cropp что это значит
Вопросы и ответы
1. Как купить?
Подробное описание процедуры покупки можно найти здесь
2. Как изменить или отменить заказ?
Изменить заказ невозможно.
Отменить заказ можно в течение 15 минут с момента оформления. Для этого необходимо войти в свой аккаунт.
1. Щелкните значок в верхнем правом углу.
2. Перейдите на вкладку „МОИ ЗАКАЗЫ”.
3. Выберите заказ для отмены.
4. Нажмите кнопку „ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ”.
3. Что означает статус заказа?
Оформив заказ, вы можете просмотреть его статус.
Значения статуса заказа следующие:
НОВЫЙ – заказ только что принят;
В ОБРАБОТКЕ – ваш заказ выполняется;
ОТПРАВЛЕН – заказ упакован и отправлен со склада на указанный;
ПОЛУЧЕН – вы уже забрали заказ;
ОТМЕНЕН – вы отменили заказ. Если заказ уже оплачен, вы получите возврат платежа, как только заказ вернется к нам на склад.
4. Как узнать, что происходит с заказом?
Информация о статусе заказа будет поступать на вашу электронную почту, пока CROPP не выполнит ваш заказ.
После передачи заказа в службу доставки вы сможете отслеживать его с помощью функции ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА. Нажмите кнопку ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ, чтобы узнать состояние доставки на веб-сайте курьерской службы.
Примечание. Сведения о статусе заказа начнут отображаться на веб-сайте курьерской службы через 24 часа после получения сообщения об отправке заказа со склада CROPP.
5. Сроки доставки?
Время доставки зависит от ее типа. Примерные сроки доставки следующие:
1. СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ – от 3 дней в зависимости от региона.
2. СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ – от 3 дней в зависимости от региона.
Учтите, что во время проведения рекламных акций, например праздничных распродаж, Черной пятницы и т. д., срок доставки может увеличиться. Тем не менее мы обязательно будем держать вас в курсе.
В связи с большим количеством заказов, сроки доставки могут быть увеличены на 12 дня. Приносим извинения за доставленные неудобства
Если вы выбрали доставку на дом, курьер попытается доставить ваш заказ по указанному адресу дважды. Если заказ доставить не удается, он возвращается в интернет-магазин.
6. Бронирование товаров
Товары, добавленные в корзину, не бронируются. Выбранные товары бронируются после подтверждения оплаты. Если указана оплата при получении, выбранные товары бронируются при оформлении заказа.
1. Варианты и стоимость доставки?
Доставка в розничные магазины временно недоступна, в связи с их закрытием в нерабочие дни.
Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере. В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки ( указывайте артикул товара, который не пришел ). В таком случае, заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.
Вы можете выбрать следующие параметры доставки:
ВАРИАНТ ДОСТАВКИ
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
СТОИМОСТЬ
ДОСТАВКА В МАГАЗИН
2. Что произойдет в случае сбоя платежа?
В случае сбоя платежа возобновить процедуру невозможно. Вы получите сообщение с подтверждением и уникальным номером заказа, однако заказ будет автоматически отменен. Вам потребуется оформить заказ еще раз.
Мы не отправляем сообщения с запросами на обычный банковский перевод! Стандартный электронный платеж никогда не принимается в качестве способа оплаты.
3. Что такое „отслеживание посылки”?
Эта функция позволяет отслеживать статус заказа. Вы можете отслеживать посылку на веб-сайте курьерской службы после ее отправки из интернет-магазина. До этого момента при нажатии кнопки ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛКИ на веб-сайте курьерской службы будет выводиться уведомление о том, что данный номер накладной не найден. Возможность отслеживания посылки недоступна для заказов с получением в магазине CROPP.
Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере. В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки (указывайте артикул товара, который не пришел). В таком случае заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.
4. Способы оплаты?
В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить заказ следующими способами:
— оплата при получении (наличными или банковской картой*);
* почта России только наличными
— онлайн-оплата банковской картой на сайте.
Интернет-магазин Cropp не принимает обычные банковские переводы и никогда не отправляет сведения по оплате отдельных заказов. Вы получите сообщение с подтверждением и уникальным номером заказа, однако заказ будет автоматически отменен.
Внимание! Мы не отправляем сообщения с запросами на обычный банковский перевод и не запрашиваем сведения о номере счета.
5. Как я могу узнать, что моя посылка уже в магазине?
Вы получите смс сообщение сразу, как только ваша посылка будет принята магазином, а так же, на вашу электронную почту придет письмо.
6. Сколько посылка хранится в магазине?
Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.
1. Как вернуть товар
К сожалению примерок, выкупа товаров и обмена в нашем интернет-магазине не существует.
Вы можете сделать заказ, а потом его возвратить удобным для Вам способом.
Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.
1) Укажите данные резидента РФ
2) Ваш расчётный счёт состоит из 20 цифр и начинается на 4081 или на 3023
4) БИК состоит из 9 цифр и начинается на 04..
5) Укажите ФИО полностью и на русском языке в соответствии с вашими паспортными данными (данные владельца карты)
6) Никогда и никому не сообщайте cvc код с обратной стороны вашей карты
2. Способы возврата
Курьером (бесплатно): в некоторые регионы, включая Калининград и область, курьерский возврат недоступен, В розничный магазин (бесплатно), Почтой России (стоимость по тарифам Почты), Через пункты Pick Point (стоимость по тарифам Pick Point).
Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?
Вы можете оформить возврат бракованного товара, в течение 2 лет с момента его получения.
Для составления официального обращения по поводу брака товара, просим прислать следующие данные на контактную форму интернет-магазина support.ru@cropp.com
Номер заказа, фото товара с браком, а также укажите артикул данного товара и опишите полностью ситуацию.
3. Возврат Курьером
Упакуйте товары, которые хотите вернуть (в ту же упаковку, либо же в любую другую, главное что бы она была герметична).
Сделайте отметки о причине возврата в накладной и вложите ее в посылку (накладная была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать. Вместо накладной также можно прикрепить карточку с записанным вручную номером заказа и подробным описанием всех недостатков).
Ожидайте курьера, который заберет возврат.
Возврат денежных средств поступит в течение 10 дней с момента рассмотрения жалобы нашими сотрудниками.
Возврат товара ненадлежащего качества в розничном магазине:
Убедитесь, что статус вашего заказа изменен на «получен». Если же нет, тогда свяжитесь пожалуйста, с нашей службой поддержки.
Возьмите с собой накладную (она была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать) и товар, который вы хотите вернуть.
4. При возврате Почтой России
Заполните онлайн форму на возврат в личном кабинете,которую можно найти после раcскрытия деталей заказа под кнопкой «возврат».
Упакуйте товары, которые хотите вернуть (в ту же упаковку, либо же в любую другую, главное что бы она была герметична).
Сделайте отметки о причине возврата в накладной и вложите ее в посылку (накладная была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать. Вместо накладной также можно прикрепить карточку с записанным вручную номером заказа и подробным описанием всех недостатков).
Обязательно сохранните трек-номер,по которому можно отслеживать местонахождение заказа на сайте Почты России, а также он является подтвеждением того, что ваш возврат отправлен.
Возврат денежных средств поступит в течение 10 дней с момента рассмотрения жалобы нашими сотрудниками.
1. Регистрация
Чтобы делать покупки в интернет-магазине Cropp, нужно пройти регистрацию. Это очень просто!
1. Щелкните значок в верхнем правом углу;
2. Выберите РЕГИСТРАЦИЯ;
Наслаждайтесь шопингом в магазине CROPP.
Учтите, что для обмена или возврата товаров необходимо предоставить подтверждение покупки. Создав аккаунт, вы сможете напечатать нужный счет в любой момент — вам не придется хранить документы в бумажном виде.
2. Мои данные
Войдите в аккаунт, перейдите в раздел МОЙ АДРЕС и РЕКВИЗИТЫ и заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой „*”. Теперь вам не потребуется вводить свои данные при каждом оформлении заказа. А если вам нужно будет изменить адрес, вы можете сделать это в любой момент.
Мы отвечаем за безопасность ваших данных в соответствии с применимыми требованиями регламента по защите данных (GDPR).
3. Забыли пароль?
Если вы забыли пароль, не переживайте. Пароль можно изменить.
Нажмите кнопку Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ на странице входа, укажите адрес электронной почты (который вы указывали при регистрации), и спустя некоторое время вы получите сообщение с инструкциями по смене пароля.
4. Рассылка
В CROPP всегда происходит что-то интересное! Именно поэтому мы хотим, чтобы вы были в курсе событий. Подпишитесь на РАССЫЛКУ и вы сможете получать самые последние новости CROPP.
Для этого перейдите в раздел «ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ» в нижнем меню на любой странице сайта или установите галочку «ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ» при оформлении заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для успешного завершения регистрации в рассылке перейдите по ссылке, полученной в сообщении электронной почты.
Чтобы отписаться от рассылки, щелкните соответствующую ссылку в футере любого сообщения от CROPP.
1. Отличаются ли цены в сетевых магазинах и интернет-магазине?
Цены в розничных магазинах и интернет-магазине могут отличаться.
2. Таблица размеров
Все таблицы размеров можно найти здесь
Сделайте собственные замеры, чтобы подобрать правильный размер — не ориентируйтесь на другую одежду. В зависимости от ткани одежда может сидеть совсем по-другому.
3. Как проверить наличие?
Чтобы проверить наличие конкретного товара в ближайшем магазине, сделайте следующее:
1. Перейдите на страницу товара;
3. В окне НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНАХ укажите свой город и нажмите кнопку ПОИСК;
4. Вы увидите список магазинов в вашем городе, где можно купить выбранный товар.
В связи с активными продажами информация о наличии на сайте не всегда может быть достоверной. Мы рекомендуем обратиться в выбранный магазин напрямую.
4. Как найти товар на веб-сайте?
Щелкнув значок вы можете найти любой интересующий вас товар. Введите его код или название, например «худи». Код — это номер, присвоенный конкретному товару из коллекции, например SK758-99X. Код можно найти на бирке, прикрепленной к товару, или на вшитой этикетке.
5. Обмен товара
К сожалению, после оформления заказа невозможно обменять заказанный товар на другой. Для обмена товара в интернет-магазине необходимо оформить возврат или сделать новый заказ.
В магазине CROPP можно обменять товар, если выполнены следующие условия:
1. У вас должно быть подтверждение покупки;
2. Товар должен сохранять первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки;
История успеха компании Cropp
Бренд Cropp Town основан в 2004 году в Польше. Он быстро стал популярен в других странах. На сегодняшний день продукция успешно реализуется в 11 странах Европы в 300 фирменных бутиках.
Стремительный взлет произошел благодаря производству молодежной одежды, соответствующей требованиям целевой аудитории, и гибкости дизайнерского мышления. Бренд всегда идет в ногу со временем, предугадывая потребности и переменчивое настроение молодых людей.
В 2004 году открылся первый брендовый магазин в Польше Cropp, а через год уже работали бутики в Эстонии, Латвии и Словакии.
С самого начала компания стремилась производить яркие вещи с оригинальными принтами. Постепенно компания стала четко разделять продукцию на 4 основные линии:
Основатель бренда
Основатели компании Cropp Town — Марек Пехоцки и Ежи Любянец. Кроме Cropp, они развивают еще 4 бренда. Все компании объединены в холдинг LPP.
Марек Пехоцки — один из самых богатых людей в Польше. Он редко общается с журналистами, и ездит по городу на велосипеде. Свой бизнес Марек начал в 1989 году, когда люди бежали из государственных компаний и стремились создать собственные. Сначала он со своим другом Ежи Любянцем покупал товар в Турции и реализовывали на родине по своей цене. С каждым разом оборот продукции увеличивался, тогда они решили открыть собственное производство.
Ежи и в настоящее время является владельцем компании, у них с Мареком по 27 % акций, остальной пакет котируется на бирже. Но в настоящее время управляет фирмой Пехоцки, а Любянец занимает наблюдательный пост.
Марек организовал управление таким образом, что руководство по максимуму сосредоточено в руках обычных сотрудников, а он сам занимается созданием оптимальных условий для эффективной работы. Он считает, что самое важное для фирмы — создание дизайнерских решений, актуальных в современном мире.
Он организовал производство фирменных товаров по всему миру, потому что не делает упор на качество продукции, сейчас это не главное для потребителей, по мнению Марека.
20 % бизнеса сосредоточено в России, руководитель считает, что население относится позитивно к Cropp и продолжает развивать сеть бутиков. У российских потребителей разные спросы на товары, иногда они даже выше, чем у европейцев. Руководство старается вести грамотную ценовую политику для них.
В целом, Марек развивает успешное производство и постепенно вовлекает в него своих детей. Он считает, что семья — самое главное в жизни.
Одежда Cropp востребована городскими жителями, ведущими активный образ жизни и желающими всегда выглядеть стильно. С помощью брендовых товаров они могут выражать свою индивидуальность и взгляды на жизнь.
Cropp что это значит
Как я могу узнать цену на вещи, которые размещены в вашей группе?
В каком магазине CROPP есть необходимая мне вещь?
Для того, чтобы узнать о наличии какой-то конкретной вещи, вам лучше всего позвонить в интересующий вас магазин. Продавцы с удовольствием ответят на ваши вопросы!
Контакты всех сетевых магазинов можно посмотреть в специальной теме http://vk.com/topic-12031704_31145653
Могу ли я заказать вещь с вашего сайта?
Да. Вещи CROPP вы можете приобрести на нашем официальном сайте https://www.cropp.com/ru/ru/
С кем я могу связаться по вопросам франчайзинга?
По поводу франшизы можно позвонить в центральный офис на ресепшн +7 499 653 53 93. Секретарь соединит вас с нужным отделом.
Почему в моем городе не действуют скидки, о которых вы пишите в группе?
Почему акции не действительны в магазинах Калининграда?
Управление магазинами в Калининграде принадлежит другой компании, скидки и акции проводимые в данных магазинах организовываются на их усмотрение.
Хочу устроиться на работу в CROPP!
О свободных вакансиях и условиях трудоустройства вы можете узнать по телефону (499) 653 53 93. Свое резюме вы можете выслать на электронный адрес ru_hr@lppsa.com
Бывают ли в ваших магазинах распродажи?
По мимо регулярных распродаж, в наших магазинах часто бывают различные акции, спец предложения и скидки, также, иногда мы предоставляем купоны для участников нашей группы.
Вступайте в группу и узнавайте обо всех новостях первыми!