coub что это такое
Coub что это такое
Coub — медиаплатформа, состоящая из личных каналов и тематических сообществ, в которых пользователи публикуют созданные ими коубы, зацикленные видео длительностью 10 секунд.
Нежелательный контент
Мы просим воздержаться от публикации коубов, содержание которых соответствует перечисленным ниже категориям.
Нарушение законов РФ
Призывы к насилию, разжигание межнациональной розни, оправдание фашизма, терроризма и другие правонарушения могут иметь последствия как для площадки, так и для самого пользователя, потому что мы работаем в юрисдикции Российской Федерации.
Жестокий и шокирующий контент
В эту категорию попадают материалы, в которых содержатся сцены насилия и жестокости в отношении людей и животных, изображения мёртвых или изувеченных тел, а также другой шокирующий контент.
С осторожностью публикуйте видео, содержание которых может вызвать отвращение или неприятные переживания у других пользователей – с большой вероятностью они будут заблокированы после жалоб. Также мы просим не публиковать коубы, громкость звуковой дорожки в которых намеренно завышена с целью напугать или шокировать зрителя.
Оскорбительный контент
Материалы, содержащие явные оскорбления, агрессивные высказывания или призывы к насилию в адрес различных социальных групп.
Порнография
Спам и реклама
Материалы, опубликованные с единственной целью рекламы брендов или сторонних сервисов, будут классифицироваться как спам и удаляться. Мы не препятствуем публикации ссылок на собственные ресурсы и проекты, пока они остаются в интересах сообщества.
Нежелательное поведение
Мы просим воздержаться от действий, которые подходят под следующие ниже описания.
Повторные публикации
Копирование материалов
Мы не приветствуем полного копирования уже созданных коубов и рассматриваем жалобы авторов на такой контент. Для создания авторских версий мы рекомендуем делать рекоубы.
Популярные видео, найденные в сети, часто публикуют несколько пользователей одновременно. Мы рекомендуем проверять, не опубликовал ли кто-то ролик до вас идентичный ролик. Если же вы хотите поделиться таким видео в своей ленте – сделайте репост.
Если пользователь систематически препятствует чтению ленты, публикуя за небольшой промежуток времени несколько коубов, не имеющих никакой смысловой нагрузки, он может быть заблокирован.
Игнорирование правил сообществ
Сообщества на Коубе имеют свои рекомендации по темам и особенностям контента, подходящего для размещения в них. Мы заинтересованы в том, чтобы в сообществах пользователи находили релевантные их ожиданиям коубы. Такое же пожелание мы высказываем в отношении заполнения тегов – они должны соответствовать содержанию коуба. Намеренное размещение коубов в неподходящих сообществах и использование заведомо некорректных тегов расценивается как нарушение правил площадки.
Манипуляции с голосами
Запрещено создание каналов для целенаправленного вредительства на площадке, обхода блокировок и любого рода манипуляций с голосами.
Введение в заблуждение
Запрещено представляться членами команды COUB или людьми, связанным с администрацией, если вы не являетесь таковыми.
Мы также против аккаунтов пользователей, которые притворяются публичными персонами. Если вы являетесь публичной персоной, её официальным представителем или ведёте фан-аккаунт – напишите нам об этом на community@coub.com.
Намеренное введение в заблуждение пользователей без очевидного юмористического подтекста приведёт к удалению пользовательского аккаунта.
Преследование пользователей
Мы знаем, что комфортному использованию сайта можно препятствовать, преследуя пользователя, например, в чатах. По жалобе преследуемого мы изучим ситуацию и можем ограничить доступ к COUB.
Санкции за нарушения
Коубы, содержащие нарушения правил площадки, удаляются в момент их обнаружения модератором, по запросу контролирующих органов или по результатам рассмотрения жалоб пользователей. Жалобы могут быть отправлены с помощью кнопки «Пожаловаться» на странице коуба или на адрес support@coub.com.
нарушающий правила площадки коуб удаляется;
если правила площадки нарушает значительная часть размещённых на канале пользователя коубов, то удаляется аккаунт пользователя;
действия, перечисленные в пункте 2, могут привести к блокировке и последующему удалению аккаунта пользователя.
Промо-коубы
Функция промо-коубов позволяет пользователям показать свой коуб в лентах других пользователей – для этого достаточно выбрать коуб и оплатить необходимое количество показов.
Редакция сайта может отказать в продвижении коуба, если:
коуб нарушает любой раздел настоящих правил;
посвящён темам, рекламу которых мы считаем недопустимой в рамках площадки;
может быть неприятен большой части аудитории;
содержит мат, в том числе в названии или тегах.
В случае отказа в продвижении коуба пользователь получит уведомление, а у отклоненной промокампании появится возможность редактирования. С помощью нее можно заменить коуб и повторно отправить кампанию на модерацию.
Невероятная история COUB
Думаю многие слышали про COUB, но, наверное, немногие знают историю замечательного сервиса, который ежедневно дарит нам тысячи смешных или просто красивые видео.
Что, собственно, подтолкнуло меня написать этот пост. Дело в том, что я, как и многие другие, посмотрев несколько подборок COUBов, решил запилить собственную подборку (ссылку оставлю внизу, мало ли;), и оказалось, что многие моя друзья, которые также любят смотреть различные подборки, совершенно не знают про него, ровным счетом, ничего.
Coub – очень необычный проект. Он интересен тем, что изначальная идея сервиса оказалась весьма далека от того, что он представляет собой сейчас.
Антон Гладкобородов, задумывал проект как своеобразный сервис живых фото. Ключевым аспектом сервиса должна была стать зацикленность изображения и звука.
Символично, что официально сервис был запущен 1 апреля 2012 года. Кажется, дата запуска предопределила его дальнейшую судьбу. Дело в том, что сегодня абсолютное большинство пользователей воспринимает Coub, в основном, как ресурс для создания и обмена забавным контентом. Пожалуй, огромную роль в подобном определении сыграли социальные сети и юмористические передачи.
Причины успеха сервиса
сервису несказанно повезло. Но нельзя и не признать, что руководство компании сумело воспользоваться результатами этого везения. Так, когда первые «коубы» стали «развирусились» по социальным сетям, разработчики быстро сориентировались, на какую именно аудиторию им теперь нужно рассчитывать. Как следствие, ресурс сегодня выглядит подчеркнуто молодежно. Даже логотип сайта в виде рокерского жеста сигнализирует о том, что Coub – это весело.
Вместе с тем, ресурс имеет очень четкую ориентацию на западный рынок. Даже сейчас, спустя четыре года после запуска, сервис не имеет русскоязычного интерфейса. Впрочем, пользователям это не мешает создавать креативные ролики.
Вот как-то так;) Не судите сильно, ибо это мой первый пост, надеюсь вам понравилось.
Даже сейчас, спустя четыре года после запуска, сервис не имеет русскоязычного интерфейса.
либо лыжи не едут, либо тс копипастер
Когда, наконец, кто-то замутит подобный ресурс, но с остановкой видео простым кликом по нему?
Как же не взять что-то, что тебе не принадлежит?
Этой осенью я приехал в Турцию.
В маленьком отельчике, куда меня поселило турагентство, постоянно не хватало стаканов. Ну вот приходишь ты в столовую на ужин, а чистых стаканов на всех не хватает. Это такие маленькие турецкие вогнутые кружечки для чая, совсем недорогие. Помню, у нас такие продавались в магазине по 20 рублей.
Если хотелось попить чаю, то зачастую чистых стаканов около чайника не оставалось.
Некоторые находили выход из этой ситуации, покупая свои одноразовые стаканчики в магазине неподалёку, кто-то брал использованные и сам их мыл.
Как-то, сидя у бара, мы обсуждали этот эпизод.
— Ой, как же так?! — возмущалась Яна, — почему же во всех отелях все нормально, а в нашем не хватает чашек?
— Да ладно, — Эдик, местный весельчак, призывал не унывать.
— Мне кажется, у них в отеле воруют! Да-да, вот, кто-то берет эти стаканчики и увозит с собой.
— Ой, да ладно, они же стоят копейки, — сказал кто-то, — зачем они нужны?
Эдик успокаивал, что бывало и хуже. Однако он тоже согласился, что с недостатком посуды на кухне раньше не сталкивался.
— Нет, точно вам говорю! — возразила Яна, — их воруют! Копеечные кружки — купи дома таких же, да и пользуйся, зачем везти! И ведь увозят, прут их в своих чемоданах две тысячи километров!
— А знаете, наверное, это они специально так! Хотят, чтобы нам отдых не понравился, — заметил кто-то другой.
— Воруют, я знаю! Гады, испортили нам весь отдых! Вот бы руки ворам поотрывать, — не унималась Яна.
Когда все стали расходиться по своим делам, Яна встала из-за стола.
— Всем пока! Сегодня вечером я уезжаю. — Потом наклонилась и произнесла потише, но так, чтобы всем было слышно:
— А несколько стаканов-то я себе в сумку уже положила. Ну, вот этих наших, маленьких.
В компании наступила пауза.
— Ну, это. Я. В общем, будут знать!
Посидите, покурите!
В тему о сервисах
Езжу на Peugeot 3008, в октябре месяце мама наехала неудачно на бордюр, а через пару дней перестал работать стояночный тормоз, который на данной модели электронный. Причем когда машину глушишь он автоматом затягивается, когда трогаешься, автоматом отпускается, а вот с кнопки ну никак работать не хочет.
Пораскинув мозгами решил что дело именно в кнопке и поехал к офицалам в Екатеринбург, от моего города 130 км чисто для справки.
Приезжаю, без задней мысли отдаю машину и иду гулять, когда эти «специалисты» позвонили мне, оказалось, что перебита обмотка на тросике и из за этого он мол не срабатывает, даже показали распечатку диагностики. Выставили счет мол 3500 сам трос, 3500 за замену, 1000 за диагностику, денег у меня не хватало ибо конец месяца, да и чинить я ехал кнопку, а никак не менять тросик.
Само собой отказываюсь. Они тут же предлагают отремонтировать тот что стоит за 1500, ну выбора нет, зима близко, а автозапуск, который без ручника не работает, ой как нужен. Но сразу предупреждают, не факт что это поможет, мол полюбому нужно новый ставить.
В результате ручник как не работал так и не работает.
Купил в магазине новый тросик, думаю нужно ехать менять. Правда решил что тащиться за 130 км смысла нет, поменяю у себя в городе, пусть за работу может подороже возьмут, но бензин все равно бы съел разницу.
Отдал в сервис свой многострадальный пепелац и грустный пошел домой. Буквально через час звонок из сервиса, приходите забирайте машину, с вас 650 рублей. Сказать что я был удивлен значит ничего не сказать. Прихожу, парень что работал в сервисе отдает мне не оаспакованный тросик и видя немой вопрос в глазах рассказывает, что все тросики в идеальном состоянии, а дело было в микроконтроллере на кнопке, мол снял с компьютерной мышки впаял на место вышедшего из строя и всё!
Сказать что у меня подгорало это ничего не сказать.
Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград. (с)
Маленькое лирическое отступление.
Так вот, приехали мы в Ленинград к тётушке нашей. Если бы она знала что у нас были с собой доллары, на порог не пустила бы.
Она лютой ненавистью ненавидела всё это кооперативное движение, называя их всех ёмким словом «Лотошники». Конечно, в те времена бизнес только зарождался и был он достаточно угловат и неуклюж. Рядом с её домом стояла фура полная арбузов. Там сидел тот самый ненавистный лотошник, вообще, без лотка. Арбузы просто лежали на земле и на самом крупном из них лежал кусок картонной коробки с ценой написанной шариковой ручкой.
Тётка моя категорически не покупала у таких товарищей арбузы, искренне полагая что они ворованные. Покупала в обычном магазине и обязательно мыла ягоды с мылом. Ну это их питерские фишечки, нам селянам было не понять. Дня через три у нас с мамой закончились рубли и я спокойным тоном спросил где у них тут ближайший обменник валюты. Тётя Роза понимала что выгонять нас из дома поздно, тем более что конфеты «Лайма» и Рижский Бальзам уже заняли своё почётное место в кухонном серванте.
— У вас что доллары?! С демоническим ужасом в глазах спросила она.
Не смотря на глобальный и всеобъемлющий атеизм в нашей семье, когда я выходил из дома она зычно предала меня Анафеме.
До конца нашего визита она общалась с нами через губу и мы перешли на самообслуживание.
А прямо под домом был типичный гастроном. Там в Питере интересно, вообще. Там районы были разбросаны по городу очень симметрично и были абсолютными близнецами. Можно было прогуляться полчасика и набрести на точно такой же гастроном с такими же продавцами и точно таким же домом за ним как у моей тётки. Но, мы с мамой пошли в тот что был рядом.
В гастрономе сильно пахло продуктами. На стенах был этот знаменитый грязно-белый кафель. Витринные холодильники с разводами от тряпки. Откуда-то из загадочных глубин магазина торчала конструкция с резиновой лентой и под ней ржавый лоток. Крупные продавщицы в осевших белых кокошниках и засаленных халатах.
За незаконное хранение валюты в тёткиной квартире мы были переведены на автономное питание и самообслуживание.
Начать решать продовольственное эмбарго было решено с картошки. Мы минут 10 постояли у того самого транспортёра от которого картошкой разило до рези в глазах. Ни одна «Людочка» даже не пошевелила кокошником. Мама набралась наглости и подошла к широкобедренной даме разгадывающей кроссворд.
— А как я должна об этом была догадаться? Надо подойти, выписать сколько вам надо картошки и тогда уже идти в отдел. А то стоят они там как в музее уставились. Ну и чего помалкиваем? Сколько выписывать?
— Ну килограммов пять.
— Ну, или пять? Поконкретнее дамочка. Мы не на базаре.
Эта дама повышенной интеллигентности оторвала клок бумаги, написала на нём «кар. 5 кг» и вручила маме. Мама вернулась в картофельный оазис. Та же самая продавщица, обошла прилавки и подошла в овощной отдел. Надменно покачивая головой взяла свою же бумажку, посмотрела на неё, знакомясь с чем же мы к ней пожаловали. Надела бумажку на железный штырь и как долбанёт кулаком по лотку. Мы с мамой подпрыгнули в едином порыве как в синхронном плаванье. Она как заорёт «Коляяя, Кооль, картошки на ленту подбавь». Где-то там в застенках раздался стеклянный перезвон и грохот. Продавщица нажала на стене кнопку «вкл».
Лента чертыхнулась и со скрипим начала проворачиваться. Откуда-то сверху на лоток, весело подпрыгивая, посыпалась некрупная картошка. Мы с мамой переглянулись. Да она была крупнее зелёного горошка, но очень не намного. Половина была мятая и гнилая.
Надо было видеть это изумление в глазах счастливой обладательницы мятого кокошника.
С тем же успехом мы приобрели и сметанки. В те времена она продавалась на розлив из бидона в котором было удобно разбавлять. Завидев что мы переместились в молочный отдел, наша старая добрая знакомая обратилась к коллеге: «Светик, я больше не могу, обслужи аристократию, будь любезна.»
Глядя на Светика можно было легко догадаться куда прятали сметану ещё до разбавления. Она белым лебедем доплыла до отдела и сделала вопросительное лицо.
— Нам бы сметанки, сподобилась мама.
Посреди магазина стояла будка с кассиршей. Мы не стали доводить ситуацию до абсурда и пошли к кассе.
— Номер отдела я вас спрашиваюэ.
Мы оглянулись. Над ящиками с милоком и кефиром на стене красной краской была нацарапана цифра 4.
Услышав до боли знакомую комбинацию букв, кассирша переглянулась с Колей, который закидывал картошку обратно. Она пробила чек и мы проследовали в отдел.
— Ну и что мы стоим? Банку достаём.
Мы с мамой переглянулись. Банки у нас не было.
— Так, дамочка, вы что издеваетесь тут над нами? Картошка ей мелкая, сметану ей некуда, может вам просто из кассы все деньги вытащить и вы пойдёте уже?
Мы с мамой так отвыкли от подобного ненавязчивого сервиса, что засмеялись прямо в магазине. Абсолютно искренне смеялись, потому что не смеяться было невозможно. Прошли два квартала и купили всё на рынке. Дороже, конечно, но купили то чего хотели и нормального качества.
Вернулись домой. На пороге нас встречала тётка в привычном уже скверном настроении.
Прощались холодно. Первый раз за всю историю моих поездок в Питер тётушка моя провожала нас не на перроне, а в собственной прихожей.
Переход из совка в капитализм, не всем дался легко. И тётка моя одна из тех кому очень тяжело дался этот период. А «лотошники», валюта и гастроном навсегда останутся в нашей с мамой памяти нелепым и очень смешным пятном в нашей семейной истории.
Цифровой ликбез: Coub за пять минут
Cossa и коммуникационная группа Starcom Mediavest Group продолжают обзор цифровых коммуникационных платформ в рамках совместной рубрики «Цифровой ликбез». Сегодня разбираем особенности российского видеосервиса Coub.
Coub — это видеосервис и ремикс-платформа. С его помощью пользователи создают коубы — зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд. Ролики могут быть загружены со смартфона или компьютера, а также импортированы из других видеосервисов (например, YouTube или Vimeo) и соцсетей.
Статистика
Coub является провайдером пользовательского видеоконтента для социальных сетей, блогов и других сайтов. 85% всех просмотров видео дают социальные сети и блоги. Coub — российская разработка, и большинство аудитории этой платформы пока составляют российские пользователи.
Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа
Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.
В недавнем материале об американском трафике брат Антона Гладкобородова, Игорь, также сооснователь сервиса, рассказал, что «ВКонтакте» приносит им больше трафика, чем «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» вместе.
«„Фейсбук“, „Одноклассники“ и „Твиттер“ — все вместе дают нам меньше трафика, чем „ВКонтакте“. И история того, как это получилось, довольно забавная. Мы изначально думали, что мы глобальный стартап. Сделали логин только через „Фейсбук“. У нас даже есть топовые пользователи, которые специально сделали аккаунт в „Фейсбуке“, чтобы зарегистрироваться на Coub. Однако в какой-то момент мы заметили, что нам технически, считай, ничего не надо делать, чтобы прикрутить наш плеер к „ВКонтакте“. На сайте соцсети было написано: „Пишите Цыплухину“ (пресс-секретарь „ВКонтакте“ на тот момент). Мы так и сделали — буквально через 10 минут приходит письмо с копией их программисту: „Вот, смотрите, нормальные ребята — давайте прикрутим их плеер“ — и через три часа мы уже были интегрированы. Тут-то все и поперло — пару раз наш Coub повесили в группах-миллионниках. А во „ВКонтакте“, если ты подписываешься на группу, то получаешь все ее обновления, в отличие от „Фейсбука“, где информация в твоей ленте выдается в зависимости от того, как решит алгоритм. В „Фейсбуке“ средняя жизнь публикации — часов восемь, в „Твиттере“, может, секунд 30, а во „ВКонтакте“ — до нескольких месяцев. Здесь, в Америке, мы пока не нашли ни одной платформы с таким же потенциалом виральности, учимся работать с Reddit».
Возможности и использование
С апреля 2014 года рекламой Coub занимается Gazprom Media Digital. Самым популярным рекламным форматом является брендированный канал, на котором могут существовать как видеоматериалы рекламодателя, так и пользовательские. При этом существование у бренда собственных видеоматериалов не имеет решающего значения: креативность аудитории и простота создания коубов способны за короткий промежуток времени обеспечить достаточное количество вирусного контента. Рекламодателям доступна традиционная медийная реклама и вирусное продвижение видео.