cpi в рекламе что это такое

Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.

Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:

Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).

Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).

CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).

CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.

Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.

CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.

CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).

Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.

* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе

CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).

Источник

Что такое метрика CPI 📊 Показатели эффективности рекламы

В статье мы детально разберемся во всех тонкостях применения cpi, чтобы достичь максимальных показателей посещаемости. Также вы узнаете об альтернативных и конкурирующих технологиях.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

CPI что это такое в рекламе?

Термин CPI – это аббревиатура, которая расшифровывается как цена за установку (cost per install). Слово применяется в области мобильного маркетинга, в сфере продвижения сайтов, проектов, мобильных приложений. Рекламные показатели позволяют составлять определенный рейтинг эффективности каждого привлеченного метода рекламы. Выгодно применять, если присутствует монетизация приложения – это позволит привлечь платежеспособных клиентов.

Выплата средств пользователю, согласно CPI, осуществляется за загрузку приложения, а также его установку и запуск. Некоторые специалисты в продвижении считают данный метод разновидностью или «сородичем» СРА, ведь в обеих технологиях пользователю выплачиваются деньги за одни и те же действия, по требованию заказчика. Но по сути – это два разных понятия, поэтому они и носят разные названия. При помощи CPI рекламодатель имеет возможность привлекать больше трафика из широкого числа источников, ведь большинство из них приспособлены для работы как раз с таким форматом.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Что такое CPI метрика?

С помощью метрики получается продемонстрировать показатель успешности отдельного приложения среди его целевой аудитории. В случае, когда данный показатель не отвечает определенному планируемому уровню первоначальной стратегии, расчетам. В таком случае стоит пересмотреть свой подход к рекламе и привлечь новый способ, например, SEO оптимизация приложения в APPStore.

Как посчитать cpi метрику

Формула расчета CPI метрики простая, является соотношением лишь двух показателей: стоимости размещения рекламы и количества установок приложения. Чем меньше данный показатель, тем лучше показатель метрики, тем популярнее приложение у целевых пользователей.

Технически подсчет метрики можно осуществить при помощи аналитических трекеров. Специальная программа, установленная на компьютер с основной целью – определять потоки трафика и источники клиентов. Приложение показывает конкретные цифры, которые необходимо только подставить в формулу и получить показатель.

Анализировать показатели, в том числе CPI, необходимо для того, чтобы иметь представление об успешности вашего дела, в данном случае – мобильного приложения. Важно вовремя оценивать результативность применяемых методик, чтобы в случае чего переключиться на более эффективную. Аналитика помогает выявлять слабые места созданной стратегии, плана, определять точки роста, общую прибыльность проекта и стоимость одной загрузки.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Словарь рекламных метрик

Разработка приложений андроид и iOS предполагает оценку качества рекламных кампаний, которая проводится с использованием разнообразных метрик. Принцип их действия простой, понятен каждому. Кроме CPI, наиболее распространенными являются около 5 – 10 вариантов, каждый из них мы рассмотрим далее.

Как правило, кроме адресной строки, пользователь попадает на приложение по алгоритму:

Результативность всех этих действий оценивается как раз при помощи разнообразия метрик.

CTR

Расшифровывается метод как click through rate и представляет собой соотношение количества кликов к общему числу показов рекламы. Для большей наглядности полученных результатов число отношения можно умножить на 100%.

С помощью данного показателя получается эффективно провести оценку целесообразности затрат рекламной кампании. В случае с контекстным методом увеличение данного показателя приведет к уменьшению показателя другой метрики – СРС – стоимости за 1 клик.

Чем выше CTR баннера, тем больше вероятность того, что он будет демонстрироваться на более высоких позициях в блоках контекстных реклам.

CPI

Показатель определяет цену установки программы из общего рекламного канала. Основное отличие от СРА – продвижение только бесплатных игр и приложений (в большинстве случаев).

В общем, если издательства игр хотят акцентировать свое внимание на мотивации посетителей загружать приложение – тогда определенно незаменима технология CPI. Нередко компании комбинируют данную методологию с другими способами для достижения лучших результатов.

Чтобы метрика показала максимально высокую эффективность, применяются различные способы контролирования результативности привлеченного траффика. В процессе отслеживается период времени, на протяжении которого пользователь «сидит» в приложении, количество пользователей, использующих программу на регулярной основе. С помощью этих данных выходит получать более информативные данные по поводу среднего дохода, который приносит каждый отдельный пользователь. Также есть возможность мониторить информацию о пользователях, удаляющих программу.

СРМ

CPM – показатель, демонстрирующий стоимость за 1000 показов.

Показатель СРМ рассчитывается по следующей формуле: Стоимость размещения одного рекламного объявления/количество предполагаемых переходов (скачиваний).

Далее полученный показатель для наглядности можно умножить на 100.

СPC

Это маркетинговый термин, обозначающий ситуацию, когда рекламодатель оплачивает работу сервиса продвижения за каждый клик по объявлению, приложению, ссылке и т.д. С помощью стоимости клика легко определять количество затрат издателя на показ объявлений пользователям в системах поиска, социальных сетях и других платформах, где возможно размещение рекламы.

Цена одного клика применяется при выборе стратегии продвижения, которая позволяет увеличивать количество кликов, обладая ограниченным бюджетом и максимальными целями.

Существует множество способов рекламы, в которых СРС использует создатели, в том числе и российские разработчики при расчете общего объема затрат на платную кампанию.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Стоимость клика рассчитывается соотношением стоимости платной рекламной кампании к количеству кликов. Метод применяется во время работы сервиса AdWords, в котором делаются ставки на ключевые слова.

СРС (стоимость одного клика) = Цена рекламы/количество кликов.


CR

Аббревиатура, обозначающая маркетинговый термин, расшифровывается как коэффициент конверсии (conversion rate). В нашем случае, показатель отображает конверсию странички конкретного приложения в магазине, то есть, сколько пользователей, какая их часть от общего количества посетителей перешли на нее по рекламе и потом загрузили приложение себе на устройство.

Формула имеет следующий вид: (количество пользователей, скачавших программу/количество людей, кликнувших на рекламу)*100.

Конверсия должна быть высокой, чтобы показывать хорошую отдачу от рекламы. К примеру, тизерная реклама обеспечит хороший показатель мотивированного трафика на страницу приложения, но, в то же время, число загрузок и установок будет малое, конвертации в клиентов не произойдет. Конвертация такого «холодного» трафика низкая, уровень продаж тоже.

CPI в рекламе

В рекламе данная модель привлекательна тем, что, используя её, рекламодатель платит за реальные конверсии, что позволяет расходовать рекламные средства более эффективно. Несмотря на это, стоимость реализации такого метода на порядок дороже, чем СРМ или СРМ, к тому же пользователи могут быть заинтересованы в установке программы за деньги, а не в самом функционале приложения. Чтобы проверить качество установки программы, применяются трекеры и системы мобильной аналитики.

Большего распространения модели CPI получили в партнерских программах, когда клиент оплачивает услуги рекламной сети только за общий объем скачиваний приложения. Партнерки рекламной сети размещают свои объявления и получают от нее различные вознаграждения за каждую отдельную установку.

Как организовать аналитику показателя CPI при рекламе мобильных приложений и игр?

Показатель аналитики CPI рассчитывается при помощи нескольких метрик, в том числе собственной. Стоимость такой аналитики зависит от места расположения и применяемой платформы. Точное значение коэффициента рассчитывается биржами мобильного маркетинга.

Также применяется метрика RA – retention rate. С ее помощью аналитика при рекламе приложений и игр имеет данные о количестве пользователей, пришедших и оставшихся на платформе за определенный промежуток времени. Конкретной формы пока нет, но есть специальный коэффициент, рассчитываемый как разница между объемом посещений в конце учетного периода и количеством новых юзеров. Полученное значение умножается на 100.

CPI-сети мобильных приложений и игр

В интернете имеется множество «партнерок», которые осуществляют продвижение мобильных приложений в google play методом CPI.

Одной из таковых является Notifico. Платформа делает акцент на мобильных утилитах, есть возможность заработка для клиентов.

Trust lead – следующая партнерская программа, зарекомендовавшая себя как приносящая полезные посещения. Большое количество трафика обусловлено высокими выплатами за посещения и загрузки, что привлекает полезных юзеров.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Также сетью, обеспечивающей высокие показатели, является Mobi Leader. Российская платформа, работающая с CPI и обеспечивающая большое количество загрузок и установок приложений рекламодателя.

Покупка трафика по cpi модели, стоит ли ее выбирать против cpm модели и какие есть альтернативы?

Исходя из принципов функционирования рекламных сетей – СРМ является более эффективной моделью работы, ведь имеет прогнозированные доходы. На них влияет качество самих объявлений.

Цель такой рекламной платформы – показать баннер, а задача рекламодателя – настроить таргет и создать заинтересованность у пользователя перейти на страничку.

Но, тем не менее, в своей области CPI будет еще долго востребована, так как с ее помощью заказчик лучше всего решит вопрос о том, как продвинуть своё приложение, ведь даже самое малое вознаграждение простимулирует пользователя скачать и установить рекламируемое приложение. Немаловажный фактор – постепенное расходование бюджета, ведь заказчик проводит оплату по факту реального посетителя, а не за сам факт рекламы.

Работа с инструментами CPI требует знаний в области маркетинга, особенно в онлайн продвижении. В случае, если разработчик не способен приносить желаемый уровень показателей cpi, тогда стоит подыскивать нового исполнителя, который создаст реальные методики по достижению желаемых результатов. Данный инструментарий приносит ощутимый результат быстро, но все равно стоит набраться терпения для получения необходимого уровня.

Заключение

Метрика CPI должна быть на вооружении каждого маркетолога наряду с другими. Она помогает отслеживать результативность рекламных кампаний и уровень оптимизации рекламируемого приложения. Грамотный подход к аналитике полученных данных позволяет оперативно находить недоработки в стратегии рекламы и прорабатывать недостающие моменты.

Методология позволяет достигать необходимой результативности в рекордные сроки, обеспечивая при этом рациональное расходование бюджета заказчика, ведь оплата производится за факт загрузки приложения, а не за саму рекламную кампанию.

Свою востребованность данная модель получила благодаря своим сильным сторонам, которые значительно выделяют ее среди других метрик. Программное обеспечение с ее помощью продвигается намного быстрее и результативнее. В ситуациях, когда потенциальный клиент не может определиться, в своем выборе между почти одинаковыми продуктами, с помощью CPI его довольно просто переубедить в пользу рекламируемого продукта. Разработчик также получает существенную экономию проектного бюджета, ведь оплачивается реальный пользователь, а не сама услуга рекламы.

Но, применяя такой вид раскрутки, нужно быть предельно осторожными, ведь технология рисковая и может не принести необходимый приток именно реальных пользователей. Вполне может быть, что юзер, захотев получить оплату загрузит программу, а после – элементарно удалит ее. Современные площадки исключают подобный вид трафика, но все – таки, лучше перестраховаться. Также, чтобы начать продвигать игру таким методом, бюджет должен быть внушительным, ведь стоимость услуги высокая, а чтобы получить существенное усиление позиций в плеймаркетах, нужно основательно вложиться.

Аудит приложения или игры
[supsystic-tables />
—>

Все выпуски аудио подкастов:

Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀

Источник

CTR, CPI, CPA и другие аббревиатуры в интернет-продвижении

В интернет-маркетинге без метрик далеко не уедешь. Количество кликов и оформленных заказов, цена за целевое действие на сайте и еще много других показателей — всё это важно понимать для продвижения своего ресурса. Большинство показателей имеют свою аббревиатуру. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные аббревиатуры интернет-маркетинга и на примерах разберем, как их вычислять. А если вы только собираетесь создать бизнес в интернете, то воспользуйтесь платформой 1С-UMI.

Зачем изучать показатели эффективности продвижения

Для грамотного использования бюджета, постановки целей, планирования и поиска слабых мест. Если у вас есть персонал, то эти метрики помогают проанализировать успешность работы сотрудников. Еще одна причина изучить эти аббревиатуры — понимать эффективность кампаний по продвижению.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

CTR (Click-Through Rate)

Соотношение кликов к количеству показов. Наглядно показывает привлекательность рекламы для пользователей. Например, рекламное объявление увидело 100 пользователей, а кликнули на него всего 10. Необходимо клики (10) поделить на показы (100) и умножить на 100%. В нашем случае CTR = 10%. Чем больше это число, тем выше эффективность рекламного сообщения.

CPI (Cost Per Install)

Стоимость установки приложения. Например, вы разработали мобильное приложение и хотите узнать его стоимость. На разработку потратили 60 000 рублей и получили 1000 скачиваний приложения. CPI в нашем случае составляет 60. Другими словами, стоимость одной загрузки приложения равна 60 рублям.

CPM (Cost Per Mille)

Стоимость тысячи показов. Эта метрика подходит для крупных компаний, нацеленных на широкий охват клиентов. Для измерения CPM берем бюджет, делим его на число показов в нужный временной период и умножаем на 1000.

CPC (Cost Per Click)

Стоимость клика по отдельному рекламному объявлению. Эта метрика отлично демонстрирует интерес потребителя к продукту. Для вычисления поделите рекламный бюджет на количество кликов.

CPA (Cost Per Action)

Стоимость целевого действия. Например, вы платите за получение электронной почты клиента. Если выгода от электронной почты клиента выше, чем затраты на её получение, то вы достигли успеха. Для вычисления возьмите бюджет кампании и поделите это на результат. Например, вы выделили 10 000 рублей и собрали 40 email адресов. CPA будет равна 250 рублям.

CR (Conversion Rate)

Коэффициент конверсии. Конверсия — процент клиентов, совершивших какое-либо полезное для компании действие. Например, за месяц на сайт зашли 1000 пользователей и купили 200 товаров. CR = 5%. cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

ROI (Return On Investment)

Эта метрика демонстрирует окупаемость бизнеса в целом. Берем прибыль, делим ее на сумму инвестиций и умножаем на 100.

EPC (Earning Per Click)

Средний доход с клика. Для подсчета берем затраты и делим на количество переходов. Например, на рекламное сообщение потратили 50 000 рублей, а по ссылке кликнули 500 человек. EPC = 100.

CPL (Cost Per Lead)

Цена за лид. Речь идет о любой информации, полученной от клиента. Считать просто: затраты на продвижение делим на количество лидов. Например, автомастерская запустила рекламу услуги смены шин. На рекламу потратили 30 000 рублей и получили 300 обращений. CPL = 100 рублям.

CPO (Cost Per Order)

Стоимость приведенного рекламой заказа ― то есть рекламный бюджет с оплатой за покупку. Для вычисления делим рекламные затраты на количество оформленных заказов. Например, маркетинговое агентство потратило 30 000 рублей на рекламу и получило 40 заказов. Таким образом CPO = 750 рублей.

Источник

CPI метрика приложений: какие существую параметры для работы с аудиторией cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Содержание

Продвижение приложений или игры — важный шаг в развитии. Но оценка эффективности любого действия оценивается после получения аналитики и подробного анализа. В статье поговорим о таком понятии как CPI и взаимодополняющих метриках для развития бизнеса.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Продвижение игр, раскрутка невозможны без должного анализа. Аналитика приложений Android и ISO — важный показатель для действий по раскрутке, оптимизации. Без информации о текущем состоянии нельзя судить об эффективности предпринятых мероприятий. Посмотрите видео для понимания азов.

Что такое CPI?

Аббревиатура CPI расшифровывается как cost per install (цена за установки). Понятие относится к разделу мобильного маркетинга, используется для продвижения игр, проектов. Рекламная метрика позволяет оценивать своеобразный рейтинг эффективности рекламы.

Некоторые маркетологи считают CPI разновидностью СРА: выполняются те же действия за определенную плату со стороны заказчика. Для удобства каждый из факторов получил новое название.

Где можно отследить и как посчитать CPI

Рассчитать оценку эффективности запущенной рекламы не сложно. Итоговая оценка — результат деления цены за размещение рекламы на количество установок из этого трафика.

Понять, сколько установок было благодаря рекламе можно из аналитических трекеров. Вы устанавливаете специальное приложение для определения трафика, источника клиентов. Имея на руках готовые цифры, высчитываете по основной формуле этот показатель.

Ключевые метрики приложения и игры

Метрика представляет показатель успеха приложения среди выбранной аудитории.

Если показатели не соответствуют первоначальной стратегии, ожиданиям, стоит задуматься о более качественном подходе к рекламированию.

Возможно, спасет ситуацию оптимизация игры — комплекс действий под названием App Store Optimization. Используют ASO продвижение мобильных приложений для увеличения рейтинга, привлечения клиентов и попадания в ТОП.

Cost Per Install (CPI)

Среди существующих метрик цена за установку — одна из наиболее распространенных. Средняя цена за эту инсталлы меняется в зависимости:

Существует средняя цена по миру.

Рассчитывается коэффициент специальными биржами для развития бизнеса и мобильного маркетинга.

Retention Rate

Анализ аудитории и довольных пользователей определяется использованием метрики Retention Rate. Удобная платформа для аналитики подсказывает, сколько юзеров приходит и остается с вами за конкретный промежуток времени.

Общепринятых формул для вычисления пока не придумали, но Джефф Хэнден рассчитывает коэффициент по такому выражению:

Retention Rate = ((Количество клиентов на конце выбранного периода — Количество новых клиентов за это же время)/ Количество клиентов на начало периода)*100.

Дополнительные метрики

Существуют метрики для определения потенциального дохода и повторных покупок, расчета стоимость на клиента. С их помощью можно оценивать качество работы, релевантность и успех компании продвижение андроид и ISO.

Стоимость привлечения нового клиента (CAC)

Customer Acquisition Cost — деньги, которые затрачиваются на клиента. Используются метрику для:

Благодаря САС определяется количество затрачиваемых денег на рекламу.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Выручка за установку (RPI)

Revenue Per Install определяет сумму вашей прибыли за одну установку. Рассчитывается коэффициент просто: общая прибыль делится на количество установок. Необходимы данные для сравнения с показателем CPI приложения.

CPI — затраты, RPI — прибыль. Поэтому одинаковые показатели или лишь немного отличающиеся становятся плохим вестником для бизнеса.

Click-To-Install Rate

Этот показатель в усредненном виде колеблется в пределах одного-четырех процентов. Определяет он соотношение общего количества нажатий на рекламный баннер к установкам из этого трафика. То есть, если хотите один инсталл, потребуется от двадцати пяти до ста кликов.

Вовлечение и удержание

Переходим к еще одному важному этапу, который связан с удержанием клиентов, их активностью. Продвижение приложения в App Store зависит от ваших действий и аналитических данных.

Отток, или Churn

Эта метрика рассчитывает поток пользователей приложения, которые устанавливают его для одноразового использования. Они совершают действие (чаще всего — покупку), а после этого не возвращаются.

Отток непременно связан с показателем LTV — ценностью клиента за временной цикл. Метрика отвечает за итоговую денежную сумму, потраченную клиентом за все время использования приложения. Эффективность параметров определяется только в соотношении с САС. Логично, что прибыли от сотрудничества с клиентами вы должны иметь больше, чем затрат на привлечение юзеров.

В противоположной ситуации бизнес не развивается или существует в убыток.

Почему эти показатели так важны?

Способы продвижения приложения подразумевают наличие разных метрик. Комплексный расчет всех показателей позволяет определить прибыльность приложения или игры. Зарабатывать на разработке можно исключительно после создания стратегии, плана и отслеживания аналитики.

cpi в рекламе что это такое. Смотреть фото cpi в рекламе что это такое. Смотреть картинку cpi в рекламе что это такое. Картинка про cpi в рекламе что это такое. Фото cpi в рекламе что это такое

Подсчет дохода

Прибыль появляется не сразу. Должно пройти какое-то время, чтобы приложение начало зарабатывать деньги. Подсчет дохода происходит через аналитические платформы.

Вы можете посмотреть видео о монетизации приложений: тогда поймете принцип механизма.

Для этого вы можете использовать такие сервисы:

Эти аналитические сервисы выполняют много функций, которые пригодятся вам в продвижении и развитии. Здесь присутствуют платные и бесплатные инструменты анализа. Если вы хотите полный комплекс информации и успешную аналитику, то придется вложить деньги еще и в это.

Где найти хорошую студию, которая продвинет ваше приложение?

Продвижение приложений занимает много времени и требует опыта в сферах маркетинга, рекламы, PR и технических моментов.

APP PUBLISHER предлагает услуги профессионалов по раскрутке и оптимизации приложений и игр. Оставляйте заявку на ресурсе и работайте вместе со специалистами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *