bus audio in что это такое на магнитоле sony
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Как подключить к магнитоле внешний источник звука?
17 лет на сайте
пользователь #14407
Есть автомагнитола Sony MDX-C670RDS.
Хочу подключить внешний источник звука (например, CD-плеер, MP3-плеер) в линейный вход.
P.S.: аналогичная проблема и у моего товарища, обладается Sony CDX-CA600X.
17 лет на сайте
пользователь #14407
Кажется, на этой страничке есть ответ на мой вопрос.
Но я совершенно не понимаю по-немецки!
Из этого перевода я лишь понимаю, что автор тоже был озабочен моей проблемой.
19 лет на сайте
пользователь #5127
vla-ra, у меня такая же проблема, и магнитола тоже Сони. По-ходу, никак подключить внешенее устройство не удасться.
17 лет на сайте
пользователь #14407
Rhezus, из той статьи, на которую я дал ссылку, похоже, следует, что её автор сделал такую фишку.
Только я не очень понял, что за кондёры он напаял к проводам.
Да, похоже, что у многих магнитол Сони именно такая.
17 лет на сайте
пользователь #14407
19 лет на сайте
пользователь #5127
17 лет на сайте
пользователь #14407
Не вижу никаких сложностей, кроме того, что у микросхемы ОЧЕНь тонкие ножки. Там нужен специальный паяльник, опыта пайки таких мелких предметов у меня нет.
19 лет на сайте
пользователь #5127
vla-ra, не, ну если будет точная инструкция что и как паять, то, думаю, попробовать можно. естественно, сам микруху паять не полезу, но братья по тиму думаю, должны помочь
16 лет на сайте
пользователь #37855
Rhezus, я найду человека, который дословно переведёт ту статью. Есть мануал на микросхему, кстати. Такая же микросхема наверняка и у тебя. Если будет точный перевод, не станешь пробовать?
нашел?
17 лет на сайте
пользователь #14407
Rhezus, я найду человека, который дословно переведёт ту статью. Есть мануал на микросхему, кстати. Такая же микросхема наверняка и у тебя. Если будет точный перевод, не станешь пробовать?
нашел?
Нашел, осталось только дождаться его появления в ICQ
18 лет на сайте
пользователь #11503
Позволяет заводить внешний источник звука на магнитолу Sony
17 лет на сайте
пользователь #14407
Позволяет заводить внешний источник звука на магнитолу Sony
Спасибо, я это устройство уже видел.
1. Стоит дороговато.
Впрочем, первого уже достаточно.
19 лет на сайте
пользователь #2986
17 лет на сайте
пользователь #14407
Специфика передачи радиосигнала в FM-диапазоне подразумевает
1. Сужение полосы частотного спектра (вроде как от 30 до 15000, но это в идеале!)
2. Более низкую дискретизацию (sample rate 32 000)
Боюсь, качество будет плохим. Да и все говорят, что плохо звучит через модулятор.
Я сделаю вход в ближайшие дни, надо просто прикупить два кондёра на 10 uF.
19 лет на сайте
пользователь #5127
17 лет на сайте
пользователь #14407
Первое и главное. Всё получилось, теперь у меня в магнитоле есть отличные линейный вход.
Также проблема была в отсутствии спирта или чего-нибудь, чтобы обезжирить поверхность микросхемы, чтобы зафиксировать провода.
Потом припаиваю провода, взял кусочек экранированного китайского провода. Залил всё клеем, хорошо взялось. Вобщем, всё замечательно. Но.
Всё было залито сверху, чтобы не болталось. Получилось, слава Богу, надёжно, клей схватился хорошо, работает всё отлично.
Кстати, Rhezus, скорее всего в твоей магнитоле другая элементная база. Например, в Sony CDX-CA600X микросхема, коммутирующая сигналы, не Sony, как у меня, а ST. Впрочем, найти к ней мануал не составило труда, поэтому вход можно сделать, правда, совсем по-другому. Но это уже другая история, в Sony CDX-CA600X вход будем делать после отпуска моего товарища, владельца этого аппарата.
Bus control in на магнитоле sony
В разделе Техника на вопрос на обратной стороне магнитолы что за разьём bus audio in? заданный автором The Stig лучший ответ это Саян и фф вам врут. Это дополнительный линейный вход, от обычного отличается тем, что вкл и выкл зависит от сигнала на еще одном входе bus control in, на него подается сигнал (+5 Вольт или масса) от выхода bus control out внешнего устройства, например, чаще всего запиливают сиди-чейнджер. Такие дела!
Источник: Я сказал!Ерлан Дарменов
(15491)
Ну тогда в меню надо пошарить. А еще иногда бас контрол внутри корпуса на плате обозначен, но не распаян наружу. Тут уже ничем не могу помочь.
ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 31029 Волга, 1993
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 3110 Волга, 1999
Комментарии 39
www.drive2.ru/r/lada/560587/
Спроси у Александра Винникова, он спец по автозвуку
ну раз нет на разъеме магнитоллы замути через реле и кнопку или реле+зажигание.
просто на фишке я его не вижу вот и предложил
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
1. — не AUX, а SUB OUT, на втором фото снизу есть фото бумажки на которой это отмечено
Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.
То, что назвал AUX, это для сд-чеинджера или плеера. Точнее будет в гугле. Так же обратился внимание на «bus control in»
В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg
Ну с сони я не сталкивался особо, но может быть и так. Главное, что бы магнитола воспринимала его.
В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg
Попробуй подключить к бус аудио ин (само-собой включить аукс на магнитоле, если нужно). Если не заработает так, то разъема аукс просто нет.
Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.
Извиняюсь, не посмотрел, от кого был комментарий. Думал, что от Warning007
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
Спасибо) сегодня найду клему и добавлю в разъем
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
АТТ-приглушение звука не при запуске. когда стоит штатный телефон, у него есть доп.канал, который включается когда идёт вызов.
#1 novice.chel
Есть магнитола sony xr ca-600 точно не знаю, но это и не важно. Есть еще мп3 плеер. На магнитоле есть входы ‘bus in’ и ‘bus control in’ из документов не могу понять как подключить. Можно ли сигнал подать прямо на ‘bus in’ не применяя устройство контроля. Если можно как тогда выбрать откуда брать сигнал(на самой магнитоле). Сейчас выбирается между радио и кассетой. Правильно ли думаю что сонька сама определит подключено что или нет.
Просьба не советовать купить мп3 магнитолу.
Нужна помощь продвинутых любителей музыки
ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
ГАЗ 3102 Волга, 2005
ГАЗ 3102 Волга, 1998
ГАЗ 3102 Волга, 2005
ГАЗ 31029 Волга, 1996
Комментарии 39
www.drive2.ru/r/lada/560587/
Спроси у Александра Винникова, он спец по автозвуку
ну раз нет на разъеме магнитоллы замути через реле и кнопку или реле+зажигание.
просто на фишке я его не вижу вот и предложил
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
1. — не AUX, а SUB OUT, на втором фото снизу есть фото бумажки на которой это отмечено
Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.
То, что назвал AUX, это для сд-чеинджера или плеера. Точнее будет в гугле. Так же обратился внимание на «bus control in»
В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg
Ну с сони я не сталкивался особо, но может быть и так. Главное, что бы магнитола воспринимала его.
В инструкции пишут так: BUS AUDIO IN/AUX IN, на магнитоле только BUS AUDIO IN. У самого была сони — сталкивался с этим.
pokit.org/get/img/0ffd386…6b51bf0059f5a68382b9a.jpg
Попробуй подключить к бус аудио ин (само-собой включить аукс на магнитоле, если нужно). Если не заработает так, то разъема аукс просто нет.
Извиняюсь, не так посмотрел. Смотрел картинку b-a.d-cd.net/fa2c132s-960.jpg
а читал описание к предыдущей… Ауксом я назвал BUS AUDIO IN.
Извиняюсь, не посмотрел, от кого был комментарий. Думал, что от Warning007
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
Спасибо) сегодня найду клему и добавлю в разъем
1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.
—
—
разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.
Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)
АТТ-приглушение звука не при запуске. когда стоит штатный телефон, у него есть доп.канал, который включается когда идёт вызов.
что означает, контакт (BUS, BUS+ и BUS-)
Добрый день ребята, хочу попросить помощи у Вас всех, что означает контакт или шина «BUS, BUS+ и BUS-» и какая у него аббревиатура, а то погулил и не чего не нашёл про это, может кто знает и расшифрует его?
ты скажи, где именно эти слова? например слово»вход» имеет с десяток значений, начиная от процесса, строительства и анатомии и заканчивая программированием и электроникой. в частности ваш вариант может относится например к двухполярному источнику тока… никто тут мысли читать не умеет и слова вытягивать не станет. так что пишите сами свой вопрос так, чтобы не переспрашивать тем, кто действительно может ответить.
Прошу прощения, согласен с Вами, мой не да чет. Там такая ситуация, это обозначение находится на входе коннектора головного устройство (автомагнитолы), фирмы kenwood, она предназначена для подключения внешнего устройство под названием СД-чейнджер, а СД-чейнджер у меня, от фирмы panasonic и соответственно они не могут подойти.
Спросите почему, потому что, я пробовал несколько раз и он так и не смог подружится с kenwood-ом, одним слово не смог заработать, хотя СД-ченджер на других аппаратах работает отлично.
У меня задумка переставить контакты на коннекторе СД-чейнджера panasonicа, под ГУ kenwoodа. И у многих электриков это получалось но не в инете об этом они не сообщали и не делились своим опытом.
Так вот шина BUS, BUS+, BUS-, BUS ON и BUS OFF, для меня не понятны и вообще, что означает эти три буквы BUS, как он расшифровывается. Поиск в инете конкретно не чего не дал, инфа про это скудна и бедна.
Занятно… думаю, что BUS никак не расшифровывается, просто переводится «шина»
знаю, что подобное обозначение ещё бывает чтобы подключиться к штатным кнопкам на руле, например у меня так, а чейнджер может на айнет…
надеюсь, кто-нибудь, кто знает точно, подскажет.
Моя догадка следующая…
просто бас это скорее всего общий. бас+ и бас- это скорее всего смена диска на следующий-предыдущий. ну он и офф понятно.
Точно, ты прав, на счет смена диска, я это момент не учел, как я мог про это забыть, мне и в голову это не могло прийти, какой же я тупица.
Ведь точно в СД-чейнджере, надо как то диски менять, вот эти шины и предназначены для включения СД-ченджера и смены дисков, а я только про звуковые шины знаю и на этом остановился.
Что самое интересное, что эти коннекторы, назовем лучше, разъемами, так будет проще, одинаковые, у kenwoodа — разъем мама — 20pin, а у СД-чейнджера panasonic — разъем папа — тоже 20pin и они легко входят, у них так сказать свой тип, называется — тип А (10+10).
Но есть одно, но, разъем ГУ kenwood, нумерация контактов идет в два ряда, зигзагообразно
верхний ряд 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19
нижний ряд 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
, а вот СД-чейнджер panasonic, нумерация контактов идет тоже в два ряда, но по другому не как у kenwoodа
верхний ряд 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
нижний ряд 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11
тут получается как то наоборот.
Из всех контактов в разъемах мама, задействованы, только 14 контактов из 20-ти, это только в ГУ, а у СД-чейнджера в разъеме папа, есть только 7 контактов из 20-ти, так, что вот такие дела.
Ну в принципе, название шин, по словом BUS, уже не играет не какой роли, бог с эти с названием, для меня теперь самое главное, это их назначение в электросистеме.