c diff auto что значит эта кнопка тойота королла
Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)
Неоднократно поступали пожелания узнать, что же написали японцы в книжке владельца о полном приводе и кнопке «C.DIFF AUTO» аж на целых двух страницах… Переводим выдержку из руководства для Corolla Spacio (1998)
Машина с Fulltime 4WD, где усилие передается на все четыре колеса, демонстрирует эффект в следующих условиях движения:
Стабильность в движении и управляемость при повороте улучшаются.
Увеличивается предел стабильности и управляемости при движении по заснеженной или мокрой от дождя дороге, по рыхлому грунту и неровной дороге.
Fulltime 4WD не делает машину универсальной. Действуйте акселератором, рулем и тормозами с разумной осторожностью, всегда контролируя автомобиль.
О езде
Это легковой дорожный автомобиль. Запрещается бездумная езда.
Данная машина не предназначена для использования в офф-роуд и ралли. Соблюдайте следующие пункты:
Не ездите под водой, например при пересечении реки вброд.
На скользком покрытии ездите с осторожностью.
При вывешивании колес не газуйте бессмысленно.
О шинах
Поскольку на машине Fulltime 4WD усилие постоянно передается на четыре колеса, состояние шин оказывает существенное влияние на эффективность. Не забывайте проверять шины.
Каждые 5000 км меняйте шины местами. При наличии разного износа шин вы не получите максимальной эффективности.
Используйте четыре колеса правильной размерности, одного производителя, одного типоразмера, одной марки и одного рисунка протектора. При замене шины и диска проконсультируйтесь в магазине Toyota.
Периодически проверяйте давление в шинах. При значительной разнице в давлении между передними и задними колесами, вы не получите максимальной эффективности.
Устанавливайте цепи противоскольжения на передние колеса.
Переключатель управления межосевым дифференциалом.
Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения «L» или «R» для облегчения выезда.
Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
Популярные автомобили
CTR DIFF AUTO
Есть такая кнопка на приборной панели. В руководстве к автомобилю написано:
Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала C-DIFF-AUTO. При нажатии кнопки C-DIFF-AUTO в электронный блок управления межосевого дифференциала подается сигнал о разрешении блокировки и при необходимых условиях, блок управления включает гидропривод, расположенный в раздаточной коробке и «жестко» блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к равномерному распределению момента на заднюю и переднюю оси что существенно улучшает проходимость.
Есть еще момент в инструкции так же сказано что: при включенной блокировке дифференциала скорость не выше 60 и продолжительность движения не более часа. дело в том что есть карибы с МКПП и там кнопка именно включает блокировку а не активирует функцию автоматической блокировки, и сама кнопка выглядит как C-DiFF-LOCK.
Я езжу с отжатой кнопкой, то есть функция деактивирована. Однако на сайте любителей карибов увидел жаркие дебаты половина ездит с включенной а половина с выключеной. Люди утверждают что кнопка всего лишь активирует функцию автоматического управления дифференциалом. То есть электронные мозги будут блокировать дифф автоматически когда посчитает нужным и нет опасений при движении в этом режиме. Правы ли они?
Насколько я понял, у современных автомобилей отсутствует подобная фича и 4wd машина (не джип) всегда ездит в режиме автоматического блокирования
Вот сегодня хочу вывести авто на просторы и посмотреть как данный режим влияет на управляемость и проходимость
C diff auto что значит эта кнопка тойота королла
кнопка ключения режима автоматической блокировки дифференциала
Разрешение включения блокировки межосевого дифференциала. Полноприводная трансмиссия управляется блоком управления, при разнице скоростей вращения передних и задних колес блокируется межосевой дифференциал. Задний мост на старых Тойотах обычно включен постоянно (фул тайм 4вд).
P.S. не путать с «блокировкой межколесного дифференциала»
а еще не путать её с кнопкой включения 4wd =) как многие это делают и в том числе продаваны на рынке. Замечал что у многих в объяве про карибасы написанно 4wd c кнопки, один раз даже не выдержал и подошел поитерисовался где это чудо кнопка(4WD) на карибе, есстественно продаван показал на C.DIFF auto. Еще есть на МКПП кнопка C.Diff Lock это уже принудительная блокировка межосевого дифф.
кнопка ключения режима автоматической блокировки дифференциала. Это понятно. Но что это означает?
При включении этой кнопки отключается задний привод, но когда надо (автоматически) он включается? Т.е. при гололеде надо включать эту кнопку? Объясните, пожалуйста, для чего нужна эта функция?
вот тут более детально и понятно описано
блин, вроде уже и так написали)
Короче какая машина у тебя?
Если кариб, то у тебя 4wd ПОСТОЯННО(не через вязкомуфту), а эта кнопка должна быть нажата(на табло гореть зеленая надпись) поумолчанию. НО если колеса разного размера или на банане едеш либо на частичная эвакуация то отключена.
При нажатой кнопке комп сам решает когда блокировать межосевой дифф.
А вообще поиск рулит,тут уже нираз эту кнопку обсуждали
ну может в гололед тоже отключать надо спорить не буду
я когда на карибасе ездил, у меня вкл. была как в книге написано.
А расход нормальный
на расход влиять не должно никак, скорее с включенной кнопкой чуть больше будет но не значительно
по поводу расхода сдается мне что зима настала, прогревы частые и прочее, расход никак не может быть «летним»
классика жанра, летний расход умножить на два = наступила зима
включает межосевой диференциал, т.е. передняя и задняя ось вращаются не зависимо друг от друга, например когда одно колесо буксует (зависло над ямкой или в луже) остальные стоят на месте и не крутятся, тогда мы нажимаем эту кнопку и ось с этим колесом блокируется другая ось вытягивает машину из трудного участка дороги. А постоянно её включать смысла нет расход еще увеличится и с трансмисией могут быть потом проблемы (не включаться на повышенную передачу). Даже у меня был случай, расыпалась граната привода на переднем колесе, так вот машина ехать не захотела пока я не включил эту кнопку и селектор не установил на 2 или L и потехонечку на заднем мосте добрался до гаража.
для балбесов ботаникв
на карибе фултайм т.е при равном покрыти гребут 4 колеса чуть чуть оно меняеться переходит момент на 1-о колесо которое меньше всего загружено (из четырёх колёс без разницы перед или зад).
при включении кнопки гребут 100% 1-о впериди 1-о взади при изменённом покрытии не одинаковом под каждым колесом
Подскажите короловоды 4WD
У полноприводных Королл, есть кнопка на которой нарисована колёсная база с надписью AUTO. В общем вопросы: в каком положении должна быть эта кнопка (включена, загорается индикатор на панели C.DIFF или выключена) и как работает эта система? Я езжу с отключенной, так как кто то когда то сказал, что её нажимать перед заездом на трудный участок дороги по простому в грязь. Но ползая по просторам интернета, я так и не нашёл чёткого ответа в каком положении кнопка должна быть, нажата или отжата. А кто то пишет что кнопка наоборот при повседневной езде должна быть нажата (горит индикатор C.DIFF), а при проезде по грязи отжимать. Подскажите кто знает, а то я запутался уже.
Toyota Corolla 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Corolla, 1995
Toyota Corolla, 1998
Toyota Corolla, 1994
Toyota Corolla, 1996
Комментарии 20
Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на «исходно-переднеприводные» модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). Нажатие кнопки «C.DIFF AUTO» на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями),
при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора «L» и «R».
На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 94-96 гг., кнопка «C.DIFF AUTO» отсутствует — водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.
Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota.
Так как ездить? Во включеном режиме авто (кнопка нажата, индикатор на табло горит) или в выключенном?
Так, как написано в мануале. Зачем гадать?
Кнопка должна быть включена (горит зелёная лампа на кнопке), выключают только при буксировке.
www.drive2.ru/l/4049810/
Вот опять ввёл смуту) так правильней ездить по городу с включённой кнопкой (на табло горит индикация)?
Нет различия в городе или по грязи — дифференциал должен быть включен. а для большей «гребли» есть 2 и L. (проверено на Королле 104 вэдовой)
А зачем его отключать? Сделали бы без кнопки всегда включенным?
Там же в инструкции написано: при буксировке или при использовании докатки («банана»)
При отжатой кнопке (на табло не горит индикатор) блокировка Центрального дифференциала выключена, а при нажатой, блокировка включается в авто режиме когда происходит проскальзывание одного из колес, то есть задний и передний полуоси работают отдельно и распределение крутящего момента происходит В пропорции 50/50. Это необходимо когда въезжаешь в грязь, снег, чтобы преодолеть его, а не засесть с одним буксующим колесом. Но в повседневной езде лучше отключать авто блокировку, для того чтобы не нагружать раздатку, а включать только перед заехдом на препятствие.
Спасибо, чётко, ясно и доходчиво)
При отжатой кнопке (на табло не горит индикатор) блокировка Центрального дифференциала выключена, а при нажатой, блокировка включается в авто режиме когда происходит проскальзывание одного из колес, то есть задний и передний полуоси работают отдельно и распределение крутящего момента происходит В пропорции 50/50. Это необходимо когда въезжаешь в грязь, снег, чтобы преодолеть его, а не засесть с одним буксующим колесом. Но в повседневной езде лучше отключать авто блокировку, для того чтобы не нагружать раздатку, а включать только перед заехдом на препятствие.
Эпический бред про повседневную езду с отключенной блокировкой.
Кнопка должна быть нажата всегда.
Это система с автоматической блокировкой меж осевого дифференциала, и как ездить тебе решать на режиме D она не полная а частичная только на L и R она полная, зимой безопаснее с блокировкой ездить, а так какому легче колесу то и ведет.
Всем привет, ты больше пробуй ну и решишь для себя как оно лучше, как по мне у меня отжата всегда то есть не горит, мне так удобней
Электрика линий C.Diff Auto и ABS. Кто знает?
Всем привет!
В связи со свапом 7A-FE со всеми агрегатами от Спаськи в Короллу, столкнулся с задачей переплетения и доработки моторной косы 7A-FE под 4A-FEшную проводку.
Всё нормально срастается, но осталось полтора вопроса:
1. Вопрос! Пока недопонимаю, как мне подружить кузовную часть и моторную по режиму C.Diff Auto. В Спаське клапан блокировки дифференциала управляется непосредственно от мозгов двигателя после нажатия из салона данной кнопки:
В Королле же, 4A-FE мозги этой функцией не управляют, а линия на клапан идёт из салонной (подторпедной) косы, через периферийные розетки центрального жгута. Я в том году, когда ковырял печку, даже видел этот блочок управления 4wd.
В левом углу торпеды запрятан, у самой двери пассажира.
Получается, в Королле жмёшь кнопку C.Diff Auto, она отправляет команду на этот свой блочок и уже тот управляет клапаном.
Схему по этой системе я в инструкции на Короллу не нашёл. Её там нет, в отличие от Спаськи.
Может у кого она есть отдельно или, мож, кто ковырял её так или иначе? Подскажите, куда тыкнуть провод с мозгов 7А, чтобы обойти штатный контроллер и попасть сразу на кнопку?
Если у кого есть принципиалка системы блокировки дифференциала на мозгах 4афе, киньтесь пожалуйста! Она должна закрыть все вопросы.
Не хочу ковырять и протягивать ещё салонную проводку. Хочется с минимальным вмешательством отработать, но надо схему для этого
2. Полувопрос. Система ABS.
7A-FE мозги в Спаське как-то контролируют её работу по сигналу посылаемому, соответственно, с вывода EXI блока ABS, на вывод G1(THAO) блока EFI…
Но в Королловской схеме ABS я не нашёл такого канала связи…
Его реально нет в наших машинах, или надо посмотреть другую схему, которая, может, у кого-то есть? Какими данными обмениваются блоки по этой линии и на сколько она необходима для адекватной работы систем?
На данный момент, я упразднил этот вывод и демонтировал соответствующий пин из розетки мозгов ДВС, но вопрос пока остаётся открытым…
Что-то хотел споосить ещё, но пока писал, забыл 🙂 Вспомню — дополню.
А пока жду совета… Возможно, кто-то что-то и знает по данным темам…
Запчасти
Toyota Corolla 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Toyota Corolla, 1996
Toyota Corolla, 1998
Toyota Corolla, 1995
Toyota Corolla, 1994
Комментарии 26
В 110 поколении убрали кнопку, оставив только автоматическое управление блокировкой, то есть теперь копка всегда нажата.
Это в А250Н коробке вроде… Точно не помню, читал недавно… У меня 241я коробка.
Ну тут кнопка явно прорисована в схеме. Тут она и должна быть. У тебя наверно как-то иначе сделано, если без кнопки…
Не, у меня кнопка на месте, просто читал, что в следующем поколении её уже не было.
А следующее поколение наверно и было уже с 540й коробкой 🙂
Нет, 540 коробка жирная, ставилась на rav4, в том числе.
Я имею ввиду 100 и 110 поколение, коробка одна, управление чуть отличается.
На 540 коробке убрали, на 241 по тому что читал кнопка всегда была. А вот на мехе да, на ранних версиях с кнопки зад жестко подключался, на поздних кнопка пропала и зад через вискомуфту автоматически
…кстати, как один из вариантов, можно действительно, включить этот режим на постоянку и пусть постоянно включен будет 🙂 Подать на кнопочный провод +12В и все дела 🙂 Идея! 🙂
Я бы поставил кнопку в разрыв провода от мозгов, потому что для бусировки по идее надо отключать блокировку. Хотя принудительная блокировка 50/50 работает только на L и R передачах, на 2 и R в зависимости от нажатия на педаль газа.
По схеме она и есть в разрыве 🙂 Найти бы этот разрыв ещё в максимальной близости с моей самодельной проводкой, чтоб не курочить штатную — в этом-то весь и вопрос :)) Просто обойти свой внешний контроллер, кинув перемычку со входа его прям на выход, не залазя слишком глубоко — было б идеально… 🙄🙄🙄Вот, кстати, и ещё один вариант! …вызвонить на розетке контроллера входной и выходной провода и перемкнуть их прям на разъёме, вытащив его из гнезда контроллера🤔 И проводка останется не тронутой, и задача решится максимально просто, и откатить в исходное можно будет без проблем! 🙂 Идеи рождаются одна за одной 😂 …и этот вариант наверно самый лучший в моём случае, не имея схемы. Вечером займусь! 👏
На спасио по логике реализация 4вд такая же должна быть, подозреваю что просто электрическая схема для нее не полная, ну и на схеме короллы эбу двигателя в цепи 4вд тоже вижу, или это от спасио схема?
Нету на Короллу схемы этой в инструкции. Это от Спасио картинка. Я подписал щас схемы — какая от кого.
Схемы отличаются. Вроде названия выводов у 4 и 7АФЕ одинаковые, но разведены они вообще по-разному. Контроллер блокировки в 7А уже вшит, как я понял… У меня он внешний был. То-же самое с Овердрайвом… Только вход на мозги с кнопки сделан и выход уже напрямую на клапана. Вся схема управления вшита в блок EFI.
Трамблёр — тоже… У меня он был 6-пиновый, здесь — 4 пина. Все линии напрямую от мозгов. На тех двух проводах, что не задействованы на трамблёр — в 7А висит пневмоклапан, который в 4А на другом адресе подключен… Таких неувязок много 🙂 Но всё решилось. А вот с блокировкой пока не решил как быть. Можно, по-сути, кинуть тупо провода на кнопку прямиком… Не охота только проводку рушить свою в салоне…
Можно также запитать этот клапан не от мозгов Спаськиных, а от моего контроллера штатного… Но не совсем понятно, как он определяет, что пришла пора включать блокировку или отключать её — автоматический ведь.
Надо ещё поискать схемы на Короны/Карины/Калдины/Висты… Читал тут, что у них тоже C.Diff Auto режим ставился… Мож в их документации есть схемы, агалогичные моей…
Блокировка на 241 коробке гидромеханическая, все зависит от режима на селекторе, скорости и нажатия на педаль газа, вот довольно неплохая статья www.toyota-club.net/files/faq/10-07-20_a241h.htm
В целом вероятно что блок этот устранили и да, вшили его функции в эбу. На блоке этом кстати пинов много было?
О! Нифига! Интересная статья — мельком пробежался… Я эту инфу хотел как раз поискать! Позже прочту, щас на работе…
Спасибо!🤝
А еще есть легионовская книга, королла и спринтер, модели с правым рулем. Подозреваю что там полная электросхема может быть, но никак не найду ее, книгу эту
Конкретно по правому рулю книга? У меня общая по всем рулям 🙂
Такая у меня есть, а существует еще именно по правому, скачать где не найду, самому интересно стало теперь)
Оно и чувствуется, что инфа не полная в той, общей книге… Схемы даже по порядковым номерам идут с пропусками: после 8й сразу 10я… Ссылки в схемах видел на страницы, которых нет… По тексту тоже страницы пропущенные есть… Тот же климат-контроль с автоматическим режимом поддержания температуры в салоне — отсутствует в схемах…
А ты только слышал/читал о ней или видел эту книгу сам хотя-бы в электронной версии? Есть фото обложки или хотя-бы дословное название?