construct что это такое
существительное ↓
глагол ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
The firm contracted to construct the bridge.
Фирма заключила договор на постройку моста.
Construct a triangle that has sides of equal length.
Постройте треугольник, стороны которого — равной длины.
They plan to construct a barn behind the house.
Они планируют построить за домом сарай.
Construct a square with sides of 5cm.
Постройте квадрат со стороной пять сантиметров.
Boyce has constructed a new theory of management.
Бойс создал новую теорию управления.
Army engineers were called in to construct the canal.
К постройке канала были привлечены инженерные войска.
The hut was constructed from trees that grew in the nearby forest.
Домик построили из деревьев, срубленных в близлежащем лесу.
The author constructs all the stories around one theme.
Автор выстраивает все сюжеты вокруг одной темы.
The writer constructed the story from memories of her childhood.
В основу сюжета писательница положила свои детские воспоминания.
There are plans to construct a new road bridge across the river.
Существуют планы строительства нового автомобильного моста через реку.
Примеры, ожидающие перевода
Some eccentric constructed an electric brassiere warmer
He argues that time is a subjective construct with no objective existence.
construct
создавать;
сочинять;
придумывать;
to construct the plot of a novel придумать сюжет романа
грам. составлять (предложение)
строить, сооружать;
воздвигать;
конструировать
создавать;
сочинять;
придумывать;
to construct the plot of a novel придумать сюжет романа control
Полезное
Смотреть что такое «construct» в других словарях:
Construct — Con*struct (k[o^]n*str[u^]kt ), v. t. [imp. & p. p.
Construct — Con struct, a. Formed by, or relating to, construction, interpretation, or inference. [1913 Webster]
Construct — Développeur Scirra Environnem … Wikipédia en Français
construct — index build (construct), compose, create, devise (invent), establish (launch), forge (produce) … Law dictionary
construct — construct, construe are related words (from Latin struere ‘to build’) which are both used to denote grammatical function. A word is construed or constructed with (e.g.) on when on is its regular complement, e.g. insist on and rely on (the OED… … Modern English usage
construct — (v.) early 15c., from L. constructus, pp. of construere to heap up (see CONSTRUCTION (Cf. construction)). The noun is recorded from 1871 in linguistics, 1890 in psychology, 1933 in the general sense of anything constructed. Related: Constructed;… … Etymology dictionary
construct — *build, erect, frame, raise, rear Analogous words: fabricate, manufacture, fashion, *make: produce, turn out, yield (see BEAR) Antonyms: demolish: analyze Contrasted words: *destroy, raze: *ruin, wreck … New Dictionary of Synonyms
construct — [v] assemble, build build up, cobble up*, compose, compound, constitute, cook up*, create, design, dream up*, elevate, engineer, envision, erect, establish, fabricate, fashion, forge, form, formulate, found, frame, fudge together*, hammer out*,… … New thesaurus
Construct 3 начинает дружить с 3D
Краткий обзор новых функций.
Для тех кто следит за твиттером компании это не будет новостью, но для остальных хочется поделиться последними нововведениями.
Construct 3 это игровой конструктор для создания игр без программирования. Для художников и просто начинающих разработчиков это быстрый путь сделать свою игру. Более опытные разработчики признают Construct как хороший инструмент для быстрого прототипирования. До популярности GameMaker ему еще далеко, но удачные игры появляются все чаще и все больше людей открывают для себя Construct. Главным ограничением конструктора было то, что в нем можно было создавать лишь двухмерные игры. Эффект объема достигался или плагинами или изобретательными художественными приемами. Но в последнее время ситуация начала меняться.
Если кратко, с последними обновлениями были добавлены следующие функции:
Z elevation — изменение позиции объектов сцены относительно третьей оси. Ранее объекты лишь сортировали свой порядок, оставаясь на одной плоскости, а для эффекта объема использовался параллакс слоев.
Z elevation также можно применять к вершинам сетки, когда спрайт превращен в Mesh.
3DShape — трехмерные примитивы (кубы, призмы) которых было достаточно для построения трехмерного окружения а-ля GTA 2 или inside. Они существовали еще в первой версии Construct Classic, но при переходе на HTML5 были вырезаны.
3D camera — объект позволяющий смотреть на сцену из определенной позиции и под определенным углом.
По сравнению с крупными движками этого конечно мало и использование 3D все еще крайне ограничено, однако это открывает новые возможности при сохранении простоты использования редактора. Пользователи отнеслись к последним обновлениям с большим энтузиазмом. Уже сейчас можно посмотреть примеры того, что получилось достичь с новыми функциями.
Construct что это такое
PHP позволяет объявлять методы-конструкторы. Классы, в которых объявлен метод-конструктор, будут вызывать этот метод при каждом создании нового объекта, так что это может оказаться полезным, например, для инициализации какого-либо состояния объекта перед его использованием.
Замечание: Конструкторы, определённые в классах-родителях, не вызываются автоматически, если дочерний класс определяет собственный конструктор. Чтобы вызвать конструктор, объявленный в родительском классе, требуется вызвать parent::__construct() внутри конструктора дочернего класса. Если в дочернем классе не определён конструктор, то он может быть унаследован от родительского класса как обычный метод (если он не был определён как приватный).
Пример #1 Конструкторы при наследовании
class BaseClass <
function __construct () <
print «Конструктор класса BaseClass\n» ;
>
>
class SubClass extends BaseClass <
function __construct () <
parent :: __construct ();
print «Конструктор класса SubClass\n» ;
>
>
class OtherSubClass extends BaseClass <
// наследует конструктор BaseClass
>
// Конструктор класса BaseClass
$obj = new BaseClass ();
// Конструктор класса BaseClass
// Конструктор класса SubClass
$obj = new SubClass ();
// Конструктор класса BaseClass
$obj = new OtherSubClass ();
?>
В отличие от других методов, __construct() освобождается от обычных правил совместимости сигнатуры при наследовании.
Пример #2 Использование аргументов в конструкторах
Если у класса нет конструктора, или его конструктор не имеет обязательных параметров, скобки после имени класса можно не писать.
Конструкторы в старом стиле
Для классов, находящихся в собственном пространстве имён и для всех классов, начиная с PHP 8.0.0, метод, названный по имени класса, будет игнорироваться.
В новом коде всегда используйте __construct().
Определение свойств объекта в конструкторе
Начиная с PHP 8.0.0, параметры конструктора можно использовать для задания соответствующих свойств объекта. Это довольно распространённая практика — присваивать свойствам объекта параметры, переданные в конструктор, не производя никаких дополнительных преобразований. Определение свойств класса в конструкторе позволяет значительно сократить количество шаблонного кода для такого случая. Пример выше можно будет переписать следующим образом:
Пример #3 Использование определения свойств в конструкторе
Если декларация аргумента конструктора включает модификатор видимости, PHP интерпретирует его одновременно и как аргумент конструктора, и как свойство объекта и автоматически присвоит свойству значение, переданное в конструктор. При этом, если не предполагается какой-либо дополнительной логики, тело конструктора можно оставить пустым. Код конструктора выполнится после того, как все аргументы присвоятся всем соответствующим свойствам.
Не все передаваемые в конструктор аргументы должны быть свойствами объекта. В конструкторе можно задавать как обычные, так и являющиеся свойствами объекта аргументы в любом порядке. Аргументы-свойства никак не влияют на код, исполняемый в конструкторе.
Атрибуты, заданные для таких аргументов, будут применены как для них самих, так и для соответствующих свойств.
Статические методы создания объекта
Пример #4 Использование статических методов для создания объектов
Конструктор можно сделать скрытым или защищённым для предотвращения его прямого вызова. В таком случае объект класса можно будет создать только с помощью статических методов. Так как это методы того же класса, они имеют доступ ко всем его скрытым методам, даже если они относятся к разным экземплярам класса. Скрытый конструктор опционален и может присутствовать или отсутствовать по необходимости.
В примере выше три публичных статических метода демонстрируют различные способы создания экземпляра объекта.
Деструкторы
PHP предоставляет концепцию деструктора, аналогичную с той, которая применяется в других ОО-языках, таких как C++. Деструктор будет вызван при освобождении всех ссылок на определённый объект или при завершении скрипта (порядок выполнения деструкторов не гарантируется).
Пример #5 Пример использования деструктора
class MyDestructableClass
<
function __construct () <
print «Конструктор\n» ;
>
$obj = new MyDestructableClass ();
Как и в случае с конструкторами, деструкторы, объявленные в родительском классе, не будут вызываться автоматически. Для вызова деструктора родительского класса, требуется вызвать parent::__destruct() в теле деструктора дочернего класса. Подобно конструкторам, дочерний класс может унаследовать деструктор из родительского класса, если он не определён в нем.
Деструкторы, вызываемые при завершении скрипта, вызываются после отправки HTTP-заголовков. Рабочая директория во время фазы завершения скрипта может отличаться в некоторых SAPI (например, в Apache).
Попытка выбросить исключение из деструктора (вызываемого во время завершения скрипта) вызывает фатальную ошибку.
User Contributed Notes 12 notes
Consider the following example:
// create two Foo objects:
$foo = new Foo ( ‘Foo 1’ );
$bar = new Foo ( ‘Foo 2’ );
// destroy the global references to them
$foo = null ;
$bar = null ;
// we now have no way to access Foo 1 or Foo 2, so they OUGHT to be __destruct()ed
// but they are not, so we get a memory leak as they are still in memory.
//
// Uncomment the next line to see the difference when explicitly calling the GC:
// gc_collect_cycles();
//
// see also: http://www.php.net/manual/en/features.gc.php
//
// destroy the global references to them
$foo = null ;
$bar = null ;
// we now have no way to access Foo 3 or Foo 4 and as there are no more references
// to them anywhere, their __destruct() methods are automatically called here,
// BEFORE the next line is executed:
Destroying: Foo 3
Destroying: Foo 4
End of script
Destroying: Foo 1
Destroying: Foo 2
But if we uncomment the gc_collect_cycles(); function call in the middle of the script, we get:
Destroying: Foo 2
Destroying: Foo 1
Destroying: Foo 3
Destroying: Foo 4
End of script
NOTE: calling gc_collect_cycles() does have a speed overhead, so only use it if you feel you need to.
О программе
Construct — бесплатный, основанный на DirectX9, игровой конструктор для Windows, предназначенный для создания 2D игр. Он использует удобную и простую систему, основанную на событиях. С помощью нее вы можете без труда создавать правила, по которым будет работать ваша игра.
Вам не нужно уметь программировать или знать скрипты — вообще ничего! Construct понятен для новичков и достаточно мощный для профессионалов. Если вы разочаровались в сложных логических схемах в других программах — попробуйте Construct. Он проще, чем кажется!
Construct не является коммерческой программой и разрабатывается добровольцами. Вы прямо сейчас можете бесплатно скачать полнофункциональную версию программы безо всяких надоедливых окон, рекламы или ограничений. Полнофункциональная версия программы абсолютно бесплатно!
Сам Construct распространяется по GPL лицензии. Однако эта лицензия не распространяется на любые произведения, созданные в программе. Вы можете безо всяких отчислений или ограничений распространять, продавать свои произведения (игры, программы и т.д.), созданные с помощью Construct, а также выпускать их с закрытым исходным кодом.
Дизайнеры инди-игр, художники или просто любители могут использовать Construct для того, чтобы быстро и легко создавать свои собственные виртуальные миры без использования программирования. Учителя и студенты могут использовать Construct, чтобы учиться принципам логики в увлекательной игровой форме. Разработчики могут использовать программу для быстрого создания макетов и прототипов, или просто как альтернативный, более быстрый способ кодирования. Кем бы вы ни были, Construct имеет множество возможностей, чтобы помочь вам в решении вашей задачи.
Ниже в общих чертах описаны основные возможности программы Construct.
Интерфейс
Интерфейс программы Construct имеет множество различных вкладок, которые обеспечивают быстрый доступ к широкому набору инструментов. Интерфейс полностью настраиваемый, поэтому вы можете реорганизовать его по вашему желанию.
Он включает в себя панель управления проектом, вкладку слоев, вкладку анимации и панель свойств. Эти панели можно отсоединить и прикрепить в любом удобном для вас месте, поменять им размер и включить автоматическое скрытие.
Редактор уровня полностью визуальный, построен по принципу WYSIWYG, что делает процесс построения уровней игры простым и увлекательным. Вы можете в реальном времени просматривать эффекты, которые вы добавили, вращать и менять размер объектам, менять настройки проекта на панели Properties (Свойства).
Также в программе есть встроенный редактор изображений, который позволяет создавать спрайты, иконки и текстуры для объектов на уровне. Объекты можно располагать на разных слоях, что позволяет создать эффект параллакс и улучшить организацию уровней.
Списки событий
События в Construct представляют собой список логических блоков, которые состоят из условий и действий, которые в свою очередь определяют, как именно должна работать ваша игра. Вам не нужно использовать или изучать какие-либо языки программирования, скрипты и прочее, чтобы сделать полноценную игру. События в Construct являются очень мощным инструментом, который способен создавать абсолютно любые игры без единой строчки программирования, что особенно хорошо подходит для новичков. Но даже опытные программисты могут получить результаты гораздо быстрее по сравнению с традиционным программированием.
События создаются путем выбора возможных условий. Это очень просто! Например, вы создаете условие — когда мой персонаж коснулся золотой монеты. Теперь вы выбираете действие на это условие, например, взять монету и добавить вашему персонажу 1000 очков! Список событий создан максимально понятным и интуитивным, чтобы вы без усилий могли получить мгновенный результат. Целые списки событий могут быть легко сгруппированны, скопированы, перенесены и даже использоваться на других уровнях, что избавляет вас от постоянного воссоздания событий для каждого уровня.
Вы можете прямо сейчас попробовать создать свою первую игру, всего за 5 минут и сами убедиться, как просто работать в программе Construct.
Объекты и поведения
Construct включает в себя более 60 объектов и 20 встроенных поведений. С помощью объектов вы создаете спрайты, управляете игрой, воспроизводите музыку, звуки, создаете эффекты частиц, и многое многое другое.
Архитектура объектов Construct дает возможность любому желающему C++ разработчику с помощью SDK собственноручно написать дополнительные плагины и использовать их как объекты в Construct, что позволяет безгранично расширять возможности программы.
Поведения мгновенно расширяют возможности объектов. Например, добавив спрайту поведение Platform (Платформер) вы сразу же можете управлять им, бегая и прыгая по уровню. Вы легко можете менять скорость бега, силу прыжка и т.д., что позволяет полностью настроить поведение вашего персонажа или любого другого объекта в игре. Поведения экономят время, потому что они избавляют вас от необходимости повторно создавать события для одинаковых задач. Например, поведение Fade (Затухание) дает возможность любым объектам автоматически исчезать или появляться на уровне вашей игры. Также поведения позволяют управлять врагами, создавать реалистичную симуляцию физики и многое другое.
Эффекты и визуализация
Когда вы запускаете созданную вами игру, визуализация происходит с помощью DirectX9 с аппаратным ускорением, что дает оптимальную производительность за счет использования видеокарты, и позволяет использовать пиксельные шейдеры.
В Construct имеется более 50 эффектов, с помощью которых вы можете создавать искажения, смешивания, размытия, волновые и линзовые эффекты, маски и многое другое. Вы можете применять эффекты к определенным объектам или даже к целому уровню. Каждый эффект имеет гибкие настройки, что позволяет вам быстро и легко создавать красивые и впечатляющие спецэффекты.
Дополнительные эффекты могут быть написаны программистами на HLSL (High Level Shader Language).
Дополнительные функции
Construct имеет множество дополнительных функций, которые могут добавить целое новое направление в разработке вашей игры. Вот некоторые из них:
Скриншоты
Демонстрационные примеры
Ниже представлены некоторые примеры, созданные в программе Construct, демонстрирующие некоторые из его функций. Все эти примеры требуют установленную на вашем компьютере последнюю версию DirectX. Поэтому если пример не запускается, попробуйте обновить DirectX (новые компоненты стали доступны после выпуска 9.0c). В настоящее время эти демо запускаются только на операционных системах Windows XP, Windows Vista и Windows 7.
Santa Smile. Перед вами классическая аркадная игра в стиле ретро. Вы управляете Сантой на мотоцикле и собираете подарки. Несмотря на то, что в игре всего один уровень, который можно пройти меньше чем за 3 минуты — игра достаточно сложная и требует от игрока внимания и быстрой реакции. Если вам все же удастся пройти игру, то в конце вас ждет красивая заставка.
Christmas Puzzle Game. Новогоднее приключение в логической головоломке жанра Матч-3 от Mary Jane. За отведенное количество времени вам предстоит разбить все фишки, складывая их по 3 и более в ряд. Потрясающая графика и звуковое сопровождение надолго удержат вас за экраном монитора. В игре всего 3 уровня, по окончанию которых вы увидите красивую и прикольную заставку!
Project Star. Классическая аркадная стрелялка, в которой вы управляете маленьким космическим кораблем. В игре всего 1 уровень, в котором вам предстоит сразиться с 5-ю видами противников. Игра сделана очень эффектно и динамично, не давая игроку расслабиться, а звуковое сопровождение еще больше погружает в атмосферу игры.
Pirates. Морское приключение в жанре Арканоид. Вы управляете лодкой, задача которой уничтожать пиратские корабли. С каждым уровнем игра усложняется и противник ведет себя более агрессивно. Уничтожая корабли, вы зарабатываете монеты и бонусы. В игре 4 ярких и динамичных уровня, пройдя которые вы увидите красивую заставку!
Сообщество
На нашем форуме есть целое сообщество пользователей энтузиастов, которые с помощью Construct создают свои неповторимые произведения и делятся ими с другими участниками. Вы также можете присоединиться и продемонстрировать нам свое произведение. На нашем форуме вы можете получить техническую поддержку, узнать о новых релизах программы Construct, почитать уроки пользователей, найти единомышленников для работы над совместными проектами и узнать много полезной информации о программе.
Мы всегда рады приветствовать новых участников, желающих освоить программу Construct, поделиться своими играми и примерами, а также помочь другим участникам с решением различных задач, возникших в ходе работы над проектами.
Вы можете посетить нашу страницу новостей, где мы публикуем все последние новости о программе Construct, и зайти на наш видеоканал YouTube, чтобы посмотреть обучающие видеоролики, демонстрацию игр и примеров.
Сообщить об ошибке
На данный момент Construct находится в стадии разработки, поэтому вы можете помочь сделать его лучше, сообщая о любых проблемах, с которыми вы столкнетесь в ходе работы с программой, чтобы разработчики знали о них и могли исправить.
Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках на официальном SourceForge.net трекере (сайт на английском).
На данном трекере можно отслеживать всю историю ошибок и хранить ее централизованно, чтобы не забывать о каких-либо внесенных изменениях. Чтобы сообщить об ошибке, вам нужно создать аккаунт на SourceForge.net. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, разработчки легко могут связаться с вами в случае, если потребуется дополнительная информация об ошибке.
Внимание: сообщение об ошибках на SourceForge.net трекере нужно публиковать исключительно на английском языке!
Разработчики Construct используют предоставленную вами информацию, чтобы исправить найденную вами ошибку. Часто отчеты об ошибках содержат недостаточно информации для разработчиков, чтобы решить проблему. Поэтому очень важно, чтобы ваш отчет об ошибках содержал следующие пункты:
В качестве примера хорошего отчета об ошибке посмотрите эту исправленную ошибку в поведении Platform (сайт на английском).