boxberry потеряли посылку что делать

«Боксберри» потеряли посылку: что делать, подробная инструкция

Транспортная компания Boxberry предоставляет услуги по доставке писем и посылок физическим лицам по всей территории РФ. На сегодня открыты представительства в свыше 470 населенных пунктах, получить доставку можно в любом из отделений.

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Как и в любой другой службе доставки, могут возникать неприятные ситуации, из-за чего нужно знать, что делать, если сотрудники «Боксберри» потеряли посылку.

Преимущества службы доставки посылок Boxberry

Компания Boxberry, как и любая другая транспортная компания, обладает многочисленными преимуществами, основными из которых являются:

Важно! Основная задача службы доставки заключается в создании максимально комфортных условий процесса отправки и получения посылок, благодаря чему можно максимально увеличить число своих постоянных клиентов и одновременно не утратить высокое качестве предоставляемых услуг.

Возможные причины утери посылки

Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.

Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется:

Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу.

Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине:

При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.

Алгоритм действий в случае утери посылки

Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий:

В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Полезные советы

Во время оформления договора на предоставление услуг необходимо подробно ознакомиться с его содержимым. При наличии каких-либо неточностей сразу же задать интересующие вопросы сотрудникам «Боксберри».

Дополнительно рекомендуется воспользоваться дополнительной услугой по упаковке посылки. Таким образом, можно исключить вероятность нарушения целостности имущества по своей вине.

При желании можно с помощью официального сайта службы доставки отслеживать движение посылки, указав реквизиты накладной в соответствующей строке.

Источник

Boxberry потеряли посылку и не признают этого

Всем привет!
Боксбери совчем испортили. 12 декабря 2020 года отправил большую посылку с подарками на Новый год. Посылка должна была придти 17 декабря, но до сих пор не нет. Статус «в пути» и все. Поддержка боксбери кормит завтраками и каждый раз переносит сроки решения вопроса.

Застраховал посылку на 6 тыс., хотя товара там больше. Но кто знал что так будет, да и раньше не теряли.

Пикабу, помогите, как вернуть хотя бы застрахованную сумму. Посылку, уверен, что потеряли или украли ещё давно. Что в такой ситуации делать?

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Походу все-таки боксберри признали утерю, верно?

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Сила Пикабу в действии

Благодарности пост. Добро на Пикабу. Недавно искал книгу и взывал к силе Пикабу.

Ответили мне из Рязанской области добрый человек с ником @cjctl. Попросил адрес и незамедлительно отправил. Спустя неделю я в руках держал книгу, которую не мог найти нигде в интернете. Хотелось печатный вариант. От денег и корпаччо из оленины отправитель отказался.
Выражаю огромную благодарность, за книгу, за веру в людей и добро. Пикабу, спасибо.

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

1. Некоторые комментарии предлагали идею «усугубить» повреждения и «стрясти» как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Boxberry. Мастера тройного косяка

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Впервые в жизни рискнул заказать товар на Авито с авито-доставкой. Отправитель ни много ни мало в Находке. И при выборке транспортной прямо удивил боксбери, пишут мол доставим всего за неделю, а другой вариант был аж за целых 2. Выбрал, оплатил, отправили заказ, ждемс.

И тут начинается веселье:

Косяк раз: посылка не приехала в срок. и через 3 дня. и через неделю. Ну с кем не бывает, пишу в поддержку, и через 4 дня завтраков:

Косяк два: ваша посылка признана утеряной. Ну чтож бывает, деньги-то авито вернули в итоге. Забыли-проехали, но осадочек конечно остался, посылка ценная и очень ожидаемая.

И вот спустя неделю после возврата денег:

ВНЕЗАПНО косяк три: ваша посылка приехала в Москву. но мы её обратно отправляем в Находку. И нет, вы не можете ее оплатить и забрать.

Пишу отправителю из Находки, он говорит, что как раз прилетел в Москву. Спрашиваю bb, а отправитель может забрать свою посылку? Нееет, не положено, мы ее обязаны отвести обратно в Находку (и возможно там потерять).

Не знаю как у вас, а у меня после этого прям бомбит. В сравнении с ними Почта России прямо красавцы оказались. Есть тут представитель боксбери, который умеет говорить что-то кроме «нам очень жаль» и «это невозможно»?

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Нужна помощь в передаче посылки

Я тут сейчас в очень затруднительном положении нахожусь. Из-за коронавирусной суеты с изоляцией мои лекарства застряли в г. Шахты, Ростовской области.

И все никак не доедут до г. Антрацита (в ЛНР).

Из-за этого я уже третью неделю кукую в больнице с почечным кровотечением, которое никак не могут остановить препаратами предыдущих поколений (гемофилик, своей свертываемости нет).

И куковать мне здесь ещё неизвестно сколько без необходимых лекарств. А почка у меня (так уж получилось) всего одна. И чем дольше кровотечение, тем хреновее состояние.

Короче, выздороветь хочется, но необходимо удачное стечение обстоятельств.

Прошу впервые. Так сложились обстоятельства. Рейтинга не нужно, но хотелось бы, чтобы увидел тот, кто сможет помочь.

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Международная сила Пикабу

Миллион лет назад (48 дней) дружище @hawlet, написал пост о том, как ему живется в Австралии и провел мини-конкурс на знание пивка, который я выиграл. Призом стали гостинцы с той стороны Земли.

Так как мы с hawletом люди занятые, а я еще и лентяй, то пост пишу только сейчас) Слава, не переживай, посылку я еще недели полторы назад забрал.

Так вот, в плотном пакете меня ждали:

— открывашка с видом Сиднейского оперного театра;

— открытка с местной Коалой-годзиллой на мосту;

— три подставочки под запотевшие бокалы с этническими мотивами;

— теплые слова от почти незнакомого, но теперь уже друга с другого конца Земли)

Немного разгребу дела на работе и обязательно отправлю ответную благодарность!

Сила Пикабу, дамы и господа!

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Как мне посылку разбили и мозг вынесли.

Вот мы всё «Почту России» ругаем, а я Вам сейчас притчу расскажу как я на новомодной доставки авито обжегся, хотя всё так хорошо начиналось.

Продавал я матрицу для компьютера через сайт «чудесный» и покупатель из другого города нашёлся. Молвит мол покупает без разговоров ибо ему товар нравится и подходит он ему. Лишь просит сделку оформить через авито доставку ( я никогда ей не пользовался и не зря). Говорит что «Почте России» нет доверия. Чёрт меня дёрнул согласит.

Как оказалось в нашей «деревне» нет пункта приёма отправлений авито и пришлось мне в град соседний ехать раз «по рукам ударили» с покупателем. Вот так матрица выглядела до отправки:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Прочитав правила отправки хрупкого товара, матрица была дополнительно защищена вот так:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

И дополнительно всё это было уложенной в большую коробку и проложено бумагой. Кстати, доставкой от авито занимается компания Boxberry, которая в свою очередь, в основном, работает по франшизе. Итак всё упаковано и ПРОВЕРЕННО на целостность сотрудником Boxberry. И отправлено покупателем о чём имеется документ накладной:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

27 июня сего года посылка была доставлена в пункт выдачи и покупатель её там вскрывает и видит вот что:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Как видите с правой стороны матрица разбита. Он оформляет возврат и посылка в той же упаковке едет ко мне обратно, а я снова трачу свои деньги и еду получать её в соседний город и вот в таком состоянии я вижу как выглядит посылка:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Как видно с правой стороны (как раз где и была разбита матрица) коробка просто в гармошку, что с ней нужно было сделать, я даже не представляю. Ну что же вскрываем:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

На выходе получаем:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Прошу у сотрудника составить акт повреждённой посылки, на что получаю ответ что как таковых актов не предусмотрено. Требую поставить отметку на накладной возврата:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Узнаю у покупателя как у него дела с возвратом за доставку:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

А дальше начинается просто какая-то карусель. Пишу в Boxberry указываю причину, все фотографии и накладные отправляю в их суппорт. Проходит 5 дней и вот что получаю

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

ИТОГ: Авито меня полностью игнорирует, хотя Boxberry заверили что напрямую связались с ними и сказали решить вопрос выплаты так как признают факт повреждения посылки.:(

Pikabu подскажите с кем мне судится, куда писать и жаловаться? Сумма небольшая, но чёрт побери, они мне больше месяца ломают голову и просто издеваются.

«Классная работа авито и боксберри»

Источник

За 2 недели два заказа из США прибыли в Россию и поступили в не тот ПВЗ.Боксберри самостоятельно выбрал пункт выдачи вместо закрытого, но не ближайший (300м), не другой в том же районе, а рандомный в 6-7км пути (2,6 км по карте между точками). На запрос о перемещении в ближайший открытый пункт ответ не поступил и через два дня я поехал за заказами, но второго и след простыл. Статус в треке не менялся. В течение 6 недель его перемещали в нужный пункт и в итоге «потеряли» по информации от продавца За это время успешно сделан и получен новый заказ с доставкой курьером.

Подробная хронология есть в конце статьи.

1.1. Перемещение в ближайший работающий пункт выдачи не работает, пункт не ближайший.

1.2. Перемещение между пунктами не работает. По одной информации на это нужно до 2 недель, по другой 3-5 недель. Неприемлемые сроки для перемещения между пунктами в одном городе.

1.3. Замена способа доставки ПВЗ/курьер не работает «на лету».

1.4. Информирование о статусе.
Адрес пункта выдачи в треке старый, хотя заказ в новом пункте.Информации о том, что заказ забрали на склад и присвоят другой трек нет.
Как ни парадоксально, но тут Боксберри стоит взять пример с Почты России, где статус есть у каждого шага. Возможно, избыточно для клиента в штатной ситуации, но вся информация есть.

2.1. Из двух заказов перемещать стали только один.Если же у них нет «профиля» клиента/получателя и каждое отправление живет своей жизнью, то это уже epic fail.

2.2. На обращения не предоставляют ответ в течение 30 дней.

2.3. Отдел логистики продавца знает больше, чем представитель в социальной сети.

3.1. Перемещение между пунктами выдачи не должно быть внештатной ситуацией для службы доставки, работающей уже 10 лет.

3.2. Право выбора пункта (в рамках одного города) всё же должно быть за получателем, а не службой доставки.

3.3. Сайт неудобный. Трек надо каждый раз вставлять в поле, ссылка не формируется после первого запроса (но можно сделать это самостоятельно https://boxberry.ru/tracking/?id=12345).
У пунктов есть внутренние номера, адресацией по ним пользуется сам боксберри в письмах (https://boxberry.ru/find_an_office/12345/), но клиент дать ссылку на нужный пункт не может.

3.4. Обращениям через форму на сайте не присваиваются входящие номера. Текст обращения не дублируется на почту.

3.4. Пункты из 1 и 2 в разрезе управления клиентским опытом. Тут можно сделать оговорку, что клиентом боксберри в описанной ситуации является не получатель заказа, а отправитель. Но сути это не изменит.
Просто претензия со стороны продавца, обеспечивающего поток заказов (=работы) для службы доставки может стоит существенно дороже для компании, чем претензия частного лица.

Продавец (iHerb) отслеживает, получен ли заказ. Информации о сроках внутреннего перемещения и статусе отправления у них больше, чем у представителя компании в соц. сети. Обратная связь с ними оказалась более продуктивной и быстрой.

Сейчас решаю вопрос с отправкой нового заказа взамен утерянного.

Почему я выбрал пункт выдачи, а не курьера изначально? Удобнее самому зайти и получить, чем завязываться с курьером.

Продолжу ли я выбирать боксберри при иных компаниях доставки? Да. Поскольку ещё не получил обратной связи от сотрудников, которые могут влиять на бизнес-процессы.

Зачем эта статья? Боксберри может стать лучше. Конкуренты могут предотвратить подобные ситуации.
Получателям отправлений стоит понимать возможные сроки и полноту предоставляемой информации при подобных ситуациях.

Хм, что за другой ПВЗ? На сайте указано, что из-за мер в связи с самоизоляцией некоторые пункты не работают и заказы направляют в ближайшие работающие. Казалось бы, отличная новость, но мои заказы уехали на 6км в другой район при открытом пункте в 300м от закрытого и нескольких других пунктах на районе, явно расположенных ближе.

Ваш заказ был утерян

Источник

Как Boxberry теряет посылки

Прошу поднять вверх, комменты для минусов внутри.

Пост скорее для предостережения, потому что вряд ли на пикабу сидят представители этой «замечательной» компании, которые отреагируют на ситуацию.

Вводные данные: заказал я у одного умельца из Волгограда изготовление комплекта деревянных пуговиц по конкретному дизайну. И когда все было готово и пришло время отправлять их в Санкт-Петербург, я попросил сделать это через Боксберри (моя первая и самая главная ошибка), потому как раньше я несколько раз получал посылки из интернет-магазинов через эту ТК, и все было хорошо.

29 числа посылка прибывает в мой город:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Кстати, вес посылки сразу вызывает подозрение. По словам отправителя, посылка должна весить больше.

Итак, 1 числа отправляюсь в пункт выдачи, где мне говорят. что моей посылки нет. НО! согласно документам, посылка в пункт выдачи поступила. То есть, потерялась она не по дороге, а прямо в четырех стенах этого крохотного помещения уже после того, как пришла.

Сотрудник пункта выдачи берет мой номер и просит не звонить в службу поддержки: мол, может, еще найдем ее. Вернувшись домой, решаю таки связаться с Боксберри и обрисовать ситуацию. После краткого разговора, мне сообщают, что заявка сформирована, ждите 2-3 рабочих дня.

Через день снова иду в пункт выдачи, где уже другой сотрудник рассказывает, как вроде бы держал мою посылку в руках 29 числа (в день поступления). По крайней мере его описание упаковки посылки более-менее соответствует тому, как она выглядела при отправлении из Волгограда. Однако и тут есть нестыковка: со слов отправителя, при нем посылку упаковали в фирменный пакет Боксберри, в то время как на пункте выдаче ни о каком пакете не знают, его существование не признают и вообще: «в таком случае мы говорим о разных посылках». Еще раз берут мой телефон уже с обещанием перезвонить этим же вечером.

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Кажется, в Боксберри на 97% не понимают значение слова «полное».

На всякий случай задаю уточняющий вопрос: «Получается, вы можете потерять посылку стоимостью, скажем, 10000р, и вернете клиенту обратно только 300?». Получаю утвердительный ответ. Интересно-то как.

Кстати, угадайте, что мне ответили на вопрос о том, откуда же тогда взялись те 200р, которые мне предлагали на пункте выдачи? Верно, «к сожалению, мы не обладаем данной информацией».

Ну и после всего вышеперечисленного пишу им на email. Ответ, как и следовало ожидать, ничуть не более конкретный, чем разговор с оператором по телефону:

boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть фото boxberry потеряли посылку что делать. Смотреть картинку boxberry потеряли посылку что делать. Картинка про boxberry потеряли посылку что делать. Фото boxberry потеряли посылку что делать

Да, я понимаю, что не такая уж и супер-дорогая и исключительно важная посылка, но из-за такого наплевательского отношения, хочется хотя бы придать ситуацию огласке. Возможно, только мне так повезло, и подобный случай всего лишь исключение из правила, но факт есть факт: посылка потеряна, страховка не выплачена, никаких адекватных действий по урегулированию ситуации со стороны компании не предпринято. Выводы делайте сами.

Пойду дальше пытаться получить хоть какие-нибудь ответы, а всем прочитавшим спасибо за внимание, желаю вам не попадать в подобные ситуации!

Источник

Боксберри потерял посылку с заказом с iherb

27.09. 21 года моя подруга получила за меня посылку с iherb в боксберри и отправила мне в РБ (0000452102522) Суммарно посылка весила около 3,5 кг. Стоимостью около 45 тысяч российских рублей.

Но она совершила огромную глупость, думая что боксберри частная компания, которой можно доверять, и вообще посылки не теряет, поэтому когда при оформлении спросили про ценность посылки, она ничего не ответила. И ничего не зафотографировала, конечно же!

В свою очередь в офисе боксберри никак не предупредили о важности сего вопроса и своей рукой вписали в объявленную ценность 500 рублей.

Посылка уехала и обещала прибыть в Гродно 1 октября. Прошло 2 недели. Я на всякий случай позвонила в приёмный пункт в РБ, но мне ответили, что посылку от боксберри они ещё не получали, она не поступала. А в Боксберри говорят отправили, ждите!

Оборвав телефон боксберри и написав им обращения, на которые мне, кстати, ни разу не ответили, я так ничего и не выяснила. Мне сказали сначала, что посылку будут искать и ответят в течении 2 дней.

По прошествии двух дней я перезвонила, мне ответили, что посылку уже будут искать до 25.10.До 25 октября, Карл. Издеваются что ли!?

Посылка дорогостоящая, я очень её ждала, посылка сборная была, для друзей и родственников, мне придётся возместить сумму их покупок, если посылку не найдут. Это очень обидно.

Проконсультировавшись с юристом и роспотребнадзором я собираюсь писать и отправлять письменную претензию на поиск и возврат посылки, а в дальнейшем идти в суд.

Ситуация печальная, но может быть вас хотя бы утешит тот факт, что бадами ничего вылечить невозможно.

Спасибо, я врач, и знаю какие вещи помогают оттуда.

Детей бадами. Бедные дети. Где эта ювенальная юстиция когда она так нужна.

Добрый день! Темы создаются для привлечения внимания недобросовестных исполнителей своих обязательств, а не для того, чтобы обсудить со случайными людьми свои подходы к здоровью, воспитанию детей, взаимоотношения с мужем, политику, религию и так далее. Если Вам нечем заниматься, читайте строкой выше: займитесь здоровьем. и далее по списку. ред.

Недобросовестное лечение детей гораздо опаснее. Хуже всего что дети не могут самостоятельно изучить вопрос и отказаться принимать фуфломицины.

Но ведь iherb это не только про БАДы, насколько я знаю. Никогда там ничего не заказывал, но ради интереса зашел и увидел в продаже вполне таки обычный гидрокартизон, наверняка там есть всякие пантенолы и прочие пластыри. В добавок увидел разделы вообще не относящиеся к лечебному и окололечебному. Я это пишу, что факт того, что человек заказывает на этом хиппарском ресурсе товары, не причисляет его к гомеопатам, антипрививочникам и прочим вставляющим чакры персонажам. А вам бы, я советовал, свою активную позицию придержать до появления более весомых триггеров чем слово iherb в статье.
А и вообще, если кому то нравятся БАДы и он их использует, подчеркиваю, для профилактики, а не лечения, то осуждение тут выглядит очень странно. По крайней мере пока он не отказывается от прививок или традиционной медицины.
Будь попроще, и не мечи слюной на каждый свой психологический триггер.

Лечить детей фуфлом не прошедшим клинических испытаний и не имеющим доказанной эффективности это по вашему «добрее»?

Дмитрий, ещё раз обращаюсь к Вам: где в теме обсуждается лечение? С какой целью Вы пишете свои комментарии? Вам платят? Тема: недобросовестное исполнение компанией Boxberry договорных обязательств. Если Вы хотите обсудить тему лекарств, лечения, медицины, создайте её. Ваши единомышленники с удовольствием подключаться, а здесь не мешайте человеку решать возникшую проблему и будьте здоровы. 😘

С целью чтобы люди не думали что это нормально.

Извините, почему не добросовестное, как вы это оценили?) Я врач вообще и лечу СВОИХ детей.И тем более вы не знаете диагнозы и зачем нам бады. И ещё раз повторю-тема не об этом.

Потому что бады это не лекарства.

Ну вы же не знаете что там, почему вы так говорите. Растительные препараты хуже гормонов и антибиотиков? А витамины по анализам аптечные эвалар давать? Речь в статье не о бадах, а о том, что пропала посылка! Я с лечением как-нибудь разберусь сама, спасибо.

Публикация не для обсуждения лечения бадами.

Автора сама усердно привлекала внимание к содержимому посылки, в заголовке и тексте (сейчас уже отредактировано), чтобы выдавить побольше жалости. Спасибо за понимание🌸

Есть такое удивительное выражение: «Зри в корень». Спрошу ещё раз у Вас: какое отношение имеет кому предназначались бады к неисполнению договорных обязательств компанией Boxberry? Просмотрела все глаза и в том числе не увидела в теме автора информацию о том, что она просит всех неравнодушных к детям, скинуться ей по рублю! Читайте внимательно, суть проблемы в пропавшей посылке и не выполнении договорных обязательств.

Никакого, мне кажется, но лучше этот вопрос задать вашей подруге. А вообще, Екатерина, хорошего Вам дня, улыбнитесь и комментируйте по теме❤️

Я отредактировала, чтобы «неравнодушные» люди к моим детям не писали «сочувствующие» комментарии, а только по теме. Так как ТЕМА-ПРО УТЕРЮ ПОСЫЛКИ. И какая разница, что там. Утеряли дорогостующую посылку! Безолаберность компании. Я бы посмотрела на вас, когда бы потеряли вашу посылку на 45000 рублей.

И какая разница, что там.

Вот и у меня такой же вопрос: какая разница, что там?

Были случаи возврата денежных средств. А суд всегда на стороне заказчика и за моральный ущерб запрошу. Не на ту напали.

Действительно, а как выучить английский? Спойлер — никак. А вот овладеть языком вполне реально. Сегодня расскажем, как это сделать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *