d billions группа кто такие откуда
Расследование о «самой большой взятке» побило рекорд по просмотрам
Фильм ФБК о «дворце Путина» к утру 21 января мск посмотрели на YouTube свыше 38 млн раз. За 19 января ролик стал наиболее просматриваемым во всех сегментах сервиса.
В тот день материал собрал 12,8 млн просмотров. Как рассказали в компании BloggerBase, анализирующей Youtube, на втором и третьем местах за 19 число — детские песни группы D Billions — 5,2 млн и 4,8 млн просмотров.
В отечественном сегменте за 19 января на втором месте — другое видео Алексея Навального, с его обращением из отдела полиции в Химках (3,5 млн), на третьем — ролик под названием «Проверяю вирусные гаджеты из тик тока» (2,6 млн), пишет «МБХ медиа»
Видео сохраняет первое место в трендах Youtube и обогнало по просмотрам фильм-рекордсмен ФБК «Он вам не Димон».
Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков накануне назвал фильм о якобы принадлежащем Владимиру Путину дворце в Геленджике «чушью и компиляцией», а Алексея Навального — «жуликом». Песков обратился к россиянам с призывом подумать, прежде чем перечислять деньги ФБК, «тем более с учетом такого большого количества просмотров».
В фильме говорится, что для Путина на побережье Черного моря якобы возводится дворец площадью 17,7 тысячи квадратных метров. В ФБК рассказали, что строительство финансировали компании, аффилированные с окружением президента. Авторы фильма называют это «самой большой в мире взяткой». Траты на дворец и виноградники оцениваются ими не менее чем в 100 млрд рублей.
Журналисты The Insider рассказали, что заметили «на удивление много сходств» между дворцом под Геленджиком и виллой бывшего премьера Италии Сильвио Берлускони.
На черноморском придворцовом участке есть, в частности, площадка для вертолетов, подземный ледовый дворец, церковь, амфитеатр и 80-метровый мост. Для спуска к пляжу соорудили тоннель внутри горы с дегустационной комнатой, откуда открывается вид на море.
О дворце первым рассказал еще в 2010 году предприниматель Сергей Колесников, который якобы участвовал в реализации проекта. Он обнародовал документы и заявил, что курировал стройку предприниматель Николай Шамалов в интересах российского лидера. После скандала в СМИ Шамалов продал объект бизнесмену Александру Пономаренко.
Их НЕ миллиарды. Обзор They Are Billions
Замечательнейшая стратегия в жанре стимпанк, где мы отстраиваем свою колонию и отбиваемся от все возрастающих орд зомби. Главное — мыслить быстро и действовать четко.
История
О происходящем мы узнаем из газетных вырезок, полученных в ходе кампании. Примерно ситуацию можно описать так: несколько сотен лет назад человечество было на пике своего величия. Уровень жизни повысился до такой степени, что люди перестали покидать территорию мегаполисов. Население увеличилось до 80 млрд. Появилась проблема: как всю эту ораву кормить? Элементарно! Хватаем всех, кто попадется под руку, и знакомим этого гражданина с мясорубкой-чан и дробителем-куном. Проблема решена! И с перенаселением и с голодом.
Геймплей
Мы начинаем с базы и небольшой группы солдат. Строим жилище, чтобы у нас появилось население, платящее налоги. Население надо кормить, поэтому строим охотничий домик, рыболовную станцию, а в будущем и ферму. Для строительства нам нужны ресурсы. Строим лесопилку и каменоломню. Чтобы все это работало, нам нужна электростанция — строим и её. Все это надо защищать, поэтому возводим казармы, и готовим солдат. Чтобы все это функционировало и дальше, нам нужно население. Поэтому строим дома. И так мы постоянно расширяемся. Что приводит нас к новой проблеме.
Зараженные. Разбросаны по всей карте. Сбегаются на шум. Спасибо ученым, пытавшимся спасти мир, видов зараженных довольно много. И большинство из них схожи с зомби из Left 4 Dead. У нас есть медленные зомби, быстрые зомби, толстые зомби, плевуны, ведьмы, танки и зомбированные мутанты. Самыми неприятными из них являются плевуны, т.к. те не торопятся лезть под пули, да еще и атакуют с расстояния и по площади. Но и другие особые зараженные могут преподнести пару сюрпризов.
Опасность зараженных заключается в том, что они «уничтожают» здания крайне быстро. Даже один подкравшийся зомби может доставить кучу проблем. Ведь из зараженного здания выбегает группа бывших поселенцев, которая атакует ближайшие здания. В результате инфекция распространяется со скоростью лесного пожара. Поэтому нужны организовывать многоуровневую защиту, строить стены между сегментами. Чувствуете, что не можете справиться с зараженными сейчас? Отступайте к следующей линии обороны, и отстреливайтесь уже оттуда. А здания всегда починить можно.
Юниты
Кампания
Главная вайфу 2019 года, Квинтус Крейн, посылает очередного генерала (нас) отбивать землю у инфицированных. Похожа на обычный режим, но с несколькими отличиями.
Здесь нет мэров, которые в обычном режиме появляются по достижении определенного лимита населения, предоставляя приятные бонусы. Зато есть паровозик, доставляющий поселенцев (до этого они просто к нам телепортировались), а со временем и ресурсы. Еще здесь можно улучшать здания и юнитов. Даже из средних солдат можно сделать относительно дешевые машины для убийства, что делает кампанию такой приятной.
Еще здесь есть долгие и скучные миссии, где один из героев на выбор зачищает старые лаборатории. А выбор у нас состоит из мальчика и девочки. Мальчик стреляет медленно, но больно и по площади, а девочка — быстро. Учитывая то, что если в момент выстрела резко нажать на другого зараженного, то герой атакует сразу, без перезарядки, что делает выбор девочки бессмысленным. А еще героев можно прокачивать.
Ну и еще есть миссии с зачисткой орд. Они очень медленные и скучные. Грамотно расставляем оборону, после чего ждем пока инфицированные не закончатся.
Заключение
Игру в They Are Billions можно сравнить в столкновение двух постоянно разрастающихся снежных комов. Мы все время расширяемся, отвоевывая территорию у зараженных. А увеличивающаяся территория нашей колонии привлекает все больше зараженных. Это как Tower Defense, только наша база мобильна, и заходит на территорию врага. К счастью, их не миллиарды. На нас максимум может напасть только несколько тысяч этих тварей. Но и этого достаточно для драйвового, но очень утомительного опыта от игры.
Всем привет! В этой и последующих статьях, я хочу рассказать о лоре игры They Are Billions. Возможно, их будет несколько, и в них, помимо сухого описания, будет ещё и множество размышлений как об этом мире, так и его аналогов.
Сейчас я очень часто залипаю в They Are Billions, копаясь в её истории и пытаясь понять, почему весь мир превратился в обитель, кишащую зомби.
Мне очень сильно нравится лор игр, в которые я играю. К сожалению, в последнее время появляется тенденция делать онлайн игры и лут-шутеры без особой привязки не только к глубокой истории, но даже к какому-то внятному повествованию. Без этой, вроде бы, мелочной составляющей, теряется весь смысл играть в игры долго, пытаться заработать какие-либо достижения, или возвращаться после завершения игры. Особенно это критично для стратегий, как в реальном времени, так и пошаговых. Когда нет истории, когда непонятно, что происходит, и почему вдруг ты здесь, а твой враг там, и ты должен почему-то его уничтожить становится не только грустно, но и уныло.
В будущем, для людей нет места вне города. Мегаполисы начали превращаться в настоящие человеческие улья, притягивая к себе как можно больше людей различных специальностей и направлений и давая им все в той мере, в которой это возможно. Если есть достаточно денег.
Конечно, завязка игры начинается не с этого. Мы это узнаем только потом, когда пройдем несколько миссий, отобьемся от нескольких орд и получим доступ к заметкам, где нам начнут рассказывать про состояние этого мира. На данный момент, я до конца не прошел и даже сам не знаю, что ждет меня впереди, но все, что я нашел уже говорит о том, что будет, если поместить более 80 млрд человек в одно место и дать им все то, чего они хотят. Спойлер: из этого ничего хорошего не получилось.
И вот, в 2085 году, люди бросили всё и пошли уверенным шагом к той жизни, которую ей обещали с газет. Сначала по чуть-чуть, но потом всё больше.
Итак, человечество на грани золотого века: люди живут в мегаполисах, не думают о бедной жизни, получают вдоволь еды, воды и крышу над головой. Что, казалось бы, может омрачить такой ход событий?
Сделаем маленькое отступление. Жизнь в мегаполисах и сейчас не блещет тем, что нам обещали в 20 веке, но на данный момент они не сильно переселены. А теперь представьте, что вас настолько много, что вы идете медленным шагом, будто строем, стараясь не наступить на ноги других людей, не толкнув кого-либо и при этом успев туда, куда надо. А вокруг толпы таких же, как и вы, а ещё автомобили, которые также сигналят и стоят в пробках, а в общественном транспорте можно в принципе спать стоя. Жуть, а не жизнь.
Между началом заселения мегаполисов и первыми проблемами прошло не более 11 лет. За 11 лет, природа смогла измениться достаточно, чтобы дать повод задуматься, нужно ли нам всё это.
И вот они живут. А потом в один момент, как по щелчку пальца, их жизнь превращается в выживание. Еда становится дороже. Вода становится менее чистой. Крыша над головой уже не спасает от холода и жары. А люди на улице становятся все злее. В больницу уже не попасть, а что уж говорить об обычных потребностях. Райская жизнь начинает превращаться в суровую реальность.
В 2105 году, неограниченная экспансия в города заканчивается печально. 20 лет потребовалось, чтобы из райской жизни, в которой нет места насилию и терору, превратится в сущий ад, в котором власть имеют те, кто имеет больше денег.
Однако, это не конец. В следующем посту, мы погрузимся на самое дно человеческого разума, и узнаем, как же человечество смогло выйти из этой кризисной ситуации.
В комментариях под этой статьей, я прошу Вас воздержаться от дальнейших подробностей и раскрытия сюжета. Я, как и в первый раз знакомящиеся с этой игрой читатели, изучаю её, и мне, как исследователю и первооткрывателю, хочется самому узнать, как произойдут те или иные события.