diablo 2 что такое уровень атаки
Рассчитывание IAS в фреймах
Рассчет скорости атаки с учетом формы волка и медведя.
Скорость атаки зависит от множества параметров, включая тип персонажа тип оружия
базовая скорость оружия
модификаторы скорости на оружии
модификаторы скорости на других вещах
модификаторы скорости на умениях (burst of speed, frenzy, fanaticism)
формы (волк или медведь)
Атаки в форме человека
Для стандартой атаки в форме человека (простая формула), время атаки равняется:
frames = <256*(anim_length)/[(100+speed_increase)/100*256]>— 1;
Для атак Zeal, Smite, Strafe, Fend, Jab, время атаки равняется:
frames = <256*(skill_anim_length+1)/[(100+speed_increase)/100*256]>— 1;
Для тех, кому лень разбираться, калькулятор находится здесь: https://d2.lc/IAS/
___________weapon_type____0__1__2__3__4__5__6__7
Druid animations_________19 19 19 23 17 16 20 16
Amazon animations________16 20 15 18 20 14 20 13
Assassin animations______15 23 15 23 19 16 21 11
Barbarian animations_____16 18 16 19 19 15 20 12
Necromancer animations___19 23 19 24 20 18 20 15
Paladin animations_______15 18*17 20 18 16 20 14
Sorceress animations_____20 24 19 23 18 17 20 16
Пример №1
Возьмем паладина с обычной атакой, вооруженного Elegant Blade с руной shael.
anim_length паладина для одноручного меча равна 15.
speed_increase = [120*(oias+wias)/(120+(oias+wias))]+sias+base_speed,
где oias = 0, sias = 0, wias = 40 (два шаэля по 20%), базовая скорость = 10.
То есть speed_increase = [120*40/(120+40)] + 10 = 40.
Считаем по простой формуле: frames = <256*( anim_length )/[(100+speed_increase)/100*256]>— 1;
frames = <256*15/[(100+40)/100*256]>— 1 = 10.
Базовая информация
Общая информация по игре
В Диабло 2 существует 7 разных персонажей, и каждый со своими уникальными навыками, умениями, и тактикой. Нам можно поиграть за:
Уровни сложности
Хардкор (Hardcore)
При создании нового персонажа доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с такой опцией не может погибать. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя. Он помечен красным цветом в списке всех персонажей. Не советую играть новичкам, и вообще обычным игрокам. Пройдите Диабло пару-тройку раз — тогда рискните. Интересно, но быстро, если вы имеете кривые руки.
Атрибуты
При получении каждого нового уровня персонаж получает +5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем основным характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality) и Энергия (Energy). Характеристики можно увеличить с помощью предметов с определенными свойствами, а также при повышении уровня.
Основные характеристики персонажей
Урон (Attack Damage) — это самое верхнее поле окна характеристик, которое показывает урон наносимый героем, для левой кнопки действия, и чуть ниже его — поле с уроном правой кнопки действия. Если одно их этих полей пустое, значит это действие не несет прямого ущерба. Выглядит это поле так:
Атака (Attack Rating) — этот параметр определяет шанс попадания по врагу. Защита в Diablo 2 не влияет на количество получаемых повреждений. Как и в случае с Уроном, верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее — для правой кнопки. Если навести курсор мыши на это поле, то можно увидеть шанс попадания по конкретному противнику. Персонажам ближнего действия необходимо иметь этот параметр в количестве не менее 60-70%, для эффективности боя. К тому же, есть определенные ограничения: минимальный шанс удара — 5% и не может быть ниже, а максимальный шанс поражения — 95% и не может быть выше.
Примечательно, что если вы снимете все свои вещи, которые увеличивают защиту, то она будет равна: ловкость/4 — то есть ваша ловкость поделенная на четыре.
Навыки
Навык (скилл) — это определенная способность героя, например заклинание или какое-либо умение. Навыки заменили магию из первой части игры. Для использования навыков, нужно поместить в них скиллпоинты (Skill Points), или проще говоря — изучить.
За каждый уровень персонаж получает +1 скиллпоинт. Помимо этого, их можно получить в награду за выполненные квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в навык, тем мощнее и лучше он становится. Максимальное количество скиллпоинтов, которое можно вложить в один навык — равно 20, но может быть и выше, благодаря предметам. Каждый персонаж имеет 3 группы скилов, именуемые «ветками», в каждой из которых по 10 навыков. Например, Паладин имеет 10 защитных аур, 10 атакующих аур и 10 боевых навыков. Помимо этого, каждый персонаж может иметь навыки других героев, к примеру, Варвар может иметь заклинанием Друида «вызов волка», взяв определенный предмет, так же и с остальными.
Навыки бывают активные и пассивные. Чтобы использовать активные скиллы, надо поместить его на левую или правую кнопку действия. Пассивные навыки действуют всегда, и их не нужно использовать кнопками действия.
В Diablo 2 реализована система опыта — игрок убивает монстров и получает опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать новые, более мощные навыки. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов. На сложности Кошмар и Ад, при смерти героя опыт теряется.
Сопротивления (Resistances)
Помимо физической защиты, и персонажей присутствует защита от магии. Всего есть 4 сопротивления: к Огню (Fire), Холоду (Cold), Электричеству (Lighting) и Яду (Poison). Чем выше тот или иной параметр, тем меньше урона получает персонаж от того или иного урона стихии. Максимальное значение сопротивления — 75%, но с помощь некоторых мощных предметов, это значение можно поднять на 20%. На высоких уровнях сложности, таких как Кошмар и Ад, базовое значение сопротивлений меньше на 40% и 100% соответственно.
Подобно сопротивлениям, есть параметр поглощение (Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в здоровье. Например, 10% Fire Absorb означает, что 10% от урона огнем, переходит в жизнь.
Инвентарь
Ваш герой имеет инвентарь для хранения или переноски различных предметов. Инвентарь в Diablo 2 имеет ограниченную вместительность. Сила персонажа не влияет на размер инвентаря. В окне инвентаря, вы можете экипировать и вооружить своего персонажа так, как вам вздумается. Разумеется есть ограничение в характеристиках и требованиях вещей, поэтому тут нужно анализировать и сравнивать. Подробнее об инвентаре читайте здесь.
Пояс и панель быстрого доступа
В игре у вас присутствуют клавиши быстрого доступа, благодаря которым, вы упростите применение того или иного заклинания, способности, ауры и прочего. Подробнее читайте здесь.
Помимо панели быстрого доступа и инвентаря, ваш персонаж имеет пояс — это некая панель быстрого доступа к некоторым предметам: зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больше слотов он имеет под под предметы. В каждый слот можно поместить 1 свиток (городской портал к примеру) или 1 зелье (восстановление здоровья к примеру).
Чтобы использовать предмет, например выпить зелье, нужно нажать на выбранный слот с зельем правой кнопкой мыши. Помимо этого, есть более быстрый способ активировать предмет: каждый занятый слот пояса имеет свой порядковый номер, от 1 до 4, и нажатие клавиш 1, 2, 3 или 4 приводит к использованию предмета.
Когда вы поднимаете предмет, пригодный для пояса, он автоматически помещается в пояс, где есть свободные слоты.
Подробнее о поясе читайте здесь.
Личный сундук
У каждого персонажа в Diablo 2 есть свой личный сундук, в котором можно хранить любые вещи, и не боятся что они потеряются. Доступ к вашему сундуку имеет только ваш персонаж, другим персонажам будет показываться свой сундук.
Помимо предметов, в сундуке можно хранить золота. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа. Таблицу соотношения уровень/кол-во золота можно глянуть здесь.
Свитки и тома
В игре Диабло 2 игрок может встретить свитки, их можно встретить 2-ух типов: Свиток портала в город и Свиток идентификации.
Свиток городского портала используется для быстрого перемещения персонажа и его спутников в город. Свиток идентификации используется для установление магических свойств предметов. Неидентифицированные предметы не могут быть использованы, они будут помечены характерной красной надписью. Чтобы идентифицировать предмет, нужно нажать правой кнопкой мыши на свиток, и указать на нужный предмет.
Так как нам всегда нужно много свитков, а место в инвентаре нужно экономить, то нужно складывать свитки в тома. В один том помещается 20 свитков, что вполне достаточно. Тома можно купить в городе. Чтобы открыть портал, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нему, и возле вашего персонажа откроется синий портал в город. Созданный портал будет одноразовый, и после вашего входа в город, и выхода на локацию обратно, он исчезнет. Свитки в томе можно пополнять.
Телепорты
Гуляя по миру Диабло 2, вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого передвижениям по локациям в акте, а также между актами. Чтобы его использовать, вам нужно зайти в портал, и выбрать точку назначения. Для того чтобы телепортироваться, вам нужно открыть тот портал, в который вы хотите попасть.
Наемники
Non-Player Character (NPC) — Неигровой персонаж, управляемый компьютером. Они присутствуют в городах, и с ними связанны различные квесты и события главного героя. Со многими «неписями» можно контактировать и взаимодействовать — торговать, играть, лечится, и многое другое. Подробнее о NPC в Diablo 2 читаем здесь.
Святилища
Святилища разбросаны по всему свету и помогают героям в их нелегкой миссии. Активировать их можно нажатием левой кнопки мыши, и в зависимости от вида святилища, на герое будет некоторый бонус, в течении пары минут. Они имеют несколько типов/видов, бывают полезные и не очень. Подробнее о святилищах здесь.
Attack Rating
Сразу прошу прощения за нубство, но что-то нигде мне не попалось толковой информации о таком параметре как AR и его значении для мелишников и магиперсов. Искал я очень хорошо и добросовестно.
Что именно он дает? Нужен ли AR соркам, некрам, элементальным друидам? Барбу вроде как точно нужен, а сколько ему минимально надо AR, чтобы не иметь проблем с убиением боссов? А то как-то странно выглядит процесс убиения Хелл-Баала барбом-концентратником. Этот барб рвет любого босса (даже физиммунов), а процесс убиения Баала затягивается неимоверно. У меня такое впечатление, что барб по Баалу просто не попадает в 80% ударов). А «удачные» 20% объясняются таким же уровнес Ccrushing Blow.
Помогите, плиз, разобраться!
Спасибо! Коротко и очень информативно.
Мысли вслух: Тогда CB резко снижает необходимость иметь большой прямой дамаг и. дорогой рунворд Grief (Lo+) надо выкинуть на помойку, а взять более дешевый (всего Vex+) и гораздо более эффективный Death, а IAS добрать с нестандартного остального шмота и с чармиков. На Death есть и солидный бонус к AR, и CB больше, и Deadly Strike.
Общепринятые сокращения (включая терминологию Diablo 2)
Сокращения при диалоге
Сокращения при игре.
Ancients (AW): The Ancients’ Way in Act 5.
BA: Blessed Aim.
BO: Battle Orders. Крик барбоса (Barbarian WarСry) повышающий хп и ману.
Cat 2: Catacombs Level 2 in Act 1.
CE: Cold Enchanted.
CI: Cold Immune.
Conv: Conviction.
CP: Crystalline Passage in Act 5.
CS: Chaos Sanctuary in Act 4.
CU: Cursed.
Dur 2: Durance of Hate Level 2 in Act 3.
EF: Extra Fast.
ES: Extra Strong.
Fana: Fanaticism.
FE: Fire Enchanted.
FI: Fire Immune.
HS: Holy Shock.
LE: Lightning Enchanted.
LEB: Lightning Enchanted Boss.
LI: Lightning Immune.
MB: Mana Burn.
MI: Magic Immune.
MR: Magic Resistant.
MS: Multi-Shot. Свойство встречающееся у монстров-боссов.
MSLE (MSLEB): Multi-Shot Lightning Enchanted.
PI: Physical Immune. Монстр невосприимчивый к физической атаке.
r: Ready.
RoF: River of Flame in Act 4.
SH (Spec): Spectral Hit.
TE (Tele): Teleport.
TP: Town Portal.
Trav: Travincal in Act 3.
WP: Waypoint.
WSK (WK2): Worldstone Keep Level 2 in Act 5.
Сокращения относящиеся к классу Amazon
Ama: Amazon.
CS: Critical Strike. Скилл повышающий урон. Относится к Passive and Magic.
CS: Charged Strike. Наступательный скилл. Относится к Javelin and Spear
D/A/E: Dodge/Avoid/Evade. Трио защитных скиллов Амазонки. Относятся к Passive and Magic.
FA: Freezing Arrow. Наступательный скилл. Bow and Crossbow.
GA: Guided Arrow. Наступательный скилл. Bow and Crossbow.
Immo: Immolation Arrow. Наступательный скилл. Bow and Crossbow.
LF: Lightning Fury. Скилл относится к Javelin and Spear.
LS: Lightning Strike. Скилл относится к Javelin and Spear.
MS: Multiple Shot. Скилл относится к Javelin and Spear.
SM: Slow Missiles. Относится к Passive and Magic.
Valk: Valkyrie. Относится к Passive and Magic.
Zon: Amazon.
Сокращения относящиеся к классу Assassin
Сокращения относящиеся к классу Barbarian
Baba (Barb): Barbarian.
BC (BCry): Battle Cry. Крик снижающий противникам Damage и Defence.
BC (BCom): Battle Command. Крик поднимающий уровень скиллов на 1.
BO: Battle Orders. Крик повышающий количество хп и маны.
IS: Iron Skin. Пассивное умение повышающее Defence.
LA: Leap Attack.
NR: Natural Resistance. Пассивное умение повышающее Resistance
S/S: Sword/Shield.
WC: War Cry. Собственно, «Боевой крик», «Крик варвара», «Крик».
WW: Whirlwind. A Barbarian combat skill.
Zerk: Berzerk. A Barbarian combat skill.
Сокращения относящиеся к классу Druid
FC: Fire Claws. Shape shifting skill.
FR: Feral Rage. Shape shifting skill.
HoW: Heart of Wolverine. Summoning skill.
Oak: Oak Sage. Summoning skill.
SW: Shock Wave. Shape shifting skill.
WB: WereBear. Shape shifting skill.
WW: WereWolf. Shape shifting skill.
Сокращения относящиеся к классу Necromancer
Сокращения относящиеся к классу Paladin
BA: Blessed Aim.
BH: Blessed Hammer.
Conc: Concentration. Аура повышающая урон.
Conv: Conviction. Аура снижающая стойкость противника к физическому урону и Resistance.
Fana: Fanaticism. Аура повышает скорость атаки и урон.
FoH: Fist of the Heavens.
HB: Holy Bolt.
HF: Holy Freeze.
HS: Holy Shield.
Pally (Pali): Paladin.
Сокращения относящиеся к классу Sorceress
Сокращения относящиеся ко всем классам
Сокращения относящиеся к предметам
Ali Baba: Blade of Ali Baba Exceptional Unique Tulwar.
Arkaine’s (Ark): Arkaine’s Valor Elite Unique Balrog Skin.
Arreat’s: Arreat’s Face Unique Slayer Guard.
Atma’s: Atma’s Scarab Unique Amulet.
Atlantean: The Atlantean Exceptional Unique Ancient Sword.
Bane: Gladiator’s Bane Elite Unique Wire Fleece.
Baranar’s (Banana): Baranar’s Star Elite Unique Devil Star.
Bartuc’s (Barts): Bartuc’s Cut-Throat Unique Greater Talons.
Basher: The Cranium Basher Elite Unique Thunder Maul.
BK: Bul-Kathos. Чаще всего, имеется ввиду сет или уникальное кольцо.
Burrito (Buriza): Buriza-Do Kyanon Exceptional Unique Ballista.
CCB: Cruel Colossus Blade.
CCS: Cruel Colossus Sword.
CKN (Chu): Chu-ko-nu. Часто так отмечают уник «Demon Mashine»
Cranium (C basher): The Cranium Basher Elite Unique Thunder Maul.
Doombringer (Doom): Doombringer Elite Unique Champion Sword.
Eagle (Eaglehorn): Eaglehorn Elite Unique Crusader Bow.
Eye (EoE): Eye of Etlitch Unique Amulet.
Face: Arreat’s Face Unique Slayer Guard.
Fists: Magefist Unique Light Gauntlets.
Frosties: Frostburn Unique Gauntlets.
Gaze: Vampiregaze Exceptional Unique Grim Helm.
gc: Grand charm.
Grandfather (gf): The Grandfather Elite Unique Colossus Blade.
GSA: Goldstrike Arch Exceptional Unique Gothic Bow.
Gull: Gull Unique Dagger.
Harley: Harlequin Crest Elite Unique Shako.
Hellslayer: Hellslayer Elite Unique Decapitator.
HoBL: Hand of Blessed Light Unique Divine Scepter.
Homunculus: Homunculus Unique Hierophant Trophy.
Horn (Eaglehorn): Eaglehorn Elite Unique Crusader Bow.
HoZ: Herald Of Zakarum Unique Gilded Shield.
IK Maul: Immortal King’s Stone Crusher Set Ogre Maul.
Ire: Skullder’s Ire Exceptional Unique Russet Armor.
Jalal’s: Jalal’s Mane Unique Totemic Mask.
lc: Large charm.
Lidless: Lidless Wall Exceptional Unique Grim Shield.
Lightsabre: Lightsabre Elite Unique Phase Blade.
LoH: Laying of Hands Disciple Set Bramble Mitts.
Lyc: Lycander’s Aim Unique Ceremonial Bow.
Mara’s: Mara’s Kaleidoscope Unique Amulet.
Mat: Matriarchal bow.
Moser’s: Moser’s Blessed Circle Exceptional Unique Round Shield.
Occy (Oculus): The Oculus Unique Swirling Crystal.
Reaver (Messy Reaver): Messerschmidt’s Reaver Elite Unique Champion Axe.
sc: Small charm.
Schaefer’s: Schaefer’s Hammer Elite Unique Legendary Mallet.
Shaft: Shaftstop Exceptional Unique Mesh Armor.
Shako: Harlequin Crest Elite Unique Shako. (Фактически, это целая группа элитных предметов, но почти всегда, подразумевается именно уник)
Silks: Silks of the Victor Unique Ancient Armor.
Skullder’s: Skullder’s Ire Exceptional Unique Russet Armor.
SoJ: Stone of Jordan Unique Ring.
SS (Storm): Stormshield Elite Unique Monarch Shield.
Stormspire: Stormspire Elite Unique Giant Thresher.
String (SoE): String of Ears Exceptional Unique Demonhide Sash.
Tal’s Orb: Tal Rasha’s Lidless Eye Set Swirling Crystal.
Tarn: Tarnhelm Unique Skull Cap.
TGod (TGV): Thundergod’s Vigor Exceptional Unique War Belt.
Tiamat’s: Tiamat’s Rebuke Exceptional Unique Dragon Shield.
Titan’s: Titan’s Revenge Unique Ceremonial Javelin.
Tucs: Bartuc’s Cut-Throat Unique Greater Talons.
Twitch: Twitchthroe Unique Studded Leather Armor.
Ume’s: Ume’s Lament Unique Grave Wand.
Valor: Arkaine’s Valor Elite Unique Balrog Skin.
Vamp: Vampiregaze Exceptional Unique Grim Helm.
WF (Windforce): Windforce Elite Unique Hydra Bow.
Wizardspike: Wizardspike Elite Unique Bone Knife.
Wote (WOE): Wall of the Eyeless Unique Bone Shield.
WWS: Witchwild String Exceptional Unique Short Siege Bow.
alvl: Affix Level.
clvl: Character Level.
CTH: Chance to Hit.
Def: Defense.
DR (DR%): Damage Reduced.
ED: Enhanced Damage.
ED: Enhanced Defense.
ilvl: Item Level.
mlvl: Monster Level.
PDR: Physical Damage Reduction.
slvl: Skill Level.
Diablo 2 Подробный FAQ по Diablo 2
_WOLK_
Участник форума
Эта тема обязательна всем новичкам для прочтения. Здесь освещаются основные вопросы, возникающие у неопытного игрока в Diablo II, раскрывается суть большинства базовых понятий. Однако даже заслуженному игроку здесь надётся пара полезных ссылок и разъяснений
Убедительно прошу вас не задавать мне вопросы, ответы на которые есть в этом FAQ.
Где я могу узнать характеристики уникальных монстров и актовых боссов?
На официальном сайте, Арреат Саммите, есть подробные статьи по каждому из них:
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/super.shtml
Что такое frame(фрейм)?
Это единица измерения времени в Диабло2. Одна двадцать пятая часть секунды.
Amazon
FCR Frames
0% 19
7% 18
14% 17
22% 16
32% 15
48% 14
68% 13
99% 12
152% 11
Assassin
FCR Frames
0% 16
8% 15
16% 14
27% 13
42% 12
65% 11
102% 10
174% 9
Barbarian
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7
Druid (human)
FCR Frames
0% 18
4% 17
10% 16
19% 15
30% 14
46% 13
68% 12
99% 11
163% 10
Druid (wolf)
FCR Frames
0% 16
6% 15
14% 14
26% 13
40% 12
60% 11
95% 10
157% 9
Druid (bear)
FCR Frames
0% 16
7% 15
15% 14
26% 13
40% 12
63% 11
99% 10
163% 9
Necromancer
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9
Necromancer (Vampire)
FCR Frames
0% 23
6% 22
11% 21
18% 20
24% 19
35% 18
48% 17
65% 16
86% 15
120% 14
180% 13
Paladin
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9
Sorceress
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7
Sorceress (Lightning / Chainlightning)
FCR Frames
0% 19
7% 18
15% 17
23% 16
35% 15
52% 14
78% 13
117% 12
194% 11
Amazon
FHR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Assassin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Barbarian
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Druid *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FHR Frames
0% 14
3% 13
7% 12
13% 11
19% 10
29% 9
42% 8
63% 7
99% 6
174% 5
456% 4
Druid **) hit by any other weapon
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4
Druid (Wolf)
FHR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2
Druid (Bear)
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
24% 9
37% 8
54% 7
86% 6
152% 5
360% 4
Necromancer
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4
Paladin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Sorceress
FHR Frames
0% 15
5% 14
9% 13
14% 12
20% 11
30% 10
42% 9
60% 8
86% 7
142% 6
280% 5
1480% 4
Amazon *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FBR Frames
0% 17
4% 16
6% 15
11% 14
15% 13
23% 12
29% 11
40% 10
56% 9
80% 8
120% 7
200% 6
480% 5
Amazon **) hit by any other weapon
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Assassin
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Barbarian
FBR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2
Druid
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Druid (Wolf)
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
Druid (Bear)
FBR Frames
0% 12
5% 11
10% 10
16% 9
27% 8
40% 7
65% 6
109% 5
223% 4
Necromancer
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Paladin (With Holy shield)
FBR Frames
0% 2
86% 1
Paladin (Without Holy shield)
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Sorceress
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
_WOLK_
Участник форума
Какие особые эффекты и модификаторы бывают на оружии?
Hit Blinds Target
Даёт шанс ослепить врага, вследствие чего уменьшается радиус его агрессивности, и враг лишается способности использовать особые атаки(например, Frozen Horror не сможет скастовать Arctic Blast).
Данный эффект может стать полезным, если вам докучают Ranged монстры(лучники/маги), потому что они теряют возможность вас увидеть издалека, и, как следствие, атаковать, а также если вас преследуют особобыстрые монстры, и вы хотите уйти от погони.
К сожалению, данный эффект не распространяется на актовых боссов и уникальных монстров, а также на Oblivion Knight’ов, которые встречаются в IV и V актах.
Длительность эффекта понижается в зависимости от сложности игры.
Чем больше вещей с этим параметром, тем выше шанс его применения(зависит также от уровней нападющего и защищающегося).
Как убрать музыку в главном меню игры?
Нажмите Crtl+M.
Что такое «скиллер»?
Это длинный Гранд Чарм, который можно носить в инвентаре. Он даёт +1 ко всем навыкам одной из веток скиллов вашего персонажа. Вы можете найти или выторговать целых девять скиллеров, и получите +9 ко всем навыкам своей любимой ветки. На скиллерах бывает не только +1 скилл, но и некоторые другие полезные модификаторы: +life, +fhr%, +strength, +dexterity. Помните, что скиллеры для разных персонажей стоят по-разному, и не продешевите при обмене скиллер-на-скиллер.
Я попытался собрать рунное слово, и оно не заработало. В чём дело?
Rune Word можно собирать только в вещах, название которых написано серым цветом. Если название написано зеленым (сетовый предмет), коричневым (уникальный), желтым (редкий) или синим (магический) то рунное слово в такой вещи собрать нельзя!
Также в сингле не работают ладдерные рецепты, добавленные в версии 1.11, например Infinity и Insight. Эту проблему можно решить, внеся определённые изменения в игру, но методом тыка делу не поможешь.