divinity original sin 2 бочка проклятой нефти зачем нужна
Divinity original sin 2 бочка проклятой нефти зачем нужна
Divinity: Original Sin 2
FAQ на русском по самым популярным вопросам игры, добавляется, обновляется:
рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:
Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
+
Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)
Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут
«Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»
(Корнелий Непот, римский историк)
«Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».
Фрэнк Герберт, «Дюна»
Покончив с Одинокими Волками и освободив Сахейлу, Сандор решил, что настало время для выполнения задания конкурентов: Альмиры и Райкера. Таинственная скрижаль нужна каждому из них, но герой больше доверял Альмире, да и в пополнении запаса Истока он больше не нуждался. Пирамида позволила без проблем перенестись прямо к входу в копи…
По обыкновению, Сандор не стал трогать обнаруженные ловушки, а просто обходил их, так как знал – они пригодятся в ближайшее время.
Глупые исчадия ринулись в погоню за отступившим героем: прямо по проклятому огню; уцелевшие – наткнулись на ловушки. Зачем лишний раз обнажать клинки и подвергать риску свою жизнь, если можно заманить врага на опасную территорию?
Впереди ждало гораздо более серьёзное испытание – Вопящий.
После фатальной ошибки на острове форта «Радость» Сандор очень опасался приближаться к смертельно опасным противникам; даже несмотря на то, что в его жезле избавления ещё сохранились заряды. Он просто обошёл врага с тыла: повернул направо и немного попрыгал по скалам. К великому счастью всех выживших при столкновении с Вопящими, грозные противники не умели оборачиваться: подходи хоть вплотную, если силы духа хватит. Герой не стал подходить вплотную, как не стал использовать навык «Вытягивание Истока», предпочтя воспользоваться жезлом избавления с максимального расстояния; и поспешил дальше: из пещеры доносился шум недалёкой схватки.
И вновь герой оказался на высоте, в смысле – выше своих возможных врагов. Можно было взять в руки лук или метнуть ножи, но Сандор, по укоренившейся привычке, предпочёл разделить противников. Спустившись и поговорив с Белым магистром, он атаковал её: и вот уже на его стороне сражаются два бойца Чёрного Круга, вышедшие из под контроля магистров. Конечно, герой не стал примыкать к хаотичному поединку всех против всех, а выпил зелье невидимости и поднялся по лесенке, ожидать его – поединка, а не действия зелья – окончания.
Мастерство учёного позволило быстро разобраться с управлением насосом; Сандор заполнил несколько бочек нефтью и, ухмыльнувшись, положил рядом пирамиду, подобранную у входа в копи: он знал, что насос ему ещё понадобится. Для чего? Уже использовавший однажды связку «телекинез-тяжёлый сундук» в бою на «Госпоже Мести» герой обратил внимание, что массы сундука недостаточно для мгновенного уничтожения мощного противника. Добравшись до Дрифтвуда, он начал собирать и переправлять на корабль все найденные тяжёлые предметы: бочки с ядом, нефтью и водой, тюки, пустые сундуки, а также пустые бочки; рассчитывая позднее заполнить их и переместить в безразмерный неразрушимый сундук – на всякий случай.
Вообще-то на погосте было несколько водяных насосов… Но они, во – первых, не позволяли заполнять бочки водой; а во-вторых, к удивлению Сандора, бочки с нефтью весили ровно столько же, сколько и бочки с водой. Впрочем, стоило ли этому удивляться, если бочка с нефтью преспокойно тонет в воде; а лужа нефти смывается вызванным дождём?
Разрушена стена, герой вступает в древний храм, активирует колонны – и появляется вечная Этера, сразу же призывающая подмогу. Но герой ходит первым!
Несколько ударов, зелье невидимости, ещё пара ударов – и Вечная уходит в вечность. Однако у Сандора нет ни малейшего желания сражаться с её охотниками: злобные твари двумя укусами уничтожают любую защиту. Граната любви – и снова в невидимость, пусть враги грызут друг друга.
Правда, герой знал, что такой способ проведения сражений – с уходом в невидимость – нравится не всем, а кое-кто из героев в открытую его ругает: дескать, ничего сложного и даже думать не надо.
Подобная точка зрения слегка забавляла Сандора, не более того. Во-первых, за время многочисленных путешествий по разным мирам в разных воплощениях он привык к тому, что другие герои непременно найдут, к чему придраться. (Например, однажды он подвергся многочисленным нападкам за то, что едва вступив в новый мир, отправлялся добывать лучшую броню и оружие: мол, начинающий герой не может знать, где их искать. Сандор же придерживался иной точки зрения: коль скоро ты исследуешь мир не в первый раз, пусть и начиная с нуля, глупо не использовать полученные ранее знания.)
Наконец, герою было просто непонятно, почему нельзя скрываться от врага, если есть такая возможность? Чего ради он должен с рёвом бросаться в ближний бой, а не наносить из тени мощные удары в спину ничего не подозревающему противнику? А враги-то, между прочим, любят скрываться в тенях! (К счастью, не все.) В общем, Сандор придерживался мнения, что на войне все средства хороши.
Лишь теперь Сандор принялся завершать все дела на кладбище и вокруг него. Отыскал второй обломок «Анафемы»; глиняные стражи не смогли помешать герою: сначала рассыпались в пыль отдельно стоящие командиры (Сандор знал, что они поднимают павших); затем из тени по стражам ударили «Скачок давления» и «Сокрушающий удар».
Поднялся на «башню погибших гномов» и после раздумий совершил-таки тошнотворное действие; зато теперь мог призвать не только кота, но и кондора: враги почему-то в первую очередь обращали внимание на мелких спутников героя, в сложных ситуациях – неоценимая помощь. По поручению духа оленя отыскал место его гибели.
И наконец-то набрался решимости завершить квест «Опасна для себя и других». Герой хорошо помнил, что выполнить это задание правильно может только учёный.
Луковица телепортируется на мост с такого расстояния, что Сандор остаётся вне поля зрения тролля и выжидает, притворившись безобидным камнем.
Сработало, Марг мёртв. Герой установил в центре моста бочку проклятой нефти, позаимствованную в качестве трофея на лесопилке, и отправился к Грогу, с докладом. Доложил троллю о ликвидации конкурента, но сопровождать его к новому месту жительства не стал: вдруг тролль упрётся в «сундучное» заграждение? (Вор полагал, что если прийти позже, Грог окажется внутри заграждения – так и получилось.)
Посмотрев издали на довольного тролля, чихать хотевшего на ядовитое облако, Сандор ухмыльнулся, притворился кустиком, и бросил в токсичную тучу горящий канделябр.
Едва Грог переставал гореть, как луковица выдавала новую порцию яда, свечи канделябра мгновенно поджигали его, и всё повторялось; герою нужно было только стоять в стороне и наблюдать за процессом.
Добившись своего, вор невесело улыбнулся: чего бы стоило применить этот простейший способ уничтожения Грога доблестной четвёрке? Увы, в тот раз ни сам герой, ни его спутники так и не прошли путь до конца; попытка сжечь тролля бочками с нефтью привела к тому, что мир замер, погрузившись в стазис. Грог остался стоять в огненном аду (впрочем, не слишком ему повредившему), а отряд героя вынужден был наблюдать за этим – целую вечность…
Коль скоро удалось справиться с троллями, почему бы не расправиться с Плачущей Мерзостью? Вор – из – тени окружил монстра баррикадой и, забравшись повыше, пустил в него ядовитую стрелу.
Сандор решил спасти Ханнаг от преследования магистрами и аккуратно зашёл в разрушенный храм. Уничтожен первый враг, второй, а третьего вор телепортировал поближе к колдунье – пускай тоже принимает участие в бою! К его изумлению и даже ужасу Ханнаг моментально стала враждебной, открыла несколько порталов, из которых повалили исчадия! Причём переместиться назад во времени, как это иногда удавалось герою, стало невозможно, приходилось сражаться с той, которую собирался спасти!
Биться с ней было смертельно опасно: по доходившим до Сандора слухам, Ханнаг – единственная из магов в этой части Ривеллона! – умела призвать лаву. Стоит попасть в такое пятно, и никакой идол возрождения не поможет: умерший воскреснет на том же месте, то есть – в лаве. Поэтому герой буквально шарахнулся из развалин, решив, что будет приканчивать врагов поодиночке.
Выдернул телепортацией первого монстра, нанёс несколько ударов, добил – и… умер! Враг взорвался с такой чудовищной силой, оставив после себя область проклятого огня, что герой не успел сориентироваться и выскочить из пламени. Если бы не идол возрождения, путешествие могло закончиться… Следующего врага вор добивал издали, броском ножа.
И тут же подумал: быть может, стоит не сражаться самому, а пригласить на помощь Джаана, благо его дом совсем рядом?
Телепортация (откуда у героя столько свитков телепортации? Просто он скупал и похищал все подушки, а также перья – обычные, потому что причудливые не годились; сущности воздуха стали попадаться часто), и охотник на демонов вступает в бой, на стороне героя.
Ловко он их, ловко! Правда, Ханнаг вперёд так и не пошла – зато осталась без свиты… Вор прокрался вперёд, коварно телепортировал ящера-колдунью в лаву – и тут же, издав изумлённый возглас, прыгнул назад во времени: лава не оказала на Ханнаг никакого воздействия.
Пришлось аккуратно переместить её к Джаану…
Как же с ним сражаться, с этим охотником на демонов?! (Герой всё ещё не отказался от мысли о мести.)
Раз уж он справился с Ханнаг – быть может, стоит «пригласить» к нему Алису Алиссон? После третьей телепортации (не зря герой развивал своё восприятие – он делал ход раньше горящей твари!) ведьма оказалась в поле зрения Джаана, и тот немедленно вступил в бой; продолжавшийся всего один раунд.
Вор пожалел, что тролли не поддавались телепортации – было бы интересно проверить, что из того получится. Ещё интереснее было бы телепортировать к Джаану Адвоката: если поставить перед мостом корзину, над которой демон греет лапы, а на опорах моста цепочку из спутников; по прикидкам героя, четверо должны были бы справиться. Но это – как-нибудь в другой раз; если только кто-то другой не воспользуется советом… (Впрочем, Сандор был уверен в небольших шансах Адвоката при поединке с Джааном: из-за разницы в уровнях и степенях защиты.)
Не пора ли заняться пещерами Кораблекрушителей? И герой отправился туда… К его удивлению, прямо на входе нашлась не обнаруживаемая раньше «секретка»: то ли восприятие было маловато для её отыскания, то ли вор слишком торопился: кто же станет искать сокровища прямо на входе в пещеру?
И вновь впереди ледяной ползун, частенько оставлявший героев в дураках: после первого удара убегавший и скрывавшийся под землёй. В этот раз он погиб мгновенно, после страшного удара зазубренным ножом в спину.
(То есть, это был второй удар: сначала вор использовал «Добивающий удар», но монстр выжил (!), и герой поспешил вернуть время назад.) Вполне успешно удалось отомстить похитителям колдунов Истока, ни одна из тварей не смогла ускользнуть.
Разумеется, Мордусу это мало помогло. Амулет позволил спуститься в личное подземелье врага; вор забрал камень, двинулся назад, пересёк воду и… ничего. Что за?! А где же проламывающий стенку корабль?! Немного поразмыслив, Сандор вернулся назад и забрал с трупа гнома, лежащего на алтаре, бархатный кошелёк – на этот раз корабль появился.
Ну что же, есть ключ, можно навестить пленного лича. Собственно говоря, Сандор и тут применил тот же способ: едва лич освободился и появились его караульщики, как вор выпил зелье невидимости и стал ожидать удобного момента. В конце концов, скелеты заморозили лича – подходящая ситуация для расправы!
Но герой предпочёл ещё раз проверить силу Джаана и беспрепятственно выпустил нежить на поверхность. Охотник на демонов разбушевался до того, что уничтожил свиту иссушённой нежити едва ли не одним ударом: силён, силён, что тут скажешь…
Не считая работы на паладинов, у героя практически не осталось крупных заданий. Однако, не смотря на освобождённые от противников копи, сова упорно не хотела передавать сообщение. Значит, необходимо зачистить от врагов сарай на пристани. Двух наружных охранников Сандор уничтожил ещё раньше: телепортировал подальше и прикончил. Теперь же, зная подлую привычку одного из магистров сбегать в никуда, закрыл двери и заблокировал их неразрушимыми сундуками: две снаружи и одну изнутри, за собой.
Как только уничтожение магистров закончилось, вор переключился на недавних союзников; которые в будущем всё равно стали бы врагами. Собрал все бумаги, прочёл их, и уж совсем было собрался вызывать сову, да призадумался.
Герой прекрасно знал, что едва он появится у форпоста паладинов, как начнётся вражеская атака. Так может, не стоит торопиться с вызовом совы, а сначала приготовиться? Сказано – сделано; все проходы перекрыты неразрушимыми сундуками, вор забирается на верхнюю точку заставы и вызывает сову.
Но… враги не появляются! Спустился вниз – ничего; отошёл немного от заставы – началось!
Высокое восприятие выручило и здесь, Сандор ходил первым. Вновь поднялся на высшую точку – вернее, запрыгнул – и телепортировал четверых противников на другой берег реки; так что в крепости их осталось только двое – против трёх разъярённых гибелью друзей паладинов, героя и гнома-торговца.
Это был даже не бой – избиение. В довершении всего, когда из нежити остался только её предводитель, к сражению примкнули олени; не зря герой спас их в своё время.
И лишь после боя вор подумал: быть может, стоило попробовать телепортировать погибших паладинов? До начала боя? Вдруг удалось бы их спасти?
Осталось не так много дел… Со скрежетом зубовным герой выполнил задание «Испытание всех времён года»; несколько раз пришлось прыгать назад во времени, уж очень быстро прекращалось воздействие магии на воплощения времён.
Помог курам – если можно назвать помощью гибель всего курятника из-за заражённого пустотой яйца. (Сандор пытался отдать курам яйцо феникса – не приняли; он так и не понял – почему, ведь яйцо, приведшее к гибели птиц, тоже явно было чужим…)
Спровоцировал атаку ящеров на застрявший караван: стоило напасть на телохранителя принцессы, как тот призывал помощь. Да только чудовищный зверь неизвестной породы и в этот раз принял сторону героя: куда было ящерам против него, а тем более – против него и торговцев.
И наконец, вернулся в Дрифтвуд, где стал откровенно хулиганить и забавляться. Героя давно занимало, кто же так долго и упорно сидит в туалете рядом с таверной, и нельзя ли его оттуда выгнать? Разговор закончился ничем; атаковать уборную нельзя; тогда вор подбросил к ней ядовитую луковицу и зажжённый канделябр! Хорошо ещё, никто из окрестных жителей не возмутился, глядя на такой способ освобождения известного помещения. Из которого, кстати, так никто и не вышел.
Спохватившись, герой бросил вызов Мурге, местной чемпионке арены. Вспомни он об этом чуть раньше, может, и было бы тяжело. Но благодаря разнице в уровнях и отработанной тактике – проблем не возникло.
Купил у Ловрика право подняться на третий этаж, в отдельный номер, и совсем уж было поднялся, как вдруг заметил в комнате Борана Левера неизвестного призрака: никогда раньше Сандор его не видел. (Вообще Сандор отдал бы любые деньги за предмет, предупреждающий о наличии вблизи духов, так как был уверен, что просто не нашёл многих из них. Увы, такого предмета не существовало, а отыскивать духов герой частенько забывал.) Так случайность позволила раскрыть преступление и покарать убийцу…
Герой знал, чем закончится «общение» с ящерицей, и заранее подготовился: убрал ненужное в рюкзак, а нужное – сложил на полу поблизости. Поэтому гномы были неприятно ошеломлены, увидев вооружённого и одоспешенного противника. Впрочем, вор тоже поразился: оказалось, что, не смотря на присутствие экипировки, у него нет ни физической, ни магической защиты! (Как он об этом узнавал? Очень просто: стоило во время боя на мгновение поднять взгляд вверх, прямо над собой, как становились видны две полоски: серая и синяя. Как и откуда они появляются, герой не знал, да это и не было ему важно – достаточно того, что можно следить за уровнем защиты.)
Как ни откладывал герой это событие, больше медлить было нельзя: надо было либо оставить Джаана в покое, либо попытаться отомстить. Максимально подняты восприятие и инициатива;
рядом с домом охотника на демонов установлен тяжёлый сундук, и вор вызывает Джинна. (Он специально сохранил его именно для этой цели.)
Разумеется, Джинн атакует первым, так как именно он завязывает бой. Несмотря на все старания Сандора, вторым атакует Джаан!
Вторым уцелевшим стал одержимый гном, в тюрьме на острове Кровавой Луны. Вор знал, что во время боя демон может покинуть гнома, но что будет с одиноким героем, если демон вселится в него?
Основываясь на опыте, вынесенном из предыдущих миров, Сандор опасался, что его путь мгновенно закончится, и не стал рисковать…
Осталось подняться на борт «Госпожи Мести» и продолжить путь, к Безымянному острову, что и было сделано.