boxberry что это такое и как пользоваться
Как работает безопасная доставка Авито через Boxberry. Расскажу как отправить посылку, что с упаковкой и как отследить. Удобный и понятный сервис. Теперь пользуюсь Boxberry и для получения заказов из интернет-магазинов.
Временами устраиваю дома расчистку пространства и решительно избавляюсь от старых вещей, которые зачем-то лежат годами без дела. Тот случай, когда и не пользуешься, и выбросить жалко. Вот уже несколько лет на помощь мне приходит сайт Авито. Там, хоть и за небольшую стоимость, но можно пристроить вещи. Кому-то они реально нужны и принесут пользу.
Сталкивалась с просьбами со стороны покупателей отправить им посылкой в другой город. Но как-то рискованно все это. Условные 300-500 рублей, которые я могу потерять если нарвусь на мошенников, мне жалко.
А вот быстрая доставка Авито через компанию Boxberry мне понравилась.
В этом случае, я, во-первых, не рискую потерять вещь, которая может попасть в руки к нечестным людям. Во-вторых, не рискую своими персональными данными, в том числе своей банковской картой. В-третьих, пункт Boxberry находится рядом с моим домом, работает с утра и до вечера, а также по субботам, а значит мне не нужно ехать на другой конец города.
Кратко о сути Доставки на Авито:
1. Продавец подключает доставку к своим объявлениям.
2. Покупатель находит подходящий товар и оформляет заказ.
3. В мессенджере Авито продавцу и покупателю приходят уведомления, что заказ оформлен. В сообщении продавца также будет написано, когда и куда нужно отнести товар, чтобы его отправили.
4. Продавец подготавливает товар и относит его в пункт приёма. В нём заказ отправляют покупателю.
5. Когда товар поступает в пункт выдачи, покупателю приходит уведомление с номером заказа и адресом, где можно получить заказ.
6.Покупатель забирает товар и подтверждает покупку. Затем в чате на Авито продавцу приходит уведомление, что он может получить оплату.
7. Продавец нажимает в чате на Авито Указать номер карты. В открывшемся окне он вводит номер, срок действия и CVV\CVC код карты. Затем он нажимает Продолжить.
8. После этого мы проверяем карту — списываем и тут же возвращаем 1 ₽. Так мы убеждаемся, что карта действующая и оплата не отправится другому человеку. Затем банк перечисляет деньги за заказ.
Покупатели могут проверить товар перед тем, как принять его. А продавец получает деньги, только когда покупатель заберёт заказ. Если что-то пойдёт не так, от заказа можно отказаться: покупатель получит деньги обратно, а продавец — товар.
Как работает взаимодействие Авито и Boxberry я покажу на примере одной продажи.
От электрической зубной щетки, которой я уже не пользуюсь, у меня осталось 2 запасных насадки. Покупатель оформил заказ и мне пришло уведомление на электронную почту.
В тот же день я пошла в пункт Boxberry чтобы отправить посылку.
Ближайший ко мне пункт находится в обычном здании, к котором сдаются офисы для небольших фирм. На первом этаже – небольшой ларечек с канцтоварами и вывеска Boxberry, с указанием часов работы.
Выглядит скромно. Но мне главное качество работы, а не наличие шикарного офиса.
Для насадок в пункте нашлась подходящая по размеру коробка. Чтобы содержимое посылки лучше лежало, вниз еще была постелена бумага.
Несколько слоев фирменного скотча и коробка надежно запакована.
Сотрудница Boxberry оформляет мою посылку в программе. Покупатель уже оставил в заказе на Авито свои данные и указал пункт самовывоза в своем городе, где он заберет покупку. Это тоже очень удобно, мне не нужно заморачиваться с адресами и самой заполнять ничего не нужно.
Всего пара минут и все оформлено. У меня – накладная, в которой указаны все важные моменты по отправке посылки. Насадки для зубной щетки отправляются в другой город.
Отправка товара через безопасную доставку Авито/Boxberry – бесплатная! Еще один приятный бонус.
По трек-номеру, указанному на накладной, можно отслеживать как посылка движется из одного города в другой.
Для этого даже не нужно регистрироваться и заводить личный кабинет. Персональных данных в этом случае увидеть невозможно, ФИО будет скрыто, но путь посылки будет известен.
Посылка пришла в город Покупателя в указанный срок. Заняло это около недели. В тот же день он получил посылку в пункте самовывоза Boxberry, о чем мне пришло подтверждение. Я указала на Авито данные своей карты и спустя полчаса я уже получила деньги.
На перечисление денег отводится до 5 рабочих дней. Но у меня бывает максимум – несколько часов.
Сотрудничество Boxberry и Авито мне, определенно, нравится. Быстро, удобно, об упаковке посылки мне думать не нужно, бланки заполнять не нужно, отправка бесплатная, посылка отслеживается, деньги на карту перечисляются без взаимодействия с покупателем. Проблем пока никаких не было. Посылки не терялись.
Еще я стала пользоваться Boxberry и при оформлении доставки из интернет-магазинов. Тоже очень удобно. Заказы отслеживаются по трек-номеру. Личный кабинет я не завожу, не люблю везде оставлять свои персональные данные. Но заказ все-равно можно отследить. При этом личную информацию увидеть невозможно.
Сроки доставки соблюдаются.
О поступлении посылки в пункт самовывоза – приходит уведомление. Очередей в пункте самовывоза нет.
Коробки выглядят опрятно, мятых никогда не было.
Как отправить посылку частному лицу через Боксберри
Наряду с Почтой России существуют транспортные компании, с помощью которых частные лица могут осуществлять отправку посылок и писем друг другу в другие города. Одной из них является служба доставки Boxberry. В статье подробно рассказывается, как отправить посылку через Боксберри по России и сэкономить при этом средства.
Пошаговая инструкция
Для отправления посылки через Boxberry необходимо выполнить несколько простых шагов:
Рассмотрим детальнее каждый пункт.
Данные для отправки посылки
Чтобы отправить посылку, понадобится следующая информация:
Требования к упаковке и содержимому отправления
Для сохранности отправляемого содержимого нужно его надёжно упаковать. Упаковка предоставляется в отделении Boxberry бесплатно, т.к. уже включена в тариф. На выбор предоставляются два варианта: картонная коробка или пакет с клапаном. Каждый вид упаковки представлен в нескольких размерах.
Размеры коробов:
Размеры пакетов:
Можно самостоятельно подобрать упаковочный материал, исходя из габаритов отправляемого содержимого и требований Боксберри:
Для увеличения безопасности при перевозке необходимо использовать дополнительную внутреннюю упаковку: воздушно-пузырчатую плёнку для хрупких предметов, прокладочные материалы для заполнения пустот. Сыпучее и жидкое содержимое упаковывается надёжно и герметично.
При самостоятельной упаковке рекомендуем не запечатывать посылку дома, т.к. сотрудники Boxberry имеют право произвести проверку содержимого при возникновении подозрений на наличие запретных для отправки грузов. Также сотрудник отделения должен обклеить края отправления фирменным скотчем для придания дополнительной прочности.
Как рассчитать стоимость доставки Боксберри
Перед отправкой можно самостоятельно рассчитать стоимость доставки на официальном сайте Боксберри в онлайн-калькуляторе на главной странице или в личном кабинете.
Цена транспортировки зависит от параметров:
Калькулятор доставки на сайте
Для предварительного расчёта стоимости отправления нужно зайти на главную страницу официального сайта транспортной компании Boxberry и выполнить следующие шаги:
На любом шаге можно вернуться и изменить данные, нажав по кнопке «Назад» в левом нижнем углу окна онлайн-калькулятора.
Личный кабинет Боксберри
На сайте Боксберри можно зарегистрировать личный кабинет, который открывает следующие возможности:
Пункты выдачи и их режим работы
Отправить посылку можно из любого ближайшего отделения Boxberry, принимающего отправления, даже если при самостоятельном оформлении накладной было указано другое.
Пункт выдачи Боксберри
Удобный пункт выдачи можно найти на официальном сайте компании:
Обычно возле пунктов выдачи Боксберри висит красная информационная табличка корпоративного цвета с соответствующей надписью. Иногда она не очень большая, а пункт выдачи может быть, например, в офисе Озон. В отделении Boxberry можно оформить доставку, передать или получить посылку.
Отслеживание заказа по трек-номеру
Чтобы отследить отправление и узнать где оно находится, можно воспользоваться несколькими способами:
Хранение и получение посылки в отделении
При поступлении посылки в отделение получатель извещается СМС-сообщением по указанному номеру телефона. При наличии платной опции о голосовом сообщении, сотрудник компании позвонит и сообщит о прибытии.
Хранится отправление в отделении в течение 7 календарных дней, потом она отправляется назад отправителю. Данный срок можно продлить ещё на 7 дней в личном кабинете или обратившись в компанию по телефону горячей линии.
При получении посылки понадобится код из смс-сообщения или документ удостоверяющий личность указанного в накладной получателя (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет). Другой человек может получить отправление при наличии нотариальной доверенности и своего паспорта.
Также необходимо оплатить доставку, если отправитель не сделал этого сам. Оплата принимается наличными или банковской картой, если на пункте выдаче имеется терминал. Уточнить эту информацию можно на сайте Боксберри.
Курьерская доставка
Доставка отправления курьером возможна при наличии услуги в вашем городе. Существует два варианта:
Получатель получает СМС-сообщение при поступлении посылки в город, а также с ним связывается сотрудник компании для согласования удобного времени получения. Оплата доставки производится курьеру наличными или банковской картой.
Отзывы о Боксберри
Почитать отзывы клиентов о доставке Боксберри можно на сайтах-отзовиках irecommend.ru, otzovik.com, otzyvru.com. Также в аккаунтах социальных сетей компании в Facebook, в Контакте, Одноклассниках и Инстаграме пользователи сервиса оставляют много комментариев, на которые сотрудники Boxberry стараются реагировать.
Среди отзывов встречаются негативные с претензиями к качеству услуг, есть и восторженные отклики тех, кто регулярно пользуется доставкой данной транспортной компании.
Оценивая риски и выбирая службу для отправки посылок, рекомендуем:
При несогласии с качеством оказанных услуг можно предъявить претензию, поэтому при оформлении доставки правильно заполняйте, проверяйте данные отправителя и указывайте реальную стоимость отправления для страхования. Сохраняйте подписанную накладную о передаче посылки в отделение до его получения адресатом. Такие меры помогут компенсировать стоимость в случае утери или порчи отправленных вещей.
Телефон горячей линии и связь с Боксберри
Консультации по вопросам службы доставки Боксберри предоставляются по круглосуточному телефону горячей линии: 8-800-228-80-00.
Задать вопрос можно при заполнении обратной формы связи на странице или в социальных сетях компании.
Прочие услуги компании
Кроме посылок и писем от одного частного лица другому по России, служба Boxberry предоставляет другие услуги доставки, а именно:
Теперь вы знаете, что такое Боксберри и как им пользоваться. С помощью данной компании можно отправлять посылки частным лицам в другие города России, а также Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Стоимость услуг с использованием промокода конкурирует с другими известными службами доставки. Рассчитать стоимость и отслеживать отправление легко на официальном сайте или в приложении Boxberry.
Отправляйте посылки любимым со скидкой 14%
отделений по всей России
на отправку посылки
доставит посылку до двери
отделений по всей России
на отправку посылки
доставит посылку до двери
Оформить посылку
Выберите отделение
Отправить посылку просто!
Если получатель отказался от посылки, то она отправляется назад отправителю. В этом случае за доставку в обратном направлении будет платить отправитель. Также отправитель должен оплатить доставку в прямом направлении, если она не была оплачена изначально.
Вы можете оформить документы для отправки посылки в отделении или подготовить их в личном кабинете. Если вы оформляете накладную самостоятельно, вы можете сохранить ее номер и сообщить его оператору отделения, когда будете отправлять посылку.
Отправить посылку в отделении Boxberry – быстро и просто. Здесь вы не столкнетесь с очередями, а процесс передачи посылки займет несколько минут.
Это время можно увеличить. Для этого позвоните по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Вы можете позаботиться о внутренней упаковке товара, если отправляете хрупкое вложение.
Максимальный вес посылки не должен превышать 15 кг, а сумма всех сторон отправления – не более 2.5 метров.
Чтобы забрать посылку, получателю нужно прийти в указанное отделение Boxberry с паспортом.
Движение груза можно круглосуточно отслеживать на нашем сайте по номеру накладной.
Для этого позвоните на нашу горячую линию 8-800-222-80-00 и оставьте заявку на забор посылки курьером либо заполните специальную форму на сайте.
Нам доверяют!
Сегодня мне впервые довелось отправлять посылку через Boxberry. Курьер по Москве удовольствие недешёвое, а времени ехать на другой конец города нет. Вот и договорились с подругой, что я отправлю ей подарок «почтой».
Понравилось, что короб для упаковки предоставляется бесплатно. Отправка из отделения довольно быстрая. Есть отслеживание на сайте. Ну и человек заберет посылку рядом с домом, когда ему будет удобно (а не ждать курьера половину дня, да с телефоном в руке).
Для примера: поездка по Москве туда-обратно вышла бы мне не меньше 110р. И минус три часа времени. В курьерской службе я отдала 132р. И мне удобно, и подруга получит долгожданный подарок. А увидеться попить чаю можно и в другой раз.
Недавно птичка на хвосте принесла мне, что отправлять посылки можно не только через Почту России. Раньше я думала, что всеми службами доставки типа Boxberry, СДЭК и прочих пользуются только юридические лица. Оказалось, что это не так, и я, конечно же, решила попробовать. Стоит сказать, что я не очень часто отправляю посылки. Но всё-таки опыт есть. И раньше я думала, что через службы доставки отправлять ну очень дорого. Оказалось, что нет.
Второй раз я отправляла посылку в Новороссийск. Я уже отправляла туда посылки из Нижнего Новгорода, и стоило это дороговато, и шло долго. Я решила попробовать ещё разочек. И опять всё прошло хорошо. Мало того, что посылка дошла за три дня (Но получатель забрала её позже). Так ещё и промокод сделал её куда дешевле, чем я отправляла раньше. В общем, всё прошло хорошо у меня с Boxberry. Пока что могу посоветовать всем. А если вы, как и я, думаете, что это дорого, то ищите промокоды.
Я посылки отправляю не особо часто, но тут понадобилось – не могла приехать на день рождения к подруге, а порадовать подарком хотелось. Решила обратиться в Boxberry: раньше в отделениях этой службы доставки только заказы из интернет-магазинов получала, а тут сама решила отправить посылку с помощью Boxberry.
Все очень удобно! Накладную можно сформировать в личном кабинете, зарегистрировалась я там уже давно. Заполнила всю информацию, сделала скриншот на экране с номером накладной, взяла подарок и пришла в отделение Boxberry, которое было по пути домой. Никаких очередей. Я сказала оператору, что оформила посылку онлайн, оператор спросила номер накладной и выдала коробку для упаковки. Бесплатную! Я отправляла книги, заполнили пустоты в коробке бумагой, заклеили и готово. Весь процесс занял минуты три от силы. Мне выдали документ с трек-номером, весь путь посылка отслеживалась.
Пришла за 3 дня, а это на день быстрее, чем мне обещали. И стоимость отправки меня полностью устроила – около 300 рублей. Отправляла из Екатеринбурга в Москву. Когда подруга получила посылку, мне отправили смс на телефон. Она долго удивлялась, как же я узнала, что мой подарок уже у нее в руках. :))
Требования к отправке
Вся информация о требованиях к отправке
Требования к отправке
Чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку писем и посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию служба доставки Boxberry утвердила ряд обязательных требований. Выполнение этих условий позволяет нам осуществлять надежную доставку по РФ документов, писем и посылок по привлекательным тарифам, а нашим клиентам — получать доступную услугу и гарантию сохранности отправлений.
Вес и габариты
Boxberry принимает к отправке документы и посылки. При этом клиент может отправить в адрес одного получателя несколько посылок одновременно (каждая весом до 15 кг). Общий вес отправленных заказов не ограничен.
Максимальные габариты отправления могут быть 120см*80см*50см.
Обратите внимание: на каждое место оформляется отдельная электронная накладная. Отправка нескольких мест по одной электронной накладной с указанием одного места не производится. Также невозможно указание двух и более мест в одной электронной накладной.
Страхование
Мы обращаемся с посылками аккуратно и бережно, но не можем предусмотреть все риски. Минимальный порог объявленной ценности для одного отправления — 500 рублей, максимальный — 200 000 рублей.
Упаковка
При отправке посылок клиент должен продемонстрировать оператору отделения содержимое своего отправления, даже если он принес его в запечатанной собственной верхней упаковке. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки. Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку. Также на упаковке должен стоять знак хрупкости и/или другие манипуляционные знаки, указывающие на способ обращения с отправлением (при необходимости).
Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry — это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию.
Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для отправления. Boxberry предоставляет следующие виды упаковки в рамках базового тарифа:
Упаковка международных возвратов
Международные возвраты принимаются только в упаковке типа «пакет с клапаном». Посылки в коробках не принимаются. При отправке возвратов в собственной упаковке пакет не запечатывается, пока оператор отделения не сверит вложения с описью. Если собственная упаковка не соответствует требованиям, отправитель может упаковать возвратные товары в отделении Boxberry (услуга бесплатная). Доступны следующие виды упаковки:
Прочие условия
Boxberry не принимает к отправке опасные грузы, которые могут причинить вред грузам других клиентов, и запрещенные законодательством Российской Федерации к пересылке предметы. Список опасных и запрещенных грузов вы можете посмотреть на странице «Документы».
Boxberry не принимает и не осуществляет доставку отправлений, содержащих паспорта или иные документы, подтверждающие личность (трудовые книжки, военные билеты).
Boxberry не принимает к отправке мягкую мебель, в том числе кресла-мешки и дизайнерские кресла любых модификаций.
На всех этапах мы работаем с отправлениями бережно, чтобы доставить все в целости и оставить у вас лишь самые приятные впечатления от обращения в службу доставки Boxberry.
Мобильное приложение Boxberry
Просто и удобно
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение. Теперь вся информация о посылках будет у вас в смартфоне.
Скачивайте приложение по прямым ссылкам:
Или просто отсканируйте QR-код:
Что умеет приложение?
В приложении можно создать личный кабинет, хранить информацию о ваших посылках, рассчитать стоимость доставки и сразу же создать электронную накладную, а также сохранить штрихкод. Код позволит вам отправить посылку еще быстрее.
А еще благодаря приложению вы легко сможете:
Зачем регистрироваться?
Когда вы регистрируетесь в личном кабинете, создается учетная запись, в которой хранится информация о ваших посылках. Она попадает туда автоматически, когда интернет-магазин передает ваш заказ Boxberry или отправитель приносит посылку для вас в отделение. Не нужно узнавать и записывать номер заказа и накладной, чтобы отследить посылку. Заходите в свой кабинет — все данные уже там.
Зачем нужен штрихкод?
О, это очень полезная штука. Он находится в карточке отправления. По штрихкоду оператор отделения легко найдет вашу посылку: можно не называть ему номер заказа, просто покажите код на экране. Работает это и при отправке: покажите код и отдайте посылку, информация об отправлении будет уже у оператора. Кстати, сейчас в приложении появилась возможность распечатать штрихкод: отправьте номер накладной на компьютер с помощью кнопки «Поделиться», распечатайте, а потом наклейте на посылку и передайте оператору отделения.
А пуши будут?
Да, если вы разрешаете нам присылать уведомления, то вам будут приходить пуши — оповещения об акциях и скидках, а также срочные новости. Если пуши вас раздражают, их всегда можно отключить.
Что там за акции?
Они пригодятся, если вы отправляете посылки. Следите за новостями в этом разделе, получайте промокоды и отправляйте посылки с приятными скидками. Напоминаем: оформить накладную можно прямо в приложении.
Обновлять будете?
Конечно! Мы будем постоянно дорабатывать приложение и добавлять новые функции. Если у вас есть идеи или пожелания, воспользуйтесь функцией «Связь с разработчиком». Она есть в App Store и Google Play (там, где вы скачивали приложение). Там же можно написать, если что-то вдруг пошло не так. Мы обязательно разберемся и исправим.
Если вам удобно пользоваться нашим приложением, пожалуйста, оставьте отзыв и поставьте нам пять баллов. Нам будет приятно, ведь мы стараемся для вас.