cms истекло время авторизации что делать
Cms истекло время авторизации что делать
Добавление камер и регистраторов в ПО CMS.
Назначить оборудованию сетевые настройки так же можно через программное обеспечение CMS, которое Вы можете скачать с сайта Polyvision на странице практически любого регистратора не снятого с производства, либо в разделе ПО для Windows к примеру, по ссылке:Скачать Клиент CMS для WindowsПо следующей ссылке Вы можете скачать Руководство пользователя данной программой:
Скачать краткое Руководство пользователя ПО CMS Примечание: по данным ссылкам могут всплывать окна предупреждающие о вирусах и т.д. не беспокойтесь, скачивайте софт и инструкции, pdf файлы и ПО вирусов не содержат.
Важно:При добавлении устройств, если у Вас всплывают ошибки:«Истекло время авторизации» — следует проверить настройки роутера, проброс портов (можете привлечь для этого системного администратора, либо ознакомится с данной темой в интернете и самостоятельно настроить Ваше сетевое оборудование),
«Устройство не может быть обнаружено» следует проверить сетевые настройки Вашего ноутбука/компьютера, нахождение их в той же подсети. К примеру, если по умолчанию у камеры ip адрес 192.168.1.10, то на компьютере/ноутбуке соответственно должен быть ip адрес, например 192.168.1.11, где 1 это номер подсети, Маска подсети: 255.255.255.0, Основной шлюз: 192.168.1.1.Для изменения сетевых настроек Вашего ноутбука/компьютера заходим в Центр управления сетями и общим доступомДалее выбираем Изменение параметров адаптера
Выбираем Свойства подключения по локальной сетиДалее Свойства Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)
И далее прописываем следующие сетевые настройки
Следуя инструкции ПО CMS (в начале теме) и добавив камеру либо регистратор, нажав ПКМ (правую кнопку мыши) на IP адрес устройства, либо на картинку с камеры/канала регистратора Вы можете зайти в «Конфигурацию устройства».IP камера / Регистратор должны быть добавлены в ПО CMS по протоколу Polyvision/H264
Заходим в «Сеть»
Можем включить в камере/регистраторе функцию DHCP, либо прописать настройки вручную. Для остальных камер процедура такая же, выбираем в регистраторе следующие каналы.
Важно:Сетевые устройства 100Мбит хватает на 7- 8 IP 1080P камер, в максимальном качестве «Компрессии», для большего кол-ва камер необходимо использовать Гигабитное сетевое оборудование.
В регистраторе после добавления камер можно посмотреть текущий Битрейт с каждой камеры.В мультиэкранном режиме регистратора Вы видите картинку в Суб (вторичном) потоке, разворачивая камеру на весь экран, Вы уже можете наблюдать максимальное качество картинки Основного потока. Уменьшить «Битрейт» с камер возможно во вкладке «Компрессия» в программном обеспечении CMS либо с регистратора (зависит от прошивки).
Форум
Имеется связка регистратор RVi-IPN8/1-8P и камеры RVi-IPC31MS-IR с RVi-IPC43S V.2.
RVi-IPC43S V.2 подключилась без проблем и работает замечательно по привату на внутреннем порту регистратора.
Но регистратор к сожалению не видит RVi-IPC31MS-IR на внутреннем порту. Притащил poe коммутатор, регистратор увидел камеру и с большим трудом подключил данную камеру, очень долго висело черное окно (около 10 мин.). Будьте добры помогите, дайте свежую прошивку на какое либо из этого оборудования. Так как должны использовать внутренние порты регистратора, у заказчика в смете нет рое коммутатора и будет сложно обосновать его при обретение в силу не совместимости родного оборудования между собой.
Требуется чтоб RVi-IPC31MS-IR работала по привату с регистратором RVi-IPN8/1-8P на его внутренних портах.
RVi-IPC31MS-IR
Версия прошивки: V5.3.5 build 170526
Интернет версия: V4.0.52 build 170525
ONVIF Версия: 2.40
RVi-IPN8/1-8P
Версия ПО: 1.DN6.002.001
Дата прошивки: 31.08.2017
Web: 3.1.0.1954
Цитата |
---|
Павел Байков написал: Добрый день. Камера ipc31ms-ir не будет работать с данной моделью регистратора по протоколу Private, эта камера на другой платформе, она будет работать только по протоколу Onvif. В настройках безопасности камеры отключите блокировку нелегального входа и авторизацию через RTSP, в настройках сети камеры задайте ей ip адрес из сети встроенного коммутатора регистратора (по умолчанию у него адрес 10.1.1.1), например, 10.1.1.х и после подключите камеру к регистратору. |
Павел, а можно в каталоге оборудования, сделать какие либо замечания или маркировку? Чтоб при выборе оборудования, отображалась платформа камер и регистраторов. Чтоб пресечь такие ситуации.
Цитата | ||
---|---|---|
Геннадий Бугров написал:
Павел, а можно в каталоге оборудования, сделать какие либо замечания или маркировку? Чтоб при выборе оборудования, отображалась платформа камер и регистраторов. Чтоб пресечь такие ситуации. |
Я передам это нашим разработчикам.
Цитата |
---|
Геннадий Бугров написал: По истечении некоторого времени (около 30 мин.), камеры начинают отваливаться, черный экран с сообщением (авторизация возможна по истечении времени ожидания). |
Какие именно камеры начинают отваливаться?
Здравствуйте! Не могу подключиться к RVi-IPC31MS-IR используя протокол ONVIF.
Камера на удаленном объекте, проброшены порты 80, 554, 8000.
Попытка добавить камеру на RVi-IPN8/1-8P по onvif не увенчалась успехом.
Попытка добавить камеру в ПО Оператор 2.3 по onvif приводит к появлению сообщения:
Цитата |
---|
IP-Адрес Порт Результат Комментарий xx.xx.xx.xx 80 Не отмечен Прослушивание на http://192.168.1.108/onvif/Media не выполняла ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение. Среди прочих причин это могло быть вызвано неправильным адресом или действием SOAP. Подробнее см. в описании InnerException (если имеется). |
При этом камера добавляется в Оператор по SDK.
Также камеру прекрасно видит ONVIF Device Manager со строкой URI http://XX.XX.XX.XX/onvif/device_service
Версия прошивки: V5.3.5 build 170526
Интернет версия: V4.0.52 build 170525
ONVIF Версия: 2.40
RVi-IPN8/1-8P
Версия ПО: 1.DN6.002.001
Дата прошивки: 31.08.2017
Web: 3.1.0.1954
Onvif Client Version 2.4.1
Цитата | ||
---|---|---|
Art K написал: Здравствуйте! Не могу подключиться к RVi-IPC31MS-IR используя протокол ONVIF. Камера на удаленном объекте, проброшены порты 80, 554, 8000. Попытка добавить камеру на RVi-IPN8/1-8P по onvif не увенчалась успехом. Попытка добавить камеру в ПО Оператор 2.3 по onvif приводит к появлению сообщения:
При этом камера добавляется в Оператор по SDK. Версия прошивки: V5.3.5 build 170526 Интернет версия: V4.0.52 build 170525 Установка и настройка программы CMS для IP камерВ этой статье мы познакомимся с программой CMS — клиентом для IP камер разных производителей. CMS это ПО под ОС Windows для работы с видеорегистраторами и IP видеокамерами. В официальном описании сказано: Но на самом деле CMS поддерживает не только IP камеры Polyvision, но и камеры наблюдения многих других производителей. Программа CMS может скачивать видео с IP камер на компьютер. Скачать CMS для IP камер Официальный сайт программы: https://www.polyvision.ru/po/dlya-windows/cms — на этой странице вы найдёте ссылку на скачивание. Программа предназначена для работы на ОС Windows. Установка обычная — никаких сложностей. Как добавить камеру в CMS В некоторых руководствах указывается, что при первом запуске CMS программа открывает окно с предложением ввести пароль от камеры. В современных CMS этого не происходит и для добавления камер нужно перейти в специальную вкладку. Перед тем, как перейти к добавлению IP камер, в настройках некоторых камер нужно включить RTSP. На вашем телефоне откройте приложение для настройки IP камеры и поищите там пункт RTSP. Если он есть, то включите его и установите пароль. Если его нет, то ничего страшного — скорее всего RTSP у вас уже включён. Возвращаемся к программе CMS, её интерфейс до добавления камер выглядит так: Если у вас всего одна камера, то для изменений макета просмотра нажмите указанную стрелкой кнопку. Для добавления камеры в CMS перейдите в раздел «Система», а затем в «Устройства». Нажмите слово «Список» и затем нажмите кнопку «Область». Придумайте любой название для области и нажмите ОК. Теперь нажмите на название области, а затем кнопку «Устройство». Поставьте галочку на «Onvif» и нажмите кнопку «Поиск». Когда в списке появится камера, нажмите на неё и затем введите пароль. Это пароль не от приложения на мобильном телефоне — это пароль для доступа к камере или от RTSP. Введите пароль, при желании измените имя камеры и нажмите ОК. Возможно, программе не удастся подключиться и тогда вам нужно попробовать сменить модель камеры с «Polyvision» на другой. Доступны следующие типы камер: ONVIF — это распространённый протокол, который встречается на многих камерах. Для его использования может потребоваться сменить порт. У ONVIF нет стандартного порта, обычно этот протокол встречается на портах 8899, 80, 8080, 5000, 6688 — попробуйте указывать эти порты. Для Hikvision попробуйте порты 80, 1080, 8000, 8008, 8200. Для Dahua попробуйте порты 37777 и 80. Если к вашей IP камере удалось подключиться сразу по двум типам, например, Polyvision и Onvif, то помните, что ONVIF не поддерживает возможность просматривать и передавать на компьютер видео файлы с камеры. Как в CMS подключиться к камере Если всё пройдёт удачно, то камера появится в списке. Вы можете нажать кнопку «Тест» чтобы проверить подключение до неё. Результат успешного подключения: Теперь в списке устройств появится название камеры. Дважды кликните на него. Будет показана надпись, также кликните на неё два раза. Будет выполнено подключение к камере и сразу начнётся показ видео. Как управлять камерой в CMS Для управления камерой перейдите вкладку PTZ — она открыта по умолчанию. Здесь вы сможете поворачивать камеру, приближать и удалять зум, менять фокус и диафрагму. Также обратите внимание на вкладку «Цвета». Как сохранить видео с камеры в CMS Перейдите в раздел «Записи», выберите в выпадающих списках «Устройство» и «Канал». Если у вас одна камера, то там доступно по одному варианту. В полях «Старт» и «Конец» установите дату, при желании также установите время, за которое вас интересуют записи. Когда будете готовы, нажмите кнопку «Поиск» для вывода доступных видео файлов. Выделите те, которые вы хотите скачать и нажмите кнопку «Выгрузка». Нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, куда вы хотите сохранить записи с камеры наблюдения. В поле TitleName вы можете указать имя файлов. В выпадающем списке «Тип» доступны два варианта: Для воспроизведения H264 нужна специальная программа, например «Плеер H.264/H.265». А AVI поддерживается почти всеми видео проигрывателями. Когда будете готовы, нажмите ОК. Выгрузка займёт определённое время, особенно при больших файлах. Процесс загрузки видео записей с камеры может затянуться, поскольку карты памяти плохо работают при одновременном выполнении нескольких операций, а в момент выгрузки происходит также и запись видео с камеры. Прогресс выполнения операции появится в выделенной строке, причём он относится только к одному файлу. Заключение Если у вас остались другие вопросы по подключению или управлению IP камерой, то спрашивайте в комментариях. Cms истекло время авторизации что делатьВся линейка IP/гибридного/мультигибридного оборудования Polyvision начиная с 2013г. имеет поддержку «Облачного сервиса». Что даёт данная технология? Если вы планируете подключаться с ПК на базе ОС Windows к IP видеокамере, то вначале необходимо добавить её в ПО CMS в локальной сети для настройки. Подробнее в данной теме: Использование Облачного сервиса. Что для этого нужно? Для этого необходимо, чтобы ваше устройство IP камера/регистратор были в сети Ethernet, это можно проверить, зайдя в «Конфигурацию устройства»->«Информация»->«Версия». Организуем видеонаблюдение через облако. «Nat статус» должен быть связанный, «Nat код статуса» должен быть присвоен. Здесь так же Вы можете увидеть Серийный номер (ID) Вашего устройства. Если «Nat статус» к примеру зондирование DNS, то проверяйте настройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора в локальной сети. Можете воспользоваться для получения корректных настроек сети функцией DHCP, если она присутствует в Вашем роутере и включена и получить корректные сетевые настройки автоматически. Можете обратиться за помощью к системному администратору, либо поискать необходимую информацию в интернете. Облачный сервис для IP камеры.Облачный сервис для видеорегистратора Служба Облачного сервиса должна быть включена. В регистраторах данный вопрос задаётся при включении/перезагрузки регистратора, и в видеорегистраторах и в IP камерах данный сервис включен по умолчанию, проверить это Вы можете во вкладке «Службы»-> «Облако», двойным нажатием левой кнопки мыши заходим в данный сервис. Для IP камеры. Для регистратора. Существует 3 способа подключения, используя «Облачный сервис». Способ первый. В ПО CMS Программное обеспечение CMS, Вы можете скачать с сайта Polyvision в разделе ПО для Windows к примеру, по ссылке: По следующей ссылке Вы можете скачать Руководство пользователя данной программой: Для начала создаём группу, в которую будем добавлять устройства: Вы увидите окно Зона(Область или Группа) Вводим название группы, мы ввели единицу. Жмём ОК. После чего станет активно окно Доб. устройство: Для использования Облачного сервиса необходимо во вкладке Устройства сменить галочку с IP адреса на Cloud:
далее остается ввести Серийный номер камеры/регистратора (ID, который указан в Информации о системе-> Версия), логин и пароль устройства. Способ второй. Программное обеспечение VMS Скачать программное обеспечение можно с нашего сайта с раздела ПО. Далее выбираем добавление устройств вручную (Manual Add). В открывшемся окне необходимо выбрать тип подключения CloudID, прописать Имя устройства (произвольное), серийный номер ID устройства, логин и пароль (если установлен). После чего устройство будет добавлено. Подключение камер через облако. Далее заходим во вкладку Монитор (Monitor) и двойным щелчком мыши по камере выводим в выбранное окно видеопоток с камеры. Способ третий. Можно использовать сайт http://cloud.polyvision.ru/index, предварительно так же необходимо настроить Ваш браузер. Сервисы очень похожи в использовании. Хотим отметить, что заведя Личный кабинет в одном из них, Вы можете авторизоваться на любом из этих сайтов, то есть Личный кабинет является общим. После входа у Вас будут доступны все Ваши устройства для работы с ними. Соответственно если один из сервисов не доступен, а такое, может быть, и бывает периодически, проводятся всякого рода профилактические работы и т.д., Вы можете использовать второй, тот, что работает. Недоступность обоих данных сервисов мало вероятна. Способ четвёртый. Можно использовать сайт http://xmeye.net/, предварительно необходимо в Вашем браузере настроить Active X, инструкцию по работе с браузерами, где описана настройка Active X Вы можете скачать по ссылке: http://polyvision.ru/soft/dvr/Manual_WEB.pdf Необходимо активировать Active X, где пишет «Небезопасно», необходимо установить «Предлагать». Зайдя на данный сайт, откроется страница регистрации. Существует два режима работы, зарегистрировавшись на сайте, Вы заводите Личный кабинет, либо можете зайти от имени устройства введя его ID, логин и пароль устройства. Зайдя в свой Личный кабинет, откроется следующая страница. В «Управлении устройством» Вы можете добавлять устройства, вводя их данные, добавлять эти устройства в список устройств. В «Мои устройства» Вы видите Ваш полный список устройств, имеется возможность проверить Подключение устройств, редактирование данных устройств, возможность подключения к устройствам двойным нажатием ЛКМ. Примечание: значок Примечание: для корректной работы облачного сервиса не рекомендуется блокировать следующие порты 80, 8765, 8777, 8000, 7999, 7892, 15002 (TCP/UDP).
|