division thor steinar что значит

Thor Steinar — история бренда

Судебные процессы, расследования, конфискация имущества, политические взгляды, порочащие государство, погромы в магазинах, обвинения в нацизме, производство одежды для сторонников правой идеологии — лишь немногие сочетания слов, которые следуют из года в год, из страны в страну за маркой одежды “Thor Steinar”.

Для того чтобы понять причину, достаточно вглядеться в название бренда: “Thor Steinar”.

Thor — Бог из скандинавской мифологии, бог грома и бури, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ. Один из 12 основных богов, которые упоминаются в «Младшей Эдде» (произведение средних веков, состоящее из большого количества цитат из древних поэм, основанных на сюжетах из германо-скандинавской мифологии). Тор считается одним из высших богов в германо-скандинавской мифологии, один из самых могущественных и сильных.

Второе слово — Steinar напоминает фамилию известного обергруппенфюрера СС и генерала войск СС Феликса Мартина Юлиуса Штайнера (Felix Martin Julius Steiner). Генерал известен как создатель «тактики легкой пехоты», в ходе которой главное внимание уделялось поддержанию военнослужащих в превосходной физической форме и обучению тактике ведения боя малыми группами, как командир добровольческой мотопехотной дивизии «Викинг». Из названия бренда становится понятно, что Ув Месель и Аксель Копелке при разработке бренда не раз обращались к истории третьего рейха и германо-скандинавской мифологии. Первая коллекция одежды, вышедшая в 1999 году, была очень скудной. В ней присутствовали только мужские модели, которые имели сугубо немецкую направленность, скандальную репутацию, т.к. использовали стилизацию под традиционную военную форму одежды времён третьего рейха. Так началась успешная и эпатажная история бренда “Thor Steinar”.

Создатели бренда до сих пор придерживаются стиля, главный акцент в котором делается на удобство и практичность. Одежда данного бренда отличается хорошим качеством и оригинальным дизайном. Покупателями марки становятся молодые люди и подростки, футбольные фанаты, приверженцы определенной субкультуры.

После трактовки неоднозначного названия бренда стоит обратить внимание на первый скандальный логотип “Thor Steinar”. Именно логотип привлёк столь пристальное внимание со стороны властей и общественности. Первый магазин одежды открылся в Берлине, естественно взволнованные жители не смогли остаться равнодушными, увидев необычный логотип марки, который напоминал символику нацистской Германии. Первоначально логотип “Thor Steinar” представлял собой комбинацию двух рун: Тейваз-руны (T) и Совило-руны (S).

Руна «Тейваз»(Teiwaz, Тиваз, Тивас, Тир, Тюр) олицетворяет силу и победу, покровительство скандинавского бога Тюра (Тора), который был не только богом войны, но и Богом справедливости, открытости и честности. Руна воина духа символизирует правильную направленность сил для внутреннего совершенствования, придает уверенность в успехе и справедливой борьбе. Руна «Тир» (Tyr) — символ удачи в бою, изначально древнегерманский символ бога войны Тора. Часто использовался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Тор-рун носился также на левой руке, означая окончание спецшколы офицеров SS до 1934 г.

Вторая руна Совило (Sowulo,Sowilo (Совило), Sol (Соль, Соул), Соуло, Соулу, Совелу) имеет главное значение: солнце, мощная энергия, ослепительный свет или энергия, необходимая для жизни. Древнегерманским названием руны было sowlio, что означает «солнце», англосаксонское название руны sigel также значит «солнце», но Гвидо фон Лист (австрийский поэт, рунолог и оккультист, оказавший серьезное влияние на нацистский оккультизм) ошибочно связал это слово с немецким словом «победа» — зиг» (Sieg). Из этой ошибки возникло то значение руны, которое до сих пор бытует среди неонацистов. Руну «зиг» (Sieg) нацисты считали знаком невероятной силы и однозначной победы.

«Зиг-руна», как ее называют, — один из самых известных знаков в символике нацизма: этот удвоенный знак носили на воротниках эсэсовцы. Есть несколько точек зрения на руны, из которых состоял первоначальный логотип бренда: T и S или сочетание T и руны Эйваз, Ейвис (Eihwaz). Необходимо отметить, что связаны эти разночтения с различными написаниями руны Совило, из-за чего происходила путаница в прочтении логотипа. Наибольшее количество людей читали логотип, как сочетание рун Тейваз и Совило. Однако все названные руны участвовали в создании нацисткой символики. Именно благодаря данному факту и невероятному сходству лого бренда “Thor Steinar” с нацисткой символикой в Германии загремели скандальные судебные процессы.

Один из них случился 9 ноября 2004 года в г. Кёнигс-Вустерхаузен (ФРГ). Государственным судом города было вынесено решение о конфискации изделий “Thor Steinar” с логотипом торговой марки на всей территории ФРГ. Исполнение решения суда было отложено всего на несколько дней до 17 ноября 2004 г. Но государственная прокуратура и полиция предприняли меры в отношении фирмы “MediaTex” (компания, которой принадлежал бренд): был опечатан склад с одеждой, конфискована часть имущества, был введен запрет на продажу одежды со старым логотипом. Предприимчивые владельцы марки какое-то время были вынуждены продавать продукцию без логотипа на одежде, его просто отпарывали.

Еще одна история, связанная со скандалами вокруг лого, произошла в ФРГ: земельный суд города Нойруппин (ФРГ) отклонил жалобу 20-летнего гражданина, который был против того, что на демонстрации, проходившей в г. Ораниенбург (федеральная земля Бранденбург), у него изъяли горячо любимую футболку марки “Thor Steinar”. Суд отклонил жалобу и пришёл к заключению, что использование логотипа данной торговой марки является нарушением законодательства, поскольку рунический логотип «Thor Steinar» обладал сходством с символикой, запрещённой законом. Согласно этому заключению, нарушающим закон гражданином является каждый сознательно понимающий сходство и, следовательно, преднамеренно использующий данную символику для ношения в общественных местах. В общей сложности за ношение одежды со старым логотипом было возбуждено 200 уголовных дел. Многим людям пришлось раскошелиться за любовь к бренду.

Бесконечные суды не оставили компании “MediaTex” надежду на то, что логотип всё-таки примелькается и перестанет вызывать ожесточенные споры. Судебное решение вынудило руководство компании сменить логотип. “Thor Steinar” разрабатывает новый лого, но не отступает от рунической темы: руна Гебо с двумя точками снизу. Руна Гебо (Gebo) символизирует дар, талант, способность. Новый логотип был благословлён немецкой прокуратурой и получил своеобразный документ, в котором подтверждалась надёжность и отсутствие отрицательных ассоциаций у общественности. Теперь новый символ бренда «Thor Steinar» стал по форме больше похож на «Андреевский крест». Стоит заметить, что власти всё равно вели с “Thor Steinar” изнурительную борьбу: ландтаг Мекленбурга — Передней Померании запретил депутатам от праворадикальной национал-демократической партии Германии (NPD) являться на заседания в одежде этого бренда. Однако победить “Thor Steinar” власти не могут до сих пор.

Бренд “Thor Steinar” не только использовал рунические символы, но и саму германо-скандинавскую мифологию: на одежде часто появляются вороны, волки, имена богов — Тор, Балдер, место действия — Асгард и т.д. Создание многих моделей одежды напоминает о желании поведать героическое прошлое Германии: принты, надписи, рисунки отсылают к конкретной реальной истории или к мифам и легендам. Если обратиться непосредственно к названиям линеек одежды, то можно увидеть «говорящие»: Walvater (второе имя бога войны Одина), Hiddensee («Остров Хедина» — упоминается в Младшей Эдде), Goten (Готы — название воинственного восточного народа в Германии), Asgard (название небесного города, обители богов), Gungir (копье Одина). Каждый элемент в одежде «Thor Steinar» продуман до мелочей.

Если покопаться в историях, связанных с “Thor Steinar”, нельзя обойти забавную, имя которой “Thor Steinar”. Дело в том, что и сама компания “MediaTex” из Бранденбурга обращалась в суд с иском, требуя защитить ее интересы. Поводом для иска послужила новорожденная марка одежды “Thor Steinar” («Шторх Хайнар», или «Аист Хайнар»), которая была изобретена антифашистским движением, пародирующая название и философию марки “Thor Steinar”. Вся маркетинговая история антифашисткой марки основывалась на высмеивании и пародировании бренда “Thor Steinar”. Бренд «Аист Хайнар» придумал руководитель антифашистской инициативы «Тупик — справа» (“Endstation rechts”), молодой социал-демократ Матиас Бродкорб (Mathias Brodkorb). Бренд «Аист Хайнар» использует целый арсенал самых разных уловок, чтобы даже непосвященный в неуловимую борьбу брендов понял намеки и двусмысленности, направленные к “Thor Steinar”.

История бренда «Аист Хайнар», рассказанная на их официальном сайте, пародирует историю “Thor Steinar”: германо-скандинавская мифология противопоставляется похождениям тощего сумасшедшего и неуклюжего аиста (Птица-Фюрер). На тему птицы-неудачницы сняты мультфильмы, которые можно посмотреть в интернете. Логотип и название новоиспеченного бренда “Storch Heinar” напоминает “Thor Steinar”: на красном фоне нарисован аист в каске, с расправленными крыльями и одним яйцом между растопыренными ногами. Неудивительно, что компания «MediaTex» сочла всё это нападками на свой бренд “Thor Steinar” и подала в суд.

В начале судебного процесса в Нюрнберге судья Хорст Роттман заявил, что претензии “Thor Steinar” безосновательны, и рекомендовал отозвать иск. Суд отклонил претензии в смешении товарных знаков, так как вряд ли изображение аиста отсылает к бренду “Thor Steinar”, и отметил, что фонетическое созвучие и одинаковое число слогов, слова Thor и Storch вызывает совершенно разные ассоциации у общества. Судья Роттман считал, что целью бренда “Storch Heinar” является сатира, а не извлечение прибыли, поэтому подпадает под защиту закона, гарантирующего свободу искусству. Понятное дело, что иск бренда “Thor Steinar” признали несостоятельным. В нашей стране можно увидеть молодых людей в одежде “Thor Steinar”: бренд был привезён в Россию в 2008 году.

Первый фирменный магазин открылся в Москве. Но и в России бренд ждали потрясения: в ночь на 1 января 2009 года группой антифашистов был совершён поджог магазина. Сгорели витрины, часть имущества, но затем всё было восстановлено. Стоит отметить, что значительная часть продукции раскупается именно в Восточной Европе, в частности в Украине и России. Магазины марки — это отдельная тема: поджоги, погромы и так далее. Например, в Берлине рядом с вновь открывшимся магазином, получившем название Tromsø состоялся митинг протеста, на котором присутствовали несколько сотен человек. На соседних домах жители вывесили плакаты с требованием закрыть магазин. Создается такое впечатление, что скандальные истории — это часть бренда.

Споры вокруг бренда «Thor Steinar» не утихнут никогда. До сих международное движение против фашизма обвиняет бренд “Thor Steinar” в том, что он является модным товарным знаком, «производимым правыми для правых». Этот тезис обосновывают тем, что владельцы и сотрудники фирмы “Mediatex GmbH” являются приверженцами неонацистского движения. Согласно сообщению немецкой газеты “Die Tageszeitung (taz)”, сотрудник службы конституционной безопасности Бранденбурга подтвердил «активность «правоэкстремистов» имеет место быть в непосредственном и широком поле деятельности фирмы». С похожими сообщениями выступает газета “Märkische Allgemeine Zeitung” в статье от 05 октября 2004 года: «Служба конституционной безопасности Бранденбурга обладает сведениями о том, что есть правоэкстремисты, являющиеся сотрудниками фирмы. Однако Увэ Мойзель, коммерческий директор фирмы, отрицает подобные высказывания. Эти обвинения подкрепляются рядом сообщений в газетах и листовках антифашистских организаций. В них утверждается, что бывший сотрудник Удо Зигмунд, на имя которого некоторое время были зарегистрированы интернет-страницы торговой марки “Thor Steinar”, имел отношение к воинствующим неонацистским кругам в Швеции, а также посещал концерт правоэкстремистской рок-музыки, организованный неонацистской организацией Nationalsocialistisk Front (NSF)».

В 2009 году одной из немецких газет проскользнула статья о том, что инвестор из Дубая, мусульманин Мохаммед Авейда, купил часть акций компании, которой принадлежит бренд “Thor Steinar”. После этого на форумах сторонники неонацизма стали обсуждать бойкот марки, но многие отказались от этой идеи. Некоторые любители бренда считают, что это акция была нацелена на дискредитацию торговой марки среди целевой аудитории. Надо признать, что сама идея создания бренда “Thor Steinar” — это скандальная акция длиною в несколько десятков лет. Можно пересчитать по пальцам бренды, которые узнают во всём мире по логотипу, которого уже нет. Бренд существует и здравствует, неизменно вызывая интерес среди покупателей.

Источник

Ультраправый ребрендинг

Еще недавно национал-социалиста или правого скинхеда сразу выдавал внешний вид. Куртка «бомбер», высокие ботинки, бритая наголо голова. Мода меняется, но, как бы ни менялся внешний вид, несмотря на отсутствие бритых голов и свастичных символов на рукаве, внутренний мир правой молодежи остается прежним.

С 1945–47 годов в Австрии и Германии законом (Wiederbetätigungsverbot) категорически запрещено восстановление нацистских организаций, а также полное или частичное использование символики Третьего рейха. В отличие от скандинавских стран наказание за нарушение этих запретов более суровое – высокие штрафы и даже тюремное заключение. Однако радикально настроенные ультраправые находят способы обходить закон.

«Неоодежда» для правой молодежи

Однако запреты на использование нацистской символики, повышенное внимание со стороны полиции к «бритоголовым», наравне с естественным ростом материального благосостояния последних (речь сегодня не идет об английских докерах и заводских рабочих начала 60-х, с которых все началось), заставили ультраправых скинхедов пересмотреть свой внешний вид. Современная униформа национал-социалиста – это тщательно подобранный гардероб, где каждый бренд говорит сам за себя. Совершенно не обязательно носить повязки со свастикой или кричащие значки с нацистской символикой, достаточно подобрать одежду определенных марок.

С формальной точки зрения – все по закону…

Одежда бренда «Thor Steinar», который стал одним из популярных производителей «униформы» для представителей правой субкультуры.

Фирма имеет весьма «скандальную репутацию», так как использует стилизацию под традиционную военную форму одежды времен Третьего рейха. Логотип фирмы, а также многочисленные принты являются комбинацией германских рун. Тема язычества подчеркивается используемыми элементами германской мифологии (такими как ворон, волки, имена богов — Тор, Балдер и других). В результате одного из разбирательств в 2004 году государственным судом города Кенигс-Вустерхаузен (Германия) было вынесено решение о конфискации изделий с логотипом торговой марки на всей территории ФРГ. Непосредственно после запрета марки «Thor Steinar» в Германии аналогичные меры были приняты и в Чешской Республике.
В 2006 году, в связи с незаконным изображением норвежского флага на одежде «Thor Steinar», правительство Норвегии призвало фирму к ответу. Флаг страны является символом норвежской демократии, но ассоциируется и с германскими народами, и поэтому стал жертвой злоупотребления со стороны ультраправых скинхедов.

Одежда марки Lonsdale популярна в субкультуре традиционных скинхедов и футбольных фанатов. Эта марка стала популярна также среди национал-социалистов, что отчасти объясняется тем, что когда футболка с этой надписью видна из-под расстёгнутой куртки, прохожим заметны только буквы NSDA, что почти соответствует аббревиатуре национал-социалистической немецкой рабочей партии (NSDAP). Негативный имидж среди антифашистов, геев и мигрантов этой марки стал причиной прекращения её продаж в ряде европейских магазинов.

Для восстановления своего имиджа марка запустила весьма сомнительную акцию Lonsdale Loves All Colours, в ходе которой одежду Lonsdale рекламировали чернокожие модели, а также спонсировала иммигрантские сообщества и кампании в защиту прав геев

Бренд «Consdaple» был основан Францем Глазауером (Franz Glasauer), долгие годы руководившим немецкими ультраправыми партиями «NDP» и «Die Republikaner». Конструкция слова «Consdaple» напоминает английское понятие «constable», обозначающее «охрана», и содержит ряд букв «NSDAP» (Nazionalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei – национал-социалистическая немецкая рабочая партия). Если у логотипа «Consdaple» закрыть две первые и две последние буквы (например, расстегнутой кожаной курткой), то на виду останется сочетание букв «NSDA» или «NSDAP». Дизайн напоминает бренд «Lonsdale», чью одежду также носят в правой среде, однако «Lonsdale» давно борется с этим имиджем и даже участвовал в кампаниях против правой молодежи.

Одежду от «ультраправых производителей» можно купить и через Интернет. Эта услуга пользуется большой популярностью среди заинтересованных покупателей: ведь «виртуальный» магазин, в отличие от реальных, не попадает под наблюдение полиции.

Руководство клуба «Герта» немецкой Бундеслиги официально запретило посещать матчи команды болельщикам, представляющим правые экстремистские организации. В перечень запрещенных брендов, по которым идентифицируют правых экстремистов, вошли все те же «Thor Steinar», «Consdaple» и «Lonsdale».

Берлинская полиция также получила «черный реестр» марок, запрещенных к ношению самими сотрудниками правопорядка в служебное время, и этот список значительно шире: «Fred Perry», «Ben Sherman», «ACAB», «Alpha Industries», «Consdaple», «Lonsdale», «Pit Bull», «Outlaw», «Troublemaker» и «Thor Steinar».
Полиция не раз убеждалась, что люди, участвовавшие в нападениях на мигрантов, часто носят одежду «Thor Steinar». В связи с этим магазины, продающую одежду этой марки, находятся под пристальным наблюдением полиции. На государственном уровне, однако, закон о запрете «Thor Steinar»

Цифры 88 и 18 часто встречаются в неонацистской среде как закодированные буквы алфавита. 88 – HH – это аббревиатура, обозначающая Heil Hitler, a 18 – AH – Adolf Hitler. Чаще всего такую одежду выбирают не случайно, а чтобы продемонстрировать свою принадлежность к конкретной идеологии. Однако случается, что человек не знает о том, что означают цифры на его футболке. Так что при выборе одежды нужно быть внимательнее, а то полицейские могут принять за ультраправого. ©

Источник

Тор Стейнар

содержание

марка

логотип

Не позднее 2013 года на сайте снова используется оригинальный логотип в измененной форме (вписанный в круг с лучами солнца).

дизайн

Общественная приемная

Бренд Thor Steinar обвиняется группами Antifa и в газетных сообщениях в том, что он является «дизайнерским брендом, созданным за права и за права». Это оправдано следующими аргументами:

Правовые споры

9 ноября 2004 года местный суд в Кенигс-Вустерхаузене постановил изъять по всей стране одежду со старым логотипом бренда, но исполнение было первоначально приостановлено. Прокуратура и полиция приняли меры против MediaTex 17 ноября 2004 г., опечатав склад и собрав доказательства.

В результате не было единой судебной практики в отношении старого логотипа. Только на основании решений Высшего земельного суда Бранденбурга в сентябре 2005 г., Высшего земельного суда Берлина в декабре 2006 г. и Высшего земельного суда Дрездена в феврале 2008 г., которые не признали уголовную ответственность согласно § 86 (2) приговора 2 Уголовного кодекса Российской Федерации, прецедентного права был выровнен.

Норвежское государство подало жалобу на компанию в феврале 2008 года, поскольку компания вышила норвежский национальный флаг на многих предметах одежды. Демократическое государство Норвегия не хочет, чтобы неонацисты использовали флаг в своих рекламных целях, заявил посланник Норвегии в Германии. Компания подала возражение против уведомления прокуратуры о наложении штрафов. Решение еще не было принято в ноябре после того, как окружной суд Потсдама объявил, что он «не несет ответственности на местном уровне», и передал дело Бонну.

Кроме того, с августа 2008 года Heckler & Koch сопротивляется изображению силуэта штурмовой винтовки G36 под надписью «Посещения дома» на свитере. Она хочет сделать предупреждение против MediaTex GmbH и дилеров, продающих свитер.

Протесты против магазинов Thor Steinar

division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит

Подобные инциденты, включая жестокие столкновения, произошли и в других городах в связи с открытием дополнительных магазинов Protex GmbH. К некоторым магазинам или их операторам предъявлялись или подавались судебные иски о выселении от домовладельцев, которые часто считают себя дезинформированными оператором в отношении приема бренда, подозревая мошеннический обман и представляя это как причину прекращения. В августе 2010 года Федеральный суд объявил оспаривание договоров аренды из-за мошеннического обмана допустимым и оставил в силе иск о выселении магазина Thor Steinar. По мнению Федерального суда, арендатор обязан проинформировать арендодателя до подписания договора аренды о том, что продаваемая им одежда связана с правоэкстремистской сценой. Если арендатор нарушает это обязательство, арендодатель может оспорить договор аренды.

После протестов Amazon удалила продукты Thor Steinar со своей торговой платформы и добавила исключительную ссылку на «предметы, прославляющие или преуменьшающие национал-социализм» в своих правилах продаж. Торговля брендовой продукцией на платформе интернет- аукциона eBay запрещена.

В марте 2017 года в гамбургском районе Бармбек-Норд открылся магазин Nordic Company, продающий бренд Thor Steinar. Там тоже были регулярные бдения. Региональный комитет выразил протест против магазина в резолюции, которую сформулировали СДПГ, ХДС, ГРУНЕ, ЛИНКЕ, СвДП и Пиратен, но не АдГ. Магазин был закрыт в конце января 2018 года из-за судебного спора между ассоциацией владельцев дома и владельцем магазина.

Аист хейнар

Источник

division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значитstreet_story

Street-Story.Ru

Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.

Блог магазинов Street Story начинает еще один проект – История одного брэнда. Речь идет о марках одежды, которые мы реализуем в своих магазинах в Москве. И начнем мы с известного и неоднозначного брэнда Thor Steinar.

Бренд Thor Steinar вызывает много противоречивых вопросов. Из-за него на продавцов нашего магазина в ТЦ Азовский даже нападали неизвестные, представившиеся антифашистами. Представители этого движения обвиняют бренд в том, что он принадлежит неонацистам, что не мешает антифа проводить насильственные акции по отношению к адептам Thor Steinar, среди которых полно людей, не причисляющих себя ни к политике, ни к футбольным фанатам.

division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит
[ребята(продавцы Street Story ТЦ Азовский), пострадавшие от нападения]

Чтобы понять, что такое Thor Steinar, мы и пишем данный пост.

Первый магазин немецкого бренда Thor Steinar (Тор Штайнер) открылся в 1999 году в Бранденбурге. Пройдя путь от локальной торговой марки до всемирно известной компании, Тор Штайнер остаётся верен своей первоначальной концепции — производить стильную одежду в стиле «кэжуал», делая упор на удобство и практичность.

В России бренд Thor Steinar появился в 2008 году и моментально завоевал популярность среди молодёжи и представителей различных субкультур, в частности у футбольных фанатов.
Успех торговой марки обусловлен настоящим немецким качеством. Каждая модель от Thor Steinar пошита безупречно — без торчащих ниток, без неаккуратных швов и прочих изъянов.
Сдержанный стиль одежды «casual милитари» дополняют аксессуары этого же бренда. Ремни, сумки от Thor Steinar завершают имидж современного мужчины, неподвластного скучной обывательской моде. Эти идеалы мы популяризируем в своих магазинах. Идеалы стильного современного молодого человека, имеющего не только свой стиль и вкус, но и, несомненно, интеллект, образование, спортивные предпочтения, в частности, увлечение футболом.

Женская коллекция Thor Steinar обращает на себя внимание и на улице, и в офисе, и на пляже – никто не пропустит такую яркую и уверенную в себе девушку.
division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит
[Женская кофта Thor Steinar, 2450 руб]

Thor Steinar это немецкая фирма, владельцы которой при этом имеют активную политическую позицию и принадлежат к правому лагерю немецкой политической сцены. Что и вызывает огромное раздражение как со стороны левого сектора Германии и других европейских стран, так и среди мигрантов.
Надо отметить, что действия против Thor Steinar, со стороны оппонентов, классифицируются как куда более жестокие и необоснованные, нежели взгляды адептов бренда.
С 2003 года за Thor Steinar взялись основатели фирмы Mediatex GmbH Axela Kopelka и Uwe Meusea. Kopelka в Германии не является новичком в политике. Его амбиции начали проявляться в 1997 году, когда он перешел в магазин «Explosiv» в Königs Wusterhausen. Из этого магазина он сделал место для набора молодежи в ультраправое движение

Целое название состоит из слов «Thor» (северный бог войны) и «Steinar» (фамилия генерала времен Второй Мировой войны). Логотип Thor Steinar прошел ряд видоизменений. Оригинальный вид логотипа в 2004 году по решению суда был запрещен из-за подозрения в неонацистской пропаганде. И фирма должна была начать использовать новый логотип. Старый логотип состоял из двух рун “тюр”и “зиг” – TS! Руны в основном не используются без политического подтекста, и их использование в Германии зачастую запрещено.
Нацистское использование рун (так же как и свастики), к сожалению, полностью перекрывают изначальный смысл. Целый логотип TS чем то напоминает руну Wolfsangel.
division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит
[кулон Thor Steinar из нержавеющей стали, 1200 руб]

В этой связи новая символика Thor Steinar была разработана так, чтобы каждый представитель правой сцены идентифицировал как «свое родное» и, с другой стороны, чтобы у власти не появилось зацепки в деле применения нацистской символики.
Новый логотип состоит всего лишь из знака Х и двоеточия. Все же и у этого знака есть свой смысл. Собственно это и есть немецкая G-руна «Gyfu/Gebo», которая означает честность торговли, партнерских отношений и дружбы. К счастью, на данный момент использование старого логотипа в Германии не преследуется по закону, хотя и является символикой запрещенной УЕФА.
division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит
[Брюки Ken2, 3600 руб]

Позиция Thor Steinar в политическом вопросе не позволяет его владельцам чувствовать себя спокойно и днем и ночью. В 2012 в Ландтаге (парламенте земли) Саксонии имел место инцидент, когда целую фракцию депутатов НДП Германии попросили удалиться с заседания только лишь по той причине, что все они были одеты в одежду Thor Steinar. Поведение депутатов было признано провокационным и президент Ландтага лишил их права присутствовать на текущем и трёх последующих заседаниях земельного парламента.
division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит
[Кожаный кошелек Thor Steinar, 1290 руб]

Двери магазинов TS, как правило, открываются при непосредственном посещении, стекла витрин – тонированные и антивандальные. Такова жизнь в толерантном и либеральном пространстве нынешней Германии..
division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит
[Толстовка с капюшоном Thor Steinar, 3200 руб]

В западной части страны магазины из-за постоянных угроз и нападений открыты только в Эссене и Гамбурге. Зато популярен бренд в Восточной части страны, где люди попроще и пожестче.
division thor steinar что значит. Смотреть фото division thor steinar что значит. Смотреть картинку division thor steinar что значит. Картинка про division thor steinar что значит. Фото division thor steinar что значит
[Рубашка Thor Steinar, 1960 руб]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *