diamond membership что это такое
Взносы вместо подписки: есть 700 тысяч долларов на эксперименты с новой моделью
Membership — это когда читатель платит, чтобы другие читали то, что ему нравится
Модель клубных взносов стала четвертой бизнес-моделью СМИ. Первая — это государственное и корпоративное финансирование СМИ. Вторая модель — заработок на подписке, третья — на рекламе. Иногда эти три модели смешаны в тех или иных пропорциях.
Но поскольку контент становится бесплатным, а рекламные деньги уходят в Google и Facebook, классические бизнес-модели СМИ переживают кризис. И есть подозрения, что это не циклический кризис. Это закат традиционного медиабизнеса, неспособного адаптироваться к новой среде коммуникаций, в которой действуют иные механизмы отбора и распространения контента.
Первые три модели просто возникли и существовали в другой экосистеме. Соответственно, вопрос выживания для СМИ связан с поиском новой модели, успешно работающей в эру интернета и социальных сетей.
Именно в этих условиях возникла и получила распространение бизнес-модель, напоминающая клубные взносы. На Западе она уже получила устойчивое название membership. Идея заключается в том, что СМИ берет на себя некую миссию (например, объективное информирование общества; или распространение каких-либо идей), а аудитория жертвует различные суммы на поддержку этой миссии.
В целом идею клубных взносов, или membership, можно разделить на два подвида. В первом случае это именно оплата клубных услуг: плательщик получает взамен набор услуг, типа доступа к планеркам, скидки на специальные мероприятия, форумы и вечеринки, организуемые для клуба читателей, а также чувство причастности. Такова клубная модель, например, в Atlantiс. В другом случае упор делается именно на социальную миссию и СМИ продает, как это ни цинично звучит, саму журналистику, то есть ту функцию, которую СМИ исполняют в обществе.
Разумеется, обе разновидности membership можно смешивать в рамках одного издания: чувство поддержки социальной миссии вполне хорошо сочетается с клубными мероприятиями.
Социальную модель membership с довольно сильной «клубной» составляющей активно развивает британская Guardian, сумевшая привлечь более 400 тысяч частных спонсоров по такой модели, что вводит ее в десятку самых успешных подписных качественных СМИ мира (если приравнять этих спонсоров к подписчикам). Всего же около 900 тысяч читателей платят Guardian в том или ином виде — в виде регулярных взносов, разовых взносов, подписки на печатную и цифровую версию. В Guardian заверяют, что эти читательские деньги составляют 20 % дохода издания.
Более поздним и, вероятно, более экономически успешным образцом модели membership стала голландская De Correspondent ( ЖУРНАЛИСТ тоже писал о ней). Начав с 2013-го, к 2017 году De Correspondent набрала 60 тысяч подписчиков, что сопоставимо с половиной подписной базы The New York Times, мирового рекордсмена по подписке (если масштабировать по населению Голландии). Почувствовав вкус успеха и лимиты национального рынка, De Correspondent решила развивать англоязычную версию, потенциал роста для которой, конечно, не сопоставим с голландским рынком.
Советником De Correspondent в англоязычном мире и директором проекта стал известный американский медиатеоретик и евангелист идеи membership Джей Розен. Это ему принадлежит самая четкая характеристика новой бизнес-модели. Если в обычной подписной модели читатель платит за то, чтобы получить контент как товар, то в membership, говорит Розен, читатель платит потому, что разделяет цели журналиста. Или, выражаясь иначе, в модели membership читатель платит не за контент, который ему нравится, а за то, чтобы другие читали контент, который нравится ему.
Недавно Membership Puzzle Project объявил о создании специального фонда, который будет финансировать эксперименты редакций в сфере membership. Фонд будет финансировать эксперименты СМИ в трех основных сферах: местные СМИ, национальные СМИ и тематические СМИ. Membership Puzzle Project нашел на эти цели 700 тысяч долларов, которые будут распределены до 2020 года. Заявки могут подавать СМИ из разных стран. Но у фонда есть список географических предпочтений, в котором упомянуты в том числе Украина и Грузия.
И хотя модель membership кажется перспективной, особенно на фоне сжатия прочих бизнес-моделей медиа, у нее есть и свой недостаток. Люди, жертвующие деньги на СМИ, хотят диктовать этому СМИ редакционную политику и темы. Вовлечение аудитории и работа с читателями оказываются нелегкой задачей, так как интересы у людей разные и сохранять редакционную независимость, одновременно декларируя зависимость от читателей, довольно сложно.
Мне недавно довелось пообщаться с Джеем Розеном, и я спросил его об этой проблеме. Каждый журналист с нею сталкивался: как только кто-то узнает, что ты журналист, тут же начинает давать советы, о чем и как надо писать. А membership как раз и предполагает такое общение, да еще и сбор денег с читателя. Это может стать особым препятствием для небольших изданий, где круг частных жертвователей объективно ограничен. Удельный вес каждого мнения возрастает, редакции труднее апеллировать к своему пониманию миссии. А разочарованные отказом читатели перестанут помогать деньгами. (Вообще, навязчивое желание навязать другому свою картину мира, которое как раз и проявляется как в клубной модели, так и в читательских советах журналистам, может стать интересным и довольно сильным мотивом для создания новых бизнес-моделей СМИ. Если раньше только власть и капитал могли содержать пропаганду, то в экономике шэринга это право можно продать многим).
Джей признал, что такая проблема есть. Крупным редакциям легче балансировать и проводить независимую от пожеланий плательщиков политику. А вот в местных изданиях, возможно, применение модели membership окажется проблематичным.
Выяснить это как раз и поможет Membership Puzzle Project. По крайней мере, есть финансирование для экспериментов, в том числе в небольших редакциях, чтобы проверить, возможно ли применять membership для локальных изданий, сохраняя дистанцию между редакционными решениями и частными пожеланиями тех, кто платит, не отталкивая их.
Платформа DIAMOND [Лохотрон] — отзывы о Евро заработке
Платформа DIAMOND – Евро заработок, доступный каждому. Во всяком случае, так утверждают ее создатели. Пользователю предлагают зарабатывать от 30 до 100 euro в день на просмотре рекламных роликов. Завышенные тарифы за простейшие действия объясняются тем, что речь идет о рекламе ювелирных изделий. Видимо в индустрии, где крутятся драгметаллы, денег не считают. Руководитель компании в России и странах СНГ Светлана Лазарева убеждает пользователей в том, что покупать украшения совсем не обязательно. Достаточно полюбоваться ими от 10 до 30 секунд. В чем же тогда заключается выгода рекламодателей? Они сливают деньги на рекламу, которая даже не доходит до целевой аудитории.
Евро заработок, доступный каждому
Постичь азы «евро заработка» можно по адресу http://diamond0825.infotrust.store. Авторы проекта записали небольшую видео-инструкцию о том, чем предстоит заниматься. Вкратце рассказали о преимуществах работы на платформе DIAMOND. Зачем-то добавили статистику с несуществующими цифрами и дважды продублировали регистрационную форму. Венцом этого ювелирного бреда стало изображение руководителя компании – Светланы Лазаревой. Нам удалось выяснить, что на фото профессиональная модель. Ее лицо можно встретить на многочисленных женских сайтах, рассказывающих о правилах и технике макияжа.
Сам проект представлен юридическим лицом Diamond Company,головной офис которого находится по адресу: Германия, Hamburg. Poststrase 116. Несмотря на то, что организация существует с 2011 года, и в 2016 году уже вышла на мировой рынок, сведений о ней не ни в одном реестре. Есть масса схожих названий, но ни одно из них не имеет никакого отношения к платформе DIAMOND. Обратная связь с представителями проекта существует только через электронную почту. Но письма, отправленные по адресу [email protected] либо никем не читаются, либо просто игнорируются.
Платформа DIAMOND платит?
Форма регистрации в проекте, где платят до 100 € в день, проста и не требует подтверждения введенных данных. Личный кабинет оформлен достаточно примитивно, что не соответствует статусу проекта с многомиллионными выплатами. На вывод средств установлен минимальный порог в размере 50€. Соответственно, для того, чтобы получить заработанное, нам придется просмотреть минимум 10 рекламных роликов. Сам видеоматериал можно и не смотреть, достаточно пробыть на странице 30 секунд, разгадать капчу и 5 европейских рубликов поступят на баланс.
Зарабатывать пришлось долго и нудно. Даже после того, как минимальная сумма, разрешенная к выводу была набрана, получить заработанное не дали. Доступ стал возможным только после того, как все видео-заготовки были просмотрены. Размер вознаграждения составил 127€ плюс 27€ бонус от рекламодателя.
Платформа DIAMOND — наши отзывы
Отзывы нашей редакции о заработке на платформе DIAMOND отрицательные. Европейский стандарт заработка дошел до Российского потребителя в извращенном виде. Пользователя обманом завлекают на проект, где обещают высокие доходы. Чтобы ему легче было поверить в реальность происходящего, создают имитацию рабочей деятельности. Понять, что все ролики украдены у реальных ювелирных компаний совсем не сложно. Сложнее забрать заработанное. Каждая попытка вывода средств сопровождается платежным требованием:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
заработка в проекте платформа DIAMOND
Соответствие содержимого заявленному на сайте | НЕТ |
Новизна материала | 0 из 10 |
Видео-руководство | Да |
Текстовое руководство | НЕТ |
Обратная связь | НЕТ |
Доступность для новичков | Да |
Обратная связь с автором после покупки | НЕТ |
Доступная цена | Да |
Возможность реального заработка | НЕТ |
Гарантия возврата | НЕТ |
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ:
Евро заработок на платформе DIAMOND – очередной лохотрон. Его создатель завлекает пользователя блеском дорогих камней и обещанием несуществующих доходов. В результате проверки выясняется, что именно автор мошеннической схемы является единственным, кто получит прибыль в рамках данного проекта. Мы неоднократно говорили о том, что предложения подобного рода заканчиваются плачевно для тех, кто свято верит в существование волшебных кнопок и чудо-платформ. Для того, чтобы заработать приличные деньги в сети интернет, необходимо обладать какими-то знаниями, либо навыками, либо продуктом. Если нет ни того, ни другого, ни третьего — прямая дорога к обучающим программам. Проекты, заслуживающие внимание, всегда можно найти в рубрике «Проверенные Курсы».
Просим вас быть бдительными и запомнить визуально, как выглядит вышеуказанный сайт. В будущем автор может поменять как свое имя, так и название сайта.
Редакция «Проверки Курсов» отправила официальное обращение к хостингу и регистратору вышеуказанного проекта с просьбой тщательной проверки на факт мошенничества и безоговорочной блокировки этого адреса в сети Интернет. Не попадайтесь на удочку мошенникам!
Убедительно РЕКОМЕНДУЕМ использовать только ПРОВЕРЕННЫЕ КУРСЫ для получения заработка в интернете! Также не забывайте делиться данным разоблачением в социальных сетях, чтобы ОГРАДИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ от этого лохотрона!
Мембершип за 5 шагов: как создать и раскрутить сайт с платным доступом
Если вы занимаетесь инфобизнесом уже достаточно давно, то рано или поздно задумывались о том, чтобы создать сайт с платным доступом или мембершип.
Наверняка вы представляли, как это круто, когда продажи вашего мембершипа происходят регулярно, месяц за месяцем, независимо от того, запускаете ли вы рекламу или нет.
А вы в это время занимаетесь своими любимыми делами: отдыхаете, проводите время с семьей, развлекаетесь.
Мембершипы хороши тем, что вы избавляетесь от надежды на продажи в следующем месяце, а вместо этого получаете уверенность в гарантированных ежемесячных продажах.
Но раз все так хорошо, то почему же так мало качественных мембершипов? Читайте дальше и вы узнаете о ПРИЧИНЕ #1, по которой терпят крах 99% всем закрытых сайтов с платным доступом.
А пока – минутка нехитрой математики.
10 000$ В МЕСЯЦ
Допустим, вы желаете, чтобы ваш мембершип приносил вам 10 000$ в месяц. На эту сумму можно хорошо жить в любой стране мира.
Допустим, месячное членство в вашем мембершипе будет стоить всего 50$ в месяц. Для ваших мемберов эта сумма НЕ будет казаться большой, если вы воспользуетесь всеми рекомендациями, о которых я расскажу ниже.
Итак, для того, чтобы получать 10 000$ ежемесячно, вам потребуется всего лишь 200 мемберов.
Вообще, такое количество можно набрать за 1-2 запуска, но давайте возьмем самую консервативную и медленную, я бы даже сказал «черепашью» модель продаж.
И растянем срок на 1 год.
Для того, чтобы выйти на «десятку», даже с учетом отписок от вашего мембершипа, которые я намеренно завысил, вам потребуется привлекать всего лишь по 1 новому мемберу в день.
Это посильная задача для каждого. И через год вы уже имеете «десятку» на полупассиве.
Вам было бы это интересно? Что бы это для вас значило? Больший доход? Более высокое качество жизни? Больше свободы и радости?
КАК Я ОБЛАЖАЛСЯ
Осознав всю мощь мембершипа, естественно, я захотел его сделать. И придумал «Комнату Силы». Так назывался мой первый мембершип. Он был одним из первых в Рунете.
И даже сделал запуск, который принес мне почти 50 мемберов и около 300 000 рублей чистой прибыли.
Более того, когда я его закрыл, даже спустя 2 года после этого, я получал письма от клиентов с просьбой напомнить им пароль, потому что они хотели пересмотреть уроки – это показатель качества уроков.
Так в чем же был мой косяк? Почему все заглохло?
Давайте здесь сделаем небольшое отступление и я расскажу вам о важных факторах, от которых зависит здоровье вашего мембершипа. Их всего два:
Так вот. Мой первый мембершип провалился, потому что я не умел и не знал, как удерживать старых участников. Ну и на этапе планирования допустил несколько критических ошибок.
Более того, от всех мембершипов, на которые я был подписан в Рунете, я отписался по той же самой причине – они не умели удерживать мемберов внутри.
Плюс все они совершали ОШИБКУ #1, по которой терпит крах 99% всех мембершипов. И знаете, что это за ошибка?
СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА!
Люди не успевают его потреблять, он висит над ними Дамокловым мечом и прямо давит на них. Плюс в этом контенте нет никакой системы, этакое месиво из материалов.
Пусть даже эти материалы качественные, но разрозненность и объем не дают их потребить.
Не знаю, как вы, а когда я вписывался в мембершип и видел, что в нем 150 видео уроков, 37 записей вебинаров, 59 книг и т.д., то я сразу понимал: мне этого никогда не осилить – и благополучно отписывался.
И прежде чем вы узнаете, как все это исправить и создать действительно полезный мембершип, от которого не будут отписываться, пару слов.
Вот вам факт: крупные компании, такие как Adobe, Microsoft и Apple, сознательно перешли от продажи «в штучной упаковке» к ежемесячным членствам или подпискам.
Точно так же поступили Amazon, Google, Netflix и другие. Почему они перешли на подписку?
Потому что они поняли, что совершить повторяющуюся продажу так же просто, как и продать что-то один раз.
Потому что один и тот же клиент будет с радостью тратить деньги на вас ежемесячно до тех пор, пока это дает ему результаты.
И в долгосрочной перспективе это более прибыльная, более надежная и более стабильная бизнес-модель.
А в чем выгода для вас? Вы станете больше отдыхать, у вас будет меньше стресса и гораздо больше времени для людей/вещей/событий значимых для вас.
Для тех, кто больше любит видео:
Мембершип за 5 шагов: как создать и раскрутить сайт с платным доступом
Вот эти пять шагов:
ИДЕИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Прежде чем создавать свой мембершип следует знать, почему люди в него вступают.
Вот 4 главные причины:
1 причина: Удовлетворение текущей потребности или нужды.
Когда люди зависят от вашего контента. Это самый сильный тип мембершипов.
Например, на западе есть пастор, у которого есть свой мемершип. В нем он каждую неделю готовит и выкладывает воскресные проповеди для мемберов.
От этого мембершипа практически не отписываются: потому что наступят выходные и нечего будет читать своим прихожанам.
2 причина: Овладение навыком, получение новых знаний.
Здесь все просто. Люди хотят получить новые знания под какие-то цели. Главное, чтобы этих знаний было не много и их было удобно потреблять.
Наверняка, вам такое знакомо, что обилие знаний лишь уводит от результата. Поэтому: лучше меньше и проще, чем много и сложно.
3 причина: Сообщество, общение, совместные интересы, связи.
Как говорил Дэн Кеннеди, в мембершипы люди приходят за контентом, а остаются из-за сообщества. И внутри важно организовать такую среду, в которой всем будет полезно, интересно и комфортно.
4 причина: Развлечение
Сообщество с самым низким удержанием. Потому что развлечения и так навалом, а больше ничего не держит.
Проанализируйте эти причины и подумайте, чтобы вы могли давать своим мемберам. Подсказка – не обязательно, чтобы в ваше сообщество вступали лишь по одной причине.
КОНТЕНТ ДЛЯ МЕМБЕРШИПА
Какой контент давать участникам, чтобы не было перегруза и его было удобно потреблять? Давайте исходить из 4 основных причин для вступления.
Главное, чтобы его было легко потребить. Как создавать такой контент, я писал здесь.
Где брать контент?
Получать свой опыт и делиться им, обучаться, наблюдать за конкурентами. Но самые лучшие идеи для контента подскажут вам ваши мемберы.
ПРОДАЖИ
Можно продавать и через обычные запуск и через воронки продаж. Вот вам простая и хорошая схема запуска.
Похожая схема принесла мне 2 000 000 рублей за один запуск, я об этом писал здесь.
Первый шаг. Если у вас уже есть аудитория, то приглашаете всех в предварительный список и сразу сообщаете, что участников этого списка вы пригласите на вебинар, где анонсируете свой мембершип.
По сути это приглашение на продающий вебинар 😉 Но люди вам доверяют – и придут.
Второй шаг – продажа через видео. Стандартная запусковая цепочка от Джефа Уолкера:
1 видео: возможность – в нем вы говорите о возможности, которая изменит жизнь ваших клиентов
2 видео : шаги внедрения этой возможности: показываете реальную достижимость возможности, заявленной в первом видео
3 видео: ошибки на пути к возможности из первого видео и устранение этих ошибок: продажа мембершипа.
Третий шаг: обучающе-продающий вебинар. Какой должна быть структура такого вебинара я писал здесь.
Четвертый шаг: дожим письмами. Вы шлете письма, ведущие на продающий текст и нагнетаете дедлайн: скидка, бонусы, количество мест, снятие с продаж.
Данная схема отлично себя зарекомендовала – пользуйтесь на здоровье.
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ
Есть всего лишь 4 причины, по которым люди остаются внутри вашего мембершипа.
1 причина: Результаты
Если люди получают результати – они с вами. Хорошая новость заключается в том, что для получения результатов не требуется море контента.
Иногда всего лишь одна внедренная штука может поднять результат в десятки раз.
2 причина: Отношения
Хорошие, добрые, приятельские доверительные отношения. Если их нет – люди отписываются.
3 причина: Удобство
Удобство потребления контента. Если хаос и мешанина, то даже самый крутой контент не удержит ваших мемберов внутри.
4 причина: Развлечение
Сухой подачи классного контента недостаточно. Нужно делать это интересно и энергично.
РОСТ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
Здесь те же принципы, что и в мой прошлой статье про инфобизнес с нуля.
Знать свои цифры, привлекать больше трафика, докручивать конверсию, делегировать и автоматизировать два последних пункта.
Ошибки в развитии мемершипа
Какой выбрать сервис для мембершипа?
Я использую сервис Innovationbro. Он просто и постоянно развивается. Главная особенность заключается в том – что оплатив 1 раз, вы сможете пользоваться им ПОЖИЗНЕННО. Без всяких месячных платежей.
Вот ссылка на регистрацию – клик! Уроки, как пользоваться сервисом, вы получите после оплаты – там ничего сложного.
Ловите купон скидки:
Что вам делать прямо сейчас?
Зная причины, почему люди вписываются в мембершип и почему в нем остаются, подумайте, какой контент и в каком формате, вы могли бы давать в вашем мембершипе?
Давайте сделаем статью еще более полезной – набросайте ваши ответы в комментариях.
Ну и конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;).
Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Вам плюсик в карму, а им польза.
Так же оцените статью — сколько звездочек вы ей поставите? Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.
20+ Лучших мембершип плагинов для WordPress
Вы хотите сделать мембершип сайт и выбираете лучший мембершип плагин. Плагинов довольно много и все они чем-то отличаются друг от друга.
Чтобы найти наиболее подходящий плагин для решения вашей задачи, вам нужно хорошо понимать, какой результат вы хотите получить.
Это основные вопросы, но на практике будут появляться другие вопросы. В зависимости от этого вы можете выбрать один или несколько плагинов для последующего тестирования.
Выбор правильного плагина имеет большое значение, потому что перейти на другой плагин после того, как вы все настроили и запустили, будет довольно трудно.
В этой статье обзор 20 лучших мембершип-плагинов.
Плагины, не вошедшие в обзор
Виды плагинов
Я бы разделил мембершип-плагины на 4 группы:
Большие плагины
В больших плагинах вы можете ограничить доступ к отдельным страницам контента, в некоторых плагинах — к категориям контента. Ограничить доступ к части контента на странице с помощью шорткодов или блоков Гутенберг.
У этих плагинов своя большая админка / профиль пользователя с бóльшим или меньшим функционалом. Например, форум, чат, награды, сертификаты, общение с Подписчиками или Подписчиков между собой, и так далее.
Встроенная интеграция с разными сервисами, например, Zapier, сервисы е-мейл рассылок, партнерские сервисы.
LearnDash
LearnDash — большой мембершип плагин, который по глубине проработки и функционалу можно отнести к LMS. Плагин создает собственные типы записей для Курсов, Уроков, Тем, Заданий и Вопросов так что вы можете добавлять разные типы контента в уже готовую разметку.
Плагин добавляет несколько виджетов в Элементор: Логин, Аккаунт, Список Курсов, Уроков, Тем и Заданий, которые вы можете добавлять на нужные страницы. На все есть подробная документация.
Вы можете открывать контент посетителям по определенным правилам, например, через несколько дней после оплаты мембершипа, через определенные интервалы, или по мере прохождения вопросов на контент. На определенные события можно настроить оповещения на е-мейл, и назначить разных преподавателей на разные курсы.
У плагина есть интеграция с WooCommerce, PayPal, Stripe и 2Checkout для приема оплат и рекуррентных платежей (Подписок). И множество плагинов в репозитарии Вордпресс для увеличения функционала или интеграции со сторонними сервисами.
После установки плагин создает админку пользователей, и, если нужно, вы можете настроить форум, викторины, сертификаты, бейджи и разный другой функционал.
Несмотря на свой большой размер, плагин довольно простой и интуитивно понятный, у вас не должно появиться проблем с его освоением.
Если у вас сайт со множеством курсов и уроков, один или несколько преподавателей и вы не хотите создавать собственные шаблоны для отображения контента, то попробуйте этот плагин.
Цена плагина начинается со 199$ / год за лицензию на 1 сайт.
LifterLMS
Current Version: 5.5.0
Last Updated: 05.11.2021
LifterLMS — еще один большой мембершип плагин на границе с LMS системами. Плагин очень похож на предыдущий, потому что имеет те же функции, но есть несколько отличий:
Вы можете установить бесплатный плагин и посмотреть, насколько он вам нравится.
Если вы хотите дополнительный функционал, вам нужно покупать платные адд-оны, например, интеграция с WooCommerce стоит 99$ / год.
Разработчики плагина предлагают попробовать полный функционал плагина вместе со всеми дополнениями за 1$ на 30 дней.
Если вам нравится внешний вид плагина во фронт-энде, вам не нужна интеграция с Элементором и вы хотите иметь только те дополнения, которые вам нужны, то попробуйте этот плагин.
Цена плагина с набором из 14 адд-онов начинается с 299$ / год.
Paid Memberships Pro
Current Version: 2.6.4
Last Updated: 02.11.2021
Paid Memberships Pro — большой модульный плагин с 19 бесплатными и 65 платными адд-онами для создания практически любого типа мембершип сайта. Документация.
Изначально это был плагин для управления одним мембершипом с возможностью перемещать подписчиков вверх и вниз по уровням доступа.
Со временем у него появился дополнительный функционал, и теперь вы можете создать несколько мембершипов. Подписчики могут получать доступ к нескольким мембершипам с помощью одного из расширений.
У плагина есть ограничение доступа к отдельным страницам или категориям, есть блоки Гутенберг для ограничения доступа к блокам контента на страницах, и функция Отрывок.
С помощью Отрывка вы можете оставить описание закрытого контента доступным для неавторизованных пользователей, которое будет видно поисковым системам. В результате даже ваш закрытый контент будет попадать в поисковую выдачу.
В бесплатной версии плагина вы можете настроить 1 уровень мембершипа с приемом оплаты или рекуррентными платежами через один из 6 встроенных шлюзов (PayPal, Stripe, Braintree, Authorize.net, 2Checkout и Cybersource) или через шлюз WooCommerce.
То есть вы получаете полностью рабочую Pro версию с приемом платежей через встроенные шлюзы, в том числе рекуррентных платежей, но только с одним уровнем мембершипа.
Вы также можете принимать оплату через Вукоммерс, но без рекуррентных платежей.
Если вы хотите принимать рекуррентные платежи через Вукоммерс, то вам понадобится официальный плагин WooCommerce Subscriptions, с которым у PMPro есть интеграция.
Paid Memberships Pro плагин предлагает собственную Вордпресс тему, которая доступна начиная с бесплатной версии.
Начиная с бесплатной версии, во всех версиях PMPro есть интеграция с Элементором. Вы можете настроить показ любого виджета в Элементоре по авторизации и / или по уровням доступа.
Для скрытия элементов меню нужно купить одну из подписок. Но если вы хотите показывать разные элементы меню только в зависимости от авторизации посетителя, а не от уровня мембершипа, вы можете использовать один из этих бесплатных плагинов.
В дополнение к 80+ адд-онам на сайте разработчика есть раздел со снипетами, которые увеличивают и так большой функционал плагина. Снипетов так много, что это тянет на целый блог, и это делает PMPro одним из самых кастомизируемых мембершип плагинов.
Для доступа к этому контенту нужно купить плагин, цена которого начинается с 297$ / год.
ARMember Membership
Current Version: 3.4
Last Updated: 05.10.2021
ARMember Membership — большой плагин-комбайн с бесплатной и платной версией. В бесплатной версии вы можете создать неограниченное количество уровней мембершипа, все типы ограничения доступа к контенту и рекуррентные платежи.
Большой плюс плагина — встроенный форм билдер, с помощью которого вы можете создать любой дизайн для форм Регистрации / Логина, Забытого пароля, Редактирования профиля и так далее.
В плагине есть вход через соцсети, скрытие элементов меню, оповещения на емейл, купоны, бейджи и сертификаты, интеграция с несколькими е-мейл сервисами и сервисами партнерки.
Кроме большого встроенного функционала, у плагина есть отдельные платные адд-оны, в том числе написанные сторонними разработчиками.
Хороший плагин с хорошо организованными настройками.
Цена плагина 49$ за лайф-тайм лицензию.
Ultimate Membership Pro
Ultimate Membership Pro — большой плагин со множеством функций за небольшие деньги. В плагине есть все, что нужно для продажи доступа с единоразовыми или повторяющимися платежами.
Хотя этот функционал типичен для всех мембершип плагинов, у этого плагина есть несколько функций, которых нет в некоторых плагинах, или они находятся в платных адд-онах.
В отличие от предыдущего плагина, UMP предлагает только несколько готовых вариантов форм логина и регистрации и несколько вариантов стилей админки. На одном сайте у нас получилось настроить админку так:
Если функционал и внешний вид плагина подходит для вашего сайта, то он может полностью или почти полностью заменить любой плагин выше. Главное не запутаться в настройках.
Плагин стоит 39$, и имеет более 25.000 продаж. Интеграция с плагином партнерок от этого же автора.
WP eMember
WP eMember — мембершип плагин от разработчика плагина безопасности All-in-One WordPress security.
В этом плагине упор делается на полную инфраструктуру продажи цифровых товаров, услуг или мембершипов через готовый магазин, в котором есть все необходимое.
Физические товары тоже можно продавать, если вам не нужна сложная система доставки.
Подход разработчиков заключается в том, чтобы купить все нужное один раз, и не покупать множество плагинов, которые требуют оплаты каждый год.
Это реализуется с помощью собственного плагина WP eStore — аналога WooCommerce, у которого есть интеграция с 10+ западными шлюзами. Если вы не хотите использовать такое решение, вы можете использовать встроенный прием оплат через PayPal, Braintree, или через стандартную интеграцию с WooCommerce.
WP eMember ограничивает доступ к статьям, страницам, комментариям и частям контента. Также вы можете ограничить доступ к контенту по какому-то признаку, например, к категориям контента.
Вы можете настроить вывод полей формы регистрации с помощью чекбоксов в меню. Поставьте галочки напротив тех полей, которые вы хотите использовать, и отметьте те поля, которые обязательны для заполнения.
В стандартной версии плагина есть функция, которую я не видел ни в одном другом мембершип плагине — Закладки. Ваши подписчики могут помечать нужные им посты или страницы, и иметь к ним доступ на отдельной странице.
У плагина есть возможность занести в черный список IP адреса, е-мейлы или паттерны е-мейлов для ограничения доступа к сайту проблемных посетителей.
Еще одна интересная функция — автоматический апгрейд мембершипа. С помощью этой функции вы можете настроить автоматическое изменение мембершипа, например, через 30 дней мембершип подписчика изменится с Silver на Gold.
У плагина есть интеграция с bbPress, собственным плагином партнерки, собственным плагином eStore, сервисами е-мейл рассылки MailChimp, AWeber, GetResponse, MailPoet и другими сервисами с помощью 28 платных и бесплатных расширений.
Все плагины продаются с лайф-тайм лицензией и установкой на неограниченное количество сайтов:
Полный список функций и документация плагина WP eMember.
Средние плагины
У средних плагинов нет особого взаимодействия с Подписчиками или Подписчиков друг с другом, но есть автоматические сообщения на е-мейл о ключевых событиях: регистрация, оплата, смена тарифа, отмена тарифа и так далее.
Обычно у них простая админка, нет скрытия элементов меню и динамических кнопок Регистрация / Войти. Все это вы можете добавить с помощью Элементора или отдельных маленьких плагинов.
Есть интеграция с партнерскими сервисами.
WooCommerce Memberships
Один из лучших средних плагинов — WooCommerce Memberships от разработчиков WooCommerce (SkyVerge), Этот плагин встраиваевается в WooCommerce и по максимуму использует готовый функционал Вордпресс и Вукоммерс.
Для логина и регистрации можно использовать стандартные формы Вордпресс, формы Elementor Pro или другой плагин форм.
Плагин представляет мембершип доступ в качестве Товара, поэтому вы можете использовать все стандартные функции WooCommerce, например, настройки е-мейл оповещений, расписания доступа, скидки, вариативные товары, доставка и так далее.
Админка встраивается в админку WooCommerce в виде таблицы, как в самом WooCommerce.
Для скрытия элементов меню используется бесплатный плагин Nav Menu Roles и плагин для связи с WooCommerce Memberships.
Плагин очень нейтральный, с его помощью вы можете настроить разные виды мембершипов, — как продажу товаров и услуг через мембершип, так и продажу товаров и услуг внутри мембершипа. Документация плагина.
Если вам нужны Подписки, то вам потребуется дополнительный плагин WooCommerce Subscriptions. Для входа через соц.сети понадобится плагин WooCommerce Social Login.
Интеграции с Элементором нет, но можно использовать шорткоды.
YITH WooCommerce Membership
YITH WooCommerce Membership — плагин от надежного разработчика с чуть более расширенным функционалом, чем предыдущий плагин.
Вы можете создать неограниченное количество уровней мембершипа, ограничивать доступ ко всему контенту или его частям, ограничить доступ к файлам и вести записи о количестве скачанных файлов.
С помощью этого плагина вы можете настроить доступ к товарам Вукоммерс только для подписчиков с определенным уровнем мембершипа, или использовать товары Вукоммерс для продажи доступа к определенным уровням мембершипа.
В настройках плагина вы можете выбрать, показывать пользователям данные об их мембершипах в стандартной админке Вукоммерс, или нет.
Еще одно отличие в том, что у этого плагина есть чат, с помощью которого ваши посетители могут с вами общаться.
Плагин посылает е-мейл сообщения о ключевых событиях: создании мембершипа, отмене мембершипа, напоминании об оплате (за 10 дней), и об истечении мембершипа.
Для получения автоматических (рекуррентных) платежей вам понадобится плагин YITH WooCommerce Subscription.
Также у плагина есть интеграция с другими плагинами от этого же разработчика:
MemberPress
MemberPress — один из самых популярных мембершип плагинов. В плагине есть многоуровневый мембершип, закрытый контент, ограничение доступа к товарам WooCommerce и рекуррентные платежи (Подписка).
Плагин легко настроить и использовать, у него большой функционал, который можно расширить с помощью 50+ готовых адд-онов или вручную / с помощью разработчика.
Одна из причин популярности плагина — глубокая интеграция с Элементором, с помощью которого вы можете создавать шаблоны страниц, формы, использовать виджет цен, настроить доступ к контенту, и многое другое. По сути, MemberPress добавляет Элементору функционал мембершипа.
Кроме Элементора у плагина есть интеграция с несколькими сервисами е-мейл рассылок и некоторыми другими сервисами: Easy Affiliate (партнерская программа, от этого же разработчика), Pretty Links (партнерские ссылки, от этого же разработчика. Отдельный продукт, но входит в Easy Affiliate), Zapier, Amazon S3 для хранения контента и ограничения доступа к нему, LearnDash, bbPress, и несколько других.
В плагине есть оповещения и напоминания на е-мейл, дрип контент, создание PDF инвойсов, расширение Подарок, отчеты о подписавшихся, оплативших доступ, заработанных деньгах, и так далее. Встроенная система Купонов и функция Отрывок, который будет отображаться для неавторизованных посетителей, и доступный для индексирования поисковыми системами.
У плагина хорошая техподдержка и детальная документация.
Плагин принимает оплату через встроенные шлюзы с PayPal и Stripe (в том числе через Apple Pay и Google Pay) или с помощью оффлайн платежей. В случае оффлайн платежей вам придется проверять каждый платеж вручную.
В середине 2021 года в плагине появился новый адд-он MemberPress WooCommerce, с помощью которого вы можете продавать доступ к контенту и принимать платежи через любой шлюз приема оплат WooCommerce.
Это бесплатное расширение от разработчика HappyPlugins, которое вы можете использовать бесплатно при покупке любой лицензии.
Цена плагина начинается со 149$. Бесплатной версии нет.
На втором тарифе, который стоит 249$, добавляется шлюз Authorize.net.
Если вы используете Elementor, Beaver Builder, DIVI или WPBakery, этот плагин — один большой плюс.
Paid Member Subscriptions
Current Version: 2.5.4
Last Updated: 01.11.2021
Paid Member Subscriptions — брат-близнец предыдущего плагина с очень похожим функционалом, но без приема оплат через WooCommerce и более низкой ценой.
Это легкий и гибкий плагин, который уже в бесплатной версии предлагает глубокую интеграцию с Элементором и достаточный функционал для реализации мембершипа на сайте.
Разработчик Cozmoslabs (автор TranslatePress) также поддерживает плагин Profile Builder. Вместе с этим плагином вы можете бесплатно настроить мембершип и админку Клиента.
Хотя у плагина есть интеграция с Вукоммерс, с помощью которой вы можете ограничить просмотр и покупку Товаров или предлагать товары со скидкой Подписчикам мембершипа, у плагина нет приема оплат через Вукоммерс.
Большой минус плагина — отсутствие приема оплат через Вукоммерс для доступа к платному контенту.
В середине 2018 года я спрашивал у техподдержки, планируют ли они добавить прием оплат через Вукоммерс, они ответили, что пока не планируют. В конце 2020 года приема оплат через Вукоммерс нет.
Вместо этого у Paid Member Subscriptions есть прием оплаты через встроенный шлюз PayPal. Для приема через шлюз PayPal Pro и Express, или через шлюз Stripe, нужно купить одну из платных подписок.
Цена плагина начинается с 69$ / год. В эту версию входят адд-оны Подписки, Скидок, Напоминание через е-мейл, Скрытие элементов меню, Заплати свою цену и несколько других.
Paid Member Subscriptions — очень хороший плагин с поддержкой Элементора и низкой ценой платных адд-онов, которые добавляют весь нужный функционал мембершипа, но без приема оплат через Вукоммерс.
Restrict Content Pro
Restrict Content Pro — мембершип плагин от разработчиков Easy Digital Downloads и AffiliateWP, который 1 Сентября 2020 года приобрела компания iThemes.
Это очень хороший плагин от хорошего разработчика, с помощью которого вы можете создать неограниченное количество уровней мембершипа, несколькими способами ограничить доступ к контенту, оставить Отрывок для неавторизованных посетителей и принимать рекуррентные платежи.
Плагин принимает оплату через собственные шлюзы Stripe, Braintree, 2Checkout и PayPal. Интеграция с WooCommerce есть, но только для ограничения просмотра и покупки определенных товаров, а не для оплаты мембершипа.
Возможно, после перехода плагина к iThemes, в нем появится возможность оплаты мембершипов через Вукоммерс.
В настройках плагина вы можете создать неограниченное количество купонов, которые дают процентную или денежную скидку.
Плагин посылает е-мейлы после регистрации пользователей, сообщения об оплате и напоминает пользователям об истечении срока мембершипа.
Цена плагина начинается с 99$ / год за лицензию на 1 сайт с 12 базовыми адд-онами. Кроме базовых адд-онов, у плагина есть 18 Pro адд-онов и 16 адд-онов от других разработчиков.
Сейчас вы можете купить плагин отдельно на официальном сайте, или вместе с другими плагинами от iThemes (BackupBuddy, iThemes Security Pro и несколько других) в виде годовой подписки.
WP-Members
Current Version: 3.3.9.3
Last Updated: 16.07.2021
WP-Members — популярный бесплатный плагин с базовым функционалом, который позволяет ограничивать доступ к Постам, Страницам и кастомным типам записей. Также вы можете ограничить доступ к частям контента с помощью шорткодов, и настроить количество слов в Отрывке, который видят посетители и поисковые системы.
В настройках плагина вы выбираете, разрешить или запретить доступ ко всем Постам и Страницам, и в настройках каждой страницы вы выбираете, оставить или изменить это правило.
С помощью платного адд-она вы можете запретить доступ к файлам.
В настройках плагина вы можете выбрать, какие поля отображать в форме регистрации, и вывести форму с помощью шорткода на любой странице. Стили форм вы можете настроить несколькими способами.
Админка создается с помощью шорткода, который вы можете поместить на любую страницу. Скрытие элементов меню по уровню мембершипа или по авторизации пользователя.
У плагина 3 бесплатных 11 платных адд-онов, в том числе интеграция с WooCommerce, которая позволяет продавать доступ к мембершипу как товар Вукоммерс.
Продвинутые настройки, регистрация по приглашению, прием рекуррентных платежей через PayPal, защита элементов мембершипа и другие.
Плюс плагина в том, что он использует стандартные (или собственные) формы регистрации и входа и стандартный список Пользователей Вордпресс.
Еще один плюс — для разработчиков, — плагин предоставляет более 120 фильтров для увеличения функционала плагина.
Основной плагин бесплатный, дополнения стоят от 29$ до 47$ / год, есть возможность купить сразу все дополнения за 125$ с обновлениями в течение года.
Simple Membership
Current Version: 4.0.8
Last Updated: 07.10.2021
Simple Membership — хороший бесплатный плагин для организации доступа к контенту с 12 бесплатными и 13 платными адд-онами.
Плагин работает со всеми темами, создает неограниченное количество уровней доступа и закрывает доступ к контенту, категориям контента или частям контента (с помощью шорткодов).
Для доступа к контенту нужно использовать собственную форму регистрации, которая дает уровень мембершипа, или купить расширение для интеграции с Вукоммерсом, которое присваивает уровень после покупки определенного товара.
Чтобы сделать Админку пользователя, вы можете создать закрытую страницу, и с помощью шорткодов вывести информацию о пользователе. Или просто вывести эту информацию в сайдбаре.
С помощью расширения Member Payments Listing Addon вы можете вывести некоторую дополнительную информацию об оплатах пользователя.
У плагина есть интеграция с несколькими сервисами е-мейл рассылки, с несколькими сервисами партнерок, адд-оны для редактирования полей форм, скрытия элементов меню, напоминания на е-мейл и несколько других расширений.
Все адд-оны имеют разную цену, но все они имеют лайф-тайм лицензию. Документация плагина.
Простое, хорошее и недорогое решение со всеми основными функциями мембершипа с лайф-тайм обновлениями.
Маленькие плагины
Обычно у этих плагинов нет админки, но ее можно создать с помощью ограничения доступа к какой-то странице и добавления шорткода, который выводит список доступных мембершипов.
Больше у этих плагинов ничего нет.
Админку для таких плагинов можно создать с помощью Элементора и встроить ее в админку WooCommerce.
WooCommerce Membership
WooCommerce Membership — маленький плагин, который открывает доступ к контенту после покупки определенного товара WooCommerce, и посылает сообщения на е-мейл о ключевых событиях.
Этот плагин по своему функционалу очень похож на WooCommerce Memberships, официальный WooCommerce плагин от разработчика SkyVerge, но есть 2 отличия:
Очень хороший плагин, но без интеграции с Elementor, и нет скрытия элементов меню.
Пример настройки мембершипа с помощью этого плагина.
WooCommerce Membership Plugin
WooCommerce Membership Plugin — Самый маленький мембершип плагин, который делает только одну вещь, — открывает доступ к контенту после покупки товара в WooCommerce.
Разница с предыдущим плагином в том, что у этого плагина есть дополнительные плагины для расширения функционала, например, плагин для редактирования админки WooCommerce. Все плагины.
Кроме этого, вы можете запретить покупку товаров определенным пользователям.
Плагины, не вошедшие в список
Неполный функционал
Groups
Current Version: 2.15.0
Last Updated: 16.10.2021
Плагин Groups от itthinx — ядро мембершипа. Он создает уровни мембершипа / группы, которым вы можете ограничить доступ к любому контенту, в том числе частям контента с помощью шорткодов.
После регистрации через любую форму, в том числе стандартную форму регистрации Вордпресс / Вукоммерс, Подписчик автоматически добавляется в группу Зарегистрированные (роль Подписчик).
Интеграции с Элементором нет, скрытия элементов меню нет, приема оплаты нет.
Для приема оплат через Вукоммерс требуется платное дополнение Groups WooCommerce, которое стоит 79$.
Кроме этих дополнений у плагина есть несколько других для расширения функционала.
Members
Current Version: 3.1.6
Last Updated: 28.10.2021
Members — довольно простой бесплатный мембершип + редактор ролей плагин, который был куплен компанией MemberPress в конце 2019 года.
Это легкий мембершип плагин, в котором нет приема платежей / рекуррентных платежей, но вы можете использовать его вместе с MemberPress для организации платного доступа.
У плагина есть интеграция с плагинами ACF, Easy Digital Downloads, GiveWP, Meta Box и WooCommerce.
Платных дополнений нет.
Restrict User Access
Current Version: 2.2.1
Last Updated: 22.08.2021
Довольно интересный мембершип плагин, у которого нет продажи доступа напрямую. Вместо этого вы можете дать доступ либо вручную, либо ассоциировать уровень доступа с ролью.
Вы можете создать несколько товаров WooCommerce, и несколько новых ролей на сайте. Дальше при покупке определенного товара посетителю будет назначаться определенная роль, которая ассоциирована с определенным уровнем мембершипа.
У плагина есть 5 платных адд-онов: ACF Restriction, Date Restriction, Timelock, URL Restriction, Visibility Control.
Если вам нужно организовать только несколько уровней доступа, и вы не хотите покупать платный плагин, этот бесплатный плагин может вам помочь.
Социальный мембершип
Ultimate Member
Current Version: 2.2.5
Last Updated: 22.09.2021
Ultimate Member — бесплатный плагин, с помощью которого вы можете создать интернет-сообщество, в которое могут вступать пользователи.
В плагине есть регистрация пользователей, драг-н-дроп конструктор форм с кастомными полями и условной логикой, админка пользователей со множеством функций, интеграция с форумами и job-бордом, и много других бесплатных функций для взаимодействия пользователей друг с другом.
Кроме этого, у плагина много платных расширений для добавления в друзья, входа через соцсети, интеграциии с Инстаграм, фолловеров, закладок, и многое другое.
У плагина есть интеграция с WooCommerce, но не для того, чтобы продавать и открывать доступ к мембершипу, а для того, чтобы давать пользователю определенную роль после покупки определенного товара. Эту покупку и список предыдущих покупок могут видеть другие члены сообщества.
Вы можете покупать расширения отдельно, или купить все вместе за 249$ / год.
Хороший плагин для социального, но не для платного мембершипа.
ProfileGrid
Current Version: 4.6.3
Last Updated: 03.11.2021
Большой плагин для создания аналога соцсети. Пользователи могут создавать Группы, Сообщества, участвовать в закрытых обсуждениях, добавлять друг друга в друзья, вести собственные блоги, общаться друг с другом во встроенном чате, и многое другое.
У плагина есть интеграция с Instagram, MailChimp, PayPal, Stripe, myCred (в платных расширениях), bbPress и WooCommerce.
Для интеграции с Вукоммерс есть 6 расширений, — для редактирования профиля Вукоммерс, добавление товаров в Избранное, публикация купленных товаров в профиле, Подписка, и другие.
В плагине есть собственные формы для регистрации и логина, показ и скрытие элементов меню и кнопки Вход / Выход.
Расширения можно покупать отдельно или все вместе за 79$ / год, или 139$ за лайф-тайм лицензию на неограниченное количество сайтов.
Другие
JetEngine Membership
Это не отдельный плагин, а функционал мембершипа в составе плагина JetEngine, с помощью которого вы можете создавать кастомные типы страниц и контента, кастомные поля, кастомные таксономии, кастомные запросы, формы, админку пользователей, страницы опций, листинги и многое другое.
Плагины серии Jet поддерживает разработчик Crocoblock. На Гитхабе есть ветка с предложением разработчикам добавить функционал мембершипа в виде отдельного плагина, но разработчики добавили его в уже существующий плагин JetEngine.
В середине 2021 года с помощью этого плагина вы можете настроить уровни мембершипа, прием оплат, админку пользователей и формы логина и регистрации с помощью другого плагина Crocoblock, который называется JetFormBuilder.
На данный момент нет блоков Гутенберг и шорткодов для ограничения доступа к контенту на страницах, но плагин постоянно развивается, и такие возможности появятся.
Актуальный функционал плагина вы можете посмотреть на этой странице.
Большое преимущество этого плагина в том, что он имеет совместимость с другими плагинами Crocoblock. Такая совместимость нужна, если вы строите сайт с функционалом шире мембершипа.
Например, если вы будете использовать плагины мембершипа и фильтрации от разных разработчиков, то после фильтрации посетителю может стать доступным скрытый контент. Поэтому лучше иметь весь функционал от одного разработчика.
Если вы пользуетесь Элементором и вам нужен мембершип с другим функционалом Крокоблок, то это лучшее решение. Здесь вы можете предложить разработчикам добавить недостающий функционал мембершипа.
Какой плагин выбрать
Если у вас он-лайн школа, — аналог оффлайн учебного заведения, например, обучение иностранным языкам, музыкальная школа или что-то подобное, то попробуйте плагин LearnDash или LifterLMS.
У этих плагинов большой функционал для взаимодействия между преподавателями и учениками, и учеников друг с другом, как в настоящей школе.
Если вы планируете большой технический функционал — попробуйте плагин Paid Memberships Pro, это гибкий универсальный плагин. Хотя он стоит несколько дороже остальных плагинов, вы можете потратить столько же или больше, если будете покупать нужный функционал в составе отдельных плагинов.
Еще 2 варианта с большим функционалом, но низкой ценой и лайф-тайм лицензией — ARMember и Ultimate Membership Pro. Пройдите по списку нужных вам функций, возможно, вам подойдет один из этих плагинов.
С помощью плагина WooCommerce Memberships вы можете создать практически любой тип мембершипа сайта, но если вам понадобится дополнительный функционал, его придется покупать в виде отдельных плагинов. Недостаток — отсутствие интеграции с Элементором.
YITH WooCommerce Membership — хорошая и чуть более функциональная альтернатива предыдущему плагину, особенно если у вас цифровые товары, типа файлов, лицензий и тому подобного, с более низкой ценой.
Если вам нужна интеграция с Элементором или другими пейдж-билдерами, хорошая альтернатива этим плагинам — MemberPress. Это хороший плагин с приемом оплат через собственные шлюзы или через WooCommerce c полным функционалом мембершипа. Все остальное вы можете сделать с помощью пейдж-билдера.
Если вам не нужен прием платежей через шлюзы Вукоммерса, то используйте Paid Member Subscriptions, особенно если вы хотите использовать Элементор для строительства сайта. У этого плагина большой функционал за относительно небольшую цену.
Если вам не нужна интеграция с Элементором и не нужен прием оплат через Вукоммерс, попробуйте более дешевую альтернативу этим плагинам — Restrict Content Pro с приемом оплат через собственные шлюзы.
Если вам нужен минимальный мембершип функционал и минимальная цена, то попробуйте WooCommerce Membership и WooCommerce Membership Plugin.
Здесь пример создания такого мембершипа.
Специфический мембершип плагин с узким функционалом можно попробовать найти на CodeCanyon.
Если вы хотите создать мембершип вручную и бесплатно, то переходите сюда:
Или обращайтесь ко мне, я помогу выбрать подходящий плагин и настроить его на вашем сайте.
Читайте также:
Надеюсь, статья была полезна. Оставляйте комментарии.