cloudkassir что это такое

CloudKassir

Онлайн-касса для сайта

Комплексное решение

Выделенная онлайн-касса(ы), фискальный накопитель, подключение к ОФД, автоматическое формирование чеков, моментальная отправка электронных чеков, полный отчет по операциям в личном кабинете.

Экономия

Минимум затрат и времени на ввод в эксплуатацию ККТ, не нужно разрабатывать дополнительное программное обеспечение, не нужно покупать дополнительное оборудование и нанимать технический персонал.

Надежность

Поможем сохранить всю работоспособность ваших бизнес процессов и системы расчетов: приема онлайн-платежей, обработку и моментальную отправку чеков.

Безопасность

Реализована защита от сетевых ошибок, которые приводят к созданию дублированных записей и действий. Касса находится в дата-центре 24/7/365, с подключением к интернету и питанию, работать круглосуточно и без перебоев.

Возможности приложения:

Комплексное решение

Выделенная онлайн-касса(ы), фискальный накопитель, подключение к ОФД, автоматическое формирование чеков, моментальная отправка электронных чеков, полный отчет по операциям в личном кабинете.

Экономия

Минимум затрат и времени на ввод в эксплуатацию ККТ, не нужно разрабатывать дополнительное программное обеспечение, не нужно покупать дополнительное оборудование и нанимать технический персонал.

Надежность

Поможем сохранить всю работоспособность ваших бизнес процессов и системы расчетов: приема онлайн-платежей, обработку и моментальную отправку чеков.

Безопасность

Реализована защита от сетевых ошибок, которые приводят к созданию дублированных записей и действий. Касса находится в дата-центре 24/7/365, с подключением к интернету и питанию, работать круглосуточно и без перебоев.

Возможности приложения:

Источник

О принципе работы облачных касс, который не все понимают и боятся спросить

cloudkassir что это такое. Смотреть фото cloudkassir что это такое. Смотреть картинку cloudkassir что это такое. Картинка про cloudkassir что это такое. Фото cloudkassir что это такое

Без сложных формулировок и воды расскажем о принципе работы облачных касс. Когда и где именно с ними будет особенно удобно работать. Плюсы и минусы применения.

Удаленные онлайн-кассы появились достаточно недавно в связи с расширением сфер бизнеса, обязанного ежесекундно отчитываться о продажах в налоговую. Благо 54-ФЗ не запрещает пользоваться арендованной и даже виртуальной техникой. Опустим прочие лирические отступления и подводки, потому как статья предназначена для предпринимателей, руководителей и их бухгалтеров, которые не тратят время на пустые разговоры.

Для кого подходит

Сам процесс

Как и стационарная, облачная ККТ должна быть зарегистрирована в ФНС и привязана к ОФД. Пользователю потребуется фискальный накопитель, который можно купить самостоятельно или совместно с арендой. И да, удаленную кассу нельзя выкупить, она всегда в аренде. Потому что физически аппарат находится в дата-центре компании.

Может кто-то помнит, как по магазинам ходили инспектора и проверяли наличие заводских голограмм и марок на ККМ. Теперь достаточно удостоверится, что выбранная компания предоставляет в аренду кассу, находящуюся в реестре ФНС.

Там обязательно должны быть отражены сведения о регистрации кассы и сроке действия ФН. Дополнительно указывается место, количество аппаратов и работающих кассиров, т.к. сведения о месте покупки и продавце должны быть отражены в платежном документе.

Пункт 6 статьи 1.2 закона 54-ФЗ обязывает пользователей обеспечить передачу данных кассового чека в момент расчета в налоговые органы через оператора фискальных данных. При игнорировании — штрафные санкции до 10 000 руб.

Регистрацию ККТ можно провести самостоятельно или поручить поставщику кассы, в любом случае потребуется время, КЭЦП и внимательность. Далее можно формировать чеки или получать их автоматически.

Рассмотрим череду происходящих событий при оплате покупки в интернет-магазине:

И всё это происходит в течение нескольких секунд.

Вместо печати кассового бумажного документа клиент получает письмо на электронную почту или смс в телефон с ссылкой на онлайн-чек. Полученный чек с QR-кодом имеет такую же законную силу, что и бумажный аналог.

В личном кабинете отображаются все возможные виды чеков и операции с ними. Это удобно, ведь если чек выбит неправильно или требуется возврат, нужно отправлять чек коррекции.

В случае с интернет-торговлей чек формируется автоматически, но можно и самостоятельно создать документ для продажи на торговой точке.

Этот вариант подходит при совмещении налоговых режимов. Например услуги на ПСН, а товары на УСН. На одной кассе можно сформировать чеки для разных систем налогообложения. Важно, чтобы ФН подходил одновременно для всех товаров и услуг.

Мы уже рассказали, что облачная касса может быть установлена для интернет-магазина и на торговой точке. При наличии онлайн и офлайн торговли достаточно приобрести одну физическую кассу, работающую на облачных технологиях. Тогда кассир может пробивать бумажный чек, а в это время, клиенты на сайте совершают удаленные покупки.

Но это не все функции облачной кассы

Для удобства кассиров закрытие смены происходит автоматически в 23:55, а открытие — при первом чеке. Упрощенцам не составит труда заполнить КУДИР на основании итогового чека. В нем будет отражена выручка от наличных и безналичных расчетов, включая банковскую комиссию за эквайринг, которая как известно учитывается в составе доходов на дату поступления денег на р/с.

Всевозможные виды отчетов облегчат управленческий и бухгалтерский учет. За любой период работы арендованной кассы вы можете:

За внесение ассортимента продукции в личный кабинет кассы не стоит волноваться, каждая уважающая себя облачная-ККТ умеет общаться с любой стационарной или дистанционной товарно-учетной базой. Аналогичным образом происходит выгрузка продаж с помощью открытого API.

Какие плюсы получают владельцы облачной техники:

Минусы тоже присутствуют:

Остались вопросы? Обращайтесь за консультацией.

Источник

Облачная касса, мой скромный опыт

Есть вещи, которые понимаешь, что делаешь раз в жизни и больше полученный опыт не пригодится. От этого грустно, но делать приходится. Таким опытом и набитыми шишками легко делиться, может поможет кому.

Ниже приведен мой небольшой опыт по поднятию интернет-магазина с приемом оплаты согласно законодательству. Делать это после вступления в силу 54 Федерального Закона стало прилично сложнее и затратнее. Я не настоящий бизнесмен, а инженер. Поэтому, все повествуется с точки зрения инженера, с приличным слоем автобиографичности.

История началась как у многих: мы с друзьями образовали клуб по интересам, и начали кое-что делать для себя, допустим, глиняные свистульки. Потом другие друзья попросили сделать для них. Потом друзья друзей. Деньги в начале не брали, но любовь к искусству быстро опустошила кошелек, а малознакомые люди толкали по срокам. Поэтому, стали брать наличные на комплектующие. Потом как-то выросли объемы, появились заказы из других городов, начались быстрые переводы, в том числе с карты на карту.

Отваги получать большие суммы на карту, ровно как и желания объясняться с налоговой у меня не было, поэтому было решено зарегистрировать ИП, что и было сделано через госуслуги и две поездки в МФЦ, и открыть расчетный счет (неделя).

Бояться стало нечего, знай себе, работай, развивайся, плати 6% налогов и успокаивай-объясняй клиентам, что переводы по 1-2 дня на счет юр.лица — это норма, деньги не пропали, просто сегодня суббота. И, мол, извините, как раньше, за 15 минут по номеру карты больше не можем.

Сроки обработки — не радовали и было написано заявление в банк на эквайринг.

Эквайринг — это возможность для юрлиц принимать оплату на расчетный счет картами и другими видами электронных платежей. Сумма списывается с карты клиента, поступает на счет юр.лица, за вычетом комиссии организации предоставляющей услугу. Делается это как физически, например, в продуктовом, так и по интернету, когда заполняется форма оплаты картой.

Все бы ничего, но замаячил 54ФЗ и обязал на любое получение оплаты от физических лиц выдавать электронный чек, с отправкой в налоговую.

Деньги на счет ИП от физических лиц оставалось получать пол года, т.к. законом было предписано всем, кто получает деньги от физиков обзавестись кассами. Интернет-кассами, чтобы они физически были в офисе / торговой точке / квартире, подключены к интернету и информация о пробитом чеке отправлялась в налоговую.

Традиционно, в законе было много разночтений, несколько исключений, были двоякие толкования, а главное, что техники — просто не было. Очередь на кассы была на несколько месяцев вперед. Все были напуганы, т.к. штрафуют у нас легко и непринужденно.

Как увязывать сайт и счет — никто не знал. Те, у кого был подключен эквайринг — забили тревогу.

Мне не очень хотелось иметь кассовый аппарат, дежурить возле него в офисе, а главное, для чего? Я прекрасно получал оплату на счет, клиенты были уже со всей России, физически я никого не видел. Получил оплату, выполнил заказ, отнес на почту. Сколько получено денег — налоговая и так знает, банк ей сообщит. Но, закон есть закон и были начаты работы по поиску легального метода получения оплаты.

Упрощенно, как теперь должна выглядеть интернет-торговля:

Это только и жить возле кассы ради редких покупок и молиться, чтобы у провайдера на чердаке ничего не зависло.

Поэтому, было окончательно решено отказаться от физической кассы в пользу облачной. Это эмулятор кассовой машины. Касса с веб интерфейсом, если можно так выразиться.

Так же регистрируется в налоговой, требует подключения к ОФД, но место нахождения указывается — ЦОД кассового провайдера. Я нахожусь в Петербурге, место установки облачной кассы — Москва. Никого это не смущает.

Чтобы более-менее все наладить, пришлось прикинуть план действий для регистрации кассы и получения пластика на счёт.

Итак, участники цепочки:

Что с чем соединялось:

1. Не очень просто далось заполнение всех форм у того же Атол, за разъяснением по заполнению отдельных полей приходилось писать в поддержку. Менеджер помогал с оформлением и обещал помочь с настройкой кассы через Team Viewer после регистрации в налоговой и это ровно до тех пор, пока организация не получила оплату. Потом пришлось расчитывать лишь на себя.
Для создания электронной подписи на регистрацию кассы пришлось попотеть и обвесить плагинами браузер Chrome. Я не до конца понимал что делаю, все не с первой попытки, но как-то оно получилось.

Налоговая считает, что нет никакого хрома и под неё пришлось ставить плагины для Internet Explorer. Я им не пользовался много лет, и апгрейд с 9й версии на 11ю привело к зависанию Windows при загрузке. После починки — перестала работать часть софта.

2. Банк Т. предоставил для отладки эквайринга тестовые явки: логин с припиской демо и пароль, тестовые номера карт, при которых деньги не списывались и чеки не отправлялись в кассу и ОФД. Тесты — толковые, но.

3. Оказалось, что модуль для интернет-магазина предоставленный банком оказался несовместим по протоколу с партнером банка — Атол. Банк Т. мог работать лишь по протоколу 1.0, в то время как касса работала на несовместимом с ним 1.05. Смена протокола зависла дней на 10 (система писала что все хорошо, ошибок не было, но чеки не пробивались!).

С 2019 года эта проблема закрыта, т.к. государство принудило всех перейти на протокол 1.05. Но это до введения нового протокола.

4. Модуль банка Т. отлично вылетал. Есть платная доставка на сайте — оплата вылетает с неизвестной ошибкой на последнем шаге оплаты. Нужны колбэки, чтобы оплаченный товар списывался автоматом со склада — аналогично. Любой чих и все, оплата не прошла, репутация — подорвана. Что-то поменял на сайте, будь добр остановить сайт и пройти серию тестов заново, иначе не факт, что модуль будет работать.

Перед первой настоящей оплатой, тестовых оплат было сделано порядка 60 штук и это вместо 5. Тех поддержка банка сама просила отключать колбэки и разные фичи сайта, лишь бы пройти тест. Сейчас многие баги подлатаны, причем, втихаря. То, что они починили свой модуль — даже письмом не обмолвились. Сейчас все равно страшно что-то менять на сайте, потому что придется останавливать сайт и делать серию тестов. А еще, глядя в логи CMS, если человек дошел до оплаты, но не оплатил, сразу думается, что модуль оплаты вылетел.

5. Приходится жить в логах. Смотреть логи CMS, и логи ОФД, вдруг опять пропадет касса из эфира. Атол часто встает на профилактику, 9 писем за 2019й год об остановке на профилактику и одно про технический сбой. Потом надо смотреть логи были ли продажи и «пробивать» чеки вручную.

Во-первых, надо прочитать закон 54-ФЗ и пояснения к нему, возможно, для Вашей деятельности касса пока не нужна.

Если все же нужна, а возможности и желания нет, есть сервисы вроде РобоМаркет, который берет продажи физическим лицам на себя: принимает заказ и оплату от физика, потом пересылает заказ продавцу и тот отправляет заказ клиенту. Затем, сервис переводит оплату на расчетный счет как юридическое лицо юридическому лицу. Но, там достаточно запутанный и пугающий договор, за любой чих штрафы в 1000 евро. В результате, сервис оказался непопулярным, как у продавцов, так и у покупателей.

Можно поставить обычную, онлайн (физическую) кассу. Она получает данные о продажах с сайта/банка и отправляет чек. На момент поиска решений о принятии оплаты от физических лиц такая схема работала с CMS Bitrix + какой-то конфой 1С. Скорей всего, сейчас таких решений стало больше.

Мне оно не подошло, потому что не верю в надежность доступных интернет-соединений и нет потребности в физическом кассовом аппарате, нет желания дежурить у него, в случай чего, т.к. прямого контакта с покупателями практически нет.

В целом, задача решена, принимать оплату по интернету от физических лиц — получилось.
Удалось распутать достаточно запутанную схему и привести её в работоспособное состояние, но даже простое решение в лоб на всем готовом состоялось на троечку (хорошо, что хватило ума взять готовую CMS, а не заказывать самописную).

Процесс тормозила несогласовка между отдельными участниками, даже несмотря на заявленные партнерские соглашения, плюс не очень хорошее качество ПО, да и работа с клиентами могла быть получше, т.к. оповещения о новых услугах приходят на регулярной основе, а сообщение об обновлениях модуля для CMS приходили примерно никогда.

В общем, удовлетворительно, граничащее с плохо.

Отдельно нужно отметить, что нужна подготовка в IT хотя бы на уровне колледжа. Быть готовым читать логи, прописывать явки, добывать их из XML, и в целом понимать что с чем соединяется.

Если бы начал этот квест проходить заново сегодня, возможно бы сменил банк или эквайера на более компетентного с точки зрения софта и с комиссией поменьше. Поискал бы других провайдеров облачных касс, у которых есть самотесты, которые проверяют, жива ли касса. Чтобы телефон техподдержки круглосуточный, с номером 8-800. А пока, приходится поглядывать в логи.
В целом, я более менее доволен работой и не стал бы менять CMS, ОФД и, внезапно, налоговую.

Все вышеприведенное — мой личный опыт, без претензии на абсолютную истину.

Источник

Партнёры/ CloudKassir

cloudkassir что это такое. Смотреть фото cloudkassir что это такое. Смотреть картинку cloudkassir что это такое. Картинка про cloudkassir что это такое. Фото cloudkassir что это такое

Специально для клиентов Sendit сервис CloudKassir
дает скидку в 6000 руб на аренду облачной онлайн-кассы.

Функциональные возможности:

— Защита от дублей,
— Уведомление о наличии ошибки,
— Уведомление о заполнении фискального накопителя,
— Равномерное распределение нагрузки между всеми вашими кассами,
— Возможность ручного формирования чека,
— Формирование чек коррекций,
— Поддержка маркировки товара,
— Бесплатная площадка для тестирования.

Ваши преимущества:

— Комплексное решение

Выбирая CloudKassir и CloudPayments, вы получаете единый личный кабинет со всей аналитикой, возможностью хранения и просмотра информации по каждому чеку и транзакции.

— Удобство

Помогаем каждому партнёру зарегистрировать онлайн-кассу: от этапа регистрации до первого чека.

— Гибкость

Воспользуйтесь готовыми модулями интеграции с популярными CMS или простым и удобным API. Решения под все виды деятельности (ЖКХ, такси, вендинг и т.д.)

— Надёжность

Обеспечиваем круглосуточную работу касс и гарантируем формирование фискальных документов и их отправку в ФНС, даже если касса вышла из строя.

Как подключиться:

1) Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 499 450 39 54 и укажите промокод ‘Sendit’.
2) Заполните анкету и оплатите счёт.
3) Получите номер кассы и фискального накопителя для регистрации в ФНС.
4) Регистрируйте онлайн-кассу в ФНС при помощи квалифицированной электронной подписи (КЭП).
5) Настройте чеки с вашим платежным сервисом.

Источник

Подключите онлайн-кассу для вашего интернет-магазина и получите бонус от WebHOST1!

В рамках соблюдения закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» выдача кассовых чеков клиентам стала необходимостью.

Мы предоставляем удобное и надежное решение от нашего партнера CloudKassir — онлайн-касса для вашего интернет-магазина. Процесс подключения кассы занимает 1 день и не требует настройки с вашей стороны, последующая работа с ней не доставит вам никаких хлопот.

Касса находится в надежном дата-центре под наблюдением специалистов, работает 24 часа 7 дней в неделю и обрабатывает ваши чеки быстро и без перебоев.

Приемущества работы c CloudKassir и WebHOST1

Поддержка всех агрегаторов и платежных систем

Быстрое подключение кассы

Удобное и доступное API

Не нужен программист для написания дополнительного ПО

Не надо покупать дополнительное оборудование

Поддержка любого ОФД

Все чеки будут гарантированно доставлены

Простая интеграция и настройка на сайте

Вы получаете

Личный кабинет

Интеграция с платежными сервисами

Полный отчет по операциям

Моментальная отправка чеков

REST API

Поддержка и надежность

Регистрация в ОФД

Автоматизация

Ежемесячный (Лайт)

53 990 в год

Квартальный (Старт)

47 990 в год

Годовой (Профи)

41 990 в год

Возврат средств на бонусный баланс лицевого счета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *