copy resumed with different info налогоплательщик что делать
Как избежать ошибок при установке программы «Налогоплательщик ЮЛ»
«Налогоплательщик ЮЛ» – это программа, разработанная ФНС России и предназначенная для автоматизации подготовки налоговой и бухгалтерской отчётности, расчета страховых взносов, справок 2-НДФЛ, специальных деклараций об активах и счетах, документов по регистрации ККТ и др. Практика показываем, что установка программы «Налогоплательщик ЮЛ» вызывает у бухгалтеров сложности и иногда приводит к ошибкам. Рассказываем, как их избежать и предотвратить.
Как действовать
Далее в таблице описано решение проблем, если компьютер выдаёт ошибку при установке «Налогоплательщик ЮЛ».
№ | Ситуация | Решение |
1 | При установке потребовалась перезагрузка Windows, после которой программа не запускается | Запустите программу установки еще раз |
2 | При установке программа запрашивает диск F (может быть E, B, H … Z) | Видимо предыдущая версия «Налогоплательщик ЮЛ» устанавливалась с этого диска. |
Создайте диск F. Что на нем будет – неважно (например, подключите любой ресурс как диск F – Мой компьютер/Подключить сетевой диск) и еще раз запустите программу установки.
1. Вы установили программу не в ту папку. Тогда:
2. Введенные данные (отчетная форма) находятся в отличном от текущего отчетном периоде.
Это решается сменой отчетного периода в правом верхнем углу окна программы.
3. Не приняты описания отчетных форм
Проверьте наличие нужных форм в режиме «Настройки-Отчетные формы». При отсутствии – загрузите (кнопка «Загрузить»).
1. Перепишите из дистрибутива папку INSTALL445\Налогоплательщик ЮЛ\ в c:\npul\
2. На рабочем столе создайте ярлык к c:\npul\Inputdoc\inputdoc.exe
3. Запустите программу установки «c:\npul\Печать НД с PDF417(3.1.15).msi»
4. Запустите с правами администратора файл c:\npul\reg.bat
Если вы скачивали версию по Интернету – проверьте наличие стабильного подключения компьютера к сети и скачайте инсталляционный пакет программы повторно.
Если же вам версию записали на диск в ИФНС – попробуйте скопировать ее с другого компьютера или запишите еще раз.
Так как антивирусная программа пользователя может некоторые файлы установки воспринимать как вирус и не пропускать их, при установке и первом входе в программу после установки лучше отключать антивирусы.
Налогоплательщик ЮЛ: Проблемы при установке и запуске, ответы на вопросы
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
1. Вопрос: При установке потребовалась перезагрузка Windows, после которой программа не запускается
Ответ: Запустите программу установки еще раз.
2. Вопрос: При установке программа запрашивает диск F (может быть E, B, H … Z
Ответ: Видимо предыдущая версия устанавливалась с этого диска. Создайте диск F, что на нем будет – неважно (например, подключите любой ресурс как диск F – мой компьютер/подключить сетевой диск) и еще раз запустите программу установки.
3. Вопрос: Удаляются ли введенные мной в программе «Налогоплательщик ЮЛ» данные при установке новой версии поверх старой или при деинсталляции программы?
Ответ: Нет. Если не удалять папку, где была установлена программа, никакие введенные данные программа установки не удаляет.
4. Вопрос: После установки я не вижу введенных ранее данных(форм отчетности)
Ответ: Все в порядке. Варианты:
1. Вы установили программу не в ту папку:
– на компьютере, где устанавливалась программа выполните пункт меню в программе НП ЮЛ Сервис/Разное/Поиск папок с программой;
– после возможно долгой работы режима появится список папок, где когда-либо устанавливалась программа и вы работали с ней;
– в списке найденных папок вы увидите информацию о том, куда устанавливалась программа, когда в нее вы последний раз входили, сколько НП было в ней введено;
– запомните путь к нужному вам варианту;
– удалите программу – Пуск/Программы/Налогоплательщик ЮЛ/Удаление программы;
– установите программу по запомненному вами пути.
2. Введенные данные(отчетная форма) находится в отличном от текущего отчетном периоде – решается сменой отчетного периода в правом верхнем углу окна программы;
3. Не приняты описания отчетных форм; проверьте наличие нужных форм в режиме “Настройки – Отчетные формы”, при отсутствии загрузите (кнопка “Загрузить”).
5. Вопрос: Невозможно установить Налогоплательщик ЮЛ программой установки. Что делать?
Ответ: Можно установить программу «Налогоплательщик ЮЛ» «вручную». Для этого:
1. переписать из дистрибутива папку INSTALL445\Налогоплательщик ЮЛ\ в c:\npul\
2. на рабочем столе создать ярлык к c:\npul\Inputdoc\inputdoc.exe
3. запустить программу установки “c:\npul\Печать НД с PDF417(3.1.15).msi “
4. запустить с правами администратора файл c:\npul\reg.bat
6. Вопрос: При установке версии сообщения: “Некоторые инсталляционные файлы повреждены. Загрузите новую копию и повторите установку.” или “Ошибка CRC в …. Неожиданный конец архива”.
Ответ: файлы дистрибутива были повреждены либо при копировании с электронного носителя либо при приеме по интернет либо в результате работы вируса
– если вы скачивали версию по интернет – проверьте наличие стабильного подключения компьютера к интернету и скачайте инсталляционный пакет программы повторно
– если вам версию записали на диск в ИФНС – попробуйте скопировать ее с другого компьютера или запишите еще раз
7. Вопрос: Что делать, если при установке ПО «Налогоплательщик ЮЛ» компьютер сообщает о наличии вирусов в программе?
Ответ: ПО «Налогоплательщик ЮЛ» не содержит вирусов, однако некоторые файлы установки могут ошибочно квалифицироваться антивирусной программой, как подозрительный объект. Так как антивирусная программа пользователя может некоторые файлы установки воспринимать как вирус и не пропускать их, рекомендуется при установке и первом входе в программу после установки рекомендуем отключать антивирусы. Кроме того, проверка многократно замедляет работу программы и даже может заблокировать ее функционирование или создание необходимого файла
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ
1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка: “Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6”
“Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)”
Ответ:Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:\Налогоплательщик ЮЛ\Inputdoc\reg.bat)
2. Вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:
“Несовпадение версии файла ресурсов”
“Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути …”
“не хватает библиотеки Visual FoxPro”
Visual FoxPro cannot start
Could not load resources
Неправильный путь или имя файла
Resource file version mismatch
Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library
либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)
сама программа при этом не запускается
Oтвет:
1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе – убедитесь, что место куда установлена программа Налогоплательщик ЮЛ совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (например:
– программа установлена в “C:\Налогоплательщик ЮЛ\”
– Объект(Target): “C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\inputdoc.exe”
– Рабочая папка(Start in): “C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\”
2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:
gdiplus.dll (1 607К)
msvcr71.dll (340К)
vfp9r.dll (4 600К)
vfp9rrus.dll (1 416К)
если их нет, или размер не совпал – отключите антивирусы и еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант “исправить”
3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него
4. возможно в папке windows\system32 есть файлы vfp9r.dll, vfp9rrus.dll, vfp9renu.dll, config.fpw – удалите их оттуда и попробуйте запустить программу
5. возможно в переменной окружения PATH (мой компьютер/свойства/дополнительно/ кнопка “переменные среды”) каталог %SystemRoot%\system32 присутствует более одного раза – д.б. один раз
3. Вопрос: В программе вместо букв иероглифы, как исправить?
Ответ: 1. Установите Русский на всех закладках окна настроек региональных стандартов (Панель управления/Язык и региональные стандарты)- обратите внимание на язык программ, не поддерживающих Юникод на закладке Дополнительно – добавить «Русский»;
2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows;
3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь;
4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.
Windows 8:
1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку “Изменить язык системы”, выбрать Английский
2. Перезагрузить!
3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку “Изменить язык системы”, выбрать Русский
4. Перезагрузить!
5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки
На некоторых дистрибутивах windows изменение языка может не помочь – возможно проблема с шрифтом ms sansserif – скачайте его и установите.
Windows 98, 2000, XP если не помогло:
Запустите реестр: “Старт” – Выполнить” – “regedit”
Идите по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
измените значение строкового параметра “1252” с “c_1252.nls” на “c_1251.nls”
4. Вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005 … Что делать?
Ответ: В папке с программой, после такой ошибки, будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его на info@mail.rvcgnivc.ru
5. Вопрос: Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (\Documents and Settings\…\Local Settings\Temp или \Users\…\Local Settings\Temp)
Ответ:
-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из “Documents and Settings” (например в c:\IDTMP\) – для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=c:\IDTMP\
-возможно, это вызвано работой антивируса – попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:\IDTMP\
lifeip.ru
Жизнь индивидуального предпринимателя — сайт на простом языке об отчетности ИП
РЕШЕНО! Пропала база после обновления Налогоплательщик ЮЛ
Добрый день дорогие друзья! Сегодня разберем вопрос, что делать, если пропала база после обновления Налогоплательщик ЮЛ. Ситуация частая, неприятная. Восстановить данные можно. Давайте разберемся как. Приступим!
Пропала база после обновления Налогоплательщик ЮЛ
Если у Вас не получается самостоятельно решить данную проблему, то Вы можете перейти в раздел ПОМОЩЬ и Вам помогут наши специалисты.
Первое, что я Вам посоветую, это прочитать несколько моих статей. Первая, как обновить Налогоплательщик ЮЛ, прочитать Вы ее можете вот тут. Проверьте, все ли Вы правильно сделали.
Вторая статья, это как сделать бекап налогоплательщик ЮЛ. Прочитайте вот тут.
Небольшое отступление. Если Вы не уверены в своих силах, наверняка не знаете, как обновлять программу, то первым шагом делайте резервную копию базы. Да, процедура длительная, но она спасет Вас от потери Ваших данных. Согласитесь, лучше подождать пока компьютер сделает резервную копию, чем вручную восстанавливать все данные. Вторым этапом, прочитайте, как правильно обновлять программу. Даже я, обновлял уже не один десяток раз Налогоплательщик, и то, каждый раз читаю инструкцию.
Проверяем папку с обновлением
Первое, что нужно вычислить, правильно ли Вы обновили Налогоплательщик. Иногда, можно указать неправильную папку. И вместо того, чтобы обновить наш старый Налогоплательщик, программа установит новый, чистый. Поэтому Вам будет казаться, что у Вас пропали базы. Вычисляем!
Заходим в «мой компьютер» и в строке поиска вводим «inputdoc.exe».
У Вас может быть подобная ситуация. Когда поиск найдет несколько файлов «inputdoc.exe». Это говорит о том, что у Вас установлено несколько Налогоплательщиков ЮЛ. Придется открыть каждый из найденных «inputdoc.exe» и проверить, нет ли там Вашей базы данных.
Возможно, Вы наткнетесь на резервную копию Вашего Налогоплательщика, в котором будут нужные Вам данные. Тогда их можно будет взять и задействовать в основном Налогоплательщике. Как это сделать прочитайте в моей статье вот тут.
Если, описанные выше шаги не принесли результата, то идём дальше, еще не все потеряно!
Проверяем базу данных
Мы выяснили, что программу Вы обновили правильно, дубликатов программы не найдено, резервных копий нет. Значит теперь идем в папку с программой. Нажимаем по ярлыку правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Расположение файла».
Теперь нам нужно обратить внимание на папку «FILIAL».
Заходим в эту папку и видим два разных варианта. Первый.
Это плохой вариант. Значит нашей базы данных нет. И если у Вас нет резервной копии, предыдущие шаги так же не дали результатов, то восстановить данные в автоматическом режиме не получится.
Этот вариант получше предыдущего. База данных на месте, значит проблема только в том, что Налогоплательщик ЮЛ не видит ее. Кстати, в папке «FILIAL» количество папок, соответствует количеству налогоплательщиков. У меня в программе только один налогоплательщик, поэтому папка одна.
Мы выяснили, что база есть, а программа ее не видит. Заставим программу заработать с нашей базой данных. Приступим!
РЕШЕНО! Пропала база после обновления Налогоплательщик ЮЛ
Откроем наш Налогоплательщик ЮЛ и перейдем в меню «Сервис». В этом меню выбираем пункт «Переиндексация».
Далее выставляем галочки, как на рисунке.
Теперь нажимаем «Выполнить».
В конце процесса Вы увидите вот такое окно.
Теперь самое время проверить нашу базу данных. Она должна быть на месте. А если нет, то идем дальше.
Если Вам не помогла индексация, скорее всего повреждены какие-то системные файлы программы. Самым простым и правильным решением в данном случае, является обновление налогоплательщика. Да, снова обновляем налогоплательщик ЮЛ. Как это сделать, прочитайте вот тут.
Если после всех процедур база не восстановилась, то скорее всего, Вы потеряли свои данные. Но! Не все потеряно, пишите мне в комментарии, возможно, я смогу Вам помочь!
Если Вам нужна помощь профессионального системного администратора, для решения данного или какого-либо другого вопроса, перейдите в раздел ПОМОЩЬ, и Вам помогут наши сотрудники.
Теперь Вы знаете, что делать, если пропала база после обновления Налогоплательщик ЮЛ.
Если у Вас появятся вопросы задавайте их в комментариях! Всем удачи и добра!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы самыми первыми получать все новости с нашего сайта!
Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске
1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка:
«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»
«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»
Ответ:
Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:\Налогоплательщик ЮЛ\Inputdoc\reg.bat)
2. Вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:
«Несовпадение версии файла ресурсов»
«не хватает библиотеки Visual FoxPro»
Visual FoxPro cannot start
Could not load resources
Неправильный путь или имя файла
Resource file version mismatch
Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library
либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)
сама программа при этом не запускается
Oтвет:
-программа установлена в «C:\Налогоплательщик ЮЛ\»
-Объект(Target): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\inputdoc.exe»
-Рабочая папка(Start in): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\»
2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:
vfp9rrus.dll (1 416К)
3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него
6. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9/
7. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9sp1/
8. если 1-5 не помогли, попробуйте скачать и установить туда, где не запускается :
3. Вопрос: В программе вместо букв иероглифы, как исправить?
Ответ:
2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows
3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь
4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.
1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Английский
3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Русский
5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки
Windows 98, 2000, XP если не помогло:
измените значение строкового параметра «1252»
с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»
ответ:
В папке с программой, после такой ошибки, будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его на info@mail.rvcgnivc.ru
5. Вопрос:Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (\Documents and Settings\. \Local Settings\Temp или \Users\. \Local Settings\Temp)
Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.
Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа:«C:\Documents and Settings\userName\Local Settings\Temp\MSI*.LOG»или Win9*:«C:\Windows\Temp\MSI*.LOG»)
Для локализации и устранения причин ошибок в программе «Налогоплательщик ЮЛ» большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы «Налогоплательщик ЮЛ» (типа:«C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\LOG\*.*»)
Налогоплательщик юл Руководство по установке
Налогоплательщик ЮЛ
версия 4.14
Руководство по установке
Установка программы. 1
Установка программы в Windows Vista.. 3
Установка программы в Linux.. 3
Установка программы в локальной сети.. 3
Восстановление программы.. 4
Удаление программы.. 4
Решение проблем, которые могут возникнуть при установке.. 4
Решение проблем при установке модуля печати PDF417. 5
Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске.. 7
Как связаться с разработчиками.. 9
Внимание!
Версия 4.14 не требует для установки наличия установленной более ранней версии.
Версия 4.14 может устанавливаться на любую из более ранних версий без потерь введенных данных.
При сетевом варианте работы программы, установка 4.14 требуется только на сервере, клиентские места должны обновиться автоматически. Установка клиентской части рекомендуется только в случае некорректной работы программы клиентской части.
После распаковки idw414.exe запускаются сразу две программу установки – PDF417 и «Налогоплательщик ЮЛ».
Установка программы.
Создайте папку на жестком диске
Перепишите в созданную папку на жестком диске файл idw414.exe.
Запустите файл idw414.exe. В появившемся окне нажмите кнопку «Извлечь»(Install)
После распаковки запустятся две программы установки: “Налогоплательщик ЮЛ” и PDF417, если они не запустились, перейдите в появившуюся после разархивации папку «Install», и запустите файл «setup. exe», а затем «Печать НД с PDF417(3.0.8).msi».
После запуска setup. exe в окне выбора вида установки рекомендуем выбрать вид установки «Полная» для установки всех задач, «Выборочная» для установки только выбранных вами задач, вид установки «Клиентская часть» описан в главе2. После выбора вида нажмите кнопку «Далее», в следующем окне, если необходимо, укажите путь к папке, куда будет установлена программа.
При выборе вида установки «Выборочная» предлагается список доступных для установки задач. Для установки задачи необходимо навести курсор на задачу и нажать на левую кнопку мыши, в открывшемся меню выбрать вариант «Данный компонент будет установлен на локальный жесткий диск». Для того, чтобы задача не установилась, необходимо навести курсор на задачу и нажать на левую кнопку мыши, в открывшемся меню выбрать вариант «Данный компонент будет не доступен»:
После нажатия на кнопку «Далее» и «Установить» в следующем окне, будет произведена установка программы.
В конце установки должно выйти окно, с сообщением об успешной установке.
После успешной установки на рабочем столе появится ярлык “Налогоплательщик ЮЛ”. Также в системном меню WINDOWS Пуск→Программы появится подпункт “Налогоплательщик ЮЛ”, содержащий ссылки на исполняемую программу и руководство пользователя.
Запустите установленную программу «Налогоплательщик ЮЛ». Программу Вы можете запустить 3 способами:
Выполнить “двойной клик” на ярлыке рабочего стола с именем “Налогоплательщик ЮЛ”.
Выполнить команду системного меню WINDOWS Пуск→Программы→Налогоплательщик ЮЛ→Налогоплательщик ЮЛ.
Перейти в папку, куда была установлена программа и запустить файл inputdoc. exe.
Процесс работы в программе Налогоплательщик описан в файле «Руководство пользователя. doc» Пуск→Программы→Налогоплательщик ЮЛ→Руководство пользователя
Установка программы в Windows Vista
Не рекомендуем на Vista устанавливать программу в папку Program Files, т. к. по умолчанию права к ней только на чтение, а чтобы исправить их нужно произвести много действий. Создайте папку на жестком диске (напр. c:\idw) и в программе установки укажите путь к этой папке.
Все последующие версии и изменения будут определять этот путь автоматически.
Установка программы в Linux
1.установите wine 0.9.52 (или выше) http://www. winehq. org/site/download
2. переписать русские windows шрифты
micross. ttf
sserife. fon
tahoma. ttf
в папку шрифтов wine (обычно это папка .wine/drive_c/windows/fonts в домашней папке пользователя)
3. переписать windows программу extrac32.exe (обычно в windows\system32) в папку system32 wine (обычно это папка .wine/drive_c/windows/system32 в домашней папке пользователя)
5. если не работает помощь F1, используйте для получения справки файл index. htm (обычно это папка .wine/drive_c/Program Files/Налогоплательщик ЮЛ/INPUTDOC/HELP/index. htm в домашней папке пользователя)
6. файл http://*****/download/idw/other/linux/ooffice положить в папку command (обычно это папка .wine/drive_c/windows/command в домашней папке пользователя)
7. файл http://*****/download/idw/other/linux/ooffice. reg импортировать в программе regedit (обычно .wine/drive_c/windows/regedit.exe в домашней папке пользователя)
Установка программы в локальной сети
Выберите компьютер, который будет выступать в качестве сервера, и выполните установку программы как описано в главе 1.
После установки запустите программу – примите описания форм и добавьте налогоплательщиков.
Папку с установленной программой сделайте общедоступной. Если она была в общем доступе до этого еще раз переопределите общий доступ.
На каждом клиентском компьютере выполните следующие действия:
4.1. Подключите сетевой диск (правая кнопка мыши на сетевом окружении), укажите папку общего доступа с установленной программой.
4.2. Создайте ярлык к файлу INPUTDOC\inputdoc.exe, находящемся на сетевом диске, либо запускайте его из проводника.
4.3. Если программа на клиентском компьютере не будет корректно работать, необходимо установить программу и на клиентскую часть, но при установке нужно будет выбирать вид установки «Клиентская часть» и задать путь к сетевому диску.
-на А в папке c:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\ установлена полная программа, приняты формы и заведены налогоплательщики.
-папка c:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\ открыта в общий доступ
-на Б и В подключить сетевой диск Z, указать папку \\A\Налогоплательщик ЮЛ
-на Б и В создать ярлык на рабочем столе к файлу Z:\Inputdoc\inputdoc.exe
-если программа на Б и В не будет работать корректно, необходимо установить клиентскую часть. Как путь к программе указать Z:\ (но не Z:\Inputdoc\)
После успешной установки на рабочем столе появится ярлык “Налогоплательщик ЮЛ”. Также в системном меню WINDOWS Пуск→Программы появится подпункт “Налогоплательщик ЮЛ”, содержащий ссылки на исполняемую программу и руководство пользователя.
Запуск программы можно осуществить 3 способами:
выполнить “двойной клик” на ярлыке рабочего стола с именем “Налогоплательщик ЮЛ”.
выполнить команду системного меню WINDOWS Пуск→Программы→Налогоплательщик ЮЛ→Налогоплательщик ЮЛ;
перейти в папку, куда была установлена программа и запустить файл inputdoc. exe.
Восстановление программы
В случаях, когда описания форм, справочники или программы были повреждены или случайно удалены (проявляется в виде ошибок при вводе/выгрузке документов) предусмотрена возможность восстановления программы. Для этого запустите еще раз программу установки idw414.exe, затем выберите вариант «Исправить».
В случае, когда вариант «Исправить» не помогает, выберите вариант «Реанимировать». При выборе этого варианта все описания форм будут удалены, т. е. необходимо будет еще раз принять все описания форм (меню Сервис→Прием отчетных форм) которые принимались после установки версии 4.14.
После восстановления программы будет восстановлена версия 4.14. Если до этого устанавливалось изменение к этой версии его нужно установить еще раз.
Удаление программы
Для удаления программы выполните команду системного меню WINDOWS Пуск→Программы→Налогоплательщик ЮЛ→Удаление программы. Данные, введенные ранее в программе, при этом не удалятся.
Решение проблем, которые могут возникнуть при установке
1. Вопрос: Удаляются ли введенные мной в программе «Налогоплательщик ЮЛ» данные при установке новой версии поверх старой или при деинсталляции программы?
Ответ: Нет. Если не удалять папку, где была установлена программа, никакие введенные данные программа установки не удаляет.
2. Вопрос: После установки я не вижу введенных ранее данных(форм отчетности)
Ответ: Все в порядке. Тут два варианта:
1. вы установили программу не в ту папку, где находилась более ранняя версия
решается деинсталляцией и инсталляцией в нужную папку
3. Вопрос: При установке говорит, что не может удалить более раннюю версию
При установке говорит, что данные о настройках этого продукта повреждены.
Ошибка в сети при чтении из файла …Налогоплательщик ЮЛ. msi.
Попробуйте сначала переписать из дистрибутива предыдущей (если нет предыдущей то из этой) версии файл «install\Налогоплательщик ЮЛ. msi» в папку Installer, там, где установлен Windows (обычно это c:\Windows\Installer). Внимание! Вы можете сразу не увидеть папку Installer, т. к. она имеет атрибуты «скрытая», «системная».
4. Вопрос: Невозможно установить Налогоплательщик ЮЛ программой установки. Что делать?
Можно установить программу «Налогоплательщик ЮЛ» «вручную». Для этого :
1 переписать из дистрибутива папку INSTALL\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\ в c:\Program Files\
2 на рабочем столе создать ярлык к c:\Program Files\Inputdoc\Налогоплательщик ЮЛ\inputdoc. exe
Если владеете английским, то можете почитать здесь:
http://support. /kb/view. asp? articleid=q107070
если не владеете, то можете попробовать следующие варианты:
3. попробуйте выполнить команды:
еще раз запустите программу установки
4. выгрузите антивирусы, запустите программу установки
5. если пытаетесь запустить с CD попробуйте переписать дистрибутив на диск C:
и запустить с него
6. Вопрос: При установке версии сообщения: «Некоторые инсталляционные файлы повреждены. Загрузите новую копию и повторите установку.» или «Ошибка CRC в. Неожиданный конец архива»
файлы дистрибутива были повреждены либо при копировании с электронного носителя либо при приеме по интернет либо в результате работы вируса
Решение проблем при установке модуля печати PDF417
1. Вопрос: При работе в программе дает сообщение, что не установлен модуль печати PDF417
После распаковки файла idw414.exe в папке с этим файлом (если не был указан иной путь) создается папка INSTALL, в этой папке есть файл «Печать НД с PDF417(3.0.8).msi», запустите его.
2. Вопрос: проблемы при установке модуля печати PDF417
После распаковки файла idw414.exe в папке с этим файлом (если не был указан иной путь) создается папка INSTALL, все файлы, перечисленные ниже находятся там.
-запустите PDF417\Windows9x-Script56-KB917344-x86-rus. exe
-запустите «Печать НД с PDF417(3.0.8).msi»
-запустите PDF417\WindowsXP-Windows2000-Script56-KB917344-x86-rus. exe
-запустите «Печать НД с PDF417(3.0.8).msi»
-запустите PDF417\ sc2003ru. exe
-запустите «Печать НД с PDF417(3.0.8).msi»
-запустите «Печать НД с PDF417(3.0.8).msi»
3.вопрос: не нужна печать с PDF417
удалите все файлы из папки PDF417DOTS (обычно это «C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\PDF417DOTS\»)
4.вопрос: Ошибка: Преобразование файла формата 2/3 в 23XML : Создание MSXML2.DOMDocument.4.0 : Permission denied
или ActiveX component Can’t create object или Automation error
а) Посмотрите с помощью Regedit. exe (поиск), есть ли запись в реестре
кавычек). Скорее всего нет, а это означает, что Microsoft XML 4.0 у Вас не
установился или Вы его не устанавливали!
б). Если не устанавливали. Необходимо установить на машину, на которой
называется и достуно для скачивания на сайте:
http://www. /downloads/details. aspx? familyid=3144B72B-B4F2-46DA-B4B6-C5D7485F2B42&displaylang=en
5 вопрос: Что можно напечатать с двухмерным штрих кодом PDF417?
а. Поддерживается только печать деклараций! Нет печати бухгалтерской
отчетности (баланс, отчет о.. и т. д.)
б. Поддерживается печать деклараций которые действовали 2007 году!
в. За прошедшие периоды необходимо представлять по формам без PDF417
6 вопрос: при установке PDF417 ошибка: «Службе Windows Installer не удается обновить системный файл
D:\WINNT\System32\mfc42.dll, поскольку он защищен средствами Windows.
Возможно, для правильной прграммы потребуется обновление операционной
не обращайте внимания, жмите ОК, все будет работать
7 вопрос: при печати с PDF417 возникает ошибка
Если «Печать НД с PDF417(3.0.8).msi» не запускается или выдает ошибку после запуска, то:
Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске
1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка:
«Ошибка OLE, код 0x: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»
«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»
Запустите файл reg. bat, обычно он находится в папке c:\Program files\Налогоплательщик ЮЛ\Inputdoc
2. Вопрос: После установки, при попытке запуска программы выдается сообщение:
«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути. «
Возникает ошибка: «не хватает библиотеки Visual FoxPro» что делать?
-программа установлена в
C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\
C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\inputdoc. exe
-Рабочая папка(Start in):
C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\
2. еще раз запустите программу установки, выберите вариант «Исправить»
3. Вопрос: При первом запуске выдал сообщение «Неправильный путь или имя файла».
Причиной всему является неверно настроенная вами переменная среды «TEMP». В ней должен содержаться путь только к одной папке
4. Вопрос: После установки клиентской части программы, при запуске ярлыка пишет, что файл start. ini не найден. Программа на компьютере, где установлена полная версия, работает нормально. В чем дело?
При установке клиентской части программы «Налогоплательщик ЮЛ», может возникнуть ситуация, когда в ярлыке программы неправильно прописывается рабочая папка программы.
Для исправления ситуации, после установки клиентской части, в свойствах ярлыка на закладке «Ярлык» необходимо в поле «Рабочая папка» указать тот же путь что и в поле «Объект»
-Объект(Target): V:\INPUTDOC\inputdoc. exe
-Рабочая папка(Start in): V:\inputdoc\
5. Вопрос: В пунктах меню программы вместо букв иероглифы, как исправить?
Против иероглифов в меню помогает загрузка классической схемы в настройках экрана Windows.
6. вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000Что делать?
1. проверьте компьютер на вирусы
2. выгрузите все антивирусы перед запуском программы
3. если это единичный случай, то поможет переиндексация или запуск программы установки setup. exe с опцией «Исправить», если выходит регулярно, то:
4. установить программу не в Programm Files, а в какую-нибудь другую папку с коротким латинским именем- напр. c:\IDW
5. задать/изменить значение переменной окружения IDWTEMP (путь к временной папке программы) на короткое, латинское, например C:\IDWTMP. Для этого нажмите правую кнопку мыши на ярлыке «Мой компьютер» далее меню Свойства/закладка Дополнительно/кнопка Переменные среды/Системные переменные/кнопка Создать(если в списке нет IDWTEMP, если есть, то кнопка Изменить)/далее Имя переменной ввести IDWTEMP значение переменной ввести C:\IDWTMP
6. изменить значение переменных окружения TEMP, TMP (путь к временной папке программы) на короткое, латинское, например C:\TMPP. Для этого нажмите правую кнопку мыши на ярлыке «Мой компьютер» далее меню Свойства/закладка Дополнительно/кнопка Переменные среды/Переменные среды пользователя /переместиться на строку TEMP,TMP/кнопка Изменить/значение переменной ввести C:\TMPP
7. поставить обновления к ОС
8. проверить компьютер на вирусы
10. и самое радикальное: переустановить ОС
11.сменить модули памяти
12. сменить компьютер
7. Вопрос: При работе по сети. ошибка доступа к файлу (напр. voc_lnk. dbf)
Ответ:
Скорее всего проблема в правах доступа.
Порядок действий по исправлению ошибки для Windows 2000 (на Windows XP почти также)
под правами Администратора :
3. зайдите в свойства папки Налогоплательщик ЮЛ
4. зайдите на закладку Безопасность
6. нажмите кнопку Дополнительно
7. в списке Элементы разрешений установите курсор на пользователя
8. нажмите кнопку Показать/Изменить
9. разрешите все действия
10. поставьте галочку Применять эти разрешения
11. нажмите кнопку Ок
12. поставьте галочки Переносить наследуемые
13. поставьте галочки Сбросить разрешения
14. нажмите кнопку Применить
15. нажмите кнопку Ок
также эту проблему может решить перенос папки с программой на диск с файловой системой FAT32, в этом случае, все вышеперечисленное делать не надо
8. Вопрос: Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (Documents and Settings)
Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.
Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа: «C:\Documents and Settings\userName\Local Settings\Temp\MSI*.LOG» или Win9*: «C:\Windows\Temp\MSI*.LOG»)
Для локализации и устранения причин ошибок в программе «Налогоплательщик ЮЛ» большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы «Налогоплательщик ЮЛ» (типа: «C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\LOG\*.*»)
- copy protected content avermedia что делать
- copy to clipboard failed autocad что делать