big russian boss show кто это такой и что
Куда пропал Big Russian Boss? Рассказывает он сам — без бороды и образа
Big Russian Boss стал гостем подкаста Данилы Поперечного “Без Души”.
Это не совсем обычное появление Босса. Тут он без бороды, шубы, не шутит и не напрягает голос. Игорь (настоящее имя Босса-персонажа) рассказывает, почему сторонится публичности, что думает о “Что было дальше?”, почему шоу взяло такую затяжную паузу и анонсирует скорое возвращение Босса с новым проектом.
Но лица Игоря вы не увидите. На протяжение всего выпуска оно скрыто под deepfake-маской.
ПОЧЕМУ СКРЫВАЕТ ЛИЦО
Из-за твоих, [Поперечный], и Эльдаровских рассказов о том, как вас до***вают. Что фоткают даже в туалете, в общественных местах. Слишком ценю личное пространство.
Я удивляюсь, что сейчас меня узнают только взрослые люди. Если сидишь где-то с компанией, кто-то смотрит, приглядывается, раз улыбнется — и все. Были и смешные моменты. Я ехал на велосипеде, попал под дождь, весь в говне, и чувак идет такой, присматривается, и потом: “А, не, не может быть”.
“ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА Я ВЫСТУПАЛ В МЕХОВОЙ ШАПКЕ МАМЫ СТАСА”
Мы собирались у Стаса [Young P&H]. Стас жил с родителями в частном доме, наверху у него была своя комната. Меня удивляло, что его родители — суперпонимающие. Его отец — рокер. Когда мы орали в микрофон про члены… Единственный раз, когда он нам что-то сказал, был, когда я что-то очень громко записывал, отец постучал и говорит: “Стас, сестра в соседней комнате, ты че?” Я ездил к Стасу на трамвае, покупал в ларьке алкогольный коктейль Amore, сидели так. Мы за раз писали 3-4 трека.
Тогда никто не слушал южный рэп. Только подъездный: бошки-плюшки-бетонные джунгли. Мы оба ненавидели одно и то же. Начали писать диссы на каких-то локальных рэперов, просто угорали. Придумали тупейшие ники. Это собирательный образ вот этих черных чуваков, которые ходили по району целыми сутками, непонятно чем занимаясь. Мы ездили с чуваком по Work & Travel, жили в черном районе в Филадельфии. Я тогда уже пародировал голос этих чуваков с района (говорит с хрипом): “Йоу, мэн, гуд колорс”. В этом образе еще было что-то от Lil Jon, я слушал Барри Уайта, самцовая музыка. Он выступал в рубашке расстегнутой, песня у него идет 12 минут, 10 из которых он говорит: “У, бэби, йе”.
Нас позвали на какое-то интервью про самарский рэп. Говорю: “Давай как-нибудь оденемся, раз уж мы такую херню делаем”. Не сказать, что мы боялись кого-то, но там было за что предъявить. Но это ж для смеха сделано, чтобы обидеться на это, надо быть полный дол***бом. Я взял старую отцовскую кожанку. Бороду накладную не нашел, мы взяли в магазине приколов парик. Я его порезал, вырезал дырку для рта, не помню, как мы его закрепили. Это была такая DIY-история — жесть. Нас звали на какие-то вечеринки. Первые полгода я выступал в шапке мамы Стаса. Большая меховая шапка. Но наступила зима, и мама Стаса сказала: “Слышь, где моя шапка?”
BRB SHOW. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
Отец говорил: “Когда судьба дает тебе шанс, ты должен его заметить. Если не про***ваешься, у тебя все будет хорошо”. Нам был дан шанс, когда какой-то чувак из Comedy Club позвонил: “С вами хотят посотрудничать”. Я такой: ну это п***ж, сто процентов. Позвонил в Comedy Club, в Москву из Самары: “А у вас работает такой-то?” — “Да, но он уже ушел”. Я такой: ну, наверное, правда.
Когда мы переехали в Москву, мы были голодные, злые, “щас мы все тут покорим”, “раздадим этой ютуб-помойке”. А сейчас уже есть ощущение, что эта херня близится к завершению. Есть силы шутить и люди ждут. Мы пока это продолжаем, нам самим по кайфу опять это делать, но сейчас я работаю уже не ради денег, а чтобы, грубо говоря, обучиться профессии, ремеслу, чтобы условно к сорока годам был багаж знаний, что я могу делать вот такие передачи.
До этого мы были просто профанами. Если бы нам не устроили продюсирование… Мы же поначалу сами хотели делать шоу себе в Самаре. Была бы такая ***ня! У нас была идея: когда будет концерт Касты в Самаре, давай сделаем с ними интервью, вытащим капельницы, типа они деды, и они будут под капельницами у нас сидеть. Вот у нас был один гэг. Мы думаем: достаточно!
Я пришел на шоу совсем зеленым типом, который ничего не соображает. Студия, куча камер, я в телике. Это было суперкруто. Чувакам надо отдать должное, они проявили к нам суперзаботу. Они нас позвали: “Сколько вас?” — “Четверо”. Не было даже вопросов, а кто там, кроме вас, еще что делает. “Хорошо, приезжайте. Вот вам квартира рядом со студией, вот вам суточные”.
Мы встретились, поговорили. Они говорят: “Расскажи, что твой персонаж. Мы тебе поможем”. Я же не понимал, как структурно шоу делается. Я накидал, что, вот, Босс — гомофоб, богач, туда-сюда. Они такие: давай сделаем рубрику “тест на пи***а”, какие-то вещи мы сами вкидывали. Первое время авторы нам сильно помогали. По юмору я понимал, что это вообще не мой язык, скорее что-то в сторону КВНа, но благодаря им видел, как делать заход к гэгу, под себя редактировал. Если бы чуваки нас не научили, мы бы до всего дошли лет через 7-10.
ОН УНИЖАЛ ЗВЕЗД ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ “ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?”. КАК ЕМУ ЭТО ШОУ?
“ЧБД” не задумывался в том виде, в котором он есть сейчас. Концепт состоял как раз в том, что есть сетап, история, и комики в конце выдают панчи. Когда начались “технички”, пацаны просто поймали химию, в первом или в каком составе это было, и поняли, что это работает именно в таком виде, когда постоянно перебивают. Помню, что мы еще даже “БРБ-шоу” делали и были “технички”, тогда шоу еще называлось “Чем все закончилось” или как-то так. Я слышал, как пацаны говорили: “Была “техничка” вчера, и это был просто ра***б”. Я такой: интересно будет посмотреть. Когда вышел первый выпуск с Мигелем и Харламовым, я сразу понял: “Да, это будет стрелять”.
Мне это шоу не шибко интересно смотреть. Они правильно делают, что обновляют состав. В первом сезоне уже после третьей передачи я думал: “Ну понятно. Сейчас выйдет гость, они споют, скажут, что это п***атый мужик”. Но это главная передача русского ютуба сейчас.
Мне не хватает панчей осознанных. Я слушаю ход истории и такой: “Ну вот про это сейчас, наверное, пошутят”. Раз! — и проскакивает такое.
Анализируя “ЧБД”, мне сейчас нет смысла с ними тягаться, потому что там сидят пять сильных комиков. Мы создали в свое время вот такую штуку — и все, она осталась, никто не тронет “БРБ-шоу”, в 2017-18 году это была оригинальная вещь. Сейчас пора что-то поновее создать.
Когда у меня пару лет назад лютый депресняк был, я приходил в офис и смотрел на всех комиков, которые там собираются. Я понимал, что они дружные, а я — не пришей п***е рукав. Не знаю, зависть ли это была. Я пацанам это говорил. Я смог понять их движуху, когда мы поехали в Сочи с Русом [Рептилоидом] и Тамби. Я понял, что с Русом мы во многих вещах сходимся. Я говорю: “А что с BMW?” — “А что там с Codered?” У нас с ним есть общая штука: мы оба небогато росли, и теперь такие: “Пока есть возможность, забирай все нахаляву! (смеется) Бери у них X6, давай!”
Мне в который раз уже сказали, что надо в стендапе себя попробовать. Но сам стендап меня не раз***ывает. Мне почему нравится Саша Барон Коэн — это такой trend watching, он собирает какую-то проблему общества, не создает юмор, но создает ситуацию, в котором люди сами его создают. На тоненьком. Мы вчера разговаривали с Ресторатором. Ему очень, я так понял, не по кайфу Чебатков, а мне все время нравился Чебатков. Он рассказывает про понятные мне вещи — про Америку, про казахов, я сам из Казахстана, мне много что у него смешно. И мы с Рестором сошлись во мнении, что Соболев — суперсмешной чувак, который всегда удивляет. Он рассказывает ***нину, и ты думаешь: “Что же он сейчас про это пошутит?” — а он выдает просто супернеожиданный панч. Это как Yung Trappa в рэпе. “Как он это придумал вообще?” Мне не нравится смотреть стендап, где просто создают шутки типа Джимми Карра. Единственный такой стендапер, который мне нравится, это Энтони Джесельник. Он просто ***утый. Вот эта чернуха, она поглощает.
Если в стендап идти, надо открывать душу. Для меня стендап — какая-то терапия, когда ты рассказываешь про свою боль. А мне не хочется раскрывать душу, не хочется, чтобы люди что-то обо мне знали.
НОВЫЕ РЭПЕРЫ — ЕГО ДЕТИ
Новые рэперы, которые сейчас популярны, делают очень похожие вещи на то, что мы делали в 2012-м. Суперабсурдные панчи, туда-сюда. Но, как бы, время идет, чуваки, кто-то должен уходить. У людей всегда есть запрос на новые лица.
ЕМУ ТЕСНО В ОБРАЗЕ BIG RUSSIAN BOSS?
В рэпе — да, [стало тесно]. Поскольку я напрягаю голос, я не могу делать какой-то флоу, что-то музыкальное. Ты не можешь петь, делать даблтайм. Для меня было шоком, когда Спотифай поставил на обложку крупнейшего плейлиста с рэпом наш трек “Без рук”, в котором припев я пою своим голосом под автотюном. Стас прислал припев, я такой: “Дай я попробую”. Я сел, короче, посмотрел: “Как записываться в автотюне?” Так, “смотришь тональность”, сейчас попробую. Десять тейков сделал, отправил чуваку, он свел. Говорю: “Стас, давай попробуем пасхалочку?” — “Да давай”. И никто не понял. Пару человек, разве что.
СКОРО ВЫЙДЕТ ДОКУМЕНТАЛКА БОССА ПРО… КОТОВ
Мне написали: “Невзоров пропадал на четыре года и вышел с каким-то ***утым фильмом про лошадей. Давай сделаем такой же, только про кошек”. Я такой: “***, что? Ну давай!” Мы сделали документалку про кошек.
На монтаже мне суперсложно. К счастью, Андрей Лошак мне посоветовал Ксюшу, девушку, которая шарит за документалки, она объясняет нам структуру: “Надо снять вот это, вот так”. Мы где-то про***лись и не получилось снять момент, как люди плакали, а это должно было войти, потому что это док, это повествование. Я многому учусь. Допускаю, что из этого ничего не выйдет. Люди ждут, что Босс обосрет Милохина, а Босс просто едет в Екб снимать чувака, который сидел с котом, или катается на велосипеде по Зеленоградску с котошефом, который кормит уличных котов. Люди, ничего не ждите. Мне вообще по***, что мы делали раньше. Я хочу делать другие вещи.
У меня был страх, что мы сделаем говно, как с Евротуром. Мы поехали без сценария, мне было неуютно выходить из студии, внутри себя думал: “Вот я клоун. В шубе чего-то хожу”. Сейчас у меня такого нет. Я понимаю: “Мы здесь, чтобы создать комедию”. Так же снимали условного Бората, хоть это и слишком громкое сравнение. Так снимали “Дорогие россияне” Сатира. Первую серию мы почти смонтировали, осталось сделать заставку и финал. Получилось нечто очень странное, но когда ты знаешь, что это, по сути, док, а не мокьюментари, все персонажи настоящие, а Босс каким-то хером сидит в Савеловском суде и говорит: “Мы дойдем до Верховного!”, это уже иначе воспринимается. Посмотрим на реакцию, но этот проект мне интересно делать, потому что я себя преодолеваю на каждом этапе.
КОРПОРАТИВЫ БОССА — ЧТО НА НИХ ПРОИСХОДИТ
СОЗДАТЕЛИ ШОУ ВЫГОРЕЛИ. ВЗЯТАЯ ПАУЗА РАСТЯНУЛАСЬ НА ДВА ГОДА
Когда мы снимали “Евротур”, я поймал себя на мысли, что мне не нравится то, что мы делаем. Все через боль, когда уже пресытился сильно, каждое надевание костюма у меня было через “***, что я делаю со своей жизнью? У меня высшее образование. Давай уже что-нибудь другое”. А нужно производить контент, это уже моя работа, по сути. Выходила серия и я радовался, что у нее мало просмотров. Думал: “Эту х***ю должно увидеть как можно меньше людей”. При том, что это было одним из самых дорогих в производстве проектов.
Потом просмотры упали. У нас были какие-то идеи, пацаны что-то вкидывали, мы хотели попробовать новостной формат делать, но мне все не нравилось. Я сказал: “Мы подумали, что надо вернуть шоу с гостями. Это то, за что нас любят”. Мы начали снимать, но…
Когда мы снимали старые выпуски, гость что-то вкидывает, ты начинаешь разгонять, пока это не отобьется каким-то панчем. А тут мне настолько стало неинтересно! Я пересматриваю те выпуски — с Идой Галич, группой Хлеб, с Bumble Beezy, Соболевым — с Соболем можно было же столько всего сделать! Я пересмотрел уже в нормальном состоянии тот выпуск и такой: “***ть, я столько тут не разогнал!” А просто на по*** такой: ага, ага, вопрос прошел, давай следующий. Даже съемки там велись раза в два короче, чем обычно.
А потом в один момент мы с Веталем [другом и сценаристом] так грузанулись. Он такой: “Мы выгорели. Я ничего не могу придумать”. — “Я тоже. Ну давай сделаем паузу”. И пауза в итоге затянулась на два года. Многое смешалось. Чувакам, которые принимали участие в производстве, тоже уже, наверное, надоело. Это было в таком интенсивном темпе.
В моменте я подумал, что многое делалось просто, потому что есть рекламная интеграшка. Творчества мало осталось. Мы начали обманывать себя, что было прикольно, но на самом деле, это уже не было прикольно. Можно было бы формат поменять. Но в целом хорошо, что такая пауза прошла. Я в себе разобрался. Уже нет неуверенности. Куда-то приходишь на съемки — и уже не какой-то забитый, а дверь с ноги можно открывать. Я понял, что шутка не обязательно должна быть суперсмешной. Тогда мне казалось, что каждая должна быть суперсмешной, а если ты такие не выдаешь, то ты не должен этим заниматься. А тут — ну не зашло и не зашло. Тогда я слишком близко к сердцу стал критику воспринимать. Были мысли: ну все, образу конец, надо что-то другое. У меня и сейчас есть мысли по поводу разных образов. В целом путь Барона Коэна для меня кажется суперлогичным, учитывая, что я не хочу публичности.
ИГОРЬ ЖЕНИЛСЯ, ХОЧЕТ ДЕТЕЙ
Я понял, что семь лет отношений достаточно, чтобы пожениться. Подумал, что вот эти слова: “Мы с тобой — одно целое. Вместе навсегда”, когда вы уже семь лет вместе, всерьез не воспринимаются. Причем мы поженились три недели назад. Был такой кринжовенький денек. Мы просто расписались.
В этом есть что-то прикольное. Нет такого, что вот, жизнь заканчивается, ты теперь женат. Нет. В отношениях ничего не изменилось, но теперь это легализовалось. Мне прикольнее называть ее “женой”.
— О детях думаешь?
— Да. Я последние два года задумывался в целом: “А какой вообще смысл жизни?” Деньги были — ну и что? В чем суть? К чему стремиться? Прикатил возраст, что надо уже, наверное, ребенка воспитывать. Свои знания хочешь кому-то другому передавать. Мы разговаривали с Васей из BMW и он какую-то фразу выдал про позднего ребенка. И я подумал, что моему отцу было 34, когда я родился. И я понял, что мне уже тоже поздновато, надо уже об этом заботиться. Ты с этим можешь бороться, но хочешь-не хочешь, скорее всего, ты будешь старым пердуном для своих детей. Дружить с детьми надо. Американская модель, когда ты все время разговариваешь с ними.
Как Big Russian Boss запустил самые унизительные интервью в русском YouTube
Во вторник шоу Большого Русского Босса вернулось на ютьюб с форматом жестких интервью, который и принес ему широкую известность. Андрей Никитин поговорил с «****** в шубе».
Когда-то Big Russian Boss притворялся преуспевающим рэпером из Майами, косплеил Рика Росса и унижал русских МС. Сейчас он автор успешного шоу на ютьюбе. Босс очень редко дает серьезные интервью — это одно из них.
Откуда взялось шоу, унижения, лучший выпуск
— Последнее интервью, где ты отвечаешь на вопросы серьезно и не в образе, выходило несколько лет назад. Тогда даже шоу на ютьюбе не было.
— Я прочел, что идею сделать шоу тебе подал Рома Англичанин из ЛСП.
— Не совсем так. Но Роман показал нам шоу Эрика Андре. Мы им, конечно, вдохновляемся.
Но шоу мы хотели делать ****** [не поверишь] как давно. Еще в Самаре. На одном из концертов мы познакомились с Джараховым и Ильичем. А я тогда не в курсе был за блогеров. Для меня ютьюб был — обзор «Лады-Калины». А наш диджей, Диман, объяснял, что Джарахов — это ****** [невероятно] крутой блогер.
Но мы уже тогда хотели делать свое шоу с гостями, которые у нас в Самаре проездом. Например, группе «Каста» пытались отправить сценарий. Ничего из этого не получилось, и это даже хорошо. Потому что без профессионалов, с которыми мы запустили шоу в Москве, мы бы наступили на очень много граблей. Потому что тот же Антон Курильчик — он из людей, с которыми я стараюсь как можно больше общаться и советоваться. Смотрим какое-то вечернее шоу, он объясняет: «Ведущий сидит выше, чем гость. Это не по правилам, нужно было сделать на одном уровне».
— Как вы на него вышли?
— Никак. Мы жили-пердели в Самаре. И мне позвонил Илья Мамай [из Booking Machine]: «Твои контакты ищут чуваки из Москвы».
А я в это время еду по *** [разбитой] дороге, ямы объезжаю, чтобы без колес на остаться. Поэтому я сначала не поверил. Потом мы связались. Они сказали, что у них есть интерес что-то сделать в интернете, но нет никакой готовой идеи.
Через месяц у нас был концерт в Москве. Мы к ним приехали, познакомились и решили, что будем делать шоу Большого русского босса. С приколами и ********** [злыми шутками]. Как мы за 2–3 года до этого и хотели.
В первый же съемочный день мы ****** [сильно удивились]. Мы же свои видеоприглашения снимали так: два чувака держали за моей спиной мятую зеленую тряпку. А тут один штатив стоит дороже, чем наша камера.
— Легко ли тебе унижать гостей?
— В целом, наверное, да.
Удачно получилось, что самый первый выпуск мы снимали с Джараховым. Потому что он понимал, что происходит и зачем. Но я был совсем не в своей тарелке. Я написал вопросы. Они закончились минут через пять. Тогда я начал просто *********** [докапываться] — выливать на него шампанское. Я не знаю, как он все стерпел. Потом я ему объяснил: «Эльдар, я вообще не понимал, что делать!»
Чтобы освоиться, понадобилось выпусков десять.
Первое время мы работали с авторами. Но получалось так, что все, что они накидывали, я или переформулировал, или выбрасывал. Поэтому последние полгода мы писали сами. Особенно это касается рекламных текстов.
Другой проблемой было то, что мы ********** [срывали дедлайны]. У нас пул — снимаем 3 выпуска в день. И часто получалось, что сценарий добивался в последний день из-за моих ******* [по смыслу похоже на «провалов» и звучит похоже].
Единственный проработанный сценарий, который мы даже немножко отрепетировали, был с Бузовой, — но это из-за того, что она опоздала.
Еще сложно работать с чуваками, которых ты хорошо знаешь. Допустим, ЛСП. Олег в кадре выглядит гораздо тупее, чем в жизни. Надеюсь, он на меня не обидится. Потому что в жизни он очень умный чувак с хорошей речью. А на видео он все время немного «ну, мы из Белоруссии, на картошке приехали».
— Самый крутой выпуск?
— Мне нравится с Ресторатором. Мы с ним в очень хороших отношениях. И когда он пошутил про мамку, я ***** [охренел]. Это единственный человек, от которого я это воспринял: «А, ну окей, это его правила игры» (на вопрос Босса «За какую щеку дашь?» Ресторатор ответил: «За щеку твоей мамаши». — Прим. ред). Мы в своей компании такого не позволяем. Но тогда меня это почему-то позабавило. Пробили одну планку. Потом он *** [член] под своей жопой нашел. Пробили другую планку. Короче, легко с ним было.
Еще меня удивил Юра Хованский. Когда он пришел, я думал: «Это будет странно». А он начал вести себя как профессионал и в кадре делал то, чего от него хотели. И сразу начал валить так, что чуваки за кадром ************ [разваливались от смеха].
Выпуск с «Пошлой Молли», на мой взгляд, ******** [крутой], но по другой причине. Он очень странный, а я люблю такой юмор. Они просто сидят и молчат — и происходит какая-то ***** [фигня]: летает сова, какие-то чуваки ходят.
— Кто придумал, что Пимп постоянно сидит молча?
— Само как-то. У него все время была такая роль, что он что-то вкидывает редко, но метко. Мне кажется, ему самому так комфортно.
— Вы закрыли интервью, у которых, вообще говоря, не было аналогов, и начали делать викторину. Почему?
— ********** [Подутомило].
— Вас или зрителей?
— Нас. На комментарии мы никогда не обращали внимание. Может быть, пару раз читали, чтобы поугорать. По факту это [шоу] нас самих ****** [утомило], и мы сделали викторину. Снимать викторину было проще — больше прописанных моментов, вопросы не мы писали, мне нужно было просто вкидывать шутейки.
Но викторину начали ругать, потому что это резкая смена формата — мы себя немножечко Фейсом почувствовали. Нам стали писать: «Викторина — полная ***** [чушь]».
Тогда мы решили доказать, что можем сделать еще хуже — выпустили «Евротур». Он был снят год назад — мы просто поехали и начали что-то снимать без сценария. Ходили и занимались ****** [чушью].
Теперь мы возвращаемся к формату интервью. Я чувствую, что отдохнул и снова готов этим заниматься. Я понимаю, что это был уникальный контент. Но когда тебе самому не по кайфу, лучше не делать.
Кстати, с альбомом в этот раз точно так же получилось. Потому что раньше мы планировали релиз к концерту: «Презентацию надо сделать 30 ноября, поэтому к 1 ноября давайте нам альбом». А сейчас мы просто делали что по кайфу. Из последних это самый заходящий альбом. Лям прослушиваний за неделю.
Про что не шутит, политика, Долгополов, козо******
— Почему ты в интервью постоянно ********* [подкалывал] Дудя? Называл его «Дудиков», еще как-то…
— Да не знаю. Я сам смотрю, что он делает. Мы причем звали его к себе, но он очень занят. Практически ни к кому нет негатива. Он, может быть, был, когда мы начинали рэп делать…
Сейчас перед каждым интервью стараешься разогнаться, парой слов перекинуться. И я чувакам всегда объясняю, что внутри образа мы играем в такую игру. Что все ради юмора.
— Все это с готовностью воспринимают?
— Ну да, я думаю. Практически все.
— Я читал, как Шокк на съемках в тебя бросил кроссовком.
— Это был второй такой случай. Первый случай, когда все пошло по ***** [не так], — это Слава [Гнойный] с Замаем. Но тогда было понятно, что происходит. У них другие границы юмора. Мы это приняли, подрезали как-то. А с Шокком я вообще не понял, что произошло.
Во-первых, его пропихнул его менеджер. То есть мы и не горели желанием его снимать.
А во-вторых, интервью длилось от силы минут семь. Был просто игнор с его стороны. И наши чуваки сказали реквизиторам бросить ему кроссовок. Я читал вопросы, ему кинули кроссовок, он швырнул им в меня — ну и мы закончили съемку. Такой контент выпускать смысла не было. Если со Славой мы еще как-то что-то нарезали, то из пяти минут молчания выпуск никак не собрать.
— Какие границы у твоего юмора?
— Наверное, про родителей, про религию. Вещей, которые серьезно могут задеть, я стараюсь не касаться. Какой смысл? Это как Тимур Каргинов говорит, что кто-то долго ухаживает за девушкой, а кто-то идет и просто **** [любит] козу. В юморе есть миллион путей, зачем идти по пути козо[любства]?
— На телевидении есть сильная цензура. Она сто процентов доберется и до интернета. Уверен, что через пару лет и там будут ограничения. Может быть, кого-то посадят за юмор. Чтобы знали свое место.
— Кого-то из таких, как вы?
— Мы все-таки стараемся не переходить границу. Я могу шутить на разные темы, и на политические тоже. Но я понимаю, что наше шоу кормит много людей. Да такой юмор и не в рамках Босса.
— Ты слышал стендапы Долгополова о политике?
— Долгополов — ******** [великолепный].
— Когда он шутит о Путине, тебе за него страшно?
— Вообще, Долгополов, Чапарян и Мирзализаде — это будущие звезды юмора. Но они сидят в андеграунде и не торгуют ***** [лицом]. Поэтому его пока не замечают. Он как маленькая парикмахерская на районе, про которую не знает налоговая.
Новый альбом
— Как появился ваш харассмент-джаз с Елкой — трек «Не виноват»?
— Не знаю, хотелось вот так для души сделать. И это самый дорогой минус, который я покупал. Брасс-бенд из студентов Гнесинки накидал мне три варианта, я выбрал один, его записали на студии Матвиенко. Вместе с записью и их оплатой — а там 7 музыкантов — вышло 70 000. Я понимаю, что бывает дороже. Но для меня это уже «***** [ничего] себе».
А у Елки просто офис через дорогу. И мы периодически кофе пьем, болтаем — дружим. И я ей говорю: «Лиза, смотри, какой у меня ****** [плохой] вокал». Она такая: «Давай помогу».
А я понимаю, что фит со мной — это полный ****** [провал]. Тем более для артиста, который выступает в Кремле и которого я считаю лучшей певицей в России. В общем, это было смело с ее стороны. Тебе как самому — слишком дерьмо?
— Мне больше запомнились «Сегодня ты не дрочишь» и «Пидоры идут» из-за эффекта «что я вообще сейчас услышал?»
— Возвращаясь к треку «Не виноват». Как ты сам относишься к борьбе с харассментом?
— Как ты выбираешь, кого обосрать?
— Просто кто под руку попадется.
— Почему, например, рэпер Джимбо попался?
— Не знаю, рифма, наверное. Или я вспомнил про Джимбо и решил о нем написать. Но вообще это очень странно, если чуваки будут обижаться на какого-то ***** (начинается на «х», рифмуется с «чудила». — Прим. ред) в бороде, в шубе и воспринимать это всерьез.
— Как сочиняется такой трек, как «Пидоры идут»? С чего все начинается?
— Часто мы приходим в студию, включаем бит и начинаем наваливать темы, припевы. «Пидоры идут» — это Стас предложил взять за основу старый трек «Чугунного скорохода». Я списался с чуваком оттуда, не против ли он, чтобы мы использовали его фразу. Он ответил, что все имеют право использовать любые фразы, но если случится коммерческий успех, то вы, типа, поделитесь.
Хотя у нас все бывает. Будет скандал — окей. Пойду подметать улицы на общественных работах, снимем видео.
Реклама, ряженка, угрозы
— У вас в шоу жесткий юмор, но много рекламы. Почему рекламодатели не боятся, что это навредит их репутации?
— Либо люди почувствовали, что время изменилось и в интернете чуть больше свободы. Либо просто смотрят на цифры. У нас они нормальные. Когда мы с Поперечным делали рекламу «Рокетбанка», то, насколько я слышал, у них был рекорд по суточному оформлению карт. Еще мы не работаем по готовым рекламным сценариям и обычно сами все придумываем.
Предлагая такую жесть, мы теряем деньги, но нам лучше так. Все должно быть органично.
— Я кайфую от того, что меня не узнают. Я разговаривал с Поперечным и Джараховым — [то, с чем они сталкиваются из-за популярности] это полный ****** [провал]. По московским меркам я живу суперскромно. То есть трачу деньги только на еду и какую-нибудь ***** [фигню]. Мне нравится, что я пойду, куплю себе ряженку, пью ее дома — и меня никто не трогает. А когда надо, я могу перевоплотиться.
— Последний вопрос: были случаи, когда на твой юмор отвечали агрессией?
— В 2013 году я рамсил с Гуфом и с [его женой] Айзой в твиттере. У нас были панчи из серии «кончил в глаз — у него «Мутные будни». Тогда к нам пришли люди — причем нас никто не собирался ******* [бить], просто сказали: «Вы переходите границы». По факту я подумал: я гоню на жену чувака, даже не на него самого. Мы извинились. И если бы не этот случай, возможно, зашли бы еще куда-то дальше. И нас бы точно могли ********* [отлупить].