close bag статус посылки что значит
Close bag статус посылки что значит
Рассказываю последние новости.
Я им отправил писем 10 одинаковых, на разные адреса и с сайта.
И вот сегодня случилось чудо, они ответили.
We apologize for the delay, the watch has been ordered and is currently on backorder. Currently we cannot give you a specific answer, due to our supplier been closed for the holidays. We will inform you next week on the progress of the item. We apologize for any inconvenience. Thank you.
Мы приносим свои извинения за задержку, что часы были заказаны и в настоящее время на освобождающийся домен. В настоящее время мы не можем дать вам конкретный ответ, в связи с нашим поставщиком были закрыты на праздники. Мы будем информировать вас на следующей неделе о ходе дня. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо.
Знакомая приехала из Америки сказала что у них любимая тема продавать то чего у них нет на складе в данный момент.
Напомню что заказ я сделал 18 Марта.
Надоело мне ждать когда они найдут мою модель часов.
Решил отказаться от заказа и заказать такую же модель, только целиком черную asio Pathfinder Watch PAW1300-3V.
Написал им письмо через сайт и просто по почте.
Dear Jomashop.com.
I want to cancel this order.
you have been considerd my application for refusal of the purchase of watches too long.
Thank you for your time,
Best regards.
На что сразу же получил ответ.
We will be closed on Monday, April 5th and Tuesday, April 6th, in observance of Passover.
You may continue to email us on the status of your request(s), and we will respond in the order it was received when the office is re-opened on April 7th.
Please note: Orders may be delayed by 1-2 business days at most. Once order go out you will receive a tracking number via email.
I apologize for the inconvenience and thank you for your patience.
Ждем когда выходные у них закончатся.
Если отменят заказ буду через пай-пал оплачивать.
Сегодня пришло два письма с подтверждением отказа моего заказа.
Первое.
Per your request, your order has been cancelled.
Jomashop Customer Service
Thank you again for your purchase from Jomashop.com. You have received this email because your order has been cancelled by Jomashop.com. Please keep this cancellation confirmation for your records.
[Customer Changed Mind]
Your order has been cancelled and all orders placed on Jomashop.com are not charged until the item ships. The authorization on your account is not a charge and will expire shortly, depending on the specific processing period from your bank.
This email is to keep you informed about your order status; it is not necessary to reply to this email unless you have any further questions.
If you feel this email was received in error, please inform customer service (contact information below). We apologize for any inconvenience.
Thank You,
Jomashop Order Processing
Бронь с денег на карте пока не сняли.
Как только снимут буду заказывать через пай пал другую модель которая есть у них в наличии.
Итого прошло три недели.
а в чем пэй-пал лучше то?
и на какой мэйл им пишете? мне ни на одно письмо не ответили))
Close bag статус посылки что значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
USPS: о трекинг-номерах и об отслеживании посылок
Несмотря на открытие таких способов доставки как СПСР Экспресс и Qwintry Air, множество Бандеролькиных клиентов продолжает пользоваться услугами обычной государственной почты США – USPS, которая доставляет посылки по всему миру и предлагает весьма демократичные цены и неплохие условия. В данной статье мы не будем сравнивать качество разных способов доставки (разве что самую малость!) или как-либо сопоставлять тот или иной сервис. Сегодня мы расскажем о судьбе посылок, отправленных через USPS, начиная от нашего склада и заканчивая вашим почтовым отделением. Мы расскажем о системе трекинга, о средних сроках доставки, о задержках и о том, как и где лучше следить за своей посылкой в пути. В общем, обо всем, что необходимо знать, при отправке посылки USPS.
Начать стоит с того, что вне зависимости от типа почтового отправления USPS, посылка проделает к вам один и тот же путь, который схематически можно изобразить так:
Прием посылки – сортировка – таможенное оформление – экспорт. Так посылка движется по территории США.
Точно так же, но только наоборот, она двигается по стране получателя: импорт – таможенное оформление – сортировка – выдача.
Порой, в зависимости от нагрузки почтовых служб и от различных внешних факторов, данная схема немного меняется. В ней могут появляться транзитные города или даже страны. Важно понимать, что поведение крупной почтовой компании предсказать просто невозможно, все зависит от их собственных логистических решений. Поэтому не стоит удивляться, если посылка, направляющаяся в Киев, прибудет сначала в Москву, а отправление в Казахстан пролетит через Санкт-Петербург.
Столкнувшись с такой ситуацией, не нужно паниковать, что посылку отправили не туда, на самом деле, это обычный транзит.
О трекинг-номерах
Главный и единственный элемент, позволяющий нам понять, где в данный момент находится посылка – это почтовый идентификатор, в простонародье трекинг-номер.
Любой пользователь Бандерольки, да и практически все жители России, которые хоть раз пользовались услугами почты, знают, что такое трекинг. Однако трекинг-номер – это не просто случайное сочетание букв и цифр. В каждом из них зашифрована информация.
Основные трекинг-номера международных отправлений USPS
Бандеролька отправляет свои посылки только первыми двумя способами: USPS Priority и USPS Express.
Любой трекинг-номер исходящей Бандеролькиной USPS посылки состоит из 4 букв (2 спереди, 2 сзади) и 9 цифр. Чтобы понять как он устроен, следует разбить трекинг на 4 части:
Отвечая на самый популярный вопрос: по трекингу невозможно определить куда направляется посылка.
Что касается трекингов СПСР и Qwintry Air – они находятся вне юрисдикции UPU, поэтому не подогнаны под общий стандарт.
О пути посылок
Свой путь посылка начинает, как только работники Бандерольки распечатывают для нее почтовый лейбл с трекинг-номером. Затем отправление в ближайшей партии уезжает в почтовый офис, где USPS приступает к сортировке и отправке посылок дальше. В зависимости от страны и города назначения, сортировочных пунктов может быть несколько. Так, если посылки в Россию и Украину улетают обычно из Сан-Франциско, следующего сразу за Портлендом, то на пути, к примеру, в Молдову, из Сан-Франциско посылку отправят еще и в Нью-Йорк и лишь потом в страну назначения.
Если посылку отправили, а выданный трекинг невозможно отследить, и сайт USPS просто выдает запись «Not Found» по вашему запросу, не стоит волноваться, паниковать и думать, что посылке присвоили неверный номер, или что ее не отправили или отправили не туда. Следует просто подождать от нескольких часов до нескольких дней. В самое ближайшее время ваш трекинг начнет отображаться.
Обращаем внимание на тот факт, что ситуация с выдачей неверного трекинг-номера невозможна в принципе – номер присваивается автоматически и так же автоматически он сразу же добавляется в уведомление, которое уходит клиентам. В уведомлении мы специально пишем о том, что не стоит начинать проверять трекинг-номер сразу же, так как информация на сайте USPS обновляется только через некоторое время, это может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
Больше всего времени занимает, как ни странно, перелет из США – процедура экспорта, обозначающаяся в трекинге, как «Processed Through Sort Facility» в конечном сортировочном пункте. Чаще всего это ISC SAN FRANCISCO (USPS). Данный статус меняется лишь после того, как почтовая служба принимающей страны обрабатывает посылку и заносит ее в базу данных. Учитывая известную расторопность и налаженную работу местных почтовых служб в СНГ, данный процесс может занимать от нескольких дней (в лучшем случае) до одной или даже нескольких недель.
Затем посылка попадает на таможню и далее в сортировочный центр, а после этого ее увозят в ваше почтовое отделение, куда вы за ней и приходите, получив извещение.
Средние сроки доставки USPS посылок указаны тут. Судя по пользовательским отзывам, в последнее время Почта России и УкрПочта начали работать немного лучше, поэтому даже в период традиционных предновогодних завалов посылки доходили до получателей в пределах 10-15 дней, что даже в спокойные периоды можно назвать весьма неплохим результатом.
Максимальные задержки посылок
Самым сложным периодом для международных почтовых отправлений считаются новогодние и рождественские праздники и открывающие их распродажи вроде Черной пятницы и Киберпонедельника. Отправляя свою посылку с начала декабря и по середину января, в сроках ее доставки уверенным быть нельзя. В декабре 2013 и январе 2014 местная почта весьма неплохо справлялась с огромным потоком посылок, а вот если взять данные годом раньше, будет видно, что тогда нормальную работу удалось восстановить только лишь ближе к концу февраля.
Минимальные задержки посылок
По нашему опыту самый благоприятный сезон для отправки посылок – лето, когда нагрузка на почту минимальна. Именно в этот период можно более или менее точно рассчитывать на контрольные сроки, которые иногда местным почтовым службам даже удается сократить.
Что лучше не отправлять через USPS
Многие новички часто не могут определиться, какой отправкой им воспользоваться. Мы не рекомендуем отправлять через USPS электронику (особенно дорогую) в Россию, для этого есть СПСР и Qwintry Air. А вот любые предметы одежды, обувь, игрушки и все остальное через USPS отлично доезжает. Для других стран альтернативы USPS нет, впрочем, как нет и повального воровства на почте, поэтому в Украину, Беларусь, Казахстан и в другие страны можно безбоязненно отправлять даже электронику. Однако никогда не пренебрегайте страховкой – в пути всякое может случиться.
Как следить за своей посылкой
Самый простой способ следить за посылкой – зайти в свой личный кабинет на нашем сайте, где удобный плагин USPS отображает текущее местонахождение посылки. После того как посылка пройдет процедуру экспорта, мы рекомендуем следить за ней на сайте местной почтовой службы.
Лучше всего делать именно так, потому что с момента появления посылки на территории страны получателя, местные почтовые службы быстрее обновляют информацию о ее местонахождении. USPS получают информацию с задержкой, поэтому их данные не всегда будут актуальными. Также, местные почтовые сервисы, в частности, Почта России, дают возможность узнать вес отправления.
Сторонние сервисы отслеживания посылок
Помимо сайтов почтовых служб, отследить свой трекинг-номер можно при помощи сторонних сервисов, которые собирают информацию и предоставляют ее пользователям в удобной форме. Особенно это полезно, когда следить приходится не за одним, а сразу за несколькими отправлениями.
Также, в Рунете есть целый список онлайн-трекеров, вот некоторые из них:
Выбирать способ отслеживания следует согласно своим предпочтениям. Для самых неприхотливых подойдет плагин USPS в личном кабинете Бандерольки – удобно и просто.
Основные статусы трекингов
Большая часть статусов трекинг-номера понятна и очевидна. Но есть среди них и такие, к которым следует дать пояснения
Чаще всего посылки «застревают» со статусом Processed Through Sort Facility в ISC SAN FRANCISCO (USPS). Терпеливо прождав несколько дней, пользователь пишет нам, что, мол, посылка не двигается, давайте подавать ее в розыск! На самом же деле, как уже было написано выше, процедура экспорта самая длительная и может занимать вплоть до недели, а в некоторых ситуациях даже больше. Волноваться в этом случае совершенно не нужно, стоит просто немного подождать.
Порой статусы трекинга меняются местами, то есть, сначала может идти Processed Through Sort Facility и только потом Arrived at Sort Facility, что противоречит всякой логике. Это обычный глюк системы, на который не нужно даже обращать внимания.
А еще, какой-то статус трекинга может нехарактерно зависнуть на несколько дней. Например, Electronic Shipping Info Received может висеть в течение нескольких дней. Насчет этого тоже не стоит переживать, скорее всего, посылка уже давно покинула Орегон и дожидается своей очереди на сортировку в Сан-Франциско, однако по какой-то причине информация по трекингу не обновилась.
Подача посылки в розыск
Важно понимать, что если посылка не потерялась, розыск не ускорит процесс доставки. По сути, на этот процесс повлиять невозможно – ну и вас, ни у отправителя нет инструментов, которые смогли бы ускорить или замедлить путь отправки. Именно поэтому мы не рекомендуем подавать посылку в розыск, стоит ей некоторое время повисеть в одном из статусов.
Если вы хотите, чтобы мы подали вашу посылку в розыск, об этом не нужно писать ни на форуме, ни в комментариях к статье. Свяжитесь с нашей техподдержкой по электронной почте help@banderolka.com. Однако обратите внимание, что Бандеролька подает посылки в розыск только через 30 дней после отправки.
Как мы рекомендуем следить за трекинг-номером?
Чаще всего новички проверяют своей трекинг по несколько раз на день, чем изрядно треплют себе нервы, если посылка хоть немного задерживается. С точки зрения опытного покупателя, лучше всего проверять трекинг раз в несколько дней, не уделяя этому большого внимания. Следует понимать, что посылки теряются очень и очень редко: на одну интернет-историю о потерянной посылке приходятся тысячи и тысячи успешно доставленных отправлений, о которых просто никто не пишет. Все упомянутые причины задержек и зависания трекинга случаются гораздо чаще, чем потеря посылки.
Надеемся, что данная информация окажется для вас полезной! Регистрируйтесь на сайте Бандерольки и отправляйте свои посылки через наш сервис – это очень просто и выгодно.
Что означают статусы посылок при отслеживании?
Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Также советую почитать:
Вручение адресату / Вручение получателю
Вылетело в страну назначения
Вылетело из аэропорта
Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)
Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Выпущено таможней
Готова к отгрузке
Готова к отправке
Задержано таможней
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Засылка
Импорт международной почты
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Неудачная попытка вручения
Варианты дальнейших действий:
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.