cloudkassir что это такое
CloudKassir
Онлайн-касса для сайта
Комплексное решение
Выделенная онлайн-касса(ы), фискальный накопитель, подключение к ОФД, автоматическое формирование чеков, моментальная отправка электронных чеков, полный отчет по операциям в личном кабинете.
Экономия
Минимум затрат и времени на ввод в эксплуатацию ККТ, не нужно разрабатывать дополнительное программное обеспечение, не нужно покупать дополнительное оборудование и нанимать технический персонал.
Надежность
Поможем сохранить всю работоспособность ваших бизнес процессов и системы расчетов: приема онлайн-платежей, обработку и моментальную отправку чеков.
Безопасность
Реализована защита от сетевых ошибок, которые приводят к созданию дублированных записей и действий. Касса находится в дата-центре 24/7/365, с подключением к интернету и питанию, работать круглосуточно и без перебоев.
Возможности приложения:
Комплексное решение
Выделенная онлайн-касса(ы), фискальный накопитель, подключение к ОФД, автоматическое формирование чеков, моментальная отправка электронных чеков, полный отчет по операциям в личном кабинете.
Экономия
Минимум затрат и времени на ввод в эксплуатацию ККТ, не нужно разрабатывать дополнительное программное обеспечение, не нужно покупать дополнительное оборудование и нанимать технический персонал.
Надежность
Поможем сохранить всю работоспособность ваших бизнес процессов и системы расчетов: приема онлайн-платежей, обработку и моментальную отправку чеков.
Безопасность
Реализована защита от сетевых ошибок, которые приводят к созданию дублированных записей и действий. Касса находится в дата-центре 24/7/365, с подключением к интернету и питанию, работать круглосуточно и без перебоев.
Возможности приложения:
О принципе работы облачных касс, который не все понимают и боятся спросить
Без сложных формулировок и воды расскажем о принципе работы облачных касс. Когда и где именно с ними будет особенно удобно работать. Плюсы и минусы применения.
Удаленные онлайн-кассы появились достаточно недавно в связи с расширением сфер бизнеса, обязанного ежесекундно отчитываться о продажах в налоговую. Благо 54-ФЗ не запрещает пользоваться арендованной и даже виртуальной техникой. Опустим прочие лирические отступления и подводки, потому как статья предназначена для предпринимателей, руководителей и их бухгалтеров, которые не тратят время на пустые разговоры.
Для кого подходит
Сам процесс
Как и стационарная, облачная ККТ должна быть зарегистрирована в ФНС и привязана к ОФД. Пользователю потребуется фискальный накопитель, который можно купить самостоятельно или совместно с арендой. И да, удаленную кассу нельзя выкупить, она всегда в аренде. Потому что физически аппарат находится в дата-центре компании.
Может кто-то помнит, как по магазинам ходили инспектора и проверяли наличие заводских голограмм и марок на ККМ. Теперь достаточно удостоверится, что выбранная компания предоставляет в аренду кассу, находящуюся в реестре ФНС.
Там обязательно должны быть отражены сведения о регистрации кассы и сроке действия ФН. Дополнительно указывается место, количество аппаратов и работающих кассиров, т.к. сведения о месте покупки и продавце должны быть отражены в платежном документе.
Пункт 6 статьи 1.2 закона 54-ФЗ обязывает пользователей обеспечить передачу данных кассового чека в момент расчета в налоговые органы через оператора фискальных данных. При игнорировании — штрафные санкции до 10 000 руб.
Регистрацию ККТ можно провести самостоятельно или поручить поставщику кассы, в любом случае потребуется время, КЭЦП и внимательность. Далее можно формировать чеки или получать их автоматически.
Рассмотрим череду происходящих событий при оплате покупки в интернет-магазине:
И всё это происходит в течение нескольких секунд.
Вместо печати кассового бумажного документа клиент получает письмо на электронную почту или смс в телефон с ссылкой на онлайн-чек. Полученный чек с QR-кодом имеет такую же законную силу, что и бумажный аналог.
В личном кабинете отображаются все возможные виды чеков и операции с ними. Это удобно, ведь если чек выбит неправильно или требуется возврат, нужно отправлять чек коррекции.
В случае с интернет-торговлей чек формируется автоматически, но можно и самостоятельно создать документ для продажи на торговой точке.
Этот вариант подходит при совмещении налоговых режимов. Например услуги на ПСН, а товары на УСН. На одной кассе можно сформировать чеки для разных систем налогообложения. Важно, чтобы ФН подходил одновременно для всех товаров и услуг.
Мы уже рассказали, что облачная касса может быть установлена для интернет-магазина и на торговой точке. При наличии онлайн и офлайн торговли достаточно приобрести одну физическую кассу, работающую на облачных технологиях. Тогда кассир может пробивать бумажный чек, а в это время, клиенты на сайте совершают удаленные покупки.
Но это не все функции облачной кассы
Для удобства кассиров закрытие смены происходит автоматически в 23:55, а открытие — при первом чеке. Упрощенцам не составит труда заполнить КУДИР на основании итогового чека. В нем будет отражена выручка от наличных и безналичных расчетов, включая банковскую комиссию за эквайринг, которая как известно учитывается в составе доходов на дату поступления денег на р/с.
Всевозможные виды отчетов облегчат управленческий и бухгалтерский учет. За любой период работы арендованной кассы вы можете:
За внесение ассортимента продукции в личный кабинет кассы не стоит волноваться, каждая уважающая себя облачная-ККТ умеет общаться с любой стационарной или дистанционной товарно-учетной базой. Аналогичным образом происходит выгрузка продаж с помощью открытого API.
Какие плюсы получают владельцы облачной техники:
Минусы тоже присутствуют:
Остались вопросы? Обращайтесь за консультацией.
Облачная касса, мой скромный опыт
Есть вещи, которые понимаешь, что делаешь раз в жизни и больше полученный опыт не пригодится. От этого грустно, но делать приходится. Таким опытом и набитыми шишками легко делиться, может поможет кому.
Ниже приведен мой небольшой опыт по поднятию интернет-магазина с приемом оплаты согласно законодательству. Делать это после вступления в силу 54 Федерального Закона стало прилично сложнее и затратнее. Я не настоящий бизнесмен, а инженер. Поэтому, все повествуется с точки зрения инженера, с приличным слоем автобиографичности.
История началась как у многих: мы с друзьями образовали клуб по интересам, и начали кое-что делать для себя, допустим, глиняные свистульки. Потом другие друзья попросили сделать для них. Потом друзья друзей. Деньги в начале не брали, но любовь к искусству быстро опустошила кошелек, а малознакомые люди толкали по срокам. Поэтому, стали брать наличные на комплектующие. Потом как-то выросли объемы, появились заказы из других городов, начались быстрые переводы, в том числе с карты на карту.
Отваги получать большие суммы на карту, ровно как и желания объясняться с налоговой у меня не было, поэтому было решено зарегистрировать ИП, что и было сделано через госуслуги и две поездки в МФЦ, и открыть расчетный счет (неделя).
Бояться стало нечего, знай себе, работай, развивайся, плати 6% налогов и успокаивай-объясняй клиентам, что переводы по 1-2 дня на счет юр.лица — это норма, деньги не пропали, просто сегодня суббота. И, мол, извините, как раньше, за 15 минут по номеру карты больше не можем.
Сроки обработки — не радовали и было написано заявление в банк на эквайринг.
Эквайринг — это возможность для юрлиц принимать оплату на расчетный счет картами и другими видами электронных платежей. Сумма списывается с карты клиента, поступает на счет юр.лица, за вычетом комиссии организации предоставляющей услугу. Делается это как физически, например, в продуктовом, так и по интернету, когда заполняется форма оплаты картой.
Все бы ничего, но замаячил 54ФЗ и обязал на любое получение оплаты от физических лиц выдавать электронный чек, с отправкой в налоговую.
Деньги на счет ИП от физических лиц оставалось получать пол года, т.к. законом было предписано всем, кто получает деньги от физиков обзавестись кассами. Интернет-кассами, чтобы они физически были в офисе / торговой точке / квартире, подключены к интернету и информация о пробитом чеке отправлялась в налоговую.
Традиционно, в законе было много разночтений, несколько исключений, были двоякие толкования, а главное, что техники — просто не было. Очередь на кассы была на несколько месяцев вперед. Все были напуганы, т.к. штрафуют у нас легко и непринужденно.
Как увязывать сайт и счет — никто не знал. Те, у кого был подключен эквайринг — забили тревогу.
Мне не очень хотелось иметь кассовый аппарат, дежурить возле него в офисе, а главное, для чего? Я прекрасно получал оплату на счет, клиенты были уже со всей России, физически я никого не видел. Получил оплату, выполнил заказ, отнес на почту. Сколько получено денег — налоговая и так знает, банк ей сообщит. Но, закон есть закон и были начаты работы по поиску легального метода получения оплаты.
Упрощенно, как теперь должна выглядеть интернет-торговля:
Это только и жить возле кассы ради редких покупок и молиться, чтобы у провайдера на чердаке ничего не зависло.
Поэтому, было окончательно решено отказаться от физической кассы в пользу облачной. Это эмулятор кассовой машины. Касса с веб интерфейсом, если можно так выразиться.
Так же регистрируется в налоговой, требует подключения к ОФД, но место нахождения указывается — ЦОД кассового провайдера. Я нахожусь в Петербурге, место установки облачной кассы — Москва. Никого это не смущает.
Чтобы более-менее все наладить, пришлось прикинуть план действий для регистрации кассы и получения пластика на счёт.
Итак, участники цепочки:
Что с чем соединялось:
1. Не очень просто далось заполнение всех форм у того же Атол, за разъяснением по заполнению отдельных полей приходилось писать в поддержку. Менеджер помогал с оформлением и обещал помочь с настройкой кассы через Team Viewer после регистрации в налоговой и это ровно до тех пор, пока организация не получила оплату. Потом пришлось расчитывать лишь на себя.
Для создания электронной подписи на регистрацию кассы пришлось попотеть и обвесить плагинами браузер Chrome. Я не до конца понимал что делаю, все не с первой попытки, но как-то оно получилось.
Налоговая считает, что нет никакого хрома и под неё пришлось ставить плагины для Internet Explorer. Я им не пользовался много лет, и апгрейд с 9й версии на 11ю привело к зависанию Windows при загрузке. После починки — перестала работать часть софта.
2. Банк Т. предоставил для отладки эквайринга тестовые явки: логин с припиской демо и пароль, тестовые номера карт, при которых деньги не списывались и чеки не отправлялись в кассу и ОФД. Тесты — толковые, но.
3. Оказалось, что модуль для интернет-магазина предоставленный банком оказался несовместим по протоколу с партнером банка — Атол. Банк Т. мог работать лишь по протоколу 1.0, в то время как касса работала на несовместимом с ним 1.05. Смена протокола зависла дней на 10 (система писала что все хорошо, ошибок не было, но чеки не пробивались!).
С 2019 года эта проблема закрыта, т.к. государство принудило всех перейти на протокол 1.05. Но это до введения нового протокола.
4. Модуль банка Т. отлично вылетал. Есть платная доставка на сайте — оплата вылетает с неизвестной ошибкой на последнем шаге оплаты. Нужны колбэки, чтобы оплаченный товар списывался автоматом со склада — аналогично. Любой чих и все, оплата не прошла, репутация — подорвана. Что-то поменял на сайте, будь добр остановить сайт и пройти серию тестов заново, иначе не факт, что модуль будет работать.
Перед первой настоящей оплатой, тестовых оплат было сделано порядка 60 штук и это вместо 5. Тех поддержка банка сама просила отключать колбэки и разные фичи сайта, лишь бы пройти тест. Сейчас многие баги подлатаны, причем, втихаря. То, что они починили свой модуль — даже письмом не обмолвились. Сейчас все равно страшно что-то менять на сайте, потому что придется останавливать сайт и делать серию тестов. А еще, глядя в логи CMS, если человек дошел до оплаты, но не оплатил, сразу думается, что модуль оплаты вылетел.
5. Приходится жить в логах. Смотреть логи CMS, и логи ОФД, вдруг опять пропадет касса из эфира. Атол часто встает на профилактику, 9 писем за 2019й год об остановке на профилактику и одно про технический сбой. Потом надо смотреть логи были ли продажи и «пробивать» чеки вручную.
Во-первых, надо прочитать закон 54-ФЗ и пояснения к нему, возможно, для Вашей деятельности касса пока не нужна.
Если все же нужна, а возможности и желания нет, есть сервисы вроде РобоМаркет, который берет продажи физическим лицам на себя: принимает заказ и оплату от физика, потом пересылает заказ продавцу и тот отправляет заказ клиенту. Затем, сервис переводит оплату на расчетный счет как юридическое лицо юридическому лицу. Но, там достаточно запутанный и пугающий договор, за любой чих штрафы в 1000 евро. В результате, сервис оказался непопулярным, как у продавцов, так и у покупателей.
Можно поставить обычную, онлайн (физическую) кассу. Она получает данные о продажах с сайта/банка и отправляет чек. На момент поиска решений о принятии оплаты от физических лиц такая схема работала с CMS Bitrix + какой-то конфой 1С. Скорей всего, сейчас таких решений стало больше.
Мне оно не подошло, потому что не верю в надежность доступных интернет-соединений и нет потребности в физическом кассовом аппарате, нет желания дежурить у него, в случай чего, т.к. прямого контакта с покупателями практически нет.
В целом, задача решена, принимать оплату по интернету от физических лиц — получилось.
Удалось распутать достаточно запутанную схему и привести её в работоспособное состояние, но даже простое решение в лоб на всем готовом состоялось на троечку (хорошо, что хватило ума взять готовую CMS, а не заказывать самописную).
Процесс тормозила несогласовка между отдельными участниками, даже несмотря на заявленные партнерские соглашения, плюс не очень хорошее качество ПО, да и работа с клиентами могла быть получше, т.к. оповещения о новых услугах приходят на регулярной основе, а сообщение об обновлениях модуля для CMS приходили примерно никогда.
В общем, удовлетворительно, граничащее с плохо.
Отдельно нужно отметить, что нужна подготовка в IT хотя бы на уровне колледжа. Быть готовым читать логи, прописывать явки, добывать их из XML, и в целом понимать что с чем соединяется.
Если бы начал этот квест проходить заново сегодня, возможно бы сменил банк или эквайера на более компетентного с точки зрения софта и с комиссией поменьше. Поискал бы других провайдеров облачных касс, у которых есть самотесты, которые проверяют, жива ли касса. Чтобы телефон техподдержки круглосуточный, с номером 8-800. А пока, приходится поглядывать в логи.
В целом, я более менее доволен работой и не стал бы менять CMS, ОФД и, внезапно, налоговую.
Все вышеприведенное — мой личный опыт, без претензии на абсолютную истину.
Партнёры/ CloudKassir
Специально для клиентов Sendit сервис CloudKassir
дает скидку в 6000 руб на аренду облачной онлайн-кассы.
Функциональные возможности:
— Защита от дублей,
— Уведомление о наличии ошибки,
— Уведомление о заполнении фискального накопителя,
— Равномерное распределение нагрузки между всеми вашими кассами,
— Возможность ручного формирования чека,
— Формирование чек коррекций,
— Поддержка маркировки товара,
— Бесплатная площадка для тестирования.
Ваши преимущества:
— Комплексное решение
Выбирая CloudKassir и CloudPayments, вы получаете единый личный кабинет со всей аналитикой, возможностью хранения и просмотра информации по каждому чеку и транзакции.
— Удобство
Помогаем каждому партнёру зарегистрировать онлайн-кассу: от этапа регистрации до первого чека.
— Гибкость
Воспользуйтесь готовыми модулями интеграции с популярными CMS или простым и удобным API. Решения под все виды деятельности (ЖКХ, такси, вендинг и т.д.)
— Надёжность
Обеспечиваем круглосуточную работу касс и гарантируем формирование фискальных документов и их отправку в ФНС, даже если касса вышла из строя.
Как подключиться:
1) Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 499 450 39 54 и укажите промокод ‘Sendit’.
2) Заполните анкету и оплатите счёт.
3) Получите номер кассы и фискального накопителя для регистрации в ФНС.
4) Регистрируйте онлайн-кассу в ФНС при помощи квалифицированной электронной подписи (КЭП).
5) Настройте чеки с вашим платежным сервисом.
Подключите онлайн-кассу для вашего интернет-магазина и получите бонус от WebHOST1!
В рамках соблюдения закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» выдача кассовых чеков клиентам стала необходимостью.
Мы предоставляем удобное и надежное решение от нашего партнера CloudKassir — онлайн-касса для вашего интернет-магазина. Процесс подключения кассы занимает 1 день и не требует настройки с вашей стороны, последующая работа с ней не доставит вам никаких хлопот.
Касса находится в надежном дата-центре под наблюдением специалистов, работает 24 часа 7 дней в неделю и обрабатывает ваши чеки быстро и без перебоев.
Приемущества работы c CloudKassir и WebHOST1
Поддержка всех агрегаторов и платежных систем
Быстрое подключение кассы
Удобное и доступное API
Не нужен программист для написания дополнительного ПО
Не надо покупать дополнительное оборудование
Поддержка любого ОФД
Все чеки будут гарантированно доставлены
Простая интеграция и настройка на сайте
Вы получаете
Личный кабинет
Интеграция с платежными сервисами
Полный отчет по операциям
Моментальная отправка чеков
REST API
Поддержка и надежность
Регистрация в ОФД
Автоматизация
Ежемесячный (Лайт)
53 990 в год
Квартальный (Старт)
47 990 в год
Годовой (Профи)
41 990 в год
Возврат средств на бонусный баланс лицевого счета