В «Мультикарте» от ВТБ собрано сразу несколько разных продуктов, поэтому в результате получилась довольно интересная карта. Сразу 5 опций внутри нее, несколько доступных вариантов получения кэшбека и дополнительно – проценты на остаток. Но есть и нюансы, о которых мы сегодня поговорим. Перейдем к деталям.
Что такое мультикарта ВТБ?
Сейчас среди банковских услуг можно найти карту от ВТБ с широким пакетом услуг. Среди них – проценты, которые начисляются на остаток, всякие бонусы и доступные онлайн-переводы. Дополнительно разрешается подключать любые бонусные опции из целого ряда. Именно по этой причине ВТБ назвал карту «Мультикартой» – она вмещает в себя преимущества сразу нескольких своих карт.
К ней можно подключить сразу до 5 дополнительных опций. Дебетовая карта ВТБ Мультикарта позволяет подключать опции и для близких людей – например, для родственников, друзей или семьи. Когда будет рассчитываться возврат в виде кэша, то будет браться в расчет оборот по всем имеющимся картам сразу, как по основной, так и по дополнительным. При этом открыть карту допускается в виде дебетовой или кредитной, она прекрасно подходит для любых расчетов, даже в мировой паутине тоже можно расплатиться.
Выбирать можно между тремя международными и отечественными системами:
Стоит сказать, что если в планах путешествия в другие страны, то стоит выбирать из первых двух вариантов, так как наша отечественная система пока принимается не во всем мире.
Начать пользоваться картой можно с минимальным количеством удостоверяющих личность документов, допускается не только в банке это делать, но и на сайте.
Как работает?
Условия Мультикарты ВТБ довольно стандартные. За оплату собственными или заемными средствами начисляется кэшбек или мили каждый месяц:
Можно подключить расширенные уровни вознаграждения:
Чтобы пользоваться расширенными уровнями и обслуживание карты было бесплатным, владельцу нужно пользоваться картой на сумму от 10000 рублей в месяц. Если не дотягивать до этой суммы, то нужно платить 249 рублей помесячно.
Реально подключить несколько дополнительных карт к основной. Это весьма удобно, когда семья большая, а счет один. А теперь давайте подробнее изучим Мультикарту ВТБ, рассмотрим ее преимущества и недостатки.
В чем подвох карты?
Их у этой карты сразу несколько. Это не значит, что карта плохая, просто называть ее «Мультикартой» не стоило. Давайте подробнее разберем, что с ней не так:
Это основные подводные камни Мультикарты ВТБ, но это не значит, что пользоваться ею не выгодно. Просто подходит она не всем категориям людей. Например, действующим клиентам ВТБ, у которых снижается процент по кредиту из-за использования такой карты, она очень пригодится.
Плюсы и минусы мультикарты ВТБ
Есть одна особенность, которую сложно определить к минусам или плюсам. Вы можете снимать собственные деньги с карты в любых банкоматах, но просим учесть комиссию в размере 1% от суммы снятия, но минимум 300 рублей. Правда эта сумма может вернуться в виде кэшбека, если выполнить условие по тратам в месяц. Заемные средства так снять не получится.
Преимущества и недостатки Мультикарты ВТБ
Снижается процент по кредиту или ипотеке при использовании карты
Комиссия за снятие в банкоматах других банков
Можно подключить повышенный кэшбек на остаток и просто копить
Бонусы, которые сложно потратить
Карту можно настроить в соответствии со своим стилем жизни, настроить нужные опции
Неудобные валютные карты
Можно самому выбирать, за что получать кэшбек
Можно снимать до 350 000 рублей в сутки или 2 000 000 рублей в месяц в собственном банкомате
Приходится много тратить, чтобы получить повышенный кэшбек
Можно подключить бесплатный смс-пакет и уведомления на почту
Процент за перевод в другие банки свыше 100 000 рублей
Для открытия достаточно минимального количества документов, а закрыть можно за 10 минут
Отзывы о карте Мультикарте ВТБ банка
Теперь, когда мы уже немного разобрались в положительных и отрицательных сторонах этой карты, предлагаем посмотреть на отзывы клиентов о ВТБ. Из преимуществ карты клиенты отмечают интересные опции, бесплатное обслуживание при выполнении условий пользования. Однако есть и недостатки, такие как дорогое обслуживание при невыполнении условий, изменение правил начисления кэшбэка, некоторые проблемы с оплатой услуг.
Добрый день! Произошла смена фамилии по браку, соответственно пришла в Сбербанк менять карты с новой фамилией. Когда вызвали к сотруднику, сразу уточнила, будет ли перевыпуск платный (т.к. у меня 2 карты). Сотрудник сказала, нет, будет бесплатный. Далее, когда она зашла в программу, начала перевыпускать карты была такая реакция сотрудницы:»Ой, перевыпуск будет платный, 150 рублей за карту». Я была возмущена, я карту не потеряла, у меня ее не украли. За что я должна была платить? В итоге поздно было отказываться, перевыпуск сделали.
Пришла получать карты, у меня списали непонятную комиссию за перевыпуск одной карты 150 рублей, за перевыпуск другой карты 60 рублей, ещё списали 500 рублей. Я не поняла за что? Позвонив на горячую линию банка, мне сказали, что у меня карта с индивидуальным дизайном и за это сняли 500 рублей. Про это естественно сотрудник при перевыпуске карт и словом не обмолвилась. Прошу вернуть мне денежные средства и за перевыпуск карт, и за индивидуальный дизайн! Моей вины нет в том, что в Сбербанке, в таком крупнейшем банке, сотрудники некомпетентны и творится такой бардак.
Эту претензию я оставила на официальном сайте Сбербанка 26.08.2017 года. Сначала ответили, что предоставят ответ до 30.08, затем, что продлят на 6 дней, затем ответили, что продлят до 10 дней. Ответ я получила: «Уважаемая Анастасия Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения: Обращение № tel:170826%200694 748200 от 26.08.2017 Исполнитель: Оксана К-ва, специалист отдела по работе с обращениями физических лиц ПАО Сбербанк
Причина обращения Вы обратились в контактный центр банка с просьбой отменить плату за перевыпуск карты ****9408 и за индивидуальный дизайн и перевыпуск карты ****8377.
Проверка банка Карты ****9408 и ****8377 перевыпущены по причине смены Ваших персональных данных. 29.06.2017 02:09:03 с Вашей карты ****9408 списана комиссия за перевыпуск в размере 60 руб. По тарифу обслуживания карты Visa Electron за перевыпуск взимается комиссия в размере 60 руб. 29.06.2017 02:10:57 с Вашей карты ****8377 списаны комиссии за перевыпуск в размере 150 руб. и за индивидуальный дизайн в размере 500 руб. По тарифу обслуживания карты Visa Classic с индивидуальным дизайном за перевыпуск взимается комиссия в размере 150 руб. и 500 руб. за изготовление новой карты с индивидуальным дизайном.
Решение У банка нет оснований для отмены комиссии за индивидуальный дизайн и перевыпуск карт.
Основание принятого решения Выпуск и обслуживание банковских карт ПАО Сбербанк производится в соответствии с «Условиями использования карт ПАО Сбербанк (далее – Условия), Памяткой Держателя карт ПАО Сбербанк, Памяткой по безопасности при использовании карт, Заявлением на получение карты, Тарифами банка (п.1.1. Условий), которые в совокупности являются заключенным между клиентом и банком договором о выпуске и обслуживании международных карт (далее – Договор).
Условия Договора определены банком в стандартной форме, соответствующей нормам Гражданского права Российской Федерации, и рассматриваются как предложение банка. Физическое лицо, подписав стандартную форму (Заявление-Условия), дает свое согласие на обслуживание в рамках установленных условий. В соответствии с п.3.5. условий использования банковских карт ПАО Сбербанк держатель карты обязуется возместить банку платы, предусмотренные тарифами банка. Информация о тарифах и условиях использования банковских карт хранится в открытом доступе на официальном сайте.
С уважением, Оксана К-ва Специалист ПАО Сбербанк»
Ответ меня не устраивает! Проблема моя решена не была. Разве моя вина, что сотрудники такого крупного банка не знают тарифов своего же банка? Разве сотрудник является компетентным,дезинформируя клиента? Т.е. Сбербанк считает, что это нормально говорить клиенту сначала, что да, перевыпуск карты бесплатный, потом «ой, платный» (что значит «ой?»). И забыть вообще упомянуть, что перевыпуск карты с индивидуальным дизайном тоже платный?
Многие владельцы банковских карточек задают вопрос — почему карта выдается на определенный срок, обычно на два года? Можно ли получить карту с увеличенным сроком действия?
В некоторых случаях карты выдаются сроком на три года, но все пластиковые карты: кредитные, дебетовые, именные, моментальные, премиальные — имеют ограниченный срок действия.
Это связано, прежде всего, с безопасностью. К картам привязаны банковские счета, на которых зачастую хранятся солидные денежные суммы, например, депозиты. С течением времени пользователь карты оставляет данные своей карты, совершая покупки в интернете, в магазинах, в том числе за границей, где эти данные могут оказаться в руках мошенников.
Ежегодно совершаются тысячи мошеннических списаний и операций по пластиковым картам на сумму в миллиарды долларов.
С целью сокращения мошеннических операций банки обязывают своих клиентов менять карты каждые 2-3 года.
Термин «Card renew» означает замену банковской карты по истечении срока действия, перевыпуск банковской карточки.
Как оформить перевыпуск карты
Держателю карты не требуется предпринимать никаких действий для того, чтобы его карточка была перевыпущена. Обычно на карте указан срок ее действия: месяц и год. Например, срок годности карты указан так: 06/23.
Это означает, что карта будет работать до конца июня 2023 года, но новая карта будет эмитирована взамен использованной уже 1 июня. После эмиссии пластик поступает в отделение банка, в котором обслуживается владелец карты.
Банк оповещает о готовности новой карты посредством текстового или пуш-уведомления, после чего владельцу карты следует лично посетить банк с документами, подтверждающими его личность.
Срок хранения карты в отделении банка ограничен, поэтому не следует затягивать с визитом в банковское учреждение. Невостребованная карта будет уничтожена, а владелец карты останется без доступа к своим деньгам.
Если по каким-либо причинам держателю карты неудобно забрать свою карточку в том филиале банка, где был открыт счет, то существует возможность обратиться в любое другое отделение своего банка. Необходимо составить письменное заявление, в котором указать адрес удобного отделения и просьбу направить туда перевыпущенную карту.
Внимание! Если звонят неизвестные лица и представляются сотрудниками банка, заявляя, что по карте были замечены подозрительные операции, и необходимо оформить ее перевыпуск, ни в коем случае нельзя сообщать этим лицам данные карты. Это мошенники, которые могут обратиться к владельцу карты по имени-отчеству и даже назвать последние 4 цифры карты. Следует прекратить разговор и перезвонить в банк по телефонам, указанным в договоре на оформление карты или на официальном сайте банка. Служба безопасности банка удостоверится, что с картой все в порядке.
Необходимо перевыпустить карту, но срок годности не истек. Что делать?
Иногда возникает необходимость в оформлении новой карты, но не взамен той, у которой истек срок годности, а по другой причине. Таких причин множество:
В указанных случаях владельцу необходимо уведомить банк о том, что требуется переоформить карточку.
Это можно сделать следующими способами:
Могут потребоваться подтверждающие документы, например, свидетельство о браке или перемене фамилии, справка из полиции о том, что карта была украдена, договор с банком на открытие карточного счета.
Банк рассмотрит полученное заявление и уведомит об оформлении новой карты, а также о способах ее получения.
Важно! В случае перевыпуска карты в связи с окончанием срока ее годности ПИН-код не меняется, а в случае досрочного перевыпуска карты потребуется установить новый ПИН-код.
Сотрудники банка дадут консультацию по поводу установки нового ПИН-кода. Обычно новую карту необходимо активировать в банкомате, установленном прямо в отделении банка, и сразу же можно установить новый ПИН-код.
Card renew 3120, 2 Years. Что это за списание?
Операции по перевыпуску карты в связи с окончанием срока ее годности являются бесплатными, если иное не указано в тарифах банка. С тарифами, действующими по той или иной карте, всегда можно ознакомиться на официальном сайте банковского учреждения.
Если владельцу карты пришло уведомление с кодом «Card renew 3120, 2 Years», то это означает, что была списана комиссия за эмиссию новой карты, которая выпущена сроком на 2 года. Цифры обычно означают сумму комиссии в рублях.
Комиссия списывается в нескольких случаях, все они указаны в тарифах банка. Это может быть:
В случае возникновения любых вопросов, связанных с невыясненными списаниями по карте, следует незамедлительно обращаться в службу техподдержки банка по телефонам горячей линии, указанной на сайте банка или на оборотной стороне карты.
Пришло СМС от Сбербанка Card Renew 3120: что это за операция?
Любой продукт, в том числе банковская карта имеют так называемый срок годности. Хотя платежный инструмент – это пластик, но в целях безопасности подобный носитель периодически обновляют. Как только Сбербанк выполняет подобную процедуру, владелец счета получает соответствующее уведомление «Card renew 3120, 2 Years».
Что это
Термин «Card renew» при дословном переводе означает замену банковской карты. Как правило, это перевыпуск банковской карточки в связи с истечением срока действия. В большинстве случаев подобный процесс абсолютно бесплатный, иначе это должно быть оговорено в тарифах банка.
Тем не менее, в зависимости от вида карты Сбербанк может установить оплату за перевыпуск платежного инструмента. Чтобы быть в курсе информации, данные следует дополнительно проверять на официальной странице финансовой организации.
Как только владелец карточки получил СМС с кодом «Card renew 3120, 2 Years» это означает, что Сбербанк списал сумму за эмиссию карточки, где 3120 – это стоимость услуги в рублях, а 2 Years – срок действия платежного инструмента (2 года).
Для чего
Вне зависимости от срока действия карточки это период ограничен финансовой организацией. В ряде ситуаций банк вправе выдать платежный инструмент сроком на три года. Это касается всех видов карт, включая кредитные, дебетовые, именные, моментальные, премиальные.
Такой процесс в первую очередь продиктован требованиями безопасности. Банковская карта – составляющая банковского счета, где нередко сосредоточены весьма внушительные суммы. Особенно, если речь идет о депозитах. Чем дольше владелец карточки расплачивается ею, тем больше риск, что конфиденциальная информация может попасть в руки злоумышленников.
Покупки в сети, магазинах, траты за границей увеличивают процент возможных потерь от несанкционированного доступа сторонних лиц к карте пользователя. Доход злоумышленников нередко может достигать миллиардов долларов.
DV-2022: Когда начнётся регистрация в лотерее Грин Карты в 2020 году
Если всего 20 лет назад мы только начинали о поездках заграницу, то сейчас у нас есть возможность жить и работать в разных странах. Одним из самых желанных направлений для переезда являются Соединённые Штаты Америки.
И это неудивительно: уровень жизни и заработной платы там значительно выше, чем в ряде других государств, а качественная медицина и сервис привлекательны для людей. Путь иммиграции не всегда лёгкий, но в США для упрощения этого процесса придумали специальную программу — DV-лотерея, которая ежегодно разыгрывает 50 тысяч Грин Карт (аналог вида на жительство). С ней у вас будет полноправная возможность уехать легально жить в Америку, устроиться на работу, получить выгодные условия при аренде квартиры и другие преимущества, недоступные нелегалам.
Вступайте в обсуждения в ЧАТ в Телеграм DV-LOTTERY GREEN CARD USA, если у вас есть какие-либо вопросы или есть чем поделиться. ЧАТ по участию в DV-лотерее, группа Telegram: @usagreen
Как выиграть заветную Грин Карту в 2020 году?
Необходимо принять участие в DV-лотерее. Программа на участие Грин Карты в 2020 году называется DV-2022. Процесс состоит из нескольких шагов:
Шансы есть абсолютно у каждого участника при условии заполнения анкеты по всем стандартам и правилам. Программа выбирает победителей случайным образом из числа заявок, успешно прошедших отбор. Возможно, уже в следующем году вы узнаете о своей победе, открыв для себя новые возможности и перспективы в Америке.
Когда и где начинается регистрация DV-2022 в лотерее Грин Карты 2020
На первый взгляд путь выглядит довольно простым, но не спешите заходить в интернет прямо сейчас. DV-лотерея проводится в строго определённый период времени. Регистрация в программе на участие в Грин Кард всегда начинается в октябре и длится примерно месяц на официальном единственном сайте https://dvprogram.state.gov (старое название www.dvlottery.state.gov). Все остальные платформы созданы посредниками или мошенниками.
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: Как самостоятельно подать заявку на Грин Карту 2020. Образец заполнения анкеты по участию в DV-2022 лотерее.
Сроки проведения регистрации в DV-2022
В 2020 году регистрация на участие в лотерее Грин Карты DV-2022 открывается 2 октября 2020 года, а завершается 6 ноября 2020 года (отметим, что это первый и последний день отправления заявки).
В это время вы заполняете анкету на официальном сайте и предоставляете подробную информацию о себе и близких родственниках.
Это основной и самый важный шаг процесса, ведь именно на данном этапе чаще всего случаются дисквалификации участников и исключение их из списка кандидатов на Грин Карту, если анкета не проходит по каким-то параметрам.
Да-да, уже в самом начале программа может закрыть вам доступ к розыгрышу на целый год, но вы об этом даже не узнаете. Чтобы этого не произошло, лучше воспользоваться услугами экспертов, которые помогут в правильном заполнении данных и подготовке фотографии на Грин Карту, отвечающей всем требованиям лотереи DV-2022.
В прошлом году, именно из-за отсутствия загранпаспорта количество заявителей сократилось почти вдвое. Официальная статистика участвовавших и выигравших DV-лотереи по годам и странам.
Ошибки в подаче заявки DV-2022: что важно знать
Мечтая о переезде в США, вы можете из года в год отправлять заявку на розыгрыш Грин Карты. Для увеличения шансов стоит тщательно подходить к каждому этапу лотереи DV-2022, это максимально приблизит вас к победе. Почему это важно?
Как мы видим, от грамотной подачи заявки буквально зависит ваше будущее. Шанс выиграть Грин Карту выпадает один раз в год. Отправив заявку осенью, результаты можно узнать только в мае следующего года. К сожалению, большинство людей зачастую совершают нелепые ошибки, из-за которых их анкеты не проходят проверку алгоритмом, поэтому исключаются из розыгрыша.
В чём состоят сложности? Возможно ли сделать всё правильно с первого раза? Рассмотрим самые распространённые ошибки при самостоятельном участии в DV-лотерее на розыгрыш Грин Кард.
1. Неполные данные. На регистрацию в DV-лотерее отводится всего 30 минут, за это время нужно успеть внести информацию о себе и близких членов семьи, таких как супруга и дети до 21 года. Сложность состоит в том, что это делается на английском языке, и если у вас нет достаточных знаний, вы можете не успеть закончить в отведённое время. В этом случае ваша анкета аннулируется, а вам придётся начать всё заново, если вам не успели присвоить Номер Подтверждения.
К тому же, в попытке успеть уложиться в срок вы можете забыть внести информацию, которая может оказаться важной в дальнейшем (например, выбрать правильно страну участия или указать супруга/супругу или одного из детей).
2. Неправильная фотография. Из-за этой ошибки исключается наибольшее число кандидатов. При подаче заявки система примет практически абсолютно любое изображение, даже если вы загружаете картинку собаки (на этой стадии она проверяет всего лишь внешние параметры, такие например, как размер). Но после, когда происходит первичный отбор анкет, строгий алгоритм безжалостно дисквалифицирует всех, чьё изображение не подходит под многочисленные стандарты фотографии на участие в лотерее Грин Карты.
Здесь роль играет любая мелочь: от наклона головы до направления взгляда, от тона фона до параметров файла. В фотоателье не всегда помогут сделать правильную фотографию, соответствующую требованиям. А по нашей статистике, ошибаются в 90% случаев. Например, очень любят удалять фон, чтобы он был белым или ретушировать фотографию, что строго запрещено правилами участия в DV-2022.
3. Недостоверная информация. В спешке вы можете быть невнимательны к пунктам анкеты, ошибиться в собственной фамилии или других данных. Учитывая, что у вас есть всего полчаса, и за это время необходимо разобраться со множеством вопросов на английском языке, а также перевести всю информацию с вашего родного языка, есть вероятность где-то допустить неточность. Победа в DV-лотерее не гарантирует вам получение Грин Карты, а лишь дает возможность пройти на следующий этап.
В случае выигрыша все данные будут обязательно проверяться консульским офицером на собеседовании в Посольстве США, и любое несоответствие может привести к отказу в выдаче документа и аннуляции выигрыша. Очень частые ошибки по недостоверной информацией люди также допускают из-за незнания или нечеткого понимания правил. Например, детей до 21 года обязательно указывать всех, своих и от прошлых браков тоже, даже если ребенок с вами не живет. По стране участия и по данным загранпаспорта ошибки не допустимы – с этим очень строго, что ведет к 100% дисквалификации.
Какие страны участвуют в DV-2022 (Грин Карта 2020)
Под какими странами понимается, граждане каких стран могут подать заявки на DV-2022 лотереи Грин Кард в 2020 году. И так как по правилам страна участия это страна рождения. То по-другому говоря, граждане каких стран рождения могут принять участие и зарегистрироваться. То есть, не по нынешнему гражданству, не по стране, где вы на сегодня проживаете, а именно по стране, где вы родились! Дальше основной список стран, уроженцы которых официально могут подать заявки и принять участие в розыгрыше Грин Карты DV-2022 в 2020 году:
Если вы хотите успешно пройти первый отборочный этап DV-лотереи, уделите как можно больше внимания заполнению заявки. Чтобы гарантировать себе место в розыгрыше, обратитесь к профессионалам, занимающимся подготовкой заявок для DV-программы. Мы уже более 10 лет оказываем услуги по подаче заявлений на лотерею Грин Карты и увеличиваем шансы наших клиентов получить заветный документ (ведь после начальной стадии и дисквалификации всех, кто неправильно оставил заявку, снижается и число конкурентов). Мы гарантируем профессиональный подход и оказываем содействие на самом важном этапе иммиграции в США.
Шаги по замене или обновлению зеленой карты — 2020
Если вы владелец карты, вы знаете, насколько ценен этот документ. Вы охраняете его своей жизнью, так как это доказательство того, что вы постоянно проживаете в Соединенных Штатах. Всякий раз, когда вы покидаете страну, вы должны показать свою карточку, чтобы вернуться. Это также доказательство того, что вы имеете право работать здесь; вам это нужно, если вы начинаете новую работу.
Итак, если ваша зеленая карточка (официально, форма I-551) потеряна, уничтожена или украдена, вы должны немедленно ее заменить. Обязательно сообщите об этом полиции и получите полицейский отчет, который вы можете показать, когда вы подаете заявку на замену (в качестве доказательства того, что вы не продали свою карту). Если ваше имя изменилось (скажем, через брак), вы должны подать заявку на получение карты на свое новое имя.
Зеленая карта хороша в течение десяти лет, но если ваш срок действия истечет в течение шести месяцев, вы должны подать заявку на новый. Обратите внимание, что вы не можете сделать это раньше, чем за шесть месяцев до истечения срока годности.
Сделайте это сейчас
Прежде чем читать дальше, выйдите из своей зеленой карты и сканируйте ее или сделайте ее копию. Не можете сделать это дома? Возьмите его в ближайший магазин копий. Таким образом, если вы когда-нибудь потеряете свою карту, у вас будут все номера и другая информация, необходимая для ее замены. Кроме того, вы должны отправить копию своей карточки в свое приложение.
Вот процесс
Для заполнения формы I-90 требуется около 15 минут. Это восемь страниц, но не так много элементов для заполнения (несколько страниц предназначены для переводчика или другого компилятора). Прежде чем начать, загрузите подробную инструкцию и внимательно прочитайте ее.
Некоторые из «трудных» вопросов I-90
Часть 1, пункт 1: регистрационный номер иностранца (номер A). Это просто 8- или 9-значный номер на вашей зеленой карте в разделе «USCIS #. «
Часть 1, пункт 2: номер учетной записи ELIS USCIS (если есть). Если вы раньше использовали электронную иммиграционную систему, вам будет выдан номер учетной записи. Если нет, оставьте это поле пустым.
Часть 1, Пункт 11: Класс допуска. Это отображается на зеленой карте в разделе «Категория. «Обычно это одна или две буквы, за которыми следует число (например, NP5).
Часть 1, Вопрос 12: Дата приема. Опять же, прямо на вашей карте, так как «Резидент с тех пор. «
Часть 3, пункт 1:Место, где вы подали заявление на получение иммиграционной визы или корректировки статуса. Укажите местонахождение посольства США, консульства США или офиса USCIS, где вы подали свое оригинальное заявление. «Настройка статуса» означает, что вы уже были в У. С. под другим иммиграционным статусом, когда вы подали заявку на свою зеленую карту.
Часть 3, пункт 2: Место, где была выдана ваша иммиграционная виза, или офис USCIS, где вам была предоставлена корректировка статуса. Укажите местонахождение посольства США, консульства или офиса USCIS, где вам выдана иммиграционная виза или предоставляется статус постоянного резидента.
Часть 3, Пункт 3а: Назначение в Соединенных Штатах в момент поступления. Вам нужно заполнить это только в том случае, если вы въехали в У. С. с иммиграционной визой. Куда ты собирался пойти?
Часть 3, Пункт 3a1: Порт-оф-въезд, где допускаются в Соединенные Штаты. Опять же, заполните это, только если вы ввели с иммиграционной визой. В какой город или город вы приехали? Укажите тип порта, например, аэропорт, мост или туннель.
Что делать, если мне нужна помощь?
Если инструкция не отвечает на ваши вопросы, обратитесь в службу поддержки USCIS по телефону 800-375-5283.
Сколько это стоит?
Плата за приложение составляет 450 долларов США, которая включает в себя 85 долларов за биометрические услуги: отпечатки пальцев, фотографирование и захват вашей подписи. Вы получите уведомление о своем назначении для этого, как только ваша форма будет обработана.
Как подать заявку?
Вы можете отправить форму онлайн или отправить ее с помощью платежа. Обратитесь на веб-сайт USCIS за правильным почтовым адресом (в настоящее время он находится в Phoenix). Если вы подаете электронное письмо, вы можете попросить, чтобы вас уведомили, когда форма была принята. Перед отправкой, конечно же, вы должны внимательно проверить приложение и распечатать (или сохранить) копию ваших записей.
Что дальше?
USCIS отправит вам встречу для биометрии. Вы должны появиться в указанном офисе, чтобы сделать снимок, отпечатать пальцы и представить свою подпись.
Как долго ждать моей новой карты?
Для получения новой карты может потребоваться от двух до шести месяцев. К сожалению, нет возможности ускорить его; все приложения проходят один и тот же процесс. Вы можете использовать свою учетную запись USISIS ELIS для проверки хода выполнения вашего приложения.
Что делать, если мне нужно доказательство статуса, прежде чем я получу его?
Нижняя линия
Замена или обновление зеленой карты не является ни быстрым, ни дешевым, но это просто. Ключ: Всегда держите копию вашей текущей зеленой карты под рукой, если ваша потеряна или украдена.
Для начала ознакомьтесь с веб-сайтом USCIS за последней версией формы и обновленной информацией.Заполнение I-90 неправильно может привести к задержке обработки, поэтому обратитесь за помощью, если вы попали в ловушку: позвоните USCIS по телефону 800-375-5283.
Если у вас есть осложняющие факторы, такие как судимость, вам может потребоваться обратиться к иммиграционному адвокату.
Card renew 3120. Значение сообщения
Многие владельцы банковских карточек задают вопрос — почему карта выдается на определенный срок, обычно на два года? Можно ли получить карту с увеличенным сроком действия?
В некоторых случаях карты выдаются сроком на три года, но все пластиковые карты: кредитные, дебетовые, именные, моментальные, премиальные — имеют ограниченный срок действия.
Это связано, прежде всего, с безопасностью. К картам привязаны банковские счета, на которых зачастую хранятся солидные денежные суммы, например, депозиты. С течением времени пользователь карты оставляет данные своей карты, совершая покупки в интернете, в магазинах, в том числе за границей, где эти данные могут оказаться в руках мошенников.
Ежегодно совершаются тысячи мошеннических списаний и операций по пластиковым картам на сумму в миллиарды долларов.
С целью сокращения мошеннических операций банки обязывают своих клиентов менять карты каждые 2-3 года.
Термин «Card renew» означает замену банковской карты по истечении срока действия, перевыпуск банковской карточки.
Как оформить перевыпуск карты
Держателю карты не требуется предпринимать никаких действий для того, чтобы его карточка была перевыпущена. Обычно на карте указан срок ее действия: месяц и год. Например, срок годности карты указан так: 06/23.
Это означает, что карта будет работать до конца июня 2023 года, но новая карта будет эмитирована взамен использованной уже 1 июня. После эмиссии пластик поступает в отделение банка, в котором обслуживается владелец карты.
Банк оповещает о готовности новой карты посредством текстового или пуш-уведомления, после чего владельцу карты следует лично посетить банк с документами, подтверждающими его личность.
Срок хранения карты в отделении банка ограничен, поэтому не следует затягивать с визитом в банковское учреждение. Невостребованная карта будет уничтожена, а владелец карты останется без доступа к своим деньгам.
Если по каким-либо причинам держателю карты неудобно забрать свою карточку в том филиале банка, где был открыт счет, то существует возможность обратиться в любое другое отделение своего банка. Необходимо составить письменное заявление, в котором указать адрес удобного отделения и просьбу направить туда перевыпущенную карту.
Внимание! Если звонят неизвестные лица и представляются сотрудниками банка, заявляя, что по карте были замечены подозрительные операции, и необходимо оформить ее перевыпуск, ни в коем случае нельзя сообщать этим лицам данные карты. Это мошенники, которые могут обратиться к владельцу карты по имени-отчеству и даже назвать последние 4 цифры карты. Следует прекратить разговор и перезвонить в банк по телефонам, указанным в договоре на оформление карты или на официальном сайте банка. Служба безопасности банка удостоверится, что с картой все в порядке.
Необходимо перевыпустить карту, но срок годности не истек. Что делать?
Иногда возникает необходимость в оформлении новой карты, но не взамен той, у которой истек срок годности, а по другой причине. Таких причин множество:
В указанных случаях владельцу необходимо уведомить банк о том, что требуется переоформить карточку.
Это можно сделать следующими способами:
Могут потребоваться подтверждающие документы, например, свидетельство о браке или перемене фамилии, справка из полиции о том, что карта была украдена, договор с банком на открытие карточного счета.
Банк рассмотрит полученное заявление и уведомит об оформлении новой карты, а также о способах ее получения.
Важно! В случае перевыпуска карты в связи с окончанием срока ее годности ПИН-код не меняется, а в случае досрочного перевыпуска карты потребуется установить новый ПИН-код.
Сотрудники банка дадут консультацию по поводу установки нового ПИН-кода. Обычно новую карту необходимо активировать в банкомате, установленном прямо в отделении банка, и сразу же можно установить новый ПИН-код.
Card renew 3120, 2 Years. Что это за списание?
Операции по перевыпуску карты в связи с окончанием срока ее годности являются бесплатными, если иное не указано в тарифах банка. С тарифами, действующими по той или иной карте, всегда можно ознакомиться на официальном сайте банковского учреждения.
Если владельцу карты пришло уведомление с кодом «Card renew 3120, 2 Years», то это означает, что была списана комиссия за эмиссию новой карты, которая выпущена сроком на 2 года. Цифры обычно означают сумму комиссии в рублях.
Комиссия списывается в нескольких случаях, все они указаны в тарифах банка. Это может быть:
В случае возникновения любых вопросов, связанных с невыясненными списаниями по карте, следует незамедлительно обращаться в службу техподдержки банка по телефонам горячей линии, указанной на сайте банка или на оборотной стороне карты.
Renewing a Green Card After 2 Years
If you’ve obtained a 2-year green card through marriage to a U.S. citizen or through a financial investment, you are a conditional resident of the United States. While the rights and privileges of a conditional resident are very similar to a lawful permanent resident (10-year green card holder), the statuses are very different. Renewing green card after 2 years requires careful consideration. In fact, you won’t be a renewing your green card — the process for conditional residents is completely different.
Why Your Green Card is Valid for Only 2 Years
If your marriage is less than 2 years old at the time your residency was granted, you will be given conditional residence. Your conditional status will expire in only 2 years.
You may be asking why the green card is conditional and only valid for 2 years. Marriage fraud, the act of getting married to evade the immigration laws of the United States, has always been a serious concern for immigration authorities. In 1986, Congress passed a law that gives U.S. Citizenship & Immigration Services (USCIS) an additional opportunity to examine whether a marriage is legitimate.
The conditional term is used a probation period. USCIS uses this period to ensure that the marriage is bona fide (genuine and real). Therefore, there is a burden of proof on the couple to provide evidence that they did not get married to evade the immigration laws of the United States.
Removing Conditions, Not Renewing
It’s important to understand that renewing green card after 2 years is a significantly different process than renewing a 10-year green card. In fact, a conditional green card cannot be renewed.
A conditional resident receives a green card valid for 2 years. In order to remain a permanent resident, a conditional green card holder must file a petition to remove the conditions. Failure to remove conditions in a timely manner will result in the automatic revocation of status and eventually result in deportation.
Once the conditions are removed, the conditional resident becomes a lawful permanent resident with a 10-year green card.
To convert your conditional status to permanent status, the couple needs to file Form I-751, Petition to Remove Conditions on Residence, along with several documents and a USCIS fee within the 90-day period that precedes the expiration date on the conditional green card. (Note: Conditional residents who obtained a green card through a business investment should file Form I-829, instead of Form I-751.)
CitizenPath Guarantees USCIS Will Approve Your I-751 When you prepare your I-751 on CitizenPath, we provide simple, step-by-step instructions and alerts to help you avoid costly delays. We even guarantee USCIS will approve your form. No credit card is required to start.
The I-751 petition is fairly straightforward, but it is vital that you prepare a petition that is consistent with dates and facts previously presented to USCIS. Simple mistakes and incomplete answers can cause delays and sometimes more significant immigration problems.
When mailing your I-751 package to USCIS, you’ll need to submit:
Remember, conditional green card holders are required to file the joint petition within 90 days before the card’s expiration date. If you do not file on time, your status is automatically revoked, and you will no longer be in a legal immigration status. Late filings are allowed, but you must explain why you did not file your petition on time. In most cases, this is best addressed with the assistance of an immigration attorney.
Evidence a Bona Fide Marriage
It’s very important for petitioners to understand that removing conditions is more complicated than simply filing a form. The supporting documentation that must be submitted with the petition is equally, if not more, important to the success of the petition process. That’s why you must prove a good faith marriage.
RECOMMENDED: 33 Great Documents for Proving a Bona Fide Marriage on an I-751 Petition
Since USCIS doesn’t have cameras in your home (nor should they), you’ll need to provide evidence that proves you obtained a green card for legitimate purposes. You can do this by providing documents that show you’ve joined your lives together.
Having a child born into the marriage demonstrates this long-term intention to stay together. However, it isn’t mandatory that you have children. The joining of financial accounts or insurance is a great example of your sharing of assets and liabilities. But even records that show you living life together such as phone records, wedding and vacations all demonstrate this.
Submit documents showing that you have purchased things together (e.g., car, appliances, furniture, etc.), taken out a loan together or share equity in an account is useful. Examples may include: joint savings and checking accounts with transaction history, joint credit card statements, joint federal and state tax returns, title of car showing joint ownership and other joint loans.
If you have (or had) joint insurance policies that show the other spouse as the beneficiary, provide the copies of these records. All types of insurance are applicable: health, dental, disability, auto, life, home, and renter’s insurance. Examples may include the account opening records (e.g., application, quote, and enrollment form), policy, and bills/account statements. If you have many statements for the same policy/account, take a sampling of about 10 records that cover the longest period possible. (For example, use the first statement that husband/wife are named together and include the most recent.)
If you have traveled together as a couple, provide evidence with travel records. Travel records are helpful to demonstrate that you vacation together and are especially useful if you traveled to the other spouse’s home to meet and spend time with family. Examples of travel records may include: airplane, train, rental car, or bus tickets, reservations, and boarding passes; hotel reservations and bills; and passports.
You may submit 10-20 photographs of the married couple together. Examples could include wedding photos, traveling, special events with family and friends, etc. (You should also hand write the place, names and dates on the back of photos.) Remember, the photos become more compelling evidence if they establish that you spend your lives together by attending family functions and socializing with community (e.g. religious, friends, schools, etc.).
The items above are some of the most common and most useful documents for proving your bona fide marriage, but it is not an exhaustive list. Other evidence may be used if you feel it improves your case.
Affidavits can help support other types of primary evidence listed above. You may supply affidavits sworn to or affirmed by people who have known both of you since your conditional residence was granted and have personal knowledge of your marriage and relationship. (Such persons may be required to testify before an immigration officer as to the information contained in the affidavit.)
RECOMMENDED: How to Write an I-751 Affidavit Letter of Support
How many documents are necessary you ask? There is no required amount. Generally, the more, the better. Your goal is to provide overwhelming evidence that you have a bona fide marriage and avoid the I-751 interview.
Waiver Situations
What happens if you and your spouse are not getting along, and the marriage is falling apart, or has already been terminated, before the two-year card expires? What if your spouse is not willing to sign the petition? There are some circumstances in which you are allowed to apply by yourself and request a waiver of the joint filing requirement.
A waiver for the joint filing requirement can be obtained if you:
In many cases, the couple has filed for divorce but the divorce has not been finalized. The conditional resident cannot file the I-751 petition in these cases. The divorce must be final in order to qualify for the divorce waiver. The extreme hardship waiver is another possible path in these situations, but can be a difficult standard to meet. For these reasons, it’s always best to seek the expert advice of an immigration attorney when filing Form I-751 with a waiver.
RECOMMENDED: I-751 Waiver After Divorce: Filing without the Ex
When to Use Form I-90
As previously explained, renewing green card after 2 years is actually a process known as removing the conditions on residence. A 2-year green card cannot be renewed.
Lawful permanent residents with a 10-year green card use Form I-90, Application to Replace Permanent Resident Card, when it’s time to renew a green card. A conditional resident should never use Form I-90 to renew a green card. However, there are cases that a conditional resident may use Form I-90.
A conditional resident may use Form I-90 to replace a green card. A conditional resident may use Form I-90 to replace a green card if your card:
By now you understand that there is no such thing as renewing green card after 2 years. A conditional 2-year green card holder must petition to have the conditions on residence removed so that a 10-year permanent resident card can be obtained.
About CitizenPath
CitizenPath provides simple, affordable, step-by-step guidance through USCIS immigration applications. Individuals, attorneys and non-profits use the service on desktop or mobile device to prepare immigration forms accurately, avoiding costly delays. CitizenPath allows users to try the service for free and provides a 100% money-back guarantee that USCIS will approve the application or petition. We provide support for the Petition to Remove Conditions on Residence (Form I-751), Green Card Renewal (Form I-90), and several other commonly used USCIS forms.
Note to Reader: This post was originally published on January 16, 2018, and has been modified with improvements.
Related Posts
COMPLETE guide to 2 year green card renewal
If you received a green card marriage, you’ll be given a conditional permanent residence green card valid for two years.
Beyond the expiration period of this green card, you can apply for renewal and get a 10-year green card and become a permanent resident. In this article, we will thoroughly explain the process of renewing your 2-year green card.
Why a New Green Card Is Only Good for 2 Years
When your marriage is less than two years old, you’re granted conditional residency status. This status is set to expire within two years. So the green card is only effective for two years from the date of its issuance.
There are several reasons why this condition exists. First of all, there are marriage frauds that are staged to evade immigration laws. This has been one of the major concerns that U.S. authorities have failed to tackle.
In 1986, Congress bestowed the USCIS with the power to examine the legitimacy of every marriage in question. As part of the examination process, this two-year conditional term is used as a probationary period to ensure the marriage is real and legitimate. Couples are forced to help the authorities determine if the marriage didn’t take place to evade immigration laws.
Difference Between Removing Conditions and Renewal
When applying to renew this two-year green card after its expiration, you need to understand that it is not the same as renewing a 10-year green card.
Technically speaking, this is not a “renewal” in the first place. Conditional green cards cannot be renewed. You’re essentially removing the “conditional” status. You have to file a petition to the USCIS to remove the condition.
If you fail to do so within time, then you will be “ status” and may even face deportation. After you have successfully removed the condition, you are eligible for a 10-year green card, after which you can become a lawful permanent resident of America.
Documents Needed to Renew a Green Card After 2 Years
Couples looking forward to renewing their 2-year green card have to submit the required documents as directed by the USCIS. You, along with your partner, have to submit a couple of forms.
Form I-751
Known as the Petition to Remove Conditions on Residence, this is the form you need to submit for renewing your 2-year green card. While filling out the form is straightforward, make sure the dates and timelines you input are consistent with the certificates you provide. Even misplaced commas here and there can result in the rejection of a petition.
When submitting Form I-751, supplement it with the following documents:
Timing is important while filing Form I-751. You need to file a joint petition within 90 days before the set expiration date. Beyond this time frame, the status is automatically revoked, and gaining legal status is almost impossible. Late filings usually come with higher fees and a satisfactory explanation as to why the petition was not filed in time.
Form I-829
If you’ve obtained a green card by making a financial investment in the U.S., then you need to submit Form I-829 instead of I-751.
Evidence of a Bona Fide Marriage
While filling out the form is straightforward, the overall process of removing the condition can be complicated, to say the least. Aside from the accuracy of the form, you have to make sure the documents being submitted along with the form are accurate as well. Part of this is to prove a good faith marriage.
Since the USCIS doesn’t know how you ended up getting married, you need to do your best to justify your marriage and prove that you got the green card for legitimate purposes and not to evade immigration laws.
The best way to do this is to provide evidence of having a child (or children) together. This often demonstrates having plans for the long-term and not just the short-term. But having children is not mandatory, or the only way.
The sharing of assets and liabilities is also a strong indication of long-term planning. If you’ve joined financial accounts, you can provide those documents to support a bona fide marriage.
Here’s a list of items you can submit for supporting your I-751 petition:
When providing travel records, you can include bills, airline tickets, hotel bookings, and the to support the submission. Similarly, photographs with dates, places, and names of attendees on the backside have a better chance of being accepted.
So, all in all, be as transparent and informative as possible. If you feel that you have more documents in hand which can support your case, don’t be hesitant to submit them after consulting with an attorney or a USCIS official.
Waiving the Joint Filing Requirement
There are cases where the marriage falls apart within two years, and both partners have either parted ways or are in the process of doing so. This is where you can apply for a waiver and renew the green card for yourself. The following circumstances are applicable for waiving the joint filing of Form I-751:
You cannot, however, apply for a waiver if the divorce hasn’t been settled in court at the time of the application. When claiming a waiver extreme hardship, it is recommended to consult with an attorney first since there are stringent standards in place for this.
Using Form I-90
As mentioned earlier, renewing your 2-year marriage-based green card is actually removing the condition. It is never renewed. If you’re a lawful permanent resident, then Form I-751 isn’t for you. Since you already have your 10-year green card, you need to file the Form I-90, Application to Replace Permanent Resident Card.
While conditional residents cannot submit Form I-90, there are exceptions. You can file Form I-90 to get a 10-year valid green card in case: