do you listen to girl in red что это значит
Что такое слово «Do you listen to girl in red?»
Значение
Уточнение ориентации собеседника.
Происхождение:
Girl in red-шведская певица Мери Ульвен. Она прославилась благодаря таким песням как we fell in love in October и i wanna be your girlfriend. Большинство песен Мери-признания в любви девушкам и темы однополой женской любви. Таким образом данное выражение как бы не только спрашивает о музыкальных предпочтения собеседника/цы, но и уточняет его ориентацию.
Синонимы:
Девочки из альт тт
Рядом по алфавиту:
Верно ли значение у слова?
Виабу
Общаться в интернете посредством чата.
Буквы а, о, у, ы, э делают предыдущий согласный твёрдым, буквы я, ё, ю, и, е — мягким.
Верно ли значение у слова?
Мурзилка
© 2019–2021. Все опубликованные материалы носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Их нельзя использовать в качестве решения заданий.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Do you listen to girl in red что это значит
A slang term used by wlw (gay girls) to ask other girls if they like girls, a code word.
Girl 1: pleeease tell me you listen to girl in red 🥺👉👈
Girl 2: Yupp, big homo right here
Girl 2: Do you listen to girl in red?
Girl 3: Who? Sorry no
Girl 2: danggg 🙁
they want to know if you’re a lesbian
girl1wlw: hey do you listen to girl in red?
Girl1wlw= cool lets make out
Girl 1: *whispers* Look at that girl.. Ugh, she’s so pretty.
Girl 2: Go talk to her then, don’t be shy!!
Girl 1: No!! What if she’s straight..
Girl 2: Just ask her if she listens to
girl in red!
Girl 1: Alright.
*takes a deep breath and
walks to pretty girl*
Pretty girl: Hey?
Girl 1: I just wanted to tell you that you’re very pretty.. Do you listen to girl in red?
Pretty girl: Aw you’re so nice and yeah I do listen to girl in red, actually I’m a big
fan, how did you know?
Girl 1: *passes out*
Girl in Red рассказала о своём самом нелюбимом слове в мире. И лесбиянки смертельно разочарованы в певице
Мари Ульвен Рингхайм — 21-летняя норвежская инди-поп певица, известная под псевдонимом Girl in Red (часто стилизируется строчными буквами: girl in red). Девушка прославилась в 2018 году, когда её сингл I Wanna Be Your Girlfriend набрал больше 50 миллионов прослушиваний на Spotify.
С тех пор девушка стала настоящей ЛГБТ-иконой: в своих песнях и клипах она часто делает отсылки к гомосексуальным отношениям между двумя девушками, и за это её творчество любят лесбиянки по всему миру.
Но в четверг, 29 октября, многие пользовательницы соцсетей радикально разочаровались в своём кумире. Девушки обратили внимание на интервью Мари, которое опубликовало издание Reuters ещё 7 октября.
Вопрос «Ты слушаешь girl in red?» стал способом завязать знакомство для девушек из ЛГБТ-сообщества, особенно в приложении TikTok, где у норвежской артистки уже больше миллиона подписчиков.
Но в разговоре с Рэйчел Мари довольно жёстко высказалась о самом слове «лесбиянка».
Я знаю, что многие люди считают меня лесбиянкой, но это буквально моё наименее любимое слово во всём мире.
Певица, которая раньше называла себя гей-артисткой, теперь предпочитает термин «квир»: так называют не только гомосексуальных людей, но и вообще всех, кто не вписывается в общественные нормы. По словам Мари, она никогда не стремилась выглядеть феминно и ей нравится быть вне стереотипов.
girl in red
Но многие пользовательницы твиттера уверены: обижаясь на слово «лесбиянка», девушка проявляет лесбофобию и мизогинию.
Отлично, girl in red выставила напоказ мысли из своего промытого лесбофобией мозга, из-за чего теперь сотни девушек будут стесняться называть себя лесбиянками.
Она могла бы просто сказать, что идентифицирует себя как квир, но выбрала путь унижения своей целевой аудитории✌🏻
Вот вам и фел ин лав ин октобер.
Некоторые комментаторы предположили, что слово «лесбиянка» не нравится Мари, потому что оно часто ассоциируется со стереотипами из 90-х годов и порнофильмами. Но критики убеждены: подобные высказывания на широкую аудиторию только закрепят пренебрежительное отношение к лесбиянкам.
Конечно, в любом сообществе не особо-то комфортно называть себя лесбиянкой из-за постоянной и повсеместной лесбофобии и мизогинии. Но она делает то же, что и девушки, которые думают, что, сменив «гендер», они избавятся от мизогинии (внутренней и внешней).
Возмущение гомосексуальных фанаток по всему миру было так велико, что Мари Ульвен пришлось отреагировать на их твиты. Девушка опубликовала у себя в твиттере обращение ко всем своим слушателям.
Для всех, кому это нужно знать.
В прикреплённом тексте Мари объяснила, что её слова не значат, что она не гомосексуальна или лесбофобна. Девушка просто имела в виду, что ей не нравится само по себе слово «лесбиянка», когда его используют для описания её сексуальной ориентации. При этом Мари призывает каждого человека называть себя так, как ему нравится, и не считает слово «лесбиянка» плохим или неправильным.
Под твитом певицы многие девушки поддерживают её и жалуются, что слово «лесбиянка» недоступно многим гомосексуальным женщинам.
Но у критиков girl in red есть замечания к этому. По их мнению, певица только закрепляет стигму и приучает людей избегать слова «лесбиянка».
В этом и проблема, за словом закрепляется стигма, будто это что-то грязное или плохое, но это делаем мы как общество, а само по себе это красивое слово, и когда мы сами, будучи лесбиянками, отказываемся так себя называть, это слово превращается в клеймо.
К тому же, у людей есть вопросы к тому, что Мари использует слово dyke («дайк», изначально оскорбление в адрес гомосексуальных женщин). По их мнению, так называть друг друга могут только лесбиянки (так же как слово на букву «н» доступно только темнокожим людям).
Её сексуальная ориентация — не моё дело, и мне вообще пофиг на неё, но говорить, что тебе не нравится слово «лесбиянка», и при этом использовать слово «дайк», которое могут использовать только лесбиянки, — это определённо лесбофобия.
Недавно неприязнь у членов ЛГБТ-сообщества вызвали другие певицы — российская группа t.A.T.u. В англоязычном интернете девушек «отменили» и «отдали» их песню другой исполнительнице. Но россиянки с этим не согласны.
А ещё в твиттере постоянно начинают вируситься посты о том, что «лесбиянки проиграли». Люди пытаются доказать, что гомосексуальным женщинам нужны мужчины. Но доказательства выглядят не очень-то привлекательно.
Попытка научиться быть человеком: Girl In Red – о своем дебютном альбоме
Рефлексия молодой девушки, спрятанная в 11 смелых треках.
Норвежская инди-поп-певица Girl In Red, она же Мари Ульвен, наконец-то дропнула свой дебютный альбом под названием If I Could Make It Go Quiet. В него вошло 11 композиций, на которых девушка осмысляет себя и окружающую неразбериху.
Там есть истории про борьбу с уязвимостью, разбитые сердца, взрослые желания, токсичные отношения и прочий травматический опыт, который сложно пережить в одиночку.
«If I Could Make It Go Quiet – это попытка научиться быть человеком, примириться с собой и полюбить себя, жить с болью и бороться с ней, злиться, быть разбитой и беспощадной, все еще держа сердце в рукаве. Я проливаю свет на самые темные части моего разума, и я впускаю всех. If I Could Make It Go Quiet – это я, которая просто пытается понять, что, черт возьми, происходит», – размышляет артистка.
Стоит отметить, что в 2018 году Мари выпустила хитовый сингл I Wanna Be Your Girlfriend, который вошел в топ-10 лучших треков года по версии The New York Times. С тех пор она набрала огромную армию поклонников, которые с нетерпением ждут ее новых релизов.
Многие считают, что дебютный альбом девушки сделает ее одной из самых узнаваемых артисток в жанре альтернативный поп (и это действительно очень вероятно).
По словам Мари, ей было не так сложно открыться в своих текстах и поговорить с аудиторией на личные темы.
«Моя теория заключается в том, что вы никогда не сможете рассказать о себе что-то новое. Буквально каждый на этой планете, скорее всего, чувствовал именно то же, что и вы. Получается, мы все ходячие клише! Иногда в моих чувствах и переживаниях нет ничего уникального», – заявила певица.
«Девушка в красном» также призналась, что, если бы не пандемия, ей бы вряд ли удалось записать этот альбом, ведь его создание потребовало очень много свободного времени. Вместе с тем ей жаль, что она не смогла выступить вживую для своих поклонников и дать им нужные эмоции. Тем не менее за время локдауна Мари пересмотрела свой подход к написанию песен и теперь действует совершенно по-иному.
«Я чувствую, что мой творческий процесс изменился таким образом, что я полностью отпустила само понятие процесса. Раньше я постоянно задавалась вопросами «что мне делать», «как мне это делать», а теперь я просто хочу что-то сделать».
Do you listen to girl in red что это значит
что нужно знать о приложении, захватившем мир
«А всё уже, всё!», I’m bored in the house and I’m in the house bored, «Это Господь-Господь» — на воскресших после карантина вечеринках фразами из TikTok начали говорить даже те, кто раньше со скепсисом относился к китайской социальной сети. Приложение с короткими и по большей части не перегруженными серьезным смыслом видео называют новым инстаграмом, оно поставляет прессе новых звезд и блогеров-миллионников, Gucci делает там рекламные кампании, а Дональд Трамп настолько его ненавидит, что пытался запретить в США. Esquire собрал все, что нужно знать о приложении.
Основателя ByteDance (компании — альма-матер тиктока) Чжана Имина пресса называет скромным программистом из провинции и сравнивает его с Марком Цукербергом — как и Марк, Имин не появляется в светских хрониках и вместо модели/актрисы выбрал в спутницы жизни бывшую одногруппницу.
В 2014 году появился и практически сразу выстрелил стартап Musical.ly — созданная в Китае разработчиками Алексом Чжу и Луисом Янгом, но ориентированная на зарубежную аудиторию социальная сеть коротких видео, в которой пользователи могли накладывать на свой контент музыку и различные эффекты. Взяв эту концепцию за основу, ByteDance запустили свой аналог — локальное приложение Douyin. Douyin быстро обошло конкурентов, но концентрироваться на внутреннем рынке и дальше Имин не захотел — в ноябре 2017 года ByteDance приобрела Musical.ly (точная сумма сделки не разглашается, но есть данные, что это был миллиард долларов). На момент покупки у Musical.ly уже появились серьезные рекламодатели вроде Coca-Cola и контракт с Warner Music, приложение не покидало топы App Store и Google Play во многих странах. 2 августа 2018 года Musical.ly прекратило свое работу — 100 миллионов пользователей сервиса перевели в TikTok.
Скептики, пророчившие тиктоку судьбу Vine (сервис коротких юмористических видео), который прекратил свое существование спустя три года после запуска, кажется, ошиблись. Сегодня про тикток пишут все медиа мира, в сети зарегистрировались и создают контент Белла Хадид, Мадонна, клан Кардашьян-Дженнер в почти полном составе и еще не одна тысяча знаменитостей (в том числе неочевидных — канал завел, например, политик Алексей Навальный). В июле 2020 года TikTok впервые раскрыл количество активных пользователей — их число в мире составило 689 миллионов человек. О digital со ссылкой на Mediascope пишет, что ежемесячная аудитория ТikТok в России уже достигает 20,2 миллиона человек.
Нет сомнений, что провести вечер, залипая в тиктоке, — не французскую философию почитать (хотя и образовательный контент при желании здесь можно найти). Однако успех платформы, вопреки расхожему мнению, — не в условно «глупых видео» со щенятами, а в самом способе подачи информации.
Создателей контента привлекает то, что благодаря алгоритмам платформы звездой приложения можно стать даже за неделю, а тратить серьезные усилия на продакшен не нужно — снимать и монтировать можно прямо в приложении, и делать это быстро, производя много контента. Такого функционала нет, например, у YouTube, который еще недавно был главным поставщиком новых звезд, создающих видеоконтент.
Зрителям же нравится получать последнюю информацию о мире в виде мемов, отвлекаться от проблем и наблюдать за другими людьми — и все это в формате 15-секундных роликов. Клиповое мышление — данность нашего времени, а тикток позволяет бесконечно листать ленту, не концентрируясь на чем-то одном. Здесь даже подписи читать не нужно.
Как работает TikTok?
Модерация TikTok-роликов осуществляется в два этапа: сначала видео проверяют нейросети — системы распознают определенные алгоритмы или поведенческие сигналы для идентификации потенциально вредоносного контента, затем — живые люди (в каждой стране это делает своя команда). После чего видео пропускают (или нет) в ленту рекомендации или удаляют за нарушение правил сообщества. Дополнительный способ модерации контента основан на жалобах, которые модераторы получают от пользователей приложения, — если их много, то ролик удаляют. Помимо общих для всех соцсетей моментов вроде запрета на разжигание ненависти, пропаганду терроризма и травлю, в TikTok очень жестко модерируется все, что касается секса. Начиная с того, что слишком откровенные видео, обнаженные тела и имитации совокуплений не пройдут модерацию, заканчивая тем, что в роликах нельзя ни говорить, ни писать само слово «секс».
Идею «умной ленты» Чжан Имин реализовал еще в Toutiao — он всегда считал, что люди сами не понимают, какой контент они хотят видеть в своих лентах, и облегчить им жизнь должен искусственный интеллект. При этом, в отличие от конкурентов, его ИИ должен предлагать людям посты по их интересам, а не просто все самое популярное.
Как именно работают алгоритмы в тикток, сама компания не раскрывает, но основные моменты можно понять, если пользоваться приложением постоянно хотя бы неделю.
В ленту рекомендации видео попадают, казалось бы, рандомно — каждый новый ролик алгоритмы показывают определенному количеству людей. Затем, если видео досматривают до конца, комментируют, лайкают, сохраняют в избранное и так далее, его показывают остальным пользователям — и так до бесконечности. Другими словами, чтобы собрать миллион просмотров, совершенно необязательно быть Чарли Дамелио, а получить свои 15 секунд славы может и абстрактная бухгалтерша из Орла с тремя подписчиками.
Через некоторое время TikTok начинает понимать ваши предпочтения и предлагать вам контент, похожий на тот, который уже вызывал у вас положительную реакцию. Это работает и в обратную сторону: алгоритмы начинают больше показывать ролики креаторов тем, кому они могут быть интересны.
Отсюда конспирологическая теория про стрейт- и альт-тикток: якобы есть два лагеря пользователей, которым показывают диаметрально противоположный контент. Straight (не относится к сексуальным предпочтениям) — это контент для детей: танцы, кривлянья и смешные видео с животными; и Alt (альтернатива «нормальному» — то есть стрейту) — мемы, подростковые переживания и вся социальная повестка. Разделение условное, конечно, и в вашу ленту может попасть и то и другое.
Реклама и монетизация контента
Как и другие приложения, тикток дает компаниям возможность интегрировать свою рекламу в ленту пользователей, но главное его коммерческое УТП — в платных хештегах. Выглядит это следующим образом: вы придумываете челлендж (он же флешмоб) и специальный хештег для него. Блогеры приложения снимают для него ролики с приглашением к участию, а сама платформа предлагает ваш хештег в разделе «Интересное». Вуаля — о вашем продукте/бренде знают все.
В тиктоке этот формат называют Hashtag Challenge. Компания позиционирует его как возможность не только показать пользователям рекламное сообщение, но и позволить им стать частью кампании, своего рода амбассадорами, что многократно повышает вовлеченность пользователя в рекламу и делает такой способ потенциально эффективнее классических методов интеграции вроде покупки постов.
Но есть один нюанс: пользователи, скорее всего, будут лепить ваш хештег под любыми своими видео ради попадания в ленту рекомендаций. Например, челлендж «Сдавайся, если не твое» (#сдайсяменяйся), который запустил сервис торговли с рук Avito в рамках предновогодней рекламной кампании, за время проведения набрал более 1 миллиарда просмотров. В рамках челленджа пользователей тиктока призывали рассказывать о том, как они меняли надоевшее хобби на новое под трек «Сдайся/Пробуй». Авторам пяти лучших видео компания обещала AirPods Pro, в продвижении челледжа участвовали популярные блогеры площадки. Однако, по подсчетам проекта Baza, из миллиарда просмотров релевантными можно считать не более 29 миллионов, а роликов, имеющих отношение к условиям челленджа, было всего около 200. Компания «Авито» тем не менее претензий к тиктоку не имеет.
«Мы индивидуально подходим к оценке эффективности кампаний и используем разные метрики, которые лучше подходят для оценки показателей той или иной кампании. В частности, показательными могут быть данные инструмента Brand lift study — исследования, позволяющего оценить влияние рекламной кампании на узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему. Вовлеченность пользователей в кампанию также можно оценивать с помощью разных параметров. Например, бренд Halls запустил хештег-челлендж #HallsЗарядиМомент со специальным визуальным эффектом (Branded Effect). За шесть дней видео с использованием эффекта и хештегом #hallsзарядимомент выложили более 4 тысяч человек, а общее количество просмотров видео с брендированным эффектом составило 30 миллионов. Собственно, Branded Effect — это еще один инструмент для брендов: он способствует созданию UGC-контента (оригинальный контент, который создает сама аудитория. — Esquire) и хорошо работает в дополнение к формату челленджа. Он представляет собой брендированную 2D- или 3D-маску, которую каждый человек может использовать в своем видео», — рассказала Esquire пресс-служба российского офиса социальной сети.
TikTok решил на этапе идеи дистанцироваться от проблемы, которую годами пытаются решить Facebook и Instagram, — речь о рекламных бюджетах, которые оседают на счетах блогеров, проходя мимо карманов самой компании. Хотите разместить или взять рекламу у блогеров платформы TikTok — не забудьте поделиться процентом: абсолютно вся реклама в приложении проходит только через рекламный кабинет. Мелких блогеров с купленными отзывами на косметику за руку никто не ловит, но масштабную рекламную блогерскую кампанию, которую можно самостоятельно организовать на YouTube или в Instagram, вам мимо руководства площадки запустить не удастся. Еще один важный момент: прямых переходов в ваш магазин вы из TikTok не получите (здесь пока нет такой технической возможности), зато найдете путь к сердцу зумеров — наверное, самой желанной аудитории для почти любого бренда.
И наконец, вы в качестве маркетингового подспорья можете вести официальный (верифицированный) собственный аккаунт, как это вполне успешно делает, например, «Кухня на районе», снимая скетчи и анимацию про еду и не только на аудиторию уже в 80 тысяч потенциальных и реальных клиентов.