deep rock galactic кузница что делает

Для Deep Rock Galactic вышло самое крупное обновление в истории игры

Апдейт 35 доступен в Steam. В Microsoft Store и на Xbox/GamePass обновление появится 18 ноября.

С добавлением новой миссии в игре появилась и новая вражеская фракция — автономные роботы неизвестной конкурирующей организации.

Перед тем как появится возможность опробовать новую миссии, нужно пройти подготовительный этап состоящий из нескольких вылазок на Хокссес.

Суть нового задания заключается в добыче ценных сведений, которые находятся у Хранителя — босс новой вражеской фракции.

Перед тем как начать с ним сражаться, необходимо взломать и отключить два питающих генератора. Найти их не сложно, от Хранителя к генераторам идут кабели питания.

Как только вы доберётесь до первого из них, вам нужно подать сигнал для вызова взламывающей капсулы, которая приземлится недалеко от генератора. После чего, вам надо протянуть линию связи от капсулы до генератора и начать процесс взлома. Во время взлома вам нужно защищать капсулу от вражеских атак.

Как только обе капсулы будут взломаны возвращаемся к Хранителю, извлекаем из него генераторы и готовимся к битве состоящей из нескольких этапов. После того, как вы победили Хранителя, вам нужно забрать накопитель данных и завершить задание.

В течение первого сезона новая миссия будет всегда доступна на карте заданий. Когда сезон подойдет к концу, миссия будет встречаться реже или будет интегрирована в игру по-другому.

Deep Rock Galactic серьезно эволюционировала за полтора года с момента своего выхода из раннего доступа. Переход к «Сезонам» олицетворяет самое большое изменение в подходе разработчиков к выпуску нового контента в будущем.

Разработчики хотят более чётко обозначать темы обновлений и делать связь между контентом более ясной. Deep Rock Galactic никогда не была игрой с единственно возможным сценарием и именно поэтому в дебютном сезоне игрокам представляют идею соперничающей компании на Хокссесе, и весь новый контент связан именно с этой темой.

Во втором сезоне разработчики будут идти по намеченной линии, хотя пока еще не знают, что станет темой следующего сезона.

Боевой пропуск состоит из 100 уровней, каждый из которых вознаграждает игроков ресурсами, косметическими предметами или новыми жетонами «Деньги Компании», которые используются для открытия нового контента в Косметическом Древе:

На получение всех наград потребуется примерно 100 часов. Более подробно о боевом пропуске можно прочитать на русском языке в FAQ на официальном сайте игры.

По окончании сезона все невостребованные косметические награды вернутся в игру в виде случайных наград и других поощрений которые еще будут реализованы в будущем.

Во время прохождения обычных миссий можно встретить дрон-разведчик конкурирующей организации, который вы должны немедленно уничтожить и забрать из него важную информацию.

Исследуя пещеры, можно также наткнуться и на хранилище данных. Чтобы активировать событие, вам нужно подать сигнал для вызова взламывающей капсулы, которая приземлится недалеко от хранилища. После чего, вам надо протянуть линию связи от капсулы до хранилища и начать процесс взлома. Во время взлома вам нужно защищать капсулу от вражеских атак. После взлома не забудьте взять данные из взломанного хранилища и погрузить его в Молли.

Новые события будут активны в течение первого сезона и будут происходить довольно часто. Впоследствии, они будут встречаться намного реже или будут удалены.

Как и прежде — платное DLC носит чисто косметический характер. Помимо новых и уникальных оружейных каркасов, набор включает в себя окраску для брони и кирки.

Did i hear «Rock and Stone»? )

Rock and stone forever!

Rock and stone to the bone!
*звуки пятнадцатой кружки пива*

В начале года попробовали, но моим не понравилась, очень однообразной показалась.

там в learning curve есть затык, когда кажется что все аспекты игры уже изучил и особо нет смысла дальше задрачивать

А команде приходится думать совместно и больше не получится быть набором одиночек в одной катке

+ в дело начинают идти самые разные ухищрения, которые сам придумываешь или учишься у других

Источник

Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic

Полное описание всех машинных событий Deep Rock Galactic, тактики их прохождения и секреты.

⠀Активация события происходит в два этапа: первый этап — использование тритилитового ключа в специальном ящике, второй этап — использование всех четырёх ключей запуска, находящихся по краям основной части машинного события. После активации у вас будет 180 секунд чтобы завершить событие, иначе оно будет провалено (перезапустить событие нельзя). Во время прохождения события может появляться рой.

Карситовое заражение

⠀В событии возможны три вида заражённых монстров:
⠀● Карситовый глифид-претореанец

⠀● Карситовый жук Мактера

⠀После убийства заражённых монстров, с них будет выпадать кусочек карсита, который необходимо загрузить в дробилку (которую вы активировали для начала события). Кусочек карсита считается тяжёлым предметом — скорость передвижения персонажа при его переносе снижается, так же карсит можно кидать для его быстрого перемещения или передачи союзнику. Для загрузки карсита в дробилку, возьмите его в руки, подойдите к дробилке и нажмите кнопку использования (по умолчанию англ. «Е»).

Эбонитовая мутация

⠀Кроме эбонитовых глифидов будут появляться и обычные, мешая вам проходить событие.

⠀Во время выполнения события механизм машинного события будет разбрасывать вокруг себя синие светящиеся капсулы — при подборе они дадут заметное ускорение восстановления мощного удара киркой. Для подбора капсулы достаточно наступить на неё. Эффект действует только на того игрока, который подобрал капсулу. Капсула после её появления лежит на земле 15 секунд, после чего, если её не подобрали, пропадает.

⠀Внешний вид капсулы:

⠀Количество поверженных эбонитовых монстров, необходимое для завершения события, разное. Чем выше уровень опасности миссии и чем больше игроков в команде, тем больше необходимо набрать очков. Эбонитовый претореанец считается за двух солдат.

Тритилитовый осколок

⠀Количество необходимых нанобомб для разрушения осколка зависит от количества игроков в команде и опасности миссии — чем больше игроков и выше опасность, тем больше нанобомб потребуется.

Модульный уничтожитель «Знамение»

⠀После активации события всё вооружение башни придёт в боеготовность и начнёт атаковать всех вокруг себя, нанося урон и персонажам, и глифидам. Чтобы получить возможность разрушить модуль, необходимо встать на платформу, отвечающую за него, дождаться открытия модуля, а после разрушить капсулы охлаждения (по три у каждого модуля, кроме двойного резака — он обладает лишь двумя капсулами). Через некоторое время модуль закрывается, для его открытия нужно ещё раз встать на нужную платформу.


⠀Возможные модули:
Лучевая импульсная пушка. Выпускает по всей области вокруг себя небольшие расходящиеся линии плазмы, наносящие урон. Линии можно обойти или перепрыгнуть, также их можно избежать, выкопав себе яму ниже их уровня, или же воспользоваться методами, описанными ранее. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд.

Двойной резак. Модуль, по обе стороны которого находятся лазерные лучи, наносящие урон. Лучи движутся по кругу вместе с отсеком, а также немного вверх и вниз, увеличивая или уменьшая радиус атаки. Их действие легко избегается, если находится вблизи башни. В открытом состоянии модуль находится 20 секунд.

⠀Модуль с импульсной лучевой пушкой всегда находится в самом низу, остальные два модуля (центральный и верхний) занимают другие модули с вооружением случайным образом.

⠀Количество очков здоровья у капсул охлаждения зависит от количества игроков и уровня опасности миссии.

Награды

⠀Всего в неделю при выполнении всех вышеуказанных активностей вы получите от трёх до пяти пустых ядер — это зависит от того, собраны ли у вас все наполненные ядра. Если все оружейные и косметические ядра уже собраны, то вместо них вы будете получать пустые ядра.

⠀Активировав наполнитель ядра, вам предоставится выбор из одного матричного косметического ядра (по центру) и двух матричных оружейных ядер (по краям). Классы персонажей для всех трёх матричных ядер выбираются случайно, также случайны и сами ядра, которые вы получите в итоге. Для выбора ядра наведите прицел на нужную ячейку и удерживайте клавишу использования (англ. «Е» по умолчанию).

⠀Если вы получили все возможные оружейные и косметические ядра, то наполнитель ядра предложит на выбор три случайных контейнера с минералами (до выбора ядра невозможно узнать, какой там минерал). Контейнер с минералами можно открыть в кузнице, потратив 600 кредитов (цена за один контейнер). Один контейнер позволит получить вам 120 единиц указанного на нём минерала. Каждое производство будет увеличивать на одну ячейку знание кузнечного дела.

⠀Кроме возможности наполнить ядро машинное событие также даёт опыт и золото. За успешное событие при завершении миссии вы получите следующее количества опыта и золота:

⠀Количество опыта за успешное событие рассчитывается по формуле:
(бонус за сложность просто как число) × 10 = опыт за событие
⠀Например, при общем бонусе за сложность 95%: 95 × 10 = 950 опыта.

⠀Количество золота за успешное событие предположительно рассчитывается по формуле:
((бонус за сложность числом) ÷ 2) × 5 + 250
⠀Например, при общем бонусе за сложность 183%: (183 ÷ 2) × 5 + 250 = 91.5 × 5 + 250 = 457.5 + 250 = 707.5. Округление до целого 707.

⠀При поражении количество золота иное (опыт остаётся неизменным). Предположительная формула расчёта золота при поражении:
((бонус за сложность числом) ÷ 8) × 5 + 62.5
⠀Например, при общем бонусе за сложность 95%: (95 ÷ 8) × 5 + 62.5 = 11.875 × 5 + 62.5 = 59.375 + 62.5 = 121.875. Округление до целого 121.

⠀Все награды за успешное завершение машинного события засчитываются сразу после факта успеха. Если вы, забрав награду в виде ядра (или просто завершив событие), отмените миссию, то опыт, золото и ядро вы получите. Иначе говоря — награда за успешное выполнение машинного события не зависит от успеха миссии в целом. Благодаря этой особенности награды, можно быстро фармить машинные события, если у вас накопилось много пустых ядер. Выбираете миссию с вывозом акварков, ставите первую опасность и разведчиком максимально быстро на крюке разведываете локацию. Найдя машинное событие, проходите его, выбираете награду и отменяете миссию.

Источник

Deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

deep rock galactic кузница что делает. Смотреть фото deep rock galactic кузница что делает. Смотреть картинку deep rock galactic кузница что делает. Картинка про deep rock galactic кузница что делает. Фото deep rock galactic кузница что делает

Буры и топоры, будучи источниками урона с типом «ближний бой», способны вызвать срабатывание вампиризма (типов урона вообще много, но активирует срабатывание навыка «вампиризм» именно этот). ВАЖНО: топор имеет несколько составляющих урона, не все они считаются «ближним». Поэтому, добивания топором могут не вызвать срабатывание «вампира».

Топоры при попадании оглушают врагов в пределах небольшого радиуса. Им можно «заткнуть» плюющегося противника. Особенно хорошо это оглушение себя показывает на собравшихся друг в друге мактерах и кронарах.

На топоры можно забираться. Впереди много жижи? Можно кинуть топоры и прыгать по ним. Или ткнуть топор в стену, чтобы забраться самому, или даже заменить платформу для разведчика, если стена не наклонена в обратную сторону.

Летающие острова. Да, в разделе про бурильщика. Топоры, вклинившиеся в поверхность, останутся висеть, даже если землю разрушить.

Присоска пиявки получает урон, как и её тело. От неё можно отбиться, в том числе, усиленным ударом киркой (она умрёт от полученного урона даже на пятом риске при любой прокачке кирки). Главное — не промахнуться.

А ещё бурами. По крайней мере, вы её отпугнёте на время.

Подожжённая мактера-хвататель может пропустить следующий заход, если её поджечь. (Так как получит после начала нового захода достаточный урон для отпугивания, если начнёт заход «достаточно рано».)

Скорость расхода топлива огнемётом влияет на скорость нанесения урона струёй и поджигания ей. Плотность луж топлива от неё не зависит. Поэтому, разгон «рассиватель топлива» прекрасен в сборке для огнемёта «через лужи», ведь он сократит расход топлива на поливание стен горючей смесью. Автор статьи рекомендует использовать с ним сборку огнемёта 2-2-2-2-1. Срабатывание мода на нагревание и нанесение урона врагам вокруг бурильщика в 5 ячейке огнемёта тоже зависит от времени работы огнемёта, а не потраченного топлива.

С разгоном «копьё» на криопушке можно заморозить подавителя и успеть попасть в него копьём до разморозки. Для этого необходимо начать зарядку копья за доли секунды до его заморозки льдом, оставленным криопушкой на поверхности.

Подожжённые жуки в ледяных наслоениях могут получить термический шок от естественных источников. При чём, не только от ледяного ветра, но и в «оазисах». Да, подожжённый жук входит в тёплый источник и может получить термошок.

Модификатор «тонкое сдерживающее поле» плазмозарядника позволяет наносить значительный урон толпе и добывать ресурсы, подрывая заряженные выстрелы. ВНИМАНИЕ: при «копании» им яиц глифидов снаряды постоянно норовят зацепить отростки биоматериала. Чтобы поле «сработало», надо в него попасть выстрелом с кинетическим уроном (любая пушка, кроме огнемёта, крио, гранатомёта и плазморезака). Как правило это ваш же «догоняющий» обычный выстрел зарядником, выпущенный с нужной задержкой. Если вы хотите выпендриться, можете попробовать провернуть подрыв своего заряженного выстрела топором.

Хорошо кинутый рядом с союзником динамит может спасти его. Для этого нужно улучшить его на оглушение. При взрыве он оглушит в радиусе 10 метров всех противников, которые вообще восприимчивы к оглушению (прикиньте, можно оглушить РОЕВИКА!). Времени оглушения хватит, чтобы взять припас/поднять союзника/просто дать по сибасам. Надо лишь… убедиться, что союзник не попадёт в радиус урона.

Разгон «парение» винтовки разведчика можно активировать лишь один раз между касаниями поверхности.

При использовании «специального пороха» на обрезе разведчика, для максимизации дистанции полёта, следует как можно быстрее сделать оба выстрела. На практике это даёт, примерно, трёхкратную высоту полёта при вертикальном прыжке (а не двукратную, как с повторным выстрелом при зависании).

ГПП (граната разведчика), в том числе, увеличивает получаемый задетыми противниками урон. То есть, стрельба по дредноуту из минигана (например) даст на 30% больше урона, хоть тот и не обладает специальным улучшением урона по наэлектризованным врагам. Кидайте ГПП под дредноута непосредственно перед снятием его щита. Таким образом вы его замедлите и получите значительный бонус к урону по нему.

Турели инженера может возвести любой дворф.
А заряжать турели можно не только свои, но и турели других инженеров.

В обновлении U32 разгон «высокоскоростные снаряды» так же меняет тип урона прямого попадания с взрывного на дезинтеграцию. Это значит, что он без потерь преобразует номинальный урон выстрелов при попадании в любую цель. (К этому типу урона в игре, по крайней мере сейчас, ни у кого нет сопротивления или уязвимости. Кроме эбонитовых глифидов, разве что.) Может возникнуть вопрос, зачем урон «дезинтеграцией», а не кинетический, к которому сопротивление имеют тоже только «эбониты». Плюшка этого урона в том, что трупы добитых «дезинтеграцией» противников без особой анимации смерти практически сразу исчезают, а эффекты смерти не срабатывают. То бишь, гранатомётом с «ВС» можно добить преторианца и он не навоняет/не нафонит/не заморозит вам критически важный участок поля боя.

Глифид-подавитель получает полный урон от кирки с любой стороны. Смело вмазывайте ему киркой в лицо. Только не получите смачный пендель)

Выстрелы глифида-стрелка могут сбить ваши выстрелы (ога, пули, вплоть до отскока от них топора).

Вампиризм — очень сильный навык в умелых руках и, тем более, в сборке «под него». Извините, что впихнул в статью своё мнение. Несогласным рекомендую взять крио с заморозкой в пятой ячейке, заморозить толпу воинов и истереть их в пыль бурами. Он так же позволяет «успешно» выйти из «воли», если рядом нет ячейки с припасами и сахара. Но будьте готовы, иногда игра глючит и всё равно «убивает» вас по окончании срока действия воли, даже если вы успели получить здоровье. Признак того, что вашего дворфа положило именно этим «багом» — после поднятия вас сокомандником, вы будете иметь столько здоровья, сколько было до падения.

Навык «увидимся в аду», при активации, создаёт поле абсолютного страха. В него не сунутся даже «булки» и дредноуты. Но это никак не защитит вас от стрелков, способных вас обстреливать из-вне этого поля, щитоспинов и траулеров. И поймать маслину от дредноута оно тоже не помешает. ВАЖНО: хотя у него есть несколько зарядов и время отката, активировать его повторно в течение одной «смерти» нельзя.

Пиво «золотые горшочки» и «тёмный моркит» влияет только на добычу киркой. При добыче золота «тонким полем», любым другим взрывом или боско, вы не получите эффекта от этого пива.

Вопреки описанию, навык «рывок» не игнорирует замедление от кромсателя. То ли это баг, то ли его эффект оглушения не считается замедлением. Команда русской локализации в курсе, на момент прочтения рывок может иметь дополненное описание на русском.

При падении на трос стрелка можно просто зажать кнопку действия, не обязательно ловить момент появления на экране надписи «нажмите E, чтобы зацепиться». Если она появится, хотя бы на момент, вы поймаете трос. Аналогично с трубами на миссии с жидким моркитом. Если падать прямо на трубу, смотреть вниз и зажать «E», вы не получите урона.

Источник

Deep Rock Galactic: как продвигать своего персонажа

Вы можете только настолько повысить уровень своего дварфа в Deep Rock Galactic. Существует максимальный уровень, которого вы можете достичь за персонажа. Максимальный уровень класса 25, после этого вы больше не сможете улучшать своего гнома. Однако это еще не конец вашего игрового опыта. Продвигая своего дварфа, вы можете достичь более высоких рангов как игрок и разблокировать больше контента в игре.

Продвижение вашего персонажа — это, по сути, повышение уровня и сброс одновременно. Ваш базовый красный уровень класса снова снизится до единицы, но вы получите звездочку над значком. Чем больше вы продвигаете своего карлика, тем больше звезд получите. Каждый раз вам придется начинать с первого уровня и возвращаться к максимальному уровню, чтобы продвигаться снова.

Вещи, которые вы можете разблокировать, продвигая своего персонажа, включают обширную настройку гномов и специализированные, более длинные миссии. Ниже приведено пошаговое руководство о том, как повысить уровень своего персонажа в Deep Rock Galactic.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Достигните максимального уровня

Если вы в основном играете за разведчика и достигли 25-го уровня, этот уровень будет только для разведчика, а не для других классов. Вы должны будете индивидуально повышать уровень каждого персонажа если вы хотите, чтобы их всех повысили. На экране выбора персонажа вы увидите красный уровень под значком вашего гнома. Это уровень класса. Синий уровень, расположенный в правом верхнем углу экрана, — это ваш личный уровень игрока. Уровень игрока не влияет на продвижение вашего гнома.

Выполняйте миссии и задания

Миссии с двойным опытом

Первый шаг, который вам нужно сделать, — это довести вашего игрока до 25 уровня. Это легко сделать, если вы основываете один класс и часто играете. Вот несколько способов получить максимум опыта и быстро начать повышать свой уровень: выберите миссии с двойным усилением опыта. Когда вы выбираете карту для начала миссии, некоторые планеты будут иметь положительные или отрицательные атрибуты.

Некоторые из них могут содержать опасно взрывоопасные ошибки, другие могут принести вам дополнительный опыт. Если у вас или ваших друзей есть миссии на вашей карте, в которых говорится, что они дают дополнительный опыт, обязательно выполните их все.

Еще один способ получить максимум впечатлений — убедиться, что вы выполняете побочные задачи. У каждой выполняемой вами миссии есть основная цель, будь то соединение труб с жидким моркитом или сбор яиц инопланетян. Несмотря ни на что, всегда будет вторичная цель, которая не является обязательной. Выполнив эти второстепенные задачи, вы получите дополнительные деньги и опыт. при успешном завершении миссии.

Вы также получаете дополнительные деньги и опыт, собирая гораздо больше руды, чем от вас просят.

Следующим шагом к продвижению вашего дварфа является запуск заданий по продвижению в терминале заданий. Этот терминал расположен между терминалом оборудования и десантной капсулой внутри Space Rig. Вы можете приступить к выполнению этих заданий только после достижения 25-го уровня. Задания по продвижению можно выполнять с друзьями.

Задания по продвижению

На фотографии выше показано, на что следует обращать внимание при выборе задания по продвижению. Когда вы начинаете продвижение по службе, вы начинаете серию миссий. Эти миссии такие же, как и обычные миссии, которые вы обычно выполняете, с той лишь разницей, что они позволят вам продвигать своего дварфа, как только вы их все закончите.

Задание на повышение состоит из четыре разных миссии за каждого гнома. Это могут быть миссии сопровождения, нефтеперерабатывающий завод или старомодная добыча полезных ископаемых. Как только вы выполните все четыре задания, вы получите право на повышение. Однако это не так просто. Поработав во время этих миссий, вам придется заплатить огромную сумму, чтобы получить повышение раз и навсегда.

Войдите в мемориальный зал

После выполнения четырех заданий по продвижению по службе вы можете получить доступ к рекламному терминалу из Мемориального зала в космической установке. Чтобы попасть в Мемориальный зал, воспользуйтесь лифтом слева от терминала с оборудованием. Рекламный терминал находится прямо за статуями в центре комнаты.

После взаимодействия с терминалом вам будет предложено выбрать гнома, которого вы хотите продвинуть. Тогда вам придется заплатить цену.

Преимущества продвижения вашего персонажа в Deep Rock Galactic

Дополнительный слот для перков

После того, как вы однажды повысили хотя бы одного гнома, вы получите доступ к тонне нового контента. В задней части Space Rig есть два терминала, с которыми вы раньше не могли взаимодействовать. Это терминал Deep Dive и Forge.

Глубокие погружения

Это долгие и напряженные миссии. Геймплей такой же, собирайте это и убивайте этого, но они длятся дольше и становятся все труднее. Это было добавлено в игру, чтобы дать игрокам, которые уже все открыли, продолжать наслаждаться игрой и сталкиваться с новыми невзгодами. Вместо одной миссии, которая длится около 35 минут с основной и дополнительной целью, у вас есть три миссии с двумя основными задачами в каждой.

Каждая цель должна быть выполнена, чтобы вы могли перейти к следующей миссии. Deep Dives — это еженедельные сложные миссии для тех, кто хочет большего и хочет получить более высокую награду. Награды включают в себя предмет для активации Машинных событий, а также настройки и улучшения следующего уровня, которые можно использовать только в Кузнице.

Кузница

Назначения престижа

Игроки должны сначала разблокировать их, но они могут быть запущены в терминале заданий в Space Rig и позволят вам заработать покрасочные работы и косметику по завершении. У вас будет возможность полностью настроить кирку, тогда как обычно вы найдете только одну часть полного набора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *