check brake pads touareg что значит
24.05.2020 Индикатор износа колодок.
Загорелся индикатор колодок на приборке.
Я уже морально был готов к этому и не стал докатывать колодки до характерного скрипа 🙂 Купил передние колодки Textar 2409801 2900 руб. Передние датчики износа Textar 98030900 560р за оба. Задние колодки Remsa 99600 1470 руб. Задние датчики Textar 98031000 540 руб пара. Разобрал с легкостью и обнаружил что датчики еще целы, а значит причина горящего индикатора не в датчиках износа
Ну раз разобрал то грех не поменять на новые колодки и датчики. Смазал медяшкой направляющие колодок
Все собрал, подключил датчики, одел колеса, включаю зажигание а индикатор и не думает тухнуть. Ну эльза нам в помощь
Датчики у нас соединены в единую цепь. В этой цепи нет CAN шины поэтому ни Вася ни Петя не узнают какой именно датчик глючит. И индикатор загорается когда пропадает масса идущая из задней части салона через все датчики в приборку. Проверять цепь начал с заднего левого колеса, предварительно заглянув под резинкой на провода идущие к фишке, там все сухо и комфортно. На одном из пинов фишки должен быть минус, проверял тестером, один конец на пин, один на глушитель, ибо вся ходовка крашена и висит на всяких резинках, короче нет там минуса. Минус обнаруживается на фишке, можно переходить к заднему правому колесу одев фишку от датчика на место. Если минуса нет, то нужно искать разрыв выше по цепи в салон. На правом заднем колесе минус звонится, значит датчик левого заднего колеса подсоединен нормально. Переходим к переднему левому колесу, так же на одном из пинов есть минус, значит задние датчики имеют контакт с массой. Переходим к переднему правому колесу ни на одном пине не оказалось минуса, взял надфилек и почистил пины. После этого смазал токопроводящей смазкой для контактов. Снова проверяю на правом колесе минус на фишке минус есть. Но после этих операций цепь последнего датчика остается не проверянной. Включаю зажигание и снова вижу непогашенный индикатор. Решил взять фишку от старого датчика замкнуть между собой оба провода и проверить массу на соединении последнего датчика на переднем правом колесе.
Массы не оказалось. Почистил пины на фишке надфилем подсоединил обманку и о чудо масса появилась. Соединил фишку датчика и включил зажигание, индикатор износа не зажегся!
Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!