citialert что это такое

СМС и другие оповещения

Citibank Alerting Service

Будьте в курсе того, что происходит с Вашими деньгами, и выберите сами наиболее удобный способ доставки уведомлений:

Современный и удобный способ уведомлений на смартфонах. Осуществляется через интернет.

Самый распространенный и один из самых надежных способов, но зависит от оператора связи.

Классический способ уведомлений, идеально подходит для уведомлений, не требующих немедленных действий.

Что такое push-уведомления?

Это новый безопасный способ доставки уведомлений о совершенных операциях.

citialert что это такое. Смотреть фото citialert что это такое. Смотреть картинку citialert что это такое. Картинка про citialert что это такое. Фото citialert что это такое

Список оповещений

citialert что это такое. Смотреть фото citialert что это такое. Смотреть картинку citialert что это такое. Картинка про citialert что это такое. Фото citialert что это такое

Полный список оповещений

Дебетовые карты

Кредитные карты

Полный список оповещений

Подключите услугу Citibank Alerting Service и будьте всегда в курсе того, что происходит с Вашими деньгами!

Как подключить

Как подключить push-уведомления Citi Mobile ®

Как подключить СМС-
и e-mail-оповещения Citibank ® Online

citialert что это такое. Смотреть фото citialert что это такое. Смотреть картинку citialert что это такое. Картинка про citialert что это такое. Фото citialert что это такое

Если у Вас установлено приложение и в момент рассылки Вы будете в сети, то полезные сообщения, такие как уведомления о готовности выписки, изменении кредитного лимита и др., Вам будут отправляться в Viber. Это надежно и безопасно: аккаунт Ситибанка прошел специальную проверку приложения и будет отмечен зеленой галочкой в списке Ваших контактов.

citialert что это такое. Смотреть фото citialert что это такое. Смотреть картинку citialert что это такое. Картинка про citialert что это такое. Фото citialert что это такое

Обратите внимание!

Короткий номер 2582

Узнайте детали платежа, отправив СМС на короткий номер 2582.

Узнать платеж по кредитной карте

Отправьте СМС с текстом «ПЛАТЕЖ 1234», где 1234 — это последние 4 цифры номера Вашей кредитной карты, и мы пришлем информацию о задолженности по последней выписке, а также оставшуюся сумму к погашению с учетом совершенных платежей.

Запрос может быть сделан русскими или латинскими буквами: платеж 1234, platezh 1234, platej 1234, due 1234, где 1234 — последние 4 цифры номера карты.

СМС содержит информацию за предыдущий рабочий день.

Узнать платеж по кредиту

Отправьте СМС с текстом «ПЛАТЕЖ 1234», где 1234 — это последние 4 цифры номера Вашей дебетовой карты, и мы пришлем размер и дату платежа, а также общую сумму задолженности по кредиту.

Запрос может быть сделан русскими или латинскими буквами: платеж 1234, platezh 1234, platej 1234, due 1234, где 1234 — последние 4 цифры номера карты.

СМС содержит информацию за предыдущий рабочий день.

Услуга бесплатна.
Обращаем Ваше внимание, что СМС-запросы могут быть обработаны только в случае, если они отправлены Вами с номера мобильного телефона, указанного в контактной информации, которую Вы предоставили банку.

Источник

Citialert. Что это за комиссия?

Времена, когда перечень банковских услуг ограничивался хранением депозитов и выдачей займов под проценты, давно закончились. Теперь за установленное тарифами комиссионное вознаграждение клиент может подключить целый комплекс дополнительных опций. Операция, в результате которой снимаются деньги за оплату услуги, в выписке обычно сопровождается соответствующей пометкой. Однако сокращения, которые при этом использует банк, часто непонятны простому пользователю. Именно так обстоят дела с комиссией Citialert, которую взимает Ситибанк за рассылку смс, push-уведомлений и электронных писем об операциях, проводимых по счету.

citialert что это такое. Смотреть фото citialert что это такое. Смотреть картинку citialert что это такое. Картинка про citialert что это такое. Фото citialert что это такое

За что взимается комиссия Citialert?

Комиссия Citialert взимается за моментальное информирование клиентов Ситибанка о проводимых по карте операциях. Услуга реализуется с помощью сервиса Citibank Alerting Service. Сведения о совершаемой транзакции или деталях кредитных платежей доходят до пользователя 4 путями:

Скорость доставки сообщений по смс зависит от работы сотового оператора. Остальные способы оповещения требуют стабильное интернет-соединение. Для надежности сведения о проведенных транзакциях дополнительно хранятся на протяжении месяца в приложении Citi Mobile.

В качестве отправителя обычно фигурирует Citialert (сокращение от названия сервиса Citibank Alerting). Могут указываться и другие реквизиты: Citibank, номера 2582, 9278 или 447860041394.Однако они обычно появляются в сообщениях у клиентов, не подключивших услугу моментального оповещения.

Услуга моментального оповещения Citialert платная. Она предназначена для отправки владельцу счета информации следующего содержания:

Активировать Citialert можно, скачав приложение Citi Mobile, через Citibank Online или в отделении банка. После подключения услуги сообщения об операциях по карте начинают приходить в течение 2 рабочих дней.

citialert что это такое. Смотреть фото citialert что это такое. Смотреть картинку citialert что это такое. Картинка про citialert что это такое. Фото citialert что это такое

Если на владельца счета зарегистрировано несколько карточек, сервис информирования будет действовать только для основной карты. Если необходимо подключить услугу Citialert ко всему пластику, придется активировать ее отдельно по каждому счету. Сообщения будут приходить на номера и адреса, указанные в момент регистрации. Но при необходимости пользователь может самостоятельно поменять их в «Настройках уведомлений».

Как отключить платную услугу?

Если владелец карты больше не нуждается в моментальном информировании, он может самостоятельно отключить платную услугу. Сделать это получится теми же способами, какими и подключалась опция:

citialert что это такое. Смотреть фото citialert что это такое. Смотреть картинку citialert что это такое. Картинка про citialert что это такое. Фото citialert что это такое

Еще один способ отключения – позвонить по телефону горячей линии Ситибанка. Однако алгоритм работы сервиса таков, что операторам не всегда удается вручную его деактивировать. Требуется перезагрузка всей системы, но и после нее далеко не всегда изменения вступают в силу. Об этом недостатке сервиса свидетельствуют многочисленные отрицательные отзывы в сети. Поэтому лучше самостоятельно сделать нужные настройки.

Комиссия Citialert снимается с клиентов Ситибанка за пользование системой моментального оповещения об операциях по карте. Обычно платная опция активируется сотрудниками банка в момент выдачи пластика, однако клиент может отказаться от этого сервиса, как до начала его использования, так и в любое другое время. Деактивировать услугу легко самостоятельно через приложения Citi Mobile, Citibank Online. Если с отключением возникают сложности, их помогут решить сотрудники Ситибанка. Обратиться к ним можно лично в офисе или позвонить по телефону горячей линии.

Источник

О чем молчит CitiAlert за 89 руб/мес

Дорогой Ситибанк!
Я уже не раз обращалась с просьбой разъяснить, почему проценты банка списываются в момент проведения выписки (а не в момент поступления минимального платежа, как было раньше и как работает это в большинстве банков), почему в данном случае нигде не озвучивается отдельная сумма начисленных процентов, и почему клиент никогда не оповещается об их списании с карты, не смотря на то, что банк берет за оповещения об операциях по карте оплату выше любого банка, причем за каждую карту в отдельности?

Если вам так критично списать их во время выписки, почему вы не замораживаете сумму процентов на счете до момента выписки, что оградило бы нас, клиентов, от массы проблем? Это так трудно.

Сегодня произошла та самая ситуация, когда я не угадала (а иначе вариантов нет) размер суммы процентов, и при их списании карта ушла в минус. Но об этом я узнала случайно, зайдя в ЛК прочитать письмо «ваше обращение в банк обработано» о том, что банку опять нужно дополнительное время на его обработку.

Более того, мне не известно, какие санкции меня ожидают за вот этот авто-перерасход, который я бы никогда не допустила, работай ваша служба оповещений должным образом. Но учитывая драконовские расценки на услуги, которые предоставляются в очень урезанном формате, черте как работающую систему начислений и списаний платежей (прошлый запрос как раз о двойном списании минималки по карте), и новую любовь (с 1 июля сего года) к штрафам и диким комиссиям, можно ожидать чего угодно.

Я не прошу, я требую от руководства Ситибанк разобраться в этой ситуации.
Если вы не можете предоставлять дополнительные оповещения, обезопасьте нас от подобных ситуаций с перерасходом средств и лишних штрафов. Или предоставляйте полную информацию по всем начислениям и предстоящим списаниям по картам.

Жду подробных разъяснений сложившейся ситуации от представителя банка и быстрейшего решения проблемы со скрытыми от клиента списаниями процентов.

Источник

Коллективный иск против Ситибанка по незаконному подключению платных услуг и порче кредитной истории клиента

Ищу пострадавших от действий Ситибанка для подачи коллективного иска.

Я являлась клиентом Ситибанка с 2007 года и к сожалению до сих пор не могу с ними попрощаться.
В июне 2020 года при попытке рефинансирования кредита из другого банка я получила отказ. На вопрос, на основании чего, менеджер указала что у меня испорчена кредитная история. Являясь ответственным плательщиком, я удивилась и заказала свою кредитную историю в бюро.

Там я обнаружила, что у меня три месяца просрочки по действующей кредитной карте Ситибанка.
Для меня это было полным удивлением, так как картой я не пользовалась с конца 2019 года и держала ее как резервную.

Оказалось, что у меня подключена платная услуга CitiAlerting Service с оплатой услуг 89 рублей в месяц.
Но согласие на подключение платной услуги CitiAlerting Service я не подписывала. При разговоре 28 июля 2020 года с контакт-центром менеджер Максим предположил, что она была подключена мной из мобильного приложения. А также он подтвердил, что в тексте предложения не было упомянуто, что услуга платная и на каких условиях она подключается.

Считаю такой способ подключения платных услуг мошенническим.
Узнав о задолженности, я ее погасила в тот же день и обратилась к банку с просьбой исправить данные в кредитной истории, чтобы получить возможность рефинансирования и получения кредитов.
Не смотря на то, что я являлась ответственным плательщиком на протяжении 13 лет и погасила вовремя более 2,6 миллионов средств по кредитной карте за это время, не имея НИ ОДНОЙ просрочки, банк мне отказал в лице двух менеджеров Александры Васильевой и Натальи Крикуновой.
Ответы на обращения 080720201059088063 и 230720201258153791.

8 июля 2020 года я подала заявление на закрытие кредитной карты. Но закроют мне ее только 17 августа 2020 года. И в июле у меня снова оказалась просрочка три дня за этот же сервис. Хотя карта должна уже быть закрыта и менеджер, закрывающий мне карту проговорила по телефону, что все платные услуги будут списаны и платить ничего не нужно.
Менеджер Максим подтвердил то же самое, но забыл упомянуть, что и новая просрочка попадает в кредитную историю и продолжает ее портить. Я предпочла доплатить благородному но нищему Сити 89 рублей еще за месяц (видимо без них он уже не сможет прожить), чтобы не иметь еще одной негативной записи в кредитной истории.

Из-за просрочки в 300 с копейками рублей у меня испорчена идеальная КИ с погашенными кредитами на несколько миллионов. Мне продолжают отказывать в рефинансе и в новых кредитах и при том, что ключевая ставка упала, я вынуждена платить кредит по высокой ставке. По этой причине я потеряю порядка 80 000 рублей на разнице процентных ставок.

Я ищу физических лиц с аналогичной претензией к банку для подачи коллективного иска на незаконные действия относительно уведомления о подключении платных услуг Ситибанком, а также тех, чья кредитная история также пострадала от их действий и они понесли реальные или потенциальные убытки.
Для подачи коллективного иска нужно всего 20 человек, давших согласие на предоставление своих интересов в суде юристу.
А также я готова рассмотреть предложения других юристов по ведению этого иска.

Источник

Претензия

Изменение условий предоставления услуги Citibank Alerting Service для держателей кредитных и дебетовых карт 04 апреля 2016 года.
Уважаемые клиенты Ситибанка!
Просим Вас обратить внимание, что отправка СМС- и e-mail-уведомлений о расходных операциях станет частью платной услуги Citibank Alerting Service*.
Изменение вступит в силу 15 апреля 2016 года. Ситибанк отправит дополнительное СМС-сообщение, и у Вас будет возможность моментально подключить услугу, ответив на него.
Если Вы не подключите услугу, то с 15 апреля 2016 года СМС- и e-mail-уведомления о расходных операциях перестанут приходить.

Бесплатная возможность контролировать совершенные операции по карте и проверять состояние счета сохраняется: Вы по-прежнему можете это делать в онлайн-каналах Citibank® Online** и Citi Mobile®.
Если Вам удобно уже сейчас подтвердить, что Вы хотите продолжить получать СМС- и e-mail-уведомления, то Вам необходимо подписаться на платную услугу Citibank Alerting Service:
в интернет-банке Citibank Online или в системе CitiPhone через оператора (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 по московскому времени). Если Вы уже подписаны на платный пакет Citibank Alerting Service, то Вы продолжите получать уведомления***.

Citibank Alerting Service — это услуга оповещений по СМС и (или) e-mail, которая позволяет Вам быть в курсе операций, совершенных по Вашей кредитной карте или по Вашим счетам, в считаные секунды после их осуществления. Стоимость — 89 рублей в месяц по каждой основной дебетовой и кредитной карте.

Ну ладно СМС, но e-mail брать деньги, это уже перебор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *