dhl не доставляет физическим лицам что делать
Как отправить груз
DHL Express предлагает вам воспользоваться услугами по экспорту и импорту грузов практически в любую точку земного шара к определенному времени или до конца следующего возможного рабочего дня. Также мы можем доставить ваши грузы более чем по 6000 направлениям внутри России. Являясь крупнейшей в мире логистической сетью, мы обеспечиваем быструю доставку и таможенное декларирование с возможностью отслеживания груза на всем пути его следования.
Отправляя грузы за границу вы можете выбрать как стандартную услугу компании DHL c доставкой грузов по всему миру до конца рабочего дня, так и одну из приоритетных услуг компании с доставкой грузов до 9:00, 10:30 или 12:00 часов дня. Возможность использования одной из приоритетных услуг определяется по индексу получателя.
Для отправки груза вам необходимо определить вес груза. Некоторые предметы весят мало, но объемны. В случае превышения объемного веса над физическим тариф на доставку определяется в соответствии с объемным весом, который рассчитывается по формуле: Длина (см) x ширина (см) x высота (см) / 5000 = объемный вес (кг).
К каждому грузу DHL Express должна быть приложена заполненная транспортная накладная DHL. Это обеспечит успешное перемещение груза по сети DHL. Каждая накладная имеет индивидуальный номер, по которому груз можно отследить на всем пути: от передачи DHL до момента доставки. При международной отправке к грузу также необходимо приложить коммерческий инвойс или проформу-инвойс, а также другие документы в зависимости от содержимого и стоимости груза и страны, в которой находится получатель.
Для отправки груза следует вызвать курьера с помощью сайта express.dhl.ru или через отдел по работе с клиентами, также вы можете посетить сервисное отделение DHL Express.
Чтобы убедиться, что ваши грузы надежно и безопасно перемещаются в глобальной сети DHL Express, важно их правильно упаковать и промаркировать.
Обращаем ваше внимание, что DHL Express не осуществляет доставку грузов из-за границы в Россию частным лицам, исключение составляют некоторые интернет-магазины.
[Info] DHL не доставляет посылки физическим лицам в Россию
Печаль меня постигла сегодня под вечер. Что мне посоветуете по ситуации.
Заказал на eBay себе Battery Pack для видеорегистратора BlackVue. Цена с учетом доставки устроила. Списался с продавцом. Он запросил доп. оплату за пересылку в Россию. Немного насторожило, но отзывы в целом у него хорошие. Согласился.
В понедельник он отправил посылку. Увидел трек в DHL, подписался на немедленное информирование о передвижениях. И буквально пару часов назад получаю сообщение — Returned to shipper (Возврат отправителю).
Позвонил сразу на горячую линию DHL. Выяснил, что уже как несколько лет DHL не доставляет посылки физическим лицам. Увы, этого я не знал, как и продавец. Хотя может он и знал. Написал ему об этом. Пока не получил ответ.
Отсюда возникает вопрос Чернышевского: Что делать?
1. Забить? Требовать возврата денег?
2. Попробовать отправить друзьям за границей (например, в Германию)?
3. Попробовать отправить коллеге в Белоруссию? Как кстати с доставкой DHL или FedEx в Белоруссии? Доставляют физ. лицам?
Что посоветуете, друзья? Спасибо всем ответившим по теме.
Комментарии 18
Ух, решили ответить в теме, которой уже 3 года))
Проще позвонить в DHL и все разузнать.
Так и было сделано. Деньги были возвращены.
Возврат денег это обязаность продавца Потому что он не смог организовать доставку.
Если что Стучи в личку
Добрый день, точно такая же ситуация произошла, только заказал печатные платы на JLCPCB, списался с отправителем теперь ни мне предлагают отправить мой заказ EMS только цену за доставку выставили в 70-80 долларов + какая-то Китайская таможенная пошлина, то есть доставка обойдется мне в 140 долларов. Как то можно добиться что это они виновны и должны отправить за свой счет или как с них потребовать деньги?
Странно как то, часто покупаю через ebay и пока всё приходит. Правда у меня товары до 5000 рублей.
Мне кажется тут проблема с доставкой определённого типа товаров, батареи и аккумуляторы одни из них
Намба уан!
А вообще у меня друг заказывает всякое с амазона. Все приходит, но я уточню, если интересно через посредников он или напрямую.
amazon.com/Blackvue-Battery-Vehicle-Discharge-Prevention/dp/B01HFRH34Q — вот буржуины, за 160 баксов такой висит.
Ага, оно.
Леш, буду благодарен, если уточнишь. Но что-то мне подсказывают, что не доставляют в Россию это.
То что вариант рабочий, я уверен. По нюансам доставки сообщу позднее)
Ага, оно.
Леш, буду благодарен, если уточнишь. Но что-то мне подсказывают, что не доставляют в Россию это.
Если с амазона, то посредники — типа Шипито, Бандерольки и иже с ними.
Для ИП доставляют? На мой взгляд самый простой вариант — найти знакомого ИП или юрика и на него переоформить доставку. Минус — может даже скорее потребуется нотариальная доверенность на тебя для получения посылки.
Вариант два — другая логистическая компания / другой продавец.
Вариант три — искать посредников, кто из Кореи доставит. Но для этого нужно деньги вернуть сначала.
На мой взгляд вариант с Германией/Беларусией хорош. С Беларусией вообще проблем нет, если туда придет — в Россию СДЭК или аналоги быстро доставят.
Для ИП доставляют вроде. Буду придерживаться 1 плана.
На офф. сайте blackvue есть доставка в Белоруссию, а в Россию нет 🙁
И из Белоруссии доставить не проблема. У меня коллега раз 2-3 недели ездит домой в Белоруссию. Могу оформить на него доставку.
Для ИП доставляют? На мой взгляд самый простой вариант — найти знакомого ИП или юрика и на него переоформить доставку. Минус — может даже скорее потребуется нотариальная доверенность на тебя для получения посылки.
Вариант два — другая логистическая компания / другой продавец.
Вариант три — искать посредников, кто из Кореи доставит. Но для этого нужно деньги вернуть сначала.
На мой взгляд вариант с Германией/Беларусией хорош. С Беларусией вообще проблем нет, если туда придет — в Россию СДЭК или аналоги быстро доставят.
Не дай бог на юрика! Таможня и прочее будет!
Отправлять обычной почтой на физ.лицо.
Я на такие же грабли уже вставал…
Дополнительные услуги
DHL предлагает широкий спектр дополнительных услуг. Вы получаете еще больше возможностей, пользуясь нашими услугами в области экспресс-доставки по всему миру.
Повышенная ответственность DHL при доставке грузов
Компания DHL берет на себя повышенную ответственность за сохранность вашего груза и обеспечивает финансовую защиту для всех рисков физического повреждения или утери груза.
Краткий обзор
Повышенная ответственность может быть применена к экспресс-грузам, если для этого нет никаких ограничений (в отношении страны назначения или содержимого груза).
DHL рекомендует воспользоваться дополнительной услугой «Повышенная ответственность DHL при доставке грузов» в случае возможного физического повреждения или потери вашего груза во время транспортировки. Ответственность наступает в момент передачи груза DHL и действует все время до его непосредственной доставки получателю. Страховое покрытие за потерю или повреждение грузов выплачивается в соответствии с существующими ограничениями и исключениями.
Ограничения и исключения
Повышенная ответственность при доставке вашего груза распространяется на весь путь следования груза по всему миру, хотя временные ограничения могут применяться как следствие политических, террористических, ядерных и военных рисков, или решений правительства. Повышенная ответственность при доставке груза не распространяется на:
Основные положения
Исключения для услуги «Повышенная ответственность при доставке грузов»
Страны, в которых услуга не применима
Услуга «Повышенная ответственность при доставке грузов» не применяется для импорта, экспорта, доставки внутри страны и хранения груза в следующих странах:
Страны, в которых услуга применяется с ограничениями
В Ираке и Афганистане услуга «Повышенная ответственность при доставке грузов» действует до момента помещения груза на самолет международного рейса или сразу после выгрузки. Повышенная ответственность на наземный транзит и перевозку внутри страны автоматически не включена в услугу, однако может быть внесена на договорных условиях. Для этого вам необходимо связаться с Отделом по обслуживанию клиентов и обсудить возможность оказания услуги повышенной ответственности с сотрудниками отдела опасных грузов. Повышенная ответственность на наземный транзит груза должна быть письменно согласована с DHL еще до отправки груза.
Порядок предъявления претензии
Если вы намерены предъявить претензию, вы должны уведомить DHL Express как можно скорее, но в любом случае, не позднее, чем за 30 календарных дней с даты, когда груз был принят DHL.
Повышенная ответственность DHL при доставке документов
DHL Express очень внимательно относится к процессу доставки ваших документов. Какие-либо происшествия с документами в процессе доставки возникают крайне редко, но, к сожалению, такую вероятность нельзя исключить полностью. Услуга «Повышенная ответственность DHL при доставке документов» – это гарантия вашего спокойствия и дополнительная защита ваших документов.
Краткий обзор
Эта услуга гарантирует компенсацию в случае утери или повреждения документов, препятствующих их дальнейшему использованию.
Легкий доступ: чтобы воспользоваться услугой, необходимо обратиться в Отдел по обслуживанию клиентов DHL Express по телефону, сделать необходимую отметку в электронном приложении, сообщить об этом при передаче груза в сервисном отделении или при приеме груза курьером.
Ограничения и исключения
Услуга «Повышенная ответственность DHL при доставке документов» распространяется на грузы, содержащие только документы.
Порядок предъявления претензии
Если вы желаете предъявить претензию, мы настоятельно рекомендуем сделать это не позднее 30 дней с момента передачи груза DHL Express для доставки, обратившись в офис нашей компании в вашем городе.
GOGREEN Climate Neutral
Методика расчета выбросов CO² ежегодно проверяется швейцарской независимой аккредитованной организацией SGS.
GOGREEN Carbon Estimate
Для компаний, пользующихся услугами DHL Express, возможно составление отчета об уровне выбросов углекислого газа за предыдущие 3 месяца работы с DHL Express. Отчеты получаются путем сопоставления общих коэффициентов выбросов углерода к фактическим услугам по доставке, учитывая все пункты отправления и назначения.
GOGREEN Carbon Footprint
Данная услуга DHL Express позволяет получить отчет о произведенных при доставке ваших грузов выбросах углекислого газа в атмосферу. Сервис, разработанный в рамках корпоративной программы защиты климата, предназначен для подсчета выбросов углекислого газа в атмосферу, производимых при транспортировке груза, и последующих совместных с клиентами инвестиций в программы защиты климата по всему миру, таких как разработка альтернативного топлива, применение солнечной энергии, восстановление лесов. Точность и прозрачность запатентованной DHL методологии расчетов подтверждаются ежегодным аудитом и сертификацией независимой организации.
Подготовка и упаковка
Подготовка груза к рассылке
Удобный, быстрый и надежный способ организации сезонных или разовых рассылок, подготовка которых требует дополнительных ресурсов. Мы примем у вас консолидированный груз и доставим его на склад DHL, где в соответствии с вашими инструкциями и пожеланиями произведем комплектацию, переупаковку и маркировку грузов, а также оформим авианакладные. Подготовленные к рассылке грузы будут своевременно доставлены получателю.
Упаковка
DHL Express предлагает своим клиентам бесплатную упаковку с брендом DHL – жесткие и мягкие конверты. Также вы можете воспользоваться нашей платной упаковкой, такой как:
DHL Express предлагает различные виды упаковки для особых грузов, например, термоупаковку для диагностических образцов.
Кроме того, для отправления грузов с высокой стоимостью, вы можете воспользоваться коробками, предназначенными для отправки ноутбуков, смартфонов и планшетов, предварительно проконсультировавшись с вашим коммерческим представителем или обратившись в сервисное отделение DHL Express.
Прием и доставка грузов
Прием или доставка грузов в выходные дни
Устное уведомление о доставке
Если вам нужно подтверждение доставки груза, DHL предоставит Вам официальное уведомление по телефону. Если вы ожидаете доставки груза из-за границы, вы также можете воспользоваться данной услугой. Это отличное решение при отсутствии доступа к интернету.
Способы оплаты
DHL Express предлагает различные способы оплаты доставки груза, а также пошлин и налогов. Кроме того, у вас есть возможность выбора, на кого будет оформлен счет: отправителя, получателя или третью сторону.
Организация оплаты таможенных платежей за счет отправителя
Благодаря этой услуге, таможенные пошлины, налоги или другие обязательные сборы взимаются с грузоотправителя или назначенного третьего лица, а не с получателя в пункте назначения. Услуга и плата за нее взимаются каждый раз, когда отправитель запрашивает сервис по оплате таможенных платежей, пошлин и других сборов за пределами страны назначения.
Стоимость дополнительных услуг (без НДС и топливной надбавки)
Дополнительная услуга | Как взимается плата | Дополнительная плата |
---|---|---|
Повышенная ответственность | От стоимости груза | 1% от оценочной стоимости груза, минимум 550 рублей |
Повышенная ответственность за сохранность документов | За груз | 320 рублей |
Подготовка груза к рассылке | За груз | 440 рублей |
Прием груза в субботу | За груз | 1 600 рублей |
Доставка в субботу | За груз | 3 000 рублей |
Устное уведомление о доставке | За груз | 400 рублей |
Организация оплаты таможенных платежей за счет отправителя | За груз | 1 300 рублей |
Дополнительные надбавки для услуг доставки по стране
Дополнительная услуга | Как взимается плата | Дополнительная плата |
---|---|---|
Повышенная ответственность | От стоимости груза | 1% от оценочной стоимости груза, но не менее 550 рублей |
GOGREEN Climate Neutral | За отправку груза | 8,00 рублей за килограмм |
Прием груза в субботу | За отправку груза | 1 100 рублей |
Доставка в субботу | За отправку груза | 1 100 рублей |
Действительно с 1 января 2021 г.
Дополнительные услуги и сборы тарифицируются дополнительно к нашим транспортным тарифам.
Тарифы указаны без учета НДС и топливной надбавки
Чтобы начать отправлять грузы уже сегодня, пройдите по ссылке Отправить сейчас
DHL Express взял деньги и не доставил товар. Кто виноват?
Dartray
Начинающий
Цена вопроса 299$ + 60$ доставка до России. (какой именно почтовой компанией будет отправляться товар указано на сайте не было).
Оформил заказ, оплатил сразу же через PayPal, всё как полагается.
Получаю от продавца следующую портянку околостандартного содержания про таможенные правила и т.п.:
Thank you for your order
Before we process your order I thought I’d better get in touch with you
regarding Russian Customs.
Our last shipment to Russia was held by Russian Customs for a few weeks
while they requested several forms of documentation from us, and
possibly even charged import fees to the recipient. It was a very long
process and at one point it looked like the shipment was going to be
returned to us.
I’m telling you this so that you can find out what Russian Customs
requires for a shipment of this value (USD$299) and weight (0.64kg) so
you are prepared when they contact you about it.
Please note: we have been asked to falsify value and weight in the past
but we won’t do that.
Please be aware that we do not take responsibility for shipments
returned because of Customs problems, nor do we pay Customs charges.
Please let us know when you have looked into the matter and are
satisfied that we can proceed with the shipment, and we will send it.
If you would like to cancel your order and get a full refund, you may do
this within 1 week as long as you haven’t already asked us to go ahead
and ship it.
Lastly: please supply a phone number and please confirm that the address
below is a business address (which is required by our courier for
delivery to Russia.
В последнем абзаце продавец просит подтвердить что адрес является юр. адресом, который запрашивает их почтовая компания.
На что я ответил продавцу, что мой адрес является корректным и я не однократно на него заказывал аналогичный товар из США и не имел никаких проблем.
После чего продавец отправил товар, а спустя неделю мне звонит сотрудник DHL и говорит как во всем известном мультфильме:
«Здравствуйте, я почтальон Печкин, у меня для вас посылка, только я вам её не отдам. потому что мы чудаки DHL Express и доставляем товар в Россию только из «специального списка магазинов», в который не входит магазин, отправивший вам товар.»
Так же, от сотрудника DHL я узнал, что товар не из «специального перечня магазинов» можно получить, но в этом случае отправка должна быть сделана на юридическое лицо. Но если сумма заказа включая доставку более 200 Евро, то необходимо будет оплачивать растаможку и пошлины. В моём случае сумма за всё составила бы порядка 6 т.р.
По текущей же отправке однозначно будет возврат отправителю, но стоимость отправки должны вернуть 100%, т.к. филиал DHL со стороны отправителя не мог принять данный заказ к отправке.
Данную информацию я передал продавцу.
Так же написал, что не просил отправлять товар DHL Express, подошла бы и обычная почта, я бы мог подождать.
С данной позицией продавца я категорически не согласен.
В мои обязанности, как покупателя, входит своевременная оплата товара и доставки. А так же, знание таможенных правил ввоза товара, который я заказываю. Однако, я не могу и не должен знать внутренние правила перевозки грузов каждой курьерской компании, особенно, когда продавец не делится информацией о том, какой именно компанией собирается отправить мне товар.
Как считаете, какова будет позиция Палки по данному делу?
Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса
Все звонки за меня совершал мой молодой человек Ярослав (ну или просто Яр), я просто сидела рядом и улавливала всю необходимую инфу. При первом звонке мы назвали габариты посылки, примерный вес и адрес назначения. Нам назначили точный ценник+скидку в 40% «на первое использование услуг». Стоимость выходила в 13330 рублей. Дорого ли? Неоправданно дорого. Почему-то переслать из Кореи в Москву посылку похожего веса и параметров стоит всего 90 долларов, но никак не 220. Дорого, но что поделать. Заказчик стоимость утвердил, за доставку доплатил, вопросов нет.
Мы оформили новую претензию уже по неинформированию клиента. Заказчик был вынужден оплатить пошлину. Если мы выигрываем этот спор, то компания-перевозчик покрывает расходы на таможенный сбор и я буду хотя бы способна частично покрыть расходы заказчика на перевозку одной ебучей посылки.
Однако. Сегодня Яру позвонили с компании. Деньги не вернут. Знаете на каком основании? «Сотрудники нашей компании не обязаны знать и оповещать обо всех налогах. Одна из наших операторов упоминала вам, что «ну возможны некоторые налоги». Налоги? Операторы в колл-центрах DHL не знают о такой хуйне, как VAT-налог на ввоз товара из СНГ в Евросоюз. Операторы не считают нужным о нем сообщить. Следующее: «Ваша заказчица сама должна была звонить фо французский офис и узнавать таможенные пошлины и ват-налог». Схуяли, если сотрудники не обязаны такого знать? Ах, да, Яру еще сначала сказали такую охуительную фразу: «Наш оператор не видел воочию вашу коробку, поэтому про объемный вес ничего сказать не смог. Если вас не устроила стоимость, вы могли не отправлять.»
Итак, давайте раскидаем факты:
1) Заказывая в DHL, вы платите за сантиметры упаковки, а не за ее вес.
2) Вам не скажут всю необходимую информацию. Вы столкнётесь с ней по факту, где вас либо отпендалят, либо запишут на ваш счёт эту ошибку.
3) Курьеры DHL без весов рассчитывают точный вес посылки и ее сантиметраж без рулетки.
5) Вам не скажут ничего про дополнительные траты, про необходимую информацию, про таможенные сборы, пока вы не спросите сами или не доебётесь.
6) Операторы и сотрудники сервиса не несут никакой ответственности за свои же проколы.