Что случилось с любовью казарновской
Врач успокоил беременную Казарновскую: Как хорошо, что вы именно в таком возрасте рожаете
64-летняя Любовь Казарновская уже три десятка лет счастлива с импресарио Робертом Росциком. Однако до встречи с ним артистка была влюблена в женатого мужчину, у них была связь, которую сама же певица и прервала. «Как мне говорила бабуля: «На чужом несчастье счастья не построишь». Я со всей своей страстностью просто наступила себе на глотку и сказала – нет. Я столько наблюдала семей, где произошло вот такое разрушение, что понимаю: это прошлое отзовется болью и в сердце этого человека, и в моем. Совсем переступить через это я не могу», – рассказала Любовь Казарновская.
ПО ТЕМЕ
Любовь Казарновская покидает Москву
Казарновская о печальной участи шоу «Точь-в-точь»
В 36 лет у артистки появился сын Андрей. К тому моменту Казарновская и Росцик уже четыре года прожили в браке. Если сейчас к позднему материнству относятся спокойной, то раньше все было иначе. «Здесь мне говорили: «Ой, ты уже давай-давай подгоняй себя, а то будет поздно». А там люди за сорок рожают, и все относятся к этому абсолютно нормально», – вспомнила артистка.
На приеме врач успокоил оперную диву. «Мне врач сказал: «Как хорошо, что вы именно в таком возрасте рожаете. Это осознанный выбор», – сообщила исполнительница. Она призналась, что сын Андрей это «ребенок любви, которая прошла определенные испытания».
«Мы встретились с Робертом зрелыми людьми. В наших жизнях уже были свои радости и перипетии. Поэтому мы осознанно сотворили нашего ребенка», – объяснила Любовь Казарновская.
Артистка рожала в Вене. Более того, она выхода на сцену до последнего, потому что хорошо себя чувствовала, ей легко пелось, и дыхание функционировало без проблем. «Более того, когда я завершала сольную партию «Реквиема» Верди и садилась, тут начинались пляски в животе: «Мама, пой!» Ему так нравилась музыка, и вот родился музыкальный мальчонка», – похвасталась певица.
Отметим, что 27-летний сын Любови Казарновской Андрей является профессиональным дирижером и скрипачом.
Она привела яркий пример того, как человека можно запугать до смерти: одна довольно известная дама не только отказалась прийти на концерт дивы, но и разговаривала с ней, надев сразу четыре маски.
Братцы мои, сколько сегодня специалистов высочайшего класса, неангажированных, которые кричат с кровавой пеной у рта!
Они кричат: «Люди, одумайтесь, смотрите статистику.
Не надуманную статистику, а смотрите реальную статистику, что происходит в мире«,
— воскликнула певица, отвечая на вопрос ведущей Царьграда Елены Афониной.
В эфире передачи «Интервью» Казарновская обратила внимание зрителей на то, как сильно изменили некие силы наше сознание:
Господи, а вот действительно, сколько тебе нужно, чтобы к этому привыкнуть?
Чтобы твой организм, твоя мысль привыкли к этому, твои действия к этому привыкли.
Чтобы естественная для тебя на протяжении всей предыдущей жизни среда вдруг стала казаться агрессивной, непонятной, страшной, угрожающей тебе и твоей семье.
И вот в этом ощущении страха ты пребываешь.
Встречает таких и Любовь Юрьевна:
Третьего дня мы разговаривали с одной дамой.
Дама, которая занимает достаточно серьёзную позицию в творческом мире.
Она сидит в четырёх масках, разговаривает со мной.
В четырёх!
Я ей говорю: «Вы знаете, я НЕ понимаю, я НЕ вижу вашу артикуляцию, вы можете маску снять?»
Она говорит: «Вы что? Вы что?
Я боюсь, я никуда НЕ хожу, я вообще всего боюсь, мне ничего НЕ нужно, я ничего НЕ хочу».
Тогда певица попыталась пригласить собеседницу на спектакль, но в ответ услышала испуганное:
«Вы что, какой спектакль?
А если рядом кто-то чихнёт или кашлянет?
Я буду весь спектакль думать об этом или убегу со спектакля…
Зачем мне этот риск?»
Казарновская призвала всех разобраться в статистике заболеваний и смертей от ковида: она уверена, что гораздо больше людей умирает от инфарктов и инсультов, да и от коронавируса умирают именно те, кого «довели до отчаяния запугиванием и страхом».
Комментировать
Все комментарии (66)
комментирует материал 12.11.2021 #
Слушайте, она как раз не учит!! Она, как и большинство нормальных людей, говорит простую вещь- покажите статистику. Сколько, в каком возрасте умерло с ковид, какие были при этом сопутствующие заболевания, сколько из них вакцинированных, а сколько нет, какие осложнения дает прививка, сколько умерло от прививки.
Это сложно сделать?
Вы думаете, что если даже запрете всех и без куска хлеба оставите, то люди побегут колоться из-за пустых слов по телевизору?
Дайте просто ЧЕСТНУЮ статистику. Нет- значит боитесь и есть что скрывать. Будете жать. ну посмотрим.
Чем больше вакцинированных, тем злее короновирус, так ученые говорят, что вакцинации ускоряют мутации, появление новых штаммов
Вакцинация или отказ от нее, конечно должна стать чисто индивидуальным и свободным выбором, который должен быть законодательно закреплен. Но если-бы я знал, какие долгоиграющие последствия могут быть после моего январского Ковида, то я бы первый пошел колоться. Но тогда, увы, еще не было вакцины.
А теперь то зачем делать прививку после того, как переболели- естественный иммунитет намного лучше)
Я не об этом. Просто тем кто не переболел, нужно больше прислушиваться к тем у кого он был и только на основании этого принять решение о вакцинации.
У меня с очень большой вероятностью он был- общался за рюмкой чая с товарищем, он чихал, кашлял, через день его с подтвержденным ковидом увезли в больницу на кислород. Через неделю у меня ОРВИ началось. По привычке достал свои секретные таблетки, три дня пропил. У меня ОРВИ часто бывают, так что храню годами проверенный набор) Ну что сказать, ОРВИ странное. Слабость жуткая- спал по 16 часов. На третий день дышать стало трудновато и какая-то легкая паника- сделал ингаляцию спиртом (ну как альпинисты при отеке легких)), потом эфирными маслами, холодный воздух- благо, что январь был. Короче, как-то затихать начало. Перешел на виски)) Десять дней валялся. Ну потом еще с ковидными общался- вроде что-то было в августе, но уже легче. По поводу прислушиваться. да вроде все пока нормально у переболевших знакомых. Кто-то вообще бессимптомно, а потом по антителам определил. Я, честно говоря, особенно не волновался. Когда началась эта суета почитал научные статьи, посмотрел статистику, методические рекомендации минздрава как они смерти от ковида считают и понял, что шанс умереть не большой..был тогда)) Но прививаться или нет- личный выбор каждого. Я только против принуждения.
До Ковида я получал удовольствие от бокала хорошего вина за обедом..Уже скоро год как вино стало больше походить на что-то между уксусом и ацетоном и вообще открыл для себя много новых и часто неприятных вкусов и запахов)..У жены было примерно тоже, но вроде восстановилось. Хотя сам ковид прошел как обычная безтемпературная простуда, но долгая..У меня почти 3 недели.
Лично у меня не было потери вкуса и обоняния. Знакомые тоже об этом не говорили, а их уже достаточно много. Может потому, что более крепкие напитки пьют)) С винами у нас, знаете ли, не очень хорошо. Да и потом, как установлено опытном путем, вино намного больше доставляет удовольствия в месте изготовления)
Единственное случайно найденное изменение лично у меня- показатели свертываемости крови резко увеличились, за границы нормы.
В Литве 40% умерших от COVID-19 за сутки прошли полную вакцинацию, сообщает Sputnik Литва со ссылкой на пресс-службу департамента статистики.
когда Литва вымрет, можно будет спокойно запускать мигрантов. А в мире добавится ещё один мёртвый язык:(
Превратилась в старушку: в трясущейся горбунье не сразу узнали 64-летнюю красавицу Казарновскую
Как известно, русский зритель идет в театр «на актера» – ему очень важно увидеть на сцене знакомых по телевизору персон. Волковский театр в Ярославле пошел именно по этому пути и пригласил столичных звезд. Режиссер – Владимир Алеников (снимал фильм «Каникулы Петрова и Васечкина», «Жил-был настройщик» и другие), хореограф – Егор Дружинин (член жюри телепередачи «Ты супер! Танцы», наставник шоу «Танцы» на ТНТ), в главной роли – роли старой графини – оперная дива Любовь Казарновская.
ПО ТЕМЕ
Казарновская «похитила» мужа у чужой женщины
И это довольно символично. Ведь в молодости Казарновская исполняла партию Татьяну в опере «Евгений Онегин». А в музыкальной фантазии Аленикова – графиня из «Пиковой дамы» это и есть старая Татьяна Ларина.
Получился эдакий сиквел – продолжение истории Лариной после того, как она навсегда рассталась с Онегиным. Правда, пушкинская героиня в романе «Евгений Онегин», как известно, вышла замуж за князя («Князь подходит // К своей жене и ей подводит // Родню и друга своего:), но не будем умничать и придираться. Фантазия же это, а не документальная пьеса.
Сам Пушкин такого поворота, наверное, не предполагал. Он (Валерий Кириллов), кстати, тоже появляется на сцене вместе с Музой (Ирина Наумкина). Мол, вот оно, вдохновение.
А вот Казарновскую зрители узнают не сразу – на сцену выводят под руку трясущуюся горбунью Потом ее возят в инвалидном кресле. Привыкшие видеть на экране всегда статную и красивую Любовь Юрьевну, зрители ахают от преображения оперной дивы. Красавица на несколько часов превратилась в старушку ради искусства.
В одном из интервью ее спросили: «Кто вы — поющая актриса или играющая певица?» Поющая актриса, – ответила Казарновская. – Когда я была на третьем курсе консерватории, мне подарили записи молодой Каллас, ее дебют в Гранд-опера. Я слушала до одурения. Но с тех пор я придерживаюсь правила: лучше быть первой Казарновской, чем 25-й Каллас».
В этом спектакле, правда, Казарновская не поет – звучит фонограмма старых записей. И это вызывает у публики понятное недоумение. Но причина проста – певица сегодня отошла от музыки, занимается преподаванием, снимается в телешоу. Просто в определенном возрасте голос теряет былую красоту и мощь, поэтому многие артисты прекращают выступать и находят себя в других амплуа.
Та же Алла Пугачева в 60 лет объясняла свой отказ от гастрольной деятельности: «После ряда операций, которые мне пришлось перенести, голос подсел, и он не может выразить тех чувств и тех интонаций, которые мне бы хотелось донести. Вот я и хочу попробовать и узнать, что я собой представляю как драматическая актриса. С возрастом во мне все больше и больше стал проявляться драматический талант, который до сих пор я могла демонстрировать только в трёхминутных песенных спектаклях. Теперь мне было бы интересно расширить поле драматической деятельности».
Вероятно, те же мотивы были и у Казарновской, которая на семь лет младше Пугачевой. Она сегодня ищет новые формы общения со зрителем, в том числе и при помощи участия в подобных проектах. А на Ярославль выбор певица пал еще и потому, что сюда близко ездить – неподалеку в селе Вятское Казарновская несколько лет назад купила дачу.
Братцы мои, сколько сегодня специалистов высочайшего класса, неангажированных, которые кричат с кровавой пеной у рта! Они кричат: «Люди, одумайтесь, смотрите статистику. Не надуманную статистику, а смотрите реальную статистику, что происходит в мире»,
— воскликнула певица, отвечая на вопрос ведущей Царьграда Елены Афониной.
В эфире передачи «Интервью» Казарновская обратила внимание зрителей на то, как сильно изменили некие силы наше сознание:
Господи, а вот действительно, сколько тебе нужно, чтобы к этому привыкнуть? Чтобы твой организм, твоя мысль привыкли к этому, твои действия к этому привыкли. Чтобы естественная для тебя на протяжении всей предыдущей жизни среда вдруг стала казаться агрессивной, непонятной, страшной, угрожающей тебе и твоей семье. И вот в этом ощущении страха ты пребываешь.
Третьего дня мы разговаривали с одной дамой. Дама, которая занимает достаточно серьёзную позицию в творческом мире. Она сидит в четырёх масках, разговаривает со мной. В четырёх! Я ей говорю: «Вы знаете, я не понимаю, я не вижу вашу артикуляцию, вы можете маску снять?» Она говорит: «Вы что? Вы что? Я боюсь, я никуда не хожу, я вообще всего боюсь, мне ничего не нужно, я ничего не хочу».
Тогда певица попыталась пригласить собеседницу на спектакль, но в ответ услышала испуганное: «Вы что, какой спектакль? А если рядом кто-то чихнёт или кашлянет? Я буду весь спектакль думать об этом или убегу со спектакля… Зачем мне этот риск?»
Казарновская призвала всех разобраться в статистике заболеваний и смертей от ковида: она уверена, что гораздо больше людей умирает от инфарктов и инсультов, да и от коронавируса умирают именно те, кого «довели до отчаяния запугиванием и страхом».
Разоблачение мадам Казарновской
Любители оперы и так всё знают об этой мадам. Но для тех, кто еще верит самой Казарновской и журналистам, которые ей поют дифирамбы и верят всему, что говорит ее муженек, а по совместительству ее агент, специально для вас множество видео и статьей из интернета.
Начнем с любимого всем сайта Википедия (рус)
Всё, что подчеркнуто красным является ВРАНЬЕМ. У Казарновской, только одна премия-Ленинского комсомола, больше НИКАКИХ НАГРАД и ПРЕМИЙ нет! Как это узнать? Легко. Нажимаем на ссылки и смотрим источник:)
А теперь, то, что взорвало вокальную общественность и интернет пользователей.
Представьте на минутку, оперных див Е.Образцову, И.Архипову, Т.Синявскую, Г.Вишневскую, в подобном песнопении, одежде и танцах?!
Многие сейчас подумают, что может это просто не удачный концерт, не в голосе так сказать:)
Но, вот вам еще парочку таких цирковых номеров от «оперной дивы»!
Комментарии под видео ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению
Кстати, Казарновская запрещает на своих концертах снимать и фотографировать, а стала она это делать, после того, как зрители начали выкладывать в интернет ее выступления! Это для, того, чтобы наивная публика, особенно пенсионеры продолжали ходить на ее выступления, а она будет продолжать стричь купоны со своим муженьком.
А теперь задайтесь, себе вопросом, почему данная мадам сидит в жюри шлаковых конкурсах? Правильно! Казарновская никогда не была востребованной певицей. Сейчас многие скажут, а как же Образцова?! Но Елена Образцова стала сидеть в жюри, только когда ей стукнуло 70 лет, когда ее карьера уже была далеко позади.
В далеких 80-х годах ее папа, тогда еще полковник пришел в Большой театр, и начал просить руководство, чтобы ее дочь послушали и приняли в театр. Любе Казарновской после прослушивания указали на дверь. После этого, она ушла в Стасик. Теперь, это мадам сидит на Федеральном канале и строит из себя «звезду» и учит как правильно нужно петь:) Кстати, на канале Культура Казарновской тоже указали на дверь.
Писать про одежду, макияж и манеры даже не буду! Это и так всё ясно.
Жаль зрителей, которые верят всему, что им пишут и говорят будь-то на Афишах или в СМИ о якобе «звезде мировой оперы» Казарновской, которая предпочитает петь не в Ла Скала, а в ДК.им.Ленина.
Она не может не понимать, что выдает халтуру. Но не считает зазорным для себя пользоваться доверчивостью не слишком компетентной публики, и зарабатывать на этом деньги.
Мнение профессионалов можно почитать на этих сайтах:
Обновлено 20/11/15 14:10:
Обновлено 20/11/15 14:17: