dark souls 3 что делать с душами боссов
Dark Souls III
Душа Розарии (Soul of Rosaria)
Описание:
Душа Розарии, матери перерождения, украденная Леонхардом Безымянный Палец.
Верните её в тело, и мать Розария вернётся к жизни.
Как будто ничего и не случилось.
Местонахождение:
Применение:
Душа Вордта из Холодной долины (Soul of Boreal Valley Vordt)
Описание:
Душа Вордта из Холодной долины. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте ее, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Вордт служил рыцарем-легионером на внешних границах и держался недалеко от стремительной танцовщицы.
Местонахождение:
Применение:
Особенности:
Душа Гниющего Великого древа (Soul of the Rotted Greatwood)
Описание:
Душа проклятого Великого древа. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть ее истинную силу.
В поселении нежити всегда просачивались всевозможные проклятия. Худшие из них были запечатаны внутри дерева духов, и в конце концов нанесли ему тяжёлый урон.
Местонахождение:
Применение:
Душа знатока кристальных чар (Soul of a Crystal Sage)
Описание:
Душа пресвитера кристальных чар. Одна из душ переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Близнецы-пресвитеры когда-то были духовными лидерами для учёных из Великого архива. Затем один из них присоединился к Легиону нежити.
Местонахождение:
Применение:
Душа дьяконов глубин (Soul of the Deacons of the Deep)
Описание:
Душа дьяконов глубин. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
После того как Олдрик отправился в Холодную долину, архидьякон Ройс остался в соборе с верховными жрецами, чтобы вечно охранять гроб своего повелителя.
Местонахождение:
Применение:
Душа верховного повелителя Вольнира (Soul of High Lord Wolnir)
Описание:
Душа верховного повелителя Вольнира. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Повелитель Вольнир из Картуса приговорил бессчётное количество душ к ужасной смерти, стремясь пережить всех.
Местонахождение:
Применение:
Душа понтифика Саливана (Soul of Pontiff Sulyvahn)
Описание:
Душа понтифика Саливана. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Понтифик Саливан из Иритилла запер бога старой королевской династии в заброшенном соборе, чтобы скормить пожирателю.
Местонахождение:
Применение:
Душа танцовщицы (Soul of the Dancer)
Описание:
Душа танцовщицы. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Понтифик Саливан даровал меч, бьющий дважды, одной из своих дочерей королевской семьи и приказал ей служить сначала танцовщицей, а потом рыцарем-легионером, что было равносильно изгнанию.
Местонахождение:
Применение:
Душа доспехов драконоборца (Soul of Dragonslayer Armour)
Описание:
Душа доспехов драконоборца. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Доспехами драконоборца управляет бабочка-пилигрим; они давно потеряли своего хозяина, но все ещё помнят охоту.
Местонахождение:
Применение:
Душа демона (Soul of a Demon)
Описание:
Душа демона. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Демоны рождены из пламени хаоса, но пламя угасло, и демоны вымирают.
Местонахождение:
Применение:
Душа заблудшего демона (Soul of a Stray Demon)
Описание:
Душа заблудшего демона. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Заблудший демон, утративший пламя, прежде был стражем ворот Лотрика.
Местонахождение:
Применение:
Душа старого короля демонов (Soul of the Old Demon King)
Описание:
Душа старого короля демонов. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Старый король демонов настолько дряхлый, что напоминает груду пепла. Тем не менее, это последний живущий свидетель Хаоса Изалита.
Местонахождение:
Применение:
Душа Снедаемого Оцейроса (Soul of Consumed Oceiros)
Описание:
Душа Оцейроса, Снедаемого короля. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Оцейрос сошёл с ума, пытаясь совладать со своей королевской кровью ради великого предназначения.
Это привело его к еретикам из Великого архива, где он обнаружил изуверский культ бледного дракона Сита.
Местонахождение:
Применение:
Душа чемпиона Гундира (Soul of Champion Gundyr)
Описание:
Душа чемпиона Гундира. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Однажды воитель опоздал на торжество, и встретили его храм без огня и колокол, который больше не звенел.
Местонахождение:
Применение:
Душа волчьей крови (Soul of the Blood of the Wolf)
Описание:
Душа волчьей крови. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Волчья кровь поделена между душами Хранителей Бездны, которые едины с душой хозяина волчьей крови.
Местонахождение:
Применение:
Душа гиганта Йорма (Soul of Yhorm the Giant)
Описание:
Душа гиганта Йорма. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Местонахождение:
Применение:
Душа Олдрика (Soul of Aldrich)
Описание:
Душа Олдрика. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Однажды Олдрик размышлял о затухающем пламени, и тогда ему явилось видение о новой эре глубокого моря. Он знал, что путь будет не лёгким, но был бесстрашен. Ему предстояло пожирать самих богов.
Местонахождение:
Применение:
Душа принцев-близнецов (Soul of the Twin Princes)
Описание:
Душа принцев-близнецов, одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Два принца отказались стать повелителями пепла, и поселились в отдалённом месте, чтобы оттуда наблюдать за угасанием огня. Из-за проклятья их души стали практически неразделимы.
Местонахождение:
Применение:
Душа повелителей (Soul of the Lords)
Описание:
Душа повелителей. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Со времен Гвина, первого повелителя пепла, многие возвышенные повелители зажигали Первое пламя. Их души, объединившись превратились в защитника пламени.
Местонахождение:
Применение:
Душа безымянного короля (Soul of the Nameless King)
Описание:
Душа безымянного короля. Одна из душ, переполненных мощью.
Используйте её, чтобы получить множество душ, или проведите транспозицию, чтобы раскрыть её истинную силу.
Когда-то безымянный повелитель был богом войны, убийцей драконов, но потом он пожертвовал всем, чтобы заключить с древними драконами союз.
Dark souls 3 что делать с душами боссов
Dark Souls 3 в плане игровой механики не слишком далеко ушла от предыдущих частей, однако у незнакомого с серией пользователя при первом посещении Лотрика может возникнуть немало вопросов. Данное руководство познакомит вас с основными аспектами Dark Souls 3, подскажет, что делать в начале, а чего лучше не делать вообще, и, кроме того, даст советы по прокачке персонажей разных классов.
Чем меньше вы знакомы с прошлыми частями Dark Souls, тем потенциально больше времени можете потратить на первое прохождение Dark Souls 3. Среднестатистический новичок франчайза сможет осилить триквел за 30-40 часов, в то время как «ветерану» серии понадобится не больше 20-25.
Что касается дополнений, вышло Ashes of Ariandel сравнительно небольшим, на 3-4 часа игрового времени. В то же время The Ringed City займет уже как минимум в два раза больше – не меньше 8 часов.
Прежде чем прокачивать своего персонажа, для начала нужно определиться с его классом. Их в игре 10, и влияют они, по сути, лишь на самый старт вашего путешествия, так как ближе к середине прохождения можно «вылепить» героя любого типа.
Если враги убивают героя с одного удара, не лишним будет и прибавка жизненной силы, а для постоянных размахиваний тяжелым мечом потребуется немало стойкости. Физическая мощь пригодится для того, чтобы протагонист смог носить грузную броню без лишних штрафов к скорости передвижения и перекатов.
В отличие от первой части Dark Souls, где среди стартовых даров был очевидный фаворит (отмычка), в Dark Souls 3 такого полезного предмета не дают. Тем не менее, наиболее эффективными в краткосрочной перспективе являются черные огненные бомбы (помогут со второй фазой боя против судьи Гундира) и огненный самоцвет (пригодится в храме Глубин).
Остальные дары либо слишком узконаправленные (вроде молодой белой ветви), либо теряют смысл после нескольких первых часов игры (вроде кольца жизни и обоих благословений).
Чтобы получить возможность перераспределить все заработанные с самого начала игры очки характеристик, необходимо вступить в ковенант «Пальцы Розарии» (личные покои его лидера находятся на верхнем ярусе храма Глубин).
Став членом данного ордена, обменяйте у Розарии один бледный язык на способность «переродиться». Это позволит сбросить все накопленные атрибуты и распределить их заново Данная функция доступна пять раз за прохождение, и каждый раз нужно будет платить. Соответственно, вам понадобится пять языков.
Как и в прошлых играх серии, в Dark Souls 3 есть не самый очевидный торговец – птенец из гнезда на крыше (под крышей) храма Огня. Чтобы туда попасть, вам придется раздобыть ключ от башни. Купить его можно у служанки при храме за 20 тысяч душ или выбить из Ирины.
Список предметов для обмена и получения:
Мест для так называемого фарминга душ в Dark Souls 3 предостаточно, но на первых порах существенно ускорить процесс накопления опыта поможет серебряное кольцо жадного змея (на 10% увеличивает приток душ), которое находится за иллюзорной стеной в помещении под крышей храма Огня.
Среди самых простых способов заработать души – помощь другим людям. Победили босса – оставьте знак призыва неподалеку от арены, чтобы другие игроки могли увидеть его. За кооперативный триумф вы получите не только кругленькую сумму очков опыта, но и дополнительный уголь.
Возле костра «Руины цитадели» (локация «Крепость Фаррона») сидят три мозгляка. Вооружившись серебряным кольцом жадного змея, за убийство каждого копейщика вы будете получать 385 душ. На расправу над всеми тремя уходит от 10 до 20 секунд, поэтому за час интенсивного геноцида мозгляков можно заработать несколько сотен тысяч душ.
На более поздних этапах игры весь замок Лотрика (бараки и архив) можно использовать в качестве площадки по (сравнительно) быстрому заработку душ. Так как локации в этой области довольно обширные, к концу прохождения каждой можно накопить немало опыта. Альтернативный вариант – два серебряных рыцаря рядом с костром «Анор Лондо».
Призывать на помощь к себе кого угодно в Dark Souls 3 нельзя. В игре используется специальный алгоритм, который сравнивает уровень вашего персонажа с героем другого пользователя – «призывника» или «призывателя». Если разница в уровнях меньше или равна пятнадцати, то кооперативу – быть.
Чтобы позвать кого-то на помощь, для начала необходимо «возжечься», т.е. воспользоваться углем. А вот для помощи другим угли уже не нужны – достаточно лишь с помощью белого мелка оставить на земле соответствующий знак. Более того, за успешное кооперативное убийство босса ваш персонаж вернется в «угольное» состояние или получит дополнительный уголь.
Чаще всего знаки призыва располагают возле костров или прямо перед входом на арену. Чтобы сбалансировать наличие трех (а при использовании высушенных пальцев и всех четырех) дружественно настроенных по отношению друг к другу игроков в одной локации, здоровье всех врагов, включая босса, будет существенно выше обычного.
Ковенанты – преимущественно многопользовательские союзы, которые могут существенно вознаградить вас за выполнение внутриклановых заданий. Разные альянсы преследуют разные цели, но способ вступления в них один и тот же – необходимо найти или получить соответствующую эмблему и экипировать ее.
«Воины солнца» и «Синие стражи» ставят себе за цель помощь другим, а, к примеру, «Пальцы Розарии» – наоборот – стараются насолить игрокам. Некоторые фракции, вроде «Сторожевых псов Фаррона» и «Верные Олдрику» просто стараются не пускать чужаков на свои территории.
Вступать в ковенант для прохождения Dark Souls 3 совсем необязательно, однако данные группировки помогут вам наполнить многопользовательскую составляющую дополнительным смыслом и почувствовать себя частью чего-то большего. А заодно и разжиться полезными предметами.
«Новая игра +» – это возможность перепройти Dark Souls 3 со всеми заработанными характеристиками и экипировкой. С каждым циклом вплоть до восьмого («Новая игра +7») враги будут становиться всё живучее и приносить больше душ. Кроме того, лишь при повторных прохождениях игры станут доступны усиленные версии колец, необходимые для достижения «Магистр колец».
Dark Souls III
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3
В начале игры вам предстоит создать своего собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.
Подтвердив создание героя, вы окажетесь на первой локации. Двигайтесь вперёд и убейте первого врага. Сделать это можно будет практически с одного удара. Можете свернуть направо и отыскать душу усопшего. Убив второго врага, подберите флягу пепельного Эстуса. В левом верхнем углу под полосой здоровья красного цвета вы можете увидеть полоску синего цвета. Манны как таковой в игре нет. Эта полоска показывает запас очков на использование разных фокусных умений.
Продолжайте убивать противников. На земле есть красные выцарапанные надписи. Подходите к ним и жмите на соответствующую кнопку (клавишу), чтобы узнать подсказку о каком-либо действии. В конце концов, вы столкнётесь с гигантской кристальной ящерицей. Уклоняйтесь от её ледяного дыхания, если не хотите получить урон. После дыхания можете смело подбегать и атаковать противника 2-4 раза, не опасаясь получить ответный урон. Убив ящерицу, подберите титанитовую чешую.
Поднимитесь на гору и разожгите первый костёр. У костра можно отдыхать, тем самым пополняя запас своих очков здоровья и фокуса. Кстати, отдыхая у костра, вы восстанавливаете запасы фляг с Эстусом (их должно быть три штуки по умолчанию). Спускайтесь вниз и убивайте противников. Спрыгивайте вниз, где находится каменное надгробие. Сверху лежит осколок титанита, который вы можете забрать с собой.
Пройдите на территорию крепости и увидите присевшего на колено воина (окаменевшего). Подойдите к нему и вытащите из его тела меч. Рыцарь начнёт оживать. ВНИМАНИЕ! В этот момент, пока тот подымается на ноги, вы можете атаковать его, не опасаясь за ответные удары. Нанесите 3-4 удара, чтобы хоть как-то уменьшить запас его здоровья.
Теперь немного о тактике боя. Вы можете просто сблизиться с врагом и ходить вокруг него, используя перекаты. Судия Гундир атакует буквально 2-3 взмахами за один выпад. После атакующего выпада босс как бы выпрямляется во весь рост. В этот момент вы можете вообще остановиться и атаковать его.
Спуститесь вниз и поговорите с хранительницей огня, стоящей в центре. Прокачайте вашего персонажа, повысив его уровень, пока есть возможность. Разожгите костёр в центре храма. Вы можете побеседовать с сидящим на ступеньках рыцарем, а также с Лудлетом Курляндским, повелителем пепла, который сидит на центральном троне (одном из пяти имеющихся здесь).
ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА
Чтобы отправиться на новую локацию, вернитесь к костру в центре храма и присядьте у него. Выберите строку «Отправиться». Сейчас доступна только одна локация, туда и следуйте – высокая стена Лотрика.
Двигайтесь обратно к костру и спускайтесь вниз по левой лестнице. Убивайте врагов и двигайтесь к огромному дракону. Можете подняться по имеющимся здесь ступенькам выше и найти бинокль. А так вам нужно сбоку от дракона найти место, где можно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, пройдите в проём рядом, где есть какой-то светящийся предмет.
Убив врагов в помещении, спуститесь по деревянной лестнице в центре. Пройдите через камеры, идите по улице и увидите, как прилетает огромный дракон. Быстро бегите вперёд, в его сторону. Под ним есть металлическая решётка, ведущая внутрь башни. Забегайте туда. Дракон убьёт практически всю нежить на локации.
Войдите в башню, откуда вышел рыцарь. Пройдите в проход справа и по ступенькам бегите наверх. Разожгите второй костёр на локации. Используйте костёр для того, чтобы вернуться в Храм огня и сохранить свой прогресс. Откройте сумку с найденными предметами. Добавьте души в быстрый доступ и используйте их, чтобы увеличить запас душ, используемых в качестве денег в игре.
Подойдите к хранительнице огня и поговорите с ней. Выберите строку «Повысить уровень». Можете продать/купить предметы у торговки. Вернитесь в башню на стене. А теперь о печальном: если вы возвращаетесь в храм, а потом обратно – на ту же самую локацию, то все убитые ране монстры респаунятся. К сожалению, это так.
Спускайтесь вниз и убейте врагов в башне, ярусом ниже. Спускайтесь в самый низ, убейте врага с топором. Металлическая решётка заперта, посему идите в открытый проход. Убивая противников, двигайтесь вглубь и спускайтесь ещё ниже. Здесь будет башня с запертой клеткой. Внутри камеры заключения сидит узник. Ключа у вас нет. Вернитесь обратно, наверх и пройдите через проход. На улице будет молящуюся нежить. Разберитесь с нею, подберите лут и спускайтесь вниз по деревянной лестнице напротив прохода, через который вы сюда пришли.
На крыше будет несколько противников, но один из них превратится в огромного монстра. Все эти наросты на нежити чем-то напоминают те, что были на первом боссе игры – Судия Гундире. Где-то здесь также бегает маленькая ящерица с лутом внутри. Разбейте её, чтобы найти грубый самоцвет. Найдите неподалёку лестницу и спускайтесь вниз. Разобравшись с противниками, спускайтесь ещё ниже.
На локации с большим количеством трупов вы найдёте огромного, не побоюсь того слова, «жирного» рыцаря. Как обычно это бывает, за один атакующий выпад рыцарь наносит три удара. Орудует он топором с длинной рукояткой. После трёх ударов (одного выпада) будет некая пауза, когда вы и должны атаковать противника. Периодически рыцарь будет использовать «вертушку». Сначала он попытается оттолкнуть вас топором, а затем начнёт вертеться вокруг себя, размахивая им же. Но двух мощных ударов со спины будет достаточно, чтобы повергнуть врага.
Направляйтесь дальше, вглубь комнаты, и найдёте проход вперёд. Спускайтесь по деревянной лестнице вниз, убейте всех противников, которых видите. ВНИМАНИЕ! В этой комнате около одной из стен есть ступеньки вниз. Внизу вы видите собаку и сундук. Убейте пса и из сундука достаньте ключ от камеры. Помните того самого узника, которого видели ранее? Можете вернуться и освободить его.
Выйдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажетесь на локации с трупами, где убивали толстого рыцаря. Идите влево, через огромный открытый проход, за которым видна трава (или какие-то растения). На ступенях справа будет арбалетчик. Спускайтесь вниз по ступенькам с левой стороны. Здесь будет два рыцаря. Постарайтесь выманивать их по одному. Убив обоих, у вас будет выбор: войти в здание впереди или подняться по лестнице слева от входа. Если выберите второй вариант, то встретитесь с рыцарем в синем одеянии, красными глазами и каким-то волшебным лучом. Оно вам надо? Войдите лучше сразу внутрь замка и подойдите к стулу, на котором некто сидит. Поговорите с женщиной в капюшоне. Это Эмма, верховная жрица Лотрика. Она даст вам маленький флаг Лотрика, который вы должны будете поднять.
Рекомендую вернуться назад по ступенькам, свернуть налево и подняться выше. Подойдите к проходу, ведущему на территорию крепости с огромным количеством трупов. Слева от прохода есть ступеньки, на которых ранее был арбалетчик. Поднимитесь по ним, пройдите вперёд и выше. Убив врагов, войдите в башню и потяните за рычаг. Встаньте на подъёмник, чтобы подняться наверх. Откройте решётку (ранее она была заперта). Поднимайтесь по ступенькам, идите налево и поднимитесь на башню, где есть разожженный костёр. Присядьте около него и отдохните. Вы восполните запас здоровья и количество фляг с Эстусом.
Вернитесь к гигантским красным вратам, подойдите к ним вплотную и смотрите кат-сцену. Кстати, по пути можете повторно никого и не убивать. Старайтесь сблизиться с врагом и перекатом перебраться к нему за спину (между его ног). Вскоре враг начнёт метаться по локации. Старайтесь держаться в этот момент как можно дальше. Когда он остановится, то сблизьтесь и атакуйте. Дело в том, что после остановки он начнёт атаковать всё, что находится впереди него, используя ледяное дыхание. Опять же, бой не затянется надолго. Второй наследник огня повержен!
После подойдите к воротам и разожгите костёр. Когда откроются врата, то подойдите к краю скалы и поднимите флаг (появится соответствующая подсказка с нужной клавишей внизу экрана).
Осмотритесь вокруг и подберите валяющийся неподалёку лут. Спускайтесь вниз в сторону ворот и перебейте всех противников. Можете подождать, пока собаки не перебьют нежить. Убив всех, идите в другую сторону от закрытых ворот. Вы увидите обрыв, около которого есть сразу несколько десяток пилигримов (путешественников, которых показывали во вступительном видеоролике игры). С правой стороны будет единственный живой пилигрим. Поговорите с ним. Тот предложит свои чародейские услуги. Почему бы не принять его предложение?
После победы осмотрите локацию и двигайтесь вглубь. Войдите в здание, убейте мелких противников и через дыру в полу спрыгните вниз. Здесь аккуратно с клетками – запертые в них существа оживут и начнут двигаться. Убейте существо с красными глазами и идите за угол, где находится лестница со ступеньками. Дверь рядом открыть не получится. Поднимитесь выше и убейте врагов, собрав полезные предметы. Можете врагов не убивать, а сразу найти дыру в полу и спрыгнуть вниз. Вы окажетесь в комнате, в которую не смогли попасть через дверь внизу лестницы.
Вернитесь по ступенькам наверх, предварительно покинув комнату через дверь, и воспользуйтесь дверью неподалёку. Выйдя на улицу, идите дальше и пройдите через мост. Следуйте направо после моста, спускаясь вниз. Убейте всех мелких существ. Многие из них находятся на крышах и стреляют в вас сверху. Заберитесь на крышу деревянного дома с лестницей. Убив противника, спрыгните вниз вправо. Здесь должен путешествовать монстр с пилой «дружба» и клеткой на спине. Подойдите к нему сзади и нажмите на указанную клавишу. Ваш герой залезет внутрь клетки. Смотрите кат-сцену.
Поговорите с человеком впереди. Он предложит вам вступить в мародёры. Общайтесь несколько раз, чтобы получить от него косточку возвращения. Только с её помощью можно будет вернуться обратно, к последнему зажжённому костру. На этот раз двигайтесь в другую сторону. Убейте всех противников, поднимитесь чуть выше и пообщайтесь с человеком в клетке позади башни. Это пиромант и он так же предложит вам свою помощь. Согласитесь с этим.
Возвращайтесь обратно, спускайтесь вниз, туда, куда вы могли скинуть труп, подвешенный к дереву (где шагало существо с клеткой на спине и пилой в руках). Идите направо, уничтожьте врагов и пройдите через небольшой мост. Двигайтесь вглубь локации и вскоре найдёте сброшенный ранее труп. С левой стороны от него, у каменной стены будет сидеть какое-то существо с огромным молотом в руках. Поговорите с ним, а затем пройдите внутрь церкви, дверь в которую находится здесь же, на возвышенности.
Поговорите с мужчиной в больших доспехах, который приедет на лифте. После разговора подождите, чтобы его подъёмник уехал вниз. На его месте появится платформа сверху. Встаньте на неё и езжайте выше. Соберите лут на вершине башни, поговорите с великаном. Спускайтесь на лифте вниз и где-то на средней высоте спрыгните на деревянную платформу. На краю будет сидеть мужчина в дутых доспехах. Пообщайтесь с ним.
Спрыгивайте вниз. Мужчина будет помогать вам в бою с монстром, чем-то похожим на Дьявола из игры Diablo. Ваш напарник будет принимать большую часть урона на себя. Вам остаётся время от времени подбегать к монстру сзади и атаковать его. Нанести пару-тройку ударов и бегите прочь, после чего вновь подбирайте подходящий момент. Таким методом вы сможете без особых усилий уничтожить противника.
Осмотрите локацию, разбейте кувшины и прочие предметы, сбросьте подвешенные трупы с лутом и соберите все предметы. Войдите внутрь одного из зданий через сарай. Поднимитесь выше и убейте противников в клетке и собак. Следуйте на крышу и спрыгните с неё на соседнюю каменную башню.
Можете спускаться ниже, но лучше воспользуйтесь косточкой возвращения. Выйдите из хижины и спрыгните вниз. Следуйте направо, убейте врага и войдите внутрь горы через проход. По лестнице двигайтесь вниз и разберитесь с крысами. Среди них будет и огромная крыса. Рекомендую бросить в неё чёрные бомбы (двух будет достаточно). Поднимайтесь наверх и выйдите из подземелья. Впереди будет локация с огромными копьями. Помните великана, с которым вы беседовали? Он будет метать копья в ваших противников. Соберите полезные предметы.
Далее по прохождению Dark Souls 3 на сайте StopGame.Ru вы должны подняться в гору. Пройдите мимо старых деревьев с могильными плитами и соберите лут. Вернитесь назад, где были стрелы. Рядом стоит здание с открытым дверным проёмом. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и идите в гору. Внутри здания будут деревянные двери справа и проход слева. Судя по обстановке, этот проход ведёт в то место, где вам предстоит сразиться с боссом.
Пройдите на локацию и убейте всех противников. Лучше всего перебить обычных врагов, а уже потом браться за босса. На первый взгляд может показаться, что древо – неповоротливый противник, с трудом перемещающийся по локации. Так оно и есть! На фоне остальных врагов Проклятое древо сражается не так устрашающе, как выглядит внешне. Старайтесь использовать перекаты. Можете забежать за спину, но там делать нечего. Атаковать нужно исключительно по яйцевидным наростам на древе. Большая часть из них появляется на животе. Атакуйте древо по яйцам наростам, и будет вам счастье.
Когда наросты на живот разобьются, то просто подождите. Спустя несколько секунд они вновь там появятся. Если наросты не появляются, то обратите внимание, что другие есть на лапах монстра и на его спине. Вскоре монстр сбросит вас вместе с собой вниз, в яму, где вы общались с человеком. После победы над врагом вам не понадобится косточка, ведь теперь здесь можно будет разжечь костёр.
Если у вас есть могильный ключ, то возвращайтесь в селение нежити и спускайтесь в тоннели с крысами. В них будет решётка, открыть которую можно при помощи того самого ключа. С правой стороны будет статуя богини греха, Велки. Можете помолиться ей. Двигайтесь в другую сторону, убивая скелетов, которые будут собираться из костей. Выйдя наружу, посмотрите направо и увидите светящуюся ящерицу (черепашку). Убейте её, чтобы найти полезную награду. Соберите и другие предметы.