datsun почему такие дешевые

Все ужасы иномарки от LADA: стоит ли покупать подержаный Datsun on-Do

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Мы решили сосредоточиться на седане Datsun on-Do, потому как их больше на рынке, нежели хетчбеков mi-Do, а в техническом плане они схожи. Сейчас за 250 000 — 400 000 рублей можно купить автомобиль 2014—2016 годов выпуска с довольно небольшим пробегом — от 50 000 км. Разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Сама по себе машина довольно крепкая, да и качество покраски неплохое. Сколы на кузове встречаются редко. Проблемы могут ждать в салоне. Тут часто выходит из строя блок управления климатом. Это легко понять по тому, что охлажденный воздух вдруг вовсе перестал поступать в салон или начал дуть не туда, куда надо.

К сожалению, отремонтировать блок не получится. Придется менять на новый, а за него просят не меньше 3 000 рублей, плюс работа по замене.

Двигатель

Под капотом Datsun on-Do работают моторы LADA с ременным приводом ГРМ: 8-кла­панный, мощностью 87 л. с. и 16-кла­панный, отдачей 106 л. с. Обрыв ремня страшен лишь для владельца машины с 16-клапанным мотором, поскольку в этом случае клапаны встречаются с поршнями и двигателю грозит дорогой ремонт. У восьмиклапанника такой проблемы нет, потому как на поршнях есть специальные проточки, и обрыв ремня грозит водителю лишь поездкой на такси.

Нужно обратить внимание и на водяную помпу. «Ходит» она недолго, обычно 50 000 км. После чего клинит, что так же грозит обрывом ремня ГРМ. Так же часто выходят из строя катушки зажигания, датчики кислорода, массового расхода воздуха и темпера­туры.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Подвеска

Подвеску on-DO перенастроили для большего комфорта и управ­ляемости, но принципи­ально она не отличается от вазовской. В итоге, фирменные «болезни» тольяттинских машин перекочевали и на Datsun. Так, владельцы отмечают слабость крон­штейнов, которыми продольные растяжки подвески крепятся к передней попере­чине кузова. Эти кронштейны очень хрупкие. А уже к 50 000 км пробега, при сильном повороте колес, могут захрустеть шарниры приводных валов. Виноваты в этом резиновые чехлы ШРУСов, которые трескаются и начинают пропускают грязь.

Покупать или нет

В целом, подержанный Datsun оказывается довольно надежной машиной, и мы бы рекомендовали его к покупке. Вот только желательно выбирать экземпляры с 8-клапанным мотором, чтобы гарантировано обезопасить себя от дорогого ремонта силового агрегата.

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже родственные автомобили нужно сделать разными. Но что если обратить взгляд на «ультрабюджетный» класс, где о разделении моделей за счет внедрения кожаного салона или подогрева задних сидений и речи не идет? Как выясняется, и здесь есть свои «комплектационные нюансы». Опускаем ценовую планку и считаем деньги для покупки Lada Granta или Datsun on-DO.

Общее и частное

К ак всегда, различия обнаруживаются уже с самого начала, в списках технических характеристик. Несмотря на единство технической базы, у «русского» и «японца» отличаются не только нюансы, но даже набор силовых агрегатов. Базовым для обеих машин является 87-сильный восьмиклапанный мотор, разумеется, работающий в паре с пятиступенчатой механикой. Альтернативой ему является 16-клапанный 106-сильный агрегат, но вот он-то уже не «универсален» с точки зрения вариантов трансмиссии. У Granta он сочетается с роботизированной коробкой АМТ, а у on-DO — только с механикой, а коробки АМТ у него нет вовсе. Зато есть не менее известный четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco, который предлагается исключительно с базовым 87-сильным мотором. У Lada такой автомат предлагается только для одной «средней» комплектации, а вот сочетается с «уникальным» 16-клапанным мотором на 98 л.с.

Прочие различия менее существенны, но все равно заслуживают краткого упоминания. Так, заметно больше выступающая корма Datsun подарила ему всего 10 литров грузового объема: багажник у Granta вмещает 520 литров, а у on-DO — 530. Зато различия в клиренсе могут показаться многим более ощутимыми: Lada с механикой и АМТ имеет дорожный просвет в 160 мм, а с автоматом — всего 145 мм, тогда как для Datsun заявлен «минимальный» показатель в 174 мм. Зато по типу требуемого топлива у них паритет — оба бюджетных седана требуют «небюджетный» АИ-95.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

На фото: Datsun on-DO ‘2014–н.в. и Lada Granta ‘2014–н.в.

Ну а теперь, учитывая все вышеперечисленные особенности, можно сравнить, сколько автомобиля предлагают в Lada и Datsun, и за какие деньги.

Базовая комплектация

Стоимость стартовой комплектации Lada Granta, составляющая менее 400 тысяч рублей, недвусмысленно говорит о том, что «все будет жестко». Впрочем, о ценах мы еще поговорим — а сейчас лучше оценить, какой набор опций считают обязательным в российском и японском понимании.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Granta здесь являет собой образчик аскетизма: наполнение базовой версии Standard производилось по принципу «не то, что может пригодиться, а только то, без чего нельзя обойтись», причем обойтись с учетом российских требований безопасности. Так в машине и появилась водительская подушка безопасности, ABS с ассистентом торможения BAS и система распределения тормозных усилий EBD. На этом список функциональных опций и заканчивается — его можно дополнить разве что пучком проводов, который автопроизводители именуют аудиоподготовкой.

Datsun же, пользуясь моментом, с самого начала показывает, кто тут позиционируется выше и оснащается лучше. Уже базовая комплектация Access помимо всего вышеперечисленного дополняется рулем с электроусилителем и регулировкой по высоте, а также подогревом передних сидений. Опции, несомненно, полезные — но они, как всегда, достаются вовсе не бесплатно.

Если говорить конкретными цифрами, то достаются они за 54 000 рублей. Базовая Granta пока не перевалила ценовую планку в 400 тысяч, остановившись на отметке в 389 900, а вот on-DO стартует с отметки в 444 000 рублей. О том, что это автомобили с 87-сильным мотором и механической коробкой передач говорить излишне, а вот о том, что у обеих будут бамперы, ручки и зеркала из некрашеного черного пластика, напомнить стоит.

Еще немного опций

Делаем маленький шажок вверх по прайс-листу — маленький по цене, но довольно весомый по оснащению. Он приводит нас к исполнению Classic для Лады и Trust I для Датсуна — и эти оснащения продолжают подход «то же самое плюс еще чуть-чуть». Granta во второй по уровню комплектации получает «недостающие» усилитель и регулировку руля, а обе машины обзаводятся бортовыми компьютерами, передними электростеклоподъемниками и окрашенными в цвет кузова бамперами.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

На фото: Datsun on-DO ‘2014–н.в.

Однако Datsun опять увеличивает отрыв: в исполнении Trust I он будет оснащен второй фронтальной подушкой базопасности и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, а заодно получит центральный замок и противотуманки. Кроме того, у него в цвет кузова начиная с этой версии окрасят не только бамперы, нои боковые зеркала, и дверные ручки. Гранте на это ответить нечем. Кроме, разумеется, цены.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Эта самая цена составляет 425 600 рублей. За Datsun же нужно будет заплатить либо 476 000, либо 526 000 рублей — в зависимости от того, хотите вы видеть в салоне три педали или две. Это еще одно довольно важно отличие между автомобилями — «стандартная» Гранта не позволяет получить автомат, а вот on-DO — позволяет. Между «механическими» версиями при этом сохраняется промежуток в полсотни тысяч, которые вполне оправданы вышеперечисленными опциями.

Точно с кондиционером

Лады — не Шкоды, и «докупить» кондиционер для определенной комплектации не позволяют. Или… позволяют — правда, под видом отдельной комплектации. Granta Classic имеет «подверсию» Start, которая отличается от предыдущей тремя особенностями: боковыми зеркалами с подогревом (но без электропривода!), пресловутым кондиционером и возможностью выбора 106-сильного мотора в паре с коробкой АМТ. Как ни странно, Datsun отвечает на это предложением схожим, но уже привычно чуть более сильным: версия Trust под номером II отличается от «первой» исключительно наличием климат-контроля.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Полусотенный разрыв в цене между моделями в этом случае еще немного увеличивается при выборе «автоматизированных» вариантов, поскольку АМТ остается чуть дешевле автомата от Jatco. Поэтому вилка цен на Granta лежит в пределах от 447 700 до 484 600 рублей, а для on-DO эти показатели составляют ровно 500 и 550 тысяч рублей соответственно. И не забываем про 87-сильный мотор для Jatco против 106-сильного для АМТ. Зато в этой версии 106-сильный мотор в паре с МКПП доступен для Datsun, но остается «закрыт» для седана с ладьей на решетке радиатора.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Капелька излишеств

Получив минимальный набор комфортных опций за полмиллиона, автомобили продолжают «набирать очки». И следующий шаг вверх интересен тем, что на нем машины почти сравниваются по оснащению, оставаясь чуть дистанцированы по цене. Да, Granta Comfort по-прежнему остается без климат-контроля и противотуманных фар, зато «догоняет» on-DO в версии Trust III по части наличия не только обогрева, но и электропривода боковых зеркал, второй подушки безопасности и подогрева передних сидений. А еще обе машины получают штатную мультимедийку с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth и Hands-free.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Сближаются машины еще и в том, что Comfort для Granta — единственная комплектация, для которой доступен такой же четырехступенчатый гидромеханический автомат, как у Datsun. В ней же он, как мы помним, работает с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. — на практике это оборачивается заявленным разгоном до ста километров в час за 13,1 секунды против 14,4 у Datsun, да еще и при меньшем расходе — 7,2 против 7,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Но Гранта, пусть и с небольшой хитростью, получает преимущество в виде подогрева лобового стекла. Хитрость заключается в том, что такая комплектация называется на Comfort, а Comfort Optima, но поскольку это единственное различие между ними, а ценник меняется отнюдь не сильно, мы решили объединить их в одну группу. Ну а теперь перейдем собственно к ценникам.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

За Granta без автомата и подогрева лобового стекла нужно отдать 464 400 рублей, а мотор на 98 «лошадок» и автомат резко увеличивают этот показатель до 528 300. Но при наличии под капотом 106-сильного двигателя обойтись без обогрева лобового стекла уже не выйдет, и это будет стоить 480 300 рублей за машину с механикой и 505 300 — с АМТ. У Datsun же расклад таков: ручная КПП и 87 лошадиных сил стоят 510 000 рублей, она же, но в паре со 106 «лошадками» — 525 000, а автомат с базовым мотором обойдется в 560 000. Таким образом, при прочих равных и разница в цене между Lada и Datsun становится ощутимо меньше. Да вдобавок Гранту с автоматом нельзя получить с обогревом лобового стекла, который хоть в чем-то «выводит ее вперед» на этом этапе.

Еще капелька излишеств

Мы постепенно приближаемся к топовым версиям этих «однобазных» седанов — точнее, уже приблизились вплотную: у Granta сравниваемая комплектация называется Luxe, а on-DO перешел от Trust к категории Dream с цифрой I. И ситуация здесь напоминает предыдущий раздел: оснащение — почти идентичное, а разница в стоимости составляет менее полусотни тысяч рублей.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

«Люксовая» Granta наконец-то получает противотуманные фары и окраску боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова (зеркала при этом — с повторителями поворота), а Datsun — подогрев лобового стекла. Обе машины дополняются задними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. И во всем этом «равновесии» есть только по одной неодинаковой детали. Datsun предлагает своим покупателям круизконтроль и ограничитель скорости, а Lada пополняет список опций функцией задержки выключения света фар — так называемым «провожающим» режимом. Сравнивать эти опции напрямую нельзя — а вот цены можно.

Источник

Чуть доработанные Lada Granta и Kalina. Чего ждать от подержанных Datsun

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Если вы когда-нибудь покупали новые отечественные автомобили, например, «Ладу», УАЗ или даже псевдоиностранную Chevrolet Niva, то могли обратить внимание, что дилеры российских брендов предлагают покупателям довольно необычную, но востребованную у наших автолюбителей услугу. Называется она «Протяжка».

Это когда механики официального сервиса только что пришедшую с завода машину загоняют на подъемник и докручивают недокрученные болты и гайки, затягивают незатянутые хомуты, закрепляют незакрепленные патрубки и шланги, промазывают непромазанные механизмы и потенциально скрипучие соединения. А иногда даже меняют явно бракованные детали.

Так вот, если немного утрировать, отечественные «Датсуны» сделаны похожим образом. Вазовские «Гранты» и «Калины» были отправлены «на протяжку», где им до кучи чуть изменили бампера и фары, а седану немного нарастили багажник.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Как уже было сказано, абсолютно вся техническая начинка досталась «Датсунам» от «Гранты» и «Калины».

Как и доноры, «Датсуны» могут докучать «плавающими» неисправностями, которые разнятся от машины к машине. Однако в силу еще небольшого возраста и, видимо, реально более внимательного сервиса, нареканий на машины правда меньше, чем на такие же «Лады».

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Вазовскую механическую коробку, известную своими неисправностями, создатели вроде как пытались доработать, но получилось видимо частично, поскольку традиционные «косяки» владельцы все равно отмечают. Синхронизаторы первых трех передач, муфты и шестерни, скорее всего, придется с известной частотой менять, причем желательно вместе с маслом. Не шибко долговечно и сцепление, слабым звеном которого является диск. Как и на «Ладах», компенсируется все это недорогим ремонтом.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Еще одной особенностью Datsun является глюки электроусилителя и постукивания рулевой рейки, хотя эти же неисправности встречались, например, и на обновленной «Калине».

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Можно было бы сказать, что смысла строить из «Жигулей» иномарку не было, и Datsun не далеко ушел от «Гранты». Однако чуть-чуть все-таки ушел. Доведенные до ума немного иным подходом к созданию машины, к тому же часто обслуживаемые в рамках более требовательных дилерских центров Nissan, «Датсуны» реально имеют меньшее число нареканий, чем исконно отечественные доноры.

Да, от многих проблем избавиться не удалось, однако бюджетная машина небольшого возраста и пробега, с достаточным набором потребительских характеристик, неубиваемым «автоматом» и копеечным обслуживанием за 250-300 тысяч рублей нашему вторичному рынку определенно нужна.

Источник

Выбираем Datsun on-DO. Что получаем в итоге? (включая авторское прочтение статьи)

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Название бренда происходит от инициалов фамилий первоначальных основателей: Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi которые вместе дают сочетание “DAT”. Первые автомобили назывались «Datson», что подчеркивало их небольшой размер и обозначало «дитя DATa» Компания начала свою деятельность в 1931 году, но в 1934 году ее купил Nissan и название автомобилей сменилось на привычный сегодня «Datsun», чтобы отражать солнце, изображенное на государственном флаге и потому что сын (son), означает «потеря» на японском языке.
Если копнуть ещё глубже, то корни этого бренда уходят вообще в 1911 год. Но сегодня на дворе 2020 и те машины что были ранее, признаны раритетными, олдскульными и так далее. На сегодняшний день, бренд Datsun может похвастать двумя моделями на нашем рынке: хэтчбэк mi-Do и седан on-Do. Вот про последнего товарища я и расскажу в этом материале.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Начну с того, что ранее я не был знаком с этой маркой даже близко. С брендом Lada да, но не с её японским воплощением. Было очень интересно узнать и почувствовать, какой же он, этот Датсун. Первая встреча — она самая волнительная. Ждешь, придумываешь, строишь догадки и вот, передо мной седан on-DO. Кажется, он игрушечный, хотя нет, вроде из железа и я туда сесть могу. Не буду делать поспешных выводов и надо бы отключить воображение, чтобы не сравнивать с другими. Давайте сразу с цены начну — 691’000 рублей за максималочку 2020 года. Вот, теперь Вы знаете все то, что знал я на первой встрече.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Для начала экстерьер. Все без откровений и весьма просто. Возможно, это именно то, что хочет покупатель, придя за таким автомобилем. Ведь многие владельцы приобрели Datsun, а не Lada, именно из-за внешнего вида. Говорят, что он серьезнее. Правда, это сравнение проводили еще с дорестайлинговой Грантой.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Вид спереди нравится, не могу сказать, что он “зашёл”, но нравится. И сразу заметен большой дорожный просвет: 174 мм — совсем неплохо. Сейчас многие кроссоверы измеряют свои достоинства по 15 – 16 см, а тут седан и такой результат.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Модель претерпела рестайлинг, в результате появился новый бампер, новые фары и другие боковые зеркала со встроенными поворотниками. Автомобиль стал выглядеть взрослее и приятнее. Казалось бы, совсем небольшие изменения, а как влияют на восприятие. Несомненным плюсом является то, что все зеркала и бампера будут всегда в цвет кузова, независимо от комплектации.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Задняя часть не изменилась, но автомобиль все так же похож на иномарку. И если честно, то корма мне импонирует больше, чем передняя часть.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Ну а профиль у он-ДО, как и прежде, отдаёт отечественными корнями.

Салон
В этой части, автомобиль также не преподнёс никаких сюрпризов. Умеренно простой — так я могу описать весь интерьер.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

На тесте автомобиль в комплектации Dream 2, а она щеголяет 7” экраном, навигацией и системой электронной стабилизации. И раз уж упомянул про экран, то стоит сказать и про некоторый функционал. Подключал телефон по Bluetooth, воспроизводил через него музыку и разговаривал по громкой связи. Вот к ней и есть основные вопросы. Слышно собеседника очень хорошо, когда громкость выкручена на максимум, машина стоит на месте и отключен полуавтоматический климат-контроль. А если сорвать джек-пот и ответить на звонок во время движения, да с работающим вентилятором, то временами придется додумывать, что же сказал собеседник. Уровень шума на скорости 100 км/ч — 73-75 дБ, на 80 км/ч — 68-70 дБ. Голос абонента на том конце провода теряется в проникающих шумах и хочется прибавить громкости, но увы, сделать это нельзя.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

В салоне замечено много серебристых элементов, но качество их исполнения хромает. Создается ощущение, что ручки на дверных картах покрасили совсем недавно, при этом не очень аккуратно.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Еще из всего интерьера, также выделяется и чехол рычага АКПП. Он сделан из какого-то материала, внешне напоминающего кожу, как кожаная пленка. Интересно, что с ним будет через пару лет…

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Посадка на место водителя удобна, но полностью привязана к рулевому колесу. То есть, не ты подстраиваешь посадку под себя, а она тебя настраивает. Плюсом является регулировка передних кресел по высоте, а минус — отсутствие поясничного упора и подлокотника.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

На заднем ряду несколько тесновато, а подушка дивана расположена под углом. Такая посадка немного отодвигает колени от спинок передних кресел. В Datsun решили пожертвовать комфортом в салоне, в угоду большому багажному отделению в 530 литров.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Был удивлен материалом возле запаски. Должно быть шум снижает, хотя без него не пробовал замерять уровень дБ.

Впечатления
Простоял автомобиль сутки без движения, а при первом запуске слышно, как что-то течет, причем где-то за приборной панелью.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Под машиной сухо и это главное. И вот уже через минуту-две наступила тишина. Лишь скрип водительского кресла мог ее нарушить. Это скрипят пружины, на Калине такое бывало. Ну ничего, авось исправят, сделают отзывную и заменят пружинки, а может просто смажут посадочные места.
4-ступенчатый автомат, который весьма надежен и проверен временем, переключает передачи плавно и без задержек. Никаких ударов и подозрительных действий за время теста выявлено не было, но есть посторонние звуки за всей передней панелью. Если перевести рычаг в P или D, то отчетливо слышно, как что-то трясется, дребезжит.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Трогание с места и 87 л.с. лихо разгоняют on-DO до 80 км/ч, а вот после уже все идет несколько тяжелее. И если в городе заиметь МКПП не возникает никакого желания, то вот на трассе было бы неплохо включать передачи самому. При обгонах, автомобиль ведет себя несколько нервно и приходит понимание того, на механике все прошло бы в разы быстрее и спокойнее. Не только потому, что 16-клапанный мотор на 106 л.с. доступен на “ручке”, но и поэтому тоже.

Замеры разгона на “автомате” для интересующихся:

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Ну и отдельно хочется отметить подвеску Датсун он-ДО. Она практически всеядная, за исключением торчащих стыков. На них тряхнуть может очень сильно, аж в голове потом звенит. Но на большинстве дорожных покрытий все проходит на удивление хорошо.

Вхождение в повороты на скорости — не его конек. Заходит нехотя, как будто через силу. Благо, что скорость всегда можно снизить, ведь с тормозами тут порядок. Хотя, необходимо привыкнуть к ним, чтобы в самый нужный момент надавить как надо. Для любопытных и злорадствующих — сзади тормоза не дисковые.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Уже традиционно, поговорил с владельцами этой модели и узнал, почему они выбрали именно ее, а не ту, на чьей базе создан этот “японец”. Ну и началось: кто-то топит за внешний вид, дескать он лучше, чем у прошлой гранты. Кто-то на рекламный слоган купился, про японское ДНК. Что характерно, в дальнейшем не пожалели об этом. А кому-то важно получить автомобиль, который ремонтируется где угодно, но при этом не называется Lada. То есть, люди осознано делали этот шаг — шаг навстречу Datsun. И каждый может назвать минимум одну, а чаще две и более причин покупки той же Гранты, но в другом амплуа.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Говорят, на производстве контроль жестче, но сам не видел, на 100% утверждать не могу. Хотя, инфа от официальных лиц.
Ну и очень часто слышу, что лучше взять Гранту, она дешевле, быстрее, мощнее. Да, машины отличаются в цене, но ведь они не идентичны. Японец потому и дороже, ведь он чуть богаче оснащен. А завладеть им можно начиная с 511’000 рублей.

datsun почему такие дешевые. Смотреть фото datsun почему такие дешевые. Смотреть картинку datsun почему такие дешевые. Картинка про datsun почему такие дешевые. Фото datsun почему такие дешевые

Конечно, сейчас многие скажут, что за эти деньги лучше взять б/у автомобиль и отчасти будут правы. Но что делать тем, кто не признает машины со вторички? А они имеют право это делать. Есть очень много людей, кто хочет только новый авто и не думать ни о чем в гарантийный период. Разве это плохо? Думаю, что нет. Вот и получается, что в таком же оснащении, за эти деньги, а я назвал лишь прайсовую стоимость, не так уж и много вариантов.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото — 3axapoV

***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов с разгоном.
***

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *