ch тайм канал pandora что это значит
Тайм канал Pandora: что это и для чего?
Тайм канал Pandora, что это? Речь идет о специальных узлах охранной системы, предназначенных для управления разными исполнительными элементами авто, а также для дополнительной блокировки силового агрегата. Их количество может отличаться в зависимости от модели охранной системы, поэтому и возможности по программированию будут различными. Некоторые из узлов уже заняты, но есть и такие, которые можно настроить на определенные функции.
Что такое тайм канал
Специалисты на СТО хорошо знают, что такое тайм каналы в сигнализации Пандора, ведь они работают с ними при установке и настройке охранной системы. Они привязываются к определенным событиям, имеют определенные характеристики и настраиваются в специальных блоках. Количество доп каналов для программирования настроек Pandora может отличаться. В более старых охранных системах их не более двух-трех, а в современных моделях — более десятка.
Какие есть и для чего они нужны
Выше мы рассмотрели принципы таймерного канала Пандора, что это и для чего необходимо. Но для лучшего понимания необходимо знать виды тайм узлов и их функции. Для примера рассмотрим сигнализацию Pandora DXL 3210, где таких элементов целых 12.
Выделим основные тайм элементы:
На современных моделях возможна настройка таймерных каналов Pandora для блокировки радиоканала, открытия багажного отсека, включения освещения салона, поддержки зажигания, включения запуска двигателя и т. д.
В зависимости от модели Pandora тайм узлы могут быть запрограммированы на разные опции, а количество и возможности свободных элементов могут отличаться. Здесь необходимо учитывать требования инструкции, которая идет вместе с охранной системой.
Принцип работы
Много вопросов в том, как работают таймерные каналы Pandora. Каждый из них имеет особенности и рабочий ток. Для подключения к тайм узлам устройств необходимо использовать мощные переходные реле, обеспечивающие контакт и дальнейшее срабатывание определенной функции. При этом алгоритм работы и временные параметры тайм опций можно задавать в широком диапазоне при программировании Pandora. Временные интервалы задаются с помощью кнопки Валет, брелка или приложения.
В целом, управление доп каналами на Pandora DXL 3000 или других моделях осуществляется в автоматическом режиме при наступлении определенного события или с помощью специальной кнопки брелка / программы. В момент поставки система настраивается таким образом, чтобы при коротком нажатии кнопки F можно было включить тот или иной таймерный узел (принципы могут отличаться).
Также при программировании можно менять продолжительность действия выходного сигнала или перевести тайм в режим, когда одно нажатие включает, а второе отключает команду. Все процессы программируются, как правило, в момент установки охранной системы.
Как включить
Много вопросов касается того, как включить доп канал на мобильном Pandora или с помощью брелка. В большинстве случаев используется второй вариант, ведь он позволяет проверить правильность работы непосредственно возле авто и быть уверенным в правильности настройки. К примеру, на Pandora RX 150 для настройки функции поддержки зажигания необходимо сделать следующее:
После включения сигнализации система работает в обычном режиме. Если по истечении 20 минут режим поддержки не отключен, двигатель будет выключен, а авто становится на полную охрану.
Подробнее принципы задания параметров можно посмотреть в таблице программирования в инструкции для своей модели охранной системы Pandora. Как отмечалось, принципы работы, количество, функции и остальные параметры могут отличаться.
Теперь вы знаете, что такое тайм канал в Pandora, для чего они используются и как программируются. В комментариях поделитесь опытом применения этой функции и мнением о ее необходимости для обычных автовладельцев.
Что я мог сделать не так? Может, я как-то неправильно понимаю смысл выражения «включать без ограничения времени»?
Добавлено через 1 час 13 минут
версия брелка 40, версия блока 3.430.
Вопрос по таймерным каналам.
Использую пару с самого начала, конечно как хотел логику задать неполучилось.
Нужно чтобы было: наступление трех событий и только тогда сработка канала. Канал срабатывает по любому первому наступившему событию. Ладно забил.
Сделал для себя вывод.
Решил организовать на таймерном канале кнопку открытия багажника, которая штатно стоит на крышке багажника.
Багажник открывается моторчиком который одним проводом подключен на (-) вторым на кнопку нормально разомкнутую. Второй конец кнопки идет на встроенное реле к которому привязан таймерный канал и вход реле подключен на (+)
Логика работы кнопки и канала следующая:
1. в охране всегда выключен.
«включение канала»
2. при снятии с охраны канал активируется на 30 сек
3. при открытии двери канал активируется на 30 сек
4. при закрыти багажника канал активируется на 30 сек (допустим закрыл багажник и вспомнил, что еще чтото нужно положить. Можно открыть в течении 30 сек)
«отключения канала»
1. при постановке в охрану канал выключается
2. при начале движения канал выключается
3. при открытии багажника канал отключается (чтобы как только концевик открытия отработал статус, удержание кнопки открытия не загубило мотор ну и по логике когда открыт багажник при нажатии на кнопку мотор не должен срабатывать.)
Что получилось, получилось все кроме отработки событий открытия закрытия багажника. Тоесть при открытии багажника, при удердании или еще одном нажатии кнопка продолжет работаь.
И при закрытии багажника, если он простоял в открытом положении более 30 сек, кнопка открытия уже его не откроет.
Статус багажника подключен через can, сигналка его видит.
Сигнализация DXL 3210 прошивка не обновлялась.
Машина Lancer X с активированным KEY ENTERY SYSTEM.
Собственно вопрос, можно ли проверить заложены ли програмно эти события в сигналку. Или может что еще нужно довключить?
Канал блока настроек №1
III-2.1 Триггерно командой с брелока Разрешено
III-2.2 Использовать двойной импульс Запрещено
III-2.3 Пауза перед включением Запрещено
III-2.4 Пауза перед отключением Запрещено
III-2.5 Только не в охране Разрешено
III-2.6 Включать на неограниченное время Запрещено
III-2.7 Время включения (0…2мин.) 30 сек.
(события включения)
III-7.1 при постановке на охрану Запрещено
III-7.2 при снятии с охраны Разрешено
III-7.3 при включении зажигания Запрещено
III-7.4 при отключении зажигания Запрещено
III-7.5 при срабатывании тревоги Запрещено
III-7.6 при отключении тревоги Запрещено
III-7.7 при удачном старте двигателя Запрещено
III-7.8 только в режиме охраны Запрещено
III-7.9 при открывании двери Разрешено
III-7.10 при закрывании двери Запрещено
III-7.11 при открывании капота Запрещено
III-7.12 при закрывании капота Запрещено
III-7.13 при нажатии педали тормоза Запрещено
III-7.14 при отпускании педали тормоза Запрещено
III-7.15 при включении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-7.16 при отключении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-7.17 при начале движения Запрещено
III-7.18 при правильном вводе кода кодового иммобилайзера Запрещено
III-7.19 Время паузы перед включением (0…2мин.) 0 сек.
III-4.1 при постановке на охрану Разрешено
III-4.2 при снятии с охраны Запрещено
III-4.3 при включении зажигания Запрещено
III-4.4 при отключении зажигания Запрещено
III-4.5 при срабатывании тревоги Запрещено
III-4.6 при отключении тревоги Запрещено
III-4.7 при удачном старте двигателя Запрещено
III-4.8 только в режиме охраны Запрещено
III-4.9 при открывании двери Запрещено
III-4.10 при закрывании двери Запрещено
III-4.11 при открывании капота Запрещено
III-4.12 при закрывании капота Запрещено
III-4.13 при нажатии педали тормоза Запрещено
III-4.14 при отпускании педали тормоза Запрещено
III-4.15 при включении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-4.16 при отключении ручного тормоза/нейтрали Запрещено
III-4.17 при начале движения Разрешено
III-4.18 при правильном вводе кодового иммобилайзера Запрещено
III-4.19 Время паузы перед отключением (0…2мин.) 0 сек.
странно, щас вот копирую из интерактивного описания настроек канала, и не вижу реакции на багажник.
А в меню программы DXL Loader есть эти настройки!
Может быть в этом и порылась собака? я его выставляю в программе, а фактически этой насройки нету.
Выбор таймерного канала CH.
Выбор таймерного канала
Включать без ограничения времени
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
триггерно командой от брелока
I-12.12 Время включения (0…2мин.)
Выбор таймерного канала
Включать без ограничения времени
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
триггерно командой от брелока
I-13.12 Время включения (0…2мин.)
Режим ANTI HI JACK
Восстановление заводских настроек
Изменение адресации термодатчиков
Управление указателями поворота
Тип управления кнопкой аварийной остановки
I-10.7 Импульс для активации CAN-шины перед отпиранием/ запирание ЦЗ
Чтение истории событий без входа в режим программирования
Работа таймерных каналов по событиям
Выбор таймерного канала
Включать без ограничения времени
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
триггерно командой от брелока
I-11.12 Время включения (0…2мин.)
Использовать двойной импульс Запрещено Разрешено I.
Использовать двойной импульс
Пауза перед включением
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
I-16.11 Время паузы (0…2мин.)
Использовать двойной импульс
Пауза перед включением
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
I-17.11 Время паузы (0…2мин.)
Выбор таймерного канала
Включать без ограничения времени
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
триггерно командой от брелока
I-14.12 Время включения (0…2мин.)
Включать без ограничения времени
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
триггерно командой от брелока
I-15.12 Время включения (0…2мин.)
Использовать двойной импульс Запрещено Разрешено I.
Использовать двойной импульс
Пауза перед включением
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
I-18.11 Время паузы (0…2мин.)
Использовать двойной импульс
Пауза перед включением
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
I-19.11 Время паузы (0…2мин.)
Использовать двойной импульс
Пауза перед включением
при постановке на охрану
при снятии с охраны
при включении зажигания
при отключении зажигания
при срабатывании тревоги
при отключении тревоги
при удачном старте двигателя
только в режиме охраны
I-20.11 Время паузы (0…2мин.)
Наименование уровня Уровень и подуровень Индикатор Красный.
Уровень и подуровень
Тип трансмиссии (в случае РКПП обязательна программная нейтраль)
Контроль двигателя по тахометру
Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда)
Контроль двигателя по напряжению бортовой сети
Перед автозапуском (скважность 1/1)
Во время работы двигателя после автозапуска
Автозапуск от внешнего устройства (используется вход VALET)
Тип управляющего сигнала от внешнего устройства
Минимальное время работы стартера (С каждой неудачной
попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.)
Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной
попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.)
Адаптация минимального времени работы стартера по температуре
Включение стартера на для останова двигателя
Время включения канала стартера для останова двигателя
Количество попыток старта
Пауза между попытками старта
Время между включением зажигания и включением стартера при
процедуре запуска двигателя
Задержка отключения зажигания после самопроизвольного
Включение программной нейтрали ручным тормозом
Сервисное извещение об отсутствии нейтрали
Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери
Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки
аккумулятора при снижении до 11.5В)
Периодические автозапуски по температуре (термостат)
Периодические автозапуски двигателя по времени
Период автозапусков двигателя по времени
Периодические автозапуски каждый период охраны
(до отключения с брелока)
Суточный таймер (старт двигателя каждый день в определенное время)
Количество автозапусков по суточному таймеру
Максимальное время прогрева двигателя (точное время прогрева
устанавливается с брелока)
Максимальная температура двигателя, по достижении
которой, двигатель будет остановлен. (точная
температура устанавливается с брелока)
Минимальная пауза между периодическими автозапусками
Максимальное количество периодических автозапусков за один период охраны
ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ (Меню программирования 2)
При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию
зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном.
Поддержка зажигания, Турбоотаймер.
Канал, назначаемый как реле Зажигания 1
Время работы турботаймера (в интеллектуальном
режиме это максимальное время работы ТТ)
Интеллектуальный режим работы турботаймера
II-7.10 Вариант подключения реле Зажигания 1
С разрывом Параллельно
II-7.11 Поддержка зажигания без ограничения времени
II-7.12 Время поддержки зажигания (0…2 час.)
Канал, назначаемый как реле Зажигания 2
Отключить канал сразу после удачного старта
Удерживать канал включенным при вращении стартера
Канал, назанчаемый как реле ACC
Задержка включения ACC, после автостарта
Включать ACC перед стартом двигателя одновременно с Зажиганием1
Канал, назначаемый как Реле обхода штатного иммобилайзера
II-10.6 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта
Канал, назначаемый для включения устройства предпускового
Время подогрева (в случае разрешения коррекции по
температуре – это максимальное время подогрева)
II-11.9 Коррекция времени подогрева по температуре
II-11.10 Температура включения подогревателя перед автостартом
Завести предварительно прогретый двигатель, дождаться устойчивых холостых оборотов. Нажать (и
отпустить) VALET, затем выключить зажигание
ВНИМАНИЕ, выход из этого уровня только по нажатию VALET
Типовая схема подключения сигнализации Pandora DXL к атомо.
Типовая схема подключения сигнализации Pandora DXL
к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry
Для реализации автоматического и дистанционного старта на автомобилях оснащённых си-
стемой Smart Entry необходимо обеспечить обход штатного иммобилайзера, нажатие на педаль
тормоза и нажатие на кнопку «START». Для обхода штатного иммобилайзера использовать ка-
нал R3 как «отдельное реле обхода штатного иммобилайзера», разрешить II-10.3 и запретить
II-10.6 (то есть не отключать канал после удачного старта), разрешить п. II-7.10, появление пи-
тания (+12В) на контрольном проводе зажигания не вызовет срабатывания тревоги в режиме
«автозапуск»; в тоже время, в режиме «Снято с охраны» при старте двигателя пользователем,
кнопкой «START» не вызовет включения реле зажигания. Для имитации нажатия педали тормо-
за – реле R4 (разрешить п. II-8.4, разрешить п. II-8.6, разрешить п. II-8.7) для отключения пе-
Ch тайм канал pandora что это
• включение освещения салона при снятии с охраны;
• Включение модуля запуска двигателя и многое другое.
Управление таймерными каналами осуществляется как автоматически при
возникновении определенных событий, так и при помощи кнопок брелока.
В момент поставки система настроена так, что короткое нажатие кнопки
Так же при программировании системы можно установить длительность
действия сигнала на выходе или перевести любой канал в режим, когда одно
нажатие кнопки брелока включает канал, а другое выключает.
В автоматическом режиме система может включать выбранные таймерные
каналы при постановке на охрану и (или) при снятии с охраны.
Если программно таймерный канал назначен для открывания замка
багажника, то замком можно управлять в режимах «на охране» и «снято с
охраны». В случае, когда система находится на охране, при включении
таймерного канала временно отключается концевой выключатель багажника и
датчик удара. После закрытия багажника через 15 сек. датчики опять станут под
Любой из таймерных каналов можно программно назначить для
выполнения функции поддержки зажигания. Данная функция позволяет
оставить двигатель автомобиля работающим без ключей зажигания. Для
• завести двигатель ключом зажигания;
• нажать кнопку «3» брелока коротко или 1 сек. в зависимости от того, на какой
таймерный канал подключена функция;
• в течение 1 мин. поставить систему на охрану с работающим двигателем
кнопками брелока «1»+«3». В противном случае по истечении этого времени
двигатель будет остановлен;
• в режиме охраны с работающим двигателем система работает по обычной
Тайм канал Pandora, что это? Речь идет о специальных узлах охранной системы, предназначенных для управления разными исполнительными элементами авто, а также для дополнительной блокировки силового агрегата. Их количество может отличаться в зависимости от модели охранной системы, поэтому и возможности по программированию будут различными. Некоторые из узлов уже заняты, но есть и такие, которые можно настроить на определенные функции.
Что такое тайм канал
Специалисты на СТО хорошо знают, что такое тайм каналы в сигнализации Пандора, ведь они работают с ними при установке и настройке охранной системы. Они привязываются к определенным событиям, имеют определенные характеристики и настраиваются в специальных блоках. Количество доп каналов для программирования настроек Pandora может отличаться. В более старых охранных системах их не более двух-трех, а в современных моделях — более десятка.
Какие есть и для чего они нужны
Выше мы рассмотрели принципы таймерного канала Пандора, что это и для чего необходимо. Но для лучшего понимания необходимо знать виды тайм узлов и их функции. Для примера рассмотрим сигнализацию Pandora DXL 3210, где таких элементов целых 12.
Выделим основные тайм элементы:
На современных моделях возможна настройка таймерных каналов Pandora для блокировки радиоканала, открытия багажного отсека, включения освещения салона, поддержки зажигания, включения запуска двигателя и т. д.
В зависимости от модели Pandora тайм узлы могут быть запрограммированы на разные опции, а количество и возможности свободных элементов могут отличаться. Здесь необходимо учитывать требования инструкции, которая идет вместе с охранной системой.
Принцип работы
Много вопросов в том, как работают таймерные каналы Pandora. Каждый из них имеет особенности и рабочий ток. Для подключения к тайм узлам устройств необходимо использовать мощные переходные реле, обеспечивающие контакт и дальнейшее срабатывание определенной функции. При этом алгоритм работы и временные параметры тайм опций можно задавать в широком диапазоне при программировании Pandora. Временные интервалы задаются с помощью кнопки Валет, брелка или приложения.
В целом, управление доп каналами на Pandora DXL 3000 или других моделях осуществляется в автоматическом режиме при наступлении определенного события или с помощью специальной кнопки брелка / программы. В момент поставки система настраивается таким образом, чтобы при коротком нажатии кнопки F можно было включить тот или иной таймерный узел (принципы могут отличаться).
Также при программировании можно менять продолжительность действия выходного сигнала или перевести тайм в режим, когда одно нажатие включает, а второе отключает команду. Все процессы программируются, как правило, в момент установки охранной системы.
Как включить
Много вопросов касается того, как включить доп канал на мобильном Pandora или с помощью брелка. В большинстве случаев используется второй вариант, ведь он позволяет проверить правильность работы непосредственно возле авто и быть уверенным в правильности настройки. К примеру, на Pandora RX 150 для настройки функции поддержки зажигания необходимо сделать следующее:
После включения сигнализации система работает в обычном режиме. Если по истечении 20 минут режим поддержки не отключен, двигатель будет выключен, а авто становится на полную охрану.
Подробнее принципы задания параметров можно посмотреть в таблице программирования в инструкции для своей модели охранной системы Pandora. Как отмечалось, принципы работы, количество, функции и остальные параметры могут отличаться.
Теперь вы знаете, что такое тайм канал в Pandora, для чего они используются и как программируются. В комментариях поделитесь опытом применения этой функции и мнением о ее необходимости для обычных автовладельцев.
Система Pandora DXL3210 имеет двенадцать таймерных каналов. Работа таймерных каналов может быть привязана к событиям или управляться с брелока. Командой с брелока могут управляться любые каналы, соответствующим образом настроенные в блоках настройки (Таблица программируемых настроек №3).
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.
Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 7 разъема Х7 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 300mA. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103/105 и модулем управления замком капота HM-05. Так же для данного канала возможна работа в качестве цифрового входа для управления сигнализацией от внешних устройств (напр. иммобилайзера Pandect IS).
Таймерный канал №5 (CH5) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом не более 300мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление указателями поворота. Назначение канала можно задать программированием.
Для подключения к таймерным каналам устройств с током потребления выше допустимого необходимо применять внешние мощные реле. Алгоритм работы таймерных каналов и временные характеристики задаются в широких пределах при программировании системы.
Программирование временных интервалов осуществляется удержанием кнопки «VALET» в нажатом состоянии в соответствующем уровне и подуровне меню программирования.
Работа таймерных каналов по событиям, блоки настроек каналов
В охранно-сервисной системе Pandora DXL 3210 реализована возможность работы таймерных каналов по различным событиям. Для работы по событиям таймерные каналы объединяются в блоки настроек (всего предусмотрено 4 блока). Настройка работы таймерных каналов осуществляется в меню программирования III, работу по событиям поддерживают все таймерные каналы.
Каждый из блоков настройки имеет по 4 условных программируемых части. В первой части (уровни III-1, III-5, III-9, III-13) производится выбор канала(ов). Во второй части (уровни III-2, III-6, III-10, III-14) алгоритмов работы и времени включения. В третьей части (уровни III-3, III-7, III-11, III-15) производится настройка событий включения каналов, выбранных для работы в соответствующем блоке в первой части. В четвертой части (уровни III-4, III-8, III-12, III-16) производится настройка событий отключения каналов, выбранных для работы в соответствующем блоке в первой части.
Использование двойного импульса на таймерных каналах
В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования «двойного импульса» в логике работы таймерного канала (возможно, для управления штатным модулем центрального замка, не пользуясь релейными выходами системы, или для формирования импульсов «Комфорт»).
Использование двойного импульса на таймерных каналахВ некот.
Использование двойного импульса на таймерных каналах
В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования «двойного импульса»
в логике работы таймерного канала (возможно для управления штатным модулем центрального
замка, не пользуясь релейными выходами системы, или для формирования импульсов
В меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо выбрать
пункт «Использовать двойной импульс» и «РАЗРЕШИТЬ» его использование. При этом первый
импульс будет длительностью 0,8сек., затем пауза длительностью 1сек., затем второй импульс,
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе «Pandora DeLuxe» можно осуществлять тремя
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 20А,
управляемого по логике 5-го таймерного канала (CH5). Причем способ подключения данного реле
может быть выбран п.I-9.10 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка
зажигания, так и параллельно (в этом случае подключение блокировкой не является и служит
лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов
(CH1-CH5) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH5)
3. При помощи кодовых реле BM-103, управляемых динамическим кодом по одному проводу.
Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая
количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться
очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух
блокировок с различной логикой работы.
Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность
подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-103
Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении
базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или
замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть
замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного
где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не
важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не
пропадает во время движения.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от
реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле, также на вывод таймерного
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При
(См. описание охранной системы)
Выход таймерного канала
и не должно пропадать во время движения
втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, ре.
втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не
включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой
ПРИМЕЧАНИЕ: на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала
можно подключать и обычное реле для блокировки, поскольку после передачи в «линию» кода (не
более 0,5сек.) таймерный канал остается включен, как при назначении на блокировку обычным
реле. Но реле по логике работы должно быть нормально разомкнутым НР, как и кодовое реле
BM-103. Однако, если кодовое реле вообще не используется, то п.I-6.8 следует «ЗАПРЕТИТЬ»
(для избежания лишнего дребезга контактов реле и лишней нагрузки импульсами самоиндукции
выхода таймерного канала).
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
• электрические цепи бензонасоса;
• цепи датчиков двигателя;
• бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в
комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11, 12, 14, но
необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только
с применением нестандартного подхода.
Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае
создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет.
Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых
во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.
Более подробно методы подключения реле BM-103 описаны в прилагаемом к нему руководстве
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА HM-05
Модуль управления замком капота HM-05 располагают скрытно в подкапотном пространстве
автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой,
агрессивностью среды и влажностью
Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен к управляющему проводу
«2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe.
Провод «2» (черный) модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод
подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля управления замком
капота: модуль должен получать питание по проводу «3» (красный), питание на данном проводе не
должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Цепь должна быть защищена предохранителем
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на
охранные свойства комплекса.
Провода управления замком «4» (зеленый) и «5» (синий) подключают к приводу
электромеханического замка капота. Размеры модуля управления замком капота
позволяют установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического
замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением
проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Для программирования модуля HM-05 в систему необходимо провод «6» модуля присоединить
. Подать питание на базовый блок автосигнализации Pandora De.
Подать питание на базовый блок автосигнализации Pandora DeLuxe и модуль управления
замком капота HM-05. Включить зажигание, модуль управления замком капота выдаст импульс
ПРИМЕЧАНИЕ: После программирования провод «6» необходимо подключить к концевику
капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6» появлялся «-»
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ PANDECT IS-477.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «HANDS FREE» (ОПЦИЯ)
При совместной работе автосигнализации Pandora DeLuxe 2000 и иммобилайзера
Pandect IS-477 возможна реализация функции «HANDS FREE», т.е. постановка и снятие
автомобиля с охраны без использования брелока. От владельца автомобиля не требуется никаких
действий для отключения охраны сигнализации Pandora DeLuxe 2000 и деактивации
противоугонной функции, только поднести брелок-метку иммобилайзера к автомобилю.
Pandect IS-477 управляет постановкой/снятием охраны динамическим кодом,
передаваемым по проводу таймерного канала CH4. При включении режима «HANDS FREE»,
приближение владельца с брелоком-меткой вызовет снятие автомобиля с охраны, отсутствие
владельца с брелоком-меткой в зоне радиообмена более 15 сек. вызовет постановку автомобиля
на охрану. При этом иммобилайзер будет работать в штатном режиме, согласно своему алгоритму
Подключение и программирование в систему иммобилайзера производится следующим
1. Зачистить концы проводов, выходящие из модуля. Подключить модуль в соответствии со
P1 (Черный) – подключить к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему
кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую
P2, P6 (Черный) подключить к блокируемой цепи. Ток коммутации должен быть не выше
10А долговременно и не более 20А длительностью до 1 минуты (при коммутации цепей без
индуктивной составляющей в нагрузке).
биппера подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В
в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента
P4 (Зелёный) – подключить к таймерному каналу CH4 базового блока (при этом вывод канала
CH4 будет использоваться как вход).
P5 (Черный) – подключить к проводу бортовой сети +12V, идущему от аккумуляторной
Pandect is-477
батареи, где напряжение не пропадает при отключении зажигания и прочих потребителей;
2. Войти в режим программирования (см. «программирование системы»)
3. В меню программирования разрешить Подуровень I-10.4
4. Перейти в начало режима программирования (удобно после разрешения I-10.4 нажать
Valet 1 раз и система выйдет из уровня I-10). Извлечь элементы питания из всех брелоков-меток,
находящихся в автомобиле не менее чем на 15 сек. Установить обратно элементы питания
брелоков-меток. При этом базовый блок Pandora DeLuxe 2000 выдаст два коротких сигнала
сирены и иммобилайзер Pandect IS-477 будет записан в систему.
5. С брелока настроить соответствующий режим работы. (см. «Настройка режима работы
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно параллельное подключение к одному каналу иммобилайзера
Pandect IS-477 и модуля управления замком капота HM-05.
Подключение кодового реле BM-103 к таймерному каналу CH4, совместно с
иммобилайзером Pandect IS-477 запрещено.
Блокируемая цепь (макс. 20 А)
Схема подключения
иммобилайзера
к таймерному каналу
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ»
Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным
тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка.
точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только шок-сенсор.
Кроме зон охраны в этом режиме контролируется давление масла в двигателе: если оно станет мало,
система выключит зажигание и подаст сигнал о неисправности на брелок. Нарушение любой из зон
охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя.
В системе Pandora DeLuxe режимы «Поддержка зажигания», «Программная нейтраль»,
«Турботаймер» организованы штатным образом с использованием «реле поддержки зажигания
и блокировки» (CH5), но для реализации этих режимов можно использовать и любой другой
таймерный канал. Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может
быть выбран п.I-9.8 меню программирования.
Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять
рычаг ручного тормоза (установить рычаг КПП в положение «нейтраль») и нажать кнопку 1 брелока
(длительностью 2 сек). Сирена издаст короткий звуковой сигнал, включатся «реле поддержки
зажигания» (если еще не было включено), «реле Зажигания2», «реле ACC» и «реле обхода штатного
иммобилайзера». После этого, можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать
работать 1 минуту до постановки системы на охрану. После постановки на охрану двигатель будет
работать в течении установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут.
Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.I-9.12 удержанием кнопки Valet, при
этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки
зажигания» в минутах.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ»
Режим программной нейтрали позволяет реализовать безопасный автоматический запуск
двигателя на автомобилях с механической КПП, не имеющих концевика нейтрали. Тип КПП
устанавливается на подуровне II-1.1 (по умолчанию установлена РКПП). В этом случае вход датчика
нейтрали / ручного тормоза (конт.19 X8) подключается к концевику рычага ручного тормоза.
Для включения режима «Программная нейтраль» необходимо при работающем двигателе поднять
ручной тормоз и нажать кнопку 1 брелока (длительностью 3 сек). Сирена издаст короткий звуковой
сигнал, включатся «реле поддержки зажигания» (если еще не было включено), «реле Зажигания 2»,
«реле ACC» и «реле обхода штатного иммобилайзера». После этого, можно вынуть ключ из замка
зажигания. Двигатель при этом будет продолжать работать еще в течении 1 минуты до постановки
системы на охрану. После постановки на охрану двигатель будет остановлен через 3 секунды. Режим
«Программная нейтраль» будет немедленно отключен при нажатии педали тормоза, либо при опускании
рычага ручного тормоза. Если используется способ подключения реле Зажигания1 «с разрывом», режим
можно отключить повторным включением и выключением зажигания.
Кроме того, возможно автоматическое включение «программной нейтрали», если разрешить
подуровень. II-3.8. В этом случае режим будет включаться автоматически при каждом поднятии рычага
ручного тормоза и работающем двигателе.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ТУРБОТАЙМЕР»
Система Pandora DeLuxe имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера.
Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих
повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины
от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы,
установленном в п.п.I-9.6-9.8 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на
холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания
турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда
будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из
режима «турботаймера» еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием
На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.
Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.
Управление режимами охраны
Чтобы включить или выключить охрану Pandora, нажмите на кнопку с замочком на основном экране и удерживайте ее.
В режиме охраны все установленные блокировки двигателя включены, замок капота (если установлен) заперт.
В случае срабатывания тревоги по одной из охраняемых зон вы немедленно получите соответствующее уведомление.
Автозапуск двигателя
Чтобы дистанционно запустить двигатель, нажмите кнопку «Start Engine» на основном экране и удерживайте ее.
Вы также можете настроить автоматический запуск по расписанию в заданные дни недели в заданное время, либо настроить периодический запуск – в этом случае двигатель будет запускаться циклически через указанные интервалы времени.
Smart Parking
Функция Smart Parking предназначена для удобного поиска автомобиля на стоянке. Воспользовавшись данной функцией, вы увидите электронную карту с отмеченными на ней координатами автомобиля и своими собственными.
Таким образом, вы сможете найти автомобиль, ориентируясь по собственному местонахождению. Функция Smart Parking незаменима на парковках крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов.
Передача данных
Вы можете настроить параметры передачи данных, используемые системой – включить или отключить передачу данных при тревожном событии или при возобновлении GSM-связи, разрешить или запретить работу в роуминге, включить или отключить постоянное соединение.
Предпусковой подогрев
Трекинг, мониторинг
Для того, чтобы увидеть свой автомобиль на карте, на основном экране управления нажмите кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
На экран будет выведена электронная карта с отмеченным на ней автомобилем, а также самая полная информация о его состоянии перемещениях – время в пути, протяженность трека, скорость, уровень топлива, напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом.
Чтобы вернуться на основной экран, снова нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
История событий
Pandora ведет подробную историю всех произошедших событий с указанием точного времени каждого события и координат.
Поиск по названию и удобная система фильтров позволяют выбрать из огромного числа событий те, которые интересуют в настоящий момент: сервисные события, тревоги, запуски двигателя и т.д. Всего существует более 100 типов событий.
Также вы можете фильтровать треки по длине, продолжительности или скорости, что особенно актуально при контроле служебных автомобилей.
Контроль нескольких автомобилей
Вы можете управлять несколькими автомобилями, оборудованными охранными комплексами Pandora, под одной учетной записью.
Чтобы добавить новый автомобиль, зайдите в меню и выберите «Мои автомобили», далее нажмите значок «+» в правом верхнем углу и введите всю необходимую информацию.
Подобный функционал позволяет контролировать как несколько семейных автомобилей, так и целый автопарк.
Датчики
Используя мобильное приложение, вы можете дистанционно настраивать чувствительность всех имеющихся в системе датчиков: удара, движения, наклона, а также дополнительно установленных датчиков, например, датчика объема.
Чувствительность настраивается в процентах от 0 до 100; в случае необходимости вы можете отключить определенные датчики.
Уведомления
Например, вы можете выбрать отправку уведомлений обо всех произошедших событиях на свой собственный номер, а на дополнительные номера настроить отправку тревожных уведомлениях. Здесь же можно выбрать, каким именно способом будет осуществляться уведомление – звонком или SMS-сообщением.
Система также может отправлять Push-уведомления – диалоговое окно с вопросом о разрешении или запрете Push-уведомлений автоматически появится при запуске приложения.
Настройки приложения
Настройте приложение по своему вкусу, чтобы использовать его с максимальным комфортом. Для наибольшей безопасности вы можете защитить приложение PIN-кодом и активировать запрос пароля после закрытия приложения.
Здесь же вы можете включить или отключить звуки, а также выбрать картографический сервис.