days gone их было так много глюк
Небольшая коллекция багов Days Gone
Снято на версиях 1.02-1.05
Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.
Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)
да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)
В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.
я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили
О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.
Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?
Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.
Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.
Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.
Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот 🙂
А вот мне очень на подобные ошибки везёт 🙂
Комментарий удален по просьбе пользователя
Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать». Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.
Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.
Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать».
А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.
Их было так много | Задание Days Gone
Цели:
Начальная локация
Эта миссия начнется сразу после окончания «Можно тебя спросить?». Миссия начинается в Крэтер-Лейк.
Войдите в кампус
Вход в кампус заблокирован, но это не проблема. Дикон поднимет Сару за забор, и она бросит ящик, чтобы Дикон поднялся на него и перебрался сам.
Сара, кажется, знает дорогу по кампусу, так что оставайтесь с ней. Место кишит фрикерами.
Продолжайте следовать за Сарой. Войдите в здание и помогите Саре сдвинуть книжный шкаф, чтобы открыть новую дверь.
Дикон открывает дверь, но сразу же закроет, так как место кишит фрикерами. Приготовьтесь к стрельбе.
Победите врагов
Как только огонь прекратился, поднимите Сару на ближайшую стену, чтобы она могла войти через разбитое окно.
Через пару секунд Сара бросит ящик. Еще одна кат-сцена, во время которой наши герои необъяснимо смеются. Кажется, что их взаимодействие становится намного более дружелюбным и более неформальным, как и раньше.
Найти научное здание
Сара решает взять на себя инициативу и добровольно открывает следующую дверь.
Следуйте за Сарой, когда она увидит новое открытое окно. Еще раз, поднимите ее.
Найти Сару
У Сары, похоже, проблемы, и тебе нужно поторопиться, чтобы спасти ее. Толкайте автомобиль к окну, чтобы добраться до него и бежите вперед на звуки стрельбы.
Саре удалось выжить. Дикон успокаивает ее.
Найти путь в научное здание
Теперь наши герои должны найти способ войти в научное здание науки. Следуйте за Сарой и проверьте двери, мимо которых вы проходите, чтобы увидеть, не открыты ли они.
Рядом есть военный грузовик. Толкайте его, пока он не окажется достаточно близко к крыше. Поднимитесь на машине и убейте фрикеров по пути. Спуститесь через дыру.
Помогите Саре найти центрифугу
Внутри нужно помочь Саре найти оборудование, в котором она нуждается. Просто следуйте за ней, пока не начнется новая кат-сцена. Центрифуга находится в комнате, полной мертвых фрикеров, которые, кажется, были отравлены ядовитым веществом.
Days gone их было так много глюк
Вам предстоит влезть в шкуру бывшего преступника, байкера Дикона Сейнт-Джона (Deacon St. John) – бродяги, охотника за головами, странствующего атавизма человечества. В мире, уничтоженном глобальной эпидемией, Дикону приходится сторониться «безопасных» лагерей, поставленных последними выжившими посреди пустошей, и пытать счастья на разбитых дорогах. |
События игры Days Gone перенесут вас на испещренные ущельями вулканические просторы северо-западного побережья Тихого океана, где вам предстоит исследовать мир, населенный деградировавшими представителями человечества, известными как Выродки (Freakers). Сражайтесь за свою жизнь в разоренных брошенных землях, ищите припасы, ресурсы и самое главное – смысл жить дальше.
Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.
Проходил игру 3 раза, и вот при третьем прохождении был именно такой глюк:
Во-первых, текстуры около пещеры с сюжетной миссией с ордой не загружались (были размытие).
Во-вторых, Спринтер (новый тип зомби) тупил и как будто-то застревал на месте.
В-третьих, сюжетная орда в пещере так и не появилась.
Перегрузка сейвов не помогала. Помогла полная перегрузка приставки и загрузка данной миссии с самого начала. Возможно, глюк связан с тем, что очень долго играл в эту игру без выключения консоли (марафончик устроил и к этому моменту больше 13 часов без перерыва играл).
В общем попробуйте консоль ребутнуть.
Прошел игру 3 раза (в последний раз на режиме «Сложно II»). Единственная игра, в которой готов был бы купить DLC с новой картой и минимальными изменениями в геймплее.
В общем, думал, что Days Gone будет жалким клоном The Last of Us, а в результате больше мечтаю о Days Gone 2, чем жду The Last of Us 2
Девять секретов Days Gone, которые вы пропустили
Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.
Давайте взглянем на девять секретов, которые вы не должны пропустить, играя в Days Gone. Впереди серьёзные спойлеры, поэтому если вы не завершили прохождение хотя бы на 75 процентов, вернитесь назад.
Происхождение вируса
Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).
Секретные исследования вируса
Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.
Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.
Anarchy Reigns
На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.
Red Dead Redemption
Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.
Dark Souls
В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.
В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.
989 Studios
Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.
Подписи разработчиков
В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.
Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.
Первый трейлер The Last of Us: Part 2
Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.
Days Gone или как полюбить говноря.
26 апреля вышла довольно ожидаемая всеми Sony боями игра Days Gone.
Оценки, которая получила игра от уважаемых изданий «среднее» и не более. А я вот, борец за справедливость, хочу доказать и разнести мнение о том, что игра не среднячок, а очень крутой и достойный проект, без спойлеров естественно, я ж не фрикер долбанный.
Начну с того, что в игре прекрасная графика и атмосфера горных регионов. Я жил порядка двух лет в похожей местности и когда Дикон едет на своем байке в заснеженную гору, мой нос по привычке, начинает вдыхать непередаваемый горный воздух, только в районе метро Царицыно в Москве. А какие тут прекрасные закаты на территории Лост-лейк! Вообщем «ляпота», хочется погружаться в эту природу вновь и вновь!
Стоит отметить, что здесь тает снег и когда это происходит, реализована система Санкт-Петербург стайл. Дорога превращается в месиво из грязи, что очень сильно влияет на устойчивость байка Дика и механику езды.
Вообще погода это отдельное достижение данной игры, когда льет дождь хочется просто спрятаться в какой-нибудь хижине поблизости и переждать или когда начинает идти снег хочется дать Дику какой-нибудь пуховик что-ли или одеть шапку потеплей.
На этом остановлюсь поподробней. Считаю, что самая главная ошибка разработчиков это дать выбрать уровень сложности игроку. Это лишние, нужно играть только на максимальном уровнем сложности и вот почему.
1. Нехватка ресурсов и патронов.
С каждым днем выживать становится все сложней и сложней. Если в начале игры не составляет труда найти хлам, то уже ближе к середине это проблема. Приходится больше останавливаться на дороге, рыться в машинах, просто ездить на вылазки за припасами и проблема в том, что в большинстве случаев вам будут мешать фрики, мародеры, упокоители или того хуже медведи, клыкачи и волки.
2. Постоянно чувство страха.
Это, без исключения, является той самой изюминкой игры. Конечно, сначала вас не балуют большой толпой, а буквально 40-80 фриков жажду укусить нашего байкера за жопку. Такие орды разбиваются в пух и прах при минимальной подготовки.
В Days Gone ты реально понимаешь, что одна ошибка и ты труп. Хочешь победить орду разрабатывай план, ставь ловушки, изучай местность, готовь пути отступления и приготовься к затяжному спринту.
Характеры всех персонажей проработаны довольно хорошо. По друзьям ты скучаешь, а предателей ненавидишь, эмоциональная связь присутствует. Не знаю, может быть это только я заметил, но в данной игре персонажи не тупые. Т.е. в большинстве случае главный герой поступает логично, а иногда просто снимает с языка реплики или идеи. Сам протагонист живой человек и это прослеживается очень четко, он не супер-герой, а обычный чувак, который врет, ругается, ненавидит и любит, который просто пытается выжить в этом новом мире.
Ну вообщем, если кто-то ещё думает, стоит ли покупать игру, то хватит думать! Покупайте смело, не пожалеете, это очень красивая история, с охрененным геймплеем, где ты научишься выживать в постапокалиптическом мире. Главное, играйте на сложном уровне. и удачи номад, береги себя.