dead space 3 что такое клп
Инструменты
Это компоненты, которые устанавливаются на фрейм. Именно инструменты определяют тип урона и его количество:
Дополнения
Придают оружию особенности, однако доступны не сразу.
Carbine
Pulse Rifle
Seeker Rifle
Shotgun
Assault Rifle
Galvanizer
Force Gun
Kinetic Projector
Contact Beam
Тяжелая Suspended Ripper
Тяжелая Ripper
Grenade Launcher
Detonator Mine
Line Gun Mine
Knockback Detonator
Incendiary Grenade
Rocket Launcher
Line Gun
Tesla Beam
Bouncing Bolas
Anchored Bolas
Bolas Cutter
Chain Lightning Gun
Javelin Gun
Javelin Репитер
Rivet Shotgun
Chain Gun
Flamethrower
Magnesium Afterburner
Cryogenic Torch
Hydraulic Eviscerator
Hydraulic Hammer
Ground Diffractor
Submachine Gun
Revolver
Plasma Cutter
Plasma Disperser
Plasma Repeater
Blowtorch
Suspended Ripper
Ripper
Rivet Gun
Arc Welder
Hydraulic Knife
И в под конец, вот несколько кастомных пушек:
#1 Винтовка с подстволкой
#2 Дробовик с огненными патронами
#3 Двойной рокет-ланчер
#4 Легкий автомат с минами
#5 Смесь из рельсовой пуки и пулемета
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Сегодня появилась очередная новость про Dead Space 3. Посвящена она тому, что в игре будут DLC. И тут меня просто порвало! Я добрых пять минут перечитывал новость и просто ржал! Смеялся до слез!
Казалось бы, что такого? Да уже в сотне игр есть эти самые DLC. И с этим понемногу начинаешь мириться. Где-то новую миссию добавят, где-то красивый костюмчик. В Borderlands 2 недавно шапки головы для классов начали продавать. Ну, так я посмотрел на это всё, и решил, что мне и стандартных достаточно, они ведь бонусов никаких не дают. Норм.
А вот с Dead Space 3 отдельный случай. Веселит не одна новость, а вообще вся стена новостей по игре, тут, на PG.
1) Игра больше не будет хорром. Скорее шутером, или экшеном, с укрытиями и перекатами. Видите ли, некоторым игрокам раньше было слишком страшно играть в Dead Space, так что больше этого не повторится.
2) В качестве врагов будет много людей, хотя раньше были только некроморфы (атмосферные мерзкие космические зомби).
3) Большая ледяная планета, вместо мрачного и страшного космического корабля, вымершего изнутри.
Lost Planet, ты ли это.
4) В игру зачем-то добавят кооператив, вырезав при этом мультиплеер. Кооператив всего на двух человек. Причем пройти кампанию кооператива с ИИ-ботом нельзя. Чтобы увидеть её сюжет, нужно обязательно играть вдвоем.
6) Разработчики выплыли из своего астрального мирка, и во всеуслышание заявили, что их игра переросла статус ААА (трипл Эй), и теперь должна именоваться АААА (куад Эй). Совершенно непонятная бравада, не подкрепленная ничем.
7) Ну это скорее относится к ПК-версии. Дело в том, что Dead Space 3 будет наибанальнейшим портом с консолей. И графика будет соответствующей. По заявлению разработчика, это сделано для того, чтобы консольные игроки не чувствовали себя обделенными. Якобы, делать на ПК конкурентно-способную графику, равняется превознесением пк-версии над другими. Просто интересно, понимают ли они, что на ПК их игра будет выглядеть безнадежно устаревшей? Да кому она нужна, если недавно мы получили DMC: Devil May Cry, а в феврале также выйдут Aliens: Colonial Marines, Crysis 3?
А теперь самое интересное:
9) В игре будет ДОНАТ! Продажа игровых ресурсов для крафтинга за реальные деньги! В одиночной игре. Такой наглости, кажется, еще не бывало.
Ну, думаю, теперь вы меня понимаете! Сама новость про DLC:
В первый же день релиза, в продажу поступят одиннадцать DLC
Такая вот юмористическая эпопея в исполнении Electronic Arts.
Классический режим
Завтра начну этот режим проходить,пока самая эффективная пушка которая мне нравиться в DS3 и я с ней прошёл уже почти все режимы это Дротикомёт с подрывом заряда,довольно мощная,точная и жрёт мало патронов,не знаю правда есть ли подрывной заряд в Классике,в старых частях было электричество.
saa0891
Подрывного нет, есть только Электричество.
И все-таки это самый унылый режим, который только можно придумать.
Подрывного нет, есть только Электричество.
Ну хоть что то,пушка сама по себе мощная,а электричество если не убьёт то остановит,и даст ещё время.
И все-таки это самый унылый режим, который только можно придумать.
А зачем ты тогда его проходишь если тебя не прёт,я так бы не какой режим и проходить не стал если бы мне это не нравилось,по мне это наоборот интересно,а если ты чувствуешь что не твоё зачем себя мучеть,а ты кстати хардкор прошёл.
saa0891
Я хочу Рога и все ачивки.
Хардкор в процессе. Я 4 одновременно прохожу.
В общем, оставлю это для тех, кто собирается еще проходить этот адски унылый режим:
Кстати,в первых двух частях ещё был очень мощным труборез,рвал любых монсторв в клочья,можно было целую толпу в капусту нашинковать,а самое главное не давал близко им подойти,в третьей же части как не пытался его усовершенствовать толку ноль,даже с двумя лезвиями.
Dead space 3 что такое клп
Вопрос: как пройти бур? (что делать с буром в Главе 10?) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель – бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.
Вопрос: как открыть дверь без вращателя? (не могу открыть дверь) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Обычные двери открываются либо автоматически, либо вручную (клавишей «F» активируем способность «Кинезис», затем ещё пару раз нажимаем «F», чтобы повернуть рычаг на двери). Но есть двери, на которых нет вращателя. Чтобы открыть такие двери, нужно для начала создать «Вольфрамовый торсионный вал» на станке (подходим к включенному станку, выбираем 4-ый пункт «Создание предметов», создаём «Вольфрамовый торсионный вал» за 20 вольфрама и 100 металлолома). Идём к запертой двери, вставляем созданный торсионный вал, затем несколько раз крутим его с помощью кинезиса. Дверь открывается.
Вопрос: как включить субтитры? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Субтитры включаются в начальном меню игры. Заходим в раздел «Настройки», подраздел «Звук», в последней строчке «Субтитры» ставим значение «Включить».
Вопрос: как собрать розетту? (в игре Dead Space 3)
Ответ: В зале лаборатории Розетты (в главе 15) нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. (Смотреть с 12 минуты)
Вопрос: зачем нужен бот? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Бот-поисковик может самостоятельно собирать ресурсы. Он собирает не те ресурсы, что находятся на уровне, и которые игрок сам может собрать. Бот просто приносит случайное количество ресурсов из ниоткуда. Его можно запускать в любом месте, любое количество раз, он везде и всегда найдёт ресурсы. Но существуют такие точки, откуда бот будет приносить ресурсов гораздо больше обычного. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим бот и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку.
Вопрос: зачем нужны артефакты? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Артефакты – это почти то же самое, что и текстовые сообщения, но с одним отличием. Если собрать все артефакты определённого типа (EarthGov, KCCK, юнитологов, инопланетные), то все эти собранные артефакты превратятся в самые лучшие цепи модификации (+3, +3 к характеристикам оружия).
Вопрос: как и где собрать все артефакты, чертежи, модули и тп? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Все подробности с видео вы найдете в этой статье
Вопрос: как открыть костюмы? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Большая часть костюмов появляется в игре по ходу прохождения. Некоторые особые костюмы можно купить в официальном магазине Electronic Arts. Для того, чтобы получить секретный костюм N7 из Mass Effect, нужно просто чтобы на вашем компьютере была установлена любая из частей игры Mass Effect. Или воспользоваться нашим советом, как открыть его без устанвоки игры. На этой странице вы можете посмотреть все костюмы и узнать как их получить.
Вопрос: как играть вдвоем (кооператив)? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Играть вдвоём в Dead Space 3 можно только через официальный сервер Electronic Arts.
Игровой Эффект
Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.
1 марта 2013 г.
Dead Space 3: Прохождение. Глава 11. «Охота за сигналом»
Глава 11 начинается с момента, когда мы попадаем в «ЗОНА NX-03». Попав в помещение справа видим Станок, а слева длинный мостик и наш путь лежит по нему.
Личный дневник
Задача: Перезапустить нагревательную систему
Нам не запустить зонд в это существо, пока оно заморожено. Где-то рядом должна быть система нагрева.
Нарядившись «Сэмом Фишером» идём к лифту и поднимаемся наверх. Ага, если я не ошибаюсь, то это место было в ролике где демонстрировался баг с «Лифтами и Дверями».
Обратная дорога, на удивление спокойная. Дойдя до замороженного Существа выясняем, что вся система обогрева промёрзла и надо продуть трубы.
Личный дневник
Задача: Отрегулируйте нагреватели
После 200 лет удивительно, что эти системы вообще работают. Но прежде чем пытаться отогреть существо, придётся повозиться с вентилями теплопровода.
Активируем панель и включаем агрегат надо с 10% раскочегарить до 100%. Есть два варианта правильный и не правильный. Вариант первый — неправильный, после активации пытаемся раскрутить рукоятки кинезисом по порядку начиная с 1 номера, затем 2, а потом агрегат вырубается. Можно пробовать до бесконечности, запустить не удастся. Вариант второй — правильный, после активации смотрим какой номер подсвечен (обычно начинается с 4), раскручиваем его кинезисом, смотрим какой загорелся следующий, раскручиваем его и так до 100%. каждая раскрученная рукоятка даёт 10%. Когда раскочегарится до 100% подходим к панели и включаем продувку.
Личный дневник
Задача: Встретьтесь с Сантос
Мы все можем погибнуть на этой миссии. Если не от рук людей Даника или щупалец некроморфов, то от неверия и апатии, охвативших нашу команду. Надеюсь, что кто-то из нас всё же найдёт способ восстановить Машину. Пока лишь только одна Сантос знает, что делать. Надо её найти.
Идём к Сантос, на смотровую площадку, к ней можно подняться на лифте около верстака. Сантос даёт нам чертёж и ключ который поможет попасть на склад.
Личный дневник
Задача: Собрать детали зонда (0/3)
КССК использовали зонд, что бы составить карту нервных каналов существа. Если я найду детали, из которых можно собрать аналогичный прибор, то мы успешно повторим их эксперимент.
Отправляемся искать склад. Наш путь лежит на улицу. Пока снаружи никого, спускаемся на лифте вниз. Попадаем в помещение где мы бились с буром в предыдущей главе и наблюдаем странный обряд юнитологов. На нас никто не нападает, но все мертвы, похоже ритуальное групповое самоубийство, и скоро подвезут свежих некроморфов.
КССК-TVA-30915 Отчёт о работах
От: Срж-Пк Ламли
Кому: Ген С. Махаду
Сегодня в Первом Комплексе произошло серьёзное ЧП. В результате схода ледника погибли 23 рабочих, потеряны 2 трактора и 3 недостроенных здания.
Первоначальные исследования, согласно предписаниям протокола, проводились с помощью метрических зондов, однако не выявили нестабильных ледяных масс.
Потеря оборудования и рабочей силы крайне негативно скажется на графике работ экспедиции.
У ящиков нас поджидали наши трёхпалые друзья. Похоже они атакуют стаей. Перемещаются довольно быстро, напоминают разъярённых страусов.
Стадная теория провалилась у следующих ящиков, нападают они по одиночки издав довольно громкий вопль. По описанию подходят под «Сталкеров».
Отстреливая страусов-сталкеров мы добрались до «Казарма Дельта», но бежать внутрь не спешим проверим стандартные нычки по углам зданий. Справа — пусто, а слева за вентиляционной шахтой пара ящиков с лутом и артефакт юнитолога.
Идём внутрь. В помещении никого, кроме пары трупов. Идём прямо, на полке лежит текстовое сообщение «Служебная записка».
Служебная записка
КССК-АНС-30904
От: Генерал Спенсер Махад
Внимание всему персоналу: Объявлена ситуация пятого уровня. Все воздушные рейсы отменены. Не пытайтесь связаться с флотом. Обратитесь к вашим вышестоящим офицерам за дальнейшими приказами. 100-процентное исполнение обязательно. Это не учения.
Господи, спаси колонии.
Слева от входной двери, на столе с тарелками ещё одно текстовое сообщение «Столовая: Записи экипажа»
Больше всего атмосферу ужаса в Dead Space 3 нагоняют не монстры прыгающие из-за угла, а такие записки.
В комнате больше ничего интересного нет, кроме шкафчиков и запертой двери, которая открывается торсионным валом. Вал у меня с собой всегда припасён, поэтому идём открывать дверь.
Коридор оказался небольшим и он привёл к двери ведущей на улицу. На улице много ящиков и подозрительная (или мне так кажется) тишина.
Тишина и в правду была подозрительной, как только за нами закрылась дверь из-за ящиков стали выглядывать и верещать «Сталкеры». Хорошо, что они атакуют по одиночке. Минус в том, что у двери не удачное место для обороны, угол обзора не охватывает все места откуда они атакуют. Приходится стоять и вертеться по сторонам.
На площадке разбросанно довольно много ящиков с лутом и покончив со «Сталкерами» займёмся сбором ресурсов. Дальше наш путь лежит к заблокированной двери и панелью «Электрического инженерного интерфейса», опять головоломка. На этот раз головоломку усложнили диагональными переходами и кажется сократили время попыток. Удалось пройти с четвёртой попытки.
Внизу три возможных пути, пойдём против часовой стрелки. Справа лежит ящик с лутом и одна из частей зонда — вариатор. Идём к клетке, которую мы подняли, кажется там не артефакт, а часть зонда. Да, там была — станина зонда. Направо от лестницы, на столе сам зонд и рядом несколько аптечек и обойм, такая щедрость обычно закончивается некислой схваткой с некроморфами.
Личный дневник
Задача: Постройте и снарядите зонд, затем вернитесь в здание с образцом
Если Сантос права, нервные каналы существа должны указать нам путь к Машине. Но, согласно записям КССК, единственный способ определить направление этих каналов — это запустить в них зонды зонда. Сантос считает, что я смогу собрать его из деталей, оставленных на заброшенном месте раскопок по соседству.
После диалога по рации получаем бонусную миссию «Арсенал».
Личный дневник
Бонус миссия: Защитить оружейный склад
Отряд Даника прибыл на планету, и когда они найдут склады с припасами КССК, нам конец. Нельзя допустить, что бы они добрались до оружейного склада.
До «Зоны раскопок» добираемся без боёв. На месте бурения, где бились с буром юнитологи стали «Расчленителями» и ещё пара коллег пришла к ним на помощь из вентиляции. Зонд штука хорошая, но конечности отстреливать им не удобно.
На верхней площадке у «Зона NX-03» ожидают несколько мёртвых юнитологов с «Головами» и пара «Блевунов». Зачищаем идём внутрь и поднимаемся на лифте на смотровую площадку.
Я решил начать с левого зонда, активируем панель и крутим ручку зонда кинезисом. Так похоже это не зонд, а гарпун который держит «Существо». Бежим ко второму гарпуну и точно так же активируем его. Получаем новое задание.
Личный дневник
Задание: Проникните в полость тела
Существо вскрыто. Но отсюда я ничего не сделаю — придётся забираться внутрь него, что бы запустить зонд.
На лифте спускаемся в существо.
Личный дневник
Задание: Найдите синапсы
Прицельная система зонда настроена на биоэлектрические сигналы синапсов существа. Надо найти несколько таких синапсов и запустить в них зонды, что бы получить полную карту нервных каналов этой твари.
Пошёл налево, ничего не нашёл, тупик. Пойдём на право от клетки. Находим пару синапсов и запускаем зонды. На всякий случай бегу к клетке, со всех сторон сбегаются какие-то чёрные твари. Расправившись с ними продолжаем охоту на синапсы.
Судя по звуку теперь нужно в центральный туннель. Вот они три синапса. Стреляю и бегом к клетке. Но никто не приходит. Сигнал есть, но слабы надо ещё группу синапсов. Похоже идти можно в любой из двух — центральный или правый туннели. Синапсы где-то внутри. Большой зал с синапсами по потолку и стенам. Стреляем, Айзека нехило накрывает.
Готово, поднимаемся на верх. Тут нас ждёт сюрприз, Нортон запер клетку и свалил, до кучи ещё и сигнал рации глушит, надо как-то выбираться.
Личный дневник
Задание: Найти путь в исследовательский комплекс
Результаты исследования существа привели к, надеюсь, финальной цели наши странствий — исследовательскому центру КССК, который расположен высоко над нами. Добираться туда придётся по этому утёсу. Но один неверный шаг, и все мы трупы. Надо найти более безопасный способ подъёма Сантос и Элли.
Кинезисом поворачиваем ручку на панели кабины, где был Нортон. Дверь открылась. Спускаемся вниз на лифте. Похоже наш путь лежит через «Котельную». Только идём наружу не через грузовой лифт, а через ранее заблокированную дверь «Внешний доступ». В помещении за дверью много ящиков с лутом. Перед выходом стоит Станок.
На улице нас встречают юнитологи, Даник и новость о том, что Нортон сдал нас ему. Мало того, это он же их сюда и привёл. Начинается перестрелка. К Данику прилетает подмога, пока расправляемся с ними появляется босс-некроморф.