contiseal что это такое

Антипрокольная технология — лекарство или маркетинг?

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

В одной из предыдущих статей мы рассматривали технологию RunFlat, благодаря которой автомобиль может проехать еще некоторое расстояние после прокола или пореза шины — обычно до ближайшей СТО. Но у данной технологии есть несколько минусов — стоимость, вес и невозможность использования в 1 комплекте, например, трёх колес с RunFlat и одного — без.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Сейчас давайте рассмотрим, что такое антипрокольная система. У каждого производителя такая технология называется по-своему (об этом позже), но смысл один. На внутреннюю часть шины наносится слой вязкой мастики/герметика толщиной около 3 мм. Сверху герметизирующий слой имеет защитное покрытие, которое не дает герметику затвердеть при контакте с воздухом.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Что из себя представляет такая антипрокольная технология?
Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая или исключая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины, клейкая основа тянется, создавая своего рода «затычку», запечатывающую место прокола.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Но и здесь есть ряд ограничений.
1. Прокол должен находится в протекторной части, так как герметизирующий слой распределен только с изнаночной стороны протектора. То есть при проколе/порезе боковины слой герметика не спасет.
2. Максимальный размер прокола в диаметре — не более 5-6 мм, Проколы большего размера, увы не смогут затянуться, здесь уже потребуется помощь специалиста шиномонтажа, который сможет отремонтировать прокол, либо заменить шину.
3. Стоимость, естественно, выше, чем у стандартной шины, но это окупается при первом же проколе (менее 5 мм).

Теперь к плюсам.
+ практически нет отличия по весу от обычной шины (в отличии от шины с RunFlat), потому в случае невозможности ремонта или приобретения шины с антипрокольной технологией на смену, можно использовать стандартную шину.
+ при проколе гвоздем/шурупом/проволокой, то есть предметом с диаметром менее 6 мм, практически 100% — шина не потеряет внутреннего давления и не потребуется ремонт. Но все же желательно при обнаружении такого прокола сделать тест на герметичность шины.
+ не требует незамедлительной замены (а значит и покупки) шины с проколом на новую.

Ну, и названия. Во всех вариантах используется слово «Seal» — от англ. — запечатывать, заклеивать. Символично и просто. На шинах с такой технологией на боковине есть соответствующее обозначение.
.
Goodyear SealTech

Источник

Технологии сопротивления проколам ContiSeal и SSR от Continental: что выбрать для летнего путешествия?

2 июля 2019. В сезон летних отпусков, когда многие из нас планируют длительную поездку на автомобиле, актуальным становится вопрос о запасном колесе и его состоянии. В настоящий момент концерн Continental уделяет особое внимание технологиям продления мобильности, важное место среди которых занимают технические решения, позволяющие продолжать движение при проколе шины. К ним относятся фирменные технологии ContiSeal и SSR.

Основной целью внедрения технологий сопротивления проколам стало повышение безопасности на дорогах, поскольку резкая потеря давления в шине влечет потерю устойчивости и управляемости автомобиля, а на высокой скорости может привести к тяжелым последствиям. Интерес автовладельцев к данным технологиям в значительной мере обусловлен стремлением повысить комфортность эксплуатации автомобиля. Подобные решения позволяют избежать замены колеса на дороге в дождь, холод, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах, а также лицам, которым в силу возраста, физических особенностей или отсутствия необходимых технических навыков трудно самостоятельно произвести замену или ремонт.

Технологии ContiSeal и SSR используют разные принципы продления мобильности и обладают выраженными особенностями эксплуатации. В связи с этим специалисты Continental подготовили ряд пояснений, которые дают возможность потребителям сделать правильный рациональный выбор.

Принципы работы

В технологии ContiSeal на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.

Техническое решение SSR (Self Supporting Runflat) использует специальные боковины, усиленные вставками из резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.

Требования к установке и оборудованию

Обе технологии ContiSeal и SSR совместимы со стандартными колесными дисками и шиномонтажным оборудованием. Однако шины с SSR категорически рекомендуется использовать с электронными системами предупреждения о потере давления в шинах, поскольку водитель может не заметить повреждения шины и увеличить скорость, либо допустить резкие маневры.

Температурные и погодные условия

Каких-либо сезонных и погодных ограничений для обеих технологий в зимней и летней линейке не установлено. Более того, российское представительство Continental испытало шины IceContact 2 с технологией ContiSeal в Якутии при температуре воздуха минус 45 градусов; во время теста в шине сохранился безопасный уровень давления после пяти проколов.

Сопротивление боковым проколам и порезам

Шины с SSR благодаря усиленным боковинам способны эффективно сопротивляться боковым повреждениям и даже при потере давления сохраняют необходимую для движения форму.

У моделей с ContiSeal герметизирующий слой обеспечивает безопасность только протекторной зоны, на которую, по статистике, приходится около 90% повреждений.

Ограничения по пробегу после повреждения

Технология ContiSeal позволяет эксплуатировать шину в обычном режиме, если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление соответствует норме. Тем не менее, настоятельно рекомендуется осмотр колеса специалистом, который даст рекомендации о необходимости ремонта, замены либо дальнейшей беспроблемной эксплуатации шины.

Допустимый пробег шин с SSR в случае прокола составляет до 100 км при скорости 80 км/ч. При этом производитель в случае ее последующего ремонта снимает с себя гарантии и ответственность, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих важных элементов шины.

Влияние на ездовые характеристики и комфорт

Дополнительный герметизирующий слой у шин с ContiSeal практически не влияет за управляемость, курсовую устойчивость и комфорт, не требует привыкания и особых навыков.

Однако опыт эксплуатации шин с технологией SSR показал, что большинство водителей оценивают разницу со стандартными шинами как незначительную. Тем не менее, стоит подчеркнуть, что шины с данными технологиями повышения мобильности могут серьезно обезопасить вас в долгой дороге от нежелательных остановок по причине проблем с шинами.

Источник

Continental отвечает на вопросы о шинах с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR

Компания Continental отмечает рост интереса потребителей к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. В первую очередь это связано с желанием водителей избежать замены колеса на дороге, особенно в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах. Отдельное внимание таким технологиям уделяют клиенты, которым в силу возраста или физических особенностей тяжело самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное. В этой ситуации концерн Continental посчитал необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR обеспечивают жесткие боковины, которые удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора. Особенности их конструкции делают крайне низким риск сквозного повреждения боковины. Такие шины не требуют ремонта, шиномонтажа и подкачки на месте (позже шина подлежит замене).

Покрышки с технологией SSR идут на заводскую комплектацию новых автомобилей таких производителей, как BMW, Mercedes-Benz и Ford, которые стремятся отказаться от использования запасного колеса в целях уменьшения массы автомобиля, экономии пространства и снижении стоимости комплекта шин.

Специалисты компании Continental постарались ответить на наиболее частые вопросы о шинах с технологий SSR, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.

– Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с технологией Run Flat?
– Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR, что означает Self Supporting Runflat, точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
– Используются стандартные диски и оборудование.

– Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?
– Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC.

– Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?
– Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

– Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?
– Поскольку шина с SSR весит примерно на 20 процентов больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.

Специалисты Continental ответили на вопросы потребителей об особенностях шин с технологий ContiSeal.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

– В чем суть технологии ContiSeal?
– На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.

– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
– Используются стандартные диски и оборудование.

– Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?
– Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы.

– Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?
– Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

– Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?
– Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме.

– Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?
– Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта.

– Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?
– В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

– Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?
– Шины с данной технологией имеют особый логотип «ContiSeal» со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок «AF», это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка «AF» выпускаются в чешской Отроковице.

Другие новости

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Источник

Новинка от компании Continental. Система ContiSeal: беспрокольные шины массового производства.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Мы проконсультируем и поможем сделать правильный подбор автошин и автодисков на Ваш автомобиль.

Продаём только новые шины мировых производителей, а так же литые и железные диски для вашего автомобиля.

Для легкового авто и внедарожника (паркетника), SUV, 4×4 :

Для коммерческого транспорта (бусик, микроавтобус, лёгкогрузовые шины):

Купить покрышки для любого сезона и подходящего размера: R13C, R14C, R15C, R16C, R17С и другие.

Честная цена, актуальные остатки товара, гарантия, скидка на шиномонтаж!

Наличный и Безналичный расчёт с НДС.

УНП 191348275

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Минским горисполкомом 8.04.2010г. в Едином государственном регистре юр. лиц и индивидуальных предпринимателей за №191348275.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такоеcontiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Популярные зимние типоразмеры:

Aenean malesuada luctus pellentesque. Nullam purus ante, elementum nec consectetur non, vestibulum at mi. Nunc adipiscing bibendum fermentum. Vestibulum quis risus sit amet sapien bibendum blandit eu non nisl. Cras et est ac enim tristique faucibus at posuere mi. Duis porta pulvinar dolor, ut tincidunt mi auctor non. Suspendisse neque nibh, lacinia nec rhoncus sit amet, porttitor id nisl.

Pellentesque pulvinar, felis id ultrices dapibus, felis orci consequat enim, a tincidunt enim purus sed magna. Sed vel nibh gravida lectus aliquam consectetur eu vitae turpis. Sed tempus malesuada convallis. Donec elit orci, imperdiet vel faucibus a, pharetra non ipsum. Donec in rutrum nulla. Proin nec diam orci. Aenean ut suscipit lacus.

Источник

Что представляет собой технология ContiSeal

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Под технологией ContiSeal, применяющейся в шинах от Continental, понимается наделение покрышки дополнительной защитой от проколов. Часто такие шины называют «самозаклеивающимися» (в качестве одного из примеров можно привести шины Continental ContiPremiumContact 6 ContiSeal) и, в отличие от известной многим технологии RunFlat, достоинств здесь заметно больше.

Как правило, технологии, разрабатываемые производителями автошин, позволяют на пробитом колесе добраться до шиномонтажа или же каким-то образом восполнить воздух внутри колеса. Все это делает подобные технологии достаточно популярными. К примеру, в Continental отмечают рост интереса к своим шинам, использующим беспрокольную технологию ContiSeal, объясняя это тем, что все чаще водитель не хочет связываться с заменой колеса в дорожных условиях, в особенности в холодное, дождливое время, а также в темное время суток.

Что представляет собой ContiSeal

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

На внутренней части покрышки присутствует равномерный слой специального резинового полимера. Если происходит прокол, происходит моментальное затягивание места повреждения данным полимером, благодаря чему давление в шине не снижается. При желании извлечь предмет, ставший причиной прокола, внутренним давлением определенное количество полимера выдавливается в образовавшееся отверстие, тем самым «вулканизируя» покрышку.

Казалось бы, все отлично и водителю не о чем беспокоиться, однако есть у технологии ContiSeal и ряд нюансов:

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

Да, недостатками эти моменты вряд ли можно назвать, но учитывать их следует, к тому же, все же плюсов у ContiSeal куда больше:

Популярные вопросы о технологии ContiSeal

1. Какие требования предъявляются к шиномонтажному оборудованию и непосредственно колесным дискам?

— При работе с шинами ContiSeal, допускается применять стандартное оборудование шиномонтажа. Аналогично и с колесными дисками.

2. Как слой полимера внутри покрышки сказывается на скоростном индексе, показателе сопротивления качению и в общем комфорте?

— Все перечисленные характеристики точно такие же, как и в стандартных шинах, при этом водитель какой-либо разницы во время движения не заметит.

contiseal что это такое. Смотреть фото contiseal что это такое. Смотреть картинку contiseal что это такое. Картинка про contiseal что это такое. Фото contiseal что это такое

3. При каких эксплуатационных и температурных значениях герметизирующий слой показывает максимальную эффективность?

— Значения адгезивности и требуемой вязкости у слоя ContiSeal сохраняются в диапазонах температур, рекомендуемых для эксплуатации самой покрышки. На его эффективности не сказывается, зимняя это шина либо летняя.

4. Какое расстояние можно проехать на такой шине при наличии в ней прокола?

— Эксплуатация шина происходит в обычных режимах при условиях, что давление внутри находится в допустимых пределах, а диаметр прокола не более 5 мм.

5. Придется ли ремонтировать шину с CotiSeal после затягивания прокола?

— В компании Continental все же рекомендуют в целях безопасности показать поврежденную шину специалистам, которые оценят, требуется ли ей дополнительный ремонт.

6. Как маркируются шины, использующие ConiSeal?

— Продукция, где применена эта технология, обозначена логотипом с ее названием в виде изображения стилизованного пробитого колеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *