check fuel cap форд фокус 1 американец что значит
загорелся чек! Ford Focus
Подскажите пожалуйста! загорелся чек с надписью,»CHECK FUEL CAP «. К чему это относится и в чём может быть проблема.
to Valentin:
Вечер добрый! Крышку бензобака пробрызгал,постави на место,скинул клему,поставил обратно,а чек всё равно горит! Может быть другая причина.
Что такое «EVAP»и где находится.
EVAP – система улавливания паров бензина в баке. Модуль EVAP под капотом слева на моторном щите, возможно там есть утечка и система не может прокачаться.
to Rain:Подскажи по брацки,у меня загорелся чек двигателя,в чём может быть причина и чем это чревато?
to dmitrijjshumka: Прчин может быть масса. Советую одно: считать ошибку. Лучше всего с чеком приехать на сервис, там машину продиагностируют.
to Rain:Спасибо Rain потом отпишусь чего случилось.
to dmitrijjshumka: Ждем.
to Rain:Привет братишка,вобщем заехал к диагносту он так и не смог определить ошибку и начал грешить на бензонасос,после того как подключил измеритель подачи топлива,мол должно быть 4 атмосферы оно так и стоит,но стоит газануть секунд 10 давление сия прибора падает до 3,4 атмосферы,после чего сбросив газ на холостых с перебоем восстанавливается вновь до 4 атмосфер.Я бензонасос проверил сеточку почистил фильтр сменил,но всё равно остались плавающие обороты и вибрация.В чём может быть дело?Кстати чек так и остался гореть.
to dmitrijjshumka: Привет. Вы чек не считали? Он может ответить на все ваши вопросы. Думаю, что дело в том что бензонасос начинает умирать. Если есть возможность поставьте на севрисе временно другой бензонасос и проверьте машину еще раз. А еще датчик давления посмотрите.
Свечи, кстати, в норме?
to Rain:Свечи смотрели на сервесе но тока одну и определили что недавно меняны,завтра поеду опять считывать и отпишусь?
to Rain:Вобщем считали мне чек и ошибки таковы(P0171,P2195-сигнал слишком слабый)Что посоветуешь?
to Rain:Съездил сегодня почистил клапан хх и дроссель,заехал опять на туже сто перепроверил всё слава богу стало в норме,чек погас=))))))УРРА.
to dmitrijjshumka:Сцука сёдьня опять загорелся,грешить стал на катализатор=(((((((((((((
Check Fuel Cap на приборной панели автомобиля Хонда Элемент
Еду я сегодня с работы… и вдруг, Эль начал мне письма писать во время движения!
«ЧекЭнджн» при этом не загорался.
На табло одометра приборной панели Элемента появилась бегущая строка с надписью «CHECK FUEL CAP».
Остановился. Перезапустил двигатель, надпись осталась. Выглядит это так, смотрим на моем видео:
Первый раз вижу, что там не только цифры показываются! Я даже подумал что п@здец подкрался незаметно😄😄😄😄 Что за хрень не знаю. Остановился и полез в Гугл.
На что он мне выдал (это годиться для многих марок авто):
1. Удостовериться, что проблема не в крышке топливного бака. Крышка должна быть герметична. Попробовать другую крышку, сбросить ошибку (снять клемму с аккумулятора), поездить, дождаться появления или не появления ошибки.
2. Если на табло опять появляется надпись «CHECK FUEL CAP», то следует искать проблему в системе EVAP — Evaporative Emission Control (HONDA ELEMENT) или Система улавливания паров бензина (автомобиля Хонда Элемент).
3. Такое бывает, когда заправляешься не заглушив двигатель!
Открыл лючок бензобака, пробка на месте, но отвинчена кем-то. За счёт замка на пробке, ее снять не смогли. Наверное пытались слить бензин, пока я был на работе. В последнее время, в нашем городе, появились многочисленные случаи по краже (сливу) бензина в различных местах!
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
саранск
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine Misfire
— Engine Run Rough
— Low MPG
Possible causes
— Fuel injector 1 harness is open or shorted
— Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
— Plugged Fuel Injector 1
— Dirty Fuel Injector 1
— Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.
b1318 (9318) Battery Voltage Low
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
Сначала попробуй обнулить комп путем снятия «-» клеммы с акумулятора на несколько минут. Если после продолжает гореть, тогда к спецам.
Но только завтра вечером ОК
22500 руб балон на место запаски 42л
Установщики сказали «Поездишь недельку соберешь негативы приедешь расскажешь будем регулировать. До этого были на газу ВАЗ-21093 и KIA RIO 2 ни чего не загоралось.
Раскажи поподробне что за система ГБО, где ставил, во сколько обошлась, тирзают смутные сомнения что Chek загорается из за лямбды, и ругается он на бедную смесь.
еще и на выхлоп Эко лямбда после катализатора
А что комп кажет какая ошибка?
Чек загорается по разным причинам. выяснить можно только на компьютерной диагностике. Можно попытаться выполнить процедуру самотестирования через панель приборов, но скорее всего такая проверка ничего не покажет.
У меня долго горел чек. Первый раз мне на официальном сервисе сказали, что проблема с верхней лямбдой из-за плохого бензина. Сбросили ошибку, проездил полгода, загорелась опять. На очередном ТО подтвердили, что это опять лямбда, поэтому я на нее забил и ездил год. Потом при осмотре двигла Коммикс мне нашел оторванный шланг от датчика ЕГР. Проверили компьютером, к люмбде добавилась ошибка ЕГР. Лямбду заменили, ЕГР заглушили. Сейчас ничего не горит.
Ваши проблемы связаны с переходом на газ. Изменился состав топлива, движок на это отреагировал и сказал, что его питают не тем, чем планировалось на заводе. Подключите компьютер, посмотрите ошибку и устраните ее.
Пока лампочка не перегорела? ))
Смешно. А я можно сказать ночами не сплю
Скорее всего бедная смесь (код 171). Вина установщиков, регулируется с выносного компа.
Что бы им доказать и самому знать состояние авто, купи хотя бы сканер. Подключается к диагностическому разъему. Будешь считывать ошибочки, знать что не нравится машине. При необходимости с него же CHECK сбрасывается не влияя на мозги авто и магнитолы. Будешь спать спокойно и окупится быстро.
Но чем она принципиально отличается от режима самодиагностики кроме того что со сканера можно CHECK сбрасывать?
У меня тестовый режим ни одной ошибки не выявлял. А сканер считывает даже ошибки из памяти (все, которые были) после погасания CHECKa.
Кроме того при покупке авто удобно посмотреть не отключена ли лампа CHECK (есть режим в меню) и считать WIN авто.
Ну а насколько нужен этот прибамбас каждый решит сам.
Есть вещи в 3-4 раза дороже, но их можно подключать к компу и наблюдать большее количество функций и графиков с различных датчиков.
Пока лампочка не перегорела? ))
Пока машину так и не продал.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ (данный цикл рекомендован в инструкции к машине):
1. Дать авто постоять минимум 8 часов с последней поездки.
2. Прогон авто по трассе минимум 10 минут.
3. Сразу после этого минимум 20 минут городского цикла с минимум 4мя периодами работы двигателя в холостую.
С момента запуска до окончания вышеуказанного цикла двигатель глушить нельзя.
SCAR
цитата: |
1. Данная лампа не указывает на неполадки, а талько на несоответствие параметров работы двигателя нормам по охране окружающей среды. |
Оригинально. Это где же в английском мануале такое написано?
Посмотрим, что написано в русском:
Эти временные сбои могут быть исправлены, заполняя топливный бак топливом хорошего качества и должным образом устанавливая и надежно закручивая пробку бензобака. После трех ездовых циклов без других временных сбоев, индикатор Check engine должен погаснуть. (Цикл состоит из холодного запуска, сопровождаемого смешанной эксплуатацией города / шоссе). Никакое дополнительное обслуживание транспортного средства не требуется.
Если индикатор Check engine не выключается, обслужите ваше транспортное средство при первой доступной возможности.
Встречается неисправности, которые могут повредить ваш катализатор. Вы должны выбрать умеренный режим движения (чтобы избежать, сильных нагрузок на двигатель) и обслужите ваше транспортное средство при первой возможности.
Некоторые неисправности автомобиля, вызывают чрезмерные температуры, могут повреждать каталитический конвертер, топливную систему, внутренние покрытия пола или другие компоненты транспортного средства, возможно вызывая пожар.
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Мой перевод ошибки
Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
А это я думаю кривой перевод
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
Англичане рассудите
вот английская трактовка
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Possible causes
— Missing or loose fuel cap
— Incorrect fuel filler cap used
— Fuel filler cap remains open or fails to close
— Foreign matter caught in fuel filler cap
— EVAP canister or fuel tank leaks
— EVAP system hose leaking
— Fuel tank leaking Help with this
Tech notes
The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.
There is a factory service bulletin for the following vehicles:
1997-2000 Ford CONTOUR
1997-2002 Ford ESCORT
1997-2003 Ford CROWN VICTORIA, MUSTANG, TAURUS
1998-2003 Ford ESCORT ZX2
2000-2003 Ford FOCUS
2002-2003 Ford THUNDERBIRD
1997 F-250 Ford HD
1997-1999 Ford Ford F-250 LD
1997-2003 Ford E SERIES, EXPEDITION, EXPLORER, F-150, RANGER, WINDSTAR
1999-2003 Ford F SUPER DUTY
2000-2003 Ford EXCURSION
2001-2003 Ford ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT
Ford OBDII Code P0455 Bulletin
Help with this
When is the code detected?
EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
P0455 FORD Description
Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040″ leak check rather than the 0.020″ leak check required for California vehicles.
FORD Technical Service Bulletin for Code P0455
Component:
Fuel System, Other
Summary
Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt