day что это такое простыми словами

Аккаунт — что это такое простыми словами для чайников

Аккаунт простыми словами – это набор уникальных и неуникальных данных, необходимых виртуальной системе для идентификации пользователя. Означает, что это ваше лицо в Интернете, ваша виртуальная личность. Простым языком, то есть для чайников, без создания своего личного аккаунта невозможно использование большинства современных сервисов и соцсетей.

Английское слово account впервые было замечено в русскоязычном пространстве в банковской системе для обозначения счетов. Чуть позже, когда появился Интернет, данное слово перекочевало в область ИТ.

Так что же такое аккаунт и для чего он нужен?

Объясняем для чайников. В процессе регистрации на любом ресурсе пользователь создаёт свою учётную запись, которая содержит совокупность персональных данных. Самым наглядным примером является Google-аккаунт, иными словами – электронная почта. Причём, создав её единожды, вы сможете использовать имеющиеся в ней данные (пароль и логин) для регистрации:

Как создать свой личный аккаунт: информация для «чайников»

Давайте разберём, как создать электронный ящик в сервисе Mail.ru. Начнём с того, что существуют два вида данных, которые от вас могут затребовать при регистрации:

Что касается создания аккаунта в сервисе «Мейл», то там всё очень просто:

day что это такое простыми словами. Смотреть фото day что это такое простыми словами. Смотреть картинку day что это такое простыми словами. Картинка про day что это такое простыми словами. Фото day что это такое простыми словами

Что нужно учесть при создании любого своего аккаунта?

Существует ряд моментов, которые помогут обезопасить ваш профиль:

Как удалить свой аккаунт?

С этим могут возникнуть сложности, так как владельцы сайтов, чтобы заманить к себе пользователя, форму регистрации размещают на видном месте, а кнопку удаления – в самой неприметной части страницы, не желая вообще никого отпускать со своих ресурсов. Найти её бывает очень сложно, поэтому самый простой выход – это обращение в техподдержку.

Источник

Что такое базы данных — виды и примеры их использования

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Продолжаем говорить о сложных компьютерных темах простым языком.

На этот раз я постараюсь подробно расписать такое понятие, как база данных, и расскажу, что это такое, для чего необходима и какие виды бывают.

day что это такое простыми словами. Смотреть фото day что это такое простыми словами. Смотреть картинку day что это такое простыми словами. Картинка про day что это такое простыми словами. Фото day что это такое простыми словами

База данных — это.

Вы можете и не подозревать, что такое базы данных, но на самом деле вы пользуетесь ими почти каждый день. Как только вы собираетесь найти нужную информацию в поисковой системе, вы прибегаете к помощи баз данных.

То же самое происходит в момент, когда вы набираете логин и пароль при авторизации на сайте: введенные пользователем значения сравниваются с тем, что хранится в базе сервиса. В случае совпадения данных вы получаете доступ к сайту.

Если вводимые логин и пароль не совпадают с тем, что уже хранится в БД, система выдаст ошибку и попросит снова ввести данные для авторизации.

Несмотря на ежедневное использование баз данных, многие люди не понимают, что это такое и для чего они нужны. А все потому, что под этим определением подразумевается сразу несколько значений, отражающих субъективное мнение авторов. При этом общепризнанного универсального определения понятия пока не существует.

Согласно порталу Глоссарий:

база данных — это организованная структура, которая предназначается для хранения, обработки и изменения большого количества информации.

Она используется, например, в динамических сайтах (как, например, этот), оперирующих значительными объемами данных: порталах, интернет-магазинах, корпоративных сайтах. Такие проекты разрабатываются при помощи серверного языка программирования (пример — PHP) или на основе CMS (это как?) по типу WordPress или Joomla.

Динамические сайты, в отличие от HTML-аналогов, не имеют готовых страничек. Их структура создается на ходу благодаря взаимодействию скриптов и баз данных после конкретного запроса от пользователя.

Признаки базы данных

Ниже вы найдете признаки, по которым можно определить БД:

Из всех признаков критичным считается только первый. Остальные два могут трактоваться по-разному и допускают различные степени оценки.

Большую роль в определении баз данных играет общепринятая практика.

Так, несмотря на то, что файловые архивы и электронные таблицы имеют признаки БД, они таковыми не являются.

Зачем нужны базы данных

Современные базы данных хранят огромное количество данных, поддерживают большое количество запросов и часто дают почти моментальный ответ на них.

day что это такое простыми словами. Смотреть фото day что это такое простыми словами. Смотреть картинку day что это такое простыми словами. Картинка про day что это такое простыми словами. Фото day что это такое простыми словами

Перед БД ставятся вызовы, позволяющие повысить их производительность. Вот некоторые из них:

Отличие базы данных от электронной таблицы

Как и электронные таблицы вроде Microsoft Excel или Google Таблиц, базы данных предлагают пользователям удобные способы хранения информации.

Но отличия между ними имеются и заключаются они:

Изначально электронные таблицы создавались для одного или нескольких пользователей, которым не предстоит выполнять сложные расчеты и оперировать большим количеством информации.

Базы данных предназначены для хранения огромных объемов информации и позволяют пользователям получать доступ к нужным данным за доли секунд.

Виды баз данных

В наши дни существует десятки типов баз данных. Наиболее популярными из них можно назвать:

Благодаря развитию информационных технологий относительно недавно появились такие виды баз данных, как:

Что такое система управления базами данных (СУБД)

Система управления базами данных (СУБД) — это комплексное программное обеспечение, которое необходимо для управления БД. Говоря простыми словами, она представляет собой интерфейс между самой базой данных и пользователями.

СУБД дает возможность получать и обновлять информацию, управлять ее упорядочиванием и оптимизацией. Она также позволяет пользователю следить за производительностью, настраивать, выполнять резервное копирование и восстановление БД.

day что это такое простыми словами. Смотреть фото day что это такое простыми словами. Смотреть картинку day что это такое простыми словами. Картинка про day что это такое простыми словами. Фото day что это такое простыми словами

Наиболее популярным программным обеспечением для баз данных являются:

Широкое применение получила MySQL — реляционная система управления базами данных с открытым кодом на основе языка SQL. Ее используют AirBnb, Facebook, Twitter, Uber, LinkedIn, YouTube и другие известные компании.

Язык структурированных запросов (SQL) — что это

SQL — это язык программирования, который используется предпочтительно в реляционных БД. С его помощью выполняется контроль доступа, запрашиваются, определяются и обрабатываются данные.

Язык структурирования данных изобретен в 1970-х годах компанией IBM, а спустя время Oracle внедрила стандарт SQL ANSI. В данный момент SQL все еще остается основным языком программирования для БД, но постепенно появляются его аналоги.

Примеры базы данных

Если вы до сих пор не поняли, как используются базы данных в повседневной жизни, предлагаю несколько примеров баз данных:

Я постарался простыми словами рассказать о таком термине, как база данных, что это в информатике и для чего используется. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется вопросов.

Если все-таки будут, приглашаю спуститься в комментарии и подискутировать на эту тему с другими читателями блога KtoNaNovenkogo.ru.

Для закрепления знаний предлагаю посмотреть видео по теме:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

Я конечно понимаю, что это прогресс, и так значительно удобней собирать и хранить информацию. Вот только в электроном виде, данные очень слабо защищены, и постоянно происходят утечки. Мошенники этим часто пользуются. Когда все было на бумаге, то риск утечек был минимальный!

Источник

Франчайзинг. Что это такое простыми словами (5 фото + 1 видео)

Франчайзинг к 2020 году стал настолько распространённым явлением в России, что даже тем, кто с ним напрямую не связан стоит о нём знать. Почему? Потому что мы все каждый день видим его проявления.

Вы ходите в продуктовые магазины типа «Перекрёстка», «Пятёрочки»? Вы покупаете кофе в каком-нибудь «Cofix» или «Coffee Like»? Вы едите бургеры в «McDonald’s», «KFC» или «Burger King»? Примеряете одежду в «Zara»? Выбираете инструмент в «220 Вольт»? «Наслаждаетесь сладостями из «Cinnabon»? Заказываете линзы в «Айкрафт оптика»? Берёте алкоголь в «24 градуса»? Пользуйтесь связью «Билайна» или «МТС»? Перечислять можно долго… Но важно одно. Все эти фирмы развиваются с помощью франчайзинга.

Поэтому давайте простым языком без сложных терминов поговорим о том, что такое франчайзинг. Из этой статьи вы поймёте, чем франшиза отличается от обычного бизнеса, что такое паушальный взнос и почему его платят, что такое роялти и рекламные отчисления и почему о них не любят говорить, а также как называют продавца франшизы и её покупателя, и почему отношения между ними не всегда приятные.

Франчайзинг простыми словами

Франчайзинг – это форма предпринимательской деятельности, при которой компания, имеющая торговую марку и бренд (как правило известный) заключает с другой фирмой или предпринимателем договор и предоставляет право в течение определённого срока использовать этот бренд (торговую марку, технологии и прочее) в своём бизнесе (соблюдая при этом инструкции и корпоративный стиль).

Если попробовать описать франчайзинг ещё более простыми словами, то получится следующее:

Франчайзинг – это когда предприниматель покупает право открыть бизнес под известным названием и воспользоваться готовой технологией другой фирмы, чтобы не придумывать ничего самому.

Пример. Вася хочет открыть бизнес и работать сам на себя. Он обращается к владельцу кафешки «Крутое кафе» и заключает с ним договор франчайзинга. Владелец «Крутого кафе» через договор разрешает Василию открыть точно такое же «Крутое кафе», а также даёт инструкцию – какое для этого нужно помещение, какие блюда в этом кафе нужно готовить, какую форму носить официантам, даёт сами рецепты, даёт телефоны поставщиков салатов для кафе и обучает продажам, чтобы Василий мог заработать больше, ошибаться меньше и расти быстрее.

Василий на свои деньги открывает кафе, называет его «Крутое кафе», пользуется ранее выданными инструкциями и обращается к владельцу «Крутого кафе» каждый раз, когда возникают какие-нибудь вопросы.

Это и есть франчайзинг. Бизнес у Василия свой. Деньги он вложил в него свои. Но открылся под уже существующим названием и пользуется наработанным опытом владельца «Крутого кафе».

Удобно и даёт больше шансов на «выживаемость» бизнеса для Василия. Но какая польза от всего этого владельцу франшизы «Крутое кафе»? Поговорим и об этом.

Основные термины франчайзинга

Франчайзер (франчайзор, франшизодатель, владелец франшизы, продавец франшизы franchaisor) – предприниматель или фирма, которая продаёт право на использование своего названия, бренда, технологий, обучает покупателя франшизы, предоставляет инструкции, документы и прочее.

В нашем случае, это изначальный владелец «Крутого кафе».

Франчайзи (покупатель франшизы, franchaisee) – предприниматель, покупающий право на использование названия, бренда и технологий у фирмы.

Договор франчайзинга (договор коммерческой концессии, лицензионный договор, агентский договор) – документ, обозначающий права и обязанности покупателя и продавца франшизы.

Сколько стоит франчайзинг

Мы разобрали пример, где предприниматель Василий покупает право открыть бизнес и воспользоваться названием, рецептами, технологиями «Крутого кафе», а также получает помощь от его владельца в виде обучения и консультация. Пришло время поговорить, во что это обойдётся Василию (ведь никто же не думал, что это бесплатно?)

Паушальный взнос (вступительный взнос, стоимость франшизы) – сумма, которую платит покупатель франшизы за все права, которые он получает благодаря покупке. Размер паушального взноса определяется индивидуально и обычно формируется из стоимости работы, которую проводит владелец франшизы, чтобы франчайзи начал зарабатывать. Есть варианты без паушального взноса. Обычно это товарные франшизы, где франчайзи обязан закупать у франчайзера партию товара на определённую сумму.

Примечание: некоторые ошибочно считают, что паушальный взнос – способ франчайзера «нажиться» на покупателях франшизы. Это не так, потому что франчайзер тратит время и ресурсы. Конечно, если это ответственный франчайзи. Увы, среди франчайзеров есть и мошенники, которые и становятся причиной такого мнения.

Возвращаясь к примеру: Василий, заключая договор франчайзинга с «Крутым кафе», платит его владельцу 300 000 рублей. Это паушальный взнос. После его оплаты, владел снабжает Василия всем необходимым и начинает обучение.

Роялти – периодический платёж. Также назначается франчайзером. И если паушальный взнос платится единожды, то роялти – постоянно. Стандартная схема – раз в месяц. Может составлять несколько процентов с продаж, либо определённую сумму. Также как и паушальный взнос формируется исходя из затрат франчайзера на постоянную поддержку своего франчайзи.

Примечание: к сожалению, роялти часто становится причиной недопонимания между франчайзи и франчайзером. Особенно, когда покупатель ещё не вышел на окупаемость своего нового бизнеса, а платить роялти надо независимо от этого.

В нашем примере Василий платит владельцу франшизы «Крутое кафе» каждый месяц по 2500 рублей. Независимо от того, какой поток посетителей в его собственном кафе. Владелец франшизы продолжает обучать Василия и помогать справляться с трудностями.

Рекламные отчисления

Ещё один вид платежа, который может «грозить» франчайзи. Обычно встречается у крупных фирм, которые создают рекламную компанию для всех своих подразделений сразу. Например, запускают видеоролики на федеральных каналах или радио.

Так как рекламируется в таких случаях бренд, а не конкретная точка, реклама считается общей для всех франчайзи. Естественно, она в разы дороже, чем местная. Поэтому франчайзер может собирать так называемый рекламный платёж со своих партнёров. Обычно является фиксированной периодичной суммой.

Владелец франшиза «Крутое кафе» не включал рекламные платежи в договор, потому что его франчайзинговая сеть пока ещё не такая большая и в общей федеральной рекламе нет смысла.

Для чего франчайзеру продавать свою франшизу

В первую очередь для франчайзера – это инструмент развития бизнеса. В большинстве случаев, открыть новую точку бренда через франчайзинг – гораздо дешевле, чем открывать филиал своими силами. Получается, что ловятся сразу два зайца – расширение на другие города и регионы, минимизация расходов. Иногда добавляется и третий заяц – заработок. В случае производителей – доход от продажи собственного товара существенно возрастёт и является главным критерием.

Для чего предпринимателю покупать франшизу

Он может получить ряд выгод, которые в случае построения собственного бизнеса с нуля либо недостижимы, либо требуют значительных временных ресурсов.

Раскрученный бренд
Опыт запуска подобного бизнеса
Консультации от специалистов
Скидки на продаваемый товар (в случае производителей)
Конкретная маркетинговая программа
Помощь в подборе оборудования, персонала, помещения
Юридическая консультация
Обучение сотрудников
Бизнес-план
Контакты проверенных поставщиков

Выгоды этим не ограничиваются. Всё индивидуально и зависит от конкретной франшизы. Существуют и такие, которые кроме собственно уникального товара ничего не предоставляют.

Проблемы франчайзинга

На сегодняшний день франчайзинг в России уже сформировался (хотя и не остаётся на месте). Но, к сожалению, до сих пор много случаев, когда договорные отношения между франчайзером и франчайзи заканчиваются плачевно. Стандартно – это требования вернуть деньги (выплатить положенное роялти).

И нужно понимать, что далеко не всегда – причина кроется в недобросовестности франчайзера или франчайзи (встречается с обеих сторон, да). Часто причиной разрыва отношений становятся изначальные ожидания.

Так, например, для будущего покупателя франшизы важно понять – даже если он заплатит деньги за бренд, строить бизнес за него никто и ни при каких условиях не будет. Предпринимательство – это всегда упорный труд, чтобы вы не открывали и какую бы франшизу не покупали.

Со стороны же франчайзера важно понимать, что требуется оценка предпринимателя, желающего купить франшизу. Не все люди одинаково способны заниматься бизнесом. И даже, если для франчайзи делается всё возможное, споткнуться можно о банальную лень или неумение распределять денежные средства.

Но это частности. Если обе стороны готовы к плотному взаимному сотрудничеству, то дело будет сделано хорошо.

В нашем примере, Василий заранее был готов, к тому, что открыть своё «Крутое кафе» будет непросто. Нужно вложить деньги в помещение, в покупку оборудования, в оплату персонала, бухгалтера, нужно заплатить паушальный взнос, оплачивать роялти. Он знал, что придётся трудится очень много. Но так как у него не было опыта развития своего кафе, он посчитал, что франчайзинг для него – хороший вариант, который сможет избавить от множества проблем. И не прогадал.

Владелец франшизы снабдил его подробными инструкциями, помогу нанять профессионалов и дал контакты надёжных поставщиков. А ещё открыл пару секретов, как быстрее привлечь новых клиентов. Поэтому выход на чистую прибыль у Василия занял не два года, а всего лишь год с небольшим. Теперь он получает 150 тысяч чистой прибыли в месяц и планирует увеличить этот показатель в два раза в течение следующего года.

История франчайзинга

Само слово пришло к нам из французского языка. Изначальное его значение – «льгота», или «право». Термином начали пользоваться приблизительно с 16 века, но тогда его использовали не для бизнеса в нашем понимании.

А вот в 1850-х годах франчайзинг фактически спас одну из самых известных компаний. Производитель швейных машин «Singer», чтобы не обанкротиться окончательно, принял решение отдать право на продажу сторонним предпринимателям. Как вы понимаете, это был пример товарного франчайзинга в чистом виде. Но на этом история не закончилась. Дальше новый франчайзер «Singer» стал обучать своих франчайзи не только продавать качественный продукт, но и шить на нём вещи. Таким образом франчайзинг от этой компании стал ещё и сервисным.

Однако этот пример нельзя считать удачным, потому что в нынешнем понимании франчайзинг подразумевает единые стандарты для всей сети. Все франчайзи соблюдают правила и стиль, по которому покупатели неосознанно или осознанно относят любую точку этой сети к бренду.

Развитие франчайзинга в современном понимании началось только в 20 веке в США. Так, например известный «General Motors» первыми стали продавать свои машины через независимые фирмы. Вслед за ними таким же методом стали пользоваться «Ford» и «Chrysler». Дальше за автомобильной промышленностью франчайзинговые системы стали развивать автозаправочные станции.

А вот начиная с 50-х годов стандартизация для франчайзинга стала главным инструментом. И связано это с развитием гиганта под известным всем наименованием «McDonald’s».

В это же время Америка начала активно строить автомобильные дороги по всей стране, что также повлияло на индустрию. Огромное количество фаст-фудных заведений стало появляться на пути следования машин. И большинство из них развивалось по вошедшей в моду модели франчайзинга.

До сих пор многие франшизы в США гордятся своей историей, которая началась несколько десятилетий назад.

Франчайзинг в России

В Россию франчайзинговая модель проникла значительно позже. Но справедливости ради стоит отметить, что произошло это ещё в СССР. Так, первый ресторан «McDonald’s» был открыт в Москве в 1990 году. Однако это первая западная франшиза. Но к тому моменту у нас франшизы уже существовали. Это были сети «Дока-пицца» и «Дока-хлеб» под руководством известного предпринимателя Владимира Довганя, который сам использовал термин «франшиза».

Но говорить о каком-либо быстром развитии до 2010-х годов не приходилось. На протяжении нескольких лет франчайзинг в России существовал, однако отношение было к нему специфичным. У нас по-прежнему по старинке предпочитали открывать всё своими силами. И развивался франчайзинг в основном только в столицах.

Но за последние 10 лет всё очень сильно изменилось. И даже неизменное законодательство, которое слабо регламентирует франчайзинговые отношения не стало помехой развитию настоящего русского франчайзинга. А кризисные ситуации только усиливали этот рост.

Сети стали уходить в регионы, а столичные рынки пополняться самобытными представителями региональных франшиз. Некоторым удалось покорить и зарубежный рынок.

Сегодня, франчайзинг в России не экзотика, а популярный инструмент для масштабирования бизнеса и хороший способ предпринимателю не изобретать велосипед, а заняться делом, которое уже принесло другим прибыль.

Франчайзинг в законе

К сожалению, реальность такова, что законодательно франчайзинг почти не регламентируется. Не существует там такого понятия как франчайзинг. Но особая путаница в голове у новичков возникает, когда речь заходит о франчайзинговом договоре. Дело в том, что такое понятие используется только в общении и презентациях. Сам же договор обычно является договором коммерческой концессии, который регламентируется 54 ГК РФ. Также используются лицензионные и агентские договоры, договоры поставки и другие. Подробнее о том, чем они отличаются вы можете прочитать в нашем специальном материале.

Но несмотря на это, сейчас даже судебная практика привыкает к разрешению споров между франчайзерами и франчайзи, которые увы нередки. А среди юридических компаний появились те, кто специализируется именно на франчайзинге.

Виды франчайзинга

Видов франчайзинга очень много, просто потому что сейчас в России и странах СНГ представлено более 3000 компаний, продающих свою франшизу. Вы найдёте их в любой сфере. Чаще всего встречается:

Производственный франчайзинг, когда передаются технологии для производства товара.
Товарный франчайзинг, когда поставляется товар (дилерские отношения).
Сервисный франчайзинг, когда франчайзи оказывает услуги от имени франчайзера.
Франчайзинг также разделяют по форме:

Мастер-франшиза. Обычно встречается в международных отношениях, когда франчайзер продаёт право фирме из другой страны. И фирма, становясь франчайзи может также на своей территории продавать эту франшизу.

Множественный франчайзинг. Франчайзи получает право открыть по франшизе несколько точек.

Эксклюзивные территориальные права. Франчайзи получает гарантию, что на оговорённой территории не появятся другие франчайзи этого же бренда. Такая форма нужна, чтобы предотвратить рост конкуренции внутри компании.

Источник

Тренд — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое тренд. Рассмотрим два типа трендов. А также поговорим о значении его в экономике. Ну и разберёмся, что означает это понятие в обычной жизни.

Что означает это понятие в жизни?

Если вы не профессиональный инвестор, то вы вряд ли редко встречаетесь с экономическим термином. Зато вы регулярно сталкиваетесь с трендами в обычной жизни.

О чём речь, если в популярном сейчас Ютубе есть целая вкладка с таким контентом.

Простыми словами, тренд – это склонность к чему-либо или что-то популярное.

В первом случае это слово используется для описания каких-то элементов одежды, популярных в каждом из конкретных сезонов. Поэтому регулярно можно встретить тренды на осень или лето.

Вы можете следовать им, чтобы выглядеть стильно и модно. Но важно заметить, что всё же это немного не связано с модой.

Тренды – это общие направления в мире одежды.

А вот на Ютубе раздел «Тренды» нужен для выделения классных и популярных на коротком промежутке видео.

Таким образом система поощряет пользователей, которые делают качественный контент. Но, опять же, это слово там используется немного в другом значении, чем в оригинале.

Ну и осталось экономическое понятие.

Это очень обширная тема, поэтому давайте поговорим об этом отдельно.

Тренд – это что такое простыми словами?

В экономике под словом тренд понимают какое-то продолжительное изменение цены.

С помощью таких тенденций экономисты и определяют, что будет ждать валюту в дальнейшем.

Применяется тренды при анализе. По большому счёту именно они являются основой для анализа.

На самом деле, при разговоре о трендах нельзя не говорить обо всём экономическом рынке. Ведь там регулярно сменяются рост цен, а также их падение.

Иногда бывает плато. Оно, кстати, по мнению некоторых, не входит в понятие тренд.

Плато – это практически полное отсутствие ценовых колебаний.

Когда рынок растёт, все называют его бычьим. Когда он падает – медвежьим.

Значение слова тренд подразумевает и привязку в целом к рынку. Но чаще всего экономисты с их помощью описывают какие-то конкретные валюты.

Так как движение рынка в целом не так часто меняется, как происходят перепады в конкретном финансовом инструменте.

Выделяют два типа трендов: нисходящие и восходящие.

Логично, что первые характеризуют валюту, которая тоже падает. А вот вторая будет употребляться, когда нужно будет описать растущий рынок.

Но чаще вместо них используют «бычий» и «медвежий» тренды.

Что такое тренд? — смотреть видео

Значение трендов для инвестора

На самом деле тренды – это самое главное, что есть в инвестировании.

Профессионалы делают деньги именно на качественном анализе рынка с целью выявления тенденций.

Звучит на деле сложно, а по факту люди просто ищут момент, когда какая-то валюта перестанет расти, чтобы продать её на временном пике.

Есть две главные точки, которые ищут инвесторы.

В первую очередь они смотрят на то, когда начинается тренд. На этом этапе нужно будет либо заняться скупкой ценных бумаг, либо их продажей.

После этого они ищут срок его окончания. И здесь инвесторы стараются приобрести акции (если падает) или продать их на пике (если растёт).

Жизнь на экономическом рынке циклична.

Обычно сразу после прохождения нижней точки наступает обратный тренд на вырост (и наоборот). Поэтому люди, которые правильно ловят дату конца одного тренда, сразу замечают и начало другого.

А дальше нужно будет лишь немного подождать, чтобы приобрести акции или продать их с хорошей прибылью.

Но иногда смена трендов получается не такой резкой благодаря плато.

Это период, когда цена практически не изменяется.

Пугаться его не стоит. Зачастую он служит лишь небольшим временным заполнением. После него регулярно начинается обратный тренд.

Хотя стоит отметить, что иногда после отрицательной тенденции может идти отрицательная тенденция.

Сейчас речь шла о рынке в целом.

Но аналогичные микропроцессы происходят с каждой ценной бумагой. Но там это анализировать проще, так как для этого можно воспользоваться отчётами компании, а также глобальными изменениями в мировой экономике.

Заключение

Вот вы и узнали, что такое тренд.

В обычной жизни его используют либо на Ютубе для обозначения популярных видео, либо в одежде для выделения тенденции на конкретные сезоны.

Параллельно с этим такое значение используется и в экономике.

На Ютубе тренды используются для поощрения авторов, а также для подготовки качественного контента для зрителей.

А вот тренды в одежде в первую очередь нужны для тех, кто хочет не сильно отставать от моды.

Экономистам же нужны тренды, чтобы понять, когда стоит продавать акции, а когда – покупать.

Как не трудно догадаться, именно анализ тенденций и занимает большую часть времени профессионалов, которые зарабатывают деньги на фондовом рынке.

А в каком значении «тренд» встречали вы?

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *