death stranding концовка что делать с револьвером
Ответы на важные вопросы и объяснение концовки Death Stranding — много спойлеров
Death Stranding получилась довольно загадочной игрой, которая сохраняет интригу до самых финальных титров. Даже после полного прохождения есть риск не понять некоторые вещи, а поэтому мы решили подготовить статью, в которой объясним концовку и ответим на важные вопросы по игре.
Внимание, если вы еще не прошли Death Stranding, рекомендуем вам воздержаться от прочтения статьи, поскольку вы можете испортить себе впечатление. В статье содержится много спойлеров!
Что такое берег?
После смерти люди попадают на берег — специальное место, представляющее собой путь к загробной жизни. У каждого человека он свой и зависит от его образа жизни. К примеру, если человек умер в агонии или страхе, то его берег будет омрачен бесконечной войной и убийствами.
Некоторые люди, в частности, те, которые обладают определенными ДУМ-способностями, могут путешествовать по чужим берегам. Важно заметить, что берег есть только у существа с сознанием. Другими словами, он доступен только людям, да и то тем, которые были рождены естественным путем. К примеру, у Дэдмена, выращенного из стволовых клеток и собранного из частей других людей, своего берега нет.
Кто такие Амелия и Бриджет на самом деле?
В начале прохождения становится известно, что Амелия — это сестра Сэма (главный герой), а Бриджет — его мать и президент Соединенных Городов Америки. Однако на самом деле это не совсем правда. В конце игры Амелия рассказывает Сэму, что она и Бриджет — это одно целое.
В то время как Бриджет физическая оболочка, подверженная старению, Амелия — нечто вроде духа, живущего на берегу, но способного появляться в нашем мире в виде голограммы. Кроме того, на самом деле, именно Амелия помогла Хиггсу получить его могущественные способности.
Кто такой Клифф (Мадс Миккельсен) и как он связан с Сэмом?
Персонаж по имени Клифф, которого в игре исполнил известный актер Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), встречается не сразу и до самого конца его истинные мотивы остаются непонятными. Однако в финале есть катсцена, объясняющая, что когда-то Клифф был солдатом и служил своей стране. Однажды он решился на эксперимент в организации «Бриджес», в ходе которого его ребенка поместили в колбу, где он должен был стать тем самым ББ (Бридж-Бэби).
Жена Клиффа при этом находилась без сознания, а ее жизнь искусственно поддерживали, чтобы она продолжала иметь связь со своим ребенком. Однажды Клифф решает похитить своего ребенка, но в результате у него это не получается и его убивают. Лишь в самом конце он говорит Сэму, что он и есть тот мальчик, которого он пытался спасти. Проще говоря, Сэм — сын Клиффа. Кстати, после смерти Клиффа Амелия помогла Сэму-младенцу выжить, после чего стала его неродной матерью.
Что такое ББ?
В Death Stranding ББ называют устройством, способным чувствовать Тварей. Это объясняется тем, что Бридж-Бэби одновременно находится в мире живых и мертвых. Позже Сэм дает имя своему ББ — Лу.
В конце он и вовсе отключается от сети и достает ребенка из колбы вместо того, чтобы сжечь его в крематории. В результате Лу оживает, после чего заканчивается сюжет игры. Кстати, Лу — девочка.
Кто такие МУЛы и почему они атакуют героя?
МУЛы — это бывшие курьеры, которым очень нравилась их работа. В определенный момент курьеров стали заменять роботами, из-за чего часть людей осталась буквально без работы. Некоторые из них отказались принимать такую действительность и все равно продолжили доставлять грузы.
Они так сильно хотели заниматься доставками, что сошли с ума и начали забирать грузы у всех, кого увидят. Именно по этой причине они нападают на Сэма, но только тогда, когда у него есть с собой что-то ценное. Если же Сэм будет передвигаться без груза, ему ничего не грозит.
Почему Сэм в прошлом ушел из «Бриджес»?
Когда-то Сэм работал в «Бриджес» и доставлял грузы. У него была жена, которая должна была родить ему ребенка. Но в определенный момент из-за случившейся катастрофы они вместе с ребенком и множеством других людей погибают. Сэму удается выжить благодаря его ДУМ-способности.
Героя и всю организацию «Бриджес» начинают винить в случившемся. Сам Сэм тоже не может справиться с утратой. В итоге он решает покинуть организацию и становится независимым курьером. Есть версия, что «Бриджес» удалось спасти ребенка Сэма и сделать из него ББ — того самого, что получает Сэм в начале игры. Это, собственно, объясняет, почему он и Лу так быстро привязываются друг к другу.
Что такое хиральная сеть и как она может спасти человечество?
Хиральная сеть — это что-то вроде очень продвинутого интернета, позволяющего людям с любой точки обмениваться данными. В игре часто говорят, что именно связи могут обеспечить человечеству выживание и дальнейшее развитие. При помощи хиральной сети люди могут больше узнать о Выходе смерти (название той самой катастрофы, из-за которой человечество оказалось на грани вымирания).
Кроме того, сеть позволяет быстро обмениваться опытом. К примеру, если к хиральной сети подключен врач, он может удаленно делать операции. К тому же сеть позволяет общаться на любом расстоянии при помощи голограмм. По мере прохождения главная задача Сэма — подключить все узлы и важные объекты к хиральной сети, что восстановит Америку.
Кто такой Дайхардмэн и как он связан с Клиффом?
Дайхардмэн (чернокожий человек в маске) становится главным в «Бриджес» после смерти Бриджет, а поэтому именно он дает указания Сэму и говорит ему о том, кого нужно подключить к хиральной сети. Этот человек в молодости был подчененным Клиффа и вместе с ним служил в вооруженных силах. По словам Дайхардмэна, Клифф не раз спасал ему жизнь, за что он считал его настоящим героем. Именно он побудил Клиффа похитить ребенка.
Кто такая Мама?
Лицом к лицу Сэм встречается с Мамой в середине прохождения. Герой видит, что Мама связана через пуповину с Тварью в виде младенца. Из-за этого она не может покинуть свою лабораторию. Она дает Сэму задание посетить ее сестру-близнеца Локни, чтобы та доработала механизм подключения узлов к хиральной сети.
Позже герой узнает от Мамы, что она вынашивала ребенка Локни, поскольку та не могла сделать этого самостоятельно. Во время родов Мама стала жертвой инцидента, из-за которого чуть было не погибла. Спустя определенное время в обломках ее нашли спасатели, но ребенок Мамы превратился в Тварь, с которой она долгое время не могла расстаться.
В итоге героиня просит Сэма обрезать пуповину и освободить ее неживого ребенка от пребывания в нашем мире. Сэм соглашается, а затем доставляет Маму к Локни, но сразу после этого она погибает. Позже Локни объясняет, что связь между ней и ее сестрой продолжает существовать и Мама теперь живет в ее теле. Таким образом, Мама и Локни становятся одним целым.
Кто такая Фрэджайл (она не хрупкая)?
В конце игры она говорит Сэму, что продолжит доставлять грузы людям в своей частной курьерской компании. Она даже предлагает Сэму присоединиться к ней, но герой отказывается, после чего на лице Фрэджайл появляются слезы. Есть версия, что Фрэджайл любит Сэма.
Кто такой Хиггс (человек в золотой маске)?
Хиггс — один из главных антагонистов игры. Этот персонаж обладает седьмым уровнем ДУМа, что делает его очень опасным врагом. Он может призывать темпоральный дождь, управлять Тварями и телепортироваться (как и Фрэджайл).
Главная его задача — устроить апокалипсис на планете. В финале у Сэма и Хиггса происходит долгий бой, в котором он проигрывает. Затем Сэм выполняет свое обещание и позволяет Фрэджайл разобраться с Хиггсом.
Кто такой Хартмэн?
Хартмэн — ученый, исследующий Выход смерти. Он обладает ДУМ-способностями и может путешествовать по берегам других людей. Когда его семья погибла, он увидел ее на берегу, но так и не смог уйти вместе со своими близкими в мир иной.
После этого он задался целью отыскать берег своих родных, в результате чего стал останавливать свое сердце и искусственно переходить в состояние смерти на три минуты. Он так часто проделывал подобное, что его сердце ослабло и больше не смогло биться без специального оборудования.
Из-за этого Хартмэн может жить лишь 21 минуту, после чего 3 минуты находится в состоянии смерти. Это повторяется ежедневно, из-за чего герой должен оставаться у себя в убежище, где есть специальное оборудование.
Почему в мире игры умерших людей должны обязательно сжечь?
Кстати, сжигание трупа также имеет негативные последствия. После того, как тело будет сожжено, из него в небо попадут частички хиралия, что повлечет за собой еще больше темпоральных дождей, которые в свою очередь призывают тех самых Тварей и ускоряют ход времени. Вот такой вот замкнутый круг.
Кто такой Дедмэн?
Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.
К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.
Что происходит в финале и сколько всего концовок?
Концовка Death Stranding очень долгая, но может ответить на большинство вопросов. В финале Сэму все-таки удается добраться до берега Амелии и встретиться там с ней. Она рассказывает ему, что долгое время не понимала своего предназначения, но в конце концов, выяснила, что ей предначертано стать фактором вымирания. Она должна устроить шестой по счету апокалипсис и уничтожить все живое на планете.
Сэму удается убедить Амелию не спешить с выводами. Он говорит, что человечество доказало, что заслуживает шанс на выживание и она в итоге соглашается с ним. Амелия говорит Сэму, что не будет пытаться ускорить вымирание человечества, но для того, чтобы все развивалось естественным образом, ей предстоит остаться на берегу и отгородиться от всех, даже от него. Героиня также объясняет, что хотела ускорить апокалипсис из-за того, что устала наблюдать за тем, как страдают люди, но Сэм и его воля к жизни доказали ей обратное.
В самом конце, кстати, когда Сэм берет на руки ожившую Лу, на его кожу попадают капли дождя. Это намекает на то, что скорее всего, в мире возник баланс и темпоральный дождь перестал быть опасным для человека. По крайней мере, это одна из версий. Что касается количества концовок, то вне зависимости от совершенных действий, в игре будет один финал.
Death stranding — все концовки
Сколько концовок в Death Stranding? ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Буквально вчера мы делали полноценный ОБЗОР на данную игру, с которым можно ознакомиться в первую очередь.
Дискуссия о том, существует ли несколько концовок Death Stranding, была распространенной в сообществе игроков, несмотря на очень ранние признаки того, что это не так.
Хидео Кодзима известен тем, что он глубоко зарывал скрытые концовки и ролики в предыдущих работах, таких как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, поэтому поклонники по крайней мере немного скептически относятся к единственной концовке Death Stranding.
Death Stranding – это сложная игра с закрученным повествованием, которое по природе своей сногсшибательно, что еще лучше подкрепляет мысль о том, что в конце путешествия будет несколько финалов. Еще до выхода многие сообщали, что концовка длится 2 часа. Но единственная ли концовка в игре? В конце концов, многопользовательские функции Death Stranding намекают на то, что игроки оказывают какое-то влияние на мир игры.
Сам Хидэо Кодзима на подобные вопросы о количестве концовок в Death Stranding в интерьвю СМИ отвечал уклончиво, намекая на важность принимаемых игроком и всем игровым сообществом решений. Что же на практике? По состоянию на 31 января 2020 года обнаружен один — единственный финал без возможности что-либо изменить в нём. Но разумеется мы не исключаем того, что в будущем геймеры раскопают неизвестные сценки и секреты.
Еще до самого релиза сообщалось, что финальная сцена длится около 2-х часов, поэтому вариативность в данном случаее кажется невозможной. Да и полное объяснение сути происходящего — относительная редкость для Хидэо Кодзимы.
Нарисовав полнометражное кино, специалисты из Kojima Production лишний раз подчеркнули, насколько сильно видеоигры доминируют над кинематографом, являясь новой вехой в развитии интерактивного искусства, объединяющего людей. В конечном итоге это и был посыл Великого Гения.
Многим покажется, что отсутствие нелинейности является минусом. Мы не будем с этим спорить, так как каждый имеет право на собственное мнение. Впечатления после прохождения остаются у каждого свои.
Концовка Death Stranding
Концовки Death Stranding
В этой статье разберем очень спойлерный и горячий вопрос, который касается игры Death Stranding. А именно вы узнаете все обо всех возможных концовках, которые заложил Хидео Кодзима в свою гениальную историю об умирании и возрождении человечества.
Крайне не рекомендую читать этот гайд, если вы не прошли игру до конца и цените пикантность неизвестности финала. Потому что здесь нещадно выплывут наружу все подробности, которые вы, возможно, не захотите знать раньше времени.
Окей, с этим разобрались, а теперь познакомимся с концовками!
Одиноко одинокий одиночка
Хидео Кодзима – очень хитрый перец, за что его и обожают фанаты геймдела. Порой он может спрятать сюжетную развязку так тонко, что не каждый и далеко не сразу сможет разгадать все финалы той или иной игры. Один только Сайлент Хилл 2 чего стоит.
И сюжетная линия Death Stranding вполне себе достойна того, чтобы развиваться с миллионами отклонений от главного финала. Такую историю грех оставить только с одной возможной концовкой! Тем более в настоящее время, когда разработчики избаловали геймеров ветвистостью сюжетов и финалов.
Но не в этот раз. По замыслу Хидео Кодзимы Death Stranding имеет всего одну концовку без вариаций и приправ. Автор игры объясняет это тем, что крайне детально и тонко разработал вселенную Death Stranding, в том числе и сюжет. Поэтому Хидео абсолютно точно уверен в том, что других концовок в игре быть не может. От слова «совсем не может быть», потому как любая другая концовка по мнению разработчика была бы «не логичной».
Вот такие дела. Но это не повод расстраиваться и бросать игру после первого прохождения. Я тоже не люблю дважды проходить игру, но во вселенной Death Stranding создается иллюзия выбора и многолинейности, плюс всегда стоит помнить, что хитрый Кодзима мог спрятать пару-тройку пасхалок в игре.
Или может разработчик все-таки вшил секретные концовки и подсказки к ним, но пока они еще не были обнаружены? Быть может, на поиск секрета потребуются годы. И в настоящий момент мы имеем всего одну полную концовку с финальной сценой, которая длится аж два часа!
И даже в финальной линейке вашему герою предлагают сделать выбор. Который также оказывается лишь иллюзией выбора и ведет в один конец. И одна только финальная сцена Death Stranding заколотила себе поклонников на много-много лет вперед, это действительно стоящий своих денег шедевр, который стоит посмотреть!
Так что же такого было в финале Death Stranding?
Все очень и очень закручено, буквально до предела. В финале поворот разворачивается чуть ли не на 180 градусов и становится на столько острым, на сколько это можно представить!
Главный герой Сэм наконец-таки узнает, что является сыном Клиффорда Уингера, который периодически является ему во флешбэках. Сэм искренне верил всю историю игры, что сын Клиффорда – это маленький Бэйби Бриджес, к которому Сэм так эмоционально пригрелся.
Сэм понимает, что был спасен и воскрешен Амелией, что был ранее застрелен вместе с отцом в тот день, когда Клиффорд пытался спасти его от лап корпорации. Именно из-за воскрешения Сэма загробный мир перестал его принимать, из-за чего он приобрел весьма специфичное свойство «бессмертия» и титул «Возвращенца». Поэтому Сэм в ходе геймплея вполне логично возвращался к сюжету после смерти.
Также именно благодаря бессмертию Сэма, его кровь стала центральным пазлом в борьбе с «Выброшенными на Берег». И кстати о Береге: Амелия – и есть берег. Она говорит об этом в ходе игры. Только благодаря своей раздвоенности Амелия смогла вытащить душу Сэма с его Берега и смогла вернуть его к жизни, из-за чего баланс мироздания был нарушен.
«Проблема» Амелии заключалась в том, что пока она ведет свои дела в физическом мире, живет и проводит разные эксперименты по ходу игры, ее душа остается на Берегу. В этом и есть ее уникальная раздвоенность, которая повлияла на события в Death Stranding.
И все это Сэм узнает буквально «за минуты» в тот момент, когда ему приказывают уничтожить ББ (Бейби Бриджес), который стал так дорог Сэму. По началу он реально собирается испепелить младенца, но потом что-то у него в голове переклинивает и он подключает ББ к своему костюму, от чего ловит еще больше видений, а точнее улавливает вообще всю картину и понимает абсолютно все.
Во время подключения к ББ он просматривает всю свою жизнь ОТ и ДО смерти. Также узнает, что тоже когда-то был лабораторным младенцем в лапах Бриджес, также вспоминает тот самый момент с отцом и жетонами, который наверняка разорвал ваше сердце еще в начале игры.
После такого «перепросмотра» Сэм понимает на сколько преданным был его отец, он также узнает, что все это время Клиффорд пытался защитить своего сына, спасти и буквально готов был умереть за свою семью. И это еще одна раздирающая сердце сцена. Я не знаю, как вообще можно после такого играть дальше без волокардина.
Но вернемся к концовке.
Что же стало с человечеством после всего того, что произошло?
А ничего с ним не стало, и ему не осталось ничего, только прожить жалкую тысченку лет, может пару тысяч. К такому пониманию пришли абсолютно все центровые персонажи. И даже те, кто верил, что «все будет хорошо». Но так ли это на самом деле?
Амелия запустила «программу уничтожения человечества», но смогла отложить ее «на потом» при помощи тех самых связей, которые создавал главный герой в процессе прохождения сюжетной линии.
Также в финале вы узнаете, что Сэм был «просто красавчик» и смог посодействовать нескольким открытиям для ВТ, которые могут предотвратить конец света. У людей появилась надежда.
Очень странная концовка с подозрительно грустным и оптимистичным финалом одновременно. Кажется, что все, апокалипсис остановлен. Но он всего лишь отодвинут на неопределенный срок и так или иначе, он «программа уничтожения» однажды сработает.
Мораль сей басни такова: нельзя остановить неизбежное. Но можно приложить максимум усилий, чтобы оттянуть последний вздох человечества «на когда-нибудь в следующий раз».
По мнению Хидео Кодзимы, конечно же. Такую точку зрения остается только принять.
Death stranding концовка что делать с револьвером
Перед прочтением обязательно пройдите игру — в этом тексте я не буду лишний раз объяснять терминологию и нюансы сеттинга Death Stranding. Если все равно остались вопросы, добро пожаловать в первую часть разбора, в которой пересказ истории перемежается вставками из химии, физики и палеонтологии. Также учтите, что весь текст — лишь догадки и домыслы одного человека. Так что смело начинайте дискуссию в комментариях, если хотите что-то опровергнуть.
Для начала давайте разберемся с названием игры, ведь словосочетание Death Stranding нельзя назвать обыденным. С «death» относительно все понятно — это «смерть» на английском. Но в нашем случае ближе будет «гибель» или, что важнее, «конец». Держите эту информацию в уме.
Со словом «stranding» уже интереснее. Его можно воспринять как «выбрасывание на берег», что отлично видно по игре — тут вам и мертвые киты на Берегу, и Твари, «выброшенные» в реальный мир. Более общее значение слова — «оставлять что-то без возможности уйти», как тот же корабль на мели.
Сам Кодзима признавался, что его больше интересует другой смысл слова «strand», означающий «связь». Ирония в том, что при использовании в роли глагола «to strand» значит «покинуть кого-то, оставить позади». И это действие кардинально противоположно концепции образования связей между людьми, которому якобы посвящена Death Stranding.
В итоге название игры может означать как «смертельную связь», так и «смертельный обрыв связи». Замените «смертельный» на «конец» — и двойственность лишь усилится. Можно было бы долго спорить об истинном переводе Death Stranding, но нам важен следующий факт — уже с самого названия игра крепко цепляется за концепцию дуализма.
Дуализм — знакомое всем нам слово, означающее двойственную природу чего-либо. Из примеров — корпускулярно-волновой дуализм, то есть свойство объектов вести себя при одних условиях как частицы (корпускулы), при других — как волны. Но к Death Stranding ближе философское значение слова, то есть столкновение в одной сущности двух противоположных начал, которые неразрывно связаны друг с другом, но к единому целому сводиться не могут.
Очевидно, что в Death Stranding Кодзима рассматривает противостояние личности и социума, затворничества и коллективной жизни, пресловутого разрушения связей и их установления. И можно было бы подумать, что тут все предельно ясно — сам геймплей, вынуждающий к объединению с другими игроками, как бы намекает, что дружно жить всегда веселее и проще. Но так ли это на самом деле?
Еще о Death Stranding:
В течение игры руководство все время повторяет Сэму, что Америку обязательно надо объединить, что люди не могут жить в одиночестве. Президент Стрэнд даже набросилась на главного героя в безумном предсмертном порыве, чтобы донести именно эту мысль. А Дайхардмен при каждом брифинге повторяет, что очередной подключенный узел послужит залогом счастливой Америки будущего. Звучит слишком утопически и даже немного глупо.
Однако сначала кажется, будто хиральная сеть и правда несет с собой сплошные улучшения. Жители узлов получают доступ к огромным архивам информации, они могут спокойно связываться с товарищами, а также «печатать» здания, транспорт и прочие полезные вещи. Хиральная сеть якобы призвана продвинуть прогресс вперед.
Но как и у любой продвинутой технологии, у нее оказывается обратная сторона. Да и идея объединения людей постепенно перестает выглядеть столь радужной.
Ведь образование связей с другими людьми практически ничего не дало товарищам Сэма. Связавшись с Хиггсом, Фрэджайл обрекла на гибель множество человек, а также сама безвозвратно изменилась. Связь Мамы с мертворожденным ребенком стала причиной разрыва ее отношений с сестрой, а заодно приковала ее к месту гибели младенца, по сути аллегорично «выбросив на берег». «Конфликт» связей Дайхардмена с президентом и Клиффом привел к тому, что он начал винить себя во всех грехах ежедневно. И так почти со всеми персонажами. Хиральная сеть, идея новой Америки и сближения ее граждан принесли им только боль.
Еще сильнее сомнения в концепции связей укрепляются при знакомстве с жителями узлов и их историями. Многие отказываются присоединяться к UCA из-за страха перед террористами. Оправдание простое, но предельно понятное.
Только представьте — к вам приходит представитель Сирии и предлагает присоединиться к ним в обмен на самую передовую технологию в мире. Однако какой бы они ни была, от террористических актов экстремистов из запрещенной в России организации ИГ защитить она вас стопроцентно не сможет. И все знания мира потеряют свою цену, если на следующей день вас убьют из-за них. Или даже не из-за них, а просто так, потому что вы согласились примкнуть к чьему-то врагу.
У жителей других узлов претензии более глобальные, но от этого не менее насущные. Они обвиняют правительство UCA в том, что в погоне за утопией оно забывает о потребностях обычных жителей. Расширение хиральной сети приведет к возросшему количеству забот у курьеров, потому некоторые заказы будут выполняться еще дольше. Хиральная сеть не способна передавать органику, так что работа курьеров никуда не денется.
Подобную критику государства все мы каждый день видим и в реальной жизни, так что претензии жителей виртуальной Америки получились довольно релевантными. Только вот у них есть выбор, они могут отвергнуть законы и порядки UCA ради спокойной жизни. Решение не худшее, особенно если учитывать, что объединение Америки в одну страну оказалось частью плана по приближению массового вымирания жизни на Земле.
Выходит, что «игра о связях» эти же связи и критикует. Все доводы против общности выглядят намного адекватнее, чем эфемерные «вместе победим».
В особенности Death Stranding проходится по концепции унитарных и социалистических государств. Идеалистическое всеобщее единство оказывается невозможно даже в теории.
Вот и получается, что одиночество — это спасение. Лишние связи приводят лишь к новым проблемам. Метафорический образ веревки давно перестал быть чем-то положительным, ведь она не только держит при человеке все хорошее, но и сковывает, ограничивает и подавляет.
Сжигая в финале свои наручники, Сэм отвергает идею государства и правительства, отделяется ради собственных идеалов. Если обратиться к истории, то похожие ситуации наблюдаются регулярно. Любая крупная империя или прочая форма правление обречена на крах, если разрастается до неприличных масштабов. Британская империя, Советский Союз, Русское царство, Империя Юань и многие другие державы развалились из-за несуразных размеров, прогнулись под собственным весом. Потому закономерно, что ведущие государства наших дней преимущественно представляют собой федерации и республики.
Впрочем, отделение и обособление — это не панацея. В Death Stranding это не так заметно, ведь при отделении узлы лишь приобретают самостоятельность. Грубо говоря, переходят от «единицы» к «нулю». В реальности подобный раскол ознаменовал бы скорее переход от «единицы» к «минус единице», ведь территориально Земля давно уже поделена. Просто так разорвать связи никто никому не позволит, яркий пример — выход Великобритании из Европейского союза. Проявляется это как в политике и экономике, так и в повседневной жизни.
Но люди продолжают гибнуть и в таких условиях. И дело порой не в Тварях, выбросах, атаках террористов или нехватке припасов. В мире Death Stranding никуда не делось понятие суицида. Это противоречит концепции писателя Стефана Аарнио, согласно которой hard times create strong men, да и в целом здравому смыслу. Из истории мы знаем, что именно масштабные конфликты вынуждали человечество сплотиться и проявить себя с лучшей стороны.