do you listen to girl in red что это значит

Что такое слово «Do you listen to girl in red?»

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Значение

Уточнение ориентации собеседника.

Происхождение:

Girl in red-шведская певица Мери Ульвен. Она прославилась благодаря таким песням как we fell in love in October и i wanna be your girlfriend. Большинство песен Мери-признания в любви девушкам и темы однополой женской любви. Таким образом данное выражение как бы не только спрашивает о музыкальных предпочтения собеседника/цы, но и уточняет его ориентацию.

Синонимы:

Девочки из альт тт

Рядом по алфавиту:

Верно ли значение у слова?
Виабу

Общаться в интернете посредством чата.

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Буквы а, о, у, ы, э делают предыдущий согласный твёрдым, буквы я, ё, ю, и, е — мягким.

Верно ли значение у слова?
Мурзилка

© 2019–2021. Все опубликованные материалы носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Их нельзя использовать в качестве решения заданий.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

Источник

Do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

A slang term used by wlw (gay girls) to ask other girls if they like girls, a code word.

Girl 1: pleeease tell me you listen to girl in red 🥺👉👈
Girl 2: Yupp, big homo right here

Girl 2: Do you listen to girl in red?
Girl 3: Who? Sorry no
Girl 2: danggg 🙁

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

they want to know if you’re a lesbian

girl1wlw: hey do you listen to girl in red?

Girl1wlw= cool lets make out

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Girl 1: *whispers* Look at that girl.. Ugh, she’s so pretty.
Girl 2: Go talk to her then, don’t be shy!!
Girl 1: No!! What if she’s straight..
Girl 2: Just ask her if she listens to
girl in red!
Girl 1: Alright.

*takes a deep breath and

walks to pretty girl*

Pretty girl: Hey?
Girl 1: I just wanted to tell you that you’re very pretty.. Do you listen to girl in red?
Pretty girl: Aw you’re so nice and yeah I do listen to girl in red, actually I’m a big

fan, how did you know?
Girl 1: *passes out*

Источник

Girl in Red рассказала о своём самом нелюбимом слове в мире. И лесбиянки смертельно разочарованы в певице

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Мари Ульвен Рингхайм — 21-летняя норвежская инди-поп певица, известная под псевдонимом Girl in Red (часто стилизируется строчными буквами: girl in red). Девушка прославилась в 2018 году, когда её сингл I Wanna Be Your Girlfriend набрал больше 50 миллионов прослушиваний на Spotify.

С тех пор девушка стала настоящей ЛГБТ-иконой: в своих песнях и клипах она часто делает отсылки к гомосексуальным отношениям между двумя девушками, и за это её творчество любят лесбиянки по всему миру.

Но в четверг, 29 октября, многие пользовательницы соцсетей радикально разочаровались в своём кумире. Девушки обратили внимание на интервью Мари, которое опубликовало издание Reuters ещё 7 октября.

Вопрос «Ты слушаешь girl in red?» стал способом завязать знакомство для девушек из ЛГБТ-сообщества, особенно в приложении TikTok, где у норвежской артистки уже больше миллиона подписчиков.

Но в разговоре с Рэйчел Мари довольно жёстко высказалась о самом слове «лесбиянка».

Я знаю, что многие люди считают меня лесбиянкой, но это буквально моё наименее любимое слово во всём мире.

Певица, которая раньше называла себя гей-артисткой, теперь предпочитает термин «квир»: так называют не только гомосексуальных людей, но и вообще всех, кто не вписывается в общественные нормы. По словам Мари, она никогда не стремилась выглядеть феминно и ей нравится быть вне стереотипов.

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значитgirl in red

Но многие пользовательницы твиттера уверены: обижаясь на слово «лесбиянка», девушка проявляет лесбофобию и мизогинию.

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Отлично, girl in red выставила напоказ мысли из своего промытого лесбофобией мозга, из-за чего теперь сотни девушек будут стесняться называть себя лесбиянками.
Она могла бы просто сказать, что идентифицирует себя как квир, но выбрала путь унижения своей целевой аудитории✌🏻

Вот вам и фел ин лав ин октобер.

Некоторые комментаторы предположили, что слово «лесбиянка» не нравится Мари, потому что оно часто ассоциируется со стереотипами из 90-х годов и порнофильмами. Но критики убеждены: подобные высказывания на широкую аудиторию только закрепят пренебрежительное отношение к лесбиянкам.

Конечно, в любом сообществе не особо-то комфортно называть себя лесбиянкой из-за постоянной и повсеместной лесбофобии и мизогинии. Но она делает то же, что и девушки, которые думают, что, сменив «гендер», они избавятся от мизогинии (внутренней и внешней).

Возмущение гомосексуальных фанаток по всему миру было так велико, что Мари Ульвен пришлось отреагировать на их твиты. Девушка опубликовала у себя в твиттере обращение ко всем своим слушателям.

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Для всех, кому это нужно знать.

В прикреплённом тексте Мари объяснила, что её слова не значат, что она не гомосексуальна или лесбофобна. Девушка просто имела в виду, что ей не нравится само по себе слово «лесбиянка», когда его используют для описания её сексуальной ориентации. При этом Мари призывает каждого человека называть себя так, как ему нравится, и не считает слово «лесбиянка» плохим или неправильным.

Под твитом певицы многие девушки поддерживают её и жалуются, что слово «лесбиянка» недоступно многим гомосексуальным женщинам.

Но у критиков girl in red есть замечания к этому. По их мнению, певица только закрепляет стигму и приучает людей избегать слова «лесбиянка».

В этом и проблема, за словом закрепляется стигма, будто это что-то грязное или плохое, но это делаем мы как общество, а само по себе это красивое слово, и когда мы сами, будучи лесбиянками, отказываемся так себя называть, это слово превращается в клеймо.

К тому же, у людей есть вопросы к тому, что Мари использует слово dyke («дайк», изначально оскорбление в адрес гомосексуальных женщин). По их мнению, так называть друг друга могут только лесбиянки (так же как слово на букву «н» доступно только темнокожим людям).

Её сексуальная ориентация — не моё дело, и мне вообще пофиг на неё, но говорить, что тебе не нравится слово «лесбиянка», и при этом использовать слово «дайк», которое могут использовать только лесбиянки, — это определённо лесбофобия.

Недавно неприязнь у членов ЛГБТ-сообщества вызвали другие певицы — российская группа t.A.T.u. В англоязычном интернете девушек «отменили» и «отдали» их песню другой исполнительнице. Но россиянки с этим не согласны.

А ещё в твиттере постоянно начинают вируситься посты о том, что «лесбиянки проиграли». Люди пытаются доказать, что гомосексуальным женщинам нужны мужчины. Но доказательства выглядят не очень-то привлекательно.

Источник

Попытка научиться быть человеком: Girl In Red – о своем дебютном альбоме

Рефлексия молодой девушки, спрятанная в 11 смелых треках.

Норвежская инди-поп-певица Girl In Red, она же Мари Ульвен, наконец-то дропнула свой дебютный альбом под названием If I Could Make It Go Quiet. В него вошло 11 композиций, на которых девушка осмысляет себя и окружающую неразбериху.

Там есть истории про борьбу с уязвимостью, разбитые сердца, взрослые желания, токсичные отношения и прочий травматический опыт, который сложно пережить в одиночку.

«If I Could Make It Go Quiet – это попытка научиться быть человеком, примириться с собой и полюбить себя, жить с болью и бороться с ней, злиться, быть разбитой и беспощадной, все еще держа сердце в рукаве. Я проливаю свет на самые темные части моего разума, и я впускаю всех. If I Could Make It Go Quiet – это я, которая просто пытается понять, что, черт возьми, происходит», – размышляет артистка.

Стоит отметить, что в 2018 году Мари выпустила хитовый сингл I Wanna Be Your Girlfriend, который вошел в топ-10 лучших треков года по версии The New York Times. С тех пор она набрала огромную армию поклонников, которые с нетерпением ждут ее новых релизов.

Многие считают, что дебютный альбом девушки сделает ее одной из самых узнаваемых артисток в жанре альтернативный поп (и это действительно очень вероятно).

По словам Мари, ей было не так сложно открыться в своих текстах и поговорить с аудиторией на личные темы.

«Моя теория заключается в том, что вы никогда не сможете рассказать о себе что-то новое. Буквально каждый на этой планете, скорее всего, чувствовал именно то же, что и вы. Получается, мы все ходячие клише! Иногда в моих чувствах и переживаниях нет ничего уникального», – заявила певица.

«Девушка в красном» также призналась, что, если бы не пандемия, ей бы вряд ли удалось записать этот альбом, ведь его создание потребовало очень много свободного времени. Вместе с тем ей жаль, что она не смогла выступить вживую для своих поклонников и дать им нужные эмоции. Тем не менее за время локдауна Мари пересмотрела свой подход к написанию песен и теперь действует совершенно по-иному.

«Я чувствую, что мой творческий процесс изменился таким образом, что я полностью отпустила само понятие процесса. Раньше я постоянно задавалась вопросами «что мне делать», «как мне это делать», а теперь я просто хочу что-то сделать».

Источник

Do you listen to girl in red что это значит

что нужно знать о приложении, захватившем мир

«А всё уже, всё!», I’m bored in the house and I’m in the house bored, «Это Господь-Господь» — на воскресших после карантина вечеринках фразами из TikTok начали говорить даже те, кто раньше со скепсисом относился к китайской социальной сети. Приложение с короткими и по большей части не перегруженными серьезным смыслом видео называют новым инстаграмом, оно поставляет прессе новых звезд и блогеров-миллионников, Gucci делает там рекламные кампании, а Дональд Трамп настолько его ненавидит, что пытался запретить в США. Esquire собрал все, что нужно знать о приложении.

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Основателя ByteDance (компании — альма-матер тиктока) Чжана Имина пресса называет скромным программистом из провинции и сравнивает его с Марком Цукербергом — как и Марк, Имин не появляется в светских хрониках и вместо модели/актрисы выбрал в спутницы жизни бывшую одногруппницу.

В 2014 году появился и практически сразу выстрелил стартап Musical.ly — созданная в Китае разработчиками Алексом Чжу и Луисом Янгом, но ориентированная на зарубежную аудиторию социальная сеть коротких видео, в которой пользователи могли накладывать на свой контент музыку и различные эффекты. Взяв эту концепцию за основу, ByteDance запустили свой аналог — локальное приложение Douyin. Douyin быстро обошло конкурентов, но концентрироваться на внутреннем рынке и дальше Имин не захотел — в ноябре 2017 года ByteDance приобрела Musical.ly (точная сумма сделки не разглашается, но есть данные, что это был миллиард долларов). На момент покупки у Musical.ly уже появились серьезные рекламодатели вроде Coca-Cola и контракт с Warner Music, приложение не покидало топы App Store и Google Play во многих странах. 2 августа 2018 года Musical.ly прекратило свое работу — 100 миллионов пользователей сервиса перевели в TikTok.

Скептики, пророчившие тиктоку судьбу Vine (сервис коротких юмористических видео), который прекратил свое существование спустя три года после запуска, кажется, ошиблись. Сегодня про тикток пишут все медиа мира, в сети зарегистрировались и создают контент Белла Хадид, Мадонна, клан Кардашьян-Дженнер в почти полном составе и еще не одна тысяча знаменитостей (в том числе неочевидных — канал завел, например, политик Алексей Навальный). В июле 2020 года TikTok впервые раскрыл количество активных пользователей — их число в мире составило 689 миллионов человек. О digital со ссылкой на Mediascope пишет, что ежемесячная аудитория ТikТok в России уже достигает 20,2 миллиона человек.

Нет сомнений, что провести вечер, залипая в тиктоке, — не французскую философию почитать (хотя и образовательный контент при желании здесь можно найти). Однако успех платформы, вопреки расхожему мнению, — не в условно «глупых видео» со щенятами, а в самом способе подачи информации.

Создателей контента привлекает то, что благодаря алгоритмам платформы звездой приложения можно стать даже за неделю, а тратить серьезные усилия на продакшен не нужно — снимать и монтировать можно прямо в приложении, и делать это быстро, производя много контента. Такого функционала нет, например, у YouTube, который еще недавно был главным поставщиком новых звезд, создающих видеоконтент.

Зрителям же нравится получать последнюю информацию о мире в виде мемов, отвлекаться от проблем и наблюдать за другими людьми — и все это в формате 15-секундных роликов. Клиповое мышление — данность нашего времени, а тикток позволяет бесконечно листать ленту, не концентрируясь на чем-то одном. Здесь даже подписи читать не нужно.

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Как работает TikTok?

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Модерация TikTok-роликов осуществляется в два этапа: сначала видео проверяют нейросети — системы распознают определенные алгоритмы или поведенческие сигналы для идентификации потенциально вредоносного контента, затем — живые люди (в каждой стране это делает своя команда). После чего видео пропускают (или нет) в ленту рекомендации или удаляют за нарушение правил сообщества. Дополнительный способ модерации контента основан на жалобах, которые модераторы получают от пользователей приложения, — если их много, то ролик удаляют. Помимо общих для всех соцсетей моментов вроде запрета на разжигание ненависти, пропаганду терроризма и травлю, в TikTok очень жестко модерируется все, что касается секса. Начиная с того, что слишком откровенные видео, обнаженные тела и имитации совокуплений не пройдут модерацию, заканчивая тем, что в роликах нельзя ни говорить, ни писать само слово «секс».

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Идею «умной ленты» Чжан Имин реализовал еще в Toutiao — он всегда считал, что люди сами не понимают, какой контент они хотят видеть в своих лентах, и облегчить им жизнь должен искусственный интеллект. При этом, в отличие от конкурентов, его ИИ должен предлагать людям посты по их интересам, а не просто все самое популярное.

Как именно работают алгоритмы в тикток, сама компания не раскрывает, но основные моменты можно понять, если пользоваться приложением постоянно хотя бы неделю.

В ленту рекомендации видео попадают, казалось бы, рандомно — каждый новый ролик алгоритмы показывают определенному количеству людей. Затем, если видео досматривают до конца, комментируют, лайкают, сохраняют в избранное и так далее, его показывают остальным пользователям — и так до бесконечности. Другими словами, чтобы собрать миллион просмотров, совершенно необязательно быть Чарли Дамелио, а получить свои 15 секунд славы может и абстрактная бухгалтерша из Орла с тремя подписчиками.

Через некоторое время TikTok начинает понимать ваши предпочтения и предлагать вам контент, похожий на тот, который уже вызывал у вас положительную реакцию. Это работает и в обратную сторону: алгоритмы начинают больше показывать ролики креаторов тем, кому они могут быть интересны.

Отсюда конспирологическая теория про стрейт- и альт-тикток: якобы есть два лагеря пользователей, которым показывают диаметрально противоположный контент. Straight (не относится к сексуальным предпочтениям) — это контент для детей: танцы, кривлянья и смешные видео с животными; и Alt (альтернатива «нормальному» — то есть стрейту) — мемы, подростковые переживания и вся социальная повестка. Разделение условное, конечно, и в вашу ленту может попасть и то и другое.

do you listen to girl in red что это значит. Смотреть фото do you listen to girl in red что это значит. Смотреть картинку do you listen to girl in red что это значит. Картинка про do you listen to girl in red что это значит. Фото do you listen to girl in red что это значит

Реклама и монетизация контента

Как и другие приложения, тикток дает компаниям возможность интегрировать свою рекламу в ленту пользователей, но главное его коммерческое УТП — в платных хештегах. Выглядит это следующим образом: вы придумываете челлендж (он же флешмоб) и специальный хештег для него. Блогеры приложения снимают для него ролики с приглашением к участию, а сама платформа предлагает ваш хештег в разделе «Интересное». Вуаля — о вашем продукте/бренде знают все.

В тиктоке этот формат называют Hashtag Challenge. Компания позиционирует его как возможность не только показать пользователям рекламное сообщение, но и позволить им стать частью кампании, своего рода амбассадорами, что многократно повышает вовлеченность пользователя в рекламу и делает такой способ потенциально эффективнее классических методов интеграции вроде покупки постов.

Но есть один нюанс: пользователи, скорее всего, будут лепить ваш хештег под любыми своими видео ради попадания в ленту рекомендаций. Например, челлендж «Сдавайся, если не твое» (#сдайсяменяйся), который запустил сервис торговли с рук Avito в рамках предновогодней рекламной кампании, за время проведения набрал более 1 миллиарда просмотров. В рамках челленджа пользователей тиктока призывали рассказывать о том, как они меняли надоевшее хобби на новое под трек «Сдайся/Пробуй». Авторам пяти лучших видео компания обещала AirPods Pro, в продвижении челледжа участвовали популярные блогеры площадки. Однако, по подсчетам проекта Baza, из миллиарда просмотров релевантными можно считать не более 29 миллионов, а роликов, имеющих отношение к условиям челленджа, было всего около 200. Компания «Авито» тем не менее претензий к тиктоку не имеет.

«Мы индивидуально подходим к оценке эффективности кампаний и используем разные метрики, которые лучше подходят для оценки показателей той или иной кампании. В частности, показательными могут быть данные инструмента Brand lift study — исследования, позволяющего оценить влияние рекламной кампании на узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему. Вовлеченность пользователей в кампанию также можно оценивать с помощью разных параметров. Например, бренд Halls запустил хештег-челлендж #HallsЗарядиМомент со специальным визуальным эффектом (Branded Effect). За шесть дней видео с использованием эффекта и хештегом #hallsзарядимомент выложили более 4 тысяч человек, а общее количество просмотров видео с брендированным эффектом составило 30 миллионов. Собственно, Branded Effect — это еще один инструмент для брендов: он способствует созданию UGC-контента (оригинальный контент, который создает сама аудитория. — Esquire) и хорошо работает в дополнение к формату челленджа. Он представляет собой брендированную 2D- или 3D-маску, которую каждый человек может использовать в своем видео», — рассказала Esquire пресс-служба российского офиса социальной сети.

TikTok решил на этапе идеи дистанцироваться от проблемы, которую годами пытаются решить Facebook и Instagram, — речь о рекламных бюджетах, которые оседают на счетах блогеров, проходя мимо карманов самой компании. Хотите разместить или взять рекламу у блогеров платформы TikTok — не забудьте поделиться процентом: абсолютно вся реклама в приложении проходит только через рекламный кабинет. Мелких блогеров с купленными отзывами на косметику за руку никто не ловит, но масштабную рекламную блогерскую кампанию, которую можно самостоятельно организовать на YouTube или в Instagram, вам мимо руководства площадки запустить не удастся. Еще один важный момент: прямых переходов в ваш магазин вы из TikTok не получите (здесь пока нет такой технической возможности), зато найдете путь к сердцу зумеров — наверное, самой желанной аудитории для почти любого бренда.

И наконец, вы в качестве маркетингового подспорья можете вести официальный (верифицированный) собственный аккаунт, как это вполне успешно делает, например, «Кухня на районе», снимая скетчи и анимацию про еду и не только на аудиторию уже в 80 тысяч потенциальных и реальных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *