box дух phasmophobia что такое
Радиоприёмник
Радиоприёмник
Максимальное количество
Принцип работы
Содержание
Как использовать
Чтобы использовать радиоприёмник, нужно быть в одной комнате с призраком или хотя бы в трёх метрах от неё. Свет во время процесса должен быть выключен. В случае столкновения с застенчивым призраком игрок должен быть в комнате один (однако иногда они отвечают, когда к игроку присоединяются его товарищи, поскольку изначально заметили только одного человека).
Радиоприёмник работает также находясь на полу или других поверхностях, при этом устройство должно оставаться включённым, а игрок должен быть недалеко от него, чтобы задавать вопросы и слышать ответы. Иногда призраки говорят с радиоприёмниками, лежащими на полу, даже если игроки не пытались получить ответ. Несмотря на то, что призраки слышат игроков в любом случае, при взаимодействии с радиоприёмником рекомендуется использовать локальный чат.
Радиоприёмник можно эффективно использовать в любом месте, но человек, задающий вопросы, должен находиться рядом с призраком.
Возможные типы призраков
Дух | Радиоприёмник | Записи в блокноте | Детектор ЭМП (ур. 5) |
Мираж | Радиоприёмник | Детектор ЭМП (ур. 5) | Лазерный проектор |
Фантом | Радиоприёмник | Отпечатки | Лазерный проектор |
Полтергейст | Радиоприёмник | Отпечатки | Записи в блокноте |
Мара | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Записи в блокноте |
Ёкай | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Лазерный проектор |
Онрё | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Минусовая температура |
Близнецы | Радиоприёмник | Детектор ЭМП (ур. 5) | Минусовая температура |
Типы вопросов
Существует три типа вопросов, которые вы можете задать:
Примечание: в переводе используются русские фразы, которые указаны в файлах игры.
Вопросы о состоянии
Вопросы о местоположении
Английский вариант | Перевод |
Where are you? | Где ты? |
Are you close? | Ты близко? |
Can you show yourself? | Ты можешь показать себя? |
Give us a sign. | Дай нам знак. |
Let us know you are here. | Дай нам знать, что ты здесь. |
Show yourself. | Покажи себя. |
Can you talk? | Ты можешь говорить? |
Speak to us. | Поговори с нами. |
Are you here? | Ты здесь? |
Are you with us? | Ты с нами? |
Anybody with us? | Кто-нибудь с нами? |
Is anyone here? | Кто-нибудь есть? |
Anybody in the room? | Кто-нибудь есть в комнате? |
Anybody here? | Кто-то есть? |
Is there a spirit here? | Здесь находится призрак? |
Is there a Ghost here?? | Здесь находится призрак? |
What is your location? | Где ты находишься? |
Ответы Ответ призрака зависит от того, находитесь ли вы в пределах 3 метров от призрака и находится ли он в той же комнате, что и вы, или в соседней.
В пределах 3 метров:
В той же комнате, но на расстоянии более 3 метров:
Вопросы о возрасте
Английский вариант | Перевод |
How old are you? | Сколько тебе лет? |
How young are you? | Сколько тебе лет? |
What is your age? | Каков твой возраст? |
When were you born? | Когда ты родился? |
Are you a child? | Ты ребёнок? |
Are you old? | Ты старый? |
Are you young? | Ты молодой? |
Личные вопросы
Приёмник распознаёт эти вопросы, но даже самый разговорчивый призрак не даст на них ответов, потому что их нет в файлах игры.
Spirit Box
Spirit Box
Price
Max Amount
Starter
Required Level
Description
The Spirit Box is a piece of Equipment used to find Spirit Box Evidence. It creates white noise by constantly cycling through various radio frequencies, which allows the Ghost to communicate with players.
Contents
Usage
To get a Spirit Box response from the ghost, the following is required:
The Spirit Box will work if thrown on the ground as long as it is left on and you are within range to ask questions and hear the responses. If the game does not detect any microphone input, the Spirit Box will attempt to obtain a response about every 10 seconds, randomly selecting an answer for any of the three question types if the conditions listed above are met.
If the Ghost has Spirit Box as a valid evidence, it has a 2/3 chance [ verify ] to respond any time a question is asked. This chance can be increased when you anger the Ghost by saying its name, [ verify ] but it is never guaranteed; if you are particularly-unlucky, the Ghost may simply decide to not respond, despite having the Spirit Box be one of its pieces of Evidence.
It is recommended that the Spirit Box be tested as soon as the Ghost Room has been found in order to minimize the risk of the Ghost starting a Hunt, as the player using the Spirit Box must be very close, in the dark, and possibly alone.
A microphone icon on the top left of the Spirit Box’s screen will indicate whether or not the Spirit Box is detecting your microphone (in multiplayer, this icon will only light up when pressing the push-to-talk keys). You’ll know the Spirit Box is working if, after turning it on and talking into it, the «X» icon displays with no voice, or the Ghost icon displays during the Ghost’s voice response. If neither of these two things happens despite a working microphone, it is possible the game did not recognize what you said as a valid phrase, or your voice recognition is not working properly. In some cases, faulty voice recognition is caused by Alt+Tabbing out of the game, and can be fixed by pressing the Windows key twice to refocus the game.
It is more difficult to use the Spirit Box on a ghost if it is a Jinn, as they have a habit of turning on lights. [ verify ] However, it is easier to use the Spirit Box on a Mare, as they will turn the lights off.
Possible Ghosts
Mare | Spirit Box | Ghost Orb | Ghost Writing |
Onryo | Spirit Box | Freezing Temperatures | Ghost Orb |
Phantom | Spirit Box | D.O.T.S. Projector | Fingerprints |
Poltergeist | Spirit Box | Fingerprints | Ghost Writing |
Spirit | Spirit Box | EMF Level 5 | Ghost Writing |
The Twins | Spirit Box | EMF Level 5 | Freezing Temperatures |
Wraith | Spirit Box | D.O.T.S. Projector | EMF Level 5 |
Yokai | Spirit Box | D.O.T.S. Projector | Ghost Orb |
Types of Questions
There are three types of questions you can ask:
Aggression questions always have a murderous response.
Location questions indicate if the ghost is in the same room as you or an adjacent room.
Age questions give you a response based on the predetermined age of the Ghost chosen when the level begins (note that the Ghost Model is randomized and therefore unaffected by this).
Aggression Questions
Location questions
The response you get from these questions depends on how far you are from the ghost and if they are in your current room or in a room adjacent.
Responses
The ghost will give you two types of responses, depending on if you are within 3 meters of the ghost and if it is in the same room as you, or an adjacent room.
In the same room but more than 3 meters away:
Age questions
Note: The Ghost Model used and the age are both randomized, and are not correlated to each other.
Miscellaneous
Due to the nature of the game’s voice recognition, sentences that are partially-recognized may be interpreted as a full question, even if it is one that the game would otherwise not answer, including silly ones. Use of silly questions for the Spirit Box is unreliable; conventional questions have a much higher chance of working.
Phasmophobia: Большой гайд по игре от А до Я
В этом гайд собрана полезная и просто любопытная информация по игре Phasmophobia. Информация, факты и предположения основаны, как на личном опыте, так и на собирательном опыте других игроков. Данное руководство будет дополнятся и улучшаться по возможности.
Вводная часть
Добро пожаловать на очередной стрёмный дом, в котором завелась кудлатая xу**ья xD
Вы стали бравым искателем паранормальных приключений на свою 5ю точку, и в этом руководстве мы постараемся максимально информативно поделится своим опытом, и и имеющейся информацией на просторах интернета.
В игре ваша задача провести расследование, найти и определить тип призрака.
Для всего этого, в ваше распоряжение имеется небольшой набор снаряжения, качество и количество, которого вы можете докупать по мере успешного выполнения заказов.
Разница уровней сложности
Отличий в уровнях сложности ровно три:
Любитель (доступна изначально)
Средний (открывается на 10 уровне персонажа)
Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)
Карта «Tanglewood Street House»
Игровое описание: Маленький одноэтажный дом с тремя спальнями и подвалом. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. обязательно осмотрите осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.
Рекомендуемый размер команды: 1.
Рекомендуемое игрой оборудование: Нет.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Ridgeview Road House»
Игровое описание: Двухэтажный дом с четырьмя комнатами и подвалом. Сегодня утром нам позвонила владелица этого дома. С её слов, здесь обитает опасный призрак. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вам расскажу позже.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Edgefield Street House»
Игровое описание: Двух этажный дом с шестью комнатами и подвалом. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Grafton Farmhouse»
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с четырьмя комнатами. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Bleasdale Farmhouse»
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с тремя комнатами и чердаком. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно нечисто. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вас расскажу позже.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Brownstone High School»
Игровое описание: Эта одиноко стоящая школа заброшена уже несколько десятилетий. Она была закрыта после череды подозрительных смертей на её территории. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 3.
Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.
Размер локации: Средняя.
Доступно: с 5 уровня.
Карта «Asylum»
Игровое описание: Эта психиатрическая больница заброшена уже много лет. Теперь здесь живёт только нечисть. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно не чисто. Обязательно осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.
Рекомендуемый размер команды: 4.
Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.
Размер локации: Большая.
Доступно: с 9 уровня.
Стадия подготовки
До того момента пока вы не открыли дверь в дом с призраком, у вас идёт стадия подготовки.
Как только вы закончили все приготовления, и открыли входную дверь, призрак начинает свою активность.
Активность призрака
С момента открытия двери в дом, запускается таймер, и начинается активная фаза игры:
Призрак начинает оставлять улики своего присутствия в конкретной комнате.
Призрак начинает активно показывать своё присутствие в доме:
Визуальная форма призрака
Призрак всё время присутствует на карте, но он находится в состоянии инвиза (невидимости),
из-за этого вы не можете знать где он находится, и по этому вынуждены искать его комнату обитания. После того как вы её находите, вам нужно проверить отвечает ли призрак вам в диктофон, да и сфотографировать его было бы не плохо 🙂
По этому вы начинаете скандировать различные фразы чтобы выйти с ним на устный контакт.
Призраки любят тишину и одиночество, и они не любят когда их называют по имени.
О последнем свидетельствует доска в фургоне с заданиями и инфой о призраке — там сказано: «разозлите призрака называя его по имени».
Так-же в игре присутствуют фразы, которые злят призрака, и заставляют его вести себя активно и даже агрессивно:
Обнаружение комнаты с призраком
Изначально вам не известно место обитание призрака, и чтобы определить тип призрака вам нужно собрать улики из его места обитания.
Рассудок
Фаза охота
На Любительской и Средней сложности, фаза охоты начинается только после истечения таймера в фургоне. Исключением является Демон, он может атаковать вас в любой момент, на любой сложности.
При начале фазы охоты у вас начинает мигать фонарь (и мигает пока фаза охоты не пройдёт), в фургоне датчик паранормальной активности показывает 10, рация для связи с тиммейтами перестает работать, и запускается обратный отсчёт в
В момент начала фазы охоты единственное что вы должны делать — это идти к ближайшему шкафу/кладовой чтоб спрятаться там.
Чтобы спрятаться вам нужно плотно закрыть все двери, выключить фонарь, и молчать в войс чат. Призрак может попытаться открыть ваш шкаф/кладовку, поэтому будьте готовы держать дверь 🙂
Когда вы наберётесь опыта, и перестанете сильно боятся призраков для вас откроется второй вариант действия во время фазы охоты — «мансы от призрака» xD
Все призраки за исключением Джинна и Ревенанта ходят обычным шагом (с той-же скоростью, как вы идёте на Shift’е). Джинн и Ревенант бегают, и могут это делать не только во время охоты.
Так вот, вы можете водить за собой призрака если вы играете на большой карте где есть длинные коридоры:
Зажигалка (Lighter)
Зажигалка применяется для поджигания свечей и благовония.
Свеча (Candle)
Слабый источник света, во время Охоты работает бесперебойно. Свечей можно зажечь другую свечу, и Благовония (призрак может задуть свечу).
Фонарик (Flash Light)
Хороший источник света в темном помещении.
*Данный предмет есть у вас изначально
Сильный фонарь (Strong Flashlight)
Более яркий в сравнении с обычным фонарем, и освещает большую область.
Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)
Ультрафиолетовый фонарь показывает отпечатки, которые могут оставлять некоторые типы призраков.
(отпечатки могут появится только после активности призрака)
*Данный предмет есть у вас изначально
Неоновая палочка (Glowstick)
Как и фонарь, используется для поиска отпечатков, только имеет значительно меньшую область уф-свечения, по сравнению с фонарем.
Фотокамера (Photo Camera)
Используется для запечатления улик оставленных призраком, таких как: «косточка», «Грязная вода в раковине», «Отпечатки», «Кукл вуду», и непосредственно самого «Призрака». За все удачные фото вы получите денежное вознаграждение.
*Данный предмет есть у вас изначально
Видеокамера (Video Camera)
Камеры позволяют увидеть Призрачную ауру, при условии, что в помещении выключен свет, и на камере включен режим «ночной съемки».
Аура выглядит как маленький летающий по комнате светлый шарик.
*Данный предмет есть у вас изначально
Штатив (Tripod)
Штатив используется только для установки на него видеокамеры. Камера установленная на штативе может смотреть только в одну сторону. Для того чтоб переносить штатив, нужны пустые руки.
Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)
Идентично обычной камере, только размещается у вас на голове, и наблюдающему виден предмет который вы держите в руке.
Успокоительное (Sanity Pills)
Поднимает уровень рассудка.
Соль (Salt)
У соли есть два применения, для некоторых призраков она токсична. И она позволяет увидеть перемещения призрака в невидимой форме. Если призрак прошел по соли, на ней появляются выемки. Так-же могут появится отпечатки ног, которые будет видно только под ультрафиолетом (найденные отпечатки ног считаются уликой).
Распятие (Crucifix)
Предотвращает начало фазы Охоты у некоторых призраков. Его радиус действия 4 метра вокруг себя, если комната больше чем 4м² распятие может вас не защитить.
Благовония (Smudge Sticks)
Используется для того, чтобы снизить активность призрака в комнате. Некоторые призраки боятся благовоний, а некоторым на них всё равно. Поджигаются зажигалкой или горящей свечей.
Блокнот (Ghost Writing Books)
Оставьте блокнот в комнате обитания призрака, возможно он напишет вам что-то (любая запись в блокнот считается Уликой). Призрак может написать что-то после проявления активности.
*Данный предмет есть у вас изначально
Диктофон (Spirit Box)
Диктофон используется для установления устного контакта с призраком, призрак может не ответить конкретно вам, но ответить другому игроку. Так-же диктофон можно оставить лежать включенным, и находясь рядом с ним говорить с призраком. Если призрак ответит в диктофон хоть что-то — это считается уликой.
*Данный предмет есть у вас изначально
Датчик ЭДС (EMF Reader)
Показывает присутствие призрака в помещении показывая от 2 до 5 лампочек (только значение в 5 лампочек считается Уликой).
*Данный предмет есть у вас изначально
Термометр (Thermometer)
Показывает температуру в комнате в которой вы находитесь, если вы нашли комнату с существенной отличающейся температурой — вы нашли место обитание призрака. Температура может измениться после активности призрака (Только значение 2.9°C (37.2°F) и ниже считается Уликой).
Если температура низкая, то у вас изо рта будет идти пар (считается проявление низкой температуры — уликой).
Инфракрасный датчик света (Infrared Light Sensor)
Как только кто-то проходит напротив датчика, будь то игрок или призрак даже в невидимой форме — на датчике загорается свет.
Датчик движения (Motion Sensor)
Устанавливается на стены, и засекает любые движения. Все движения которые датчик заметит, отображаются на карте в фургоне. Рекомендуется ставить датчики на проходах к комнате призрака, или непосредственно в ней.
Датчик звука (Sound Sensor)
Улавливает звуки которые может издавать призрак. В грузовике есть дисплей показывающий каждый отдельный датчик, и область где он установлен. Датчик бесполезен, если призрак не перемещает предметы (не открывает/закрывает двери, не бросает предметы, не взаимодействует с предметами (радио, телефон, сигнализация и т.п.)). Датчик улавливает звук и игроков тоже.
Направленный микрофон (Parabolic Microphone)
Идентично датчику звука только это переносная версия.
Внешний вид призраков
На данный момент в игре существует 10 моделей призрака.
Модель призрака ни коем образом не связанна с типом призрака, и служит лишь визуальным воплощением духовной сущности!
Нудист
Женщина в платье
Мужик с топором
Дед с топором
Афроамериканец с топором
Гнилой дед с палкой
Бабка с серпом
Разлагающийся зомбак с серпом
Мясник с тесаком
Ребёнок
Имеет два типа перемещения: Бег с поднятыми руками вверх и ползанье по полу.
Фразы для общения с призраком
Общие вопросы, которые можете задать призракам во время изучения комнат и коридоров:
What do you want? \ Чего ты хочешь?
Why are you here? \ Почему ты здесь?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Are you angry? \ Ты злишься?
Do you want us here? \ Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
Shall we leave? \ Уйдем ли мы?
Should we leave? \ Мы должны уйти?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
What should we do? \ Что нам делать?
Can we help? \ Мы можем помочь?
Are you friendly? \ Ты дружелюбный?
What are you? \ Что ты?
Are you close? \ Ты близко?
Can you show yourself? \ Ты можешь показать себя?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Show yourself. \ Покажи себя.
Can you talk? \ Ты можешь говорить?
Speak to us. \ Поговори с нам.
Are you here? \ Ты здесь?
Are you with us? \ Ты с нами?
Anybody with us? \ Кто-нибудь с нами?
Is anyone here? \ Есть здесь кто-нибудь?
Anybody in the room? \ В комнате есть кто-нибудь?
Anybody here? \ Кто-нибудь здесь?
Is there a spirit here? \ Здесь есть дух?
Is there a Ghost here? \ Здесь есть призрак?
Are you a girl? \ Ты девушка?
Are you a boy? \ Ты мальчик?
Are you male? \ Ты мужчина?
Are you female? \ Ты женщина?
Who are you? \ Кто ты?
Who is this? \ Кто это?
Who are we talking to? \ С кем мы разговариваем?
Who am I talking to? \ С кем я разговариваю?
Hello? \ Здравствуйте?
What is your name? \ Как тебя зовут?
Can you give me your name? \ Ты можешь назвать мне свое имя?
How old are you? \ Насколько ты старый?
How young are you? \ Насколько ты молодой?
What is your age? \ Сколько тебе лет?
When were you born? \ Где ты родился?
Are you a child? \ Ты ребёнок?
Are you old? \ Ты старый?
Are you young? \ Ты молодой?
What is your location? \ Где ты находишься?
What is your gender? \ Какого ты пола?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Are you a man? \ Ты мужчина?
Are you a woman? \ Ты женщина?
Фразы для общение с призраком через Диктофон (Spirit Box)
Эти вопросы вы можете задать с помощью Диктофон (Spirit Box), но будьте готовы, что призрак может именно вам не ответить:
Can you speak? \ Ты можешь говорить?
Can you speak to us? \ Ты можешь поговорить с нами?
Make a noise. \ Пошуми.
Open a door. \ Открой дверь.
Open this door. \ Открой эту дверь.
Turn on the light. \ Включи свет.
Turn off the light. \ Выключи свет.
Are there any ghosts? \ Есть ли там какое нибудь привидение?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Show us. \ Покажись нам.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Do something. \ Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? \ Со мной есть кто-нибудь?
Scream. \ Покричи.
Can we speak? \ Мы можем поговорить?
Would like to speak to you. \ Хотел бы ты поговорить.
Is there anyone here? \ Здесь есть кто-нибудь?
May I ask you? \ Могу я задать тебе вопрос?
Would you like to talk? \ Ты любишь разговаривать?
Are you the only one here? \ Ты здесь только один?
Are you waiting? \ Ты ждешь?
Is there anything I can do? \ Могу я что нибудь сделать?
Do you know who we are? \ Ты знаешь кто мы?
Are you happy? \ Ты доволен?
Are you here all the time? \ Ты все время здесь?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
Can I ask you? \ Могу я спросить тебя?
Can you make a sound? \ Ты можешь издать звук?
Show us your presence. \ Покажи нам свое присутствие.
Knock something. \ Постучи.
Make a sound. \ Издай звук.
Open the door. \ Открой эту дверь.
Throw something. \ Брось что-нибудь.
Talk to me. \ Поговори со мной.
Talk to us. \ Поговори с нами.
We mean you no harm. \ Мы не хотим причинить тебе вреда.
We are friends. \ Мы друзья.
Is this you’re home? \ Это твой дом?
Can you speak to us? \ Ты можешь с нами поговорить?
Shall we leave? \ Нам уйти?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Фразы для общения с призраком при помощи доски Уиджи
Список всех вопросов, которые вы можете задать с помощью спиритической доски:
Фразы которые разозлят призрака
Текущий известный список слов заставляющих призраков перейти в фазу действия или даже охоты:
Show us. \ Покажись нам.
Show me. \ Покажись мне.
Show your presence. \ Покажи свое присутствие.
I’m scared. \ Мне страшно.
I am scared. \ Я напуган.
. run… \… бежать…
. hide… \… прятаться…
. scary… \… страшно…
. scare… \… напугать…
. scared… \… напуган…
. spooky… \… жутко…
. horror… \… ужас…
. fright… \… испуг…
. frighten… \… пугать…
. panic… \… паника…
Дух (Spirit)
Описание: Дух — это наиболее распространённый вид призрака, однако они тоже сильны и опасны. Как правило, духов можно обнаружить в районе их охоты вскоре после необъяснимой смерти на территории.
Сильные стороны: Нет.
Слабые стороны: Дым от благовония обезоруживает призрака на долгое время.Улики: Диктофон, Отпечатки, Блокнот.
Мираж (Wraith)
Описание: Мираж — это один из самых опасных видов призраков. Единственный из всех, данный вид способен парить, а также может проходить сквозь стены.
Сильные стороны: Мираж практически никогда не касается земли, а следственно, не оставляет на ней следов.
Слабые стороны: Соль токсична для этого вида призраков.
Улики: Отпечатки, Температура ниже нуля, Диктофон.
Полтергейст (Poltergeist)
Описание: Полтергейст — один из самых известных призраков. Он может шуметь и взаимодействовать с окружающими объектами чтобы вселять ужас в своих жертв.
Сильные стороны: Полтергейст способен швырять больше число предметов одновременно.
Слабые стороны: Полтергейст практически безоружен в пустой комнате.
Улики: Диктофон, Отпечатки, Призрачная аура.
Банши (Banshee)
Описание: Банши — природный хищник и может атаковать кого угодно. Известно, что банши будет целенаправленно преследовать одну избранную добычу, выжидая лучшего момента для нападения.
Сильные стороны: Банши будет фокусироваться на одном конкретном человеке.
Слабые стороны: Банши боятся распятия и будут менее агрессивны если оно оставлено поблизости.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Температура ниже нуля.
Тень (Shade)
Описание: Тень — застенчивый призрак. Похоже, что Тень прекращает любую деятельность если рядом находятся сразу несколько человек.
Сильные стороны: Поскольку Тень застенчива, найти её будет нелегко.
Слабые стороны: Если рядом сразу несколько человек, Тень не станет охотится.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Блокнот.
Юрей (Yurei)
Описание: Как правило, Юрей возвращаются в мир живых ради мести или из-за ненависти к людям.
Сильные стороны: Юрей влияет на ваш Рассудок сильнее обычного.
Слабые стороны: Если зажечь благовоние в комнате с Юрей, призрак не сможет перемещаться по локации достаточно долгое время.
Улики: Призрачная аура, Блокнот, Температура ниже нуля.
Фантом (Phantom)
Описание: Фантом — это призрак, способный вселятся в живых людей, и обычно появляется в результате неосторожного использования доски Уиджи. Он вселяет страх во всех находящихся рядом с ним.
Сильные стороны: Один лишь вид Фантома заметно снижает ваш уровень Рассудка.
Слабые стороны: Если вам удастся сфотографировать Фантома, он на время исчезнет.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Температура ниже нуля.
Мара (Mare)
Описание: Мара — источник всех кошмарных сновидений, и наиболее сильна в темноте.
Сильные стороны: Мара будет более склонна атаковать вас под покровом темноты.
Слабые стороны: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.
Улики: Диктофон, призрачная аура, Температура ниже нуля.
Óни (Oni)
Описание: Óни родственны Демону и невероятно сильны физически. Говорят, что они становятся активнее, если жертва находится рядом.
Сильные стороны: Óни более активны в присутствии людей и могут перемещать предметы с высокой скоростью.
Слабые стороны: Поскольку Óни предпочитают активные действия, их легко найти и корректно распознать.
Улики: Датчик ЭДС, Диктофон, Блокнот.
Джинн (Jinn)
Описание: Джинн — призрак, ревниво относящийся к своей территории, и атакующий в случае опасности. Известно, что джинны могут перемещаться с очень высокой скоростью.
Сильные стороны: Джинн будет перемещаться быстрее если жертва находится далеко
Слабые стороны: Если отключить источник энергии в месте обитания призрака, Джинн не сможет использовать свои умения.
Улики: Диктофон, Призрачная аура, Датчик ЭДС.
Ревенант (Revenant)
Описание: Ревенант — медлительный, но жестокий призрак, который будет атаковать всех без разбору. Говорят, он двигается гораздо быстрее, когда выходит на охоту.
Сильные стороны: Ревенант будет передвигаться значительно быстрее, преследуя свою жертву.
Слабые стороны: Если спрятаться от Ревенанта, он будет передвигаться очень медленно.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Блокнот.
Демон (Demon)
Описание: Демон — один из самых жестоких призраков. Известно, что он склонен атаковать совершенно беспричинно.
Сильные стороны: Демоны атакуют чаще всех остальных видов.
Слабые стороны: При успешном задавании Демону вопросов при помощи доски Уиджи ваш уровень Рассудка не будет падать.
Улики: Диктофон, Блокнот, Температура ниже нуля.
Пока на этом всё. Со временем буду ещё добавлять информацию, по ходу прохождения игры. Так же пишите, что ещё необходимо добавить.