chat2desk что это такое

ИТ База знаний

Полезно

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Навигация

Серверные решения

Телефония

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Протоколы и стандарты

Chat2Desk – разбираемся с агрегатором мессенджеров

Шаг в омниканальность

Хотим чуть-чуть рассказать про достаточно новую и не описанную нами ранее платформу Chat2Desk, которая умеет объединять сообщения из мессенджеров, социальных сетей, почты и смс. Зачем такое надо? А вот зачем – это удобный инструмент для контакт-центров (у вас же есть контакт-центр, верно?), который содержит в себе также конструктор чат-ботов, автоматическую воронку продаж и инструменты для разнообразной аналитики. В статье мы кратко пройдемся по следующему функционалу:

Онлайн курс по Linux

Мы собрали концентрат самых востребованных знаний, которые позволят тебе начать карьеру администратора Linux, расширить текущие знания и сделать уверенный шаг к DevOps

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Подключение социальных сетей

Не секрет, что многие компании сейчас ведут общение с клиентами через социальные сети – как в целях поддержки, так и в целях лидогенерации. Казалось бы, зачем нужно их «скрещивать» в одном инструменте? В основном, чтобы оператору поддержки или SMM-менеджеру не нужно было держать открытыми несколько вкладок и переключаться между ними, случайно закрывать нужную, открывать обратно, забывать – ну вы поняли. Итак, В Chat2Desk можно подключить:

Для подключения необходимо создать группу или паблик и узнать ключ API, который нужно будет сообщить менеджеру Chat2Desk, который как раз таки и отрабатывает такие заявки на подключения 🙂 А вы что, ожидали подробной инструкции?

Подключение мессенджеров

Мессенджеры подключаются чуть иначе, так как публичным API обладает только не очень заблокированной известный мессенджер Telegram. Соответственно, более подробно мы про него и расскажем 🙂

Для подключения того самого Telegram необходимо будет зарегистрировать бота и получить API ключ.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

В свою очередь, для других мессенджеров нужно будет следовать инструкциям менеджера платформы. Подключить Viber и WhatsApp лучше всего на отдельный номер, который будет использоваться только для коммуникации с клиентами через эти мессенджеры – подробно касаться этого в статье мы не будем.

Подключение почты

Какой может быть агрегатор различных каналов для контакт-центров без электронной почты? Вот и мы так подумали. Однако, Chat2Desk не обладает преднастроенной интеграцией с почтовыми сервисами, поэтому придется покопаться в настройках почтового ящика, чтобы найти необходимые данные для подключения. Оператор поддержки (он же менеджер, хи-хи) Chat2Desk сможет проконсультировать какие именно параметры ему нужны для интеграции. Практически все подключения каналов происходят через чат с менеджерами Chat2Desk, что не всегда удобно – особенно для таких как мы, которые любят все делать руками 🙂

Чат на сайт

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Роли в системе
Конструктор чат-ботов

С помощью платформы можно легко создать скрипт, который будет реагировать на ключевые слова и выдавать готовые ответы. Настроить чат-бот можно в «Настройки»-«Чат-бот».

Далее нужно составить группы ключевых слов и ответы на сообщения, их содержащие.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Параметр Стоп-слова (flugegeheimen, не забывайте!) отключает чат-бот от диалога, даже если в сообщении есть ключевые слова.

Автоответы

Функция автоответов несколько схожа с чат-ботом, но нужна скорее для быстрого принятия чата и приветствия клиента. Автоответы помогают разгрузить операторов, так как им не нужно постоянно вводить «Доброе утро! Чем я могу вам помочь?». Сообщение такого характера автоматически отправится клиенту, как только он написал. Благодаря переменным, можно указать имя пользователя и подходящее приветствие «Добрый день» или «Добрый вечер».

У платформы chat2desk нет десктопного или мобильного приложения. При использовании сервиса с компьютера или ноутбука – достаточно залогиниться и отметить свой статус как он-лайн, чтобы начать обрабатывать обращения. Просматривать переписку и чаты со смартфона можно в специальном Telegram боте. Это экономит память и ресурсы гаджета. Так что не жалуйтесь.

Источник

Чат-центр для продаж и поддержки

Консультируйте клиентов в WhatsApp™ Business API, Instagram™, Telegram™, Facebook™ Messenger и бесплатном Онлайн-чате. Тестовый период 7 дней.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Мессенджеры для работы с клиентами

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Привлекайте новые лиды через виджет на сайте, продвигайте продукт в новом канале и закрывайте больше сделок

Круглосуточная техподдержка готова решить любой вопрос, связанный с настройкой и функционированием системы

Чат-боты и искусственный интеллект возьмут на себя от 30% до 70% обращений и сократят затраты на персонал

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Автоматически отвечайте клиентам и выполняйте рутинные задачи. Выберите из широкого спектра инструментов: чат-боты, скрипты, меню самообслуживания, искусственный интеллект. Освободите операторов для более важных задач. Узнайте больше о меню самообслуживания.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Мы адаптируем сервис под вас и разработаем индивидуальные решения, которые будут отвечать запросам вашей компании

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Дайте клиентам возможность легко связаться с вами. Не нужно больше искать контакты по всему сайту: достаточно нажать на кнопку и начать диалог. Посмотрите видео, чтобы узнать, как работает виджет.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Больше не будет потерянных лидов: подключите мессенджеры напрямую к вашей CRM-системе.
amoCRM; Битрикс24; SalesapCRM; Microsoft Dynamics 365; bpm’online; GenCRM; Мегаплан; 1С-Предприятие.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Создавайте и выгружайте отчеты прямо в интерфейсе Chat2Desk или подключите мессенджеры к Google Analytics и Яндекс.Метрике. Определяйте выигрышные сценарии работы, корректируйте стратегию и премируйте успешных сотрудников.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Наши программисты разработают персонализированные решения

Добавьте в виджет мессенджеры, голосовые звонки и социальные сети

Подключите мессенджеры напрямую к вашей с CRM системе

Определяйте выигрышные сценарии работы и корректируйте стратегию

Автоматически отвечайте клиентам и выполняйте рутинные задачи. Выберите из широкого спектра инструментов: чат-боты, скрипты, меню самообслуживания, искусственный интеллект. Освободите операторов для более важных задач. Узнайте больше о меню самообслуживания.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Мы адаптируем сервис под вас и разработаем индивидуальные решения, которые будут отвечать запросам вашей компании

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Дайте клиентам возможность легко связаться с вами. Не нужно больше искать контакты по всему сайту: достаточно нажать на кнопку и начать диалог. Посмотрите видео, чтобы узнать, как работает виджет.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Больше не будет потерянных лидов: подключите мессенджеры напрямую к вашей CRM-системе.
amoCRM; Битрикс24; SalesapCRM; Microsoft Dynamics 365; bpm’online; GenCRM; Мегаплан; 1С-Предприятие.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Создавайте и выгружайте отчеты прямо в интерфейсе Chat2Desk или подключите мессенджеры к Google Analytics и Яндекс.Метрике. Определяйте выигрышные сценарии работы, корректируйте стратегию и премируйте успешных сотрудников.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Chat2Desk Enterprise

Наши кейсы

Мы помогли многим компаниям

Шереметьево занимает первое место по загруженности пассажирами в России и входит в десятку крупнейших аэропортов Европы. Задачей мессенджеров стала организация хелпдеска, помогающего решить проблемы пассажиров.

Хелпдеск работает в двух мессенджерах – WhatsApp и Viber. Операторы обрабатывают обращения круглосуточно в едином окне. Внедрение нового канала коммуникации оказалось востребованным среди клиентов аэропорта: за два года удалось помочь более чем 25 000 пассажиров.

Компании требовалось разгрузить голосовой канал – телефон был основным способом связи компании с клиентами, на онлайн-чат приходился всего 1% диалогов. Из-за этого среднее время ожидания (AWT) составляло 4 минуты 49 секунд, а коэффициент потерянных звонков (LCR) равнялся 60%.

Подключив WhatsApp, Telegram и Онлайн-чат через Chat2Desk, компания разгрузила голосовой канал. AWT снизился до 30 секунд, а LCR – до 10%. Мессенджеры обеспечивают круглосуточную поддержку: операторы обрабатывают 40-50 тысяч обращений ежемесячно. Доля цифрового канала возросла до 30%.

Пермэнергосбыт – это поставщик электроэнергии на территории Пермского края. Чтобы клиентам было удобно передавать показания счетчиков, в компании решили принимать эти данные через мессенджеры.

В Viber, WhatsApp, Telegram, Онлайн-чате и ВКонтакте был настроен чат-бот, помогающий передать показания счетчиков. Теперь 60% клиентов, которые обращаются в службу поддержки через мессенджеры, начинают передавать показатели через этот же канал. Количество таких пользователей ежемесячно увеличивается в среднем на 32%.

Весной 2019 года компания подключила Chat2Desk к клиентской поддержке, чтобы разгрузить call-центр, сократить издержки и автоматизировать часть работы.

Было подключено 4 мессенджера: WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте. В чат-центре работают меню самообслуживания, чат-боты и автоприветствия, а во время ожидания в call-центре теперь регулярно рассказывают о возможности связаться в чатах. В результате за полгода работы 56% трафика было переведено из звонков в чаты, а издержки сократились в 4 раза.

Компании требовалось настроить обработку заявок в мессенджерах, расширить клиентскую базу через новый канал общения, собрать обратную связь и наладить схему возврата покупателей для повторных продаж

Мессенджеры помогают привлечь 1700 новых клиентов ежемесячно и позволяют обрабатывать до 35 тысяч обращений в месяц. А через автоматические рассылки компания возвращает клиентов, собирает обратную связь и поддерживает необходимый уровень качества продуктов.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

«Магазин знаний» – компания, которая выполняет на заказ рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы. Для оптимизации процессов потребовалось объединить все линии письменных коммуникаций в один центр.

Chat2Desk объединил коммуникации в WhatsApp, Viber, ВКонтакте и по электронной почте. За год работы чат-центра компании удалось организовать полноценную работу «Магазина знаний» через интернет: не нужно платить аренду за офисы, сотрудники не привязаны к конкретному месту. В результате сократились расходы и улучшился контроль работы персонала.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Перед компанией стояла проблема реактивации пользователей после брошенной корзины: клиенты выбирали товар, но покидали сайт навсегда. Для решения этой задачи потребовалось синхронизировать каталог товаров с мессенджерами.

Компания ввела упрощенную авторизацию через Telegram и WhatsApp. В мессенджере клиент получает ссылку на меню на сайте и собирает заказ. К диалогу подключается туннель продаж и чат-бот, которые напоминают о заказе и помогают сделать выбор. За два месяца компании удалось довести до оплаты 75% покупателей, а показатель CRR вырос в 2 раза.

«Газпром» — российская энергетическая компания. Для оптимизации внутренних процессов было решено внедрить в систему внутренней поддержки чат-бота на основе искусственного интеллекта.

Чат-бот на базе Electra AI работает в двух направлениях: берет на себя свыше 50% вопросов первой линии поддержки и помогает операторам отвечать на остальные обращения. При этом бот продолжает обучаться и, по прогнозам, сможет в будущем обрабатывать до 70% вопросов первой линии.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Гемотест является ведущим игроком в области лабораторной диагностики и принимает 5 млн пациентов ежегодно. Внедрение чат-центра было необходимо для снижения нагрузки на операторов, которые не справлялись с потоком входящих звонков.

Компания подключила WhatsApp, Viber, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и Онлайн-чат. Благодаря этому обращения равномерно распределились по всем каналам связи и время ожидания на линии снизилось. Меню самообслуживания помогло клиентам самостоятельно решать свои вопросы, а шаблоны, теги и скрипты увеличили скорость работы операторов.

Торговая сеть «Карусель» входит в состав компаний под управлением X5 Retail Group. Организации требовалось внедрить омниканальную поддержку, повысить лояльность покупателей и качество общения с клиентами.

К имеющейся телефонии руководство ТС «Карусель» добавило WhatsApp и Viber. Мессенджеры дали возможность получать обратную связь от клиентов и улучшать работу гипермаркета. Время ожидания ответа оператора сократилось до 30-50 секунд, а трафик в мессенджерах за один год вырос в 5 раз.

Теперь вы можете переносить номера WhatsApp Business API между провайдерами. Читайте в этой статье о том, как это сделать.

В Chat2Desk есть два способа тарификации количества операторов. Они называются именная и одновременная лицензии. Чем они отличаются и в каких случаях нужны – читайте далее.

Источник

Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Кратко о главном

Chat2Desk – это платформа, которая помогает наладить общение с клиентами в мессенджерах. Как это происходит:

Чат-центр работает со всем спектром мессенджеров, которые известны в России: WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook Messenger, Телеграм, Instagram (Direct и комментарии), онлайн-чат, ТамТам, Скайп, WeChat.

Важно: массовая обработка сообщений в WhatApp и Viber возможна только через открытый API. Создать бизнес-аккаунт в этих мессенджерах сложно: заявку на него должно одобрить руководство мессенджеров. При этом WhatsApp используют 59% жителей России, а Viber – 36%, и среди россиян по популярности они занимают первое и второе места соответственно.

Чтобы обеспечить работу в этих мессенджеров, Chat2Desk настраивает их без API, при помощи номерных аккаунтов. Таким образом, WhatsApp и Viber становятся доступны небольшим компаниям. Крупные предприятия, в свою очередь, решат с помощью номерных аккаунтов дополнительные проблемы– например, настроят хелпдеск.

Дополнительные услуги

1. Подключитесь к системам управления взаимоотношениями с клиентами

Chat2Desk умеет интегрироваться с известными CRM-системами – например, amoCRM и Битрикс24. Внедрение происходит в пару кликов, после чего диалоги и данные клиентов автоматически передаются в CRM-систему. Среди прочего, в каждую новую сделку будут добавлены телефонный номер, имя клиента и UTM-метка.

Общаться с клиентом можно также из CRM-системы: Chat2Desk перенаправит ответ компании в тот мессенджер, через который поступило обращение. В некоторых системах управления взаимоотношениями с клиентами есть возможность даже инициировать диалог самостоятельно – например, чтобы обработать лиды или найти новых клиентов.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое2. Персонализируйте сервис через Python-скрипты

Скрипт – это сценарий, который исполняется при наступлении определенных событий. Написать его могут как ваши собственные разработчики, так и программисты Chat2Desk.

Скрипты расширяют функционал почти до бесконечности: через них можно отправлять специальные WhatsApp-визитки новым клиентам, сортировать обращения между операторами, фильтровать содержимое входящих сообщений и даже анализировать фотографии – например, чеки покупок.

3. Взаимодействуйте с другими программами через API

Работу через API можно полностью автоматизировать.

4. Продавайте через автоворонки без участия операторов

Автоворонка – это сценарий, который превращает пользователя в клиента. В мессенджерах такой способ коммуникации называют еще туннелем продаж. Вы отправляете пользователю сообщения с полезным контентом, растет лояльность, а затем, когда пользователь «прогрет», предлагаете приобрести товар. Конверсия при этом вырастает на 15%.

Использовать такую механику в мессенджерах стоит потому, что пользователь может в любой момент написать ответ, и автоворонка будет выстраиваться в зависимости от реакции клиента.

Туннели продаж можно также использовать для напоминаний («Вы зарегистрированы на курс по мессенджер-маркетингу – первое занятие состоится уже сегодня») и для формирования автоматических счетов.

5. Гибко настраивайте прав доступа

В Chat2Desk есть 3 вида ролей: администратор, супервайзер и оператор. Администратор только один, зато на других позициях может находиться до 1000 сотрудников. Параметры доступа регулируются не только для отдельной роли, но и для отдельного человека. Благодаря точечным настройкам новый оператор не сломает систему, нажав не на ту кнопку.

Персонализация и обновления

Chat2Desk – гибкая система. Платформу легко персонализировать, выбрав среди функций те, которые отвечают вашим запросам. Кроме того, сервис регулярно обновляется в соответствии с требованиями клиентов. Так что улучшения вводятся именно там, где они остро необходимы. Напишите нам, чтобы протестировать чат-центр.

Источник

Chat2Desk
Всегда с тобой

Приложение Chat2Desk будет всегда под рукой и вы не упустите ни одного клиента.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Всегда на связи

Отвечайте на вопросы клиентов и общайтесь с коллегами везде, где есть интернет

Функционально

Приложение позволяет осуществить полноценную чат-поддержку вдали от компьютера

Доступно

Приложение работает с Android и IOS смартфонами

Возможности приложения

Возможности приложения

Передавайте чат
другим операторам

Поиск по чатам
и внутри диалога

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Для кого это приложение

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Для кого это приложение

Для тех, кому нужно средство контоля

Проверяйте, как работают ваши сотрудники

Для тех, кто постоянно в движении

Удобно выездным специалистам — вы всегда будете на связи

Для тех, кому важны клиенты

Поддержка должна быть привязана к клиенту, а не к месту

Источник

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

Чат-центр для бизнеса. WhatsApp, Telegram, VKontakte, Facebook и даже Яндекс.Диалоги.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такое

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такоеФича дня: автоответы

Они не дадут клиенту покинуть чат, пока оператор завершает предыдущий диалог и не может ответить прямо сейчас.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такоеЕсть четыре вида автоответов:
Показать полностью.

— новым клиентам, когда чат-центр работает;
— новым клиентам, когда чат-центр НЕ работает;
— существующим клиентам, когда чат-центр работает;
— существующим клиентам, когда чат-центр НЕ работает.

Для каждого вида можно написать свой текст, вставить в него эмодзи и переменные – имя клиента или оператора, время суток и номер телефона.

chat2desk что это такое. Смотреть фото chat2desk что это такое. Смотреть картинку chat2desk что это такое. Картинка про chat2desk что это такое. Фото chat2desk что это такоеАвтоответ приходит после каждого нового обращения. Но вы можете ограничить отправку до одного раза в 12 часов. Это нужно для того, чтобы не докучать клиентам одинаковым сообщением, если они напишут несколько раз за день.

🦾 Автоответы подключаются к меню самообслуживания, которое предлагает выбрать тему обращения. Это удержит клиента в диалоге и даст оператору время вникнуть в работу.

Посмотрите, как это реализовано у нас: откройте сайт по ссылке ниже и напишите нам через онлайн-чат. Вы получите автоматический ответ с меню самообслуживания.

Автоответы в Chat2Desk бесплатны, вы можете настроить их самостоятельно в разделе *Настройки > Общее > Приветствия*.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *