didi такси что это такое
Uber порвался, Яндекс напрягся. Что известно о китайском такси DiDi, которое приходит в Россию
Служба такси DiDi Chuxing в 2016 году наделала немало шума, когда получила от Apple целый миллиард долларов инвестиций. По последним слухам, сервис активно готовится к приходу в Россию и уже начинает набирать штат сотрудников в Санкт-Петербурге.
Если что, didi с китайского – это имитация сигнала автомобильного гудка. Би-би, в общем.
Перспективы прихода такой крупной компании на рынок такси в России взбудоражили интернет. Но что конкретно предлагает DiDi, и стоит их бояться Яндексу с другими сервисами? Разбираемся далее.
1. DiDi – главное китайское такси
Сервис появился в июне 2012 года и сейчас работает в 400 городах КНР.
Услугами сервиса пользуются 450 млн жителей страны – около трети населения Китая! DiDi захватила 99% рынка такси и 80% рынка частного извоза. Ещё 100 млн пассажиров дают другие страны.
2. Основатель DiDi Чен Вэй восемь лет проработал в Alibaba
Собственную службу такси он создал в 29 лет, потому что часто не мог поймать машину в час пик и несколько раз даже пропускал из-за этого самолеты. В 2016 году Вэй стал бизнесменом года по версии Forbes Asia.
3. Если бы не ошибка на экзамене, DiDi могла бы и не появиться
Вообще Вэю долго не везло. На вступительном экзамене по математике он не увидел три вопроса на последней странице и недобрал баллов. Пришлось поступать на непрестижный бизнес-менеджмент в Пекинский университет химтехнологий вместо ИТ-направлений в топовых вузах.
В университете Вэй работал страховым агентом. Но не продал ни одного полиса.
Затем он устроился в сеть массажных салонов помощником менеджера. Но делали там отнюдь не массаж. Пришлось уволиться.
В итоге работа в Alibaba стала спасением. И только здесь Вэй смог реализовать свои таланты, подучиться и основать собственную компанию.
4. Первым инвестором DiDi стал друг Вэя
Когда Вэй достиг потолка в Alibaba, то решил уйти в собственный бизнес. В идею Вэя поверил его друг Ван. Он дал 800 тыс. юаней (121 тыс. долларов) на старт бизнеса.
Инвестиция оказалась очень выгодной. За восемь лет доля Вана выросла в цене до 1 млрд долларов.
5. DiDi – гораздо больше, чем такси
Изначально DiDi предоставлял только услуги такси. Сейчас это и такси-агрегатор, и каршеринг, а также сервис совместных поездок, тест-драйвов, аренды авто, заказа автобусов и даже проката велосипедов.
6. Водителей DiDi около 20 млн
Это 0,25% населения планеты, или каждый 400-й. Больше, чем живет в Казахстане, Румынии или Чили. Более 10% водителей – женщины.
7. Каждый день с DiDi совершается 30 млн поездок
В 2015 году DiDi отчиталась о 1,43 млрд завершенных поездок на такси и 20 млн поездок ежедневно. Сейчас цифры выросли до 11 млрд в год.
8. В DiDi вложились все китайские гиганты. И не только!
Tencent впервые вложился в DiDi ещё в 2012 году. Дал сразу 15 млн долларов. На старте это очень много. Главного конкурента Didi, Kuaidi, тогда поддерживала как раз Alibaba.
В мае 2016 года DiDi закрыла очередной раунд инвестиций. Apple со своим миллиардом его возглавила. Ещё столько же вложили Tencent, Alibaba и другие крутые инвесторы. Оценка достигла 28 млрд.
В 2017 году DiDi провела ещё два раунда инвестиций – уже на 4,5 млрд и на 5,5 млрд долларов. Вложились Alibaba, Tencent, Baidu и ещё под сотню инвесторов.
В результате оценка компании подскочила до 56 млрд, и DiDi стала самой дорогой начинающей компанией планеты.
9. Даже россияне инвестировали в DiDi
Самый известный российский инвестор DiDi – Юрий Мильнер, бывший совладелец и председатель совета директоров Mail.Ru Group. Он владеет венчурным фондом DST Global, который вложился в Facebook, Twitter, Spotify, Groupon, JD.com, AirBnB, WhatsApp, Xiaomi и др.
Именно Мильнер пытался подружить Alibaba и Tencent перед слиянием DiDi и Kuaidi. И ему это удалось.
Кроме того, в 2015 году в DiDi инвестировал РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) через РКИФ (Российско-китайский инвестиционный фонд).
10. Как DiDi борется с конкурентами
С главным конкурентом Kuaidi компания объединилась. Новый сервис оценили в 6 млрд долларов. Собственно, с февраля по сентябрь он назывался DiDi Kuaidi, но потом стала Didi Chuxing.
Частные таксисты опасались монополии и протестовали. Компания закрыла офисы в Лояне. Но этим всё и ограничилось.
Что дальше? Новые инвестиции в новых конкурентов и конкурентов конкурентов. Хочешь агрессивно расширяться и захватывать рынок – плати. Взамен получишь технологии и новых инвесторов.
Бразилия, Мексика, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки – везде политика DiDi примерно одинаковая. Инвестиции, десятки миллионов на рекламу, поощрение водителей, дотации и бонусы за установку приложений – и дело в шляпе.
11. Didi смогла победить даже Uber
Как ослабить Uber? Вложиться в его соперников. Uber потеряет позиции, и его будет легче обойти. Именно поэтому Didi стала инвестировать в агрегаторы Grab, Lyft и Ola.
Американский такси-сервис появился в Китае в 2013 году, но из-за жесткой конкуренции с DiDi и Kuaidi терял по миллиарду долларов в год. В августе 2016 года конгломерат DiDi купил китайское подразделение Uber.
Сделка на 30 млрд долларов обеспечила Чену Вэю место в правлении Uber. А главе Uber Трэвису Каланику – место в правлении DiDi.
12. Сервис начинал с 200 машин и офиса площадью 100 кв. м
Сначала было только мобильное приложение DiDi Dache, и Вэй никак не мог договориться с таксопарками о сотрудничестве. У него не было разрешения на ведение бизнеса от транспортной комиссии, и такси-сервисы это не устраивало.
Через месяц всё же нашелся таксопарк с 200 машинами (в Китае это ни о чем), который согласился работать с DiDi. Чтобы закрепиться на рынке и заявить о себе, этого хватило.
13. Почему китайские водители строем пошли в DiDi?
Главный инструмент продвижения: DiDi рекламировала свое бесплатное приложение и доплачивала за новые скачивания. В итоге о компании узнавали благодаря сарафанному радио.
Дальше было много заказов и субсидии водителям. Если в Uber-подобных стартапах в Китае таксисты зарабатывали в среднем 6 тыс. юаней (1 тыс. долларов) в месяц, то DiDi обещал 20 тыс. юаней (3,3 тыс. долларов) – очень жирную сумму.
Воюя с Uber в Китае, в DiDi тратили на дисконты космические суммы. То же самое приходилось делать Uber. За 2015 год американский сервис влил в рынок 1 млрд долларов и всё равно проиграл.
После покупки Uber китайский гигант не остановился. В первой половине 2018 года DiDi раздал субсидий на 11,7 млрд юаней (2 млрд долларов).
Водители DiDi получали премии за всё. Выполнение плана, работа в часы пик, бонусы за отличное обслуживание, электронные чаевые. Всё это позволяло заработать больше, чем в Uber.
14. Как у DiDi обстоят дела с безопасностью поездок
В 2018 году DiDi столкнулся с «кризисом смертей». Компанию обвинили в безответственности после двух убийств молодых женщин. В Китае призывали бойкотировать сервис.
Власти потребовали от DiDi экстренных мер. Семь сервисов DiDi на время перестали работать ночью. Компания объявила награду в 1 млн юаней (157 тыс. долларов) за информацию о водителе.
Также DiDi обвиняли в том, что компания не отсеивает водителей с уголовным прошлым и не реагирует на жалобы пассажиров. Так, одна женщина сняла видео о неподобающем поведении водителя во время поездки.
В общем, в итоге Вэю пришлось всерьёз заняться безопасностью.
Теперь в приложении DiDi есть тревожная кнопка. Она автоматически соединяет с местной полицией и позволяет отправить аудиосообщение о проблеме.
Можно вызвать такси с водителем того же пола, что и вы. Есть опция, которая позволяет задать экстренный контакт – с ним свяжутся, если с пассажиром что-то случится.
В приложении есть функция записи аудио в течение всей поездки. Данные водителей проверяются умными методами больших данных. Лицо водителя распознается ежедневно, так что продать аккаунт нельзя.
Аудиозаписи поездок хранятся в течение недели на удаленных серверах. За 2018 год водители DiDi вернули пассажирам 1,13 млн забытых вещей.
15. DiDi очень много вкладывается в технологии, и это заметно
Просто массой сейчас конкурентов не задавишь. В DiDi это понимают и делают ставки на технологии.
Конгломерат основал исследовательский институт в Китае, чтобы оптимизировать работу диспетчеров и планирование маршрутов. Затем открылось DiDi Labs в Силиконовой долине (Маунтин-Вью, Калифорния) – здесь также работают над ИИ и умными технологиями вождения.
DiDi получает данные с датчиков на улицах и в своих авто. Это помогает распределить нагрузку в реальном времени и подавать такси быстрее.
16. Можно сказать, что DiDi приближает будущее
В самых технологичных городах вроде Цзинаня, Шэньчжэня, Гуйяна и Уханя работают умные светофоры, транспортные экраны и другие решения DiDi. Разрабатываются интеллектуальные решения на уровне города.
В начале января DiDi представил технологию распознавания лиц в автомобилях. Она позволит идентифицировать водителя и пассажиров, а также искать признаки сонливости. Сонный таксист – опасный таксист.
Наконец, DiDi создает беспилотные такси. Но когда они появятся на дорогах, пока сказать сложно.
17. DiDi уже набирает сотрудников в России
В начале января на заблокированном в России LinkedIn появилась вакансия PR-менеджера DiDi с офисом в Санкт-Петербурге. Специалисту предстоит работать с «профильными ассоциациями и государством».
Кроме того, ищут главу российского подразделения. Но такие вакансии на сайтах не публикуются, это инсайдерская информация. С кандидатами уже провели несколько собеседований.
Правда, пока непонятно, чем компания собирается заниматься в России. Возможно, запустят только аналитический центр. Он позволит DiDi понять, стоит ли вообще заходить в Россию или нет.
Но планы DiDi о выходе на российский рынок озвучили еще в 2017 году. Тогда глава РФПИ Кирилл Дмитриев утверждал, что сервис придет в Россию через инвестиции в местную компанию.
18. Что ждет DiDi в России
Объем легального рынка такси в России в 2019 году оценивается в 709 млрд рублей. Рост по сравнению с 2018 годом составил 5,6%.
Ещё 101 млрд рублей дает теневой рынок. Он вырос сильнее, на 6,3%. В Москве нелегальных таксистов 15%, а в Калмыкии, например, на 100 машин с разрешениями приходится 165 без них.
Лидером российского рынка такси является «Яндекс.Такси» с долей 27%. У ГК «Везет» 12%, у «Максима» 9%, у Gett 5%, около 1% у «Ситимобил». Остальные агрегаторы в сумме дают ещё 6%.
Через агрегаторы заказывают 60% поездок. С учетом нелегалов это 53% от общего количества.
DiDi вполне может купить один из мелких сервисов. Затем влить деньги субсидиями водителям и приблизиться к «Яндекс.Такси». А дальше как карта ляжет.
19. Сколько водителей может переманить DiDi
В РФ более 600 тыс. водителей такси и около 22 млн людей, которые регулярно вызывают «шашечки». Это 15,4% населения страны.
Средний доход таксиста в Москве равен 83 тыс. рублей в месяц, по стране в целом – около 63 тыс. рублей. Это 64% от стоимости поездки, остальное уходит агрегатору, тратится на аренду, топливо и техобслуживание. Цифры приведены по легальному доходу.
Водители работают в основном по 11 часов в день. Лишь 22% могут себе позволить работать до 8 часов, а 4% работают более 16 часов в сутки.
У DiDi есть всё, чтобы предложить водителям и пассажирам более комфортные условия. И “подрасти” на несколько сотен водителей и миллионы поездок ежедневно.
20. С какими проблемами может столкнуться DiDi в РФ
Цифры, может быть, и хороши. Но в декабре 2019 года в РФ в первом чтении приняли законопроект об агрегаторах такси. В документе говорится:
Участником рынка заказа такси «должно быть только юридическое лицо, и оно не может быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом».
До второго чтения этот текст не дошел. А в альтернативном законопроекте об иностранных компаниях и юрлицах ничего не сказано.
До третьего чтения в документ могут внести поправки. И вполне возможно, что он будет защищать отечественные компании. Тогда у DiDi действительно останется только вариант старта в России через третье лицо.
Ну а мы, простые пассажиры, будем с интересом следить за дальнейшими событиями. Конкуренция всегда на пользу.
Бонус: президент DiDi – дочка основателя Lenovo
Лю Цин более известна в Европе как Жан Лю. Она отдала 12 лет Goldman Sachs и стала для DiDi связующим звеном между Европой и Азией.
У Лю Цин трое детей. А ещё степени бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете, магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете и почетная степень доктора экономических наук Нью-Йоркского университета.
DiDi такси в России
Сервис заказа такси DiDi (DiDi Chuxing) приходит в Россию. Пробный запуск состоялся в Казани, позже китайский агрегатор запустился ещё в 37 городах.
После тестирования DiDi планирует расширить присутствие в крупные города: Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Москва и Санкт-Петербург.
Как заказать DiDi такси
Вызвать такси можно через приложение DiDi и по номеру телефона диспетчера. Заказ такси DiDi по телефону доступен в 6 городах:
Для вызова такси DiDi в других городах нужно скачать приложение.
Приложение DiDi
Скачайте и установите приложение DiDi по ссылкам ниже:
Чтобы загрузить приложение для водителей «DiDi Водитель»:
Зайдите в Google Play (Android), введите в поиске «DiDi Водитель», нажмите «Установить».
Либо просто воспользуйтесь этой ссылкой, в App Store (для iOS) ссылка.
Промокоды на скидку
Используйте промокоды FLY5U2H6, 8SUDHXGN или G6QF27YK, чтобы получить скидку 40% на первый две поездки с DiDi.
Мы внимательно следим за новостями, сохраняйте эту страницу в закладках, чтобы не пропустить новые промокоды и скидки.
Официальный сайт
Официальная группа Вконтакте, где можно задать вопросы https://vk.com/didi
Служба поддержки клиентов
Возникли проблемы с поездкой или оплатой, забыли личные вещи в такси – обращайтесь по телефону поддержки пассажиров DiDi:
Либо воспользуйтесь разделом “Справка” в приложении DiDi, отправив сообщение. С вами свяжутся в ближайшее время.
Как стать водителем DiDi такси
Для подключения к DiDi пройдите регистрацию на сайте:
Регистрация для водителей таксопарков – заполнить заявку
Для водителей-партнёров в статусе ИП – заполнить заявку
Требования к водителю
Требования к автомобилю
Подключение самозанятых пока не началось.
Служба поддержки водителей
Как стать партнёром DiDi такси
Чтобы стать партнёром DiDi в вашем городе, заполните заявку на официальном сайте.
Как стать корпоративным клиентом DiDi такси
В сервисе DiDi пока нет услуги корпоративного такси. Идёт подготовка к началу сотрудничества с организациями.
Адрес офиса
Россия, Нижний Новгород, Канавинский район, жилой район Мещерское Озеро, улица Карла Маркса, 44А
ООО “ДиДи Мобилити Рус («DiDi») представительство компании Didi Chuxing в России.
Убийца «Яндекс.Такси» и «Ситимобил»? Что изменит приход гигантского такси-сервиса из КНР
В Россию врывается Didi — китайский сервис такси. Это огромный игрок, который на своей родине уже съел Uber. Его цель — выбить с нашего рынка «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Максим» и других агрегаторов. Рассказываем, что может изменить приход IT-гиганта из КНР.
Что за Didi?
Главный китайский такси-агрегатор — им пользуются около 400 миллионов человек. Работает так же, как и наши службы: чтобы вызвать автомобиль, достаточно скачать приложение и сделать заказ. Зарегистрироваться в качестве таксиста может любой, у кого есть водительские права с определённым стажем, а возраст превышает 21 год.
Сперва сервис запустится в Казани, это должно произойти в ближайшие несколько недель. Если там всё сложится успешно, то платформа из Поднебесной рванёт покорять остальную РФ. Отмечается, что в Didi набирают водителей и без машины — подрядчик предоставляет свой таксопарк. На личном авто тоже можно зарегистрироваться, причём берут в том числе и 15-летние «Жигули».
Didi предоставляет те же услуги, что и «Яндекс» или какой-нибудь «Ситимобил». Однако его приход способен здорово всколыхнуть наш рынок. Как именно?
Поездки подешевеют
Чтобы закрепиться в России, компании надо чем-то выделиться. Самый простой способ — цена. У Didi большие возможности для демпинга, поэтому китайский гигант может годами сбивать среднюю стоимость поездки. «Когда новый игрок заходит на рынок, он старается в том числе и демпинговать. Учитывая, что Didi крупный игрок с большими возможностями, политика демпинга неизбежна», — утверждает Дмитрий Салихов, гендиректор трансферной компании i’way.
Впрочем, в интервью казанскому изданию представитель Didi заявил, что базовая стоимость поездки не будет отличаться от конкурентов. Пассажиров скорее начнут завлекать промокодами и скидками. А водителей — бонусными выплатами и сниженной комиссией. Так Didi позволит сэкономить на поездках, и это здорово. Но, как всегда, есть один нюанс.
Сервис может стать (ещё) хуже
Согласно экспертам, появление очередного перевозчика с эконом-тарифами способно уронить и без того невысокую планку сервиса. Логика такая — чем дешевле поездка, тем меньше денег остаётся на зарплату таксиста и техническое обслуживание авто. Из-за этого автопарки станут выпускать на рейсы непроверенные машины, а шофёрам придётся сидеть за рулём по 20 часов, чтобы добиться удовлетворительного заработка. Этого можно избежать, если доплачивать водителям и таксопаркам, но только до тех пор, пока Didi не перестанет сжигать субсидии. А когда-нибудь это произойдёт.
«Уже сейчас тарифы занижены минимум в 1,5 раза. Это влияет на предрейсовые технические и медицинские осмотры, страховки и так далее. Если крупный игрок придёт и начнёт опускать тарифы ещё ниже, это серьёзно скажется на безопасности перевозок», — рассказывает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.
Аналогичного мнения придерживается наш собеседник Дмитрий Салихов. «Есть хороший пример китайской компании — все мы видим AliExpress, которая прекрасно работает в России, стараясь не снижать уровень сервиса. При этом на рынке такси у нас есть крупные участники, которые при демпинге стремительно ухудшают качество предоставляемых услуг. Если в компании Didi существуют корпоративные стандарты по уровню предоставляемого сервиса, то им стоит жёстко вводить их с приходом на российский рынок».
Власти возьмутся за сегмент такси?
Чтобы вызвать такси, нужно засветить множество личной информации: от номера телефона до вашего ежедневного маршрута. В случае с Didi это всё будет оставаться внутри заграничной компании, пусть из дружественного Китая. Такой расклад может насторожить законотворцев.
Собственно, это уже происходит. Одним из первых тревогу поднял Антон Горелкин, депутат Госдумы. «Иностранная компания такого масштаба получит персональные данные десятков миллионов российских граждан. Причём в привязке к их перемещениям, адресам и платёжным данным. Подобного ещё не было в РФ, и перспектива очень настораживает. Это гораздо серьёзнее, чем зарубежные социальные сети или мессенджеры», — написал депутат у себя в Telegram.
Впрочем, Дмитрий Салихов предполагает, что Didi избежит давления. Конечно, если китайцы согласятся держать данные на российских серверах. «Если компания будет хранить личные данные пассажиров в РФ, то уверен, что никаких ограничений со стороны государства не будет. Но учитывая, что законодательная база у нас крайне непредсказуема, ожидать можно чего угодно в любой момент».
Зато Didi приведёт в Россию каршеринг и беспилотники
В структуру Didi входит не только такси, но и ещё множество сервисов. Самые яркие — каршеринг, беспилотные автомобили, велопрокат. Подтянет ли гигант из КНР другие разработки, если его агрегатор добьётся успеха? Будет ли у нас альтернатива яндексовским беспилотникам и городскому велопрокату? Не исключено, считает гендиректор i’way. «Учитывая, что в Китае Didi развивает все виды транспортных услуг вплоть до проката велосипедов, логично предположить, что со временем она попытается закрепиться в смежных сферах».
А вы ждёте появления китайского такси-агрегатора? Или вам хватает уже имеющихся альтернатив?
Подключаем водителей, помогаем зарабатывать больше, и получать деньги вовремя с комиссией от 13%
Приложение для регистрации водителей
Didi (“Диди”) – ведущий сервис на рынке перевозок пассажиров, партнёр таксопарков, работа для водителей. Китайская компания имеет более чем 550 миллионов пользователей во всём мире, включая такси, прокат велосипедов и самокатов, доставку еды. С DiDi работают десятки миллионов водителей и совершают более 10 миллиардов пассажирских поездок в год на своих или арендованных автомобилях.
В комментариях горожан из преимуществ нравится скидка на первый заказ и низкий тариф по сравнению с конкурентами Ситимобил, Яндекс и Uber (Убер).
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI
Сколько Вы сможете заработать с DiDi?
Сравните сами!
ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI НУЖНО:
Требования к автомобилям DiDi
На данный момент полной информации о моделях автомобилей для DiDi такси нет. Есть информация, что для DiDi на данный момент подойдут автомобили прошедшие техническое обслуживание, без дефектов корпуса, стекол и других элементов. Автомобили не старше 2005 года, подойдут в том числе и автомобили российского автопрома (Лада).
К регистрации допускаются только транспортные средства с 4 и более дверями. Водители должны согласовать транспортное средство с таксопарком. Право окончательного определения требований к моделям транспортных средств остается за DiDi.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ПОДОЙДУТ
DiDi такси когда открытие?
Не теряйте времени, оставляйте заявку на подключение и мы свяжемся с Вами сразу, как только такси DiDi появится в Вашем городе.
На нашем сайте информация и новости обновляются каждый день.
Отзывы такси DiDi
В приложении ещё есть недостатки. Например, не понимаю почему система ставит время подачи 20 минут и выше, если до адреса ехать 2 км 3-4 минуты. В итоге клиент видит долгое время ожидания и жмёт отменить. У меня подряд пять таких отмен. У других агрегаторов из моего опыта стояло бы время подачи 2-3 мин, и никаких отказов. Получается, что теряем заказы на «ровном месте».
В нашем городе Диди такси начал свою работу в России. Ну, что сказать компания всё-таки «китайская». Так чтобы сразу запустились и работали без проблем не получилось. В приложение неправильно рассчитывается индекс выполнения заказов, проблема с акциями – водитель должен быть в зоне, а не заявка, навигация на карте хромает тоже. Место назначения видит только после принятие заявки, а сумму заказа после завершения. Пока что продолжаю работать в didi, держусь за счёт гарантии и бонусов.
Согласен, что есть ещё огромный список недочётов в системе, но я всё же подключился к Диди. Хорошо, что мне не помешал начать работать даже оклееный логотипами другой фирмы автомобиль (скоро доеду в таксопарк на брендирование в DiDi). Доволен, что рекламу видимо хорошую провели в городе, заказов достаточно, плюс выплаты по бонусам и ещё рассчитываю премию получить за приглашённых водителей.
Пишу всем пассажирам как водитель ДиДи!
Почему идут отказы от водителей: у вас дальний маршрут по городу (вам далеко ехать).
Водителю важны как можно более короткие поездки для начисления бонусов в конце дня (зависит от кол-ва поездок за день) и тратить полчаса или больше на вашу поездку водитель просто не хочет!
Нас рекомендуют известные блогеры такси
Есть два способа заказать такси.
1. Через приложение Didi Taxi:
2. Вызвать по телефону диспетчера.
Теперь пользоваться услугами такси стало безопасно. Забыли документы в такси, воспользуйтесь помощью тех.поддержки, нажав кнопку меню, перейдите в раздел «помощь». Написать в центр тех.поддержки вы всегда можете на официальном сайте.
Читайте последние новости, получайте поддержку на страницах социальной сети вконтакте Didi в России, Didi Казахстан. Качественные услуги сервиса позволят делать заявки регулярно, читать хорошие отзывы и получать бонусы и поощрения.