colorless blender зачем нужен

Бесцветный маркер-блендер для смешивания цветов

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Получите эксклюзивные скидочные купоны от нашего сайта для распродажи на Алиэкспресс в ноябре! Вот на этой странице скидочные купоны на 100, 150 и 200 рублей!

Оба блендера абсолютно одинаковы по характеристикам, отличие только в цвете упаковки. Имеют два наконечника: «тонкий» и «долото». Крышка очень плотная, при открывании со стороны наконечника «долото» стержень вытаскивается из маркера и, чтобы избежать преждевременного высыхания, приходится поправлять наконечник, а затем закрывать сам маркер.

На фото видно, как происходит размытие цвета: верхние полосы фиолетового цвета выполнены маркером без блендера, середина – размыта после нанесения цвета, нижняя часть пробы нарисована цветом по «мокрому» — поверх блендера.

Эффект размытия есть, но чтобы добиться более плавной границы переходов надо действовать очень быстро: размывать сразу, после нанесения цвета, либо рисовать цветом поверх только что нанесенного на бумагу 0-цвета.

Наконечник пачкается, особенно при использовании поверх нанесенных ярких цветов. Очищается просто: надо сделать несколько штрихов по чистой бумаге

Привожу пример скетча, нарисованного с применение 0-маркера. Все тени, переходы на вишне сделаны с использованием блендера.

Получите эксклюзивные скидочные купоны от нашего сайта для распродажи на Алиэкспресс в ноябре! Вот на этой странице скидочные купоны на 100, 150 и 200 рублей!

Источник

Стоит ли покупать погружной блендер: зачем он нужен?

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Содержание

Содержание

Кухонных приборов очень много, и многие из них — узкоспециализированные. Миксер только взбивает, комбайн измельчает, кофемолка перемалывает кофейные зерна и специи… А зачем нужен погружной блендер — и нужен ли он вообще?

Погружные блендеры значительно различаются по комплектации. Некоторые модели включают только погружную часть, у других же в наборе имеются различные насадки.

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Погружная насадка — она же «нога». Основная рабочая насадка погружного блендера с двумя, реже — четырьмя или шестью ножами. Главное назначение — измельчать продукты до состояния пюре, взбивать и перемешивать густые муссы.

Венчик — аналог миксера. Как правило, в погружных блендерах встречаются тонкие проволочные венчики, гораздо реже — рамные, как в ручных миксерах. Обычно венчик идет в комплекте с узкой высокой чашей для взбивания.

Крюк — тоже аналог насадки миксера, он используется для перемешивания плотного вязкого теста. Достаточно редко встречается в погружных блендерах.

Насадка для пюре — специальная «давилка» для картофельного пюре, которая присоединяется к ручке на манер «ноги». Классической «ногой» невозможно сделать вкусное картофельное пюре — оно становится настолько гладким и крахмалистым, что по вкусу и консистенции похоже на клейстер. Насадка для пюре справляется с этой задачей куда лучше. Работает на манер ручной картофелемялки, только не нужно прилагать никаких усилий.

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Насадка для майонеза — редкая и узкоспециализированная насадка для основной «ноги». Основная фишка в том, что она может смешивать сложные по сочетаемости ингредиенты, не допускает попадание воздуха в смесь и создает узкий плотный водоворот.

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Измельчитель — чаша с ножами для измельчения продуктов и плотной крышкой. Чаши могут быть разного объема, пластиковые или стеклянные. Иногда в комплекте есть несколько чаш разного размера. В измельчителе можно готовить что угодно: от коктейлей до мясного фарша.

Мельничка — измельчитель, предназначенный специально для специй или кофейных зерен. По рабочему принципу — то же самое, что обычный измельчитель, только небольшой емкости.

Чаша-комбайн — практически полностью заменяет кухонный комбайн, но, как правило, имеет меньшие объемы. Точно так же комплектуется различными насадками — терка, резка, шинковка, нарезка кубиками.

Большой выбор насадок позволяет заменить блендером сразу несколько приборов. Например, при наличии специальных насадок блендер заменит миксер, кухонный комбайн, мельничку для специй или кофемолку. Благодаря этому, можно сэкономить место на кухне.

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Сценарии использования погружного блендера напрямую зависят от того, какую модель вы приобретаете. Хотите максимальной свободы творчества на кухне — выбирайте блендер с большим количеством насадок и приспособлений. Вот только некоторые примеры того, что ими можно делать.

Готовить смузи, коктейли и другие напитки

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Приготовить здоровый напиток или суп-пюре типа гаспачо можно разными способами. Самый простой — пюрировать ингредиенты погружной насадкой прямо в той посуде, в которой готовилось или будет подаваться блюдо.

Погружная нога поместится в кувшине или даже стакане. В отличие от стационарного блендера, погружные модели менее требовательны к количеству жидкости, и готовить можно в любой емкости. Правда, измельчать продукты придется чуть дольше.

Взбивать соусы и муссы

Пожалуй, единственное приспособление, которое создаст мусс или соус идеальной структуры — это именно погружной блендер. При этом чашка погружной насадки маленькая, а значит можно готовить маленькими порциями. Миксер, особенно планетарный, плохо справится с небольшим количеством соуса — он просто налипнет на венчиках. Несмотря на то, что погружная часть не взбивает в буквальном смысле, так как основной инструмент здесь ножи, она сделает массу идеально гладкой.

Взбивать яйца, сливки и жидкое тесто

Венчик погружного блендера обычно более тонкий и хрупкий, чем у миксера — даже самого бюджетного. По этой причине насадка блендера не подойдет для взбивания густого теста, заварного крема, масла. Но с яйцами, сливками и тестом на блинчики справится запросто.

Единственный минус — проволочным венчиком неудобно взбивать в неглубоких чашах. Он слишком сильно вибрирует и разбрызгивает все вокруг. Поэтому работать лучше в глубоких стаканах, которые идут в комплекте к блендеру.

Колоть орехи

Тут вам понадобится чаша-измельчитель. Не всякие блендеры справляются с этой задачей — обращайте внимание на мощность (лучше от 800–1000 Вт). Самые мощные измельчители могут не только наколоть орехи, но и сделать ореховую пасту — арахисовую или фундучную.

Колоть лед для вечеринок

С помощью блендера можно приготовить лед для коктейлей таким, каким его подают в барах и ресторанах — не кубиками, а колотый. Его часто требует рецептура десертов, коктейлей и других напитков. Заменить колотый лед на формовой — не всегда удачная идея, поскольку колотый лед тает быстрее и напиток, в зависимости от вида льда, который вы используете, будет иметь разный вкус. Если хотите получить идеально прозрачный лед, используйте для заморозки кипяченую воду.

Намолоть кофе или специи

Измельчитель может заменить кофемолку и мельницу для специй. Правда, намолоть кофе на одну чашку или горсточку перца в обычном измельчителе не получится — ножи расположены достаточно высоко, и если вы закинете только пару ложек кофейных зерен, они будут летать по чашке вхолостую. Для специй и кофе лучше искать модели с мельничкой в комплекте.

Измельчить овощи и мясо

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Нужно отметить, что измельчитель блендера — это все-таки не полноценный комбайн или мясорубка. Тут и чаша небольшая, и ножи миниатюрные, и мотор устройства не рассчитан на перемалывание нескольких килограммов говядины без перерыва. Однако для небольших блюд измельчитель вполне сгодится. Во время работы важно следить за процессом, иначе овощи превратятся в кашу, а мясо из мелко нарубленного — в мусс или пюре, которое подойдет для мясного суфле, но никак не для котлет. Для более привычного фарша лучше подыскать блендер с чашей-комбайном.

Шинковать, натирать и нарезать продукты

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

При наличии соответствующей чаши погружной блендер вполне способен заменить кухонный комбайн. Натереть морковку, нарезать кубиками ингредиенты для салата или окрошки, нарезать картошку ломтиками для обжарки — это классические функции простенького комбайна, которые может выполнить и блендер.

Готовить вегетарианские и веганские блюда

Огромное количество таких блюд предполагают измельчение продуктов: смузи, суп-пюре, соус, хумус, паштет или фарш на котлетки. Многие из тех, кто придерживается веганских привычек питания, используют блендер ежедневно, поскольку с ним готовить веганские и вегетарианские блюда значительно проще и быстрее. В этом случае также стоит обратить внимание на модели помощнее, которые справятся практически с любыми продуктами.

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Готовить для малышей

Погружной блендер — настоящий маст-хэв для родителей, которые предпочитают готовить самостоятельно, а не покупать готовые баночки с пюре. Погружной блендер способен сделать гладкое пюре из чего угодно: яблока, брокколи, мяса, рыбы или творога. Сюда же можно отнести детские кашки и натуральные фруктовые соки-пюре, которые блендер перемалывает в однородную структуру без крупных кусочков и комочков.

Готовить в небольшой емкости

Погружным блендером можно измельчать продукты в небольшой емкости, если требуется небольшое количество. Например, соусы, которые предпочтительно готовить небольшими порциями. Также это удобно для тех, кто предпочитает ежедневно готовить свежие блюда. И поскольку продукты не приходится перекладывать в другую емкость, чтобы обработать их блендером, можно избежать гор грязной посуды.

Легко возить с собой

Компактный размер позволяет взять блендер с собой практически в любую поездку. Если вы собираетесь в отпуск, в командировку или готовитесь к поездке к родственникам, блендер не слишком утяжелит ваш багаж, зато можно будет готовить привычные блюда или удивить близких своими кулинарными умениями.

colorless blender зачем нужен. Смотреть фото colorless blender зачем нужен. Смотреть картинку colorless blender зачем нужен. Картинка про colorless blender зачем нужен. Фото colorless blender зачем нужен

Легко мыть

Как правило, блендер имеет разборную конструкцию. Ту часть, в которой скрыт мотор, рекомендуется не погружать в воду, а протирать влажной губкой, смоченной средством для мытья посуды. Остальные части можно тщательно промыть под проточной водой. Некоторые детали можно мыть в посудомоечной машине. Обычно производители прописывают свои рекомендации по этому поводу в инструкции по эксплуатации.

Вывод

Так нужен ли погружной блендер? Если вы любите готовить, ответ однозначный «да». Даже с самым простым погружным блендером вообще без насадок можно сделать многое — творожную пасту, паштет, фруктовое или овощное пюре, муссы или соусы, смузи и коктейли и многое другое. Если же выбрать модель с разнообразными насадками, то один прибор способен заменить вам сразу несколько: стационарный блендер, миксер, кухонный комбайн. Конечно, если вы готовите фарш килограммами, то вам нужен полноценный кухонный комбайн, как и планетарный миксер — для кондитера. Но для домашних рецептов и разнообразия в блюдах погружного блендера хватит с лихвой.

Источник

Работа с материалами в Blender

Привет, меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник и преподаватель курса по созданию стилизованных 3D-персонажей в XYZ. Посмотреть на мои проекты можно здесь. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blender.

Сегодня поговорим о том, как настраивать материалы, и какие дополнительные программы и расширения облегчат работу. А ближе к финалу я дам небольшой туториал по созданию интересного эффекта свечения на примере иллициев мутанта — выростов на голове для приманивания добычи.

Substance Painter — программа для текстурирования 3D-моделей или создания текстур/текстурных карт для них. По ходу работы мы будем импортировать текстуры отсюда.

Node Wrangler — аддон, который содержит разнообразные инструменты для улучшения и ускорения воркфлоу, основанного на нодах (node-based workflow).

Активируется он следующим образом:

Переходим во вкладку «Edit», заходим в настройки «Preferences» и в «Add-ons» ставим галочку на соответствующей вкладке. Для удобства ищем аддон через поисковую строку.

После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. Нас перебрасывает в меню.

Material Editor имеет 2 режима:

Здесь есть две настройки:

Surface (поверхность) — сюда можем подключить обычный background (включен по умолчанию) и поменять его цвет или же добавить HDRI текстуру (удалить нод background и добавить Environment texture через Shift+A ). Я остановился на обычном бэкграунде.

Volume (объём) — здесь я добавил шейдер principled volume, который отвечает за «туман» или условную прозрачность атмосферы вокруг объекта.

2. Редактирование объектов, с которым мы и будем сегодня работать.

Чтобы создать нод, нажимаем Shift-A — этот хоткей вызывает панель с вкладками настроек. Мы можем как вручную искать во вкладках интересующую нас, так и ввести название в строку «search», после чего нод появится в меню.

Чтобы создать новый материал без названия и настроек, нажимаем вкладку Material Properties и щёлкаем «+».

Здесь же нажимаем «new», и у нас появляются базовые ноды: Material Output и Principled BSDF, с помощью которых мы будем проводить изменения.

Важно: не забываем активировать Node Wrangler.

Выделяем базовый шейдер и нажимаем Shift+Control+T. Комбинация откроет нам меню выбора файлов. Выделяем нужные нам текстуры и подгружаем.

Если по умолчанию в названии файла текстуры есть приписка с её назначением, прога сама привязывает соответствующие файлы к параметрам.

Редактировать эти приписки (или суффиксы/тэги) можно в меню:

Если значение определилось неверно, изменить привязку можно самостоятельно, соединив мышкой output нода и input шейдера.

Кроме того, текстуру можно так же вручную перетянуть из окна в программу и прилинковать.

Назначить материал для модели можно, снова перейдя в 3D Viewport. Выделяем нужный объект, и пакет назначается автоматически. Если нам нужен другой, жмём крестик, а затем вкладку «new» или выбираем из уже имеющихся сохранённых.

Стоит оговориться, что речь пойдёт о модели хайполи с высокой плотностью сетки, которая призвана проиллюстрировать навык дизайнера в рамках портфолио.

В связи с этим, геометрия позволяет нам не использовать отдельную карту под Subsurface scattering, а просто выставить реальное значение рассеивания в соответствующем параметре, исходя из габаритов модели.

Metallic, Transmission и Transmission Roughness мы не используем на теле вообще.

Дальнейший процесс можно разделить условно на 2 этапа: работу над материалами для тела и зубов и настройку иллициев.

Для настройки материала тела мы используем обычный PBR-материал с Metal-Rough workflow или пайплайном. Карты экспортируем из упомянутого в начале статьи Substance Painter.

Наш материал состоит из следующих нодов: Albedo или Base Color, Roughness и Normal Map. Последний используется для мелкой детализации.

Что нужно знать при работе с материалом?

Текстурные карты, которые не передают цвет материала, должны быть в линейном пространстве. Поэтому в Color Space текстур мы ставим:

Non color, либо Liner — для Roughness, Normal и т.д. в зависимости от вашей сборки

Также, в зависимости от того, в каком пайплайне мы работали в Substance Painter и какой там пресет на экспорт текстур (под OpenGL или DirectX), может потребоваться «флипнуть» зелёный канал в Normal Map.

Для этого нажимаем Shift-A, находим Separate RGB и подключаем к нему output Color. Как понятно из названия, этот нод даёт нам провести необходимую манипуляцию с одним из каналов (Red, Green, Blue). Теперь, чтобы инвертировать зелёный канал (G), добавляем нод Invert со значением Fac «1.000» и подключаем обратно через Combine RGB.

Эту конструкцию мы затем подключаем к Normal в Principled BSDF. Roughness (чёрно-белая карта, не требует манипуляций с каналами) подключается в соответствующий слот шейдера, так же как и Albedo (Base Color).

Вот так выгладит готовая сборка материала:

В случае с зубами настройки всё те же. Также флипаем при необходимости зелёный канал в нормалке.

Иллиций — особый ловчий вырост («удочка») на вершине головы у костистых рыб отряда удильщикообразные, служащий для приманивания добычи. Нечто похожее есть и у нашей модели.

Рассмотрим, как распределить свечение по всей длине иллициев, — от наибольшей интенсивности к наименьшей.

Наши «удочки» будут состоять из:

нижнего слоя — овалы внутри, дающие основное свечение на концах;

среднего слоя — так же светящиеся трубки;

верхнего слоя — внешняя оболочка иллициев.

Material Output нижнего слоя состоит из Principled BSDF, который идёт в Surface объекта, и Principled Volume, подсоединённого к параметру «внутреннего объёма».

Так как геометрия объектов простая, Normal Map нам не нужен, и его значения мы оставляем «по умолчанию». Основные манипуляции будем проводить с названными выше нодами.

Первый — это Principled BSDF. Здесь мы задаём Base Color значением HSV (Hue, Saturation, Value), оставляем Roughness по умолчанию и переходим к настройке прозрачности. Так как наш объект будет скрыт под другими слоями, и основное свечение будет исходить из внутреннего объёма, ставим значение Transmission «1.000» — это даёт нам полностью прозрачный объект. А параметр Transmission Roughness позволяет выбрать, насколько матовой или глянцевой будет поверхность (чем больше значение, тем меньше глянца).

Переходим к работе с Volume. Здесь мы задаём цвет внутреннего «тумана» и его плотность, выставив значение Density на 10.000.

Источник

Почему Blender не является отраслевым стандартом

По мере того, как Blender совершенствуется со скоростью света, все больше и больше 3D-художников задаются вопросом, почему Blender не является стандартным 3D-инструментом. Для замены основного инструмента он должен иметь значительное преимущество перед тем, что используется в настоящее время. Для многих фрилансеров и любителей Blender действительно стал настоящим прорывом, однако для более крупных студий это не так. В этой статье мы подробно расскажем, почему они не перешли на Blender, по крайней мере в данный момент.

Что означает отраслевой стандарт?

Прежде чем мы углубимся в то, почему Blender не является отраслевым стандартом, давайте определимся, что мы под этим подразумеваем? Для наших целей отраслевой стандарт означает, что большие студии, занимающиеся визуальными эффектами и играми, будут использовать его в качестве одного из своих основных инструментов, интегрированных в их конвейер, а не просто специализированный инструмент, используемый скажем одним отделом. В настоящее время крупнейшими игроками в этой сфере являются Maya, Max и Houdini. В нашем понимании стандартный отраслевой инструмент это ПО для работы с 3D, которым большинству художников удобно использовать изо дня в день.

Стоимость внедрения Blender

Большим аргументом в пользу использования Blender является тот факт, что его можно использовать бесплатно, но, к сожалению, это только одно сторона медали, несмотря на его бесплатность, внедрение будет очень дорогим. Программное обеспечение связано с большими расходами, которые нельзя измерить только лицензионным сбором. Если студия переключит свой основной инструмент с Maya на Blender, возникнут две существенные затраты, которые легко упустить из виду:

1) Переподготовка кадров
3)Необходимость переписать большое число инструментов с которыми они привыкли работать (плагины и прочие мелочи) и в целом изменить пайплайн.

Переподготовка 3D-художников

Переписываем привычные инструменты и меняем пайплайн

Если не сломалось, не чини

Блендер еще не готов

До сих пор мы предполагали, что Blender и Maya достаточно совместимы, но правда в том, что возможностей Blender-а по-прежнему очень не хватает во многих областях. Устранение этого потребует серьезной разработки, чтобы просто достичь того же уровня, что и Maya с точки зрения производственного инструмента. Вот некоторые области, которых ему не хватает:

1) Ретопология и UVs
2) Освещение и рендеринг
3) Управление пайплайном и сценой
4) Волосы и мех

Вот упрощенный пример конвейера:
— Моделлеры создают свои модели с помощью Maya и ZBrush,
— Художники по тексткрам, создают текстуры с помощью Painter, Designer и Mari,
— Ригеры работают с моделями в Maya,
— Аниматоры так же используют Maya,
— Данные анимации экспортируются в Houdini для симуляций и в Katana для освещения,
— Финальные рендеры собираются в Nuke.

На каждом этапе вам необходимо иметь возможность беспрепятственно передавать большие наборы данных между отделами, а также обеспечивать исключительную гибкость. Что произойдет с ригом и анимацией, если модель нуждается в обновлении? Как передать пользовательские атрибуты в Katana из моделирования, которое по-разному обрабатывает конкретную модель во время освещения? Как вы легко и быстро получаете чистые данные между разными отделами? Если вы имеете дело с конвейером, вам нужны проверенные в боях и надежные инструменты. Хотя официальные короткометражные фильмы Blender великолепны, имейте в виду, что они в основном создаются в самом Blender и не являются отражением того, как производство происходит в более крупных студиях, где использование «коктейля инструментов» имеет важное значение.

В чем Блендер великолепен!

Стоит говорить о том, что Blender на самом деле является прекрасным инструментом, который может соперничать с известными инструментами во многих областях и даже превосходить их в некоторых.
В качестве инструмента для создания концептов Blender превосходит большинство других доступных 3D-программ. Вы можете создавать и повторять невероятно быстро и это берет штурмом мир концепт-арта, он уже используется в крупных художественных отделах, таких как Framestore. Eevee, HardOps и Boxcutter, делают Blender фантастическим инструментом для создания концептов.
Блендер для моделирования тоже отлично подходит. Хотя лично я считаю, что инструментов UV и retopo не хватает, это легко решается с помощью специализированных инструментов, таких как Rizom и Topogun. На данный момент Maya и Blender довольно близки по скорости моделирования и опытный моделлер, скорее всего, сможет создать очень похожие модели за одно и то же время. Моделирование также является естественной областью, в которой вам легче заменить Maya, поскольку это первый отдел в разработке. Как моделлер, вы в большинстве случаев просто передаете данные другим художникам, чтобы они могли забрать их, а форматы файлов стандартизированы для всего программного обеспечения 3D. Вы можете без особых проблем построить пайплайн, который принимает модели во всех форматах.

Blender великолепен для концепт-арта! Работа Мортена Джегера, вдохновленная Dark Souls.

Для небольших студий и фрилансеров Blender также является отличным инструментом. При таком размере Blender становится гораздо более привлекательным инструментом, поскольку стоимость становится реальной проблемой, а переподготовка в свою очередь не является серьезной системной проблемой. Фрилансер, использующий Blender и большую коллекцию addon-ов, получит в свое распоряжение невероятно мощный программный пакет. У вас никогда не будет проблем с лицензиями, а поскольку Blender постоянно растет, вы сможете создать прочный фундамент для себя, если вы фрилансер или небольшая студия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *