dit mfc пришла смс что это такое проверить по номеру
Как проверить готовность документов в МФЦ
После успешной подачи заявления на услугу в МФЦ проверить готовность документов несложно. Есть несколько простых способов.
Способы проверки готовности документов
После того, как вы подали заявление на получение государственной услуги через МФЦ, работник выдал вам расписку, в которой содержится опись полученных от вас документов. Вот пример расписки МФЦ (кликните, чтобы увеличить):
Формат расписки с описью может отличаться, но в любом случае расписка содержит номер, по которому можно узнать о готовности документов. Найдите этот номер и воспользуйтесь одним из следующих способов, чтобы узнать статус ваших документов.
СПОСОБ 1. По телефону горячей линии
Узнайте готовность документов по телефону горячей линии вашего региона или по телефону вашего МФЦ.
Регион | Телефон для справок | МФЦ официальный сайт |
Москва | (495)777-77-77 | mos.ru |
Московская область | (800)550-50-30 | uslugi.mosreg.ru mfc.mosreg.ru |
Санкт-Петербург | (812) 573-90-00 | pgu.spb.ru/mfc |
Краснодар | (861) 218-9-218 | mfc.mosreg.ru |
Самара | (846) 205-7826 | mfc-samara.ru |
Воронеж | (473) 226-99-99 | mydocuments36.ru |
Телефоны всех остальных МФЦ России можно найти на нашем сайте здесь.
СПОСОБ 2. На официальном сайте вашего МФЦ
Уточните статус вашего заявления на сайте вашего МФЦ (список официальных сайтов МФЦ по регионам РФ) по номеру расписки через сервис проверки готовности документов. Возможно, в целях безопасности помимо номера расписки вам потребуется ввести ваши собственные данные либо контрольный код. Например, для МФЦ Воронежского региона страница проверки готовности документов выглядит так:
СПОСОБ 3. Через чат поддержки
Проверить готовность документов можно через чат поддержки сайта МФЦ, обычно расположенный в правом нижнем углу сайта. Увы, надо отметить, что такой чат есть НЕ на всех сайтах МФЦ, а там где есть, далеко не всегда работает надежно.
СПОСОБ 4. Лично прийти в ваш МФЦ
На расписке должен быть указан ожидаемый срок готовности документов, поэтому нет смысла приходить раньше указанной даты. Надо отметить, что указанные сроки обычно соблюдаются, так что вы можете просто прийти в МФЦ после указанной даты, взять талон электронной очереди «На получение документов» и получить их в том окне, к которому вас вызовут.
Как узнать готовность документов в Москве
На сайте мэра Москвы есть раздел «Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ» (Услуги – Документы – Личные документы – Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ).
Также вы можете просто позвонить по номеру горячей линии (495)777-77-77, имея под рукой расписку с описью полученных документов.
Если вы сдавали документы в один из МФЦ Московской области, звоните по номеру (800)550-50-30.
Как узнать о готовности документов в Санкт-Петербурге
Вверху главной страницы сайта госуслуг Санкт-Петербурга есть ссылка «Проверка статуса заявления».
Потребуется ввести номер расписки и ваши личные данные.
Также вы можете воспользоваться единым справочным телефоном либо телефоном того МФЦ, в который вы сдавали документы.
Заключение
Узнать, готовы ли документы в МФЦ, совсем несложно. Достаточно найти номер расписки, выданной вам после приема вашего заявления в МФЦ, после чего либо позвонить по телефону горячей линии вашего МФЦ, либо проверить готовность онлайн на сайте МФЦ.
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.
СМС от DIT_MFC «По вашему заявлению было принято решение». Что это за сообщение?
СМС-уведомление о готовности документов – удобная услуга, которую предоставляют Многофункциональные центры обслуживания населения. Они отправляют на указанные во время подачи заявления номера сообщения, в которых отображается номер заявки и необходимость посетить отделение и забрать результат оказания услуги. Поэтому, получив СМС от DIT_MFC, необходимо вспомнить, зачем вы обращались в МФЦ. Искать подвоха нет смысла – это всего лишь рассылка государственного учреждения.
Что это за сообщения?
DIT MFC расшифровывается как «Департамент информационных технологий Многофункционального центра». Аббревиатура, записанная латинскими буквами, многим непонятна, из-за чего и возникают сложности с полученными сообщениями.
Если вам на телефон поступило СМС с содержанием «По вашему заявлению было принято решение. Ожидаем вас для получения документов», значит, вы совершили ранее одно из следующих действий:
Если вам пришло сообщение от DIT_MFC, это означает, что ваше дело было обработано и по нему приняли определенное решение. Теперь вам осталось только лично посетить отделение МФЦ и забрать заключение или справку в зависимости от типа предоставляемой услуги.
Имейте в виду, что приставка «DIT», обозначающая информационные технологии, не всегда используется только в сочетании с MFC. Возможны также такие варианты, например, как DIT_EMIAS или DIT_MOSLOG, ничего общего с МФЦ не имеющие.
Какие услуги можно заказать через Многофункциональный центр?
МФЦ занимается разными вопросами, однако не все из них требуют вашего личного присутствия при получении результата услуги. Если вам пришло СМС, вы, вероятнее всего, подали заявление на:
Этот список далеко не полный, однако здесь представлены самые распространенные причины получения различных документов в МФЦ, свидетельствующих об оказании услуги.
Что делать, если никакого заявления вы не подавали?
Очень редко вы можете получить СМС от МФЦ по ошибке. Как правило, рассылка ведется только на те номера, которые указываются в заявлении. Мошенники тоже для своих схем DIT_MFC не используют. Возможно, кто-то перепутал цифры во время заполнения заявки, и именно поэтому сообщение прислали вам, а не реальному заявителю.
В подобной ситуации:
Обратите внимание на то, что в каждом регионе есть собственный сайт МФЦ и также отдельно выделенный номер горячей линии. Узнать его можно, запросив в поисковике информацию «Мои документы» и субъект регистрации.
Таким образом, СМС от DIT_MFC «По вашему заявлению было принято решение. Ожидаем вас для получения документов» означает, что поданная ранее заявка в МФЦ была обработана, и вы можете забрать результат оказания услуги на бумажном носителе. Посетите лично отделение «Мои документы» и заберите заключение или справку.
DIT_MFC: По вашему заявлению было принято решение – что это
Сегодня многие организации используют рассылку смс для информирования своих клиентов, в том числе госучреждения.Не все знают что делать, если на мобильный телефон пришло сообщение “DIT_MFC По вашему заявлению было принято решение”.
В статье расскажем что это за смс и как быть, если Вы получили уведомление, а запроса никакого не подавали.
Смс DIT_MFC По вашему заявлению было принято решение
Почему Вам пришло сообщение от DIT_MFC
Сначала разберемся с аббревиатурой.
DIT – департамент информационных технологий г. Москвы, одной из функций организации является внедрение сервисов для перевода муниципальных услуг в электронный вид.
MFC – многофункциональный центр занимающийся оказанием местных и государственных услуг населению по принципу «одного окна». Выдача справок, выписок, сертификатов, свидетельств, загранпаспортов и прочих документов.
Система МФЦ – это сеть учреждений по всей стране, имеющая в каждом городе или районном центре свое отделение. Более известна под брендом “Мои документы”. Можно получить различные бумаги в одном месте, нет необходимости ходить по разным инстанциям.
“Мои документы” – это бренд MFC
Перечень большой: это выдача загранпаспорта старого и нового образца, сертификата на материнский капитал, полисов ОМС, архивных документов (справок, выписок, копий), выдача или замена российского паспорта, госрегистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из ЕГРН и т.д.
Такой подход позволил значительно сократить сроки принятия решения по заявлению, получение происходит быстрее.
Рассылка смс делается для оповещения гражданина о ходе дела по его документам.
Что это за смс от DIT_MFC
Если Вам пришла смс от DIT_MFC с текстом “По вашему заявлению было принято решение” – это значит, что Вы обращались в МФЦ с запросом на выдачу каких-то официальных бумаг. Сделать это можно двумя способами – лично прийти в центр или дистанционно через портал государственных услуг РФ.
Подать заявление можно на ресурсе госуслуг
Вы подаете заявку в МФЦ, ей присваивается номер для внесения в базу. Это и есть номер, который указан в смс. После обработки запроса и принятия решения по Вашему заявлению приходит сообщение о готовности документа, можно идти в центр для получения.
Не подвали заявление, а уведомление от МФЦ пришло
Если возникли вопросы о полученном сообщении Вы можете уточнить информацию в местном центре или позвонить по общему телефону 8-800-550-50-30. Свяжитесь с оператором и выясните о каком документе идет речь, Вы могли забыть, что запрашивали какие-то выписки.
Не припомните что подвали заявление – возможно смс пришла по ошибке. Кто-то неправильно указал свой телефон или в рассылке произошли сбои.
Это можно выяснить несколькими способами.
– В смс указан номер заявления по которому было вынесено решение, а также контактный телефон для обратной связи. Позвоните по нему и назовите идентификатор документа из сообщения.
– Проверить на сайте МФЦ статус готовности. Перед этим нужно пройти регистрацию на ресурсе или авторизоваться, если уже создавали там свою учетную запись.
– Позвонить по телефону горячей линии МФЦ 8-800-550-50-30. Это номер для проверки состоянии обращения и предварительной записи.
– Узнать информацию в группах МФЦ в социальных сетях. В группе VK в правом нижнем углу есть кнопка Dit Robot для связи с поддержкой. Вас попросят указать номер Вашего телефона и номер заявления, указанный в смс.
Пришла смс DIT_MFC – уточните информацию на странице центра в VK
Кнопка Dit Robot для связи с поддержкой DIT_MFC в соц. сети VK
Проверка готовности документов в МФЦ
Многофункциональные центры созданы для удобства оформления документов и справок, теперь гражданам нет необходимости посещать органы исполнительной власти и другие инстанции. Рассмотрим как проверить готовность заказанной документации в МФЦ различными способами.
Как проверить готовность документов в МФЦ
Удобство обращения в МФЦ не заканчивается на процедуре подачи документации, Вы сможете проверить готовность документов онлайн на официальном сайте, используя номер обращения.
В выписке или расписке, выданной сотрудником МФЦ есть номер обращения (заявки), по нему можно отследить, и узнать стадию рассмотрения вашего запроса через интернет.
Проверка онлайн по номеру обращения в расписке
Регистрационный номер находится слева, вверху расписки (выписки) о принятии документов, стоит учесть, что не все МФЦ имеют такую возможность проверки.
Услуга доступна круглосуточно, если возникают ошибки – попробуйте обновить страницу, затем снова ввести серийный номер обращения или позвонить в справочную службу.
Штат сотрудников – достаточный, поэтому на Ваш звонок ответят практически сразу, в крайнем случае, Вам придется несколько минут подождать ответа.
Другие способы проверки
В некоторых случаях, например когда отсутствует доступ к интернету, будет проще позвонить и проверить состояние документов по телефону горячей линии 88005505030.
Кроме того, во многих отделениях МФЦ Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России доступно смс оповещение о готовности документов, наличие услуги уточняйте у оператора.
Что можно проверить
Как видите проверить в МФЦ готовность документов – легко и просто, для этого не надо тратить время на очередную поездку в офис, онлайн или по телефону вы можете отследить:
Как подать документы в МФЦ
В МФЦ действует принцип «единого окна», то есть все вопросы, которые Вам необходимо будет решить, можно обсудить с одним специалистом.
Для того, чтобы попасть на прием, Вам необходимо просто выбрать наиболее удобный вариант расположения МФЦ, а затем через контакты уточнить есть ли возможность предварительной записи.
Если такой вариант возможен, то запишитесь на любой день и удобное время. В некоторых МФЦ нет такой услуги. Однако, это не сильно ухудшает качество и сервис обслуживания. В таком случае, необходимо приехать в центр и взять талон на электронную очередь у администратора.
Базовая идея создания МФЦ — это не только экономия времени и средств, а также разгрузка специфических учреждений, которые ранее занимались предоставлениям услуг для граждан. График работы МФЦ – удобный и гибкий, все центры начинают свою работу с утра, а заканчивают поздним вечером.
На нашем сайты вы можете заранее ознакомиться с перечнем услуг, которые предоставляют большинство МФЦ и списком необходимых документов, которые следует собрать заранее перед тем, как Вы попадете на прием. Важно собрать все документы правильно, чтобы завершить процедуру вовремя.
Если нужны ксерокопии, их можно сделать непосредственно в МФЦ, поскольку он оснащен оборудованием по последнему слову техники.
Кроме того, довольно часто для получения некоторых справок, нужно оплатить государственную пошлину. Это можно произвести в терминале, который так же находится на территории центра.
Когда Ваш номер очереди высветиться на табло, Вы попадаете на прием к вежливому и толерантному специалисту, он проверит, все ли документы Вы собрали, а также — правильность и грамотность заполнения заявлений.
После проверки будет выдана расписка, с отметкой о принятии документов, а также — примерные сроки когда можно забрать готовые экземпляры.
Спасибо за удобный сервис, проверяла готовность загранпаспорта нового образца через форму онлайн по номеру обращения. Перенаправили на другую страницу, позвонила в единую справочную госуслуг, там соорентировали, все удобно, вопрос решён.
Долго искала удобный сервис отслеживания, недавно вышла замуж, родился сын, приходится много менять документов и справок, оформлять пособий и так далее.
С появлением многофункциональных центров, стало гораздо удобнее, нет таких огромных очередей.
Добрый день. Мне на телефон пришло сообщение вот такое. ПО вашему заявлению 2847460-2017 было принято решение. Ожидаем Вас для получения документов. Не знаю что это значит, я не заказывала ничего.
Добрый день, как узнать готовность документов? Они должны были быть готовы 19 октября, но не готовы были 27 октября. Нам пообещали разобраться и позвонить, до сих пор тишина.
Добрый день, как узнать готовность документов? Они должны были быть готовы 19 октября, но не готовы были 27 октября. Нам пообещали разобраться и позвонить, до сих пор тишина.
Добрый день! Не могу дозвониться до МФЦ узнать готовы ли документы по смене собственника садового участка и здания на нем. Почему нет услуги как в Московской области, чтоб просто вбить номер заявления и узнать о состоянии дел?
Здравствуйте. Хотела проверить готовность документов к выдаче, но почему-то при введении номера заявки и проверке перебрасывает на страницу с номером горячей линии. Нет возможности ждать, когда дойдет очередь звонка.Как еще можно проверить наличие документов в МФЦ?
Добрый день! Обратитесь по телефону горячей линии, вас проконсультируют.
Здравствуйте. Оформляли прописку от 21.11.17 сдали все необходимые документы. До сих пор не готово?! Сказано было 4.12.17 все будет сделано. Номер заявлено ия не проверяется через базу, и фамилий в списке готовых документов нет! Разъясните пожалуйста?!
Здравствуйте. Хотела проверить готовность документов к выдаче, но почему-то при введении номера заявки и проверке перебрасывает на страницу с номером горячей линии. Нет возможности ждать, когда дойдет очередь звонка.Как еще можно проверить наличие документов в МФЦ?
Какая экономия времени? Только, что пришла с МФЦ! Очередь километровая. Сказали, что сегодня (время было 16. 00 работают до 18.00) я не успею попасть к специалисту. Много народу… Экономия чего?
Ужасно медленная работа мфцРБ. доставка документов у них занимает 4 дня до налоговой, в соседним городе находящийся от нас 120-130 км.Звонил и на горячую линию и в офис мфц которое забирала с налоговой мои документы — не могут конкретно по факту ответить где мои документы на ип, сегодня последний день выдачи в Расписки, заходил в своё мфц по месту жительства документы не пришли. Итог : подал документы 27 февраля, получать 13 марта. Получить не могу так как их ещё не привезли! Узнать где они на данный момент тоже!
Здравствуйте!а что означает статус «исполнено»?(подавала через МФЦ на ЕДВ до 3 лет)это означает что передано в соц.защиту или же ещё ждать решение соц.защиты?
Когда пытаюсь проверить готовность документов (66/***/***/2018-****), выкидывает на страницу единого телефона МФЦ. А в целом сервис ОЧЕНЬ удобный. Спасибо!
Сегодня подавал в мфц документы на оформление временной регистрации. Как узнать есть я в базе данных или нет.
Спасибо за информацию! Чтобы проверить готовность документов в МФЦ нужно ввести номер, присвоенный обращению, в соответствующем поле и отправить запрос в обработку, нажав на кнопку
Подали документы на приватизацию квартиры должны были быть готовы 18.05.20 до сих пор не могу узнать статус заявки, горячая линия не дозвониться, через мос. Ру только одна реклама, ввожу номер заявки, какая-то ерунда печатается.
27.06.2020 Сдал документы на регистрацию прав собственности земельного участка и дома в МФЦ Сергиевого Посада
Опись MFC-0555/2020- 84082-1 от 27.06.2020 на данный момент документы в Россриестр не поступили
Ужасный сайт. Невозможно ничего прочитать. Реклама закрывает все каждые 20 секунд
В этих статьях настоящий лохотрон!
Во-первых, расписка МФЦ совсем не такая как здесь пишут-в левом углу нет никаких данных.
Во-вторых, написал № обращения,нажал проверить готовность-выходит номер телефона куда
надо звонить и узнать что-либо!Я и без вас знаю этот номер,но там тоже отвечают «документы
не готовы,проверьте статус» и снова надо искать по кругу.
СМС от DIT_MFC: «По вашему заявлению было принято решение» – что это такое
Если пришла смс от DIT_MFC с текстом о том, что по обращению было принято решение, стоит обратиться в отделение Департамента информационных технологий в своем городе. Чаще всего данное сообщение указывает на рассмотрение заявления, поданного по вопросу регистрации физического или юридического лица, расторжения/заключения брака, перепланировки жилплощади или замены идентифицирующих документов.
Что такое DIT_MFC
Расшифровать непонятную аббревиатуру DIT можно как «Департамент информационных технологий». MFC означает «Многофункциональный центр». Тексту «По вашему заявлению было принято решение» не требуется особый анализ. Данное сообщение информирует получателя о факте рассмотрения заявления, которое было направлено в одно из госучреждений. СМС содержит номер заявления, поэтому несложно догадаться, какой конкретно из документов имеется в виду. Многофункциональные центры создаются для налаживания информационной логистики между госструктурами и гражданами. МФЦ обладают следующими преимуществами:
Многофункциональные центры помогают гражданам оформлять более 200 видов документации и оказывают свыше 150 различных услуг. Посредством SMS-рассылок осуществляется информирование населения о текущих статусах рассмотрения заявлений или обращений, а также о задолженностях и неоплаченных штрафах. Департаменты информационных услуг объединены в единую систему, которая извещает граждан не только о статусах заявок или дел, но также о погоде, пробках и изменениях в законодательстве.
Помимо многофункциональных центров, Департаменты информационных технологий работают и в таком направлении, как решение повседневных проблем граждан. В их числе: уборка территории города от мусора и снега, засыпка дорожных ям и ликвидация мелких неисправностей. Проект «Автокод» будет полезен автовладельцам и людям, собирающимся приобрести транспортное средство. На нем собраны актуальные данные, упрощающие процесс получения водительских прав и регистрации автомобиля.
Проект «Окно в город» содержит информацию о ближайших мероприятиях, таких как театральные постановки, праздничные концерты и представления. Ресурс позволяет мониторить камеры наблюдения для оценки происходящего на главных площадях города и крупнейших транспортных развязках. Таким образом можно проложить оптимальный маршрут из одного пункта в другой.
Для чего DIT_MFC делает рассылку
Сообщение от DIT_MFC означает, что многофункциональным центром было принято решение по одному из следующих вопросов:
Рассылка может проинформировать о переносе либо отмене авиарейса, об изменениях в дате выплаты зарплаты, пенсии или пособия, а также о задолженности. СМС-оповещение от DIT_EMIAC приходит от Единой медицинской информационно-аналитической системы и сообщает о записи на прием к врачу или отмене/переносе записи.
Способы проверки текущего состояния документа
Для того, чтобы проверить готовность документа после получения СМС от DIT_MFC, стоит посетить официальный сайт многофункционального центра своего региона. Нужно открыть форму «Мои документы» и указать регистрационный номер заявления в соответствующем поле. Узнать о подробной информации, касающейся статуса заявки, можно обратившись к online-консультанту в чате, расположенном на официальном сайте. Проверить текущее состояние документации получится посредством телефонного звонка в многофункциональный центр.
Административный регламент устанавливает определенные сроки, в которые госструктуры должны вкладываться при рассмотрении заявлений от граждан. Сроки рассмотрения варьируются в зависимости от сложности документов и наличия дополнительной информации. Если фактические данные в идентификационных документах расходятся с указанными в заявлении, процесс рассмотрения заявки может сильно затянуться. В случае, когда человек обращается не по месту прописки, много времени тратится на транспортировку документации между отделениями.
Заключение
СМС от DIT_MFC может прийти по ошибке из-за системного сбоя и других факторов. В таком случае рекомендуется позвонить на горячую линию МФЦ 8-800-550-50-30 либо обратиться в официальное сообщество в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook. Если заявление было подано, то для того, чтобы узнать о его текущем статусе, стоит воспользоваться одной их приведенных выше рекомендаций.