beget домен на другом аккаунте что делать
Как перенести домены в Beget
Перенос домена к другому регистратору невозможен, в случае
Если процедура передачи поддержки была начата, то при наступлении вышеназванных событий подлежит прекращению.
Для этого вам необходимо:
После того, как доменное имя будет отпущено текущим регистратором, оно поступит под наше обслуживание. Если доменное имя добавлено у вас в панели, то у него отобразится регистратор BEGET.
Для доменов в международных зонах
ООО «Бегет» также является аккредитованным регистратором ICANN и на текущий момент вы можете перенести домены нам под обслуживание в следующих доменных зонах :
Также вы можете перенести свои доменные имена в других доменных зонах на наш партнерский договор к международному регистратору PublicDomainRegistry.
Перенос доменов в международных зонах также производится на основании специального ключа (EPP-key). Получите у текущего регистратора (или его партнера) специальный пароль от домена (EPP-key) и введите его в панели управления в разделе «Домены». Обычно, функция получения кода находится в личном кабинете регистратора. Если вы не смогли найти её, обратитесь в службу поддержки регистратора.
Процедура переноса доменов максимально упрощена
В случае, если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы по переносу доменов к нам, мы с радостью вам поможем. Напишите ваш запрос по данному вопросу любым удобным для вас способом и получите подробную консультацию.
Перенос сайта с аккаунта на аккаунт
Действия на аккаунте отдающей стороны
На отдающей стороне необходимо скачать файловую структуру сайта и базу данных. Сделать это можно в разделе BackUp, выбрав дату резервных копий «Текущее состояние» и папку, в которой расположен сайт на отдающей стороне.
Следующим этапом будет скачивание базы данных, в том-же разделе BackUp, так же за «Текущее состояние».
После того, как вы создадите заявки на создание резервных копий способом «Скачать по ссылке», и они будут выполнены, ссылки для скачивания будут доступны во вкладке «История заданий», нажав на которые (Статус: Выполнено) вы сможете скачать файлы резервных копий к себе на компьютер.
Последним шагом будет перенос домена на принимающую сторону. Заявку на перенос домена можно запросить в личном кабинете аккаунта отдающей стороны, в разделе Домены.
Действия на аккаунте принимающей стороны
Первым делом необходимо создать сайт на принимающей стороне. Сделать это можно в разделе Сайты.
Если сайт использует базу данных, Вам необходимо создать новую базу данных, в которую мы на следующем шаге импортируем созданный нами дамп. Для этого введите желаемое имя БД, введите и запомните пароль и нажмите на кнопку «Добавить».
После создания база появится в списке. Нажмите на иконку phpMyAdmin, чтобы перейти в него. Вам может потребоваться ввести пароль от БД, который Вы только что задавали. Войдите в phpMyAdmin.
Не забывайте о нашем «Руководстве»: подробную информацию по этому разделу Панели управления Вы можете получить там.
Теперь нам нужно загрузить наш дамп в БД. Нажмите вкладку «Импорт», выберите файл резервной копии БД с Вашего компьютера с помощью кнопки «Обзор» и нажмите кнопку «Вперёд»:
Остаётся закачать и распаковать их на принимающей стороне. Закачать файлы Вы можете при помощи FTP соединения или Файлового менеджера. Распаковать архив вы сможете с помощью SSH консоли или Файлового менеджера.
Настройка сайта для работы с новым аккаунтом (принимающей стороной) подразумевает изменение системных путей (если таковые используются) на новые, получить которые можно в разделе Сайты, и изменение параметров для подключения к базе данных в конфигурационных файлах.
Домены и поддомены
Домен — имя сайта в сети интернет. Поддомен — это домен, который является частью домена более высокого уровня. В панели управления (раздел «Домены и поддомены») есть удобные инструменты для работы с доменами и поддоменами.
В этом разделе расположена удобная и информативная таблица, с помощью которой вы можете:
Регистрация нового домена
Заказ домена состоит из трёх шагов: выбор доменного имени, регистрация домена, проверка корректности данных и создание сайта.
Шаг 1: Выбор доменного имени
Выберите свободное доменное имя. Выбрав доменное имя стоит убедиться, что схожего имени нет в других доменных зонах. Это поможет избежать ошибочных переходов посетителей вашего сайта на ресурс не принадлежащий вам.
Если имя занято, вам будет выведено предупреждение об этом.
Шаг 2: Регистрация домена
При регистрации домена необходимо указать персону, на которую будет зарегистрирован домен. Если вы регистрировали домены через нас ранее, то вы можете выбрать сохраненную персону из списка. Все поля обязательны для заполнения.
При установке галочки на Private Person, указанные ФИО не будут отображаться при проверке домена по общедоступной базе WHOIS.
Если вы уже регистрировали домены через нас, то можно выбрать персону с заполненными ранее данными. При регистрации персона сохраняется автоматически.
Шаг 3: Проверка корректности данных и создание сайта
На третьем шаге необходимо проверить корректность указанных данных, а также можно указать, необходимо ли создавать для данного домена отдельный сайт:
При заказе нового домена можно:
В этом же окне вы можете активировать опцию автоматического продления регистрации домена и заказать выпуск SSL сертификата Let’s Encrypt. После выбора необходимых пунктов нажмите кнопку Зарегистрировать. После регистрации домена он появится в разделе «Домены и поддомены» и вы сможете им управлять.
Добавление уже зарегистрированного домена
Для того чтобы Ваш сайт открывался по домену, который зарегистрирован не у нас, Вам необходимо добавить домен в данном разделе, а также изменить у своего регистратора NS-серверы на наши:
Для добавления домена необходимо перейти во вкладку Добавить или зарегистрировать домен, ввести имя домена в соответствующем поле и указать, к какому сайту будет прилинкован домен.
При добавлении домена можно:
Перенос домена на обслуживание в Beget
В появившемся окне вам необходимо указать Auth-code, выданный вашим регистратором.
Управление доменами
В таблице управление доменами и поддоменами отображаются все домены на вашем аккаунте, а также некоторая информация о них: срок окончания делегирования, регистратор, поддомены.
Для всех доменов (кроме технических) вы можете:
Управление доменами под обслуживанием регистратора Beget
Для доменов, находящихся под обслуживанием Beget, доступны расширенные возможности управления.
Продление и автопродление домена
Кликнув по кнопке вы можете продлить домен. А кнопка
включает/выключает автопродление. Если на вашем аккаунте есть бонусные домены, автопродление происходит за счет бонусов.
В случае если на момент автопродления на аккаунте нет бонусных доменов и недостаточно средств, домен продлен не будет, а на административный email будет выслано предупреждение. Повторная попытка автопродления будет произведена через сутки.
Управление данными администратора домена
В разделе Администраторы вы можете просмотреть персону, на которую домен зарегистрирован, и, при необходимости, подкорректировать данные администратора домена, которые не относятся к идентификационным, или же сформировать в автоматическом режиме заявление для смены администратора домена.
Для изменения контактных данных администратора не требует специальных разрешений. После внесения нужных изменений нажмите на кнопку «Изменить» и данные сохранятся. А вот изменение паспортных данных требует специального разрешения и письменного заявления владельца домена.
Чтобы внести изменения в паспортные данные администратора домена активируйте переключатель Изменить администратора домена, внесите изменения, проверьте их и, если они верны, подтвердите изменения кнопкой Сформировать заявление. Затем скачайте заявление на изменение данных, распечатайте его и подпишите.
Если производится смена юридического лица:
Заявление может быть доставлено почтой или лично в Beget. Заявление должно быть заверено подписью уполномоченного лица и печатью. К заявлению должны быть приложены копии ИНН, ОГРН, приказ о назначении уполномоченного лица, доверенность (в случае подписания не исполнительным органом). Копии документов должны быть также заверены подписью уполномоченного лица и печатью.
Почтовый адрес: 195027, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 209
Отследить статус заявки вы можете в подразделе «Заявки на смену администратора». При необходимости, заявку можно отменить. Однако если заявление на изменение администратора уже отправлено, но вы отменили заявку в этом разделе, то оно всё равно будет принято и обработано.
Передача домена и смена регистратора
В подменю раздела «Управление доменами и поддоменами» находятся опции управления доменами, среди которых: передача домена на другой аккаунт , получение кода аутентификации для смены регистратора
.
Для передачи домена на другой аккаунт нажмите на кнопку , укажите логин получателя, после подтверждения заявки домен будет перенесен.
Для смены регистратора вам необходимо получить Authinfo-code (подменю
). Authinfo-code можно получить по email или по телефону.
Управление SSL-сертификатами
Вы можете заказать бесплатный SSL сертификат или один из пяти платных сертификатов, а также установить уже имеющийся у вас сертификат.
Выпуск бесплатного SSL сертификата Let’s Encrypt
Для выпуска доступны два типа бесплатных SSL сертификатов:
Бесплатные SSL cертификаты выпускается в течение 20-30 минут.
Бесплатные SSL сертификаты Let’s Encrypt выпускаются сроком действия на 90 дней. Вам не потребуется беспокоиться об их перевыпуске: мы берем эту задачу на себя.
Заказ платного SSL сертификата
Вы также можете заказать платный SSl сертификат Sectigio. Для заказа доступны 5 типов SSL сертификатов: Positive SSL, SSL, Premium SSL, SSL EV, SSL Wildcard. Их отличия приведены на скриншоте:
После выпуска сертификата он будет автоматически установлен на Ваш домен.
Установка SSL сертификата
Если у Вас уже есть SSL сертификат, то его можно установить во вкладке Установка SSL сертификата.
После заполнения полей: сертификат и приватный ключ, укажите домен, к которому будет прикреплён сертификат и, если надо, выделенный IP адрес.
Как добавить и использовать домен другого регистратора
Шаг 1
Добавьте домен на аккаунт Бегет, на котором будет размещаться сайт. Это можно сделать в разделе «Домены и поддомены».
В поле Добавление доменов и поддоменов введите название вашего домена и в выпадающем списке под строкой ввода выберите одну из опций:
После выбора опции нажмите на кнопку Добавить домены.
Шаг 2
После того, как домен добавлен на аккаунт и направлен на сайт, вы можете:
После того, как сайт загружен, рекомендуем проверить работу сайта с нашего хостинга. Для этого вы можете внести в файл hosts соответствие IP и домена.
Если вы подавали заявку на перенос или разворачивание сайта, техническая поддержка предоставит вам все необходимые инструкции в тикете, когда будут завершены все работы по вашей заявке.
Шаг 3
Разместили сайт, проверили его работоспособность, что дальше?
Узнать текущие NS-записи домена можно на странице регистрации доменов в Бегет или при помощи любого другого WHOIS-cервиса.
Нас интересуют поля NS (nameserver) и поле REGISTRAR. В этом примере регистратором явлется компания RU-CENTER (NIC-RU).
Если на ваших текущих NS-серверах прописаны специфические ресурсные записи домена (А, MX, TXT и т.д.), то мы рекомендуем перед сменой DNS прописать такие же записи в разделе DNS вашей Панели Управления Бегет. Изменение записей DNS описано в этой статье.
Если вместе с сайтом вам требуется также перенести почтовые ящики, ознакомьтесь с этой статьей.
После этого перейдите в ваш личный кабинет на стороне регистратора домена. Измените текущие NS-записи на следующие:
Смена NS-серверов на примере регистратора NIC-RU:
Инструкции для других популярных регистраторов:
Делегирование доменов
Что такое делегирование домена?
Например, при делегировании домена в Beget, ресурсные записи по умолчанию ведут на сервер нашего хостинга. То же, актуально для MX-записей – записей определяющих то, где будет производится обработка доменной почты.
Как добавить домен с другого хостинга для последующего делегирования этого домена?
В первую очередь необходимо добавить домен, который Вы делегируете, в Панели Управления в разделе «Домены и поддомены». В подразделе «Список доменов и поддоменов» необходимо ввести имя домена и указать, к какому сайту будет привязан (прилинкован) домен, и нажать кнопку «Добавить».
При добавлении домена можно:
Также обращаем Ваше внимание, что домен начнёт работать от нас в течение 24-х часов. Задержка связана как с самими изменениями на сервере регистратора, так и с кэшированием DNS данных на всем пути до конечных пользователей.
Правильность добавления домена можно проверить, настроив соответствие домена к IP-адресу сервера хостинга на вашем компьютере. Этот шаг не обязателен, но будет полезен для исключения ошибок и проверки того, что сайт добавлен на хостинге и домен можно делегировать. Подробнее об этом можно прочитать в полезной статье: Как добавить соответствие IP-адреса и домена сайта в файл /etc/hosts.
Для того, чтобы Ваш сайт заработал на нашем хостинге на постоянной основе, необходимо в настройках домена, на стороне регистратора, прописать наши ns-сервера:
Как мне узнать, кто регистратор моего домена?
Узнать, кто ваш регистратор, также можно воспользовавшись любым сервисом WHOIS, например, на нашем сайте в разделе Регистрация доменов. После того, как Вы ввели имя интересующего Вас домена, Вы получите информацию следующего вида:
Это информация о Вашем домене. Нас интересует поле REGISTRAR. Именно в этом поле содержится информация о регистраторе. В нашем примере это регистратор R01.
Как мне продлевать домен через Вас?
Для того, чтобы продлевать домен через нас, необходимо перенести Ваш домен под наше обслуживание. Процедура переноса домена зависит от регистратора и зоны домена. Для получения подробной процедуры переноса домена вы можете прочитать нашу статью или обратиться в нашу техническую поддержку.
Как мне сменить администратора домена?
Смена администратора производится на основании официальных писем от текущего администратора и от лица, которому передаются права администрирования, поступивших в адрес регистратора.
Все подробности смены администратора можно получить непосредственно на сайте регистратора. Обратитесь в нашу техническую поддержку, и мы постараемся помочь Вам узнать регистратора и найти инструкции по смене администратора.
Что такое EPP-key, зачем он нужен?
EPP-key нужен для переноса домена на обслуживание к нам. Если Вы хотите перенести домен к нам на обслуживание, Вам нужно будет сообщить секретный ключ (EPP-key).
Что нужно для переноса домена в международной зоне к другому регистратору?
Перенос доменов в международной зоне осуществляется по секретному ключу (EPP-key). Как правило, секретный ключ доступен в Личном Кабинете у текущего регистратора. Если же Вы не можете найти секретный ключ, направьте письмо с электронного ящика, с которого была регистрация данного домена, текущему регистратору домена с просьбой сообщить секретный ключ. При переносе домена, согласно правилам регистрации в международной зоне, необходимо оплатить продление домена на 1 год. Для осуществления переноса домена на обслуживание к нам сообщите ключ и пополните баланс на необходимую сумму.
После того, как мы подадим заявку, Вам на электронный ящик, указанный при регистрации, будет направлено письмо с ссылкой, по которой Вы должны будете перейти и подтвердить перенос, после чего в течение 10 дней домен будет перенесен.
NS2.beget.com: Проверку не прошел: отсутствует SOA-запись или сервер не доступен.
У нас используется primary secondary система DNS-серверов, то есть, все изменения вносятся на primary-сервере (ns1.beget.com) и со временем, обычно не более 10 минут, переносятся на secondary-сервер (ns2.beget.com).
В таких случаях обычно нужно немного подождать. Если по истечении 30 минут ошибка продолжает возникать, обратитесь в службу технической поддержки.