broad match adwords что такое

Свет и тьма широкого соответствия в Google Рекламе

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Сегодня мне хотелось бы поговорить о Силе широкого соответствия в Google Рекламе. Из справки Google Рекламы:

«Широкое соответствие: ключевое слово. Позволяет показывать объявление для похожих словосочетаний и релевантных вариантов».

Как только рекламодатель начинает запускать рекламную кампанию, то по умолчанию добавляет ключевые фразы в широком соответствии. Почему? Потому что информации на этапе создания довольно много и основной акцент на типах соответствия не делается. Внимание ускользает, концентрируясь лишь на основных моментах. Обратите внимание на скриншот:

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

У вас есть желание ознакомиться с типами соответствий по ссылке? Вы понимаете, что это важно? Наш опыт показывает, что большая часть начинающих рекламодателей упускает этот момент, что влечет за собой определенные последствия. То есть рекламодатель на начальном этапе понятия не имеет о каких-либо дополнительных операторах. Материалов для изучения много, а контекстную рекламу хочется запустить уже сейчас.

Когда фразы добавлены в рекламную кампанию, то колонка, которая указывает на тип соответствия, по умолчанию выключена. Так что рекламодатель не задается вопросом об изучении данного раздела Google Рекламы. Находясь на вкладке «Ключевые слова», ему необходимо редактировать фразу, чтобы увидеть информацию о типах соответствий. Заметьте, что при редактировании никакой пояснительной информации о типе соответствия не предоставляется (например, знак вопроса, как возле некоторых элементов).

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Также хочу обратить ваше внимание на то, что использование минус-слов тоже периодически упускается рекламодателем. Если список ключевых фраз огромный, то рекламодатель может не добраться до конца страницы, где можно редактировать минус-слова.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Опишем самый худший сценарий развития событий при таких условиях: из-за широкого соответствия будет большое количество показов, но мало кликов. Раз мало кликов и много показов, то падает показатель CTR. Вслед за CTR начинает падать показатель качества. Из-за низких показателей качества клики дорожают, реклама становится нерентабельной.

Широкое соответствие таит в себе невероятный потенциал. Это такая «широкая сеть», с помощью которой у вас есть шанс словить невероятное количество золотых рыбок.

Приведем лишь несколько примеров

Широкое соответствие позволяет охватить множество низкочастотных запросов, которые не отображаются в сервисах статистики. Возможно, вы никогда не узнали бы, что существует такой запрос, если бы не использовали этот тип соответствия. А вот, например, случай из нашей практики: ознакомьтесь с некоторыми одесскими поисковыми запросами, которые попали в широкие сети фразы «купить mp3 плеер». купить mp3 плеер в одессе mp3 плеер купить одесса купить мп3 плеер в одессе mp3 плеер купить в одессе одесса mp3 плеер купить купить мр3 плеер в одессе купить плеер mp3 в одессе плееры мп3 купить одесса mp3 плееры купить одесса купить mp3 плеер одесса mp3 плееры одесса купить купить mp3 плеєр в одессе где можно купитьmp3 плеер в одессе на поселке котовского Чтобы получить такие данные, воспользуйтесь отчетом по поисковым запросам. У вас есть возможность охватывать новые поисковые запросы. Согласно данным Google, каждый день 16% поисковых запросов система обрабатывает впервые. Если вы будете пренебрегать широким соответствием, то рискуете потерять часть трафика.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Анализируя отчеты по новым поисковым запросам, можно выявить текущие тенденции поиска и оперативно изменить рекламную стратегию, согласно актуальным полученным данным.

Если этот тип соответствий покажется вам слишком «широким», то с помощью модификатора широкого соответствия вы сможете гибче контролировать процессы. Учтите, что при работе с широким соответствием некоторые фразы могут опускаться. Чтобы этого избежать, просто добавляете плюс (+) перед фразой. Это лишь немногие примеры гибкого управления ключевыми словами с одним из самых интересных типов соответствий, которые есть в наличие Google Рекламы. Если контролировать ту Силу, которая есть у широкого типа соответствия, то вашей рекламной кампании не будет равных на рынке. Да прибудет с вами Сила широкого соответствия!

Источник

Google AdWords: руководство для начинающих

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Если вы только начинаете или хотите начать работать с платной рекламой в поиске Google, это статья специально для вас. Западный эксперт по платному поиску Стивен Капуста (Stephen Kapusta) решил предотвратить появление распространенных вопросов новичков на самом раннем этапе и ускорить процесс обучения, рассказав об основах работы с крупнейшей в мире системой контекстной рекламы AdWords.

Итак, прежде чем запустить любую кампанию в AdWords вам необходимо обязательно продумать 4 вещи:

Затем создайте аккаунт в Google AdWords (для этого у вас должна быть почта на gmail.com).

Как работает Google AdWords?

Запуская объявление, рекламодатели делают ставки на такие ключевые слова, чтобы при переходе по объявлению из поиска пользователь попадал на посадочную страницу сайта, соответствующую его ожиданиям и мог завершить конверсию (покупку, регистрацию и т.д.).

Рекламодатели конкурируют между собой в аукционе Google AdWords за рекламные места на странице с поисковыми результатами Google.

Объявления могут появляться в самом верху над результатами органической выдачи или с правой стороны выдачи.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Аукцион Google AdWords базируется на двух основных элементах: ключевых словах и ставок по цене за клик (CPC).

Рекламодатели делают ставку на поисковые запросы, связанные с продуктом или услугой, которые они предоставляют.

Цена за клик — это максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за каждый клик по своему объявлению.

Структура аккаунта в Google AdWords

Рассмотрим структуру аккаунта, чтобы понять, как работает система AdWords. Представьте Google AdWords как автомобильный двигатель с большим количеством движущихся частей. Каждая часть, которая состоит из множества других небольших частей, выполняет главную функцию. Но все части двигателя работают месте для достижения одной конечной цели.

Аккаунт в AdWords содержит одну или несколько рекламных кампаний. Каждая их них имеет одну или несколько групп объявлений (ad groups). И каждая группа объявлений содержит одно или несколько ключевых слов. И одно или несколько объявлений.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такоеАккаунт

Аккаунт Google AdWords содержит все настройки, касающиеся управления ставками, доступа пользователей, платежной информации и уведомлений.

Бюджетирование, таргетинг и ряд других функций выполняется на уровне кампании AdWords. На каждую кампанию назначается ежедневный бюджет (сумма, которую вы готовы тратить каждый день) на каждую активную кампанию.

Здесь же вы можете задать настройки таргетинга на уровне кампании (по устройству, местоположению, языку и проч. параметрам).

Основная функция группы объявлений — организовывать ваши ключевые слова и связанные с ними объявления в небольшие компактные группы. Это способствует тому, что ваши слова максимально релевантны объявлению, которое они представляют.

Установленная цена за клик на уровне группы объявлений, применяется ко всем ключевым словам, размещенным в группе объявлений.

Объявления показываются по ключевым словам, которые заданы в пределах одной группы объявлений. Они состоят из заголовка, двух строк описания, отображаемого URL и целевой URL, который содержит в себе ссылку на нужную посадочную страницу.

Объявления являются лицом вашего продукта или услуги. Текст объявления должен содержать ключевые слова, привлекательные для потребителя и точно отражающие то, что пользователь найдет на целевой странице, если перейдет по вашему объявлению.

Ключевое слово или фраза, которую выбирает рекламодатель, участвует в аукционе. Ключевые слова должны быть связаны с товарами или услугами рекламодателя. Когда пользователь вводит поисковый запрос в Google, содержащий подходящие вам ключевые слова, ему будут показаны объявления, которые размещены в пределах этой группы объявлений.

В Google AdWords выделяется 5 основных типов соответствия ключевых слов, которые предполагают разное количество показов объявления и различную степень охвата.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такоеКлючевые слова с точным соответствием (Exact match) имеют узкий охват. Данный тип значительно снижает долю показов объявлений, поскольку они будут появляться только при точном совпадении ключевого слова или фразы с поисковым запросом пользователя.

Слова с точным вхождением обозначаются квадратными скобками, например, [ключевая фраза].

Ключевые слова с широким соответствием (Broad Match)обладают широчайшим охватом.

При выборе широкого соответствия объявления будут автоматически показываться по всем релевантным вариантам ключевых слов (включая синонимы, формы единственного и множественного числа, написание с ошибками, однокоренные слова и похожие запросы) — даже тем, что не входят в ваш список. Широкое соответствие присваивается по умолчанию всем ключевым словам, если для них не выбран другой тип (точное, фразовое или минус-слово).

Такие ключевые слова обозначаются без использования символов. Например, ключевая фраза.

Минус-слова используются, чтобы исключить показ вашего объявления по конкретному слову или фразе в поисковом запросе пользователя. Минус слова обозначаются с помощью знака минус «—» перед первым словом фразы. Например: — ключевая фраза.

Стоит отметить, что сами минус-слова срабатывают по принципу точного соответствия.

Отбирая ключевые слова для размещения своей рекламы, нужно учитывать, что не все запросы, которые содержат интересующие вас ключевые слова, приведут к вам качественный трафик. Поэтому выбор того или иного типа соответствия ключевых слов зависит от целей кампании.

Источник

Типы соответствия и модификаторы ключевых слов Google AdWords

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Типы соответсвия

1. Широкое соответствие

2. Модификатор широкого соответствия

3. Фразовое соответствие

4. Точное соответствие

Типы соответствия можно использовать для показа рекламы только в поисковой сети. В контекстно-медийной сети применяется исключительно широкое соответствие.

Широкое соответствие (broad)

Подходит для рекламы в КМС, так как такой тип даёт максимальный возможный охват по ключевому слову. Слова ранжируются в любом порядке. Используется по умолчанию для всех ключевых слов. В столбце «keyword» прописывается без каких либо знаков, а столбец «criterion type» остаётся пустым.

С опечатками: купить лесницу

Синонимам: купить стремянку

Похожим и релевантным словам: заказать лестницу

Модификатор широкого соответствия (broad modifier)

Модификатор широкого соответствия позволяет закреплять показ по определённым словам, избегая подстановки очевидного «мусора» или замены на синонимы за счёт добавления оператора «+» перед каждым словом. При этом слова могут быть расположены в любом порядке и числе. В столбце «keyword» прописывается с «+» перед каждым словом, а столбец «criterion type» остаётся пустым.

Чтобы преобразовать простой список ключевых слов в модифицированное соответствие, используйте формулу: =»+»&ПОДСТАВИТЬ(СЖПРОБЕЛЫ(C1);» «;» +»)

Пример

Объявление +детские +ботинки показывается по запросам:

В любых словоформах: детских ботинок

По схожим словам: ботинки для детей

С другими словами: купить детские ботинки

Не покажется по : ботинки купить, кеды детские

Фразовое соответствие (phrase)

Закрепляет показ по конкретной фразе при помощи «кавычек». При этом учитывается порядок слов и между словами в фразе не может быть других слов. Фразовое соответствие имеет смысл использовать в том случае, если значение поискового запроса зависит от порядка слов в фразе, либо используется некое устойчивое словосочетание. В столбце «keyword» все слова прописываются в кавычках. Преобразовать список ключевых слов в фразовое соответствие можно здесь.

Пример

Объявление «акриловая ванна» оказывается по запросам:

С другими словами перед или после фразы: акриловая ванна купить

По однокоренным словам: акриловая ванная

По словам с опечатками: акрилАвая ванна

В любом числе: акриловые ванны

Не покажется по: ванная акриловая, акриловая новая ванна

Точное соответствие (exact)

Закрепляет показ рекламы по заданному запросу без каких-либо дополнительных слов с помощью [квадратных скобок]. При этом, по умолчанию как и для фразового соответствия, учитываются опечатки, формы единственного и множественного числа, сокращения и однокоренные слова. Используется наряду с модифицированным широким соответствие для отслеживания показателей эффективности конкретного ключевого запроса.
В столбце «keyword» все слова прописываются в квадратных скобках либо в столбце «criterion type» напротив списка ключевых слов прописывается слово «exact».

Пример

Объявление [купить лестницу] показывается по запросам:

С точным соответствием: купить лестницу

В любом числе: купить лестницы

С опечатками: купить лесницу

Не покажется по : купить лестницу недорого

Минус-слова (negative)

Пример

Объявление женские туфли с минус словом «-кожаные» показывается по запросам:

Источник

Интеллектуальные стратегии Google Ads: чем выгодны и как использовать их в своем аккаунте

Интеллектуальные стратегии назначения ставок в Google Ads позволяют управлять ставками эффективнее, чем вручную. Возможность получать конверсии по заданной цене однозначно привлекательна. Но пока автостратегии используют не все:

кто-то не знает, как на них правильно перейти;

кто-то пробовал, но не получил результат;

а кто-то не до конца понимает, чем автоматическое управление лучше ручных корректировок (которые якобы дают более полный контроль над кампанией).

В статье разобрали, чем выгодно интеллектуальное назначение ставок и что нужно для перехода на него. Здесь собрана информация с вебинара Google и Click.ru, в ходе которого продуктовый специалист по автоматизации в регионе EMEA Александра Голодяева подробно рассказала об интеллектуальных стратегиях.

Если вы хотите попробовать автоматические стратегии, но не знаете, как к ним подступиться – эта статья для вас.

Что не так с ручным управлением и зачем переходить на автоматическое

Ручные корректировки ставок имеют несколько существенных недостатков:

такие корректировки основываются на прошлых данных. Текущая же ситуация на аукционе (и рынке) может существенно отличаться, и корректировки могут оказаться неэффективными;

ручное назначение ставок определяет объем кликов и расходов, но не учитывает вероятность конверсии.

Интеллектуальное назначение ставок позволяет избежать этой проблемы: оно дает возможность управлять ставками в режиме реального времени, основываясь на вероятности конверсии. Если вероятность конверсии высокая, алгоритм назначит ставку исходя из текущей ситуации на аукционе. Если такая вероятность близка к нулю, объявление не будет показано.

Преимущества интеллектуального назначения ставок:

во времена сезонных всплесков и динамических изменений позволяет автоматически подстроиться под динамические аукционы и спрос;

учитывает изменения в поисковых трендах (а не только данные из аккаунтов);

позволяет контролировать цели и бюджеты, а также пользоваться преимуществами машинного обучения.

Главная ценность — интеллектуальное управление позволяет перейти на более глобальный уровень управления. Вместо фокусировки на количестве и цене кликов оно дает возможность сосредоточиться на показателях, которые действительно ценны для бизнеса, таких как стоимость, количество и ценность конверсий, рентабельность рекламных затрат.

Как работает интеллектуальное назначение ставок

Основная логика выглядит так:

ставки назначаются во время аукциона — в режиме реального времени;

система использует адаптивное обучение на уровне запросов;

для назначения ставок учитываются многие факторы поведения пользователей и их перекрестный анализ.

Интеллектуальным алгоритмам доступно больше факторов, чем рекламодателю в аккаунте

При ручной корректировке ставок набор сигналов, на основе которых задаются корректировки, ограничен:

время и часовой пояс;

устройство (десктоп или смартфон);

С помощью этих параметров можно только частично учесть поведение пользователя, и то грубо: корректировки всегда задаются на прошлых данных и не учитывают текущую ситуацию.

Интеллектуальному назначению доступен более широкий список сигналов. Кроме перечисленных выше добавляются:

взаимодействие с рекламными объявлениями;

Основной вывод: алгоритмам Google доступно больше данных о поведении пользователей в каждый конкретный момент.

Эффективный расход бюджета – с оптимизацией под конверсии

Интеллектуальное назначение ставок позволяет предусматривать коэффициент конверсии и быстро реагировать на рыночную ситуацию в каждом конкретном аукционе.

Eсли ставки назначаются вручную, нужен длительный период, чтобы данные начали учитываться. При этом ставки не оптимизируются на основе вероятности конверсии.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Как выбрать правильную стратегию

Выбор стратегии зависит от нескольких факторов. Основные: цели бизнеса и текущие результаты рекламных кампаний. Ниже рассмотрим, какие стратегии доступны и как выбрать подходящую.

Кратко о типах стратегий

Есть два типа стратегий автоматического управления ставками: максимальные и целевые.

Максимальные – стратегии, которые направлены на получение максимального объема конверсий/ценности при заданном бюджете. К ним относятся:

«Максимальная ценность конверсий».

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Целевые направлены на достижение заданного показателя цены конверсий или определенного уровня рентабельности кампаний. К таким стратегиям относятся:

«Целевая цена за конверсию»;

«Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Как выбрать

Первое и главное правило при переходе на автостратегии – у вас должны отслеживаться и передаваться в Google Ads конверсии и их ценность. Это кажется прописной истиной, но до сих пор встречаются аккаунты, в которых нет отслеживания конверсий.

Если конверсии и ценность передаются в аккаунт, можно действовать по следующему алгоритму.

1. Определите, достигаете ли вы необходимых показателей по количеству конверсий и ценности.

2. Если ответ «Нет», ваши варианты:

стратегия «Максимум конверсий». Подойдет, если нет определенной цели для цены за конверсию. Если аккаунт «сырой» и нет накопленных данных по конверсиям, лучше начинать с нее, чтобы не ограничивать систему и дать возможность оптимизироваться;

стратегия «Целевая цена за конверсию». Подойдет, если стоимость конверсий должна быть в рамках определенного значения. Для этой стратегии нет требования по минимальному количеству конверсий в аккаунте, но лучше всего она работает, если кампании уже получают от 20 конверсий в месяц.

3. Если ответ «Да» и вы уже получаете необходимый объем конверсий или общей ценности, ваши варианты:

«Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Подойдет, если нужно удерживать рентабельность на заданном уровне. Обязательное требование для этой стратегии – более 15 конверсий в месяц;

«Максимальная ценность конверсий». Подойдет, если нет конкретной цели по рентабельности.

Ниже представлена сравнительная таблица автоматических стратегий.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Обратите внимание на строку «Количество конверсий». Для большинства стратегий нет требований к минимальному числу конверсий, но важно помнить: чем больше данных получает система, тем проще ей оптимизироваться. Поэтому лучше, чтобы конверсии были, даже если нет жесткого требования.

Как правильно подготовиться к переходу на автостратегии

Чтобы интеллектуальные стратегии работали эффективно, необходимо перед переходом на них выполнить определенные действия. Ниже – пять шагов, которые помогут убедиться, что аккаунт готов к запуску автостратегии.

1. Настройте конверсии и атрибуцию

Конверсии

Включите все нужные конверсии в столбец «Конверсии» на уровне аккаунта. Также можете задать их на уровне конкретных кампаний.

Если вы отслеживаете офлайн-конверсии (например, посещения физических магазинов или покупки в них), используйте их также. Подробнее об импорте офлайн-конверсий.

Что делать, если статистики по конверсиям мало:

Вариант 1. Используйте микроконверсии. Важное условие: они должны находиться максимально близко по воронке друг к другу. Например, «Покупка» + «Добавить в корзину».

Вариант 2. Используйте умные стратегии без ограничений по целевой цене или рентабельности: «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсий».

Атрибуция

Модель «По последнему клику» нормально подходит для ручных стратегий. На автоматические влияет негативно, особенно если время до конверсии значительное.

Какую модель выбрать?

«На основе данных». Идеальный вариант — система автоматически распределит значимость каждого взаимодействия на пути к конверсии. Эта модель может быть недоступна, если в аккаунте зарегистрировано менее 300 конверсий за последние 30 дней.

Если «На основе данных» недоступна, выбирайте линейную, «С учетом данности» или «С учетом позиции».

2. Приведите в порядок структуру кампаний и объявления

Рекомендации по группам объявлений:

1 группа – отдельная тема – одинаковый URL в группе (на 1 URL должно приходиться минимум 3000 показов в неделю);

в каждой группе минимум 2 развернутых объявления и 1 адаптивное;

избегайте излишней сегментации (1-2 ключевика на группу – так делать не нужно). Такая сегментация не повышает релевантность, а лишь мешает работе алгоритма, который учитывает не сам запрос, а интент (намерение пользователя).

Ключевые слова

Используйте широкое соответствие или модификатор широкого. Если используется только точное, автостратегии не смогут оптимизироваться.

Адаптивные поисковые и медийные объявления

Добавьте как можно больше объектов: в поисковых – заголовков и описаний, в медийных – фото, видео, заголовков и описаний.

заголовки и описания не должны повторяться (целиком или частично);

должны быть осмысленными как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такоеЗаполните все доступные поля, а также пользуйтесь рекомендациями в блоке «Качество объявления»

3. Добавьте аудитории

Добавьте следующие аудитории ко всем кампаниям с функцией «Наблюдение»:

broad match adwords что такое. Смотреть фото broad match adwords что такое. Смотреть картинку broad match adwords что такое. Картинка про broad match adwords что такое. Фото broad match adwords что такое

Обратите внимание! Аудитории заинтересованных покупателей, аудитории по интересам или детальной демографии не используются для оптимизации ставок. Их вы можете использовать только для отчетов и анализа.

4. Задайте реалистичные цели по цене конверсии или рентабельности

Задайте цели, соответствующие средней цене за конверсию или рентабельности инвестиций за последние 4 недели.

Если запускаете кампанию с нуля, ставьте реалистичную цель и обязательно не ограничивайте в бюджете. При стратегии «Целевая рентабельность» можно даже немного занизить порог рентабельности, а для стратегии «Целевая цена за конверсию» – установить более высокую цену для начала. Это даст системе больше пространства для маневров и поможет алгоритму оптимизироваться.

Важно! Корректируйте целевое значение постепенно с шагом не более 15%. Более резкие изменения могут помешать оптимизации.

5. Убедитесь, что бюджета хватает

Не должно быть сообщения «Ограничено бюджетом».

Если используете «Целевую цену», то бюджет должен быть равен минимум 5–10 x tCPA (целевая цена за конверсию). Можно больше.

Если конверсии дорогие и нет возможности выделить бюджет размером в 5–10 цен за конверсию, пробуйте другие варианты:

микроконверсии («Покупка» + «Добавить в корзину» );

«максимальные» стратегии, без ограничения цены и рентабельности;

пакетные стратегии с общим бюджетом на несколько кампаний.

Рекомендации по назначению бюджета

В зависимости от выбранной стратегии правильный подход к установке бюджета будет отличаться. Важно помнить два правила:

в «максимальных» стратегиях («Максимум конверсий», «Максимальная ценность») система будет стремиться потратить весь заданный бюджет. Поэтому на этапе тестирования не стоит задавать бюджет больше той суммы, которую готовы потратить;

в «целевых» стратегиях («Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность») системе нужен запас бюджета для оптимизации и получения нескольких конверсий по заданной цене. Для таких стратегий оптимальный бюджет – 5–10 x tCPA (целевая цена за конверсию).

Топ ошибок при работе с интеллектуальными стратегиями

1. Слишком агрессивные целевые значения цены за конверсию или рентабельности инвестиций

Не ставьте 10 рублей за конверсию – система не сможет оптимизироваться под такое значение и объявления перестанут показываться. Накопите данные по обычным кампаниям, вычислите среднюю СРА за последние 4 недели и поставьте это значение в качестве целевого (или используйте рекомендуемые, они появляются, если в аккаунте достаточно данных по конверсиям).

2. Неправильная модель атрибуции

Нет смысла запускать автостратегию с атрибуцией по последнему клику, а затем тестировать другую модель. Лучше сразу запускаться с другой модель атрибуции или сначала сменить модель атрибуции → собрать статистику в обычной кампании → перейти на автостратегию.

3. Недостаточно времени для теста и постоянное внесение изменений в кампанию

После запуска кампании система обучается до 14 дней. Еще минимум две недели нужно для сбора данных и оптимизации. На протяжении всего этого периода не стоит вносить изменения или делать выводы об эффективности.

4. Анализ проводится очень рано и нет тех показателей, что нужно

Дайте системе время обучиться и собрать статистику (3–4 недели). Анализируйте показатели конверсий, а не кликов.

5. Низкий бюджет

Для «Целевой цены за конверсию» и «Целевой рентабельности» не ограничивайте бюджет. При целевой цене 1000 рублей бюджет должен быть минимум 5000–10000 рублей. Если задать меньшее значение, то эффективность будет ограничена.

Если вы уже пробовали, но «не сработало» – вот в чем могла быть причина

Проблема №1. Слишком мало конверсий в аккаунте

Системе не за что «зацепиться» для оптимизации, и автостратегия не срабатывает. Для решения проблемы попробуйте импортировать микроконверсии.

Проблема №2. Процент полученных показов >75%

При текущем таргетинге вы покупаете большинство доступных показов, а значит, у автостратегии нет запаса для получения большего количества конверсий по нужной цене или рентабельности.

Решение – расширить охват (новые ключевые слова, широкий тип соответствия).

Проблема №3. Не применяются рекомендации по оптимизации кампании

Если система рекомендует расширить охват, следует применить рекомендацию. Интеллектуальное назначение ставок так получит больше данных для оптимизации.

Чек-лист: как использовать интеллектуальное назначение ставок в вашем аккаунте

Настройте отслеживание конверсий и передачу ценности.

Соберите минимум 15–20 конверсий в аккаунте за месяц.

Определите подходящую стратегию, исходя из целей бизнеса.

Приведите в порядок структуру кампаний и объявления.

Переведите кампанию на автостратегию и задайте достаточный бюджет.

Дайте системе обучиться и собрать данные (в этот период не вносите изменений в кампании).

После обучения постепенно корректируйте целевые значения, чтобы улучшить результаты, или переходите на другую стратегию (если результаты не удовлетворяют).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *