doi что это такое арбитраж

За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»

Для начала отступление. Чтобы понимать, как партнерка определяет лиды, и как отмечает невалидные, разберем популярные статусы заявок в партнерках и термины, которые фигурируют в статистике по трафику.

Апрув, аппрув, Approve

Лид, lead

Лид — это совершенное целевое действие. Подтвержденная заявка – это лид. Депозит в гемблинг партнерке — это лид.

Важно не путать лид с апрувом.

Апрув это % подтвержденных целевых действий (лидов) от общего числа заявок. Например: с лендинга пришло 100 заявок на покупку крема, из них 10 заявок подтвердила партнерка. Значит есть 10 лидов (10 апрувнутых заявок). И наш процент аппрува по трафику — 10%.

Треш, trash

Холд, hold

За что платят в арбитраже трафика в бурж и СНГ партнерках?

Оплата по модели CPA (Cost Per Action) — кост пер экшен

RevShare, revenue share – ревшара или ревенью шер

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

Не спешите переключаться на RevShare модель =) В примере используется долетный трафик, т.е кампании уже не крутятся и перводепы не контролируются. Если лить трафик на свежую казино партнерку, картинка с перводепами может кардинально измениться. Если ваша оборотка завязана на выплаты, первое время лучше лить по CPA модели, и через несколько месяцев пролива и аналитики, плавно переходить на Hybrid или микс модель (CPA+RevShare).

RevShare модель популярна и в других вертикалях. Например, в essay партнерках вы получаете % от каждого студенческого заказа. А в адалт партнерках есть % за депозиты на вебкамах и адалтных приложениях.

CPL (Cost Per Lead) — кост пер лид

PPL (Pay per lead) — пэй пер лид

Всегда перед началом работы уточняйте у партнерки KPI, периодичность выплат, сроки холда вашего трафика и как партнерка поступает с трафиком, который не проходит KPI.

CPS (Cost Per Sale) — кост пер сэйл

PPS (Pay per sale) — пэй пер сэйл

CPO (Cost Per Order) — кост пер ордер

CPI (Cost Per Install) — кост пер инстал

Оплата за инсталл. Чаще используется в мобильных и десктоп приложения. В простейшем случае схема такая: человек переходит по ссылке, устанавливает приложение на телефон или программу на комп и арбитражник получает лид. Более сложный вариант — когда нужно либо предварительно зарегистрироваться и ввести данные или после инсталла провести N часов в приложении или разблокировать опцию. Могут быть требования X раз запустить приложение или игру в течение оговоренного времени после установки.

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

PPI (Pay per Install) — пэй пер инстал

Синоним CPI (Cost Per Install) — используется в мобильном арбитраже. Затрагивает, игры, разные вайтхэт-офферы, которые хорошо себя чувствуют в Google Play и Apple AppStore.

Затрагивает мобильный и десктопный трафик. По модели PPI оплачивается установка игр, программ, «Яндекс Браузера», установка антивирусов McAfee или Касперского, «Битрикс», «Яндекс Музыки» на смартфон.

Валидка, валидная заявка, valid, оплата за валидку

CC submit, credit card submit (кредит кард сабмит)

Leadgeneration, лидген, лидогенерация

Целевое действие — получение контактных данных человека для дальнейшей перепродажи либо прямого использования. Когда человек заполняет данные, их проверяет колл-центр (чтобы не было треша) и только после того, как данные подтверждены, арбитражник получает выплату.

Данные пользователя нужны, например, для «дожимания» клиента в финансовых офферах, товарке и т.д.

SOI — Single opt-in, сингл опт-ин, СОИ

DOI — double opt-in, дабл опт-ин, ДОИ

COD, Cash-on-Delivery, оплата при доставке

Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает товар при получении, а не заранее.

Часто используется в товарке, особенно в нутре. Дает хороший конверт, поскольку человек понимает, что не рискует, заказывая товар. Менталитет в бурж ГЕО — «заказал — забери», потому в RU-ГЕО — конверсия ниже. Тем не менее, как раз в рунете этот способ оплаты более популярен.

Если вы — новичок, обязательно изучите глобальный разбор работы с нутрой, где эта описана эта модель оплаты.

Trial

Qualification

Оплата за квалификацию — стала чаще встречаться в гемблинг офферах, бинарных опционах, Форексе и крипте. Суть Qualification в том, что рекламодатель оплачивает не перводеп, а “качественный депозит”.

Например, если рекламодатель установил порог квалификации на депозит в 30 евро, а ваш приведенный игрок задепал только 4 евро (минимальный депозит для пополнения), вам такой депозит не оплатят. Нужно ждать, пока игрок дотянется до порога в 30 евро, менять свои подходы в крео, чтобы мотивировать игроков заносить больше. Оплата за квалификацию это своего рода страховка для рекламодателя, что ваш трафик будет необходимого качества. Лиды по модели qualification CPA стоят дороже.

Из минусов: такой вид оплаты арбитражнику не всегда выгоден. Ведь лучше обозначить общие KPI за период, и получить выплату за все свои депозиты, которые в сумме наберут порог KPI, чем отклонять трафик, который не прошел или не дотянул до “золотого стандарта” рекламодателя.

Deposit (депозит)

PPC (Pay Per Click) — пэй пер клик

Редкая как выхухоль модель оплаты в арбитраже трафика. Однако последние пару лет была популярна на офферах Push-подписки. Вы приводите трафик, которому крутится реклама в push-уведомлениях. Если ваш пользователь кликает по рекламе, вам партнерка оплачивает клик. С обновлением Firefox и Chrome в начале 2020, эти офферы теряют свою популярность.

Однако среди вебмастеров модель PPC еще сохраняет популярность. Если у вас есть свой сайт или сетка сайтов, вы можете подключить их к рекламной сети и зарабатывать на своей аудитории. Обзоры рекламных сетей с различными видами рекламы можете посмотреть в каталоге Где Трафика.

PPV (Pay Per View) — пэй пер вью

Pay Per Call — пэй пер колл

Оплата за звонок. Не путать с PPC = Pay Per Click (оплата за клик). В Pay Per Call — оплата за целевой звонок. Эффективная модель оплаты, если вы работаете с офферами по недвижимости, заказу услуг, продаже авто и пр. Call-центр должен позвонить и пообщаться с клиентом, поэтому качество таких лидов тоже должно быть хорошим. Pay Per Call монетизацию можно отнести к белому арбитражу, такие офферы легко проходят модерацию в Google Ads и Facebook, рекламодатели часто официальные компании, которые у всех на слуху и пользователи лояльно относятся к такой рекламе.

Минусы: ограничения со стороны рекламодателя на количество и качество трафика. Рекламодатель может обработать например 1000 звонков за месяц, а значит больше он не выкупит.

PPM (Pay Per Minute) — оплата за минуту

Встречается в IVR офферах. В этом случае лид засчитывается, если в IVR-обзвоне человек не бросил трубку, а дослушал до конца (или оговоренные в оффере N минут).

Цена лида в этой модели варьируется. Если в большинстве офферов вы получаете N долларов за лид, регистрацию, клик, то в этой модели доход арбитражника зависит от того, сколько минут поговорили с клиентом.

IVR (Interactive Voice Response — интерактив войс респонс) — это входящий обзвон пользователя или исходящий звонок от него. Диалог идет с роботом через выбор пунктов в интерактивном меню, возможно подключение живого оператора.

Это последняя статья в словаре, собрали и разобрали все термины. Надеемся, вам эта энциклопедия не раз пригодится в работе.

Если знать и понимать все, с чем сталкиваетесь в суровых арбитранских буднях, то профит будет ваш.

Источник

CPL — что это такое в рекламе и арбитраже

Что значит CPL? Как посчитать этот показатель и не перепутать с другим? Разберемся с главной метрикой рекламных кампаний и популярной моделью оплаты для арбитражников в нашем материале.

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

CPL показатель

Сразу оговоримся, что у этого термина есть несколько значений. В зависимости от того, кто его применяет. CPL в маркетинге это — это метрика эффективности, по которой можно рассчитать стоимость одного приведенного клиента.

CPL (cost per lead) в арбитраже — это модель рекламы, где арбитражник получает фиксированную выплату за каждого клиента или лида. При этом и вебмастера, и маркетологи могут использовать этот термин в любом значении, ведь он крайне важен при запуске рекламных кампаний. Также в арбитраже трафика CPA часто называют PPA (pay-per-lead) — это тоже самое.

Давайте заодно проясним, что такое лид. Лид — это подтвержденное целевое действие: регистрация на сайте знакомств (дейтинг), покупка товара (e-commerce), первый депозит (беттинг/гемблинг), одобренный кредит или займ (финансовая вертикаль).

CPL и партнерские программы

Что значит CPL мы уже разобрались, теперь давайте разберемся с нюансами, которые присущи арбитражу трафика. После регистрации в партнерской программе, вебмастеру предлагают несколько форматов CPL. Основные — это SOI и DOI.

SOI офферы

Рекламная модель CPL с пометкой SOI (single-opt-in) означает, что пользователь должен выполнить целевое действие один раз, безо всяких дополнительных манипуляций. Например, просто купить товар, зарегистрироваться в игре или на сайте знакомств, установить приложение или расширение браузера. Все это SOI-офферы — одно целевое действие и ничего лишнего.

DOI офферы

Модель оплаты CPL с пометкой DOI (double-opt-in) означает, что пользователю придется выполнить несколько целевых действий, и только в этом случае арбитражник получит свою выплату. Например, указать электронную почту, а затем подтвердить регистрацию, или скачать, а потом зайти в игру, или зарегистрироваться в игре и получить 5 уровень. Как видите, здесь целевое действие сложнее, лидов меньше, но и выплаты за DOI-офферы по CPL гораздо выше.

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

В этом проливе мы тестировали DOI-оффер. 17 человек зарегистрировались в игре, но не зашли в нее до сих пор. Профита нет.

Таким образом, формат SOI более простой, дешевый и понятный. Для DOI-офферов нужен бюджет побольше, а еще — навыки оптимизации и более качественный трафик.

CPL — как рассчитать, универсальная формула расчета для арбитражников

Вот как рассчитать CPL в контекстной рекламе или пуш-уведомлениях. Мы покажем на своем примере, но эта формула применима к тизеркам, контексту и пушам. Итак, у нас есть тестовый слив:

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

Суммируем все лиды и клики, получается 10 лидов на (округляем) 2000 кликов. Второй показатель, который нам понадобится, это сумма выплаты за одного лида по CPL. В случае с нашим тестовым проливом на Германию, это от 2,5 долларов и выше за лид. А в рекламной сети выставлена цена в 10 долларов за 1000 кликов. Итого мы имеем:

Теперь можно посчитать, вышли мы в плюс или нет. Один лид в среднем обходится в 2 доллара, при этом выплата за каждого лида по CPL составляет от 2,5 доллара. С каждого лида мы будем в плюсе минимум на 0,5$. Можно лить!

Связку, кстати, спалили на нашем ютуб канале:

Заключение

Итак, CPL в арбитраже — это модель оплаты, при которой арбитражник получает фиксированную выплату за каждый лид или подтвержденную заявку. При этом есть разные виды CPL — SOI попроще и подешевле, DOI — подороже и посложнее. Чтобы рассчитать CPL, нужно провести хотя бы один тестовый слив с несколькими лидами. Это поможет не завышать ставки на аукционе и оптимизировать свои кампании для вывода их в плюс.

Источник

Что такое DOI статьи и как его узнать? Подробная статья об идентификаторе DOI: все, что нужно знать российскому ученому.

Главная » Cover Letter » Что такое DOI статьи и как его узнать? Подробная статья об идентификаторе DOI: все, что нужно знать российскому ученому.

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

В настоящее время многие ученые придают коду DOI весьма важное значение. В последние годы в отчетах научного толка, а также при формировании перечня собственных публикаций стало принято указывать DOI. Тем не менее, не все понимают смысл и суть данного сокращения и спрашивают себя: «DOI статьи – что это и как узнать?».

Расшифровка данной аббревиатуры – Digital Object Identifier, то есть электронный идентификатор объекта, который представляет из себя мировой стандарт отображения данных об объекте, находящемся в Интернет.

Но почему же у некоторых статей есть такой код, а у других нет? Отчего это зависит? Как это влияет на наукометрические показатели статей? И как, имея статью с DOI в российском журнале из списка ВАК или РИНЦ, попасть в международную базу Scopus или Web of Science? Все это вы узнаете из данной статьи.

1. DOI статьи – что это за код и что в нем зашифровано?

Итак, что такое DOI статьи? Как уже было сказано ранее, идентификатор DOI – это уникальный стандартизированный цифровой код, который присваивается каким-либо материалам, размещенным в сети Интернет. Код DOI выглядит как уникальная строка, состоящая цифр и иногда дополняющаяся буквами.

Структура кода DOI разделена на две составляющие: префикс и суффикс. Эти части записываются последовательно через знак «/». Каждая имеет свое особое назначение и задается определенным образом.

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

Первая часть определяется корпорацией DOI. Префикс указывает на издательство. Его выдает регистрационное агентство. Для этого издательство подписывает с агентством договор и оплачивает регистрационный сбор. При изменении издательством формы собственности его DOI останется неизменным, поскольку префикс обозначает именно издательство, а не собственника журнала.

Что касается суффикса, то он является меткой, которую статье присваивает непосредственно само издательство. Он уникален в рамках префикса. Следует отметить, что в каждом издательстве принято по-своему составлять суффикс.

2. Какие свойства и функции кода DOI?

Цифровой идентификатор помогает компактно представить сведения о документе. Кроме того, он упрощает поиск нужного материала среди гигантского массива публикаций, находящегося в сети. Это происходит потому, что, фактически, DOI – это ссылка на постоянное хранилище документа или на страницу с его описанием. Такая ссылка ведет к обретению искомого объекта, даже если сайт первоначального размещения с тех пор подвергся изменениям.

По идентификатору DOI обычно можно получить следующую информацию:

— где находится документ (URL);

— его полное название;

— иные определители: ISBN (для электронной книги), ISSN (для журнала);

— страницы, том и номер выпуска, год издания и др.

Какие объекты могут получить DOI?

Удивительно, но почти любые, а вовсе не только академические статьи!

Данный код может быть присвоен практически любым цифровым объектам/ресурсам. Среди них – и книги, и журналы, и научные доклады, и диссертации, и практически все, что только можно себе представить. Таким кодом могут обладать даже отдельные части публикаций – рисунки, таблицы, графики. Это удобно, когда работу создавал коллектив авторов.

3. Как указывать код DOI при цитировании статей?

При цитировании статей в своих научных работах обязательно указывайте код DOI, это облегчит вашим читателям поиск необходимой информации. В некоторых международных журналах указывать DOI при цитировании статей уже является обязательным (при его наличии).

Идентификатор DOI указывается сразу же после самой библиографической ссылки в виде:

4. Кто дает право присваивать коды DOI научным материалам?

Индекс DOI начали присваивать электронным материалам с 2000 г. Стандарты его использования устанавливаются головной организацией – International DOI Foundation (IDF).

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

Коды к отдельным материалам выдаются специальными регистрационными агентствами. Каждое индивидуальное агентство занимается отдельным типом объектов или документов: аудиоматериалами, видеофайлами, ресурсами интернета и т. д.

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

5. Как происходит присвоение кода DOI статьям?

Идентификатор присваивают материалу целиком или его отдельным частям, главам и даже рисункам, таблицам. В основном крупные и известные международные журналы автоматически присваивают DOI тем текстам, которые были отобраны в их публикационный портфель. Постепенно такая издательская практика начинает приходить и в отечественную издательскую практику. Это дает нашим ученым возможность активно взаимодействовать с международными журналами и отдельными исследователями.

Для того чтобы издатель имел право присваивать своим материалам коды DOI, он обращается в регистрационное агентство, оплачивает услугу, регистрирует и получает префикс DOI, далее формирует суффиксы и присваивает полный DOI своим онлайновым изданиям. Стоимость такой услуги для журнала составляет примерно 60-120 рублей за один идентификатор DOI, либо при оплате за безлимитное годовое обслуживание – примерно 10-20 тыс. рублей.

Вместе с тем, следует понимать, что журнал волен печатать статьи в любом формате – с DOI или без него. Если же у публикации нет DOI, то она в итоге может «потеряться» в сети, что, естественно, плохо повлияет на цитируемость работы. Если для вас как ученого вопрос наличия данного идентификатора принципиален, проясните его у редакции журнала прежде, чем направить статью на публикацию. Помните, что не всякое издательство может выдать DOI, а только те, кто заключил договор с официальным регистратором.

Однако учтите, само по себе наличие кода DOI никоим образом не удостоверяет высокого качества публикации и надлежащего уровня журнала. Это просто критерий при поиске объекта в море цифровых данных.

6. Как узнать, присвоен ли статье код DOI?

Код DOI можно найти непосредственно в тексте самой статьи/материала – причем нет единых правил касательно того, где его можно и нельзя указывать. Так, он может находиться в любом месте в статье, даже в сноске.

DOI также может отображаться на сайте журнала или издательства, в описании к публикации.

7. Как найти или скачать статью по DOI?

1. Поиск через International DOI Foundation. На сайте //www.doi.org/ в соответствующей строке поиска вводите код, нажимаете Submit:

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

и вот уже перед глазами страница публикации на сайте издателя с указанием всех ее данных:

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

2. Поиск через Crossref. На сайте //search.crossref.org/ в поле поиска также вводите код:

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

и получаете всю информацию по базе Crossref, включая том, номер и страницы размещения статьи в журнале:

doi что это такое арбитраж. Смотреть фото doi что это такое арбитраж. Смотреть картинку doi что это такое арбитраж. Картинка про doi что это такое арбитраж. Фото doi что это такое арбитраж

Издательство само определяет степень доступности статьи. Если статья находится в открытом доступе, ее можно будет скачать, а если в закрытом – увидеть ее аннотацию и описание. Затем ее можно будет поискать в базах полнотекстовых научных статей, попасть в которые можно в библиотеке научной организации или ВУЗе, имеющих подписку.

Значимо и то, что по DOI всегда можно отыскать информацию о статье, даже если издательство уже не работает или его сайт недоступен.

8. Включается ли автоматически статьи с DOI в базы Scopus и Web of Science?

Важно! Если у статьи есть DOI, это не означает, что она автоматически попадет в международные индексы научного цитирования Scopus и Web of Science.

Включение журналов в базы Scopus и Web of Science и получение DOI – это не зависящие друг от друга процессы. Но есть один интересный момент: если на публикацию с DOI ссылается автор статьи, которая опубликована в журнале из базы Scopus или Web of Science, то такая публикация тоже попадает в соответствующую базу цитирования, даже если сама она опубликована в обычном журнале из списка РИНЦ или ВАК. Однако важно понимать, что для такой публикации не будет сделана полноценная запись в системе Scopus или Web of Science, и нельзя говорить, что эта публикация индексируется в базе, она будет лишь иметь статус источника, но отображаться в базе будет.

Тем не менее, для любой статьи после присвоения DOI, создается аннотация на английском языке и размещается на сайте doi.org. Таким образом, даже русскоязычная статья становится видимой для ученых по всему миру. Она, в свою очередь, индексируется поисковиками и является общедоступной.

9. В чем преимущества статей, имеющих код DOI?

Для авторов научных публикаций важно то, что система DOI гарантирует в своей информационной среде однозначность идентификации цифровых объектов, а также постоянство метаданных, их раскрытие и совместимость.

Если ваши статьи будут с идентификатором DOI, то вы как автор получаете ряд преимуществ:

— постоянный уникальный указатель на каждую опубликованную статью и ее надежное хранение в сети Интернет;

— повышение охвата и цитируемости публикации;

— повышение узнаваемости и популярности вас как автора;

— возможность быть процитированным другими авторами и включение статьи с DOI в международные базы данных Web of Science, Scopus и др.

Благодаря коду DOI можно быстро находить требующуюся статью в интернете и видеть все ее выходные данные сразу. Такой поиск дает намного лучший результат, чем, если бы вы просто искали статью по ее названию в обычной поисковой системе или по базам цитирования. При таком подходе зачастую выводится нерелевантная информация. Поэтому исследователи с головой погружаются в «клондайк» баз данных по своей тематике и осуществляют поиск нужных материалов в них, в том числе по DOI.

Также DOI играет значимую роль в наукометрии. Имеется в виду то, что его теперь необходимо вписывать, составляя научные отчеты, заполняя свои профили в информационных системах, которые помогают оценивать эффективность научных учреждений.

При переписывании или копировании всех выходных данных публикации – название, авторов, название журнала, издательство, номер выпуска и страницы, – можно допустить ошибку. В таком случае, к сожалению, системы не обнаружат нужную статью. Идентификатор DOI уменьшает вероятность ошибки и ее последующего воспроизведения.

Кроме того, DOI указывают для удобства последующего цитирования и индексирования статей.

Заключение

Мы, насколько возможно, детально и разносторонне осветили вопросы относительно DOI, разобрали, что из себя представляет данный идентификатор, и самое главное ответили на вопрос «DOI статьи – как узнать?». Ниже представлены две ссылки, пройдя по которым, вы на основании кода DOI найдете информацию об электронном объекте:

Невзирая на то, что идентификатор необязателен для публикации, но все же он косвенно поможет увеличить количество цитирований нучных материалов в мировых индексах – для этого нужно статьи располагать в тех изданиях, которые присваивают DOI вашим работам автоматически. В мировых информационных базах, таких как WoS или Scopus, все статьи снабжаются кодом DOI – это непременное условие размещения материалов для них. Однако отечественных журналов, которые снабжают статьи данным идентификатором, все еще недостаточно, особенно по гуманитарным предметам.

DOI помогает легко и быстро найти всю информацию о публикации, в удобной и краткой форме процитировать статью, а также надежно сохраняет информацию о научной работе на просторах Интернета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *