти сто тысяч просмотров, более девяти тысяч отзывов.
Так же недавно этот клип вышел на компиляции SCRAP KILLAR ROAD MOVIES британского лейбла Scrap records (www.scraprecords.com). И вошел на dvd компиляцию «The best on DVD», представленную немецким музыкальным журналом Orkus. Этот двойной DVD отражается все самое лучшее в мире немецкого музыкального видео. Помимо THEODOR BASTARD в компиляции приняли участие такие артисты как: NIGHTWISH, SOFT CELL, DE/VISION, OOMPH!, TANZWUT, IN EXTREMO, DIARY OF DREAMS, SUICIDE COMMANDO, CORVUS CORAX, PROJECT PITCHFORK, ENDRAUM.
Помимо этого Яна Вева приняла участие в записи альбома немецкого проекта SPI-RITUAL (www.spi-ritual.com). Ее голос вы можете услышать в двух песнях альбома «Pulse», который вышел на немецком лейбле «Listen&Think Publishing», а так же будет выпущен по лицензии в России.
«Группа Theodor Bastard»: на стыке жанров, стилей и языков
— Добрый день, Фёдор. За всю историю группы вы несколько раз меняли стиль звучания. Расскажите, как возникают идеи таких поворотов? Чем они навеяны?
— Я думаю, что все музыкальные изменения, которые происходят с нашей группой, связаны, прежде всего, с нашим развитием как музыкантов, со сменой интересов и вкусов. Лет пять назад мы сильно увлеклись народной музыкой, фольклором различных стран. Потом — африканской музыкой, затем кубинской. Я стал заниматься арабской перкуссией, и это тоже сильно сказалось на каком-то вкусовом переосмыслении. Тогда мы решили создать альбом в африканском духе и скрестить его с современной музыкой. Сложно описать словами эмоциональные ощущения, просто это был какой-то интересный нам путь. И это не значит, что мы застыли в конкретном направлении. Я думаю, что новый альбом ещё больше удивит слушателей: уже сейчас у нас есть новые заготовки в совсем другом ключе, непохожем на нас.
— Что на ваш взгляд главное в музыке?
Мне кажется, что в музыке и в её записи не существует правил, и я люблю использовать любую перкуссию и инструменты. Иногда даже самодельные.
— Расскажите об инструментах подробнее, ведь в вашем творчестве используются не совсем традиционные? Сколькими инструментами вы владеете?
— Если их перечислять, то очень много, но дело же не в количестве. Так, чтобы играть профессионально, то может на трёх я играю. На остальных — только учусь. Мне нравится уду — африканский глиняный барабан. Очень интересный звук. Ну, конечно, дарбука — я учился у мастера из Ливана. Но со всеми этими инструментами я на сцену выхожу редко. В основном инструменты, которые мы изучаем и которыми владеем, используются на студии. Что касается концертов, то с собой мы берём много, но это те инструменты, без которых песни вообще не прозвучат. Это и африканская маримба, и тибетская трёхметровая ритуальная труба — дунчен, которую используют монахи. Я беру большую дарбуку, не классическую арабскую, а специфическую концертную. Также множество различных шейкеров, которых у меня больше 50 штук.
— Что привлекает вас в изучении древних языков и их использовании в песнях?
— Мы, конечно, не учим эти языки, хотели бы, возможно, но глобальной цели такой не ставим. Нам очень важно, чтобы музыка говорила как музыка, а не как прямой текст. Поэтому мы стараемся, даже если пишем на русском или английском, сделать текст максимально абстрактным.
Голос Яны — это тоже прекрасный инструмент, центральный у нас. И мы не хотим его нагружать каким-то смыслом, как это делается в русском роке. Мне кажется, что слова убивают и заковывают восприятие слушателя в определённые жёсткие рамки. Слово — очень конкретно. А музыкальный язык способен донести до каждого человека что-то своё.
Поэтому мы специально немножко дистанцируемся от текста, чтобы он не мешал восприятию конкретного музыкального произведения. Поэтому и используем такие запутанные и мёртвые языки, чтобы слушателю они не мешали воспринимать эмоции. Второй момент — звучание языка определяет ощущения от музыки. Ведь есть жёсткие языки такие, как немецкий или болгарский, а есть более мягкие и напевные.
— Как вы воспринимаете популярность и признание, ведь ваши диски выпускаются во многих странах мира?
— Есть определённая прослойка меломанов, которые просто любят и слушают хорошую музыку. Они каким-то образом открывают наше творчество, и им оно нравится. Сколько этих людей, я не знаю, но в каких-то странах мы на удивление собираем залы. И для меня это всегда сюрприз, когда я приезжаю впервые, например, в Венгрию, и публика в зале уже знает наши песни. Для меня это чудо современной цивилизации, потому что средства коммуникации позволили различным людям на таком огромном расстоянии узнавать нашу музыку. Это нас сближает, и мы очень любим своих поклонников, потому что они дают нам правильные эмоции.
Ведь концерт — это настоящий обмен энергией. Что касается популярности, то в основном фанатское внимание сосредоточено на Яне, письмами её закидывают, идеями. Она у нас — центр в группе. Но мы не стремимся к такой глобальной популярности, как у поп-звёзд.
— Я знаю, что все члены группы много путешествуют. Чем вы руководствуетесь при выборе места, которое собираетесь посетить?
— Во время выступлений мы немногое видим, только саундчеки и бесконечные длительные переезды. И, конечно, возможность узнать страну открывается только, когда ты едешь не в тур, а просто в путешествие «дикарём». Прежде всего, конечно, нас интересует культура страны, местная музыка, обычаи, какие-то культовые места. Когда я был в Иране, первым делом посетил Йезд — место откуда, по сути, пошёл зороастризм, потому что я с большим уважением отношусь к этой религии. Она для меня, как и для многих исследователей, предтеча современных религий. Для меня это было большим культурным опытом и погружением. Потом, конечно, интересует музыка. Наш перкуссионист Кусас недавно ездил в Эфиопию, потому что он увлекается африканской музыкой. Яна в Китай ездила, приобрела флейту баву. Эти поездки дают нам огромную пищу для творчества и большое вдохновение.
— Есть ли какое-то место, где вы мечтаете выступить?
— Сложно сказать, главное, чтобы звук хороший был и публика. Я бы с удовольствием съездил в Мексику, нас туда давно зовут с концертами. Просто слишком нас много и инструментов, и слишком дорогой для организаторов выходит наш приезд.
— Фёдор, а что вас так привлекает в славянском фольклоре?
— Когда я начал интересоваться фольклором разных стран, то понял, что он имеет одни и те же корни. Я хочу сказать, что африканские или кубинские, или наши народные мотивы в песнях и мелодии не сильно отличаются. Я сделал для себя такой вывод, что корни любой музыки, они одни. Отличаются очень сильно какие-то современные направления, но аутентичная музыка нет.
Ведь музыка всегда служила обряду и ритуалу. Сейчас она воспринимается, как элемент развлечения, саундтрек жизни, тусовка. Но музыка народная редко была развлекательной. Она имела, прежде всего, обрядовое значение.
Это песни урожая, похоронные плачи, величальные колядские песни, причитания, овсеневые песни, щедровки — они имели огромное культурное значение, являлись немаловажным культурным кодом. И занимаясь музыкой своей страны, русским фольклором, ты понимаешь то, откуда ты вырос, собственные инстинкты и обряды, свои корни.
— Каким вы ожидаете увидеть Калининград и местную публику?
— Я в Калининграде провёл детство и очень люблю этот город. Мне он запомнился очень солнечным и зелёным. Я много лет не был в Калининграде, и мне интересно, насколько он изменился. С удовольствием прогуляюсь, если будет время. А публика — не знаю, так как мы никогда не выступали в Калининграде. Но я надеюсь, что у нас есть слушатель, и он придёт. И мы совместно сотворим эту магию.