conscious hm что это значит
H&M: как мода спасет природу
Только представь – на производство одной белой хлопковой рубашки требуется в среднем 2100 литров воды! А теперь попытайся вообразить, сколько таких рубашек в год выпускает хотя бы одна большая марка одежды. Да что там в год! Просто в сезон! Впечатляет, да? Такими темпами мы рискуем через пару десятилетий остаться на истощенной планете.
H&M – крупнейший потребитель органического хлопка и один из немногочисленных брендов на российском рынке, который выпускает целую линию вещей из переработанных материалов. Линия Conscious – это яркий пример того, что одежда может быть не только модной, но и со смыслом.
Возможно, ты никогда не замечала специальные боксы, которые стоят во всех магазинах H&M возле кассы, – здесь можно оставить вещи на переработку. В любой магазин H&M по всему миру можно сдать старую или ненужную одежду любых брендов и в любом состоянии. Исключение составляют обувь, натуральная кожа и натуральный мех. После тщательной селекции вещи разделяются по трем направлениям: одни отправляются в комиссионные магазины, из других создают промышленные материалы, но большая часть перерабатывается в новый текстиль. Обрати внимание: на некоторых вещах в магазине H&M есть зеленая бирка Conscious – это значит, что они сделаны из органического или переработанного сырья.
Вечернее платье из пластиковых бутылок, серьги из «денимита» (переработанного денима и смолы) – за этими материалами будущее.
Природные ресурсы не бесконечны, именно поэтому таким гигантам, как H&M, важно научиться их экономить. И похоже, что компания нашла выход. Глобальная цель H&M – замкнуть жизненный цикл вещи – концепция Close the Loop. Никто не задумывается, что будет с товаром после того, как он оказался в сумке покупателя. Но H&M смотрит в будущее. Очевидно, что рано или поздно миру придется научиться беречь ресурсы Земли.
Акцию H&M по переработке старой одежды в России решили поддержать телеведущая Мария Ивакова, основательница сайта здорового образа жизни howtogreen.ru Александра Новикова, it-girl Муся Тотибадзе и актриса Саша Бортич. Девушки искренне верят, что у индустрии по переработке материалов есть будущее и в России. Сегодня они попробуют убедить тебя в том, что даже небольшой пакет старых вещей, отданных на переработку, может стать большим вкладом в будущее этого движения.
Во всем нужно всегда начинать с себя. Например, я стараюсь не использовать пластиковые пакеты и лишний раз их не покупаю, поэтому хожу в магазин с тряпичной сумкой.
Я надеюсь, что в будущем в России люди начнут более осознанно подходить к проблеме загрязнения окружающей среды, но пока у нас мало кто об этом задумывается. Даже мусор, собранный отдельно, привозят на свалку, а не на переработку.
Мне нравится движение H&M тем, что сюда можно приносить ненужную одежду, которую потом переработают во что-то новое. Если ты не можешь отказаться от каких-то новинок, все время хочешь выглядеть стильно и модно, то хотя бы сдавай старую одежду на переработку, а не выкидывай ее, чтобы она годами лежала в земле. И я уверена, что вскоре в России все больше людей будут сдавать старые вещи в магазины H&M.
Сегодня о проблемах экологии говорят и пишут все, но по-настоящему этому уделяют внимание только те, кто следит за своим питанием, телом и качеством жизни. Такие люди понимают, что они носят, как эти вещи были созданы и из чего, – они делают осознанный выбор.
Я точно так же отношусь к моде и одежде. Я не ношу шубы из натурального меха, а изделия из кожи покупаю очень редко, чаще винтажные куртки.
Я с самого детства экономно относилась к энергетическим ресурсам и воде. Выключаю воду во время чистки зубов, стараюсь принимать быстрые души вместо ванн и не ем мясо (на производство одного килограмма мяса уходит 16 тысяч литров воды).
Отдаю предпочтение таким маркам, как H&M с ее линией Conscious и Stella McCartney, – оба бренда заботятся о планете и животных. Но на шопинг хожу только тогда, когда мне действительно что-то необходимо.
Акция H&M – это, безусловно, отличное начало на пути к глобальным переменам.
Больше всего я люблю простоту в одежде, неважно – повседневная она или на выход. И для того чтобы вещь выглядела стильно, не обязательно создавать ее из дорогостоящих материалов или меха. Красивое вечернее платье может быть сделано и из переработанного пластика, как, например, в коллекциях Conscious Exclusive от H&M.
Ты не задумываешься, когда отправляешь пакет мусора в урну, также люди не хотят думать о том, какие вещи они носят, какой ущерб был нанесен природе при их изготовлении. Осознавать – это задавать себе вопросы, ответы на которые, может, и не совсем приятны. Думаю, что инициатива компании H&M – это прекрасный шаг в нужном направлении, и чем больше будет подобных акций, тем выше шанс, что через 30–40 лет на планете будет возможность дышать чистым воздухом.
В школе у нас был крутой педагог, который потом стал диаконом, он говорил, сколько в среднем на человека нужно воды в день и сколько на самом деле человек тратит. И я помню, как мы переживали и уже старались следить за тем, как используем воду, например, когда чистим зубы.
В любом деле нужна осознанность. Наверное, это значит, что, будучи неравнодушным человеком, я учитываю все плюсы, минусы, последствия, риски, сообразность затрат и т.д.
Я ношу максимально простые вещи. Самые обыкновенные. То, в чем удобно. Я учусь в прекрасном месте, куда не надо наряжаться. Иногда и в пижамах приходим.
Мне кажется, что россиянам не знаний не хватает, чтобы вести экологически правильный образ жизни, а возможностей. Но это, боюсь, уже политический вопрос.
Я верю, что в акции H&M есть смысл. Потихоньку начинается движение в сторону экологической поддержки Земли, а значит – процесс запущен. Великие дела начинаются с малого.
H&M – это одна из немногих компаний в нашей стране, уделяющих окружающей среде должное внимание. Очень важно понимать, что проблема чрезмерного потребления ресурсов Земли лежит гораздо глубже и касается нашей повседневной жизни.
Конечно, глобально ситуация вряд ли изменится резко, но в частных случаях – безусловно. И как правильно заметила наша героиня: великие дела начинаются с малого.
Разбираемся в коллекциях H&M
Studio Collection
H&M Studio Collection AW’20
Её вполне можно назвать “первой линией” H&M. Это “подиумная” коллекция бренда.
Она выходит несколько раз в год и обычно посвящена определенной тематике. Вещи в
Studio Collection замысловатого кроя и расцветок, они выпускаются ограниченным
тиражом и быстро раскупаются. Качество и материалы класса премиум, но на фоне
растущего эко-тренда появились переработанные полиэстер и нейлон.
Premium Quality
Здесь можно найти базовую одежду высокого качества: натуральный шёлк,
итальянская шерсть, кашемир, лён, кожа. Модели в этой коллекции повторяются из
года в год. Вся она практически эксклюзивно представлена онлайн, в обычных
магазинах изредка можно встретить лён и кожу. Раскупается быстро, но и пополняется
часто.
Conscious Exclusive
H&M Conscious Exclusive SS’20
Это экологичная дизайнерская одежда от H&M, которую бренд выпускает 2 раза в год.
В ней используются эко-материалы: органический хлопок, переработанные полиэстер
и нейлон, экологичные лиоцелл, вискоза и т.д. Кстати, у H&M есть и собственные
разработки тканей, заменителей кожи и натуральных красителей.
Conscious
Label of Graded Goods (L.O.G.G.)
Divided
Спортивная одежда
Некоторое время назад H&M запустил линейку функциональной одежды для занятий
спортом.
Коллаборации
Коллаборация Whooli Chen x H&M
Коллаборация ERDEM x H&M
Ими H&M по-настоящему знаменит. Совместные коллекции с
люксовыми брендами выходят осенью и сопровождаются
неимоверным ажиотажем, а дизайнеры “попроще” удостаиваются
гораздо меньшей шумихи и часто доживают до распродаж. Однако
помните, что коллабораци ≠ качество, и не всегда используемые
ткани соответствуют ценнику.
Базовая коллекция
Название коллекции говорит само за себя — это базовый трикотаж (от носков до пижам)
простого кроя без принтов. Чаще всего они выполнены из качественных натуральных тканей.
Что выбрать из новой коллекции H&M Conscious Exclusive
Вечерняя линия H&M Conscious Exclusive появилась на свет четыре года назад — как закономерный «спин-офф» коллекции Conscious, родившейся несколькими месяцами ранее. Цель одна: привести шведского ритейл-гиганта к более экологичной стратегии развития — а там, глядишь, и все сознательные представители модной индустрии подтянутся! Но посыл у Exclusive, кажется, даже посильнее, чем у собрата: если треники из лиоцелла (текстильного волокна, получаемого из целлюлозы) совсем не кажутся фантастикой, то представить платье из переработанного пластика на тех красных дорожках, где годами царит haute couture, не так-то просто. Тем не менее H&M удалось не только пофантазировать на эту тему, но и претворить мечты в реальность.
С первой коллекции эконаряды выгуливают знаменитости первого эшелона — Мишель Уильямс, Джессика Честейн, Оливия Уайлд. Последняя, помимо прочего, снялась в лукбуке дебютной коллекции. К слову, актриса известна своими благотворительными инициативами, которые затрагивают не только людей, но и животных (Уайлд — убежденная вегетарианка и борец за права братьев наших меньших). Героиня новой рекламной кампании, Наталья Водянова, также зарекомендовала себя как филантроп. Это ведь не совпадение, верно? «Все правильно, — подтверждает догадку креативный консультант H&M Энн-Софи Йоханссон. — Для нас очень важно найти правильных людей для представления линии. Возьмите Наталью Водянову: она не просто красавица — видели бы вы, как она стремилась вникнуть во все аспекты производства. Для нее все это очень серьезно. Впрочем, как и для нас».
Все вещи H&M Conscious Exclusive 2017 созданы из органических и переработанных материалов (в ближайшие годы такой подход планируют внедрить для всего H&M, хотя компания уже показывает неплохой результат: пометки «recycled» и «organic» встречаются на пятой части вещей). Одно из самых эффектных платьев — со струящейся плиссировкой — отшили из «байоника», мягкого полиэстера, получаемого из собранных с береговой линии отходов. Оно неспроста кажется знакомым: в его ранней версии на пост-оскаровской вечеринке Vanity Fair в феврале блистала Руни Мара. Еще один беспроигрышный вариант для вечеринки — розовое мини, усыпанное пайетками из переработанного полиэстера. Есть пара топов: тот, что на завязках и в крупных пайетках, можно носить с белоснежной рубашкой как эдакую кольчугу; другой, экстремально короткий черный, здорово смотрится с платьем-комбинацией из органического шелка. Самая дорогая вещь в коллекции — мягкий жакет с набивкой из нарисованного вручную изображения мечтающей женщины — подойдет и к классическим брюкам, и к джинсам, так что это, как говорят американцы, win-win. Впервые наравне с женской выборкой представлена и мужская, состоящая из костюмов, рубашек и расшитой джинсовки (в магазинах ее не будет — только на сайте). Ну и продолжая «время первых»: еще одна премьера — парфюмерная (не зря же H&M Conscious Exclusive 2017 посвящена тактильным и обонятельным ощущениям!). Три масла «унисекс», упакованных в удобные флаконы-роллеры и выстроенных на базе трех групп ароматов — цветочных, свежих и древесных, — можно смешивать для получения сложной композиции или наносить по одному.
НовостиНовая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
Вещи из H&M Conscious Exclusive — 2016 были представлены в Музее декоративного искусства в Париже
Масс-маркет-гигант H&M выпустил новую коллекцию своей этичной линейки Conscious Exclusive: в неё вошли нарядные вещи, напоминающие о разных исторических эпохах, а также два свадебных платья, обувь и аксессуары (например, серьги в стиле ар-деко из «денимита» — искусственного камня, который создан из переработанных джинсов). Выход Conscious Exclusive — 2016 приурочен к открытию масштабной выставки об истории моды «Fashion Forward: 300 Years of Fashion» в Музее декоративного искусства в Париже, генеральным спонсором которой стал шведский бренд.
Работая над коллекцией, дизайнеры H&M обращались к музейным архивам и знаменитым произведениям искусства: в принтах на платьях из коллекций можно разглядеть этнические узоры, фрагменты картин Гюстава Моро и мраморные формы античных граций. Материалы, которые используются в коллекциях H&M Conscious, с каждым годом становятся всё более технологичными и безвредными для экологии: например, синий кафтан с этническими мотивами сделан из переработанного полиэстера, на производство которого ушло несколько десятков пластиковых бутылок. Другие вещи созданы из органического шёлка, конопли, переработанного льна и различных видов смесового материала Tencel, бисер для вышивок изготовлен из переработанного стекла.
Лицом коллекции стала Джулия Рестуан-Ройтфельд — знаток моды, арт-директор и модель, дочь бывшего редактора французского Vogue и дизайнера Карин Ройтфельд. «Стать послом такого уникального проекта — большая честь для меня. По-моему, идея создания коллекции, вдохновлённой историей искусства и моды, просто блестящая. Особенно учитывая, что при работе над коллекцией используются инновационные экологичные материалы, за которыми будущее моды», — говорит Рестуан-Ройтфельд.
В рамках программы H&M Conscious практически в каждом магазине H&M в мире установлены корзины для сбора ненужной одежды, куда можно сдавать одежду любого бренда в любом состоянии: она идёт в переработку или используется вторично.
Коллекция H&M Conscious Exclusive 2016 поступит в продажу 7 апреля, цены варьируются от 15 до 500 евро.
О чем новая коллекция H&M Conscious Exclusive?
Вчера в Лос-Анджелесе прошла презентация новой коллекции HM Conscious Exclusive. Эко-дружелюбной линейки бренда, которая выпускается каждый год. В новом сезоне шведский гигант масс-маркета исследует целебные свойства природы и – по традиции –внедряет новые материалы.
В этот раз эко-материалами стали Piñatex®, BLOOM™ Foam и Orange Fiber®. Первый – это альтернатива натуральной коже на основе целлюлозных волокон, получаемых из листьев ананасов. Второй – эластичная пена на растительной основе из водорослевой биомассы. А третий – ткань, похожая на шелк из побочных продуктов производства цитрусовых соков.
Однако, коллекции Conscious Exclusive – это история не только об экологии, но и о моде. В этом сезоне мы будем носить жаккардовые изделия, вещи из тканей с набивными рисунками, куртки из блестящих материалов и платья-туники.
«Вдохновением для этой коллекции послужила красота природы, которая проявляется в узорах, плавных силуэтах и яркой цветовой палитре». Так новую коллекцию прокомментировала креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон.
Новинка поступит в продажу в избранные магазины H&M 11 апреля 2019 года. В Алматы ее можно будет приобрести в «Меге» на Розыбакиева.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.
Новости партнеров
И вот, спустя несколько лет в 2020 году, жилет и все возможные его вариации доминировали на подиумах бесчисленных Домов моды, включая Gucci, Saint Laurent, Louis Vuitton, Givenchy, Celine и Jil Sander, и сейчас находятся на пике свой популярности.
Несмотря на то, что многие считают жилеты скучными, на самом деле, они отлично вписываются в любой, даже самый яркий гардероб. Их можно носить как традиционную часть костюма-тройки, но они также отлично сочетаются с более повседневной одеждой, будь то тонкий пуловер, трикотажное платье или белоснежная рубашка.
Мы нашли лучшие женские жилеты этого сезона и уверены, что в этой подборке вы встретите модель, которая прослужит вам еще много лет.
Saint Laurent
The Frankie Shop
Ann Demeulemeester
Miu Miu
Miu Miu
Giuliva Heritage
Ralph Lauren
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок, Instagram.
» [«post_title»]=> string(76) «Лучшие женские жилеты на все случаи жизни» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(47) «luchshie-zhenskie-zhilety-na-vse-sluchai-zhizni» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-11-08 17:52:06» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-11-08 11:52:06» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=203669» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» > > [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#18478 (24) < ["ID"]=>int(203669) [«post_author»]=> string(2) «46» [«post_date»]=> string(19) «2021-11-08 17:51:36» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-11-08 11:51:36» [«post_content»]=> string(6779) «
И вот, спустя несколько лет в 2020 году, жилет и все возможные его вариации доминировали на подиумах бесчисленных Домов моды, включая Gucci, Saint Laurent, Louis Vuitton, Givenchy, Celine и Jil Sander, и сейчас находятся на пике свой популярности.
Несмотря на то, что многие считают жилеты скучными, на самом деле, они отлично вписываются в любой, даже самый яркий гардероб. Их можно носить как традиционную часть костюма-тройки, но они также отлично сочетаются с более повседневной одеждой, будь то тонкий пуловер, трикотажное платье или белоснежная рубашка.
Мы нашли лучшие женские жилеты этого сезона и уверены, что в этой подборке вы встретите модель, которая прослужит вам еще много лет.