dead space 3 манифест артефактов зачем нужен
Dead Space 3 — Где найти хранилище артефактов?
Лифт, который доставит вас к той части объекта, где вы найдете побочную миссию, может быть активирован, минуя защиту в блоке питания. Спустившись вниз, вы окажетесь в комнате с костюмным киоском и верстаком.
Аудио Логи 2/3 — На столе рядом с телегой и существом.
Текстовые журналы 2/4 — на лестнице, перед дверью.
Двигайтесь вперед, пока не достигнете бункера с невесомостью. Летите до самого дна, следя за некроморфами на вашем пути.
Текстовые журналы 3/4 — журнал проплывает над одним из проходов — сразу за первым некроморфом.
Добравшись до дна, пройдите через единственную доступную дверь. В коридоре вы найдете несколько шкафчиков с припасами. Следующая дверь приведет вас к следующему бункеру с невесомостью.
Модернизация Цепей 2/10 — На стене, в углублении слева.
Летите вниз, следя за лазером на вашем пути.
Текстовые журналы 4/4 — журнал плавает прямо над подиумом в нижней части.
В следующем коридоре вы увидите дисплей с набором символов, представляющих Воина. Продвиньтесь к туннелю, освещенному зеленым. Следите за некроморфами, которые будут атаковать вас в дальнейшей части, после открытия ворот.
Двигайтесь вперед, устраняя все угрозы на своем пути. Наконец, вы окажетесь в маленькой комнате с дисплеем — на этот раз он показывает набор символов, представляющих финал.
Вас ждет еще один бункер — войдите в невесомость и на этот раз взлетите, следя за лазером, а также за некроморфами, которые через некоторое время начнут появляться на стенах.
Инопланетные артефакты 2/3 — В углублении в самом низу силоса — вам нужно лететь туда, потому что вы не можете использовать кинезис на артефакте.
В самом низу используйте интерфейс, чтобы разблокировать следующие ворота. Пройдите через комнату с верстаком, чтобы добраться до комнаты, которую вы ищете.
Схемы обновления 3/10 — Рядом с верстаком.
Пройдя через дверь, вы увидите еще один дисплей слева. На этот раз он показывает набор символов, представляющих жертву.
Не беспокойтесь о закрытых некроморфах — они не нападут на вас. Тщательно очистите ящик с припасами и не забудьте про манифест артефакта, который лежит на столе рядом с регенерирующими монстрами — как только вы его возьмете, вы закончите миссию.
Цепи обновления 4/10 — Внутри ящика питания.
Схемы обновления 5/10 — Внутри ящика питания.
Схемы обновления 6/10 — Внутри ящика питания.
Идите к разблокированному выходу. В следующем коридоре вас атакует регенерирующий Некроморф — отстреливайте его нижние конечности и, кроме того, используйте стазис на нем, чтобы замедлить его регенерацию.
Схемы обновления 7/10 — На стене, спустившись по лестнице, возле запертой двери.
Прежде чем приступить к взлому, парализуйте восстанавливающих некроморфов, чтобы вы могли безопасно обойти защиту. Заходите в бункер, где вы сможете добраться до начальной точки объекта.
Dead space 3 манифест артефактов зачем нужен
Вопрос: как пройти бур? (что делать с буром в Главе 10?) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель – бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.
Вопрос: как открыть дверь без вращателя? (не могу открыть дверь) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Обычные двери открываются либо автоматически, либо вручную (клавишей «F» активируем способность «Кинезис», затем ещё пару раз нажимаем «F», чтобы повернуть рычаг на двери). Но есть двери, на которых нет вращателя. Чтобы открыть такие двери, нужно для начала создать «Вольфрамовый торсионный вал» на станке (подходим к включенному станку, выбираем 4-ый пункт «Создание предметов», создаём «Вольфрамовый торсионный вал» за 20 вольфрама и 100 металлолома). Идём к запертой двери, вставляем созданный торсионный вал, затем несколько раз крутим его с помощью кинезиса. Дверь открывается.
Вопрос: как включить субтитры? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Субтитры включаются в начальном меню игры. Заходим в раздел «Настройки», подраздел «Звук», в последней строчке «Субтитры» ставим значение «Включить».
Вопрос: как собрать розетту? (в игре Dead Space 3)
Ответ: В зале лаборатории Розетты (в главе 15) нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. (Смотреть с 12 минуты)
Вопрос: зачем нужен бот? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Бот-поисковик может самостоятельно собирать ресурсы. Он собирает не те ресурсы, что находятся на уровне, и которые игрок сам может собрать. Бот просто приносит случайное количество ресурсов из ниоткуда. Его можно запускать в любом месте, любое количество раз, он везде и всегда найдёт ресурсы. Но существуют такие точки, откуда бот будет приносить ресурсов гораздо больше обычного. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим бот и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку.
Вопрос: зачем нужны артефакты? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Артефакты – это почти то же самое, что и текстовые сообщения, но с одним отличием. Если собрать все артефакты определённого типа (EarthGov, KCCK, юнитологов, инопланетные), то все эти собранные артефакты превратятся в самые лучшие цепи модификации (+3, +3 к характеристикам оружия).
Вопрос: как и где собрать все артефакты, чертежи, модули и тп? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Все подробности с видео вы найдете в этой статье
Вопрос: как открыть костюмы? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Большая часть костюмов появляется в игре по ходу прохождения. Некоторые особые костюмы можно купить в официальном магазине Electronic Arts. Для того, чтобы получить секретный костюм N7 из Mass Effect, нужно просто чтобы на вашем компьютере была установлена любая из частей игры Mass Effect. Или воспользоваться нашим советом, как открыть его без устанвоки игры. На этой странице вы можете посмотреть все костюмы и узнать как их получить.
Вопрос: как играть вдвоем (кооператив)? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Играть вдвоём в Dead Space 3 можно только через официальный сервер Electronic Arts.
Вопросы по прохождению v.2 [СПОЙЛЕРЫ]
Для чего нужен «Манифест артефактов»?
З.Ы 4(!) некроморфа которые регенерируются доставили ^^ решил быстренько сверкнуть пятками после получения этого итема.
Маленький FAQ 13 глава.
В DOX уже написал,но мало ли не найдут,пусть здесь тоже будет.
Видел частенько эти вопросы.
Босс в 13 главе убивается очень просто.С начало раскручиваете генератор,нажимая быстро F,затем заманиваете босса в конец локации,можно замедлить стазисом,как только гарпуны выстрелят надо быстро крутить ручку опять быстро нажимая F.
На видео всё наглядно видно.
У кого не получается разорвать его тросом,ставим минимальное разрешение в игре.
Подъём на скалу в 13 главе.
Для того что бы прыгать нажимаете SHIFT.
Он нужен для спора запчастей для крафта.Когда услышите звуковой сигнал,выбираете бота нажав кнопку 3,и по его радару ищите где его поставить,подбирать его не надо,он автоматом возвращается на верстак.
Последний полёт и последний босс.
Ну и бонус,кто не досмотрел титры до конца.
Прикольные рассказы про новобранца,правда заскринил только последний файл.
Вообще народ,читайте всё что вам попадается,во первых вы больше узнаете о сюжете и вообще об игре,и порой прикольные рассказы даже попадают.
так надо раз 5 или 6 проделать. )
Не надо,убивается с первого раза.
Надо просто быстро нажимать F.
SteveG8
Не надо никому ничего отстреливать.
И во время спама F нельзя убирать прицел.
Все костюмы Dead Space 3
Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3
Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9
Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11
Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14
Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий.
Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры
Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)
Для получения в Dead Space 3 костюма N7 из Mass Effect 3 и резак из Dead Space 2 необходимо создать 2 пустых файла: ds_slot_01.deadspace2saved и Local_Profile.sav. Далее закидывайте эти файлы по следующим адресам, если их нет, то создайте соответствующие папки.
Чтобы разблокировать костюм N7, закиньте Local_Profile.sav по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/BioWare/Mass Effect 3/Save/Local_Profile.sav
Чтобы разблокировать резак из Dead Space 2, закиньте ds_slot_01.deadspace2saved по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/EA Games/Dead Space 2/ds_slot_01.deadspace2saved
Костюм Враждебной Окружающей Среды (Hostile Environment Suit): Выдаётся учёным S.C.A.F. для исследования планеты Тау Волантис. Костюм разработан, чтобы противостоять ионизирующим излучениям, исходящим из мантии планеты. Разблокируется, когда выполните все дополнительные миссии
Костюм Первого Контакта (First Contact Suit): Уникальный EVA костюм, построенный S.C.A.F. для встречь с инопланетянами. У него яркая отделка золотом для обеспечения защиты от длительного воздействия космоса. Открывается в Limited Edition
Костюм Свидетеля (Witness Suit): Его носила команда S.C.A.F., которая занималась раскопкамитёмных секретов Тау Волантис. Костюм покрыт иероглифами или граффити. Открывается в Limited Edition
Костюм Разведчика Тундры (Tundra Recon Suit): Его ткут из нанотехнологичных волокон, которые покрыты парафином на основеобезболивающих соединений для поддержания температуры тела при олюбых условиях. Откроется при покупке дополнений Tundra Recon Pack или Tau Volantis Survival Kit
Артефакты
Содержание
Список артефактов и записей.
Предыстория: «Начало».
1) Артефакт КССК-01. В самом начале игры нужно повернуть налево и немного пройти назад. Артефакт будет за булыжником с левого края локации.
Глава первая: «Внезапное пробуждение».
2) Артефакт EG-01. Находится в открытом помещении слева от переулка, в котором фанатик-юнитолог сначала стреляет в Айзека, а потом попадает под машину. Чтобы добраться до него, нужно использовать стазис на магистрали, вызвав аварию и затор.
3) Артефакт Юнитологов-01. Находится в углу под столом в приемной, в которую Айзек спускается на лифте, пройдя через офисы.
Глава вторая: «Сам по себе».
2) Артефакт EG-02. Находится на борту корабля «Эвдора», на палубе 104, на которую Айзек попадает, спустившись по лестнице и повернув направо. Можно взять только до входа на мостик, после аварии артефакт будет утерян.
Глава третья: «Роанок».
1) Артефакт КССК-02. Находится на трибуне в бриффинг-зале на полу под экраном.
2) Текстовое сообщение «Распоряжение по флоту». Находится в конце коридора, в который попадает Айзек, выйдя из бриффинг-зала.
3) Текстовое сообщение КССК-3КС-31005 CMS-«Роанок». Находится в маленьком помещении после шахты с двумя вентиляторами, откуда лестница ведет в машинный зал с тремя турбинами.
Глава четвертая: «Отголоски истории».
1) Артефакт КССК-06. См. выше.
2) Текстовое сообщение «Дневник Элли Лэнгфорд». Самое начало главы, слева от станка.
8) Запись «Допрос». Находится на корабле «Грили», включается автоматически после того, как Айзек починит подачу питания в рубке.
9) Инопланетный артефакт 01. Находится на корабле Грили, в помещении для анатомических исследований образцов с планеты, на полке, подсвеченной ультрафиолетом напротив лифта на нижний уровень. Айзек попадает туда после того, как включает подачу энергии в рубке.
10) Запись «Тайна исследования раскрыта». Включается автоматически после того, как Айзек забирает ключ к каюте Лоры Энгстром.
Глава пятая: «Ожидаемые задержки».
1,2,3) Артефакт КССК-03, запись «Перевозка продолжается» и текстовое сообщение «Транспортировка образцов». Находятся в кабине пилота на корабле «Терра Нова».
4) Текстовое сообщение «Секреты планеты». Находится в комнате со станком, из которой Айзек попадает в транспортный узел.
5,6) Запись «Не так много ходок» и текстовое сообщение «В неведении». Находятся в отделе сортировки грузов, где Айзеку необходимо состыковать четыре пять пар упаковок, чтобы освободить проход для вагонетки.
7) Запись «террор Нова 2». Находится в транспортной службе Терра Новы справа от лифта, куда Айзек попадает из отдела сортировки грузов.
8) Артефакт КССК-04. Находится на ящике на уровне груди Айзека, рядом с туннелем, по которому движутся вагонетки с грузами.
Глава шестая: «Ремонт перед отправкой».
-) Артефакт КССК-05. Приписан к пятой главе. Находится в зале, где Айзек попадает во вторую ловушку Эдвардса. Зайдя в помещение, пройдите три метра вперед и спуститесь по лестнице. Артефакт расположен на панели управления в углу слева от лестницы.
-) Тестовое сообщение «Личный дневник лт. Эдвардс». Приписано к пятой главе. Находится в зале с турбиной, из которой надо вытащить с помощью стазиса три катушки, справа от лифта.
-) Текстовое сообщение «Дневник Эдвардса». Приписано к пятой главе. Находится в каюте экипжа на втором уровне лифта, куда Айзек попадает, отключив гравитационные колодцы.
-) Запись «Эдвардс 06». Находится на третьем уровне лифта, на мостике, справа от трупа Эдвардса.
2) Артефакт КССК-07. Находится в открытом космосе между кормой и носом корабля «Терра Нова» на затененной стороне большого куска обшивки. На освещенной стороне с другой стороны находится сундук.
Глава седьмая: «Хаос».
предметы коллекции отсутствуют.
Глава восьмая: «Нет связи».
1,2) Текстовое сообщение «Продуктовый эшелон» и запись «Записи трубоукладчика». Находятся в первой солдатской бытовке, которую Айзек находит после того, как его сталкивает с обрыва гигантский паук.
3) Артефакт КССК-10. Находится на улице перед второй бытовкой, в том месте, где Айзека впервые атакуют из-под земли снежные некроморфы. Чтобы взять его, нужно подняться по лестнице на платформу.
4,5) Запись «Снова я» и текстовое сообщение «Затянуть пояса». Находятся во второй солдатской бытовке.
Глава девятая: «Вперед».
1) Запись «Уход и кормление Едоков». Находится в коридоре между первой и второй стаями едоков.
2) Артефакт КССК-11. Находится в углу маленького помещения слева от основного коридора, в который Айзек выходит после встречи со второй группой едоков.
3) Запись «Склад 212». Находится в комнате наблюдения за насосами рядом с ключом от базы снабжения.
4) Запись «Последняя попытка». Находится за дверями, который можно открыть, надев арктический костюм.
5) Запись «Где Ламли?». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в самом начале, в помещении с гардеробом и станком.
6) Текстовое сообщение «Дневник ламли». Бонус-миссия «Склад 212». Находится на столе в комнате, где нужно взломать дверь, в которой Айзека атакуют два некроморфа.
7) Запись «Может, развернуться?». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в зале, где Айзек попадает в ловушку из-за включившегося карантина.
8) Текстовое сообщение «Запись: ст.Ламли». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате со станком, справа от входа, на полке рядом с лампой.
9) Запись «Скоро корм». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате, в которую Айзек поднимается на лифте.
10) Артефакт КССК-12. Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате с сундуком, напротив второго заснеженного проема.
11) Запись «Пища кончилась». Бонус-миссия «Склад 212». Находится в комнате со станком, в которую Айзек попадает, забрав содержимое сундука.
12,13) Текстовое сообщение «Попытка проникнуть внутрь» и артефакт КССК-13. Находится в техническом помещении внутри периметра, куда Айзек попадает после первой схватки с гигантским пауком. Чтобы взять его. нужно подняться по лестнице, находящейся справа от лифта.
14) Текстовое сообщение «техник». Находится в депо, в которое Айзек попадает, взломав дверь, справа на полке.
Вопросы по прохождению v.2 [СПОЙЛЕРЫ]
kuh99
Там на одной штуке замок висит. С правой стороны есть нормальная. В нее и надо вставить батарею
З.Ы, Я так понял ты про момент на корабле разрушенном?
Да про него, но я как раз и пытаюсь вставить во вторую пустую, но она туда не засовывается почему то ((
Она туда с трудом входит, надо очень ювелирно работать. Мне там тоже довелось повозиться.
Говорят что с таблеткой не от Релоадов очень плохо кинезис работает. Может правда, может врут, но читал.
А стоит обследовать другие корабли перед тем, как отправиться на Терра Нову? Или туда так и так попадешь?
Для чего нужен «Манифест артефактов»?
З.Ы 4(!) некроморфа которые регенерируются доставили ^^ решил быстренько сверкнуть пятками после получения этого итема.
Меня банят а я все равно буду жрать козявки
Ни для чего, просто квест итем.
Valorsworn
Как-то тупо. Итем есть, а назначения он не имеет.
Маленький FAQ 13 глава.
В DOX уже написал,но мало ли не найдут,пусть здесь тоже будет.
Видел частенько эти вопросы.
Босс в 13 главе убивается очень просто.С начало раскручиваете генератор,нажимая быстро F,затем заманиваете босса в конец локации,можно замедлить стазисом,как только гарпуны выстрелят надо быстро крутить ручку опять быстро нажимая F.
На видео всё наглядно видно.
У кого не получается разорвать его тросом,ставим минимальное разрешение в игре.
Подъём на скалу в 13 главе.
Для того что бы прыгать нажимаете SHIFT.
Он нужен для спора запчастей для крафта.Когда услышите звуковой сигнал,выбираете бота нажав кнопку 3,и по его радару ищите где его поставить,подбирать его не надо,он автоматом возвращается на верстак.
Последний полёт и последний босс.
Ну и бонус,кто не досмотрел титры до конца.
Прикольные рассказы про новобранца,правда заскринил только последний файл.
Вообще народ,читайте всё что вам попадается,во первых вы больше узнаете о сюжете и вообще об игре,и порой прикольные рассказы даже попадают.
В 19 главе есть 1 артефакт,но я не могу его найти,подскажите где он находится?
Подскажите, пожалуйста. В начале гл. 9, когда проваливаешься вместе с грузовиком, высвечивается быстрое многократное нажатие клавиши W, и, вроде бы ещё стрелочка? Долбление только W ничего не даёт, если добавляю ещё одновременное многократное движение вперёд мышкой, то цепляюсь и карабкаюсь с трудом по сиденью в кабине машины. Потом вишу уцепившись за открытую дверцу кабины, высвечивается многократное нажатие клавиши Е (я нажимал конечно латинское Е). Опять в кабине. Потом требуется опять многократное нажатие клавиши W, доползаю по сиденью почти до другой дверцы, и всё, – сваливаюсь вместе с грузовиком в пропасть (уже раз 5). Может быть, надо ещё и дверцу как-то открыть? В общем, настое… это издевательство над пальцами, клавишами, ещё и мышкой. Объясните «на пальцах», кто понял как действовать надо.
aist16
Скорее всего W надо удерживать.
F[]stER-MaN
Попробую удерживать!?
Но, W ведь мигает, а не горит постоянно.
absoluth991
Да, точно так, Спасибо, прошёл.
Что делать в начале 12 главы внутри какойто х****?Хажу кругами
Я затащил его в гарпун но победить не могу,как не нажимаю кнопку F не чего не происходит.Паук срывается и все по новому,заманим жму и не чего
так надо раз 5 или 6 проделать. )
так надо раз 5 или 6 проделать. )
Не надо,убивается с первого раза.
Надо просто быстро нажимать F.
ANRE, огромнейшее спасибо! Я не знаю почему, но реально сработало. Причем с первой попытки! До этого минут 40 мучался! Спас!
ANRE
Огромное спасибо тебе!!Реально работает.Бля я в ах..й..
P.S. И у меня вопрос а почему так работает?
SteveG8
Не надо никому ничего отстреливать.
И во время спама F нельзя убирать прицел.
О чёрт!Это же Даник!Как ты выжил,черт возьми?
Valorsworn
Я действовал так.
Все костюмы Dead Space 3
Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3
Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9
Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11
Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14
Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий.
Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры
Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)
Для получения в Dead Space 3 костюма N7 из Mass Effect 3 и резак из Dead Space 2 необходимо создать 2 пустых файла: ds_slot_01.deadspace2saved и Local_Profile.sav. Далее закидывайте эти файлы по следующим адресам, если их нет, то создайте соответствующие папки.
Чтобы разблокировать костюм N7, закиньте Local_Profile.sav по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/BioWare/Mass Effect 3/Save/Local_Profile.sav
Чтобы разблокировать резак из Dead Space 2, закиньте ds_slot_01.deadspace2saved по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/EA Games/Dead Space 2/ds_slot_01.deadspace2saved
Костюм Враждебной Окружающей Среды (Hostile Environment Suit): Выдаётся учёным S.C.A.F. для исследования планеты Тау Волантис. Костюм разработан, чтобы противостоять ионизирующим излучениям, исходящим из мантии планеты. Разблокируется, когда выполните все дополнительные миссии
Костюм Первого Контакта (First Contact Suit): Уникальный EVA костюм, построенный S.C.A.F. для встречь с инопланетянами. У него яркая отделка золотом для обеспечения защиты от длительного воздействия космоса. Открывается в Limited Edition
Костюм Свидетеля (Witness Suit): Его носила команда S.C.A.F., которая занималась раскопкамитёмных секретов Тау Волантис. Костюм покрыт иероглифами или граффити. Открывается в Limited Edition
Костюм Разведчика Тундры (Tundra Recon Suit): Его ткут из нанотехнологичных волокон, которые покрыты парафином на основеобезболивающих соединений для поддержания температуры тела при олюбых условиях. Откроется при покупке дополнений Tundra Recon Pack или Tau Volantis Survival Kit