cps что это такое в играх
Аркадная система CPS1 от Capcom
Что-то затевается: Хидео Кодзима выложил фото рабочего процесса, скрыв лицо собеседника
В России возник дефицит iPhone 13
В Книгу рекордов Гиннесса попала трехметровая копия джойстика от Atari 2600
Победа на миллион долларов: NAVI выиграла чемпионат мира по Counter-Strike: GO
«Феноменальная»: Sony напомнила о Death Stranding Director’s Cut для PS5 новым трейлером с хвалебным отзывами
Кто какую музыку слушает?
Решил рассказать немного о аркадной системе японской игровой корпорации Capcom, людям кто подзабыл или не был знаком с матерьялом, да и для всех кто ностальгирует по тем парой таким сладким моментам в той уже беззаботной жизни.
Железо: Capcom Play System (CPS1)
Main CPU : 68000 @ 10MHz
Sound CPU : Z80 @ 4 MHz
Sound Chips : YM2151 @ 3.579580 MHz, MSM6295 @ 7.576 KHz
Res : 384 x 224
До выхода Capcom Play System 2 (CPS2), инженеры Capcom сделали расширенную версию своей системы в CPS 1.5, из которой некоторые функции затем использовались в CPS2, как например звуковой чипсет Q-Sound. В апгрейд версии имеется четыре взаимосвязанных PCBs и всё это содержится в пластиковом боксе. В отличие от CPS2, звук в этой системе был зашифрован с использованием «Kabuki» Z80s.
Железо: Capcom Play System Q (CPS1Q)
Main CPU : 68000 @ 10 MHz
Sound CPU : Z80 @ 6 MHz
Sound Chips : Q Sound @ 4 MHz
Res : 384 x 224
Железо: Capcom CPS Changer
Список игр: Capcom Play System (CPS1)
Английское название игры: Forgotten Worlds
Японское название игры: Lost Worlds
Дата релиза: 1988-07
Английское название игры: Ghouls ’n Ghosts
Японское название игры: Daimakaimura
Дата релиза: 1988-12
Английское название игры: Strider
Японское название игры: Strider Hiry?
Дата релиза: 1989-03
Английское название игры: Dynasty Wars
Японское название игры: Tenchi o Kurau
Дата релиза: 1989-04
Английское название игры: Willow
Японское название игры: Willow
Дата релиза: 1989-06
Английское название игры: U.N. Squadron
Японское название игры: Area 88
Дата релиза: 1989-08
Английское название игры: Final Fight
Японское название игры: Final Fight
Дата релиза: 1989-12
Английское название игры: 1941: Counter Attack
Японское название игры: 1941
Дата релиза: 1990-02
Английское название игры: Mercs
Дата релиза: 1990-03
Английское название игры: Mega Twins
Японское название игры: Chiki Chiki Boys
Дата релиза: 1990-06
Японское название игры: Magic Sword
Дата релиза: 1990-06
Английское название игры: Carrier Air Wing
Японское название игры: U.S. Navy
Дата релиза: 1990-10
Английское название игры: Nemo
Японское название игры: Nemo
Дата релиза: 1990-11
Английское название игры: Street Fighter II: The World Warrior
Японское название игры: Street Fighter II: The World Warrior
Дата релиза: 1991-02
Жанр: Fighting Game
Английское название игры: Three Wonders
Японское название игры: Wonder 3
Дата релиза: 1991-05
Английское название игры: The King of Dragons
Японское название игры: The King of Dragons
Дата релиза: 1991-07
Английское название игры: Captain Commando
Японское название игры: Captain Commando
Дата релиза: 1991-09
Английское название игры: Knights of the Round
Японское название игры: Knights of the Round
Дата релиза: 1991-11
Английское название игры: Street Fighter II’: Champion Edition
Японское название игры: Street Fighter II’: Champion Edition
Дата релиза: 1992-03
Жанр: Fighting Game
Английское название игры: Capcom World 2: Adventure Quiz
Японское название игры: Adventure Quiz Capcom World 2
Дата релиза: 1992-06
Английское название игры: Varth: Operation Thunderstorm
Японское название игры: Varth: Operation Thunderstorm
Дата релиза: 1992-06
Английское название игры: Quiz & Dragons: Capcom Quiz Game
Японское название игры: Quiz & Dragons
Дата релиза: 1992-07
Английское название игры: Street Fighter II’: Hyper Fighting
Японское название игры: Street Fighter II Dash Turbo: Hyper Fighting
Дата релиза: 1992-12
Жанр: Fighting Game
Английское название игры: Pnickies
Японское название игры: Pnickies
Дата релиза: 1994-06
Английское название игры: Quiz Tonosama no Yab? 2: Zenkoku-ban
Японское название игры: Quiz Tonosama no Yab? 2: Zenkoku-ban
Дата релиза: 1995-01
Английское название игры: Buster Buddies
Японское название игры: Pang! 3 Kait?tachi no kareina gogo
Дата релиза: 1995-01
Английское название игры: Mega Man: The Power Battle
Японское название игры: Rockman: The Power Battle
Дата релиза: 1995-05
Список игр: Capcom Play System Q (CPS1Q)
Английское название игры: Warriors of Fate
Японское название игры: Tenchi o Kurau II: Sekiheki no Tatakai
Дата релиза: 1992-10
Английское название игры: Cadillacs and Dinosaurs
Японское название игры: Cadillacs Ky?ry? Shinseiki
Дата релиза: 1993-02
Английское название игры: The Punisher
Японское название игры: The Punisher
Дата релиза: 1993-04
Английское название игры: Saturday Night Slam Masters
Японское название игры: Muscle Bomber: The Body Explosion
Дата релиза: 1993-07
Английское название игры: Muscle Bomber Duo: Ultimate Team Battle
Японское название игры: Muscle Bomber Duo: Heat Up Warriors
Дата релиза: 1993-12
Список игр: Capcom CPS Changer
Английское название игры: Street Fighter Alpha
Японское название игры: Street Fighter Zero
Дата релиза: 1995-06
Жанр: Fighting Game
Best Game: Garou: Mark of the Wolves
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Cps что это такое в играх
Узнаете, что такое CPS, как работает модель CPS и как с её помощью привлекать клиентов без риска слить рекламный бюджет.
В чём особенность CPS
CPS (cost per sale) — метрика маркетинга, которая показывает, сколько компании стоит привлечение 1 покупателя.
Формула расчёта:
CPS = затраты на рекламу / количество заказов
Пример: компания потратила на рекламу 10 000 ₽, получила — 200 заказов. Значит, что:
CPS = 10 000 ₽ / 200 заказов = 50 ₽.
Также CPS — это модель оплаты рекламы в интернете, когда платить нужно за пользователей, которые кликнули по объявлению, перешли на сайт и совершили покупку. Важен момент, когда пользователь платит за продукт или услуги компании — оформляет заказ, делает бронирование, покупает подписку. Именно за такое действие предусмотрена оплата по модели CPS.
Пример: компания привлекла двух лидов — оба кликнули по рекламе и зашли на сайт. Первый лид поползал по страницам, почитал статьи в блоге и подписался на рассылку. Компания получила холодного лида — он проявил первичный интерес к продукту и компании, но пока он не готов к покупке. Его нужно прогревать — контакты лида попали в базу данных, теперь можно отправлять ему промо, чтобы стимулировать продажи.
Второй лид изучил продукт компании и сразу же оформил заказ — оплатил покупку на сайте.
Если компания запустила рекламу по модели СТА (cost per action), придётся платить за обоих лидов. А если по модели CPS — только за второго. Именно он стал покупателем.
В чём отличие CPS от СРА
CPS является частью модели CPА. Покупка продукта — такое же действие пользователя, как визит на сайт, оформление подписки, регистрация аккаунта.
Поэтому CPS и СРА рассчитываются по одинаковой формуле, и результаты у этих моделей могут быть одинаковыми. Отличие только в характере действий лида. В CPS рассматривается частный случай — покупка, а в СРА — все виды целевых действий, в том числе подписка на рассылку, заказ обратного звонка, оформление заявки.
Какие факторы влияют на показатель
На значение Cost Per Sale влияют три основных фактора:
1. Привлекательность объявления — если реклама не цепляет, по ней не будут кликать и переходить на сайт. А если она вводит в заблуждение или путает пользователя, компания получит только клики.
2. Юзабилити сайта — красивый удобный ресурс привлекает лидов. Если информация о продукте структурирована, прописано УТП, есть СТА, иллюстрации, отзывы других клиентов, обзоры, ролики — вероятность, что лид совершит покупку, выше.
3. Удобство оформления заказа — частный случай юзабилити. Многие лиды могут отвалиться на этапе формирования заказа, потому что неудобный сайт помешает им совершить покупку. Убедитесь, что на сайте прописаны условия оплаты и доставки, есть поле для ввода промокодов, подключена и работает система оплаты.
Пример хорошего юзабилити — в Ozon можно не создавать аккаунт, а заказать товар в один клик. Пользователи могут не оставлять свои данные и регистрироваться — сразу можно купить нужный товар.
А вот плохой пример — на сайте РЖД без регистрации нельзя купить билет. Чтобы создать аккаунт, нужно заполнить много полей, вписать капчу, поставить галочки во всех чек-боксах, которые выделены красным цветом. Клиентам проще и быстрее ввести паспортные данные во время покупки билета, чем зарегистрироваться на сайте.
Как использовать CPS в маркетинге
По модели CPS работают рекламодатели и вебмастеры в СРА-сети. Выглядит это так:
В чём преимущества модели CPS
Улучшение ссылочной массы — вы получаете дополнительные ссылки, которые ведут с партнёрских сайтов на ваш. Это хорошо для SEO, но только в том случае, если ссылки расположены на авторитетных, а незаспамленных сайтах.
Отсутствие риска потратить рекламный бюджет впустую — вы не запускаете рекламу самостоятельно, платите посредникам только с каждой полученной продажи.
Быстрый результат — вебмастеры запускают рекламу, которая сразу начинает конвертить пользователей в клиентов.
Выводы
В модели CPS главное — оплата за покупки. Бизнес не тратит время на самостоятоятельный запуск рекламной кампании, не тестирует гипотезы, не использует разные форматы. Платит вознаграждение посредникам только в том случае, если они привели покупателя.
Про методы клика, CPS и прочее
CPS- клик в секунду, точнее их количество. Именно на это уповают геймеры. Сам автор тоже уповает на них, но у него их смогло получиться лишь 13, при хорошем значении в 14-15. В последствии буду использовать КВС, как аналог. Я не специалист.
1. Метод клика. Обычный клик, ничем не примечательный. КВС не более 9. Самый распространённый способ игры. При нём один палец кладётся на клавишу мыши и нажимается. Неэффективен против даже средненьких игроков. Не нужно никаких навыков, подойдёт любая работающая мышка.
2. Баттерфляй-клик. При нём 2 пальца кладутся на одну клавишу мыши. Иногда запрещён на отдельных серверах в играх. КВС, при некоторых умениях, от 10 до 15. Нужны навыки, широкая мышка и время для практики. Высокая точность, в отличии от следующего. Бывает противоречив- при длительном использовании КВС опускаются до 8-9.
3. Джиттер-клик. При нём один палец кладётся на клавишу мыши, при этом рука «дрожит» из-за чего КВС составляет от 11 до 16 при умелом использовании. Не запрещён ни на каких серверах в играх, в отличии от предыдущего. Низкая точность, для того чтобы она была хотя бы нормальной нужны часы практики. Нужны очень хорошие навыки, и правильная мышка.
4. Драг-Клик. Неэффективный способ лишь для получения статистики в тестах. Для него нужна мышка «с липким пальцем», после же чего сама рука отводится в сторону. При таком «отведении» может выходить до сотни кликов за раз. Невозможен в играх.
5. Смесь 2 и 3. Очень сложная и малораспространённая практика, сочетающая 2 и 3 пункты. Невероятно сложна но эффективна. Предполагаемые КВС- 14-20. Не знаю, может кто и использует.
Вот всегда бесили такие люди, которые начинают что-то рассказывать с рандомного места, как будто мы эту ему ранее три часа обсуждали.
Какой же бред я прочитал.
Но и в шутерах или RTS это тоже давно не прокатывает. Даже во втором диабло не прокатит. Смысл тренироваться?
Я уже не говорю о том, что для кликинга полно инструментов.
Автор, в какой игре вы это умение применяете?
Эсли всё это смешать то получится 18-23 кпс.
Не будь скотиной
Стримеры. Две стороны одного дела
Страшно прибыльно.
Красавчик
Бессердечные
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104
CPS (Cost Per Sale)
Cost Per Sale (CPS) – это наиболее дорогостоящий способ работы с рекламными площадками. В статье рассмотрим, в чем заключается принцип работы CPS и что необходимо рекламодателю для использования этой модели.
Что такое CPS
CPS (Cost Per Sale) – это модель взаимодействия, где рекламодатель платит владельцу сайта (партнеру) за пользователей, которые переходят по ссылке и оформляют заказ.
Второе название CPS – PPS (Pay Per Sale с англ. «оплата за продажу»).
Формула расчета CPS
Рекламная модель рассчитывается по формуле:
CPS = цена публикации рекламы/число заказов
Чем CPS отличается от СРА
CPS (с англ. «цена за продажу») – это составляющая модели СРА («цена за действие»), которая является ее «преемницей». Маркетологи старались отделить их друг от друга, называя CPS другой активностью. Но в действительности покупка товаров и услуг – это те же действия пользователей, приравниваемые к просмотру продукции на сайте.
СРА рассчитывается по той же формуле, что и CPS. Поэтому данные «цены за действия» и «цены за продажу» смело можно уравнять.
Реализация Cost Per Sale
Модель Cost Per Sale работает по схеме:
Баннер публикуется на сайте владельца площадки.
Рекламодатель устанавливает на своем ресурсе код для отслеживания действий клиентов.
Собственнику рекламной площадки выплачиваются проценты (пропорционально стоимости продукта) за покупку определенного товара.
История модели Cost Per Sale
Первоначально модель CPS начала функционировать в виде «партнерской витрины». Владельцы сайтов размещали ассортимент продукции онлайн-магазина на собственных сайтах. Пользователи переходили по этим ссылкам, делали заказы, а вебмастерам «капал» определенный процент с каждой продажи.
Впоследствии эта модель начала действовать и в больших баннерных сетях. Ее успех обеспечили динамичный прогресс рынка коммерческих услуг и товаров в сети, электронный расчет, а также работа статистических сервисов, контролирующих клики клиента с просмотра баннера и до клика на кнопку «Заказать».
Требования к рекламодателю в модели CPS
Для использования и расчета показателя:
Рекламодатель должен иметь сайт, на котором будет продаваться рекламируемый товар.
Товар должен пользваться спросов у широкой аудитории покупателей, иначе реклама по такой модели будет нецелесообразна.
Товар должен продаваться на сайте исключительно в режиме онлайн. Онлайн-заказы дают возможность отследить точное количество клиентов, привлеченных рекламной кампанией.
Особенности показателя CPS
Чем ниже CPS, тем лучше работает реклама. На показатель влияют различные факторы:
удобство оформления заказа;
В применении CPS есть много плюсов:
дополнительные ссылки с партнерских сайтов;
отсутствие риска — вы платите партнерам только с фактических продаж;
немалый доход для партнеров.
Заключение
Мы узнали, что такое модель CPS, как работает и от чего зависит эффективность. С развитием интернет-торговли модель CPS получила широкое распространение.
Тест на Скорость Кликов
Знаешь, какой у тебя КПС? Проверь свою скорость клика! 👇
Жми на синюю кнопку, чтобы начать тест. 👆 Не мешкай, счетчик кликов начинает работать сразу, на всё про всё всего лишь 5 секунд!
График КПС
Что такое Клик Тест?
Подобно легкоатлету, который готовится к забегу или боксеру, тренирующемуся перед боем, геймеры нашли способ подготовиться с помощью теста скорости кликов. Особенно поклонники игр, где высокоскоростной кликинг очень важен.
Не так давно видеоигры были просто средством снятия стресса для каждого мальчика или девочки-подростка после долгих уроков в школе. И ничего более. Но когда стриминг и чемпионаты по киберспорту начали набирать обороты, игры стали более захватывающим, конкурентым, веселым, но в то же время серьезным делом. Внезапно заядлые геймеры, которые не хотели ничего больше, чем просто играть в игры целыми днями, стали центром внимания миллионов людей. А зрители, в свою очередь, развлекались, наблюдая, как игроки становятся героями в эпических играх. Ну и конечно же игры стали источником дохода на таких платформах как Twitch, YouTube и т.д.
В свете этих изменений серьёзным игрокам потребовались средства для проверки и оттачивания своих навыков. Поэтому и появились такие инструменты для проверки скорости клика, как кликер тест Kohi и его веб аналоги со счетчиком КПС. Хотя тесты КПС полезны не для каждой игры, они действительно важны, когда вы играете в динамичные экшены в прямом эфире перед аудиторией. Примеры игр, требующих быстрого нажатия мышки:
Как это работает?
Для моделирования различных игровых ситуаций клик тесты различаются по времени. Иногда нужно просто замерить КПС за 10 секунд, а иногда нужно проверить скорость за более длительное время, скажем, за 1 минуту. Также полезно бывает проверить свои способности целиться при джиттер клике.
Что такое КПС?
Как тут проверить КПС
Учитывая, насколько тесно связана скорость нажатия с твоей игровой карьерой, разумно улучшить ее. Так как же это сделать?
Под тестом есть график КПС, который показывает, сколько кликов было сделано за каждую секунду проверки. Ещё ниже будет показана история всех твоих результаты проверок на этой странице и максимальный рекорд. История хранится в куках браузера, если что.
Как повысить свой КПС
Для повышения скорости клика можно просто регулярно практиковаться, например проходя тесты КПС разной длительности на этом сайте. Небольшой прогресс будет обеспечен. Можно ещё использовать специальные техники клика, о них ниже.
За прошедшие годы игроками было разработано несколько различных способов повышения КПС. Самые популярные примеры:
Что такое Джиттер клик?
Джиттер-клик во многих смыслах является обычным способом щелкать мышку, но в безумно быстром темпе. Основной смысл техники:
Драг клик
Довольно сложная техника, не с каждой мышкой может получиться. Основная суть метода в том, чтобы как-бы тащить палец по кнопке мышки, и при движении он будет созавать вибрации о поверхность кнопки.
Баттерфляй клик
На бумаге техника проста: жмем кнопку попеременно двумя пальцами. Но есть нюансы: не все пальцы и не на все мышки поместятся. Кроме того, мышка должна регистрировать дабл-клик.
Автокликинг
В заключение, каждый стремится преуспеть в выбранной области знаний, и видеоигры не являются исключением из существующего положения вещей. Но сможет ли кто-то преуспеть или нет, полностью зависит от человека. К счастью, в твоем распоряжении есть тесты с мышью и инструменты, которые помогут выявить в тебе все самое лучшее. Ты не можешь быть человеком, который всегда проигрывает. Начните сегодня и заработайте право хвастаться.